Fate zero приколы

Обновлено: 28.04.2024

Первый эпизод первого сезона сериала вышел 2 октября 2011 года.

Изначально Fate/Zero выходило с 2006 по 2007 годы в виде спин-офф ранобэ от автора Гэна Уробути. В 2011 году ранобэ получило экранизацию от студии ufotable, которая была разделена на два сезона и в сумме состояла из 25 эпизодов.

<10周年>
2021年10月1日24時―。
これは始まり(ゼロ)に至る物語―。

10年前のこの時―、TVアニメ「Fate/Zero」がオンエアとなりました。
ご覧になってくださった皆さんに心よりの御礼を。
記念となるよう、お祝いの施策を準備中です。今暫く、お待ちいただければ幸いです。

Ходят легенды, что среди фанатов Fate до сих пор ведутся жаркие споры, является ли Fate/Zero лучшей экранизацией во франшизе. А вы как думаете?

Прошло 10 лет с момента выхода Zero, а адаптаций, которые бы её переплюнули, так и не было.

Мне клинков бесконечный край и прикосновение небес больше понравились

UBW такая тупая в плане сюжета и героев с их мотивациями. Слава всем богам, что есть альтернатива в виде HF, где у героев действительно есть мотивация и МОЗГ.

Но графоний, музон и пизделовки - мое уважение. ред.

HF не имеет смысла без UBW и Fate. Какая может быть деконструкция без самой собсна конструкции?

Для лучшего понимания HF нужен UBW. Бесспорно.
но на сколько хорош HF, на столько хуев UBW в плане сюжета и героев.

вы же про новеллу?

нет, я онли аниме

так в hf как аниме кроме отличного графона и музыки с потенциалом нет ничего, лол. какой сюжет и персонажи, если там их буквально нет

Мой финальный мордобой.

Два инвалида пиздят друг друга ебала, как это мило

Это мужская романтика

Лучшая экранизация на тему "проблема вагонетки"

Да, прагматизм главного героя там - это, конечно, нечто. До сих пор не простил ему, как по-скотски он обманул того мага с волшебным контрактом. (Тот, конечно, тоже редкий мудак был, но все равно.)

А мне наоборот понравилось, ибо даже на тот момент в плане аниме - надоели всякие сопли и сантименты, а тут такое. полнейший накал и серьезность без игр в песочнице, все крайне серьезно с такими же последствиями, с кукловодами и точенчными уколами. Либо ты, либо тебя и если с волками жить по волчьи выть, если не завоешь - никто не станет уважать и не победишь.
Причем после всего просмотренного в плане аниме - это все сейчас имеет куда еще большую стоимость.

Я бы согласился, если бы в этом был какой-то смысл на тот момент, но маг уже не представлял для ГГ ровным счетом никакой угрозы.
Но поскольку Кирицугу у нас весь из себя крутой антигерой, а тот тип был высокомерным мудилой, этот момент легко воспринимать как что-то крутое, да.

Метка мастеру всегда может вернуться, это же не раз проговаривали, да и подобное случилось прямо в этом сезоне с Киреем.

Но слуга-то уже был устранен, а Кайнет официально вышел из битвы за Грааль, да и в принципе скорей всего после произошедшего не рискнул бы рыпаться, оставшись и без слуги, и без магических сил, да еще искалеченным.
Кирицугу ухлопал его чисто на всякий случай. Да, технически можно притянуть за уши, что он не захотел оставлять в живых потенциального врага, которому, если что, не сможет лично навредить. Но актуальность такой перестраховки очень сомнительная, а методы у Кирицугу крайне грязные. Я не убежден.

К мастеру может переметнуться другой слуга в случае потери хозяина. Напомню, что с Киреем именно это и произошло: он потерял все командные заклинания и своих слуг, после чего вернул и то и то. Это не притянуто за уши, это вот прям так и произошло. С какой стати такому человеку, как Кирицугу, рисковать?

Еще раз, после всего, что произошло, маг вряд ли хотел чего угодно, кроме как смотаться оттуда подальше, он вряд ли рискнул бы мстить. Но допустим - тогда, страховки ради, можно было элементарно включить в контракт аналогичное условие о том, что Кайнет не мог бы вредить Кирицугу. Он бы уже даже кому-то другому поручить это не смог бы, потому что это произошло бы ПОСЛЕ заключения контракта, а Кирицугу выехал как раз на том, что подстроил все меры ДО.
А убивать (!) беспомощного и униженного калеку (!!), которому ты БУКВАЛЬНО только что пообещал его не убивать (. ) - ну это прям dick move. Который, согласен, отлично иллюстрирует чрезмерно циничную прагматичность Кирицугу, но в данном случае имхо оправданным не являлся.

Кайнет завалил Батю Кирея, уже будучи инвалидом в коляске. Кирицуга правильно сделал, что перестраховался и окончательно вывел его из игры. Он не только избавился от слуги, при помощи мастера, но и самого мастера хлопнул чтобы тот внезапно пистолет из пиджака не достал. ред.

при том цто ему явно было известно о ЧСВ-магов, из-за чего они пистолеты и прочее технологическое оружие не использовали?
Кирицугу мудак, вот и всё.

Эль-Меллой буквально застрелил отца Кирея в церкви, куда вдруг делось его ЧСВ? Кирицугу не мудак, а прагматик. Он не совершил ни одного откровенно плохого поступка. Он убивал только тех, кого действительно стоило убивать, невинные из-за него не страдали. Сфигали он тогда мудак? ред.

Вот только Кирицигу сразу же обошел сам контракт. Точно так же калека мог обойти его контракт. Я не понимаю, зачем ему такие сложности, если он очень давно уже решил для себя проблему вагонетки. Он практически приемную мать убил, чтобы не допустить грозящей катастрофы, так что жизнь своего врага для достижения цели "спасти всех людей" - приемлемая жертва.

Как я уже сказал, Кирицугу обошёл контракт за счет того, что СНАЧАЛА подстроил смерть Кайнета, а уже ПОТОМ пообещал больше так не делать. У Кайнета такой лазейки не было бы.

Но да, не париться с этими сложностями и не оставлять врага в живых, потому что "а вдруг" - это именно что в характере Кирицугу. Только это не обязательно делает его действия оправданными сами по себе. Поэтому лично я с ним и не согласен. Прагматизм у Кирицугу все же нездоровый, и в других сценах нарратив это подчёркивает.

Кирицугу, он в дилемме с вагонеткой сразу бы перевел стрелку на рельсы с близким человеком, а потом ещё и пристрелил бы следующих трёх людей, которые попытались бы переключить стрелку обратно - главное, чтобы в сумме погибло меньше пяти, это же чистая математика!

Ну так в борьбе за Грааль на противоположной чаше весов все человечество, смерть врага, который не задумываясь готов ударить тебе в спину, вполне адекватное желание. Это можно не принимать, считать жестоким, но это гарантирует исключение этого врага из игры.

Вообще нет, вроде даже где то объяснялось что Грааль - локальная стычка за артефакт.
Причём сломанный (Кирей его использовал один раз и маны хватило на то что бы сжечь один квартал) и не особо сильный (ну, по меркам артефактов и волшебств), просто большое хранилище маны, тот же меч Зелретча намного сильнее Грааля ибо обладает *бесконечной* маной.
Если бы от Грааля зависела судьба мира то его бы просто залутал один из Волшебников и никакой "войны" бы не было. Да и за стычкой следил всего один наблюдатель от церкви и тот без Священного Писания. ред.

Вот только Кирицугу об этом узнал только когда заполучил его.

Причём сломанный (Кирей его использовал один раз и маны хватило на то что бы сжечь один квартал)

Так Кирей юзал незавершенный Грааль, а завершенного хватило например на третьей волшебство.
и не особо сильный (ну, по меркам артефактов и волшебств)

Разрушительную силу мы его не знаем (думаю на весь Фуюки хватило бы), но им (в исправном состоянии) пробивались до истока и возрождали третье волшебство.
Если бы от Грааля зависела судьба мира то его бы просто залутал один из Волшебников

Так Зелтреч и так во всем этом участвовал и скорей всего продолжал наблюдать. А больше волшебников то и нет кроме него и Аоко. Если не считать конечно смеха ради волшебниками Кирицугу или его батю

Fate/Zero — лучшая экранизация Fate

Carnival Phantasm – лучшая экранизация Fate

а OP там какой. ммм.

Самый популярный ОП по фейту на ютабе

Одно из лучших анимех, что я смотрел (во вселенной "судьбы"!) ред.

Да и не только во вселенной судьбы)

Если бы я делал рекомендации по просмотру фейта, то Fate/Zero было бы в топ1.
Потом UBW с HF.

Остальное ебись оно все конем. Хуита хуитой и хуитой погоняет.

До сих пор плачу на этом моменте.

карнавал фантазм ещё обязательно, после всего этого мрачняка очень круто заходит, хоть я и не особо люблю такой жанр

Карнавал без знания цукихиме. Удачи)

У зеро с основной слишком разные тематики, зеро более мрачное и серьёзное, оригинал намного легче (и это не минус, а просто другое)

Особенно HF лёгкий, ога

Сразу видно зумера, который о Февенс Фил ни сном, ни духом. А особенно от ее оригинала в внке.

во как только выход новелки не для фаната это нечто что легко пропустить и не заметить, я знаю и играл всего в одну новелку по фейту и то её прошёл не полностью последний рут с сакурой не вытерпел.

Андрей Цой


Андрей Цой

Илья Спортакус


Илья Спортакус ответила Андрею

Мариус, мне лично больше всех Клинков бесконечный край понравился

Альт Тимофеев

Николай Туренко

Ждём через неделю пост по поводу выхода второй серии

Семён Семёнов

Роман Смирнов

Семён, экранизация довольно точно воспроизводит. Проходят мимо некоторые рассуждения и внутренние монологи героев, в остальном почти все перенесли в сериал

Иван Грехов

Артур Карымов

Кинг Бредли

Иван, не насток крутая там анимация, выше среднево наверн прост

Иван Грехов

Кинг, Есть конечно Wit studio у которых тоже достойная анимация, однако в плане 3d и рисовки в целом Ufotable во много раз лучше любой другой студии.

Кинг Бредли

Иван, да нет, например первый бой той же сейбы и тово копьеносца не такой уж и крутой, вечн какиет изьебки ракурсов, помнишь как они на самолетах летали гил против берса, кал прям говно, тот же люпен насилует думаю хз

Кинг Бредли

Иван Грехов

Кинг, 1 zero может быть, но рядом со 2 зеро, 1 ванпачмен и рядом не стоял

Кинг Бредли

Мария Венкова


Мария Венкова ответила Кингу

Кинг, ну ты сравнил фейт с аниме, над которым не просто работали, а перерабатывали, ибо были настоящими фанатами Панча. Но рисовка в Фейт Зеро действительно прекрасна, хоть и не настолько, как в панче

Кинг Бредли

Мария, не сказал бы чт в опм идеал графоно, та же битва кирея и кирицугу ну там прям сильные косяки есть

Мария Венкова


Мария Венкова ответила Кингу

Кинг, привел в пример битву даже не слуг. Гений, что сказать

Кинг Бредли

Мария, дело не в том слуг или нет прост в нее норм вложились, бой сейбы и тово копьеносца более изьебский, конечно ето наверн из за детализации броньки, например бой на неск серий против огромной жижки кал не считая финал панча калибуро, ну моментами да норм анимуиция

Мария Венкова


Мария Венкова ответила Кингу

Кинг Бредли

Дмитрий Дмитриев

Мария, Бой слуг или нет - не имеет значения, просто в анимацию хорошо влили бюджета(предположительно в анимацию ванпача, просто не ясно). Битва Артурии и Диармайда была хороша, возможно из-за детализации доспехов. А вот, например, затянутая на несколько серий битва с монстром Жиля - плоха, за исключением удара Экскалибуром. Подводя итог, временами анимация сражений в Зиро - норм.

Мария Венкова


Мария Венкова ответила Дмитрию

Fate Zero Manga - Volume 13

То есть, как и в любой другой игре с несколькими концовками, будь то РПГ или шутер, эти сюжетные ветки не продолжение друг друга, а три альтернативные версии развития событий (только в обычных играх развилки на другие концовки случаются, как правило, ближе к концу, а здесь - они почти в самом начале).
Fate/Zero же является приквелом (предысторией) к событиям Fate/Stay Night.

Аниме можно смотреть в следующем порядке:

Сериал 2014 года (который Fate/Stay Night [Unlimited Blade Works]) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕМЕЙКОМ сериала 2006 года, их сюжет совершенно различен, схоже лишь начало.

По дате выхода на экраны:

Что касается других проектов по франшизе - они с основной сюжетной линией связи не имеют и их можно смотреть в любом порядке.

В КАКОМ ПОРЯДКЕ СМОТРЕТЬ ФЭЙТ.





Правила

Так же была анонсирована новая игра по франшизе Melty Blood под названием Melty Blood: Type Lumina:
- эта игра будет приквелом к римейку Цукихиме;
- по причине выше Сион и другие оригинальные персонажи серии в игре будут отсутствовать;
- сценарий игры разрабатывали Type-Moon, а над геймплеем работали French bread (разработчики предыдущих частей), издателем выступает Delightworks (разработчики Fate/GO);
- игра будет использовать rollback netcode (тип синхронизации игроков при игре по сети);
- фразы/диалоги персонажей во время боя будут сильно зависит от того кто с кем сражается;
- игра скорее всего в отличии от римейка Цукихиме будет иметь глобальный релиз;
- сайт и твиттер игры пока пусты, дата выхода 2021 год, платформы PS4, Switch, Xbox One.

Артур Исмагилов


Артур Исмагилов



Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.

Читайте также: