Fallout of nevada достижения

Обновлено: 07.07.2024

В магазине при репутации или торговле 50 можно получить квест на убийство Харрельсона. Там же продается противогазовый костюм, необходимый для починки брони. Еще есть карта озера, при использовании высветит на глобальной карте прилегающие территории.

При торговле 60 у него же можно узнать почему такой паршивый ассортимент.
В центре стоянки караванщиков стоит торговец странной ядер-колой. Если купить у него одну бутылку все становится ясно. Можно выкупить его ассортимент, а можно подождать квеста с завода колы.
Второй торговец (после разговора с шерифом) может рассказать как делать патроны для гаусски.

Здесь вас может встретить бомж Чип, который предлагает встречу в трущобах. Но его там пока никто не нашел. Наверное власти его похитили в ставили анальный зонд.

В здании там же стоит мужик, которому аццки срочно нужна всякая муть:
Кувалда, шкурка гекко (любого), лопата, аптечка, 3 фальшфейера, веревка, 2 пустые фляги, металлолом, резиновые сапоги, гаечный ключ и оружейные детали. На сбор он дает 3 дня, поэтому лучше возьмите квест когда у вас будут все предметы. В награду за это гемморой получите немного денег и 1000 опыта.

В доме возле бара живет семейка, с парнем можно поболтать и при эрудиции 30 научить считать.

Возле самого бара стоит парень в кожанке, он предложит устроить ограбление. У вас минимум должно быть воровство 50 или перк “Грабитель могил” иначе будет говорить, что вы ему не подходите. Если у вас высокая репутация в СЛС то его квест вы тоже не получите.

Фонарь выключается ремонтом. Нужно дождаться момента когда мимо проходящие охранники стоят к вам спиной и все получится :) после ограбления парень в кожанке предложит вам лично поделить награбленное. там 2000$ (которые он делит поровну, либо 75/25 в зависимости от вашей наглости и навыков - нужны либо торговля 50, либо красноречие 80), но суммарно -100 кармы. Правда получите еще +2500 экспы. Но оба торговца после ограбления сильно поднимут цены. Еще вора можно сдать, если поговорить с патрульным во время ограбления, за это получите 1000 опыта и 3000$ от шерифа.

После успешного ограбления можно будет найти его в баре за столиком. Нэд расскажет про фальшивые монеты для автоматов с колой. О них можно узнать и по другому см. про локацию “Каньон”. (и, возможно, даст монетку на верёвке для их обмана. Каждое её применение -1 кармы) и также упомянёт про некий тайник, который можно обнаружить в районе "Трущобы" в электрощитке ($1000).

В отеле можно продать комиксы и кошачью лапку (40$ + 100 экспы за каждый журнал). Тут же стоит караванщик с энкодером, который нужен по квесту с завода.Можно его украсть, купить за 1000$ или 300$ (зависит от репутации караванщика) или убедить, когда будет квест.

Также в отеле один из постояльцев жалуется на пропажу кошелька. Кошелек можно украсть у одного из бегающих детей на той же локации и вернуть квестодателю. Можно не красть а просто поговорить. Он его так отдаст или за деньги. Смотря по какой ветке диалога пойдете.
Слева от отеля обитает еще один бомж. Если покормить его как следует (50$), то появится возможность пристроить его торговцам или шерифу (для этого придется с ними поговорить). Еще его можно прогнать. Получите карму и немного опыта.
В 16:30 можно увидеть фальшивое повешение. Потом можно поучаствовать в процессе самому. Это улучшит реакцию и красноречие (при низких значениях красноречия), а также ухудшит карму.

Площадь возрождения

Чтобы вылечить мужичка, страдающего от чахотки, нужно использовать на нем навык доктора, а потом противоядие.

Там же рядом бродит парнишка, который ищет свою собачку. Находится в локации Каньон, проход, к которой, в восточном углу от завода Ядер-Колы. Там же растут орешки и труба-вход в локацию Канализация..

С доктором можно поговорить об орехах эрудиция или доктор 50 позволят вместе придумать рецепт средства от радиации из орехов. Доктору также можно отдать или продать фильтр, полученный по квесту в Вегасе. Также фильтр можно продать на завод колы или шерифу. Но сначала нужно прогуляться на вышку, которая в трущобах. Забавная вещь - залезая на вышку временно получаете +1 к восприятию, но если у вас удача меньше 7, то спускаясь с вышки, периодически будете ломать себе ноги (невозможность бега), за время пока вы лечитесь, прибавка к восприятию слетает :-)

Если прийти к нему больным, то можно получить дополнительный способ лечения инфекций.

В домике слева от начала локации живет библиофил, он обменяет сердечные таблетки (есть в ВВ и Вегасе) на две нужные книжки. Одна даст перк “практическая анатомия”(но нужен интеллект 7 и доктор/первая помощь около 80), а вторая улучшит машину, нужен суперремнабор (если у вас нет суперремнабора то машину, с помощью этой книги, может улучшить Гуль с локации “Свалка покрышек” за 4 бутылки любого алкоголя и 4 сендвича). Библиофилу также нужны газеты, за которые он научит навыку Азартные игры или даст книгу для повышения навыков (на ваш выбор). Одну из газет можно найти в БМ. (про Газеты см. “Хитрости Невады” ссылка в начале)

Интеллект 9 и красноречие 75 позволят получить опыта при разговоре на философскую тему.

Дальше живет девушка с вредным мужем. Харизма 8 или красноречие 30 позволит предложить ей помощь. Дальше можно пригрозить (сила 9 или уровень 10) мужику или опоить (нужно красноречие 75) его отравой. Так же мужика можно уговорить, для этого нужна бутылка алкоголя в рюкзаке, в диалоге надо предложить ему выпить

В соседней комнате с ними живет самогонщик по кличке Гарри Свинокрыс. У него в ящике можно аккуратненько взять 10 бутылок “кровавой Мэри”, а в платяном шкафу лежит кувшин с “Мелассой” (нужна для приготовления на костре: 1(один) кувшин с “Мелассой”+1(одна) фляга с ”Чистой водой”=10 бутылок самогона).

Шериф даст квест привести бандита из Прово. Вам нужно найти мирный способ входа (парень снаружи вам все расскажет при силе 9, красноречии 60, 100$, уровне 12 или карме -250) и поговорить с парнем в кожанке. Тот и сам не против чтобы его публично казнили, если у вас уровень 22 или красноречие 110% (стодесять!). За сдачу живым будет двойная награда и большая прибавка к репутации в СЛС.

Потом шериф даст квест убить остальных и принести ему их головы.
В полицейском участке в шкафу около каморки шерифа, лежит Уголовное дело” сильно потрепанное и старое. Интересная и жутковатая история и возможно для чего-то надо.

Район Прово

Если вы по честному вошли к бандитам (см. абзац выше) и у вас взят квест “Совершить правосудие над Гери Гилмором”. То у главаря можно получить встречный квест на убийство Шерифа с длинным именем Бертон “Кнут” Хикок из СЛС (этот квест будет у главаря если вы еще не убили или не убедили сдаться Гери Гилмора). Ели убьете Шерифа дадут 20 000$, +500 экспы, -5 кармы и получите САМУЮ мощную пушку из легкого оружия.

У главаря еще можно взять квест “Совершить диверсию на заводе Ядер-колы”. Нужно отравить как минимум 2(два) любых бака “с вонючим варевом” на заводе Ядер-колы их там много (главарь советует идти через подземку, но лучше пройти к бакам в скрытности просто через дверь). Получите 20 000$, -50 кармы, +1500 экспы. Этот квест можно взять даже если вы уговорили сдаться или убили Гери Гилмора. Выбирайте - хороший вы или жадный? :-)

В доме в закрытой комнате в шкафу. Лежит схема “Пороховая граната”. Очень мощное оружие. Только плазменные гранаты сильнее, да и то не на много.

Если поискать металлоискателем возле знака “HOTELL” можно найти необычный плазменный пистолет с названием “Дутень” его характеристики вас приятно удивляет и повеселят :-)

За домом в одной из могил можно найти бутылку “Ядер-колы с привкусом” это самогонная Ядер-кола! Травит и прилично снижает статы. Зачем нужна не понятно. Возможно кого нибудь отравить или для прикола.
Железнодорожное депо

Тут интересного немного, но место необходимо по сюжету. Если у вас слабый взлом, то нужно пройти в нижний левый угол локации и спуститься там в подземелье. Там вы найдете ключ от двери в основном здании. Чтобы запустить поезд нужно расчистить путь, найти напарника и починить бортовой компьютер. Снимаете бортовой комп и несете технику или на верстак. Для расчистки пути нужно подняться по лестнице возле поезда, починить генератор, понять что что-то не работает. Починить провода на стене возле входа, активировать комп, взорвать бомбу или поджечь зажигалкой (она неподалеку в ящике имеется).

Когда будете ползать по канализации учтите, что нужно нажимать на верхнюю часть лестницы в зале с водой. Когда спустите воду то там где была вода в углу сможете найти труп некого Эда (Это пасхалка к фильму “Криминальное чтиво”, где герой Брюса Уиллиса(боксер) когда вернулся домой с часами на мотоцикле, сказал жене на вопрос:”Чей это мотоцикл?” - “Зеда” - “Кто такой Зед?” - “Зед мертв!” ( “Who is Zed?” - “Zed is dead!). Кроме того Эд лежит у выхода убежища №13 в первой части Fallout’а, в шахтах Реддинга и в трюме танкера во второй части, а так же лежит в убежище №34 в Fallout:New Vegas и всегда с одним и тем же описанием - “Это Эд. Эд мертв.”) его можно обобрать и в маленьком закутке есть очень незаметная дверь в секретную комнатку (там тоже немного добра и возможно она для чего-то нужна).

Трущобы

Тут есть Степлтон и два мини-убежища. Степлтон даст квест на убийство собак (к нему стоит наведаться еще раз после завершения квеста). Еще он может починить комп из поезда.

Миниубежища выглядят как вход в канализацию, ищите их внутри домов рядом с по упавшими буквами. Найдете немного лута и запчасть для ГУ. Во втором (не там где деталь) посмотрите на плакат - за ним есть сейф.

На заднем дворе Степлтона можно найти металлоискателем сломанный Пип-Бой. Его нужно отнести к верстаку. Ремонт 30 и эрудиция 75. После улучшения можно “осмотреть” себя и узнать уровень облучения.

Труба для входа в подвалы завода находится на локации “каньон водосточных труб” за локацией “завод ядер-колы” (для её открытия необходимо воспользоваться навыком ремонта), там же и обитает пропавшая собака, если о ней сказали.

Завод Ядер-Колы

Здесь вы найдете верстак, техника, который предложит собрать броню Гризли и апгрейдить машину и несколько квестов.

В частности можно купить лицензию на продажу колы за деньги. Сумма зависит от навыка торговли. Цена будет меняться где-то между 3000 и 2000 в зависимости от навыка торговли. Для заключения договоров нужно носить бумаги с собой. Договоры можно заключить со следующими заведениями: 1) кафе “Хард-рок”; 2) стоянка караванов в Ветре войны; 3) кафе “Silver Legacy”; 4) бар “Коттон”.

Первый квест начальника - разобраться с торговцем, что на стоянке караванов. Если у вас торговля 70, то вы можете уговорить менеджера принять его на работу. Или купить у него всю партию. Скупите сначала у него почти всю его радиоактивную Ядер-колу т.к. она дает +1 реакцию за каждую выпитую бутылку, очень полезно напиться перед сложной битвой. Но не забывайте что каждая бутылка дает еще и +3 рад заражения. (Оставьте ему хотя бы одну бутылку это даст возможность пройти его квест еще и другими способами).

Второй квест - забрать энкодер у караванщика (см. Бизнес-Центр).

Третий - ремонт компа. Починить его может техник Вегаса или байкеры. Ну или самостоятельно на верстаке (ремонт 25 эрудиция 80).Если отдать контроллер директору завода Скиннеру, то получите 2000$ и 1500 экспы. Так же можно отнести доктору и получить 350 монет. О том, что что контролер нужен не только директору завода вам в прямую говорит механик Фрэнсис (когда вам его собственно дает починить). Доктор предлагает отдать контроллер ему, чтобы городу жилось лучше. т.к. Автоматизация завода Ядер-колы сократит рабочие места и часть рабочих окажется на улице. да от дает всего 350$, но к этому еще +35 кармы и 1500 экспы. Как он говорит - “Не каждый может пожертвовать своим доходом ради блага других”. Возможно отдать можно еще кому-нибудь.

На втором этаже есть негр, которого все не любят. Квеста напрямую он не даст, но выполнить его можно. Для этого нужно поговорить с администратором, которая скажет что потеряла ключи. Ключи украл тот самый негр и спрятал в толчке. Нужно положить ключи в шкафчик Саймона (средний) или подложить ему их кражей и сдать его администраторше. Тогда негр даст вам противогазовый комбинезон.

Каньон

На локации есть вход в канализацию (Не лезьте в неё если не взяли квест на собаку. Иначе и собаку не найдете и локация повиснет, если в неё второй раз со взятым квестом пойдете). Если вход отремонтировать то можно пролезть в канализацию, там можно найти скелет с кучей хороших вещей, а от туда в подвал Завода Ядер-колы (из завода тоже можно пролезть. Но если не знаешь где вход то его очень трудно найти и заметить). Там в шкафчике лежит противогазовый комбинезон и еще разные полезные штуки, а в деревянном ящике возле лесенки ведущей на завод лежит очень прикольный отсыл к фоллаутам 1 и 2 :-). Если поискать металлоискателем на полуостровке на котором стоит “неудобное кресло”, можно найти сломанную микроядерную батарею.

В скелете который лежит в канализации можно найти “Штучки” металлические пластинки размером с обычную монетку, они нужны для получения Ядер-колы без денег. После первого использования (на автомате с Ядер-колой) вы автоматически научитесь их делать на верстаке или у любого техника кроме Фрэнсиса (того, что возле завода Ядер-колы. Он их уже делал раньше, за что получил серьезный втык от начальства и больше этим не занимается). Но не забывайте - каждая нечестно полученная бутылка карма -1. Если с помощью “Штучек” украсть из автоматов с Ядер-колой - 20 бутылок, то получите навык “Кола-маньяк” воровство +5%. Если после этого во всем признаетесь директору завода (он вам все равно не поверит) получите +5 кармы.

Харрельсон

Тут все просто. Поговорите с гулем, убейте гуля (300 хп!), вылечите доктором или стимуляторами узника. Соберите лут. ПроФИТ!


Крафт предметов производится на верстаках, химических столах и кострах. На верстаках апгрейды и ремонт оружия, на остальном - всяческие лекарства и яды. Ближе к концу игры можно будет получить “мобильный костер”. Верстаки есть в ГУ, Рино (Ж/Д), Солт-Лейк(завод), (Ветер войны - гараж механика, Вегас - локация- гараж), Хоторн (Ж/д станция), может и еще где. Костры: Лавлок - недалеко от торговки едой, Рино Ж/Д, недалеко от верстака, БР - возле дома Смита.

Некоторые рецепты костра: докторский чемоданчик (Рино), стимулятор и супер-стимулятор, лечебный порошок, шашлык из игуаны (случайная встреча), кровочист и коновал (Смит в БР или знахарь Лавлока).
Некоторые рецепты верстака: разнообразный ремонт, Месть Микки (рейдеры) - силовой кастет, Куботан (солт-лейк или Вегас) - кастет - очень мощный, ключи для него делаются из обычных ключей или связок по тому же рецепту, ремонт кожанки по квесту из Джерлака.

Неполный список ключей для куботана: ключ у Илая-Горбински (ГУ) и второй неподалеку; Связка у Б.Луи (снимается с трупа); ключи в рино: страйкер, девушка на ранчо лучиано, парень у входа в отель сильвер, у охранника Терри на базе Страйкера, ключи от отеля Эльдорадо; ключи в Вегасе: парень в шапочке из фольги, парень возле игровых автоматов, ключ у главаря работорговцев; ключи в СЛС: Прово у одного из негров, спецключ на Ж/Д станции, связка ключей администратора завода (но тогда квест будет провален). Связки дают 5 ключей сразу. (ключи братьев, караулящих сестру в Ветре Войны, для Куботана не подходят)

Телеужины и лапшу можно готовить на костре или центрифуге, хорошо лечат хиты.

Всем персонажам, которые с вами играют можно подсунуть крапленые карты, что повысит шанс выигрыша. Та же фишка с костями. Но в Рино нужно наоборот, утяжеленные кости заменить на обычные, но именно заменить, а не украсть, а потом подсунуть.

Для чего нужен сломанный Пип-бой? Распотрошить на верстаке и апгрейдить свой счетчиком гейгера. Потом использовать “бинокль” на себя, чтобы увидеть рады.

Какие статы/скилы можно повысить за прохождение?

Неполный список статов:
+2 выносливости - чемпион ринга Нью-Рино и Вегаса (если выносливость повышена до 10 химией, то выносливость не повысится)
+1 сила - тренер в Вегасе
+1 удача - перк "бизнесмен" (также дает +5 к торговле)
+1 удача - амулет Шайенов(если в руках)
+1 интеллект - перк "Частный детектив" (чтобы его получить нужно выполнить несколько квестов на детективные истории: квесты Патрика, несколько квестов в Нью-Рино, квест на репутацию байкеров, квесты мэра и архивариуса в Вегасе. Сколько их нужно точно неизвестно, но получить его реально еще в Рино не доходя до Вегаса).
Перк "Эмпатия" - покупается у техника в Вегасе
+5% шанса крита - в кафе "Хард рок" воруем чемодан у одного из посетителей.
Скиллы повышаются часто - читайте прохождение.

Список книг для повышения навыков(неполный)

Блэк-Рок
В одной из могил – Настольная книга скаута
В продаже у Вильяма – Книга по первой помощи

Нью-Рино
В продаже у торговца Бартона – Оружие и боеприпасы, Книга по первой помощи
В запертом номере отеля Сильвер – Настольная книга скаута
В продаже у механика Фрэнка – Электроника Дина
Верстак в клубе у Страйкера (охраняется собаками) – Дело диверсанта
В коллекции у Райта – Супернаука (энергооружие)
В шкафчике у Деверо (химик Страйкера) – Большая книга науки

Ветер Войны
В продаже у механика – Электроника Дина
В продаже у доктора – Книга по первой помощи
В продаже у интенданта – Настольная книга скаута, Дело диверсанта
В казарме (дальняя комната) – Оружие и боеприпасы
В столе у радистов – Большая книга науки

Лас-Вегас
Газетный автомат в Чистом городе – весь набор (только за деньги)
В инвентаре у одного из работников мэрии – Большая книга науки
В продаже у торговца – Настольная книга скаута, Книга по первой помощи
В продаже у Мориса (2-й этаж отеля) – Журнал торговля
В шкафу у главы работорговцев – Супернаука
В инвентаре у выродков в Мертвом отеле– Большая книга науки, Книга по первой помощи.
В инвентаре работника на дамбе Гувера (в комнате слева от интенданта) – Электроника Дина

Солт Лейк Сити
В столе на складе автоматов колы – Электроника Дина
В столе у технологов завода (2-й этаж) – Большая книга науки
В продаже у аптекаря – Книга по первой помощи
В продаже у торговцев – Оружие и боеприпасы, Электроника Дина, Настольная книга скаута
В подсобке у торговцев – Оружие и боеприпасы, Настольная книга скаута. (предположительно без убийства хотя бы одного торговца туда не войти).
У библиофила любые в обмен на газеты и 2 спец-книги в обмен на таблетки (см СЛС).

Район Прово
В шкафу Хозяина – Дело диверсанта

Караван Харди
В продаже – Большая книга науки, Супернаука, Дело диверсанта

АЭС
В мастерской (2-я локация) – Электроника Дина
На складе внутри станции – Большая книга науки

Хоторн
На полке в здании Ж/Д вокзала – Журнал торговля
В столе административного здания (1-й этаж) – Книга по первой помощи
На полу в административном здании (2-й этаж) – Дело диверсанта
В столе в ангаре V9 – Электроника Дина

Лавлок (радиостанция)
В различных шкафах – Большая книга науки, Настольная книга скаута, Оружие и боеприпасы, Супернаука

Лавлок (рейдеры)
На книжной полке у Большого Луи – Настольная книга скаута

Батл Маунтин
В продаже у Фила – Электроника Дина, Супернаука, Дело диверсанта

Зона 51
В казармах – Дело диверсанта, Оружие и боеприпасы
В ангаре – Большая книга науки, Электроника Дина

Питомник
В кабинете главного – Книга по первой помощи

Благодатное
В шкафчиках на жилом уровне – Большая книга науки, Настольная книга скаута
Место для пикника (специальная встреча)
Рядом со скелетами любовной парочки после решения пазла – Дело диверсанта.

Кафе “Новые надежды” (специальная встреча)
В инвентаре одного из посетителей - Книга “Homo Ludens” (+2 эрудиция, красноречие, торговля, азартные игры и натуралист)

Набор по уходу за телом от "Pretty&Glamour"

1) Атомные лезвия - Нью-Рино(Казино Эльдорадо), на втором этаже в самой крайней комнате в шкафу.
2) Соль для ванн - Нью-Рино(Ранчо Лучиано), в ванное комнате(металлический шкаф), напротив кабинета Лучиано.
3) Влажные салфетки - Батл-Маунтин(Центральная улица), в платяном шкафу в разбитом отеле.
4) Лечебная вода - Лас-Вегас(Хард-Рок кафе), у клиента возле барной стойки, дает после разговора про друга-качка.
5) Огрызок мыла - Солт-Лейк(Площадь Возрождения), дом за офисом шерифа(в ванной на полу).
6) Полотенце - Солт-Лейк(Бизнес-Центр), в отеле "6-я пуля", запертой номер(в книжном шкафу).
7) Зубная паста - Лас-Вегас(Чистый Город), отель "3 карты Монти" в номере(так же книжный шкаф).
+1200 опыта за сборку в автомате в Нью-Рино.
Вы можете его использовать сами и получить +1 Привлекательность, +25 макс. жизни, +5 Скорость восстановления или продать Мордино.

Как починить силовую броню?

Нужны антирадиационный (АЭС) и противогазовый (Солт-Лейк, есть в продаже и где-то у озера) костюмы, гермошлем (Зона 51), чертежи двух этапов (первый этап - Фил в БМ или Техник в ВВ, оба этапа в Зоне 51). Центральный процессор (в Хоторне), Автономная система (в ВВ в убежище, можно достать без драки, только осторожно). Деньги, время.

Что делать с машиной?

Ездить конечно. И улучшать - торговец на входе в Вегас расскажет про свалку, где можно поставить фары и тент. Техник в Рино (Ж/Д) сделает апгрейд (или его можно сделать у Скиттера). Фил (БМ) сделает апгрейд. Еще один апгрейд делается самостоятельно по книжке библиофила из СЛС. Уличный пес перекрасит машину (если квест на него выполнен правильно, то этот мелкий парень будет стоять возле Эльдорадо) И еще один апгрейд делает техник из СЛС (завод колы). После окончании основного квеста техник из полицейского участка в Вегасе может проапгрейдить машину еще раз.
Апгрейд в Рино, о котором говорит привратник - это развод. Прогуляйтесь прямо по дороге от привратника и своруйте у одного из бомжей краску. Краска испорчена.

Как починить машину? Нужен предмет из локации АЭС. Чтобы его достать потребуется веревка и немного смекалки (там в гараже поищите металлоискателем. Найдете немного “топлива” для будущей машины). Чтобы узнать о машине, нужно поговорить с караванщиками в ВВ.

Почему автостопщик появляется без машины? Потому что глюк. Будет машина - он уже будет у вас подобран.
Где пилюли для библиофила? Первые - в ВВ у доктора. Вторые у мэра Вегаса (найти сложно).

Для чего нужны набор юного атомщика, броня полковника (у Фила байкера такая же поломанная броня. Если их обе взять, складываются одна в другую. Фил правда в одном из диалогов говорил, что он с броню не продаст т.к. практически сросся и даже если его убить то броню придется пробить она будет испорчена. Может его нужно правильно убить и она не сломанная будет? У генерала Вескера тоже такая же… то есть всего их три) и сервомотор? Пока неизвестно.

Полимерные пластины нужны для улучшения армейского-бронежилета из старых версий игры (был в Хортоне) и его мог дать генерал Вескер за доставку ему бомбы. В этой версии такого квеста нет, поэтому они бесполезны.
ААА. я отдал С-4 Райту, а теперь он мне нужен, что делать? Проще всего дождаться ночи и отравить его. Украсть не получится.

Где собака в кафе “Новые надежды”? В кафе с собаками нельзя. Но можно найти успокоительное для параноика. Поворуйте у посетителей, найденное уникально.

Где Поджиг? Нету. R.I.P.

Случайка дом на колесах: Дом на колесах: легкое оружие 65 чтобы починить ружье. Обмен 5 фляг с водой на 1 стимпак (они не уходят, так что стимпаки можно получать регулярно). Ремонт 50 – ремонт двигателя. Доктор 80 для опознания болезни. Двигатель можно не ремонтировать а вытащить детали (пригодятся улучшать автомобиль, двигатель после этой манипуляции будет испорчен). Главное не говорить потом об этом владельцу… а то он обидится и перестанет с вами общаться. (не сможете менять воду на стимпаки)

Случайка танкер: там есть классный пистолет. Все довольно просто.

Случайка пост рейнджеров: можно найти рацию и пообщаться через нее с рейнджером. Ничего особенного, но диалог забавный. Также тут валяется рецепт алкоголя. Машины на локации не будет, но после выхода с нее, она должна появиться снова. Тем не менее, сохранитесь в отдельный слот. Не приезжайте туда на машине второй раз а то машина пропадет, если вы там что-то забыли - оставьте машину рядом а туда идите пешком.

Как выполнить спецпоручение склада?

Ионный синтезатор - бункер Страйкера;
Газоанализатор - СЛС в “домашнем убежище” в трущобах;
Импульсный модулятор - убежище Томпсона возле генератора;
Регулятор давления - на дамбе Гувера в Вегасе купить или выменять на пиццу;
Чип синтезатора одежды - ВВ разрушенное убежище, достается без драки.

Для начала краткий экскурс - Fallout: Nevada это большой фанатский мод на второй Fallout со своей историей, первая версия вышла в 2011 году, до ума игру довели только в 2015.

Вся информация была взята из Библии Невады (Там ещё много чего).

Что не попало в Fallout: Nevada? Часть 2 Fallout, Fallout of Nevada, Игры, Компьютерные игры, Вырезанные сцены, Текст, Длиннопост

Самый первый сценарий

Изначально сюжет быть совсем другим, всё-таки правильно что его изменили - выглядит очень странно.

Уже не секрет, что нынешний сценарий (и диздок вместе с ним) переписывался трижды, да и каждый из них претерпевал некоторые изменения по ходу работы. Третий сценарий во многом похож на второй, основное отличие связано с Нью-Вегасом и некоторыми моментами в основном сюжете. А вот первый сценарий и второй – абсолютно не одно и тоже. На тот момент в разработке был сплошной бардак. Планы перестраивались, сюжет переосмысливался, скрипты постоянно дополнялись и перерабатывались. К счастью, это длилось недолго, но подробного и отлаженного диздока так и не было написано, а почти все файлы и рукописные материалы были уничтожены как совершенно безынтересный и непригодный материал.
Вкратце сюжет заключался в том, что после исследовательской вылазки в начале игры проходит несколько лет, и герой выходит на поверхность с важным заданием – найти сбежавшего Ричарда Моро и прикончить сукина сына за некое преступление (предполагалось убийство Смотрителя, хотя можно придумать что-то другое). Сохранилось совсем немного скриншотов начальной карты города.
Карта представляла собой огороженный вход в убежище (чтобы туда нельзя было проникнуть), здание охраны (видно на скриншотах) и складское помещение напротив. Здесь размещались начальник охраны, медик, ученый Джошуа и кладовщик. Правда, их диалоги и возможности полностью отличались от того, что мы сейчас можем увидеть в любой из версий FoN.

Далее по горячим следам гонимся за ним до самого Вегаса, причем по ходу попадаем в различные встречи, где участвуем в перестрелках с его охраной, кат-сценах или просто диалогах, понемногу раскрывающих (но не до конца) его истинные намерения. Наконец, уже в Нью-Вегасе начинается целая детективная история, в ходе которой необходимо отыскать подпольного врача, который сделал пластическую операцию лица Ричарду. Далее обнаруживаем через сторонних лиц, что Грэй спрятался в местном казино, а местный мафиози ему покровительствует из собственной выгоды. Каким-то способом (не придумано, каким) следовало прорваться в специальный бункер под казино, в котором спрятался Моро. Далее начинается голливудская погоня по этажам здания вплоть до самой крыши. И уже на крыше демонстрируется финал в виде кат-сцены, где Моро должен объяснить свое поведение и. убить героя (без альтернатив).

История же его проста. Моро вышел на контакт с правительством, чтобы те взяли его под свою опеку, кормили и одевали, а для этого ему дали задание – отыскать источник мутаций в Пустошах. В наркобизнесе же он участвовал только для того, чтобы иметь компоненты для своей исследовательской работы, дополнительный доход и связи.

Причин в отказе от этого сценария было много, объективные и субъективные. Например, не устроила линейность сюжета.

Сейчас, перечитывая этот текст, я окончательно убедился, что сюжет – гавно.

Что не попало в Fallout: Nevada? Часть 2 Fallout, Fallout of Nevada, Игры, Компьютерные игры, Вырезанные сцены, Текст, Длиннопост

Что не попало в Fallout: Nevada? Часть 2 Fallout, Fallout of Nevada, Игры, Компьютерные игры, Вырезанные сцены, Текст, Длиннопост

Интересный концепт локации которая должна была представлять собой послеигровое приключение, но не срослось.

Расположение базы на карте мира.
Локация должна была представлять собой огромный лабиринт, наполненный ловушками и враждебными роботами. По сюжету, отсюда вылетала некоторая часть ядерных бомб во время Великой Войны. База полностью автоматизирована, здесь много техники, высокотехнологичного оружия и даже есть авиатранспорт. База обезлюдила еще до войны, т.к. необходимости в персонале не было. Однако после войны роботы приняли агрессивную программу, и нашли способ выбраться на поверхность. Теперь они распространяются вокруг базы (посередине на севере карты мира, см. схему в разделе про карту мира в этом выпуске) и угрожают жизни местным охотникам и путешествующему населению. Байкеры в Баттл-Маунтин заинтересовались новыми встречами в Пустошах и разузнали о существовании базы. Они долго готовились к вылазке туда и готовы предложить совместную кампанию главному герою, но только при хорошей репутации ГГ и только после финала игры, т.е. в качестве постигрового бонуса.
Причин, по которым база не реализована, две. Во-первых, слишком много работы, особенно по части графики и картостроения, а время поджимало. Т.к. локация во всех отношениях вторична, то было полезнее сконцентрироваться на более значимых и приоритетных задачах. Во-вторых, был потерян интерес к этой локации – она не отвечает многим критериям Fallout: нет вариативности, нет места для юмора, нет морально-этических предпосылок и т.д.
Районы и уровни базы
База представляет собой сложный лабиринт из множества уровней, объединенных лестницами и лифтами. К сожалению, четкого плана карт сделано не было, только словесное описание. Частично коридоры и помещения разрушены, к тому же везде имеются различные преграды, заставляющие либо подключать мышление, чтобы пройти дальше, либо разворачиваться в поисках альтернативного прохода. В более легких местах могут находиться роботы (сильные противники, в большом количестве).

Что не попало в Fallout: Nevada? Часть 2 Fallout, Fallout of Nevada, Игры, Компьютерные игры, Вырезанные сцены, Текст, Длиннопост

Напарники, которых нет

Как многие знают - в Неваде нету напарников, потому-что игра изначально не разрабатывалась под них и сейчас уже поздно что-то менять.

Однако от них остались довольно интересные диздоки.

В планах было два напарника, еще один был задуман уже после выпуска 0.99a под напором общественного мнения. Однако их реализацией мы заниматься не стали – слишком много работы. Ведь, помимо поведения однопартийца, необходимо ввести и множество поправок в другие элементы игры, где наличие команды существенно. Например, это алгоритм нахождения проводника для поезда, условия Большого Луи при вступлении в банду, попадание в тюрьму Ветра Войны и т.д. Наконец, я считаю, что напарник должен быть частью событий, если не сюжета, то каких-то квестов, иначе вся его суть сводится к перетаскиванию тяжести и помощи в бою, а это делает его довольно скучным персонажем.
Молот
Наименование и дислокация: Первый напарник – палач с виселицы в Солт-Лейк-Сити, рабочее прозвище которого Молот (требуется подобрать нормальное имя). На него вдохновила игра Resident Evil 5.
Отменно орудует кувалдой, навык боя без оружия >= 100 и боя холодным оружием >= 150, сила 10, ОЗ >= 220. У персонажа небольшое количество ОД (думаю, 6 будет достаточно), что делает его довольно медленным в силу его грузного и неповоротного телосложения. Поэтому, действуя обычной кувалдой, он сможет размахнуться лишь 1 раз. Поэтому следует сделать уникальную кувалду для персонажа, которую игрок не сможет увидеть при честной игре. Эта кувалда позволит персонажу дважды наносить урон, при этом оставаясь медленным в плане передвижения по карте. Чтобы игрок не получил уникальное оружие-подделку, в моменты бартера или смерти Молота следует подменять кувалду обычной. Подобный принцип используется у Гориса в Fallout 2.
Варианты ответа:
- Вариант 1: посочувствовать и предложить выпить пива в кафе,
- Вариант 2: постебатся над работой палача или согласиться с мнением общества,
- Вариант 3: ответить нейтрально и уйти.

Что не попало в Fallout: Nevada? Часть 2 Fallout, Fallout of Nevada, Игры, Компьютерные игры, Вырезанные сцены, Текст, Длиннопост

Беглец укрывается в одинокой хижине после драки с хищниками. Вокруг хижины бродят 6-7 золотых гекконов (или кислотных?). Чтобы они сильно не разбрелись по карте, им необходимо добавить поправку для возвращения на исходные гексы при определенном удалении. На схеме ниже отображен план карты. Обратите внимание, что по левому краю есть свободный путь, по которому можно пройти к хижине, не ввязываясь в драку с гекко, и также свободно уйти обратно.

ОД 9 или 10, восприятие 10, удача 10, сила 5, 65 очков здоровья, навык натуралиста 120. Метко стреляет из легкого оружия и кидает гранаты.

Гиперособенность:

Умеет нести много вещей (около 350 переносимого веса)

Что не попало в Fallout: Nevada? Часть 2 Fallout, Fallout of Nevada, Игры, Компьютерные игры, Вырезанные сцены, Текст, Длиннопост

Наименование и дислокация: Полоумный и озабоченный завсегдатай ночного клуба в Рино – третий напарник, которого пришлось выдумать после жалоб на невозможность героини переносить много вещей. Он стоит за столиком в клубе, смотрит на стриптизерш и периодически выдает отличные от остальных зрителей фразы с критикой в адрес девушек на подиуме. Бармен расскажет подробнее об этом персонаже и его невыносимом характере.
ГГ имеет женский пол, при героине нет других напарников, героиня исполнила три первых танца в стриптиз-клубе.
Сила 10, ОЗ примерно 160, хорошо управляется с двуручным огнестрельным оружием, но в целом средний боец.
Уже была предпринята попытка сделать этого персонажа. Размещен он на карте Рино, однако при игре он невидим. Его партийное поведение и типовые фразы частично отработаны. В исходниках скриптов вы можете найти его недоделанный скрипт.

Что не попало в Fallout: Nevada? Часть 2 Fallout, Fallout of Nevada, Игры, Компьютерные игры, Вырезанные сцены, Текст, Длиннопост

Fallout Zero

Изначально "Fallout Nevada" было лишь рабочим названием которое надо было изменить, однако оно очень понравилось всем, в следствии чего решили не менять.

Что не попало в Fallout: Nevada? Часть 2 Fallout, Fallout of Nevada, Игры, Компьютерные игры, Вырезанные сцены, Текст, Длиннопост

Братство Стали

Много кто был расстроен тем, что их нет (особенно ньюфаги), чтож - тут есть ответ.

Дмитрий с официального форума, как и целый ряд других игроков, просто не мыслит себе Fallout без Братства Стали:
"Ребят, не подскажите, а в этой игре (FoN) присутствует такая организация, как БРАТСТВО СТАЛИ, а то они успели светануться во ВСЕХ частях, а в ЭТОЙ. Просто если его нет, то как то атмосфера теряется. Какой же FALLOUT без BROTHERHOOD OF STEEL. "
Что ж, вынужден расстроить, т.к. автор “этой игры (FoN)” прекрасно мыслит себе Fallout без Братства Стали. Тема БоС заезжена и попросту не нужна конкретно в Fallout of Nevada. В первой части Fallout эта организация имела свою нишу в контексте происходящего, однако в Fallout2 разработчики прекрасно обошлись без серьезных вмешательств БоС в жизнь Пустошей. В FoN никакой реальной необходимости в Братстве вовсе нет.

Формально же отсутствие Братства в Неваде можно объяснить двумя причинами:

1. Для них здесь нет достаточно интересных и приоритетных целей. Кроме, пожалуй, Зоны 51. Однако даже таким бравым ребятам эта база может оказаться не по зубам. К тому же, Зона до войны была засекречена и БоС вполне могут не только не знать ее координат, но даже и не подозревать о самом ее существовании. Наконец, им слишком далеко добираться до этой части страны из своего бункера.

Postapocalyptic News

Рекомендуемый вариант прохождения города Нью Рино для положительного персонажа

Малдер Фокс

Различные бонусы в игре:

+1 Силы дают после всех тренировок в Вегасе;
+2 Выносливости - за чемпионство на ринге Рино и Вегаса дают по 1 выносливости (+2% сопротивляемости урону);
+1 Интеллект за статус "Частный детектив";
+2 Удачи: +1 амулет в Лавлоке и +1 за статус Бизнесмен;
+1 Привлекательность: за сбор коллекции предметов личной гигиены из 7 предметов ;
+2 восприятия (временно) за каждый подъем на артезианскую башню по 1 восприятия ;

+5% к метательному оружию в Городе убежище за тренировку в Дартс
+3% к навыку натуралиста за взлом компютера службы техобслуживания в городе Убежище
+5% в навыку боя Без оружия за 1000 монет тренер в подвале Эльдорадо (Нью-Рино);
+5% к Рукопашному бою за каждую тренировку на ринге (несколько раз можно) + за использование специальных боксерских мешков в правительственном убежище
+5% к навыку Холодного оружия и 5% навыку Метания даст Акабидан (в Лавлоке) за спасения своего соплеменника Гижияша из рабства у Лучиано в Нью-Рино. Также, он бесплатно заточит несколько копей;
+5% Энергетического оружия обучит Берч из Уран-Сити, если принести ему 15 фляг чистой воды и доставить посылку торговцу в Нью-Рино;
+5% вероятности крита за взлом кейса из инвентаря одного из посетителей Хар-Рок кафе;
+5% навыка Взлома за статус "Медвежатник", который получается за многократные успешные взломы замков
+5% Первая помощь и 10% Доктора за лечение мальчика в Лавлоке
. список не полный

Малдер Фокс

В. Как попасть за ворота и в дом закрытый на внутренний засов в Опаловом прииске?
О. В домике на локации "Пустошь" хранится динамит, которым можно взорвать дверь в дом, в нем есть люк, через который можно попасть за ворота

В. Как в Лавлоке починить мост?
О. Использовать на рычаг веревку, потом взять доски около хижины

В. Куда ставить жучки в квесте "Оказать помощь Джонни Чейзу"?
О. Жучки прячутся в стол (комната со спящим охранником) и вентиляцию, сделать это можно спокойно ночью, когда охранник спит.

В. Как пройти квест с пропавшим брамином в Блэк-Рок?
О. Поговорить со всеми на локации о пропаже, потом осмотреть ограждение вокруг загона, там есть следы преступления

В. Как найти посыльного из Блэк-Рок?
О. Он мертв. Нужно поговорить с его женой в Джерлаке и спросить во что тот был одет. Потом говорим могильщиком из Блэк-Рок, потом со Стариком Джедом (тот что основал Блэк Рок), он намекнет, что не стоит ссорить Джастина и Вильяма и выдавать сына одного из них. Говорим непосредственно с сынком Юджином и убеждаем его встать на путь исправления, он дает рацию. Идем в пещеры, там никого не убиваем, а выходим через черный ход и травим еду 3мя хвостами скорпионов, через 30 мин разбойники сдохнут сами. Там же рвем ягоды для изготовления лекарства для проститутки Джасмин (старик научит как его приготовить на костре). Джасмин после лечения еще и выдаем замуж за могильщика и спокойно забираем все из ее сундука.

В. С кем поговорить, чтобы женщину из трущоб Нью-Рино не выселяли?
О. С администратором казино, он предложит либо заплатить долг 1000, либо достать ему из коллекции Райта портсигар. Воруем портсигар (и еще много чего), сдаем администратору, всё долг прощен

В. Как своровать портсигар Райта?
О. В 12 ночи охранник отходит в соседнюю комнату и можно пройти в помещение с коллекцией, предварительно в 23-50 имеет смысл на Райта заюзать бутылку пива.

В. Как найти графитти хулигана в нью рино?
О. Пацан тусуется ночью около отеля, но ловить его нужно только в момент рисования, иначе он в несознанку уходит. Бомж рядом дает подсказку, что рисовать мальчик любил под утро, но я ловил его после часа ночи уже. Мальчика желательно пристроить на работу в отель, он художественно оформит стены.

В. Как Мордино склонить к сотрудничеству в квесте за томпсона?
О. Положительный вариант - у Страйкера из компа в закрытой комнате скачать компромат на Страйкера и показать Мордино. Второй злой вариант - в отеле и ресторане опросить народ они дадут наводку на место, где скрывается семья Мордино, надо будет воевать с охранниками.

В. Не могу собрать джаз-бэнд (даже не знаю, с чего начать)
О. Начать нужно с разговора с Милтоном (бармэн), там проверка на привлекательность, а нужно ее аж 7 единиц (можно конфетами поднять временно)

В. Как без боевых действий сорвать встречу Страйкеров с поставщиками на 2м этаже Сильвера?
О. Нужно много красноречия (опять же выручат конфеты)

В. Не могу пройти квест с расследованием нападения на агитбригаду. Что делать?
О. Первым делом говорим в бункере Томпсона с выжившим. Потом с наркоторговцем около казино и с проститутками. Можно изучить эрудицией столб около которого они стоят. Потом бежим на балкон здания, где живет Патрик, там улика на полу.

Читайте также: