Fate grand order список ивентов

Обновлено: 06.07.2024

Fate/Grand Order [Russian Fanpage]

Существуют два типа логин-бонусов:

1. Логин-бонусы за заход каждый день подряд. Если пропустить день, снова начнёте с первого дня.

2. Логин-бонусы за общее количество дней, проведённых "онлайн". Не сбрасывается, если вы не зайдёте.
10 дней - 4 Святого Кварца
20 дней - 4 Святого Кварца
30 дней - 4 Святого Кварца
40 дней - 4 Святого Кварца
50 дней - 4 Святых Кварцев
75 дней - 10 Святых Кварцев
100 дней - 30 Святых Кварцев
Каждые 50 дней после 100 - 30 Святых Кварцев

Игроки Fate/Grand Order



Fate/Grand Order — это пошаговая карточная RPG с элементами визуальной новеллы. В роли карт, которыми можно здесь вести сражение, выступают Слуги. В игре много Слуг, уже знакомых нам по другим работам серии Fate, а также несколько персонажей других произведений вселенной Type Moon, но есть и совершенно новые персонажи.
Вашим первым Слугой всегда будет главная героиня игры — Шилдер (Машу Кириелайт). После прохождения обучения вы сможете призвать в свою команду и других Слуг.



За 4 года своего существования игра Fate/Grand Order стала невероятно популярной не только в Японии, но и за ее пределами. Игра стала доступна не только на японском, но и на английском, китайском и корейском языках.

Этот Гайд поможет всем начинающим играть разобраться в механике игры и её особенностях. Здесь вы сможете найти ответы на интересующие вас вопросы по интерфейсу и геймплею, научиться ориентироваться в игре и узнать несколько полезных советов.

1. Установка игры
2. Сюжетная линия
3. Интерфейс игры
4. Разделы меню:
Команда
Усиление
Призыв
Мастерская Да Винчи
Поддержка
Комната Мастера
5. Боевая система
6. Карты сюжетных Актов
7. Врата Халдеи
8. Профиль Мастера
9. Авторизация в игре и восстановление аккаунта
10. Ошибки в игре
11. F.A.Q. (часто задаваемые вопросы)


За 4 года своего существования игра Fate/Grand Order стала невероятно популярной не только в Японии, но и за ее пределами. Каждый день множество новых людей скачивает ее и начинает играть. В том числе людей, которые никогда до этого не играли во что-либо подобного жанра. Поэтому гайд для новичков в группе по игре был жизненно необходим.
Здесь вы можете найти ответы на интересующие вас вопросы по интерфейсу и геймплею, научиться ориентироваться в игре и узнать несколько полезных советов.


1


1


1


1,140 уникальных посетителей
16 добавили в избранное










Fate/Grand Order - это пошаговая карточная RPG с элементами визуальной новеллы. В роли карт, которыми можно здесь вести сражение, выступают Слуги. В игре много Слуг, уже знакомых нам по другим работам серии Fate, а также несколько персонажей других произведений вселенной Насуверса, но есть и совершенно новые персонажи.
Вашим первым Слугой всегда будет главная героиня игры - Шилдер (Машу Кириелайт). После прохождения обучения вы сможете призвать в свою команду и других персонажей.

Помимо карт Слуг, в игре есть и Эссенции. Это специальные карты, которые вы можете экипировать на своих Слуг в группе для усиления их в бою. Они дают прибавку к атаке и/или здоровью, а также некоторые дополнительные бонусы.

Как и во многих других мобильных играх, в Fate/GO используется система Очков Действий (Action Points, AP). Чтобы начать бой, вам необходимо иметь достаточно AP. Одно AP восстанавливается каждые 5 минут. Максимальное количество увеличивается с вашим уровнем по мере прокачки. Каждый раз, когда вы повышаете себе уровень, AP полностью восстанавливается, так что планируйте сражения с умом!

В игре несколько видов валют:
- Святые Кварцы (Saint Quartz). Используются для призыва Слуг и Эссенций в Призыве за Святые Кварцы (подробнее - в разделе гайда "Призыв", пункт "Призыв за Святые Кварцы"), восстановления АР и воскрешения команды в проигранном бою. Именно их можно купить за реальные деньги, однако в игре есть много других способов получения Святых Кварцев.

- Квантовые Частицы (Quantum Pieces, более ходовое - QP). Используются как плата при усилении и Эволюции Слуг и Эссенций. Зарабатываются в боях и различными способами на ивентах.

- Призмы Маны (Mana Prisms). Нужны для покупки предметов в магазине Да Винчи за Призмы Маны. Их можно получить как награды за ежедневные задания во Вратах Халдеи, за распыление карт из инвентаря (3★ и выше), а также на ивентах.

- Редкие Призмы Маны (Rare Mana Prisms). Нужны для покупки особых вещей в магазине Да Винчи. Их можно получить только сжигая золотых Слуг, за одного 4★ вы получите 1 штуку, а за 5★ - 5 штук. Получить их за Ивентовых Слуг нельзя.

- Очки Дружбы (Friend Points, более ходовое - FP). Используются только для призыва карт в Призыве за Очки Дружбы (подробнее - в разделе гайда "Призыв", пункт "Призыв за Очки Дружбы"). Зарабатываются при прохождении боев со Слугой поддержки (подробнее - в разделе гайда "Карта мира и боевая система", пункт "Слуга поддержки").

- Тёмные Круги Призыва (Unregistered Spirit Origin) - Можно получить одну штуку за каждую копию 5★ Слуги, начиная с шестой. Это единственный способ получения данной валюты.
Используются для призыва 5★ слуг. Не эксклюзивные слуги доступны для призыва в любое время. Эксклюзивных слуг можно призвать только когда они есть в ивентовом призыве. Стоимость любого 5★ - 10 Кругов.

48 кандидатов в Мастера, включая вас, приехали в Халдею, организацию по защите человечества. По данным измерительных приборов организации через год (в июле 2016 года) человечество прекратит своё существование. Но почему?

. Взрыв сотряс здание организации. Благодаря тому, что вы случайно уснули во время невероятно интересной и познавательной речи лидера Халдеи - Ольги-Марии Анимусфиа - и не последовали за другими кандидатами на миссию, вас не было в эпицентре катастрофы вместе с остальными. В момент взрыва они находились в специальных капсулах, и их пришлось поместить в криогенный стазис. Машу Кириелайт, девушка-исследователь, с которой вы встречались до этого, серьёзно ранена.
Вследствие нескольких событий вас переносят в другое время и место - в город Фуюки, на альтернативную Войну Святого Грааля. Машу становится вашим Слугой.
Вместе с пережившей взрыв Ольгой-Марией и доктором Романом, который остался в Халдее и поддерживает с вами связь, вам предстоит узнать, что же изменило будущее человечества, попутно выживая в бесчисленных сражениях и раскрывая весь боевой потенциал Шилдер.

(Специально для тех из вас, кому сюжетная часть этой игры не нужна, в визуально-новелльной части игры сделана кнопка "SKIP").

Главный герой (героиня), кандидат в Мастера Халдеи, оказавшийся в центре чрезвычайной ситуации и вынужденный плыть по ее течению. Мастер Шилдер.
※ Пол ГГ можно выбрать в обучении. Позже пол можно сменить в комнате Мастера.

Исследователь Халдеи, первая знакомая протагониста в новом месте, а позже и его Слуга. Чуть не погибла во время аварии, но в результате слияния с неизвестной Героической Душой стала полу-Слугой. Вместе со своим Мастером отправляется на поиски и устранение проблем в мировой истории ради спасения будущего человечества.
Застенчивая, но смелая и заботливая девушка. Привязана к протагонисту.
※ Интересный факт: на самом деле наброски Шилдер были сделаны задолго до создания Fate/GO. Изначально она должна была быть одной из героинь Fate/Stay Night, а после выхода новеллы - одним из персонажей экранизации от студии DEEN.

Лидер Халдеи и маг. Вместе с протагонистом переносится в "точку сингулярности F" - Фуюки 2004 года, на прошлую Войну Святого Грааля. Учит главного героя всем премудростям ремесла Мастера.
Вспыльчивая и резкая женщина, страшна в гневе своем. Однако у нее определенно доброе сердце.

Обязанность Романи, как врача - поддерживать хорошее самочувствие Мастеров в Халдее. Впрочем, поскольку самочувствие магов в капсулах контролируют компьютеры, до аварии Романи скорее бездельничал, чем работал.
Оказывается одним из немногих выживших после взрыва. После переноса в "точку сингулярности F" протагониста, Машу и Ольги-Марии, остается один в Халдее. Поддерживает с протагонистом и остальными связь, его голограмма будет сопровождать нас на протяжении всей игры.
Довольно ленив. Ему больше нравится, когда его называют "Роман".

Создание, напоминающее белку. Единственное животное в Халдее, всеобщий питомец и любимец.
Однако что же это за существо на самом деле.

Сюжет игры состоит из пролога и семи актов. Это восемь разных локаций и эпох, в которые попадают протагонист и Шилдер в поисках искажений истории.

Пламя Оскверненного Города

(Япония, г. Фуюки, 2004 г. н. э.)

Главные герои: Кухулин (Кастер), Артурия Пендрагон (Альтер)
Второстепенные персонажи: Хассан "Проклятая Рука", Мусашибо Бенкей, Медуза, ЭМИЯ

Орлеан: Тысячелетняя Война Злого Дракона

(Франция, 1431 г. н. э.)

Главные герои: Жанна д'Арк, Жанна д'Арк (Альтер), Жиль де Рэ
Второстепенные персонажи: Святая Марта, Зигфрид, Святой Георгий, Мария Антуанетта, Вольфганг Амадей Моцарт, Кармилла, Элизабет Батори, Киёхиме, Влад III Цепеш, Шевалье д'Эон, Призрак Оперы, Шарль Анри Сансон, Ланселот

Септима: Бессмертная Римская Империя

(Римская Империя, 60 г. н. э.)

Главные герои: Нерона Клавдия Цезария Августа Германика, Гай Юлий Цезарь, Альтера (Аттила)
Второстепенные персонажи: Боудикка, Спартак, Калигула, Александр Македонский, Чжуге Лян (Лорд Эль-Меллой II), Ромул, Леонид I, Цзин Кэ, Сфено, Тамамо Кэт

Океанос: Последняя Блокада Семи Морей

Рыцарь Лондиниума: Смерть над Городом Демонического Тумана

(Великобритания, 1888 г. н. э.)

E Pluribus Unum: Легендарная Североамериканская Война

(Северная Америка, 1783 г. н. э.)

Камелот: Сияющий Аргетлам

(Камелот, 1273 г. н. э.)

Вавилония: Последний Фронт в Войне против Демонических Чудовищ

(Вавилонское царство, 2655 г. до н.э.)

Соломон: Божественный Град Звёзд

(Великий Храм Времени, 2016 г. н.э.)

Синдзюку: Проклятая Земля: История о Призраках в Синдзюку

(Япония, 1999 г. н.э.)

SE.RA.PH: Глубоководный Электронный Рай

(Марианская Впадина, 2030 г. н.э.)

Агарти: Женщина Агарти

(Средняя Азия, 2000 г. н.э.)

Демонические колонны, выжившие после смерти "72 Колонн Демонических Богов", задались вопросами о своём существовании. Их чудовищное наследие, которое распространилось по миру, дало начало суб-сингулярностям, отравляющим историю человечества.

Турнир Семи Героев-Мечников

Это главный экран игры. Здесь можно перейти в любую из доступных на данный момент локаций, а также во Врата Халдеи, на карты ивентов и список доступных интерлюдий.

Здесь можно посмотреть всех имеющихся у себя Слуг и Эссенции, настроить группы, команду поддержки, и поместить Слуг и Эссенции в Архив.

У игрока есть 10 различных групп, в которые можно ставить разных Слуг и Эссенции. Таким образом можно настроить ходовые команды под разные данжи, а не перенастраивать каждый раз одну и ту же группу.
Переключаться между группами можно тремя способами: пролистыванием в сторону (слайдом), нажатием на боковые стрелки, а также нажатием на один из десяти кружков на верхней шкале.
В каждой группе 6 слотов. Из них от 2 до 5 слотов могут занимать Слуги игрока. Один слот отведен под Слугу поддержки.
Для доступа к бою в группе должны быть заняты минимум 3 первых слота (активная команда).

Для дополнительного усиления Слуг и снабжения их различными эффектами в бою используются Эссенции. Это специальные карты, которые вы можете экипировать на своих Слуг. Они дают прибавку к атаке и/или здоровью, а также некоторые дополнительные бонусы, например, усиление определённых карт атаки, критических ударов или НФ, заполнение некоторого количества шкалы НФ в начале боя и т.д.
Сменить Эссенцию можно, нажав на ее миниатюру в слоте Слуги.
Просмотреть имеющиеся в игре Эссенции можно в Компендиуме Эссенций.

※ Нельзя поставить одного Слугу или одну Эссенцию в разные слоты.
※ В одну группу нельзя ставить одинаковых Слуг. Например, если в инвентаре есть два Араша, их нельзя вместе поставить в команду. При этом можно поставить любого Слугу поддержки, даже если в группе есть такой же Слуга.
※ На портрете каждого Слуги цифрами через слеш показаны уровни каждого его активного умения, а чуть правее рядом со знаком меча - уровень его Небесного Фантазма.

Сменить Мистический Код можно и прямо во время настройки группы.
Кнопка Перемещение Слуг позволяет перемещать слоты со Слугами, в том числе и слот Слуги поддержки.
Кнопка Удалить открывает дополнительное меню, где правая кнопка полностью очищает все слоты выбранной группы, а левая снимает только эссенции со слуг.
Кнопка Бонусы Ивента появляется только на миссиях текущего ивента и показывает какие бонусы собраны в текущей команде.

Стоимость (COST) влияет на то, как много карт различной редкости вы можете использовать в своей группе.
Чем больше у Слуги или Эссенции звёзд, тем они дороже по Стоимости. Если у вас много 4★ и 5★ с самого начала игры, на первых уровнях Мастера вы просто не вместите их в группу. Вам решать, стоит ли одна сверхсильная карта Слуги\Эссенции того, чтобы использовать её вместо двух-трёх карт послабее.
Максимальная Стоимость медленно растёт с уровнем Мастера.

Из этого правила есть исключения. Щилдер - 3★ (4★) Слуга, но ее Стоимость - 0. У некоторых подарочных Эссенций Стоимость не соответствует их редкости (например, Стоимость 4★ Эссенции "Начало Путешествия" - 3).

В окне настройки девять слотов - семь для Слуг поддержки каждого класса, один для Слуг "Экстра" класса (Особых Классов) и один для основного Слуги поддержки, в который можно поставить Слугу любого класса.
Внимательно продумывайте, кого ставить в команду поддержки и какими эссенциями снаряжать, ведь от этого зависит удобство других игроков. Следите за ивентами, чтобы вовремя обновлять Слуг и Эссенции на более подходящие для ивентовых событий.
Если у вас нет Слуги подходящего класса, вы можете просто оставить соответствующий слот пустым.
※ В команде Слуг поддержки, как и в обычных группах, нельзя поставить одного Слугу или одну Эссенцию в разные слоты.
※ К "Экстра Классам" относятся только классы "Щилдер", "Рулер", "Авенджер", "Альтер Эго" и "МунКансер".

В этом окне можно сменить Мистический Код и посмотреть активные умения и внешний вид каждого из них.

Во вкладке "Слуги", кроме, собственно, Слуг, также находятся карты опыта и "Фо-куны" для них.
Надписью PARTY обозначены Слуги и Эссенции, стоящие на данный момент в какой-то из групп и/или в команде Поддержки. Обратите внимание, что находящихся в группе Слуг и Эссенции нельзя распылить или усилить ими другие карты - сначала нужно убрать их из группы

Помимо сортировки по уровню, Силе Атаки, Здоровью, Стоимости и т.д. в инвентаре есть меню фильтров. Здесь можно выбрать, какие карты будут отображаться. Это удобно, если у вас много карт, и вы хотите, например, посмотреть, сколько у вас только Слуг определенного класса или только карт опыта.

Здесь вы можете переместить выбранных Слуг и/или эссенции в Архив, где они не будут занимать место в основном инвентаре. Например, туда можно перестить ненужных Слуг или ивентовые эссенции, которые после своих ивентов теряют свою полезность.

Читайте также: