Fallout new vegas в каком году происходит действие

Обновлено: 03.07.2024

Fallout (англ. радиоактивные осадки) — серия игр компании Black Isle Studios, которую впоследствии перекупила компания Bethesda Softworks.

Первая игра серии вышла в 1997 году и, несмотря на умеренные успехи в продажах, довольно скоро приобрела характер культовой благодаря высокому уровню литературного мастерства разработчиков сюжета и диалогов и выверенной стилистике постъядерного ретрофутуризма, которую избрали разработчики графики и геймплея. Более всего мир Fallout напоминает 1950-е, но в нём на самом деле намешано понемножку со всего двадцатого века. Там можно найти гангстеров из 1930-х, военную пропаганду из 1940-х, хипанов и граффити из 1960-х, панков и нефтяной кризис из 1970-х, компьютеры из 1980-х. А кое-где даже ковбоев из 1890-х.

Основная серия

Игра Год Разработчик Платформы Отзывы
Fallout 1997 Black Isle DOS, Win, Mac Великолепно
Fallout 2 1998 Black Isle Win, Mac Великолепно
Fallout 3 2008 Bethesda Win, PS3, X360 Очень хорошо
Fallout: New Vegas 2010 Obsidian Win, PS3, X360 Великолепно
Fallout 4 2015 Bethesda Win, PS4, X1 Очень хорошо

Fallout 2 — 2241 год

Fallout 2 — 2241 год

Fallout 2 построена на потрясающем геймплее и повествовании первой игры. Остроумный сюжет, бои и мир, который они создали, были улучшены во многих аспектах. Единственное, что, казалось, разделило мнение фанатов — отсылки к поп-культуре и то, что игра воспринималась менее серьёзно.

Команда немного поэкспериментировала с контентом, сделав его отличным от того, чего вы могли ожидать после первой части, но это всё сугубо субъективно.

Fallout 76 — 2102 год

Fallout 76 — 2102 год

MMORPG. Фиаско или провал. Вам решать. Многим понравилась MMORPG в мире Fallout, но другие забросили серию, когда она вошла в этот жанр. Помимо обновлений, попытка завлечь ещё одну группу геймеров, онлайн-геймеров, оставила горечь во рту многих фанатов.

Серия Fallout прошла долгий путь от зарождения до наших дней. Если у вас есть возможность сыграть в серию по порядку, вы увидите, как серия росла. Эксперименты в жанре, геймплее, сюжетных арках и доступности. В этой серии есть тайтлы для любых геймеров.

NewVegas.jpg

Fallout: New Vegas — ролевая игра, выпущенная Obsidian Entertaiment. Четвёртая из полностью канонических игр серии Fallout (Fallout Tactics каноничен лишь частично), хронологически следует за третьей частью, но не является следующей пронумерованной частью серии. Хотя издателем выступила всё та же Bethesda, разработкой занимались люди из Black Isle, ответственные за оригинальные части серии (можно сказать, что это больше похоже на отношения между GTA III и Vice City). Фактически представляет собой сиквел Fallout 2, созданный на движке Fallout 3 и на основе идей из так и не вышедшей Van Buren. За что негласно считается лучшей итерацией серии в 3D.

Примечательные локации [ ]

Место действия [ ]

    — небольшой посёлок, в котором начинается игра. — самая жаркая и вторая по величине пустыня США. Является основным местом действия игры.

Базы основных фракций [ ]

    — бывшая военная база, база Бомбистов. — бывший аэропорт, база НКР. — хорошо сохранившийся после войны Лас-Вегас. База мистера Хауса и Последователей Апокалипсиса. — база Легиона Цезаря. — база Братства Стали.

Ключевые объекты [ ]

    — довоенная электростанция и секретное оружие, использующее энергию солнца. — уцелевшая после войны ГЭС, снабжающая округ электричеством.

Локации-отсылки к прошлым играм серии [ ]

    — база супермутантов второго поколения и теней под руководством Табиты. — бывший горнолыжный курорт, ныне город супермутантов первого поколения под предводительством Маркуса.

Содержание

Несмотря на то, что игра построена на движке третьей части Фолла, практически полностью повторяет её интерфейс, геймплей и стилистическое исполнение, у Fallout: New Vegas есть немало важных отличий:

  • Fallout 3 был рестартом франшизы спустя 10 лет (если не брать в расчёт спин-офф Fallout Tactics и неудачную консольную Brotherhood of Steel). С одной стороны, Bethesda была в некотором роде первопроходцем, с другой — смешала в игре первую и вторую части, причём с уклоном в оригинальный Fallout: мрачный помойный сеттинг бывшего Вашингтона явно контрастирует с Мохаве, где жить хоть и опасно, но в целом приятнее — по крайней мере, радиацией пустыня заражена куда меньше, и в ней трудами мистера Хауса встречаются удивительно чистенькие и цивилизованные уголки.
    • С другой стороны, в обжитой пустыне Мохаве вот так просто дома обчистить не получится: безхозного имущества гораздо меньше. На первых этапах игры до половины снаряжения придётся забирать с трупов врагов, создавать на верстаках, готовить на костре или просто собирать, если это растения.
    • В отличие от третьей части, здесь почти нет достопримечательностей нашего мира, из особо памятных мест, наверное, лишь казино Вегаса, озеро Мид с бомбардировщиком B-29 на дне , сама река Колорадо и дамба Гувера. Но их в настоящем Лас-Вегасе и так меньше, чем в Вашингтоне, столица всё-таки.
    • Частично переработана механика. Например, навык Тяжёлого Оружия был упразднён (часть оружия, за которое он отвечал, перекочевало под крыло навыка Взрывчатка, что резко увеличило его ценность), но появилось Выживание (как-никак, Мохаве — это пустыня!).
      • Причём эти самые навыки действительно востребованы в игре, в том числе и для диалоговых проверок, как очки SPECIAL. В игре гарантированно найдётся места для каждого навыка, хотя одни, конечно, будут требоваться чаще других.
      • Еда и вода не восполняют здоровье мгновенно. Вот только ради потребления каждой новой порции придётся постоянно лезть в Pip-Boy, и если в инвентаре одни бананы, то восстанавливать здоровье придётся долго. Сами стимпаки здесь раскиданы в гораздо меньших количествах, чем в Вашингтоне (см. выше).
      • И маленький нюанс: сей режим действует даже при активированных консолью чит-кодах.

      На дворе 2281 год, место действия сюжета — бывший Лас-Вегас, его окрестности и пустыня Мохаве. Во время Великой войны городу удалось отразить ядерную атаку, поэтому степень разрухи в нём сравнительно невелика по сравнению с тем, что творится в других регионах. Нью-Вегас и пустыня получают электроэнергию от также уцелевшей во время войны Дамбы Гувера, контроль за которой является главным яблоком раздора между соперничающими силами. В Нью-Вегасе, экономика которого держится на игорном бизнесе, правит мистер Хаус — талантливый бизнесмен, затворнически сидящий в одном из казино и командующий оттуда армией роботов-охранников. Нью-Вегас на момент действия игры сохраняет независимость, но Мохавская пустошь занята войсками Новой Калифорнийской республики, которая стремится правдами и неправдами включить и город и его окрестности в состав своего государства. То же самое хочет проделать и Легион Цезаря — пришедшее с правого берега реки Колорадо войско, состоящее из представителей местных племён, порабощённых одним фанатичным военным вождём, который мечтает установить на пустошах «римский порядок» — такой, каковым он его представляет.

      Впрочем, политические разборки главного героя до поры до времени не касаются. Он просто курьер, один из тех, кто доставляет посылки по Мохавской пустоши, если они, конечно, не слишком велики. И у него плёвое дело: доставить посылку в Нью-Вегас. Что же может произойти? Ну, например, всего через несколько дней его схватят бандиты, отнимут посылку, а человек в клетчатом костюме сделает пару выстрелов ему в голову. Обычно кто угодно после этого был бы уже мёртв, но Курьер категорически отказывается умирать — пусть и во многом трудами дружелюбного робота-секьюритрона Виктора, считающего, что он ковбой, и доброго доктора Митчелла.

      Итак, Курьер, выживший каким-то чудом после пары пуль в голову, имеет только две цели — вернуть украденную вещь и доставить её по адресу. Но это и так понятно, куда важнее — по какому именно адресу. В конечном итоге, всё закончится Второй Битвой за Дамбу Гувера и решением дальнейшей судьбы Пустоши Мохаве.

      Кроме того, в игру было добавлено четыре сюжетных дополнения — Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues и Lonesome Road.

      27 сентября 2011-го были выпущены ещё два небольших дополнения: Courier Stash, дающий несколько наборов дополнительного стартового снаряжения, изначально прилагавшихся к предзаказу, и Gun Runners' Arsenal, расширяющий ассортимент оружия, модификаций и боеприпасов.

      Азартные игры [ ]

      Игра вряд ли называлась бы Нью-Вегас, если бы разработчики обошли вниманием азартные игры. В игре можно сыграть в блэкджек, рулетку, на игральных автоматах и в «Караван». Многие из этих мини-игр не только азартны, но и являются быстрым способом получить лёгкие деньги.

      Игра
      Fallout: New Vegas

      Разработчик:

      Издатель:

      Bethesda Softworks (США и Великобритания)
      Namco Bandai (Евросоюз и Австралия)

      Дата выхода:

      19 октября, 2010 (США)
      22 октября, 2010 (ЕС)
      4 ноября, 2010 (Япония)

      Режимы:

      Рейтинг:

      Локализатор:

      Платформа:

      Microsoft Windows XP/Vista/7
      Xbox 360
      PlayStation 3

      Носитель:

      Fallout: New Vegas (рус. Выпадение радиоактивных осадков: Новый Вегас) — компьютерная ролевая игра, разработанная студией Obsidian Entertainment, шестая в серии игр Fallout. Версия игры — 1.4.0.525 (от 7 июля 2011).

      Fallout 1 — 2161 год

      Fallout 1 — 2161 год

      На момент выхода этой игры жанр постапокалиптических RPG был практически не развит. Тайтл обрёл команду поклонников благодаря сеттингу беззаконных приграничных городов, борющихся за выживание на фоне борьбы за власть и правления мафии.

      Fallout изменила привычные черты RPG и создала органичный мир, полный… жизни? Новый стиль врагов, гулей и супермутантов позволил Fallout выделиться из толпы.

      Хардкор [ ]

      «Хардкор» — это усложнённый, более реалистичный режим игры. Он не является обязательным и может быть включен или выключен в любое время. Однако, если включить его в начале игры и играть с ним до конца, можно получить одноимённое достижение.

      Обычный режим Хардкор
      Стимуляторы и антирадин действуют мгновенно. Стимуляторы и антирадин действуют постепенно, в течение нескольких секунд.
      Боеприпасы не имеют веса. Боеприпасы имеют вес.
      Нет жажды, голода и недосыпа. Курьер должен есть, пить и спать, иначе он ослабеет и умрёт.
      Сломанные конечности можно залечить, в том числе стимуляторами и сном. Сломанную конечность можно вылечить только с помощью докторского саквояжа, гидры, у врача в клинике или сном в кровати со статусом «своя».
      Напарники бессмертны. Напарники могут погибнуть.

      Дополнения [ ]

      Характерным отличием Fallout: New Vegas от его предшественника является то, что все четыре сюжетных дополнения в той или иной степени объединены общим сюжетным лейтмотивом, связанным с Улиссом — курьером «Мохаве Экспресс», отказавшимся выполнять тот самый заказ, который впоследствии достался протагонисту. Он упоминается как в оригинальной игре, так и во всех дополнениях, и появляется лично только в Lonesome Road.

      Ни одно из дополнений не позволит продолжить игру после завершения основной сюжетной линии, как это сделали в Broken Steel.

      Содержание

      История разработки [ ]

      Хоть игра New Vegas не является прямым продолжением Fallout 3, в ней используется тот же игровой движок Gamebryo, и она сильно напоминает предшественницу по геймплею.

      В отличие от третьей части, созданием New Vegas занимались разработчики предыдущих частей Fallout из бывшей Black Isle Studios, в том числе Крис Авеллон в качестве директора проекта и Джош Сойер в качестве главного дизайнера.

      Проект изначально планировался не как полноценная четвёртая часть серии, а как самостоятельное дополнение, не связанное сюжетом с прошлой частью.

      Игра вышла 19 октября 2010 года в США, 22 октября того же года в Европе и России и 4 ноября в Азии. Издателем и локализатором игры в России выступила компания «1С». В отличие от предыдущих частей серии, в Fallout: New Vegas не предусмотрена русская озвучка — только субтитры. Продажи Fallout: New Vegas за 2010 год составили 5 миллионов проданных копий. Общее количество продаж неизвестно.

      24 августа 2012 года состоялся российский релиз PC-версии Fallout: New Vegas. Ultimate Edition — издания, включающего в себя все существующие дополнения.

      Fallout Tactics: Brotherhood Of Steel — 2197 год

      Fallout Tactics: Brotherhood Of Steel — 2197 год

      Тактическое управление отрядом отличает этот тайтл серии Fallout от других. Сохранив вид сверху 3/4, эта игра ушла от геймплея в стиле песочницы.

      Тайтл больше сосредоточен на геймплее, а не сюжете. Получилась игра про управление отрядом с облегчёнными элементами RPG. Тем не менее, это отличный тайтл, который помог сделать Fallout лучше.

      Содержание

      Довоенный мир во вселенной Fallout представляет собой причудливую и изящную смесь из «атомно-космической» эстетики ретрофутуризма 1950-х — 1960-х, эстетики других периодов второй половины XX века (главным образом — 1940-х и 1980-х) и «обычного» хайтека, приправленную ненавязчивым обыгрыванием штампов «бульварной» фантастики, активным использованием в ироническом и сатирическом ключе ностальгических образов, и обилием отсылок к массовой культуре — и всё это покоится на относительно «твёрдой» сюжетной основе достаточно реалистичного по меркам 1990-х сценария антиутопического развития ситуации в мире.

      Во второй половине XXI века исчерпание нефтяных запасов и череда экономических и социальных кризисов вызвали серию кровавых военных конфликтов на перенаселённой Земле, в итоге вылившихся в Третью мировую войну. Основными участниками войны были США и Китай, на периферии конфликта между которыми расположились также значительно ослабевший Советский Союз (то ли не распадавшийся, то ли возродившийся — конкретики на этот счёт в сюжете нет до сих пор) в нетипичном амплуа союзника Штатов, страны Европейского Содружества и весь прочий мир. 23 октября 2077 года воющие стороны нанесли массированные ядерные удары по территории противника, и на сотни лет настали тёмные века. Америка оказалась раздроблена на множество маленьких городов-государств, сельских общин и полностью, до первобытнообщинного строя, одичавших племён.

      Незадолго до войны американское правительство в партнёрстве с корпорацией Vault-Tec начало проводить масштабный социальный эксперимент. Они стали заселять людей в огромные подземные бомбоубежища. При этом, если некоторые убежища были нормальными — «контрольными», то в большинство намеренно встраивался какой-то изъян. Например, жителям недодавали какого-нибудь жизненно важного ресурса, или заставляли их жить по неестественным законам и обычаям. Правительство США — которое само спряталось от будущей войны в надёжных укрытиях — планировало использовать результаты этих опытов на людях для того, чтобы построить новое, научно организованное общество после войны.

      Что же касается тех людей, которые выжили без помощи Убежищ — то о них правительство сначала просто не думало. А потом, когда уже значительно после войны из остатков правительства была создана террористическая организация «Анклав» — они объявили людей с Пустоши низшей расой мутантов, подлежащей уничтожению.

      • Если зажать CTRL+ALT (левые) и жмакнуть по кнопке журнала — можно почитать цитаты авторов, произнесенные по ходу создания игры. Данная традиция — фишка геймдизайнера Тима Кейна, аналогичная фича присутствует и в других его играх.
      • В Fallout 2 встречается «shotgun wedding» — если протагонист уломает на чёрный экран секс Мирию или её брата — появится батя с ружжом и поставит протагониста перед выбором: или свадьба, или полбашки долой. В церкви происходит забавный диалог, выглядящий примерно так:

      — I sure the hell…
      — Don’t make me make Miria a widow
      — Um… I do

      Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

      Fallout 4 — 2287 год

      Fallout 4 — 2287 год

      Сделать сюжет и геймплей более доступным — это и хорошее, и плохое решение одновременно. Геймплей в стиле тактического шутера, заменённый на перестрелки, привлёк совершенно новых геймеров.

      Fallout 4 погрузил поклонников шутеров в жанр RPG глубже, чем большинство игр, вышедших в том же году. Это также расстроило фанатов, влюбившихся в тактический шутер, который привлёк их к серии. Тайтл вызывал любовь/ненависть поклонников, но он хорошо продавался и стал отличным вариантом погружения в этот глубоко детализированный мир.

      Fallout: New Vegas — 2281 год

      Fallout: New Vegas — 2281 год

      Взять всё лучшее из Fallout 3 и перенести в New Vegas было разумным шагом. Fallout New Vegas и по сей день является фаворитом фанатов. Повествование, геймплей (глюки и всё такое) и общая сюжетная арка сделали эту игру лучшей для многих поклонников серии. По мнению многих, серия достигла своего пика с этим тайтлом.

      Fallout: Brotherhood Of Steel — 2208 год

      Fallout: Brotherhood Of Steel — 2208 год

      Эта часть серии Fallout снова изменила стиль игры. Тайтл стал больше про подземелья. Бои стали проходить в реальном времени. Игра ушла от тактического подхода. Мнение фанатов разделилось. Рейтинг оказался ниже, чем у первых игр.

      Нововведения [ ]

      В New Vegas внесено ощутимое количество изменений и нововведений, отличающих её от Fallout 3, предыдущей игры франшизы.

      1. увеличить скорострельность;
      2. добавить глушитель;
      3. увеличить магазин;
      4. добавить оптический прицел или лазерный целеуказатель;
      5. уменьшить износ;
      6. повысить урон;
      7. уменьшить вес;
      8. уменьшить разброс;
      9. увеличить скорость перезарядки;
      10. увеличить скорость снаряда;
      11. другое.

      Сюжет [ ]

      Действие игры происходит в бывшем Лас-Вегасе, сумевшем благополучно пережить Великую войну и последующие «тёмные века», в 2281 году, через 4 года после событий игры Fallout 3. В игре идёт конфликт между загадочным правителем Нью-Вегаса — мистером Хаусом, Новой Калифорнийской Республикой, рабовладельческим Легионом Цезаря, где каждая из сторон пытается завладеть дамбой Гувера — гигантской гидроэлектростанцией на реке Колорадо, питающей электроэнергией весь регион.

      Главный герой — Курьер, работающий в фирме «Мохаве Экспресс» и не имеющий никакого отношения к Убежищам старого мира, доставляя очередную посылку (платиновую фишку для казино), попадает в засаду неизвестной банды и уже без посылки остаётся умирать в неглубокой могиле. Там его находит и откапывает робот-секьюритрон Виктор, после чего относит героя в городок Гудспрингс к местному доктору по фамилии Митчелл. Док лечит героя, проводит пару опросов и тестов, дарит ему пип-бой, возвращает его снаряжение и отправляет в путь на Пустошь. Одна из первостепенных задач главного героя — вспомнить своё прошлое и найти тех, кто пытался его убить.

      Музыка [ ]

      Музыкальное сопровождение для игры написал небезызвестный композитор Инон Зур. Кроме того, в некоторых местах игры используются композиции Марка Моргана из первых двух частей Fallout. На внутриигровых радиостанциях можно услышать ретромузыку 1940—60-х годов, в том числе:

      • Ain’t That a Kick in the Head?Дина Мартина; Фрэнка Синатры;
      • Big IronМарти Роббинса;
      • Heartaches by the NumberГая Митчелла; The Ink Spots;
      • Johnny Guitar и Why Don’t You Do Right?Пегги Ли; и Orange Coloured SkyНэта «Кинга» Коула; Бинга Кросби.

      На момент выхода игры в ней было довольно много ошибок. Виной тому было множество факторов, начиная со сжатых сроков, установленных Bethesda, и ошибок планирования самой команды Obsidian, до унаследованных проблем движка Fallout 3 и ошибок Zenimax, как издателя. Несколько основных багов:

      С момента своего появления серия Fallout была основной в жанре постапокалиптических игр. В серии есть тайтлы для всех — с видом сверху, открытым миром, подземельями, шутеры и MMORPG.

      Сюжет, стили персонажей и атмосфера остаются неизменными с самого начала и до настоящего времени. Неизменность гулей и супермутантов с первой игры является важным фактором, помогающим геймерам следить за изменениями в серии.

      Общая сюжетная линия намного глубже, чем казалось изначально. С годами серия росла всё больше. Будем надеяться, в реальности человечество не станет повторять события таймлайна Fallout.

      Fallout: New Vegas Ultimate Edition [ ]

      10 февраля 2012 года Bethesda Softworks представила издание, включающее в себя основную игру и все дополнения.

      Fallout 3 — 2258 год

      Fallout 3 — 2258 год

      Эта игра навсегда изменила жанр ролевых игр. Заменив вид сверху 3/4 на перспективу от первого лица, серия получила необходимый уровень погружения. Fallout 3 представила серию широкой аудитории, сделав её доступной для поклонников ролевых игр и шутеров от первого лица, смешав оба жанра в идеальной гармонии.

      Читайте также: