Fallout new vegas концовки

Обновлено: 02.07.2024

Tsumi

Мод, который мы все ждали почти десять лет, здесь. Он добавляет полностью функциональный пост-игровой мир , вы больше не будете смотреть титры и заканчивать своё путешествие, вместо этого вы увидите последствия того, что у вас получилось, и исследуете сильно изменившийся мир.

Скорее всего, вы слышали о таких модах, как CAGE и Continue After Ending от McLion. Хотя эти моды великолепны и позволяют вам продолжить после того, как вы завершите сражение на дамбе Гувера, это всё, что они делают. Мир не меняется; битва за дамбу по-прежнему происходит, как будто ничего не изменилось, если вы поможете Легиону, они никогда не захватят Нью-Вегас, а солдаты НКР все еще рядом и ведут себя так, как будто они еще не проиграли, и если Гудспрингс был захвачен НКР, то это вообще не представлено.

И вот появляется этот мод.
Через две недели Дамба Гувера захватывается соответствующей фракцией, и бой прекращается, Короли будут уничтожены Легионом, если они живы, Братство Стали захватит Гелиос Один и будет патрулировать дороги, и Великие ханы покинут свой лагерь, забрав всё с собой. Это лишь малая часть того, что может произойти, и есть огромное количество вещей, которые меняются в зависимости от ваших действий.

Не только это, но и диалоги были изменены для представления выбранных окончаний, например:

«Мы покажем всем, что это наши новые территории!» - гражданин НКР. Это больше не показывается, если НКР проиграет, зачем им болтать об этом после проигрыша?

«Мы не уйдём так легко, Легион может на это не рассчитывать», - солдат НКР. Больше не показывается, если Легион с треском проиграет - им не нужно беспокоиться об этом после победы, не так ли?

Обратите внимание, это всего лишь небольшой пример, но это просто демонстрация того, сколько любви и внимания я уделил этому моду. Я играл в Нью-Вегас годами и с тех пор мне это еще нравится, поэтому я подумал, что будет уместно, чтобы игра имела правильное окончание. Я рассмотрел почти все, поэтому беспокоиться о пропавшем контенте или чём-либо еще не придется.

Совместимость / порядок загрузки

Что касается совместимости, есть два уровня модов, которые я рассматриваю. Один из них несовместим, в действительности это означает, что установка этого мода вместе с другим приведет к поломке этого или другого в зависимости от того, где они загружены, к счастью, лишь немногие из них должны создавать такую проблему. Далее идут «несовместимые» моды, это моды, которые не сломают этот, но сделают этот мод кажущимся лишним, например, дополнительные солдаты и спавн НПС, с которыми данный мод может попросту не работать, подробнее об этом ниже. По понятным причинам не запускайте этот мод вместе с другими модами дающими возможность «Продолжить после окончания».

FAQ

- Этот мод совместим с CAGE или любым другим модом на альтернативную концовку?
- Нет! Этот мод служит заменой таких модов и не должен использоваться с ними ни при каких обстоятельствах.

- Совместим ли он с Союзом Братства с Легином/Хаусом?
- Да, скрипты были разработаны с учетом этих модов.

- Солдаты НКР на аванпосту Мохаве - это как так?
- О. это преднамеренный выбор, конечные слайды заявляют, что когда НКР вытесняют, их отбрасывают назад к аванпосту Мохаве, поэтому они не могут быть в Неваде как таковой, но все еще следят за событиями в ней. Если кого-то это смущает - можете сделать патч.

Требования

Установка/удаление

Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо вручную, поместив esm в каталог New Vegas, это очень просто, однако убедитесь, что это сделано до битвы за дамбу Гувера. Установка после может привести к непредсказуемым последствиям. Я не рекомендую удалять этот мод в любой момент после окончания игры, так как если вы это сделаете, у вас будет масса недостающих ресурсов, несоответствий и других поломок.

Отказ от ответственности и другие общие замечания

- Этот мод не содержит UDR, ITM или удаленные Navmesh, что делает его безопасным для использования.

- Все изменения, сделанные YUP, перенесены, чтобы быть уверенным, что он работает правильно с этим модом.

- Этот мод был разработан с учетом совместимости и стабильности, он редактирует только то, что ему нужно, и был тщательно проверен в FNVEdit.

- Несмотря на то, что я прошел игру, чтобы отключить всех ненужных НПС соответствующим образом, игра очень большая, и поэтому некоторые вещи «могли» быть пропущены, если так, сообщите об этом мне, и я исправлю это КАК МОЖНО СКОРЕЕ.

- Этот мод никак не влияет на игру до того, как пройдут финальные слайды. Единственный квест, который будет выполняться независимо от этого, это переменный квест, который меняет переменные в зависимости от действий игрока, так что все может быть учтено в конце.

Благодарности:

Спасибо Kazopert за мод и разрешение разместить его здесь.

Автор мода благодарит Tgspy и Hopper31 за помощь в написании сценариев для атакующих Теней на дорогах, а также к RoyBatterian за его превосходный GECK Extender, благодаря которому работа с GECK стала терпимой.

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла

Часть 3: Блокпост «Мохаве»

«Проявить сочувствие». Рейджер Джексон на аванпосту Мохаве просит расчистить дорогу, чтобы по ней могли беспрепятственно передвигаться караваны. Необходимо уничтожить несколько гигантских муравьев на разрушенном хайвее возле высохшего озера. Награда - боевая винтовка, 70 патронов 5,56 калибра, 2 завтрака караванщика, 100 крышек и 2 ремонтных набора оружейника, а также плюс в репутацию у НКР и 200 ОО.

«В погоне за призом». Рейнджер Призрак, которую можно встретить на крыше одного из зданий аванпоста, просит узнать, что происходит в Ниптоне. Идем туда, сразу на входе в город встречаем Оливера Суэника, победителя лотерии, лепечущего что-то бессвязное. Продвигаясь дальше, заходим в магазин и встречаем Товарняка, который рассказывает, что Ниптон захвачен Легионом, жители города, а также подрывники, обосновавшиеся здесь, перебиты. Можно вернуться на аванпост и сдать квест уже на этом этапе, а можно дойти до ратуши и побеседовать с Вульпесом Инкультой, фрументарием Легиона, который расскажет больше подробностей и выдаст свой квест. Выполнять его или нет, а также оставлять ли Вульпеса в живых, - целиком на усмотрение игрока.

Награда за выполнение квеста скромна: 100 ОО и небольшая прибавка в репутацию у НКР.

Из интересного: имея навык «убежденный холостяк», можно уговорить майора Найта на аванпосту Мохаве бесплатно отремонтировать все ваши вещи. При этом его навык ремонта разово снижается до 30. Исправительное учреждение НКР.

«Путь исправления» Перед тем, как отправится в эту локацию, приоденьтесь в костюм подрывника, чтобы члены фракции не напали на вас. Охранник на входе скажет, что вы не «местный», так как всех, кто тут сидел он знает. Заплатив ему сотню крышечек, проходим на территорию учреждения и направляемся в административный корпус, чтобы поговорить с Эдди, местным главарем подрывников. Он выдаст пару простеньких квестов, чтобы испытать нашу верность.

После них мы получим задание: разузнать о планах НКР в отношении тюрьмы. О них стоит расспросить Джонсона Нэша в Примме. Он расскажет от том, что войска собираются штурмовать тюрьму. У нас появляется два варианта выполнения задания. Мы можем помочь подрывникам, вызвав гнев НКР (временно), но получить нескончаемый источник пороха для изготовления патронов. Или наоборот уничтожить подрывников, получив за службу благодарность НКР. В зависимости от выбранного варианта изменится концовка игры.
По мелочи:


Старый мир против Нового.

Серия Fallout пережила множество трансформаций, включая собственную смерть, неожиданное возрождение и постепенную деградацию, что до сих пор отдается болью в сердцах фанатов. Но вам несомненно доводилось слышать и о, возможно, последнем лучике надежды — Fallout: New Vegas, что был столь близок к оригиналу… Какой контраст, если сравнивать с весьма примитивными и до безобразия простыми поделками от Bethesda! Вот только часть фанатов отринула и продолжение от Obsidian, и у них были на то свои причины. Видите ли, в Fallout: New Vegas были заложены идеи, противоречащие самой сути первой и второй частей.

Пожалуй, стоит устроить небольшой экскурс в прошлое. Суть классических частей Fallout заключалась в ошибке. Ужасной и непоправимой ошибке, что навсегда изменила мир, обезобразив и изуродовав тот до неузнаваемости. То же было справедливо и для людей, переживших ядерную войну — величайшую, но отнюдь не последнюю. В атомном пламени родился Новый мир, что был жесток и беспощаден, но, несмотря на это, его обитатели упрямо продолжали бороться за свои жизни, отчаянно пытаясь адаптироваться к суровым условиям радиоактивной пустоши. Это касалось и антагонистов: Создателя с его армией супермутантов, грезящего надеждой о новом, более совершенном человечестве; и Анклава, пытающегося уничтожить все проявления Нового мира, чтобы отстоять своё право на существование в нём.


«Единство породит расу Создателя. Создателя! Создателя! Тех, кто сможет выжить и даже благоденствовать в Пустошах. До тех пор, пока между нами будут различия, мы будем рвать друг друга на куски, сражаясь друг с другом. Нам нужна единая раса. Раса! Раса! Единая цель. Цель! Цель! Единый народ… чтобы идти к нашей судьбе. Судьбе.»

Ричард Моро, также известный как «Создатель».

События, происходящие в Мохаве, кардинально отличаются от всего, что было в серии раньше. Здесь борются не за выживание, а за идеалы, что были позаимствованы из прошлого. Каждая сторона конфликта пытается претворить в жизнь своё видение Старого мира, отказываясь понимать всю тщетность этих потуг, ведь былого уже не вернуть. Точка невозврата была преодолена давным-давно — в тот самый момент, когда упали бомбы, а мир озарили ослепительные вспышки.

Самым очевидным проявлением тяги к Старому миру является Легион Цезаря, что был насильно уподоблен Римской империи. Его основатель, принявший титул Цезаря, насаждал римскую культуру, чтобы объединить людей вокруг того, что было в одинаковой мере чуждо для них всех. Это позволило ему не только успешно покорять разрозненные племена, но и интегрировать их в свою будущую «военную патриархальную империалистскую автократическую культурно гомогенную империю». Вот только всё это лишь самообман, ведь во всем Легионе не найдется иного человека, понимающего истинное значение «Pax Romana» («Римского мира»), кроме самого Цезаря, что столь опрометчиво проигнорировал вопрос престолонаследования. Без Цезаря Легион погрузится в пучину варварства, из которой тому уже никогда не выбраться. А затем неизбежно придет распад, чья скорость будет зависеть от количества покоренных ранее территорий. Иронично, что детищу Цезаря всё же удастся пройти по стопам Римской империи, пускай и далеко не таким образом, каким бы он сам того хотел.


«Цезарь думает, что может изменить человеческую природу. Большая часть Легиона идет за Цезарем, а не идеалами Цезаря. Когда его не станет, все посыплется. Может, и не за один день. Может, за десять лет. Но это случится. Основы человеческой природы — алчность, честолюбие, зависть — позаботятся об этом.»

Маркус, один из лидеров супермутантов.

По другую сторону баррикад находится Новая Калифорнийская Республика, пытающаяся уподобиться довоенной Америке. Должен признать, выходит у неё неплохо, однако это отнюдь не комплимент, ведь образец этот был скопирован вместе со всеми его изъянами. Простые граждане НКР регулярно сталкиваются с поборами, коррупцией и преступностью, а власть в стране делят между собой крупные скотопромышленники, землевладельцы, криминальные элементы и военные. Но, пожалуй, самым тяжелым испытанием для республики являются её размеры. Пускай царящие в НКР порядки и далеки от идеала, тем не менее они предоставляют людям определенную безопасность, что приводит к росту численности населения. Вот только прокормить такое количество голодных ртов республика не в состоянии. Экспансия НКР призвана «не защищать свободу и демократию», как говорится в их агитационных плакатах, но лишь продлить жизнь этому государству. В конце концов, Новая Калифорнийская Республика падет, и, учитывая опыт довоенной Америки, сделано это будет руками военных. Именно так в своё время и появился Анклав, из жерла Войны за ресурсы.


– «НКР страдает от нехватки продовольствия?»
– «Пока нет. Но наше правительство понимает, что действовать нужно заранее. Наши исследования дают прогноз на расхождение между уровнями производства и потребления. Или, говоря понятным языком для дилетантов вроде тебя — мало еды, много голодных ртов. Массовый голод. Лет через десять.»

Из разговора между Курьером и Томасом Хилдерном, управляющим директором БНП-Восток.

И вот настал черед поговорить о третьей стороне данного конфликта — мистере Хаусе, самопровозглашенном исполнительном директоре Стрипа Нью-Вегаса. На фоне вышеприведенных фракций он мог бы показаться меньшей из зол, но не стоит обманываться, ведь всё, что когда-либо делал Роберт Хаус, он делал лишь для самого себя. Тот Старый мир, что он хочет возродить — это отнюдь не довоенная Америка или какая-либо иная государственная модель из прошлого. Это его Старый мир, где людям отведена лишь роль его инструментов в достижении его же целей. В каком-то смысле, мистер Хаус хочет воссоздать свою корпорацию, вот только есть один нюанс — сделать он это хочет в том виде, который существовал лишь в одном месте — в его собственной голове. Впрочем, вряд ли осознание сего факта хоть сколько-то бы задело или расстроило этого довоенного магната. Мохаве под управлением мистера Хауса превратиться лишь в продолжение его камеры жизнеобеспечения, навеки оторванное от остального мира под грузом бесцельных амбиций, самодовольной апатии и иллюзорного прогресса.


«Власть Хауса… Ты знаешь, какая стена вокруг Вегаса. Чем больше власти будет у Хауса, тем больше разрастется стена. И Мохаве станет Вегасом. Но Вегас — не сила, лишь разноцветные огни. Ты скоро поймешь.»

Улисс, последний из Косоплетов.

Четвертая же сторона конфликта — это сам Курьер. Ох, сколько всего можно рассказать об этом персонаже, но как же мало в этом будет конкретики. В конце концов, у каждого игрока Курьер свой. Но это не меняет сути — концовка «за независимость» столь же зациклена на прошлом, сколь и все остальные. Вот только на сей раз Старый мир воплощает в себе прошлое самого Курьера. Времена до платиновой фишки, времена до казни на кладбище близ Гудспрингс, времена, когда важен был лишь путь впереди. И в этом он схож с мистером Хаусом. Чертовски схож. Дав бой остальным претендентам на власть, Курьер сможет вернуть Мохаве в изначальное состояние до Первой битвы за Дамбу Гувера, чтобы затем вновь продолжить своё бесцельное путешествие, в котором не предусмотрен финальный пункт назначения. Впрочем, так ли он важен?


«Вы с фишкой друг друга стоите. Правда, как говорит история, другие предатели брали на 29 монет больше.»

Улисс о Курьере.

Другими словами, ни одну основную концовку Fallout: New Vegas нельзя считать «хорошей», так как все они представляют собой лишь в столь же мере отчаянные, сколь и обреченные, попытки вернуть безвозвратно утраченное прошлое. Но здесь возникает другой вопрос — неужели ни один персонаж в игре этого не понимает? Пытался ли кто-то двигаться вперед на встречу будущему? Да, и имя этого человека — Бенни. Неожиданно, не правда ли?

Бенни далеко не сразу стал франтом, каким он предстает перед Курьером в начале этой истории. До того, как мистер Хаус вступил в большую игру за контроль над Мохаве, Бенни был дикарем из кочевого племени «Всадников-в-Сапогах». Когда его племя получило неожиданное предложение о трудоустройстве от таинственного хозяина казино «Лаки 38», Бенни не особо раздумывал над ответом. Впрочем, как и его соплеменники, вот только их ответом был отказ. Ситуация обострилась до такой степени, что переросла в дуэль между Бенни и тогдашним вожаком Бинго по прозвищу «громада-парень». Однако габариты вождя сыграли с ним злую шутку, ведь Бенни был в разы ловчее и проворнее. Так на свет и появились «Председатели», а Бенни стал не только их лидером, но и новым протеже самого мистера Хауса. Однако он понимал, что его наниматель основательно застрял в прошлом, а потому решил его предать. В конце концов, Бенни никогда не был хорошим человеком. Именно из-за этого пути Бенни и Курьера пересеклись, но лишь для того, чтобы затем разойтись в противоположных направлениях: первый продолжил свой путь к будущему, а второй был вынужден двигаться назад — к прошлому. Впрочем, они в одинаковой степени обречены, так что разница не столь принципиальна.


«Вегас должен танцевать, детка, петь и веселиться.»

Бенни во время нахождения в плену у Цезаря.

Кроме Бенни, готового лезть по головам, лишь бы добиться большего, ситуацию понимал и Улисс, другой курьер, что отказался от доставки платиновой фишки. Этого персонажа, как и всё дополнение Lonesome Road, можно считать обращением сценаристов к игрокам. Улисс беспощадно критикует любой выбор Курьера, указывая на огромные недостатки всех причастных к конфликту за Дамбу Гувера сторон. Понимая всю безвыходность сложившегося положения, он решает воспользоваться ядерным арсеналом Разлома, чтобы помешать Курьеру и преподать тому тот же урок, что сам Улисс усвоил по его вине. Но данный путь является столь же тупиковым, сколь и безрезультатным, ведь чтобы в этой ситуации не сделал Курьер, Мохаве все равно останется в плену прошлого.


«Тебе когда-нибудь хотелось поговорить с прошлым — просто чтобы узнать, почему? Мне — нет. Уже нет.»


«Он просто меня не слушал. А уж если ему кто-то перечил… Если бы он смог заставить братьев повиноваться, как машины, которым можно отдать приказ нажатием кнопки, он бы это сделал.»

Вероника об Элайдже.

Обреченные на повторение.

Не стоит забывать и об остальных жителях Мохаве, ведь их пути также подвержены философии игры. Возьмем хотя бы тех же подрывников. Вы никогда не находили ироничным то, что значительная часть беглецов так и осталась в стенах тюрьмы? Некоторые из них даже начали носить броню охраны, что лишь усугубляет фантасмагоричность и без того абсурдной картины. Те же из них, что все же нашли в себе силы переступить через порог, вернулись к своим старым привычкам — занялись бандитизмом и рейдерством.

Или другой пример — Гудспрингс — город, что в одинаковой степени обаятелен и безмятежен. Вот только порой он напоминает город-призрак. И если в остальных частях мохавской пустоши кипит жизнь, то здесь она словно замерла. Я не удивлюсь, если окажется, что Гудспрингс оставался в таком состоянии с самой Великой войны. Или даже дольше…

Или Новак, жители которого стараются вести обычную жизнь, несмотря на близость к фронту. Или Джейкобстаун, являющийся лишь повторной попыткой сделать то, что не получилось в Брокен Хиллс. Или Торн, что вообще находится вне времени, позволяя любому желающему погрузиться в первобытную дикость (у этого поселения даже нет своей концовки, ведь в нём ничего не изменится, чтобы не творилось на поверхности). Или Фрисайд, в котором пытаются жить так, как это было до возвращения мистера Хауса, проявляя агрессию ко всем, кто олицетворяет собой перемены. Или Стрип, посягающий на лавры Лас-Вегаса, но являющийся лишь его жалкой неоновой тенью. Или Братство Стали, выродившееся до такой степени, что его члены просто позабыли об истинных целях организации (Цезарь может пожаловаться Курьеру, что большинство пленных писарей Братства даже не знало имени основателя этой организации, Роджера Мэксона), выполняя свой «священный долг» просто по инерции. Или Бомбисты, которые обосновались на заброшенной авиабазе, и лелеющие мечту о полете, что возродил бы базу вновь… Этот список можно продолжать очень долго, но мне кажется, что вы уже поняли принцип.


«Мы шли вперед на всех парах… но всё время смотрели назад.»

Роза Шарона Кэссиди после Второй битвы за Дамбу Гувера.

Напарники Курьера также погрязли в собственном прошлом. Например, Аркейд Геннон, оберегающий свой страшный секрет о связи его семьи с Анклавом. Однако сколько бы он не бежал от прошлого, именно от Курьера будет зависеть исход этого забега длинною в жизнь. Или Бун, сокрушенный сразу двумя трагедиями: расстрелом мирных жителей и гибелью своей жены. Сможет ли он смириться с прошлым, или же этот груз окончательно его раздавит, опять же будет зависеть от Курьера. Или Вероника, что застряла в пограничном состоянии — она хочет уйти из Братства, ведь оно отказывается меняться, обрекая себя на застой и уничтожение, однако она не может этого сделать из-за своего чувства долга. Ещё одна судьба, зависящая от Курьера. Или Кэсс, пытающаяся вести себя как законопослушная гражданка своей страны, несмотря на творящийся вокруг хаос. Однако даже у неё есть свои пределы, а потому Курьеру вновь выпадает шанс повлиять на очередную жизнь — выбор между законами Старого мира и нравами Нового. Или Лили, старушка-супермутант, что не может выкинуть из своей головы внуков, которых, вероятно, уже давным-давно нет на этом свете. И снова Курьер. Или Рауль, который за свою долгую жизнь успел настрадаться. И вновь от интерпретации Курьера будет зависеть чья-то судьба. Все эти выборы можно свести к простому вопросу — насколько для вас важно прошлое? Настоящая трагедия заключается в том, что без Курьера они не смогут дать на него ответ.

Но не стоит забывать и о братьях наших меньших. Вы, наверное, удивитесь, но личный квест Рекса, робопса-напарника, самый интересный с точки зрения философии и морали. Начнем с того, что в нём вам нужно спасти жизнь пёсика путём пересадки тому чужого мозга…

Мнение экспертов насчет пересадки мозга (5:35):

Другими словами, вы спасаете не самого Рекса, а своего питомца, заставляя тело несчастного существа служить вам и после смерти. Хотя… почему одной? От двух до четырех, если считать вместе с «донорами». Вы даже можете изменить питомца на свой вкус! Хотите домашнюю собачку, выросшую в относительно любящем доме, каким Рекс был в самом начале своего долгого жизненного пути? Или вам нужна служебная собака, которой он был во время службы в полицейском департаменте? А может нечто более дикое, как после Великой войны, когда Рексу приходилось выживать, отбиваясь от всего и вся? Какое-то эгоистичное вышло «спасение», не находите?

Про ЭД-Э и говорить нечего. Этот малыш запутался в прошлом больше, чем кто-либо ещё в Мохаве. Он даже Курьеру даст фору. Бесконечный путь к Наварро, которое уже давно находиться под контролем НКР. Исполнение приказа от человека, что уже давно мог оказаться на том свете. Безоговорочное следование за Курьером, несмотря на путь, что будет им избран. Впрочем, почему бы и нет? В конце концов, у них так много общего.


«Бык и Медведь над дамбой вцепились друг другу в глотку… но свет из Вегаса? Крутится рулетка, катится шарик, больше двоих за столом делают ставки. Все проиграют по-своему, дамба трупов, города трупов, разбросанных по песку. Чьи трупы? В какой доле? Даже крупье не знает. Предсказание: Кровавый дождь затопит пустыню, но не очистит её.»

Философия Fallout: New Vegas посвящена прошлому и отношению к нему. В какой мере оно должно предопределять путь человека и должно ли вообще? Что делать, если прошлое, о котором сохранились столь тёплые и дорогие сердцу воспоминания, ушло безвозвратно? Как двигаться дальше, если постоянно тянет обернуться назад? Я вижу в этом отражение отношения разработчиков из Obsidian Entertainment к судьбе серии Fallout. Прошлого не вернуть, как бы нам того не хотелось, а потому лучше начать нечто новое. И по этому пути они и решили пойти. Но пускай окончательные выводы остаются за вами. А за сим всё. Спасибо за внимание!


В игре «Фоллаут: Нью-Вегас» концовок присутствует огромное количество. Этот ролевой проект прославился в первую очередь тем, что имеет разветвленную систему выбора действий, которые напрямую имеют влияние на сюжет. В зависимости от них игрок создаст определенные условия, что приведут к одному из многочисленных финалов. Для тех, кого интересуют основные концовки, рекомендуется прочесть данный материал. Здесь они даны с полным описанием необходимых условий и произошедших событий.

«Бомбисты», часть 1

В «Фоллаут: Нью-Вегас» игра после концовки доступна при помощи одноименной модификации, но если освоить весь контент, то смысла в дальнейших приключениях не будет. По сюжету пользователь столкнется с организацией «Бомбисты». Если убить в ходе развития истории Перл вместе с Адептом, то их объединение медленно развалиться. Люди без грамотного управления начали постепенно покидать свое убежище на авиабазе Неллис. Место стало целью мародеров всех мастей. Накопленное большое количество знаний, которые собирали «Бомбисты» считается навсегда утерянным. Если завершить игру заданием «Эврика!», но при этом миновать «В небо», то НКР после захвата региона с ними войну. Их силы штурмом попытаются взять авиабазу, но артиллерийский огонь в ответ помешает это сделать. Обстрелы прекратятся лишь на момент налаживания поставок боеприпас от «Оружейников» взамен на зерно. При таких же условиях, но с завершением истории заданием «Все или ничего» в жизни организации ничего не изменится. Они продолжат существовать отдельно от всего мира в Неллисе. При избрании поддержки «Легиона Цезаря» эта воинственная сила полностью уничтожит «Бомбистов», стерев любые воспоминания о них. Финал «Ни богов, ни господ» оставит объединение на прошлых позициях.

фоллаут нью вегас концовка за мистера хауса

Очередная фракция

Лучшую концовку в «Фоллаут: Нью-Вегас» сложно получить, ведь понятия добра и зла здесь слишком сильно сплетаются в единое целое. Единственно правильной стороны не существует. Если курьер решит поддержать Новую Калифорнийскую Республику на Дамбе Гувера и завершит игру миссией «Эврика», то фракция одержит вторую крупную победу. Правительство сразу начнет устанавливать новые порядки, а наряду с этим пойдут разговоры о дальнейшей аннексии соседних вольных поселений. Если при этом у Курьера будет хорошая карма, то его вклад высоко оценят в НКР. Концовка «Фаллоут: Нью-Вегас» за это объединение будет показана со всеми почестями для главного героя. Ему будет вручена наивысшая награда в виде Золотой ветви, а также гарантировано уважение каждого жителя. При нейтральной карме результат не изменится. Многие люди будут сомневаться в истинных целях Курьера, но все же наивысшую похвалу ему вручат. Казалось бы, при плохой карме героя должны просто отпустить на вольные хлеба, но в НКР ценят любую помощь. В этом случае действия центрального персонажа будут всячески осуждаться, но не на публике. Официально он получит Золотую ветвь и войдет в историю нового государства.

Что нового в версии 5.0 Просмотр изменений

Размещено 22 августа

pix.PlayGround.ru

«Удар по голове», «Снова в седле», «У костра». Рассказывать про начало игры не вижу смысла, так как его показывали уже неисчислимое количество раз. Единственное, что могу посоветовать – заглянуть в здание школы и взломать сейф, в котором много чего вкусного, в том числе дробовик караванщика. Также немного полезностей есть в доме Виктора и почтовых ящиках.

«Стрельба в призрачном городе». После того, как Санни закончит ваше обучение, она посоветует вам зайти к Труди, владелице салуна «Старатель». Войдя в салун, мы застаем ее разговор с одним из членов банды подрывников. Из их разговора становится ясно, что бандиты хотят, чтобы им выдали сбежавшего от них караванщика. Поговорив с владелицей, нам предстоит принять решение: выдать караванщика (дурная слава в Гудспрингс) или помочь беглецу (терки с подрывниками). Я выбрал второй вариант, так как это куда интереснее и плюсик в карму со скидочкой в местных магазинах. Перед тем, как покинуть салун, расспросите Труди о ханах, в разговоре она должна упомянуть о том, что один из них как бы случайно разбил ее радио, и она щедро заплатит тому, кто вернет его в рабочее состояние. Радио стоит на полках за стойкой, и для его починки нужен ремонт 20.

Получаем обещанные деньги (при развитом бартере можно поторговаться) и отправляемся на заправку «Посейдон», расположенную там же в Гудспрингсе. Находим там караванщика Ринго (его можно попросить научить играть в «караван») и предлагаем ему свою помощь. Ринго соглашается, что подрывникам необходимо дать отпор, но настаивает на том, чтобы гг заручился поддержкой Санни Смайлс. Санни Смайлс уговаривать не придется, она сразу же согласится помочь и укажет еще на нескольких человек, которые также могут поддержать вас в битве с подрывниками. Уговаривать их всех необязательно, но полезно. Первый - это доктор Митчелл, который вам подсобит медикаментами (также можно пошариться у него в доме и раздобыть еще парочку стимпаков и 9мм пистолет-пулемет (лежит у стола, в комнате, где лечили гг, требуется навык ремонта).

Следующий - это торговец Чет. Если Навык бартера 25, то Чет согласится выдать броню и оружие. Забей Пит при развитой взрывчатке подсобит динамитом. И, наконец, Труди. Уговорить ее можно, если развито красноречие или скрытность (оба 25). Если не хватает очков какого-то из навыков, воспользуйтесь журналами. Закончив с дипломатией, возвращаемся к Ринго и сообщаем о готовности, и как вдруг Внезапно нападают подрывники. После боя осматриваем тела подрывников и забираем их униформу, которая пригодится в дальнейшем.
По мелочи:

  • Недалеко от костра, на котором нас обучала Санни, можно встретить человека, умоляющего спасти его девушку из лап гекконов. Как только вы расчистите путь на вершину, куда предположительно ее утянули, проходимец подбежит к вам и, заявив, что он вас надул, нападет.
  • На кладбище на одной из могил лежит снежный шар.
  • Все дела в Гудспрингсе улажены, смело можно покидать его. Как только гг выйдет за отведенную под «обучение» территорию, нам предложат пересмотреть характеристики и перки в последний раз. Соглашаемся или изменяем и вперед на пустошь. Следующая остановка - Примм.

Второй вариант и «Легион»

В «Фоллаут: Нью-Вегас» концовки всегда оставляют после себя почву для размышлений о том, все ли решения были правильными. В сражении на Дамбе игрок может поддержать также мистера Хауса. Если выполнить по сюжету не вышеуказанную миссию, а задание «Казино всегда в выигрыше», населенный пункт полностью преобразится под влиянием нового командующего. Его секьюритроны быстро очистили улицы, а Хаус в манере диктатора начнет активно насаждать тот тип жизни, что царил в довоенное время. В городе будут царить азартные игры, а количество людей, желающих испытать удачу, начнет заметно увеличиваться.

В драке на Дамбе Гувера игрок может поддержать еще одну противоборствующую силу – он начнет сражаться за «Легион». Концовки в «Фоллаут: Нью-Вегас» в этом варианте также предусмотрены самые разнообразные. В первом случае игрок по заданию «Казнить нельзя помиловать» должен не дать погибнуть предводителю фракции по имени Цезарь. Если завершить весь сюжет задачей «Пришел, увидел, победил», то «Легион» создаст собственный порядок в Нью-Вегасе. Большинство поселений в Мохаве будут захвачены силовым способом, другие покорятся мирно. Цезарь начнет навязывать жестокими методами цивилизацию во всех направлениях. Если же правитель умрет, то его место займет Легат. Он моментально истребит всех, кто будет выказывать малейшее сопротивление на этой территории. Цивилизация придет в поселение, но ценой варварских поступков.

моды на фоллаут нью вегас

Дамба Гувера

Следует отметить, что в «Фоллаут: Нью-Вегас» концовок может быть огромное количество в зависимости от вариаций предпринятых действий в важный момент игры. Первым из таких будет сражение на Дамбе Гувера. Это основная сюжетная линия, по которой игроку будет дана миссия «Джокер: Вы и армия». Главный герой по прозвищу курьер должен выполнить ее, а после этого можно обновить секьюритронов. Если сделать это, то после битвы с Новой Калифорнийской Республикой и Легионом на Дамбе силами роботизированных существ удастся пресечь беспорядки на улицах Нью-Вегаса. Город сохранит свой важный статус независимости в Мохаве. Если же секьюритронов не активировать, то анархия еще надолго воцарится в населенном пункте. Несмотря на это, вскоре власти смогут своими силами разобраться с ситуацией, это никак не повлияет на Нью-Вегас, лишь увеличится количество человеческих жертв.

фоллаут нью вегас концовки

Судьба главного героя при выборе «Легиона Цезаря»

Моды на «Фоллаут: Нью-Вегас», который позволяют играть даже после прохождения, получили большую популярность из-за качества проекта. Огромное количество второстепенных заданий и открытый мир побуждают проводить тщательные исследования. Судьба Курьера при выборе «Легиона» делится на несколько категорий. Если он спасает Цезаря, и при этом фракция одерживает победу, а главный герой имеет положительную карму, то вскоре жители пустоши будут пользоваться золотыми монетами с его изображением. С наличием нейтрального отношения государства результат никак не изменится. С плохой кармой действия Курьера будут осуждать, но не на высшем уровне. Цезарь всячески поддержит своего спасителя и в любом случае запустит производство монеты с его изображением. Не изменится ситуация и в случае с гибелью предыдущего Цезаря по заданию «Казнить нельзя помиловать». Легат займет его место и будет точно так же относиться к Курьеру при положительной, нейтральной или отрицательной карме. На этом варианты действий за НКР и "Легион" заканчиваются, но выбор в игре достаточно ветвистый, концовок в «Фоллаут: Нью-Вегас» присутствует большое количество.

фоллаут нью вегас концовки дополнения

Некоторые игровые события

Каждый пользователь может посчитать, сколько концовок «Фоллаут: Нью-Вегас», если перебрать все вариации событий на каждом их этапов. События финала также связано с выбором пользователя на горе Блэк. Если посетить ее и пройти сюжетную линию со смертью Табиты, то все последующие приходы теней с мутантами в легендарное государство станут одним сплошным разочарованием. Следы о прошлом существовании в этом месте уникального объединения со временем начнут исчезать, личности разбредутся по пустоши. При освобождении Рауля без задания «Сумасшествие» Табита соберет команду верных теней и покинет гору Блэк. Вскоре область вокруг нее обрастет легендами о постоянных нападениях невидимых существ на караваны, а торговцы перестанут прокладывать пути через здешние дороги. Если игрок решит поладить Ронду и вернуть ее в строй, то Табита вместе с ней навсегда покинет эти земли. Вместе они отправятся в незабываемое путешествие, а их свершения иногда будут доноситься из уст других не игровых персонажей. Игрок также оставляет за собой право никогда не посещать гору Блэк. В таком случае пропаганда по радио на их частотах никогда не прекратится. Рауль Техада будет смиренно ожидать казни, которая скоро свершится. Путешественники продолжат страдать от последователей культа Табиты возле горы Блэк.

«Бомбисты», часть 2

Концовки дополнений «Фоллаут: Нью-Вегас» формируются таким же образом, как в основной истории. Остальные варианты связаны с такими же условиями, что описаны в абзаце выше, но при условии выполнения задания «В небо». В случае финала «Эврика!» НКР наладит торговлю с «Бомбистами», а те начнут изредка выходить наружу. Авиабаза останется и дальше недоступной для сторонних личностей. В случае с последним заданием «Все или ничего» Хаус так и будет игнорировать объединение, а его представители начнут торговлю вне стен убежища. Если Курьер выбрал сторону «Легиона Цезаря», «Бомбисты» продолжат существовать в изоляции. С ними решено не воевать из-за продемонстрированных способностей на Дамбе Гувера. Иногда «Бомбисты» будут видны в небе над Мохаве. Финал «Ни богов, ни господ» сильно не изменится по сравнению с первым случаем. Организация продолжит оборонять свою авиабазу в Неллисе от мародеров и чужаков, но теперь у них будет больше ресурсов для этого.

Часть 2: Примм

Американские горки, символ города, можно сразу увидеть, как только выйдешь из Гудспрингса на автостраду. К городу лучше добираться по ней же, меньше проблем с агрессивной живностью.

На входе в город нас встретит Солдат НКР и расскажет о подрывниках, захвативших его. С дороги в Примм можно попасть по полуразрушенному мосту, который заминирован тремя противопехотными минами. В самом городе нас ожидает кучка бандитов, легко уничтожаемая 9мм пистолетом. Советую заглянуть в хижину шерифа (по левую сторону от моста) и бюро «Мохавского экспресса» и взять все приглянувшееся, пока нет хозяев. После чего смело направляемся в казино «Викки и Вэнс». Местные жители окопались в нем и просят вас (в лице Джонсона Нэша, заведующего местным отделением Мохавского экспресса) помочь избавится от бандитов, пока те не накопили сил для штурма, и спасти помощника шерифа. Бандиты находятся в отеле «Бизон Стив» прямо напротив казино. В самом отеле два этажа.

Сразу после входа, справа за стойкой будет дверь в подсобку с кучей полезностей. А на втором этаже имеется заваленный шкаф с оружием, ключ к которому находится у одного из бандитов. Шериф сидит связанный на кухне (первый этаж). Спасенный помощник шерифа расскажет нам, куда отправились великие ханы, и попросит найти нового шерифа для города.

«Город, который мне нравится». Нам необходимо подыскать блюстителя закона для Примма. Новой властью в городе может стать либо НКР, либо один из бывших шерифов, которого НКР по каким-то своим политическим причинам упекла в исправительное учреждение. Также на исполнение обязанностей шерифа можно перепрограммировать роботрона в казино (наука 30). Сделанный выбор повлияет на концовку. Я при прохождении выбрал НКР. Для этого необходимо поговорить лейтенантом Хейсом (палаточный лагерь перед городом). Он откажется, сославшись на нехватку бойцов, и отправит за подкреплениями на блокпост «Мохаве». Идем туда, уговариваем майора дать солдат (потребуется навык бартера 20). Возвращаемся к лейтенанту и докладываем об успехе.

Из мелочей:

  • В казино есть роботрон-гид, который может вам рассказать историю криминальной парочки Викки и Вэнс, а в частности про пистолет-пулемет Вэнса. Подходим к витрине, осматриваем ее и, обнаружив отсутствие оружия, докладываем об этом роботрону. При развитой науке выясняем, что робот был перепрограммирован, а пистолет-пулемет был похищен современной парочкой последователей их дела. Найти их можно в хижине приблизительно в этом районе.
  • В бюро Экспресса лежит робоглаз ЭД-Э, которого можно починить и сделать своим спутником (наука 55 и ремонт 65 , или вместо ремонта 2 сенсора и 2 проводника, отходы электроники).
  • Как только закончите все задания в Примме, советую отправится в исправительное учреждение или блокпост «Мохаве».

Контакт с интересной личностью

фоллаут нью вегас игра после концовки

Беспрестанная борьба

Курьер может легко выбрать для себя роль ярого бойца за независимость территории Нью-Вегаса. Для этого ему необходимо пройти по сюжетной линии противостояния всем фракциям. В случае наличия хорошей кармы регион обретет независимость в Мохаве, а мистер Хаус будет свергнут, дни его тирании сочтены. Новая Калифорнийская Республика и "Легион" Цезаря больше никогда не ступят на эту землю. Правительство двух фракций поймет, что появилась новая мощная сила в пустошах. В случай с нейтральной кармой ситуация такая же. Следует отметить, что даже моды на «Фоллаут: Нью-Вегас» не способны изменить финал коренным образом в этом проекте. При плохой карме боязнь в регионе только возрастет. Курьер получит репутацию человека, который готов применять все методы ради независимости населенного пункта. При помощи в победе Мистера Хауса он выстроит в Нью-Вегасе большую башню под названием «Лаки 38». Курьера он осыплет почестями и любыми доступными удовольствиями. Хаус будет все время горд, что сумел привлечь на свою сторону такого сильного помощника, как центральный персонаж. При нейтральной карме измениться оценка действий Курьера, но не его будущая судьба. При негативном отношении в «Фоллаут: Нью-Вегас» концовка за мистера Хауса закончится поселением главного героя в «Лаки 38», но уже больше из страха перед ним, нежели гордости.

мод для фоллаут нью вегас на продолжение игры после концовки

Отношения с «Братством Стали»

Влияют также и отношения с легендарным объединением «Братство Стали» на концовки в «Фоллаут: Нью-Вегас». Разлом в отношениях произойдет, если игрок пройдет по сюжетной линии и закончит ее уничтожением бункера Хидден-Вэлли, то «Братство Стали» в Мохаве перестанет существовать. Выжившие члены уйдут в поисках других убежищ, остальные разбредутся в пустошах. Если одно из заданий под названием «Не суйся в чужие дела» или «Слепой глаз» будет выполнено игроком, а завершится вся история с миссии «Пришел, увидел, победил», тогда будут последствия другими. «Братство Стали» воспользуется битвой на Дамбе Гувера и захватит ГЕЛИОС. Благодаря этому отступление Новой Калифорнийской Республики превратится в кошмар. Их обстреляют и нанесут огромный ущерб. Когда все уляжется, «Легион» обратит свое внимание на «Братство Стали», выбьет их из ГЕЛИОСа, а потом уничтожит единственное пристанище Хидден-Вэлли. При условии выполнения задания «Слепой глаз», а также заключения перемирия между НКР и Братством в миссии «За Республику, часть 2» две фракции объединятся. Между ними будет действовать соглашение, хоть на западе их силы продолжают воевать. Республика передает Братству силовую броню, а они взамен помогают сохранить покой на важных транспортных путях. Это в случае завершения игры квестом «Эврика!». Если же в конце Курьер выполнит задание «Ни богов, ни господ», то ситуация изменится. Вместо обстрела отступающих войск НКР «Братство Стали» им поможет сохранить оставшиеся силы. В воцарившейся анархии силовыми методами они установят террор на всех главных путях региона, отбирая у путешественников все их ценности.

фоллаут нью вегас концовки за легион

Читайте также: