Fallout убежище 44

Обновлено: 04.07.2024


Фёдор Тайкин

Начальная карту входа в убежище надо поставить на отдельный участок стола. Игрок разыгрывающий там встречи ставит свою фигурку на карте входа, все враги не выделяют его как цель. На картах есть направления: вправо, влево, вверх, вних соответственно. По ним нужно передвигаться и выполнять действия с карт. После выполнения условий действия нужно положить карту встречи рубашкой вниз в направление, куда указывал выбор в карте. При чём передвижение в убежище с картами встречи относятся к правилам, как встречи в пустошах и поселении, только один раз за ход. Если есть действие, что можно пойти к примеру направо, но справа уже лежит карта встречи, то передвижение в ту сторону невозможно. Пример: Дезертир Анклава входит в убежище 44 и у него есть выбор пойти направо или налево. Он решает пойти налево и натыкается на радиацию, путь свободен (кладём карту встречи лицом вниз слева той карты, где стоит дезертир Анклава). Теперь дезертир может снова пойти или направо или налево, Но справа уже есть очищенный проход, значит передвижение в ту сторону невозможно и он решает идти налево

Убежище 44: Созерцатели . - Изображение 1

2075 год - Запуск Убежища 44. Цель- наблюдения за всеми остальными убежищами. Предполагается, что заселившие его ученые будут наблюдать, анализировать, составлять мнение и отправлять результат в головной офис Волт-Тек и правительству Соединенных Штатов. Расчетный срок службы - 300 лет. Население -40 ученных и 80 техников, соотношение мужчин и женщин 70 к 30. Располагается в Северной Дакоте.

2077 год – Часть персонала узнает о готовящемся ядерном ударе и решает спасти своих родных. После бомбардировки Убежище закрывается, но количество населения оказывается превышенно в несколько раз.

2120 год- Начинают возникать проблемы с водой и пищей. К этому времени общество окончательно делится на правящую элиту и рабочий персонал. Все решения принимаются Советом, состоящим из руководителей отделов. Ученые- наблюдатели состоят отдельно, считаются привилегированным классом, но к власти не допускаются.

Убежище 44: Созерцатели . - Изображение 2

2155 год- Чтобы ускорить подготовку, Совет решает продать информацию об одном из Убежищ торговцам. Первый контакт заканчивается неудачей. Отправленную группу из ученных берут в плен рейдеры и начинают выбивать сведения о других убежищах. Те сообщают им о Убежище 9, где якобы хранятся запасы продовольствия и практически нет охраны. На самом деле это Убежище служит складом боевых роботов, для наведения порядка на послевоенных территориях. Открыв Убежище, рейдеры активируют программу запуска и погибают. Ученым удалось уцелеть, взломать компьютерную сеть и перепрограммировать нескольких роботов. Вместе с ними они возвращаются в Убежище 44.

Совет, после неудачной попытки с торговцами, выходит на Братство Стали и предлагает в обмен на помощь открыть местоположение одного из военных бункеров. Братство соглашается и высылает группу солдат в окрестности Дакоты. Вернувшиеся ученые рассказывают о итогах экспедиции. Узнав, что можно воспользоваться роботами из убежища, Совет сворачивают все контакты с Братством и срочно отправляет группу к Убежищу 9 для создания собственной армии. Прибыв на место, группа выясняет, что вырвавшиеся роботы стали настоящим бичом окрестностей, уничтожая всех, до кого смогли дотянуться. Ученные перепрограммируют большую часть роботов и, таким образом, спасают местное население.

В это время старейшины Братства Стали, расценив действия Совета как предательство, отдают приказ захватить Убежище 44. С ними связывается один из техников, предлагая помощь в захвате. Взамен Братство должно помочь ему и его сторонникам перебраться на новое место. Братство соглашается, и в назначенные момент техник открывает дверь бункера и отключает охранные системы. Рыцарям и паладинам удается захватить большую часть Убежища и перебить почти всех его жителей. Но вернувшиеся ученые с армией роботов и примкнувшим к ним местным жителям наносят внезапный удар. Отдел Братства в Дакоте полностью разбит и уничтожен, а сам предатель с группой сторонников сбегает.

Убежище 44: Созерцатели . - Изображение 3

2157 год- жители убежища, оправившись от сражения и осознав, какой силой они обладают, начитают захватывать все прилегающие убежища вне зависимости от результатов проведенных там экспериментов. Попутно они расчищают окрестности от рейдеров и мутантов, становясь полноправными хозяевами Северной Дакоты.

2161 год- Убежище 44 сталкивается с Анклавом. Совет встречается с руководством Анклава. Те убеждает Совет, что никакого центра больше не существует, и их отчеты никому не нужны. Наблюдатели перестают отправлять отчеты и тем самым запускают программу ликвидации. Ядерный взрыв уничтожает приборы наблюдения, данные о убежищах и часть обитателей. Данные о местонахождении убежищ сохраняются в виде записей и воспоминаний, но восстановить удается не все. После взрыва Анклав, убежденный, что списка убежищ больше не существует, уходит с этой территории. Жители 44-го, понимая, что их обманули, начинают готовиться к захвату наиболее перспективных Убежищ.

2164 год- Братство Стали возвращается, чтобы отмстить за погибших и захватить все доступные сведения. Узнав, что Совет контролирует все защитные бункеры в этой области, Братство разбивает базу на руинах Пауэрс-Лейк и оттуда начинает наступление. Совету приходится остановить подготовку экспедиций и сосредоточиться на обороне убежищ.

2167 год- Война идет с переменным успехом. Жители 44-го с трудом удерживают свои позиции. Братство, взяв под свой контроль наземные поселения, отказывается от наступательных действий и пытается взять Убежища осадой, перекрыв поступление припасов. Обе стороны ослаблены войной, начинают появляться банды рейдеров, возвращаются мутанты.

Убежище 44: Созерцатели . - Изображение 4

2171 год- Жители 44-го совершают внезапную вылазку и дают бой Братству стали. Во время боя несколько человек отправляются в разные Убежища. Один из них направляется в Убежище 86. Там находятся готовые к запуску ядерные боеголовки, предназначенные для повторного удара по территориям противника. В одиночку он проделывает весь путь, находит бункер и проникает в него. Весь персонал давно превратился в гулей и, основав собственный город, активно развивается. Ученый обманом проникает в центр запуска, меняет координаты и вводит коды доступа. По всей территории Северной Дакоты наносится ядерный удар, уничтожая Братство, рейдеров, мутантов и не успевших укрыться мирных жителей. Убежища снова запечатываются, но поддерживают радиосвязь.

2271 год Двери всех Убежищ Северной Дакоты открываются. Место расчищено, и список первоочередных целей готов. Великая Экспансия начинается.

Радослава Дерягина

Народ кто играл в сюжет Новая калифорния ? Как юнитов Анклава убивать ? Это же не реально. Если у них 3 уровень + броня . Выкинуть то максимум 3 попадания можно . Что за бред ?

Радослава Дерягина

Радослава Дерягина

И само 44 убежище . Не совсем понятно как в нем двигаться . Странная механика

Богдан Франковский

Радослава, насколько помню, у солдат Анклава нет параметра дальнего боя. Это значит, что можно взять любое дальнобойное оружие и оно автоматически будет наносить 1 попадание, а дальше нужно выкинуть ещё 3 самому.

Богдан Франковский

Радослава, вам нужно зафокуситься на скорейшем получении карт замыслов, чтобы двигать их назад или двигаться вперёд самим.

Радослава Дерягина

Богдан,
да все уже. С горем пополам и чудом , с 6го раза мы прошли наконец-то :D Выходец из убежища с Либерти праймом навел шороху :)

Анатолий Аннаев

Здравсвуйте, номер "задания 18" в содружестве выложите 3 звезды и задание было их уничтожить, уничтожив убрали с карты, следущее "задание 24" гласит поставьте жетон задания это охотник он идет в подземку,все звезды идут не к игрокам а к нему, так откуда им взяться если в предыдущем задание их уничтожили?

Богдан Франковский

Анатолий, у вас должно оставаться активным задание, которое позволяет выкладывать новые звёзды. По-моему, это оно и есть. В одном случае можно помочь охотнику, а в другом - Подземке, и этот вариант как раз спавнит новые звёзды.

Богдан Франковский

Радослава, я допускаю, что мог упустить что-либо в правилах, но сценарий "Новая Калифорния" я с двумя напарниками победили с минимальным количеством усилий:

Бывает, что какой-то кусочек информации об игре заставляет вновь потратить время на ее установку, настройку и оптимизацию, чтобы вернуться и пережить эмоции, посмотреть на игру в новом ракурсе. Такой информацией сегодня для меня стало описание убежищ, а скорее экспериментов, которые ставила корпорация Vault Tec. на людях. Черт подери, я начну прохождение Fallout снова:


Убежища нумеровались по географическому расположению, с запада на восток.

Демонстрационное Убежище — специальное Убежище, построенное Волт-Тек в рекламных целях. Позднее Создатель превратил это убежище, расположенное под Собором, в свою базу.

Убежище 3 — эксперимент Убежища 3 в сущности, повторял эксперимент Убежища 101. Целью этого убежища было сохранение общества, основанного на таких добродетелях как любовь, сочувствие, сострадание — общество без насилия, злобы, агрессии.

Убежище 6 — находилось под горой Святой Елены в штате Вашингтон. Изначальная цель неизвестна.

Убежище 8 — контрольное Убежище, которое должно было открыться и начать восстановление цивилизации через 10 лет. Результат — Город Убежища.

Убежище 11 — граждане Убежища должны были ежегодно выбирать из своего числа жертву, которую убивали в специальной комнате автоматические системы Убежища; уже сами обитатели совместили эту роль с должностью смотрителя, таким образом, каждый год выбирая смотрителя и отправляя его на смерть. Гражданам было сообщено, что в случае отказа от выборов компьютер убьет всех в Убежище. На самом деле эксперимент ставил перед собой цель проверки на человечность, и мужественное, но запоздалое решение граждан Убежища никем не жертвовать было вознаграждено открытием Убежища.

Убежище 12 — для изучения воздействия радиации на человеческий организм двери этого Убежища было невозможно закрыть. В результате все его обитатели стали гулями. На поверхности над Убежищем они основали город Некрополь.

Убежище 13 — должно было оставаться закрытым в течение 200 лет для изучения влияния продолжительного изоляционизма, однако сломавшийся водный чип заставил Смотрителя импровизировать и использовать Выходца из Убежища для разрешения кризиса. Последующее изучение записей в Убежище 13 Анклавом навело его на их так и не осуществившийся план завершения войны.

Убежище 15 — согласно секретному эксперименту убежищ, убежище 15 должно было оставаться закрытым 50 лет, а его обитателями должны были стать люди противоположных культур и идеологий. К моменту открытия убежища это привело к расколу в обществе на четыре группы. Три из них стали рейдерами: Шакалами, Гадюками и Ханами. Четвёртая группа осела в нескольких милях от Убежища, основав поселение Шейди Сэндс.

Убежище 17 — упоминается в Fallout: New Vegas. Цель убежища в эксперименте убежищ неизвестна, кроме того, что его жители, включая пожилую Лилиан Мари Боуэн, были взяты в плен армией Повелителя и превращены в супермутантов.

Убежище 19 — расположено юго-западнее Нью-Вегаса. Население убежища было изначально разделено на враждующие стороны— Красных и Синих. У каждой стороны был свой собственный смотритель. Война Красных и Синих подстёгивалась специальным газом, постоянно поступающим в вентиляцию Убежища. Один медкабинет был с отдельной вентиляцией и тщательно охранялся, во избежание раскрытия эксперимента. Ещё одной напастью были серные потоки, постепенно пожирающие убежище.

Убежище 21 — находится под Нью-Вегасом, присутствует в игре Fallout: New Vegas. Все резиденты были обязаны решать все конфликты с помощью азартных игр. Позже убежище превратилось в мотель «Vault 21».

Убежище 22 — на момент игры убежище заросло разной растительностью. Эксперимент 22-ого заключался в изучении растительных культур. В определенный момент эксперимент вышел из-под контроля, и обитатели Убежища превратились в растительных «зомби»-спороносов.

Убежище 27 — это Убежище было значительно перенаселено. В него вошли 2000 человек, что в два раза превышало расчётную ёмкость.

Убежище 29 — ни один из вошедших в это Убежище не был старше 15 лет. Родители были распределены по другим Убежищам. Гарольд считал, что он родом из этого Убежища. Смотри также Литл-Лэмплайт.

Убежище 34 — оружейная комната была переполнена оружием и боеприпасами, и не снабжена запорным устройством на двери, в результате поломки реактора в убежище сильно повысился радиационный фон, большинство жителей превратилось в диких гулей.

Убежище 36 — синтезаторы еды были способны производить только водянистую кашицу.

Убежище 39 — находилось под городом Абилин, штат Техас. Изначальная цель неизвестна. Должно было появиться в Fallout: Brotherhood of Steel 2.

Убежище 42 — не было ламп освещения мощнее 40 Ватт.

Убежище 43 — В убежище находилось: 20 мужчин, 10 женщин и одна пантера.

Убежище 53 — большая часть оборудования должна была прийти в негодность в течение нескольких месяцев. Оно было ремонтопригодно, но постоянные поломки должны были ещё больше усиливать стресс обитателей.

Убежище 55 — все развлекательные записи были удалены.

Убежище 56 — все развлекательные записи были удалены, кроме фильмов с участием довольно посредственного комика. Социологи предсказывали, что падение этого Убежища наступит раньше, чем Убежища 55.

Убежище 68 — на 1000 обитателей Убежища приходилось 999 мужчин и лишь одна женщина.

Убежище 69 — на 1000 обитателей Убежища приходилось 999 женщин и лишь один мужчина.

Убежище 70 — механизмы по производству одежды должны были выйти из строя через 6 месяцев. Это Убежище было расположено в Солт-Лейк-Сити, в Юте. Вся пикантность ситуации в том, что большинство из обитателей этого убежища были мормонами со строгими рамками поведения.

Убежище 76 — Убежище было одним из контрольных, находилось в Вирджинии, должно было открыться через 20 лет. Упоминание о нём есть в терминале Штаб-квартиры «Волт-Тек».

Убежище 77 — в Убежище заселили всего одного человека, оставив ему в качестве единственного развлечения ящик с перчаточными куклами. Лишившийся рассудка обитатель Убежища по наущению одной из кукол (как он верил) «убил» другую и в панике покинул Убежище вместе с куклой-искусителем.

Убежище 87 — контрольное убежище, помимо прочего, оснащённое лабораторией по изучению вируса ВРЭ. Судя по всему, просуществовало достаточно долгое время после бомбардировок, так как в терминале смотрителя есть записи о попытках выйти на поверхность, безуспешных вследствие зашкаливающей радиации близ входа.

Убежище 92 — убежище для музыкальных талантов. В этом убежище проводились эксперименты с низкочастотным белым шумом, гипнотизирующим обитателей. Смотритель Ричард Рубин использовал его для превращения обитателей в супервоинов, однако гипнабельные 33 % жителей вышли из-под контроля и уничтожили всех остальных жителей. В Убежище хранится скрипка Страдивари.

Убежище 101 — убежище главного персонажа Fallout 3. Согласно программе экспериментов, оно не получило ГЭКК и должно было быть запечатано навсегда для сохранения людей с «чистыми» генами, а Смотритель должен был ввести тоталитарную систему.

Убежище 106 — через 10 дней после запечатывания двери в систему вентиляции были выпущены психотропные препараты, вызвавшие удовольствие и одновременно сведшие с ума резидентов. Главный герой Fallout 3, войдя в Убежище, также испытывает галлюцинации.

Убежище 108 — одно из немногих убежищ, где нет кабинета смотрителя и самого смотрителя, так как изначальная цель Убежища 108 — выживание резидентов без руководства. Убежище 108 располагало лабораторией клонирования, эксперименты в которой привели к непредсказуемым незапланированным последствиям: клоны резидента Гэри, отличавшиеся повышенной агрессивностью, вырвались за пределы лаборатории и уничтожили остальных резидентов.

Убежище 112 — полностью автоматизированное убежище, целью которого симулирование реальной жизни для резидентов при помощи технологий виртуальной реальности. Первый и единственный смотритель этого убежища — доктор Брон: создатель ГЭКК и продвинутых моделей виртуальной реальности. В итоге он сошёл с ума и сделал резидентов Убежища 112 своими безвольными игрушками, лишив их памяти и свободы.

Полуканоничные и неканоничные Убежища

Убежище 0 — гигантское убежище в горах Шайенн, не входящее в эксперимент Убежищ. Было рассчитано на 100 тысяч человек, было снабжено армией роботов для послевоенного восстановления планеты. Появляется в Fallout Tactics.

Убежище 10 — упоминается в неофициальном фанатском фильме по мотивам Fallout 3 и Fallout: New Vegas "Fallout: Nuka Break". Как говорится в фильме, Убежище 10 было создано для тестирования на людях различных пищевых продуктов. В результате этого, почти все жители этого убежища набрали большой избыточный вес; все, кроме главного героя фильма — Twig, который страдает от маниакального пристрастия к ядер-коле.

Убежище 74 — фигурирует в официальном руководстве к редактору G.E.C.K.. Присутствует в Fallout 3 и в Fallout: New Vegas, но попасть туда можно только с помощью консольных команд. Заселено несколькими рейдерами, в числе примечательных вещиц — записка смотрителя о произошедшем в Убежище.

Секретное Убежище — Убежище, в котором предполагало укрыться от войны высшее руководство «Волт-Тек». Находится под городом гулей Лос.

Прототип Убежища — очень маленькое Убежище, выстроенное «Волт-Тек» в Техасе для отработки технологий, впоследствии использовавшихся при строительстве больших Убежищ. Техасское Братство Стали использует его в качестве своей базы.

Присутствие в играх

Убежища 12, 13, 15 и Демонстрационное Убежище в Лос-Анджелесе встречались в Fallout. Убежища 8, 13 и 15 встречались в Fallout 2. Существует Убежище 0 из Fallout Tactics, однако оно не является частью правительственного эксперимента. В Fallout: Brotherhood of Steel существует секретное Убежище Vault-Tec, в котором разрабатывался вирус ВРЭ. В концепт-документах Van Buren упоминается Убежище 31. Убежище 101 является родным домом главного героя в Fallout 3. Также в этой игре присутствуют убежища 87, 92, 106, 108, 112, имеются указания на убежища 76 и 77, хотя на Пустоши их нет. Убежища 43, 69 и 77 упоминались в комиксе Penny Arcade. Убежища 3, 11, 19, 21, 22, 34, существуют в мире Fallout New Vegas. Также в Fallout 3 и в Fallout New Vegas присутствует убежище 74, о чем написано выше. Остальные Убежища описаны Крисом Авеллоном в Библии Fallout.

Читайте также: