Фея ли rayman

Обновлено: 05.07.2024

Кто-то скажет, что у любви нет запаха, ведь это звучит нелепо и глупо. Но он-то знает, что у их любви есть свой аромат — аромат фиалок.

Я боюсь за тебя.

Автор: Недовольная Чипсинка Фэндом: Rayman Пэйринг и персонажи: Барбара/Рэйман, Рэйман, Барбара Размер: 2 страницы, 1 часть

Вот, кажется, приключение подходит к концу. Остался лишь один, последний уровень, который возможно, решит судьбы героев. Финальный босс.

Это не реальность, а игра.

Автор: MeCTHbIN KoT Фэндом: Алиса в Стране Чудес (Алиса в Зазеркалье), Исторические личности, Serious Sam, Rayman, Misao, Bougyakusareta Tamashii no Jukyou, Mogeko Castle, Revelation Online (TianYu) (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Адольф Гитлер/Азимус, Механик/Азимус , Мурзик, Яшка , Мает, Бабси , Китлер /Печка , Мария и т.д., Сэмюэль Стоун, Рэйман, Адольф Гитлер, Время, Эш Размер: 147 страниц, 24 части

Метки: AU UST Вымышленные существа Драма Дружба Жестокость Мистика Мэри Сью (Марти Стью) Насилие Нецензурная лексика ОЖП ОМП ООС Первый раз Повседневность Попаданчество Романтика Самовставка Смерть второстепенных персонажей Стёб Экшн Элементы гета Элементы слэша Элементы фемслэша Спойлеры.

Бывшее название: "Мар-р-рия, дайте мне, пожалуйста, винишко!". Я не знаю, что я вообще начал писать, но хочу сказать, что я просто нанюхался случайно клея :D В этой странной истории, я расскажу вам о путешествиях Азимус (Ази), которая даже и не подозревала, что её выдумка о других мирах будет реальна. Сначала она телепортируется в мир, где живут "люди" (она котообразный человек, фурри. мм, фурятина

Праздник героя

Автор: _Eliana_ Фэндом: Rayman Пэйринг и персонажи: Рэйман, Глобокс, Аглетта, Бетилла, Глютята Размер: 4 страницы, 1 часть

На улице царило странное оживление, продолжавшееся несколько дней. Герой Рэйман считал это странным, однако позднее выяснилось, что к чему.

Ловец Снов

Автор: Колибри 42 Фэндом: Rayman Пэйринг и персонажи: Рэймэзис, Бетилла, Глобокс, Рэйман Размер: 44 страницы, 7 частей

Герой и подумать не мог, какие последствия его ждут после того, как он повесил эту проклятую вещицу — **ловец снов.** Кого же поймает за крылья ловец? Обычный повседневный кошмар? Или же.

Rayman:Новая война

Автор: Golan Фэндом: Доктор Кто, Rayman, Бешеные кролики. Вторжение. (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Тринадцатый Доктор, Первый Доктор, Второй Доктор, Третий Доктор, Шестой Доктор, Восьмой Доктор, Девятый Доктор, Двенадцатый Доктор, Рэйман, Глобокс, Злумы, Андрэ, Кролеги, Мерфи, Кошмарный Рэйман., Кошмарный Глобокс Размер: 5 страниц, 5 частей

Прошло много лет с момента последнего приключения Рэймана. Перекрёсток Грёз стал слишком тихим местом, но однажды зло объединилось, чтобы сломить героя и захватить Перекрёсток. Сможет ли Рэйман дать им отпор? Сможет ли найти и спасти своих друзей? И примет ли он помощь от загадочного пришельца по имени Доктор?

Рэйман и дикая фея

Автор: Tsucik Фэндом: Rayman Пэйринг и персонажи: ОМП, ОЖП, Рэйман, Бетилла, Барбара, Глобокс, Фея Ли, Мерфи Размер: 2 страницы, 1 часть

Поговаривали, что давным-давно в Перекрёстке Грёз существовали неуправляемые существа под названием "Дикие феи"-создававшие хаос и беспорядок в округе. О них писались легенды, но многие говорят, что это просто глупые сказки. а что, если. нет?! Именно Рэйману и его друзьям предстоит это выяснить.

Мне тебя правда не хватает , папа .

Автор: Nastya Lapka Фэндом: Rayman Пэйринг и персонажи: Мистер Дарк/Даркмэн, Рэйман, Мистер Дарк, Мамаша Вуду, Кошмарный Рэйман. Размер: 6 страниц, 3 части

После того как Мистер Дарк погиб, Даркмэн остался совсем один, но не на долго, ибо Вуду Мама решила взять его под свою опеку, но смерть отца сильно повлияла на Даркмэна, и теперь каждую ночь он видел странные сновидения про Мистера Дарка, и также он начинает часто приходить в свой старый дом который почти стал развалинами и частью джунглей где он как раз и находился.

Миниатюра о Пемолюксе

Автор: Lucky Royce Фэндом: Rayman Пэйринг и персонажи: Рэйман, Пемолюкс Размер: 3 страницы, 1 часть

Дело было так. Однажды я вместо "Рефлюкс" написал "Пемолюкс", и тут понеслась.

Робокалипсис

Автор: Maina Фэндом: Rayman Пэйринг и персонажи: Рэйман, Глобокс, Бетилла, Основные Размер: 13 страниц, 4 части

Всем жителям Перекрестка Грез кто-то оставил под дверью корзины с фруктами. На следующий день начинаются странные вещи.

Порошковый кошмар

Автор: Lucky Royce Фэндом: Rayman Пэйринг и персонажи: Рэйман, Глобокс Размер: 3 страницы, 1 часть

Эпоха злумов - самая запоминающаяся в истории Перекрёстка. В особенности, из-за их дьявольских изобретений.

Codename: E. B. I. :project armageddon

Автор: Aura-9000 Фэндом: Sonic the Hedgehog, Rayman, Super Mario, Cut the Rope, Worms, Contra (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Соник Ёж, Айво Роботник, Метал Соник, Рэйман, Глобокс, Марио, Богги Би, Принцесса Пич Тоадстол Размер: планируется Миди , написано 3 страницы, 3 части

Проэкт придуманный за несколько дней, о приключениях персонажей разных вселенных видео-игр, произошедших по вине одного злодея. просто попробуйте вникнуть в то, что здесь будет происходить.

Времена великого героя

Автор: Лара Исиль Фэндом: Rayman Пэйринг и персонажи: Рэйман/Ли , Меджикиан /Бетилла, Рэйман, Острая борода, Мистер Дарк, Бетилла, Фея Ли, Алес Мансэй, Барбара Размер: 4 страницы, 2 части

Все знают Рэймана. Он - величайший герой всех времен, защитник справедливости и добра. На его долю выпало немало сражений. Скольких он спас? Сколько же миров он уберег от гибели? Не сосчитать. Но что мы знаем о нем? Что знаем о его друзьях? И вообще - каково быть героем? Маленькие заметки, написанные от лица нашего героя, его друзей, а также одного неизвестного малютки-летописца, расскажут нам об этом.

В гостях хорошо.

Автор: Missopeho Фэндом: Rayman Пэйринг и персонажи: Рэйман, Тинси, Полокус, Граф Разофф Размер: 9 страниц, 1 часть

Всего-то сон пошёл не так - и Рэйман с приятелями уже в земном мире.

Чужой среди своих и свой среди чужих

Автор: ShapeShift Фэндом: Кошмар перед Рождеством, Rayman (кроссовер) Пэйринг и персонажи: К черту пейринг Джек/Салли!, Джек Скеллингтон, Доктор Финькельштейн, Рэйман, Мистер Дарк, Рэймэзис Размер: 47 страниц, 16 частей

Главный герой - человек среди мертвецов, брат-близнец самого Повелителя Тыкв, устал быть пустым местом, выполнять всю грязную работу и издалека смотреть на успех и славу своего брата. В то же время Доктор Финькельштейн создает машину, способную открывать проходы между двумя измерениями. Перемещатель еще не опробован, и наш главный герой вызвался в качестве испытуемого.

Возвращение злумов

Автор: DaisyHero Фэндом: Rayman Пэйринг и персонажи: Рэйман, Глобокс, Андрэ, Барбара, Мерфи Размер: планируется Мини , написано 20 страниц, 11 частей

История начинается после игры Rayman Legends. Наши герои спокойно отдыхали, пока на Перекрёсток Грез не надвигалось тёмная туча,в котором появился один из бывших врагов Рэймана.

Часовая луговина снов

Автор: Статолва_Лида Фэндом: Щерба Наталья «Часодеи», Rayman (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Фэшиар Драгоций, Нортон Огнев-младший, Диана Фрезер, Захарра Драгоций, Маар Броннер, Маркус Ляхтич, Дейла Огнева, Рэйман, Глобокс, Рэймэзис, Бетилла, Василиса Огнева, Мерфи Размер: планируется Миди , написано 4 страницы, 2 части

А почему бы и не шагнуть в переход на луговину снов? Ребята, жду критики.

Лучший друг - враг?

Автор: Maina Фэндом: Rayman Пэйринг и персонажи: Рэйман, Глобокс, Аглетта, Мистер Дарк, Рэймэзис, Бетилла, Глютята Размер: 49 страниц, 10 частей

МИстер Дарк и Даркмен живы. И задумали очередной коварный план.

Все было по-другому

Автор: Maina Фэндом: Rayman Пэйринг и персонажи: Рэйман, Глобокс, Мистер Дарк, Рэймэзис, Бетилла, Рэйман, Бэтилла, Глобокс, Даркмен, Мистер Дарк, новенькая Размер: 43 страницы, 10 частей

Написано по заявке "Все было по-другому". А что если всё было иначе? Рэйман и Даркмен ходили в общую школу и учились бы в одном классе? Всё начинается с того, как к ним приходит новенькая.

Средневековое Приключение / Medieval Adventure

Автор: Рагера Райджер Фэндом: Rayman Пэйринг и персонажи: Рэйман, Глобокс, Тинси Размер: 2 страницы, 1 часть

Наши великие счастливчики - Рэйман и Глобокс - по ошибке попадают в наш мир во времена средних веков. Здесь им предстоит слиться с окружением, не потерять себя и пройти через массу приключений по дороге домой.

Права на все произведения, опубликованные на сайте, принадлежат авторам произведений. Администрация не несет ответственности за содержание работ.

Как вы уже догадались… Это вторая часть истории серии Rayman.К сожалению половину текста почему то исчезло… По этому статья будет короткая… Увы… Но я постараюсь это компенсировать.


В 1999 году свет увидела игра «Rayman 2: The Great Escape», являющаяся продолжением первой части. На первый взгляд — абсолютно непохожие друг на друга игры. Оно и понятно! Но всё не так просто, как кажется. Начну я, конечно же, издалека. Изначально игра планировалась в всё том же двухмерном формате, что и предшественница. На первом скрине вы видите один из уровней ранней версии игры. Как можно заметить, тинги по-прежнему оставались бонусом. Космические захватчики значительно отличались от тех, что мы увидели в финальной версии. К сожалению, данный уровень сохранился в качестве бонуса лишь в PlayStation1-версии игры.

Сюжет начальной версии прост — после того, как мистер Дарк был изгнан из мира Рэймана, космические захватчики прибыли, чтобы обратить всех жителей в рабство. Среди пленников оказалась и фея Бетилла. Захватчики хотели превратить планету Рэймана в стальной шар. В конце игры Рэйману предстояло столкнуться с неким врагом, который был воплощен в финальной версии как адмирал Разорберд.


Но после того, как разгорелась Вторая Консольная Война, в ходе которой разработчики (Вроде Naughty Dog) стали все чаще прибегать к 3D. И Ubisoft решила переделать игру в трехмерном варианте, полностью изменив при этом игровой мир.
Теперь же следует рассказать о различных версиях финальной игры.

Для начала расскажу вам о бета-версиях например, изначально фиолетовый люм планировался без кольца (бедняжка, Рэйману пришлось бы пожамкать его), а шкалы кислорода и здоровья представлялись в виде пузырьков и сердечка соответственно.
Также, в ранних ТРЕЙЛЕРАХ можно было увидеть самые ранние версии уровней «The Woods of Light», «The Sanctuary of Water & Ice» и многих других. Еще, в бета-версиях фея Ли являлась проводником героя (судя по тому, что на одном из скриншотов она появляется рядом с ним на самых обычных уровнях, в которых в финале не появилась.), а также его девушкой. Еще стоит отметить, что в ранних версиях игры на уровне «The Marshes of Awakening» Рэймана и Сссэма постоянно преследовало свирепое чудовище по имени Эйг, которое в PC-версии лишь упоминается, но находит свою жизнь в DC и PS2-версиях.
На уровне «The Menhir Hills» воронка находилась не в воде, а на камне, как в других уровнях.

К сожалению, в отличие от первой части, доступа в бетам данной игры не осталось.

В этой, как и во всех остальных версиях, Рэйману необходимо пробудить древнего духа мира Полокуса, который поможет герою одержать победу над пиратами.
В этой версии 1000-й жёлтый люм не будет засчитан при сборе, а просто заполнит шкалу ваших жизней. (Несправедливо, да?)
За сбор 10 клеток Рэйман получает немного дополнительной энергии.

Версия, в принципе, идентична PC, но имее небольшое различие с ней. И это — наличие глоб-кристаллов (всего их в игре ровно 6 штук). За каждые 2 кристалла Рэйман мог получить доступ к одной из трех мини-игр (пиралюм — прыжки по пирамидке из клеток, веблюм — прыжки на паутине и глобо-диск — адский лабиринт). Также, на уровне «Woods of light» есть секретный проход в деревню Глобокса — место, где Рэйман может получить доступ к мини-играм. Чтобы попасть туда, надо ухватиться за фиолетовый люм, парящий в воздухе напротив стены, ведущей к порталу. Третье различие — вместо «зала дверей» используется «остров дверей».

Данная версия имеет более упрощенную графику, по сравнению с предыдущими двумя. Да и число люмов здесь поменьше — всего лишь 800 осколков жёлтой энергии. Также, клетки в конце уровней не засчитываются в счетчик клеток. Еще одно отличие — в клетках теперь не попадаются жёлтые люмы. В них могут быть заключены светлячки (подобные Мёрфи), а также дени (динозаврики) и людив (крохотные феи). За каждую разбитую клетку Рэйман получает немного здоровья. Из этой версии полностью вырезан уровень «Top of the World», уровень «The Sanctuary of Water & Ice» слился воедино с уровнем «Whale Bay», а уровни «The Woods of Light» и «The Iron Mountains» были переименованы в «The Clearing» и «The Gloomy Island» соответственно. Для доступа к демо-уровню из 2D-версии нужно собрать не менее 720 жёлтых люмов.

Эта версия практически идентична PC-версии, но, по сравнению с последней, чуть расширенна и переименована в «Rayman 2 Revolution». Тесный, как автобус в час пик, зал дверей был заменен на открытый мир. Некоторые уровни были вырезаны («The Walk of Life», «The Walk of Power» и «The Top of the World») и представлены как мини-игры. Хотя, вторая часть уровня «The Top of the World» была добавлена в уровень «The Echoing Caves» в качестве последней фазы.
Пленниками в этой игре являются фамильяры — энергетические существа синего цвета, чем-то похожие на люмов. Всего их в игре 80. За каждые 10 клеток Рэйман получает доступ к одной из 8 мини-игр.
Также, есть в игре три магических колодца — это места, где Рэйман может за жёлтые люмы взять себе какое-либо из усилений. Кстати, мир разбит на 3 зоны — «The minizaurus plain», «The Globox's house» и «The rainbow creek». Число люмов на некоторых уровнях увеличилось. Кстати, к последней маске приставлен четвертый демон — Гролем 13. А на уровне «The pirate mines» Рэйман получает дождевую маску, которая позволяет ему проходить через лазерные барьеры.


Это просто… ВЫРВИ ГЛАЗ! Ну… Я даже нечего тут объяснять не буду… Вы всё увидите на скриншоте.

И тут моя статья оборвалась, но сейчас я сделаю маленький бонус)


:

Rayman M выходил на PC, PS1 (как Rayman Rush) ,PS2 (вновь как Rayman M) и Nintendo GameCube (как Rayman Arena). Оригинальная версия игры вышла в 2000 году на ПК.

Забавная история у игры получилась с названием, “Rayman M” означает “Rayman Multiplayer”, в то время как в Северной Америке, буква “M” в названии игры обозначала возрастной рейтинг “Mature” (только для взрослых (матюки, убийства, кровь и т.д.)). И, с чего-то нашим забугорным “друзьям” пришло в голову, что “M” значит именно “Mature”, а не “Multiplayer”, и они с чего-то взяли, что в новой игре про нашего симпатягу Рэймана будет кровь, насилие и мат. И, чтобы не вызывать никаких недопониманий среди игроков, в США игру переименовали в “Rayman Arena”. Nuff said.

Игра представляет собой мультиплеерную игру на четырёх игроков. Геймплей делится на два типа: “Сражения” и “ Гонка”, играть нам предлагают за большое количество персонажей, встречающихся во второй части: Рэйман, Тинсы (Малютки), Глобокс, Адмирал Острая Борода (Разорберд), Прислужник 800 (робот-пират) и т.д.
В режиме “Гонка” игроки сталкиваются с рядом препятствий, в зависимости от среды уровня. В основном режиме нет бонусов, только Фиолетовые Лумы, висящие над пропастями, ускорители, трамплины и различные ловушки. Этот тип игры имеет три режима (“Тренировка”, “Гонка”, “Лумы”, “Пополопои” и “На и на”, открывающийся после прохождения игры).

Вместо полосы препятствий, “Сражения” проходят на арене, по которой персонажи бегают, играя в три разных режима (“Лумоскок”, “Поймай Лум” и “Битва”). В отличие от “Гонки”, “Сражения” использует бонусы.

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ВЕРСИЯМИ:

PC версия и версия на PS2 почти не отличаются друг от друга – те же персонажи, те же уровни, скины и режимы – “Гонка” и “Сражения”.
Версия на PS1, вышедшая под именем “Rayman Rush” является очень сильно порезанной версией Rayman M – в игре отсутствует режим “Сражение”, а режим “Гонка” стал менее драйвовым (в особенности из-за того, что теперь персонажи имели способность замораживать других персонажей во время гонки), уровни стали гораздо короче, графика хуже, а количество играбельных персонажей сократилось.
Версия на Gamecube пожалуй, самая интересная. Во-первых, возросло количество играбельных персонажей (добавился злобный клон Глобокса – гигантский розовый глют и злобный клон Рэймана), добавились CGI катсцены с Мёрфи – персонажем – помощником из второй части (в катсценах он является надоедливым репортёром), улучшилась графика, управление, и были убраны некоторые режимы (“Пополопои”, Тренировка” и “На и на”)

Игра получила средние оценки критиков и не снискала большой популярности во всём мире, хотя мне игра вполне понравилась, я довольно часто играл в эту игру в детстве со своими друзьями.

Аааа. Чуть не забыл! На офф канале IGN есть видео с Rayman 2, но это не обычные видео.А это ранние трейлеры игры.Я пока оставлю один.Если надо еще, то пишите.Их больше 50-и

Всем привет! Это уже третья часть истории серии Rayman.И скоро мы преодолеем половину.А пока вы и я на StopGame и делать особо нечего, то можете прочитать мою статью. Приветствую!
Я не полностью рассказал о Rayman 2… Или же, что было дальше… Так вот.После Rayman 2 был мультсериал.А что там было и тому подобное, читаем дальше)
(Тут бы крутую музыку.)

МУЛЬТСЕРИАЛ:

Следующей страницей в истории Рэймана является… мультсериал. Да уж, я много чего не знал об этой франшизе. “Rayman: the Animated Series” является мультсерилом, транслировавшийся во Франции, Европе и Канаде с 1999 по 2000 год, состоящий из одного неполного сезона, состоящего из четырёх серий. Но, чтобы несильно заморачиваться, и поскорее перейти к гвоздю нашей сегодняшней программы, я кратко расскажу о сюжете.


Мультсериал начинается с лесного города Аэрополис, над которым парит воздушный цирк “Ригатони”, который позже спускается с небес на землю, дабы устроить местным жителям представление. Циркачами вяляются: Антропоморфное, похожее на кролика существо по имени Лэк-Мэк, девушка Бетина со своей ручной феей Флипс и антропоморфный эм… волк(?) Куки. Заправляет этим цирком злобный Ригатони (чем-то мне он напоминает Кларка из Rayman 2), а за тренировку “зверей” отвечает Адмирал острая Борода, перекочевавший сюда из Rayman 2, где он был антогонистом и адмиралом флота космических пиратов.

Ригатони держит своих подчинённых в клетках и забывает лишний раз покормить и подышать свежим воздухом свободы, заставляя их жить в неволе и в горе. Чуть позже, Острая Борода ловит Рэймана и пытается заставить его стать циркачом, что у ржавого пирата совсем не получается. Недовольный Ригатони забрасывает Рэймана в клетку, где протагонист знакомится с другими героями и планирует план побега. Персонажам удаётся сбежать в Аерополис, где за ними охотится полиция и Инспектор Граб – нерадивый неудачник и тряпка, ставший местным антагонистом.

Вот такой странный сюжетец, почти не связанный с играми и не имеющий в себе ни одного персонажа или окружения из второй части. Интересно, что Рэймана в этом мультике озвучивает Билли Уэст, озвучивающий множество персонажей в “Футураме”. Странный, но неплохой выбор.

Мультсериал не снискал популярности во всём мире и прекратил своё существование на четвёртом эпизоде. Хотя, может это и к лучшему.
И вот, мы подошли к гвоздю сегодняшней программы – Rayman 3: Hoodlum Havoc.

УХОД МИШЛЯ АНСЕЛЯ:

После разработки второй части, Мишель Ансель решил, что он не хочет заниматься разработкой третьей части, а заняться чем-то более великим и качественным, какой-то более хорошей игрой, его лучшей игрой. И этой игрой стала… “Beyond Good and Evil”, игра, получившая высочайшие оценки критиков и признание во всё мире.
Но, Мишель покинул команду разработчиков игр франшизы Рэймана в тот момент, когда фанаты начали требовать новой большой игры в серии. Разработчики запаниковали, так как без своего звёздного руководителя, у них вряд ли мог бы получиться тот же шедевр, каким были вторая и первая часть, в то время как Юбикам не хотелось терять момент и довольную аудиторию. На разработчиков сильно давили со всех сторон, и им пришлось поскорее начать работу над новым тайтлом в серии.

А вот тут можно включить эпичную музыку или трейлер игры.

НАЧАЛО РАЗРАБОТКИ:

Первое чем занялись разрабы – так это придумывать некоторые новые идеи для разнообразия геймплея, и одной из этих идей оказался Лазерный Стиральный Порошок – power up’ы, которыми Рэйман был вынужден пользоваться по ходу игры.
Потом, начали придумывать врагов. Этими врагами оказались Худлумы – высокие, похожие на пугала монстры с ружьями, бомбами и другими оружьями. Когда разрабатывались концепты Худлумов, создатели прибегали к дизайну таких персонажей из Rayman 1 как Мистер Мрак и Охотники. Вообще, разработчики признались, что довольно часто вдохновлялись нереализованными идеями из ранних игр и использовали дух оригинальной игры – менее мрачный и более жизнерадостный тон и атмосфера.
К сожалению, до нас не дошла не одна ранняя версия игры, до нас дошли лишь скриншоты и множество концепт артов, на которых Рэйман изображался в таком же дизайне, каким он был в первой-второй частях.


РЕДИАЗЙН ПЕРСОНАЖЕЙ:

Чуть позднее, благодаря развитию технологий Рэйману решили немного изменить дизайн. Редизайном Рэймана занялся сам Ансель, сделав Рэймана более “чотким”, сделав его волосы более растрёпанными, красный платок, сменив на красный капюшон, тело Рэймана более атлетическим, а рисунок на ботинках сменить с белых точек на чёрные спирали. Над остальными персонажами работали меньше, их только немного подправили и изменили.


До нашего времени лишь дошло две Демо-весрии, сильно отличающиеся друг от друга. Первая Демо-весрия более ранняя и вышла в 2002 году. Демо содержит в себе два уровня и ранний трейлер игры, показанный на E3 2002. Первый уровень Демо-версии – это третий уровень Леса Прозрачных листьев из финальной версии, на котором Рэйман впервые пользуется оранжевым Лазерным Порошком и сражается с ХудБомбером в гигантской постройке. Отличия от полной версии не очень велики, отличаются лишь звуки, музыка, голоса персонажей (особенно Глобокса и Андрэ) и анимации.
Второй уровень является третьим уровнем Башни Лептиса в полной версии – на этом уровне Рэйман с Глобоксом передвигаются по Башне Лептиса на летающем механизме, называющимся в мануале как “Армагуиддон”. Отличия на этом уровня ещё более минимальные и незначительные, чем на прошлом уровне.
Трейлер так же показывает не очень много, но несколько отличий заметить можно:
Во-первых: отличающиеся анимации и звуки.
Во-вторых: персонажи разговаривали на языке “Raymanien” – на этакой тарабарщине, на которой персонажи разговаривали во второй части, в то время как в финальной версии игры, все персонажи разговаривают на человеческом языке.
В-третьих: сильно отличается катсцена, в которой Рэйман поглощает Силу Лептиса, в ней присутствовала сцена, от которой в финальной версии остался лишь один кадр – после поглощения Силы Лептиса, из глаз Рэймана вылетало несколько искр и молний, как из глаз статуи этого бога.
Вторая Бета уже более поздняя и видимо вышла за несколько дней до релиза полной версии, но отличий от Финальной версии в ней ещё меньше, чем в прошлой Демо-версии. Всего в ней три уровня: первым уровнем является второй уровень из “Страны Живых Мертвецов” финальной версии (на этом уровне Рэйман впервые сталкивается с Худлумом-волшебником по имени Хууду и Худлумом со щитом по имени Грим Кипер), второй уровень – это третий из “Самого Длинного Короткого пути”, а третий уровень – это третий уровень “Совета Фей” (на уровне Рэйман впервые сталкивается с Андрэ и зелёным Лазерным Стиральным Порошком).


Rayman 3: Hoodlum Havoc вышла 3 Марта 2003 года на Nintendo GameCube, PS2 и PC, 4 Марта 2003 года на GBA под именем Rayman 3 и 21 Марта 2012 года на PS3 и Xbox 360 под именем Rayman 3 HD.

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ВЕРСИЯМИ:

В отличие от прошлых игр, версии на разных консолях почти не отличаются друг от друга. Единственная сильно отличающаяся от остальных версий является GBA версия Rayman 3.
Rayman 3 на GBA является 2D платформером наподобие первой части (только не такая сложная), не схожая с остальными версиями ни сюжетом, ни геймплеем, ни музыкальным сопровождением. Сюжет игры происходит между Rayman 2 и Rayman 3 и рассказывает о противостояний Рэймана с останками армии пиратов. Пираты хотят поймать Глобокса, проглотившего Тёмного Лума. Тёмного Лума роботы хотят использовать для получения мощной темной энергии. По пути Рэйман встречает различных персонажей из второй части, которые помогают Рэйману в пути (среди них Фея Ли, змей Сссэм, и даже бог кошмаров по имени Яно). Несмотря на то, что игра больше схожа со второй частью, в ней используется новый дизайн Рэймана и упоминаются персонажи из других версий Rayman 3 (к примеру, один из уровней называется “Болото Бегоньяк”, Бегоньяк – это ведьма, появившаяся в других версиях Rayman 3 как босс.).
Отличия консольных версий минимальны, но в версии на Gamecube есть две мини игры, которых в других версиях нет: одна мини игра является 2D уровнем наподобие “2D Безумие” и вторая мини игра является мультиплеерным уровнем, который появляется при подключении консоли к GBA в ней Rayman 3.

Сюжет: Как вы знаете, Рэйман с Глобоксом в опасное путешествие, чтобы вылечить синего здоровяка от поселившегося в нём паразита: Лорда Тёмных Лумов по имени Андрэ, стремящегося захватить мир со своей армией Худлумов, которая преследует героев, чтобы спасти своего Лорда и вытащить его из чрева Глобокса.
Игра фактически копирует геймплей второй части, есть толкьо несколько отличий:
1. Глобокс. Этот синий толстяк будет ходить с нами всю игру, и должны будем выслушивать его смешные замечания, перепалки с Андрэ и наблюдать за тем, как он в паническом страхе убегает от любого подозрительного шороха в кустах. Также, Глобокс будет нам иногда помогать, выпивая сливовый сок, тот может улететь в небо, превратившись в воздушный шар, создавать платформы из пузырей-отрыжек, а также всячески пьянеть.
2. Лазерный Стиральный Порошок. Именно эти power up’ы являются неотъемлемым элементом геймплея в этой игре. Лазерные порошки, которые можно добыть из врагов могут снабжать Рэймана дополнительными способностями на ограниченное время. Например, зелёный порошок наделяет Рэймана способностью создавать маленькие торнадо, которые могут закручивать платформы, заставляя их спуститься чуть ниже, а также врагов, заставляя их уменьшится.
3. Между мирами Рэйман перемещается на доске “Funkyboard” по гигантским разноцветным тоннелям, выполненным в стиле культуры Америки 60-тых.

ОЦЕНКИ КРИТИКОВ:

Игра получила смешанные оценки критиков, некоторые хвалили её за оригинальные идеи и качественную 3D графику, в то время как другие ругали её за сюжет и не очень качественные по сравнению с другими играми управление, камеру и “повзрослевшие диалоги”. Сам Мишель Ансель говорил, что доволен своей командой, но заявил, что если бы занимался разработкой этой игры он, то сделал бы её несколько иной.
Лично я люблю эту игру, и она занимает особое место в моём сердце.

RAYMAN: HOODLUMS REVENGE:

Следующей игрой стал эксклюзив на GBA под названием “Rayman: Hoodlums Revenge”, вышедшая в 2005 году. Игра была выполнена в изометрической графике и продолжала сюжет третьей части и повествовала о том, как останки армии Худлумов похитили Глобокса, в чрево которого пробрался Андрэ, дабы взять од контроль волю и разум Глобокса и воскресить Рефлюкса, былого напарника лорда Тёмных Лумов и врага Рэймана.
У игры также есть необычная особенность в управлении: в некоторых уровнях можно брать под контроль Глобокса, чтобы решать некоторые головоломки. Игра не стала сильно популярной в мире из-за своей графики, неудобного управления и из-за плохой репутации студии Digital Eclipse, которая создала эту игру.

Вот на этом и конец.Спасибо, если вы прочитали.Бобрика вам)Следующая статья будет Rayman 4.(Которая не вышла)на месте всё поймёте.

Ким Мишель Бродэрик (Rayman 2 для PlayStation)

Ли — фея, и, как и все феи, она владеет могущественной магией. К сожалению, подрыв Робо-Пиратами Первозданного Ядра значительно ослабил её. Но когда к ней вернутся силы, она сможет создавать Серебряных Люмов, которые наделят Рэймана потрясающими способностями.

Фея Ли — один из главных персонажей серии. Впервые появилась в Rayman 2, а также присутсвовала в Game Boy Advance версиях игр Rayman 3 и Rayman Raving Rabbids. В Rayman 2 она рассказывает Рэйману о Полокусе и его Четырëх Масках, а также создаëт Серебряных Люмов, которые наделяют героя новыми способностями.

Содержание

Внешность


Физические способности

Ли обладает потрясающими атлетическими и гимнастическими способностями. В чëм-то она даже превосходит Рэймана: она бегает быстрее и прыгает выше, чем он. Ли может перепрыгнуть огромные пропасти (как на уровне Тропа Силы), в то время как Рэйману придëтся воспользоваться своим "вертолëтом" из волос. Фею Ли можно обогнать на Тропе Жизни, однако во всех версиях игры (кроме Rayman Revolution) она телепортируется к финишу. Несмотря на то, что Ли очень худая, она достаточно сильна, чтобы с лëгкостью жонглировать всеми частями тела Рэймана. В качестве защиты она также может обороняться энергетическими сферами, как и Рэйман.

Характер

Как и Бетилла, Ли очень спокойна и уравновешена и большую часть времени проводит, медитируя в позе лотоса глубоко в лесу. Рэйман утверждает, что Леса Света — это одно из самых любимых еë мест. Когда Ли не занята медитацией, она достаточно весëлая и дружелюбная.

Неизвестно, является ли Тайли (молодая фея, появляющаяся в Rayman M/Arena/Rush и которая внешне очень похожа на Ли) её родственницей. Возможно, что в этих играх Тайли выступает в качестве замены Ли. Ли всё ещё можно видеть на рекламных постерах к этим играм.

На сайте Rayman 2 написано, что Ли "дика и независима", ей известны секреты Народа Прхис и она помогает Рэйману защищать этот загадочный народец.

В Rayman 2

История Ли начинается в сознании Рэймана, когда она сообщает ему о подрыве Сердца Мира и его распаде на 1000 Жёлтых Люмов. Перед тем, как Рэймана схватят Робо-пираты, Ли также успевает сказать ему, что она потеряла большую часть своих сил из-за взрыва Ядра. Позже она передаёт Серебряный Люм Глобоксу и просит его отнести Люм Рэйману. Сама же она оказывается заточена в электрическом силовом поле, которое находится на Луговине Фей. Люм, который создала Ли, возвращает Рэйману способность метать энергетические сферы. Вскоре герой находит фею и освобождает её из силового поля. Ли всё ещё слаба, и её сил хватает на создание лишь одного Серебряного Люма, который даёт Рэйману возможность взаимодействовать с Фиолетовым Люмом. Перед тем, как Ли уйдёт, она поведает герою о Полокусе и его Четырёх Масках.

Кроме того, Ли предложит Рэйману посоревноваться с ней в скорости на Тропе Жизни и Тропе Силы. На этих уровнях игрок сможет собрать дополнительных Жёлтых Люмов, а также восстановить здоровье и силы. Несмотря на то, что это гонки, Ли на них обогнать нельзя.

Читайте также: