Fallout new vegas количество проданных копий

Обновлено: 30.06.2024


Компания Bethesda сообщила, что количество продаж игры Fallout: New Vegas достигло 5,000,000 копий суммарно на всех платформах. Доход составил $300,000,000.

Президент компании, Влатко Андонов (Vlatko Andonov) не скрывает радости: "Мы в восторге от того, что игру так радушно приняли во всем мире"

"Несмотря на большое количество отгруженных копий игры, мы уже получили повторные заказы от наших розничных партнеров. Несомненно, Fallout: New Vegas станет "Must Buy" тайтлом для геймеров на протяжении всего сезона рождественских праздников"

Fallout 4 превзошел продажи Fallout: New Vegas на 200%

Ни для кого не секрет, что самый громкий релиз этого года Fallout 4 прочно засел на первых местах многих топов, включая UK chart, если же вы удивлены, то примите поздравления с распечатыванием вашего убежища.

Запуск Fallout 4 произошел невероятно успешно и, как сообщает Chart-Track, в Британии по количеству проданных в день релиза копий игра превзошла своего предшественника Fallout: New Vegas на 213%.

До сих пор Bethesda не делилась точной статистикой продаж, однако известно, что к первому дню было отгружено 12 миллионов физических копий игры. Тем не менее, это не означает, что именно столько и было продано. Bethesda специально отгрузила большее количество копий, чтобы удовлетворить высокий спрос.

Согласно данным SeperData, всего в первые три дня было продано 1.87 миллиона экземпляров, из которых 1.2 миллиона пришлись на продажи в Steam, а оставшаяся часть на Xbox Live и PSN. Помимо прочего, Fallout 4 стала самой популярной одиночной игрой в Steam и побила рекорд по количеству одновременных игроков. Их было настолько много, что трафик PornHub даже упал на 10%.

"Мы очень гордимся Тоддом Говардом и его командой разработчиков из Bethesda Game Studios за их талант и преданность делу, — говорит президент Bethesda Softworks Влатко Андонов. — Fallout 4 — это шедевр в области разработки и истории, которая предоставляет игрокам сотни часов фана пока они исследуют этот невероятный и прекрасный мир".

Fallout 4 вместе с Call of Duty: Black Ops 3 и FIFA 16 стала третьим самым громким релизом года.

Полный список британского топ 20 ниже:


85 Комментариев

Жаль, что такая средняя во всех смыслах игра так хорошо продаётся.

Можно порадоваться за разработчиков. Отличная игра получила достойную оценку.

Уверен, что и будущие дополнения будут очень популярны.

Значится,Fallout 5,быть.Ну так к годику 2020

Сегодня в ленте steam чувак отписался что прошел сюжетку и почти все доп квесты за 40 часов. Что-то маловато

@ditgo, ну зря Вы так. То что не шедевр соглашусь, но то что пребывание в ней вызывает много интереса и положительных эмоций это факт (имхо).
Меня больше смутило что под "самые громкие релизы" подпадают по статистике Call of Duty: Black Ops 3 и FIFA 16, вот уж что-что а эти два представителя можно легко отнести к ширпотребу и отсутствию всякой примечательности из части в часть.

@KentBooker, относительно фифы - да. Калда немного да и меняется) просто цена у неё дикая) но никто не мешает взять на распродаже) тем более скоро Новый Год и там как раз можно будет приобрести безумного Макса и Ассасина)

@frantsyz, 57 часов. Кажется, что только-только начал )
@Red-259Dragon, думаю, что не раньше 22-го.

@KentBooker, в фифе есть свой шарм, а вот колда это да. Особенно удивляет то, что люди удивляются привязке отклика мыши к пингу, хотя подобный дефект в серии кода еще со 2-ой части. И да, его они так и не убрали xD

@ditgo, Даже в такой "средней" игре, мир в 10 раз интересней, чем в 3 ведьмаке(не путать с сюжетом). Так что да, просто конкуренции нет. Вот и хвалят. ИМХО

@frantsyz, ведьмака тоже можно проскипать)

@Nick, 30 часов. А я ведь даже сюжет не начал)

@frantsyz, это как играть, я наиграл почти двое суток, сюжетку только начал и вступил в братство.
PS с сейв/лоад в полтора раза больше)

@Gura, просто строительство и крафт занимают львиную долю всего проведенного в игре времени. У меня на сейве написано, что проведено в игре 1 день, 11 часов и 11 минут, из этого времени я около 8 часов потратил на строительство и крафт, а остальное время на походы из одной локации в другую(фасттревелингом решил не пользоваться ибо в этом есть свои плюсы - например некоторые караваны могут быть "разграблены" и т.п. вещи, а если пользоваться фасттревелингом, то они просто спавнятся в "безопасных зонах")
@frantsyz, что третий фол, что нью вегас - особо кол-вом квестов не блестали, так что нечему удивляться ^^

@Gura, в играх Bethesda я мгновенно бросаю сюжет и отправляюсь на исследования. Сюжет оставляю "на сладкое" )

Затягивает также как и прошлые части. уже 18 часов наиграл, а карту процентов на 20 открыл. Огромное количество контента, максимум реиграбельности, уже спланировал за кого буду играть 2 раз. Плюс сложность - самый смак на выживании, товарищи.

@WillsherT, Это да) Решил посмотреть что за строительство. В итоге 3 часа коту под хвост )

@WillsherT, Я почти не строил - так, верстаки ставил. 30 часов.

@Wanderbraun, 30 часов убить на верстаки? Вы, сударь, перфекционист? ;D
Не заметил точки ^^

@frantsyz, слишком быстро. Быть может он на "Очень легком" пробежал
@hajbik, кого отыгрываете сейчас и кто будет потом? Всегда интересуют "необычные" билды

@hajbik, Даже радует тот факт, что 2 раза не наткнёшься на одних и тех же врагов. Гулял по центру города и вдруг напали на меня фанатики, дети атома вроде. Ну, убили. Думаю, сейчасс загружусь, наркотой накачаюсь и пойду по щам дам. А нет, уже гули с чудными именами в засаде сидели)

@Gura, меня первый коготь смерти убивал "ваншотом" раз 5, и я люто проклинал разработчиков за то, что они вставили его в самое начало игры, думал уже уровень сложности понизить, пока не увидел, что у меня всё это время было около 10% HP
А еще когти эти тренируют атаку тини из доты(когда он подкидывает кого-либо) ибо один коготь кинул в меня своего товарища xD

Fallout 4 стала третьим самым громким релизом года вмсте с Call of Duty: Black Ops 3 и FIFA 16.

Какой-то блак опс и фифу значит поставили в ряд "самых громких релизов года", а Ведьмак наверное не очень громкий, да?

Жаль ф4 не оправдал моих ожиданий :с даже не оч интересно как-то играть,сюжетка тухлая

@KirovReporting, FIFA и CoD — редкие явления в игровой индустрии.

@KentBooker, разочарование больше к технической части исполнения игры. Продукт крайне сырой и имеет кучу багов.

P.S. Я вот давеча сидел и вспоминал - оказывается со времён Морровинда я не видел от Беседки изначально полностью рабочих продуктов. Мда.

@WillsherT, меня первый об стену убил. Такой смерти у моих персонажей еще не было за всю практику игр.

@Netico, ну, Морровинд тоже был не исключением ;)

@Wanderbraun, Ну тридцать часов на верстаки - это только для начала.

Дальше будет больше )

@KirovReporting, успех The Witcher 3 в первый день не сравнится с успехом BO3, FIFA 16 и Fallout 4.

@KirovReporting, Ведьмак сильно меньше продался, поэтому и не ставят в ряд с более успешными в финансовом плане.

@Netico, Как-то не замечал проблем в тех. части и багах. Разве что сабы ломались, но исправились установкой мода.

@ditgo, Это говорит лишь о том, что вы не правы.

@StarJericho, когда люди застревают в строениях, тела в ватс улетают в небо и трупы разлетаются на части после того как ты берешь предмет, который беседка в них вставила через редактор - это баги ^^

@WillsherT, так я и говорю что начиная с него все игры при релизе жутко баганы

Rise of the Tomb Raider на четвёртом месте после вышеупомянутых громких релизов. Нифига себе.
Мне даже страшно представить каким тиражом новая Лариска продается на XBox One, что обошла по продажам Ведьмак 3.

@frantsyz, На спидах видимо сидит, не иначе.

@Netico, когда умрешь от того, что из-за загрузки предметы в комнате разлетелись в разные стороны - тогда ты смело сможешь сказать, что умирал всеми доступными способами xD Меня например так убила корзинка для продуктов из супермаркета

@StarJericho, тебе повезло. Баг с роботом на свалке, баг с исчезновением интерфейса, замка при взломе, догмита, стен и многое другое. У меня правда только догмит и робот.

@VictorCaesar, За неделю - Ведьмак уже никому не нужен.

@WillsherT, ыы. Такое в третьем было :D Думал только мне свезло.

@Netico, ты еще не указал баг с пип-боем, когда он показывает вместо интерфейса то, что находится за твоей рукой

@ArtZ, за неделю? Тогда всё понятно, а я думал в этом году. )

@WillsherT, @Netico, Вот теперь вижу, что мне явно повезло =)

Остался крайне недоволен игрой, не удивила ничем. Ни сюжетом, ни геймплеем, ни строительством (самое топорное строительство, что я видел), ни даже атмосферой.

Все это выглядит как украшения на умирающем. Движок настолько стар, что не хочется лишний раз дверь открывать.

@StarJericho, повезет тебе, когда кротокрыс вылезет прямо под тобой и отправит тебя в космос

Но почему такие грандиозные продажи? Геймеров стало больше? Серия окончательно приобрела статус культовой? Удачная пиар кампания?
Вот смотрите, как ругают же игру, но продажи не обманешь.

Покупаешь шутан с открытым миром,но с известным названием

@jedparry, потому что бренд Fallout. За счёт этого и выезжают. )

@Funnybone, дуэлист + мастер карабинов, потом думаю милишника создать(думаю будет имба, даже на выживании, перки и журналы сильные)

А у вас какой билд?

@WillsherT, За 5 дней такого не было, так что думаю пронесло.

@frantsyz, Конечно, ведь 400 часов геймплея, это "'копание грядок".

Жаль нет статистики по возвратам, уверен там есть на что посмотреть.

@enrikokarvales, какое познавательное с содержательной информацией видео, а главное какие комментарии у автора! Сразу видно, что настоящий ценитель и интеллигент.

@Wort, просто ведьмак - это теперь эталон качества. Вполне уместно оценивать рпг экшн игры оглядываясь на самую качественную в плане контентонаполнения и геймплея в целом. Я не фанат ведьмака, но лучше него по проработанности что то в голову не приходит. С фоллом 4 немного схалтурили ради продажи игрокам от

@Rodosds, да ладно. В Фолле огромное количество контента, хоть карта и не такая большая как В ведьмаке.

@Rodosds, Я понимаю "полит корректность" и.т.д. Но немного схалтурили, что серьёзно совсем немного? :D

@Rodosds, только примерно такая аудитория сейчас и сравнивает её с фаллаутом. Ведьмак не тянет на песочницу. Игра замечательная, я не отрицаю, качественная, красивая, интересный сюжет. Но уровень погружения для очень многих игроков, за исключением этой серии, которые хорошо знают историю Геральда, очень сильно хромает, поэтому до конца я её не осилил. В фаллауте всегда была важной часть "отыгрыша", ты создавал любого персонажа и делал его таким каким хотел его видеть, а в Ведьмаке всегда только стандартный Геральд (ну не совсем всегда). Разные игры, не вижу даже смысла их сравнивать. Я не умаляю качества исполнения этой игры, но она уступает по своей "песочности" играм беседки.

@Rodosds, тоже думаю что это логично, как еще можно составить оценку, если не опираясь на что-то уже созданное. Если бы фолыч был единственной экшн-РПГ, то может это и был шедевр. А так ощущения как от игры в Risen.
@hajbik, но весь контент у меня пока сводится к 2 типам заданий:
1. убей
2. найди, убивая

@Vodka_rus, а чем еще заниматься в постапокалипсисе?)

@frantsyz, 76 часов, сюжетку и не начинал, хожу исследую и прохожу доп. квесты, 24 уровень.

@hajbik, По сути нечем, но это так скучно обставлено без интриг и интересных сюжетных поворотов. Уделяю игре по часу в день в надежде распробовать, увы.

@LampMan, ну не знаю, меня сильно зацепило и пока всем доволен. Ну, на вкус и цвет, как говорится.

@hajbik, снайперские винтовки относятся к карабинам?
На первое прохождение делаю снайпера с усиленным скрытым уроном.
На второе рассчитывал пройти милишником там в ветке Силы абилки просто имбовые. Правда по началу тяжеловато будет из-за отсутствия брони и убогого оружия. Чтобы мачете улучшить надо 16 уровень. Крафт я так понял - обязателен.

Хорошая игра, хорошие продажи [Сарказм].

@Funnybone, кажется относится, при загрузке вроде перечислялись карабины и там были винтовки.

Мне вечно патронов не хватает, дробовик пока спасает. На энергооружие вообще нет патронов.

Кстати не нашел перков на урон энергооружием, в прошлых частях было. Или я не внимателен

@Funnybone, да, снайперские винтовки относятся к карабинам.

К вечеру 3го дня жёсткого залипания были пройдены квесты братства, минитменов, железки, около 50 побочных кв и сюжетные кв. тдсюжетку закончил на 29лвл, а в общем взял 40й, дальше уже не охота играть. Игра понравилась но не скажу что бы сильно прям, много недоработок, хромает оптимизация и тд, на один раз в общем.

@hajbik, отсутствие возможности крафтить патроны как в FNV очень огорчает. При том что их очень мало и даже всякий кротокрыс потребует около десятка выстрелов.

@nigmatic, ну и залипание=) мне удается ночью на 2 часа залипнуть перед сном, работа.. =(

С оптимизацией проблем не заметил, у меня даже драйвера старые на видюшку стоят и все летает. Карта не топовая

@Funnybone, кстати да, приходиться покупать у торговцев, пришлось прокачать харизму для скидок.

Да никто не сомневался)) Код он тоже из года в год продается 8значными цифрами.

спустя пару месяцев ждем новых статей на шазу "Фоллаут 4 переоцененное г"вн" "
"Бетеста не учится на своих ошибках"
"Чего нам не хватет в Фоллаут 4"
"какая должна была быть Фоллаут 4 по ЭКСПЕРТНОМУ мнению шазу"

дааа. насчет концовки - там просто жуть не скажу

@hajbik, смотришь в одну сторону 60 фпс, повернулся на 90градусов и уже 15

@VictorCaesar, чтобы не было страшно, нужно научиться читать. Может тогда станет понятно, что позиция в чарте за неделю никак не связана с позицией в чарте за год.

@lotan, "Fallout 4 вместе с Call of Duty: Black Ops 3 и FIFA 16 стала третьим самым громким релизом ГОДА."
Если автор говорит о самом громком релизе года и приводит в посте скрин с тремя играми из недельного британского чарта, то где связь? Что-то я запутался.

IT JUSTS WORKS ! Вот что Шахматный клуб с людьми делает.

А Obsidian даже недоплатили за 84 на мете, ай-ай-ай Бефесда, а ведь они сделали лучший Fall, чем вы. Тодд просто обиделся, ага.

Сама новость про то, что RPG бьет рекорды на уровне и даже перебивает GTA в чём-то - не может не радовать, 1-е Фоллы не больше полмиллиона копий собрали, а у 3ки за неделю было 4,7 (что тоже прилично, даже очень) и в итоге 12 .. То есть 3 часть собрала за весь цикл столько же, сколько 4 за сутки. Хм.

Другое дело.. что это не RPG. И даже не самое глубокое Action-RPG.

Как бы мне не нравился F4, но он гораздо слабее FNV во всём практически.

@AnotherWay, Как бы вы не хотели отрицать, но любая игра где вы имеете возможность отыгрывать ту или иную роль с возможностью выбора - РПГ.

@AnotherWay, Obsidian Джейми Оливер показал, из чего на самом деле делаются AAA гамбургеры в Bethesda Макдональдс
Шеф-повар Джейми Оливер недавно выиграл битву против одной из крупнейших сетей YOBA быстрого питания в мире. Оливер показал, из чего на самом деле сделаны гамбургеры в Макдональдс, а фирма объявила, что изменит свой рецепт.
Согласно Оливеру, Gamebryo Engine говяжий жир «промывают» в графоне гидроксиде аммония, а затем добавляют в гамбургер. Без этого процесса, в соответствии с презентацией повара, еда считается непригодной для потребления человеком.
Шеф-повар и телеведущий Джейми Оливер, который начал войну против индустрии быстрого питания, говорит следующее: «В принципе, мы берем продукт, который в действительности подходит только для собак, но после этого процесса может стать пригодным для человек».
Помимо низкого качества мяса, гидроксид аммония вреден для здоровья, при этом сам процесс «промывки» Оливер называет «процессом добавления цвета».
– Зачем разумному человеку кормить своих детей мясом с графоном аммиаком? – спрашивает повар, который ведет войну против YOBA индустрии быстрого питания.
В одной из своих передач Оливер демонстрирует детям, как делается Fallout 4 фарш из остатков Fallout мяса ( сеттинга жира, S.P.E.C.I.A.L. кожи и диалогов внутренних органов) с использованием графона аммония:
При этом использование гидроксида аммония считается частью «производственной процедуры», одобренной Министерством сельского хозяйства США, а потребители могут и не знать, что за химические компоненты находятся в их еде.
На официальном сайте McDonald`s утверждается, что компания способна производить столь дешевые гамбургеры, так как из-за своих больших закупок она может покупать мясо по наиболее низким – оптовым ценам. Кроме того, там сказано, что фирма приняла решение об изменении рецепта не в связи с кампанией Джейми Оливера.
Но стоит ли вообще покупать все эти химические гамбургеры? Сделайте лучше что-то в этом роде сами! Вообще Джейми Оливер большой молодец. Его борьба в основном состоит в том, чтобы люди вновь начали готовить с душой сами. Ведь, например, в той же Британии, где он проводил эксперимент, так оказалось, что 100% населения какого-то городка вообще сами не готовят, а только разогревают YOBA полуфабрикаты…
Но все в наших руках. Давайте учиться готовить, давайте готовить вкусную и здоровую пищу, и делать это каждый день, а не только по праздникам и для гостей, – и наша жизнь изменится к лучшему!

@solshi, It's a . MASTERPIECE ! Applause !

p.s. Учитывая, что я посматриваю Оливера, вдвойне доставило, хе.

@Miomima, Согласен, но в многих FPS-TPS-Стратегиях-Платформерах и других жанрах её получается отыгрывать даже лучше, чем в F4, потому что толком отыгрыша то там и нет, вот оно что.

Помните, как Fallout назывался ? Я напомню. A Post Nuclear. ROLE PLAYING GAME.

И там от Interplay неплохо было подведено - By Gamers. For Gamers. И это были не пустые слова, в отличии от . некоторых.

Fallout: New Vegas 2 — это хорошо, но изометрический Fallout еще лучше

Даже будучи запертым в одном из хранилищ "Волт-Тек", вряд ли кто-то мог пропустить новость о том, что Microsoft купила ZeniMax Media, материнскую компанию Bethesda, Arkane, id Software и других студий. Буквально все говорили о том, что будет с разработчиками The Elder Scrolls, Fallout, Doom и Dishonored в составе Microsoft.


Кроме того некоторые поклонники осознали, что сделка открывает дорогу для сиквела Fallout: New Vegas. Microsoft имеет полное право передать Obsidian право на разработку игры по вселенной. Но даже если такое решение будет принято, то игра выйдет очень не скоро. Сейчас Obsidian уже занята обновлениями для своего сурвайвла Grounded. Кроме того, следует брать во внимание разработку Avowed — ролевой игры от первого лица, которая, вполне возможно, сможет составить конкуренцию следующей Elder Scrolls. Но это неважно: несмотря на то, что в работе у Obsidian может быть еще больше проектов, рано или поздно обсуждение дойдет и до Fallout: New Vegas 2. Не просто так многие поклонники серии считают Fallout: New Vegas — лучшей игрой после перехода в 3D

Ажиотаж вокруг потенциального Fallout от Obsidian настолько велик, что многие позабыли про другие проекты команд Microsoft. Некоторые активно "рекламируют" свою жажду New Vegas 2 при помощи мемов:

Это серьезное давление на команду, которая может быть увлечена собственными проектами. Вероятно, разработка той же Avowed уже идет не менее года или двух. Команды с любовью создают свои уникальные миры, и будет несправедливо отнять у них возможность довести проект до конца, просто для удовлетворения жажды фанатов.

Впрочем, нет ничего зазорного в радости от возможного появления Fallout: New Vegas 2. Однако этот восторг может быстро превратиться в ожидание анонса и разочарование, последующего за его вероятным отсутствием. Давайте наберемся терпения и для начала позволим Obsidian разобраться с текущими играми, а затем посмотрим, побудят ли их просьбы фанатов к созданию New Vegas 2.

А теперь давайте-ка взглянем на одну из студий, принадлежащих Microsoft, которая в настоящее время не анонсировала новых проектов. Это InXile Entertainment.

Можно предположить, что новый Fallout от InXile Entertainment потенциально будет не менее интересным, чем Fallout: New Vegas 2 от Obsidian. В конце концов, оригинальные игры Fallout были изометрическими ролевыми играми, и даже сейчас у жанра и вида огромное количество поклонников.

Но почему именно InXile? Ее основатель и нынешний руководитель, Брайан Фарго, ранее был и основателем Interplay. Студии, создавшей оригинальные Fallout.


История Interplay завершилась печально. В 2006 году ее материнская компания Titus Entertainment подала заявление о банкротстве. Interplay унаследовала большую часть долга Titus, поэтому впоследствии была вынуждена подать аналогичное заявление. Уже во второй раз. Мы можем лишь вообразить, насколько сильно это задело Фарго, который на тот момент давно покинул Interplay и основал InXile. Насколько невыносимо было наблюдать за тем, как Fallout становится частью огромной распродажи, устроенной Interplay лишь для того, чтобы рассчитаться со своими кредиторами. Тогда, в 2007 году франшиза и перешла в руки Bethesda Softworks. Игры Fallout от Bethesda были по-своему увлекательны, но в них не было той искры оригинала.

За годы, прошедшие с момента краха Interplay, InXile Entertainment значительно преуспела. Хотя многие были обеспокоены, когда в 2018 году Microsoft купила команду, студия все же продолжила разрабатывать свои проекты и добилась отличного результата.

Возвращение Wasteland стало куда более важной задачей как для Фарго, так и для всей команды InXile. Они добились успеха с сиквелом, а третья часть стала еще лучше. Более того, теперь InXile получила возможность взяться за Planescape: Torment.


В таких условиях становится любопытно, насколько важным для Фарго будет возвращение блудного сына в броне Братства Стали. Новый Fallout во главе с Фарго может подарить нам куда больше изобретательности. Возможно, мы впервые сможем увидеть мир за пределами разрушенной Америки. Потенциально мы даже сможем увидеть возращение полюбившихся фанатам персонажей (например, Гарольда) или вновь столкнуться с махинациями Братства Стали на Западном побережье.

Учитывая, что по словам Брайана работа над Fallout для него была "личным проектом", то не стоит недооценивать его желание вернуться в этот постапокалиптический мир. И новый изометрический Fallout от его новой студии может стать возвращением серии к истокам.


Bethesda Softworks, а заодно и Obsidian Entertainment можно поздравить с большим, поистине гигантским успехом. Издательство гордо рапортует о том, что к сегодняшнему дню оно поставило в магазины более пяти миллионов коробок с Fallout: New Vegas. Меж тем эта циферка ровно на триста тысяч коробок больше, чем во время поступления в продажу Fallout 3.

Сколько из отправленных в розничные сети копий Fallout: New Vegas было продано потребителям – никто не сказал. Вместо этого Bethesda Softworks объявила, что на данный момент суммарные продажи Fallout: New Vegas принесли компании 300 миллионов долларов. Чертовски неплохое начало!

«Мы остались очень довольны столь теплым приемом, с которым игроки по всему миру встретили Fallout: New Vegas. И несмотря на пять миллионов отправленных в магазины копий – некоторые розничные сети уже сигнализируют о том, что они распродали все доступные коробки с Fallout: New Vegas», - радовался президент Bethesda Softworks Влатко Андонов.

Продажи высокие, компания довольна, но в то же время работы по залатыванию дыр и выпуску патчей у нее – целые горы. В ближайшее время игроков накроет волна «заплаток».

С нашей рецензией на Fallout: New Vegas вы можете ознакомиться по этому адресу.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Как выглядит Fallout 4 с 205 модами
  • Игрок "убил" Cyberpunk 2077 на PS5 одновременно взорвав более 20 автомобилей
  • Все, что нужно знать о Mass Effect Legendary Edition — улучшение графики и геймплея, контент и поддержка контроллера
  • Как при помощи модов Cyberpunk 2077 сделать из Ви настоящего киберпанкового персонажа
  • Игроки Cyberpunk 2077 выяснили, что 35 перков не работают, 10 работают частично

Видео от Shazoo


Читайте также: