Fallout new vegas интерфейс диалогов

Обновлено: 07.07.2024

Makes the game display the full lines of what your character is going to say in conversation, instead of just a paraphrase. It also revamps the interface so that the game will now display dialogue options in a list and use the number keys/face buttons for input, depending on your control scheme. Supports both keyboard and gamepad.

What does this mod do?

The Full Dialogue Interface mod makes the game display the full lines of what your character is going to say in conversation, instead of just a paraphrase. It also revamps the interface so that the game will now display dialogue options in a list and use the number keys/face buttons for input, depending on your control scheme. The mod supports both keyboard and gamepad. Many different interface layouts are available, so check the screenshot section for examples of what the mod looks like in action.

Full Dialogue Interface is also available for Xbox One and Playstation 4.

Full vs. Lite

To clarify: The Full version functions with both keyboards AND gamepads, but changes the interface to a list and will adhere to your control scheme setup (number keys or face buttons). The Lite version retains the vanilla layout.

The primary difference between the two is the presentation of the dialogue and the input options. The Full version shows the dialogue choices in a list and can use the number keys for input, while the Lite version retains the vanilla layout and input options (arrow keys, mouse click, and/or gamepad buttons).

Credits and Final Remarks

This is a beta and while everything functions perfectly, there may be a few dialogue options here and there that I missed. Let me know if you find something that slipped through the cracks.

MagnuMspec

В оригинале игры Fallout 4, в диалогах игрока имеется ровно четыре варианта ответа/диалогов - игра не может использовать их ни больше, ни меньше. Эта игровая диалоговая система также включает в себя большинство диалогов в один из четырех типов: Да, Нет, нейтрально и вопрос. Как вы можете видеть, что диалоги не всегда укладываются в эти 4 категории! Данный мод Extended Dialogue Interface (XDI) - это платформа (ядро), которая удаляет жестко закодированные 4-х вариантные ограничения для диалогов и добавляет в движок игры поддержку для любого количества вариантов диалога игрока. Модмейкеры в своих модах теперь могут создавать/добавлять новые диалоги, которые подчеркивают выбор игрока и имеют варианты диалогов, которые действительно отражают их намерения. XDI не изменяет игровые диалоги самостоятельно, но будет отображать полнотекстовые варианты выбора игровых диалогов, то есть с данным модом все игровые диалоги тоже изменятся. Самое интересное то, что в нескольких игровых сценах, Bethesda добавили дополнительные варианты записанных диалогов! Во многих случаях они не правильно подключаются к XDI (не связанные ответы и т.д.), поэтому их нельзя просто включить в глобальном масштабе. Тем не менее, модмейкеры могут модифицировать такие игровые диалоговые сцены, чтобы правильно соединить их и выставить дополнительные озвученные диалоговые линии, которые уже являются частью базовой игры.

Для модмейкеров:
* Если вы сами делаете моды и хотите изменить диалоги для работы с этим модом, то здесь есть инструкция . При обновлении с 1.0 до 1.11 и выше:
- Чтобы обновиться, просто замените и перезапишите старые файлы. XDI может быть безопасно обновлен в любое время.

registrator2000 - F4SE plugin and backend work
Neanka - Dialogue menu interface and additional class decoding


Этот мод уменьшает количество отметок на карте, не захламляя экран Пип-боя лишними маркерами и не портя удовольствие от исследования мира. Вот и всё, кроме этого мод ничего не делает. Карта стала чище и удовольствия от эксплоринга и неожиданных находок становится больше.
В архиве лежат патчи для The Living Desert и AWOP Revised.

Требования: Fallout New Vegas + все DLC
Установка: стандартная
Благодарности: Nehred - за прекрасный мод и разрешение на его публикацию здесь.

Для желающих отблагодарить нас: оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам.
Карта: 5536 9137 7630 1638
WebMoney (WMР): P651932202300

Обновлено 15 сентября


Настраиваемые эффекты здоровья и ОД / Custom Health and AP Visuals

Немного сокращенный перевод описания:
Настраиваемая переработка визуальных эффектов здоровья и ОД. Совместимо с ENB. Я работал над этим модом два года, так что скачайте его (если вы не хотите чтобы мои страдания пошли коту под хвост, что, конечно, тоже круто; делайте то что нужно).
В моде присутствует большое кол-во настроек, но изначально, он задумывался сочетаться в паре с довольно хардкорной игровой сборкой.

Для отображения здоровья у нас есть:
IMODs для вещей, вроде раздвоенного зрения и различных других эффектов, которые вы можете испытывать, когда у вас мигрень. Также IMODs используется для цветокоррекции (в большей степени красного и черного). XML для цветокоррекции, в случае, если вы используйте ENB и «кровавая рамка», определенное кол-во крови (в зависимости от ваших настроек) которое заполняет экран от краев как только здоровье игрока уменьшается. Для отображения ОД есть куча опций:
3 разновидности чернил, скан-линии, световые лучи, старое кино, статический шум ТВ. Поддержка до 3 собственных стилей. Настраиваемые: цвет, яркость, скорость анимации и т.д.
Как это работает:
Из главного, это то, что в отличии от старых модов, добавляющих эффекты, этот использует event-based scripting (скриптинг, основанный на событиях). К несчастью, нет такого события, которое просто отслеживает изменения в здоровье. Есть одно, но только для повреждений здоровья, так что в моде постоянно работает скрипт, но он обновляется только каждую секунду, а не каждую десятую или сотую, как некоторые старые моды, с добавлением эффектов. Есть и другие скрипты, которые будут работать быстрее, но они, в целом, не работают долго, не считая (абсолютно опционально!) скрипта для кровавой рамки, который должен обновляться каждую 0.1 секунду для её анимации. Никакого влияния на производительность, во время тестирования, не замечено.

Собственные анимации эффектов ОД:
Чтобы использовать собственные стили для эффектов ОД, всё, что нужно сделать, это:
Перейти в textures\PostHUDWorld\APEffectAnim - Custom1 (или Custom2 или Custom3) Вы увидите файлы изображения, названные PHWAPAnim*.dds, где * - это число от 1 до 14. Просто замените эти файлы собственными. Если вам нужно использовать больше 14 изображений, тогда просто переименуйте их соответственно (PHWAPAnim15.dds, PHWAPAnim16.dds, т.д.). Выберите то же число кадров анимации в MCM меню.
Прочие плюшки:
Перк – Есть перк, который вы можете взять, чтобы уменьшить интенсивность визуальных эффектов. Оксиген – Наркотик под названием Оксиген, предназначался для использования, когда настройки игрока делали видимость с низкими ОЗ довольно трудной. У него довольно высокий шанс привыкания, но с ним вы можете игнорировать боль 30 сек. и поврежденные конечности, и видимость будет абсолютно нормальная. Хотя, игнорирование боли не означает, что вы не получайте урон; вы получайте столько же повреждений как и всегда. Есть несколько перков, которые позволят вам создавать Оксиген и улучшать его. Вы можете убрать его из игры, выключив в MCM меню, но тот, что уже появился и не был подобран игроком, не пропадет, но его не должно быть много, так как вначале он довольно редкий. Оксиген, который был у игрока, пропадет, но вернется обратно, как только снова будет включен в MCM. Поврежденные конечности: Можно настроить, какие звуки будут воспроизводится при повреждении конечностей. Один из них, это тот, который игра обычно проигрывает, когда вы падайте с большой высоты (замечательный звук хруста сельдерея, записанный на еще более замечательный микрофон), и другой, это записанный мною, хруст моих костей когда я встаю утром с постели.
Вы можете изменить, сделанные мной звуки, заменив их WAV моно файлом по пути: Sound\fx\PHWHPAPVisuals\PHWLimbSounds.wav.
P.S.: В моде присутствует небольшая пасхалка, которую можно найти у Мемориала Янцзы)

Требования:
NVSE
JIP LN NVSE Plugin

Установка:
Стандартная: закинуть в папку Data, подключить плагин.
Или через Mod manager, которым вы пользуйтесь.
Если у вас проблемы с модом, возможно потребуется 4GB Patcher.

Видео-демонстрация возможностей мода:

Демонстрация в бою:

Обновлено 26 июля, 2020


"Слайдер FOV" / FOV Slider

Полная настройка угла обзора от первого и третьего лица, а также для пип-боя и терминалов.
Поддержка SFW/TTW:
Да

Требования: New Vegas Script Extender, Mod Configuration Menu, JIP LN NVSE Plugin Установка: Перенести файлы в Data и подключить их, разумеется Благодарность: Автору RoyBatterian

687 раз скачали

Обновлено 28 июля, 2020

UIO - Пользовательский органайзер интерфейсов / UIO - User Interface Organizer

User Interface Organizer, или UIO, представляет собой плагин на основе NVSE, предназначенный для управления и поддержки всех расширений UI/HUD, добавляемых в игру различными модами. После установки, UIO обеспечит правильную установку расширений пользовательского интерфейса и, при необходимости, удаление должным образом; он автоматически обнаруживает, анализирует и предотвращает проблемы, связанные с пользовательским интерфейсом и помогает сохранить его без изменений. Вы сможете безопасно устанавливать/удалять моды пользовательского интерфейса в любое время, не беспокоясь о том, что они могут испортить другие моды пользовательского интерфейса или, что еще хуже, игру.
В настоящее время UIO поддерживает все известные моды пользовательского интерфейса (полный список приведен ниже). Добавить поддержку для не внесенных в список будущих модов очень просто, может быть сделано любым пользователем и не требует кардинального обновления UIO. Инструкции будет приведена ниже.
UIO также позволяет устанавливать любой поддерживаемый мод интерфейса вручную (т.е. с помощью простого извлечения файлов в папки) без запуска какого-либо скриптового установщика (большинство модов пользовательского интерфейса используют скриптовые установщики для изменения одного или нескольких файлов пользовательского интерфейса игры. Известно, что эти установщики не работают корректно на некоторых компьюетарх и могут поломать другие моды при удалении).

Как работает UIO?
UIO начинает работать сразу после запуска игры, т.е. до того момента, когда файлы, отвечающие за интерфейс прогружаются в оперативную память. Он обнаруживает установленные моды пользовательского интерфейса, проверяет правильность регистрации путей и скриптов каждого установленного расширения пользовательского интерфейса, удаляет ссылки на отсутствующие файлы и дубликаты записей. Все это делается без изменения каких-либо игровых файлов.
Как я могу использовать UIO?
Просто скачайте и установите его, используя NMM/FOMM/Vortex, или вручную извлеките (c помощью 7-Zip ) архив 7z в папку «Data», которая находится в корневой директории игры. Обратите внимание, что это плагин NVSE, а не стандартный мод - он не включает файл ESP/ESM и поэтому не будет отображаться в вашем списке загрузки.
UIO и Mod Organizer (МО)
Из-за того, как работает MO, установка/удаление/взаимодействие модов пользовательского интерфейса для совместной работы могут быть очень проблематичными. Это скорее не проблема самого UIO, а сложность работы MO с UI-интерфейсами.
Что насчет Unified HUD?
Технически, с установленным UIO вам никогда больше не придеться использовать Unified HUD.
Есть ли версия Fallout 3?
Да, скачать можно здесь.

Требования:
Установленный New Vegas Script Extender (NVSE) , версией не ниже 5.1b4.

В настоящее время поддерживаются следующие моды:
Advanced Recon Range Finder
Advanced Recon Thermal Nightvision
Arwen NV Realism Tweaks
Callahan Fullbore Autolock - Vera
CINEMATECH
Cyberian Dawn
Directors Chair - Total Visual Control Device
DYNAVISION 3 - Total Visual Enhancement
Flashlight NVSE
FPS Weapon Wheel
Grenade Hotkey
HUD Extended
IMCNNV - Imps More Complex Needs
Jetpack Mod
JIP Companions Command && Control
JIP Fast-Travel Anywhere
JIP Realistic Weapon Overheating
JIP Selective-Fire
Melee Hotkey
Neotropics Weapon Stats Display
nVamp - New Vegas Advanced Mod Project One HUD - oHUD
Powered Power Armor
Primary Needs HUD
Project Nevada Combo Edition
Project Nevada. SFW-издание
Quick Trade
Radar HUD
Radar Mod
Selective Fire (Pelinor)
Stimpak Counter NV
The Medical Injection System
The Mod Configuration Menu
The Weapon Mod Menu

Как добавить поддержку других модов
Для того, чтобы UIO распознал и поддерживал ваш мод, вам нужно создать текстовый файл, содержащий информацию о вашем моде, и поместить его в соответствующую папку:

1. Откройте папку . \ data \ uio \ public \.

2. Создайте простой текстовый файл (используйте имя вашего мода в качестве имени файла) и откройте его.

3. Структура файла должна быть следующей:

pnx\pnxhud.xml::HUDMainMenu::HUDMainMenu true pnx\pnxhud.xml::@ main\hud_main_menu.xml::HUDMainMenu true WMM\WMM.xml::InventoryMenu::GLOW_BRANCH true jazzispgbb\ jb.xml::Strings true (Примечание. При необходимости вы можете включить несколько записей в один и тот же файл, пока сохраняется правильная структура строк)

По завершении сохраните файл.
Затем вы можете включить этот файл в свой релиз (убедитесь, что он сохраняет тот же путь к папке, что и пунтке №1).

Credit Axonis, not me if you plan to fork this for whatever reason.

File credits

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

I don't expect to update this mod as it is very likely compatible with any update for VUI+, because this is just a simple replacer to the dialogmenu.xml file.

This is compatible with the Fallout 3 version of VUI+ if it matters to someone.

Please don't contact Axonis if this edit is buggy, contact me and I'll try to see if I can push a fix.

This was made pretty haphazardly, so any suggestions for cleaning or optimizing the code is always welcome.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Credits and distribution permission

Author notes

The interface files are shadwar's work; you'll have to contact them if you wish to modify or use those.

All .strings files - English or otherwise - are my work, however. If you wish to use them for something, please feel free to do so, although I'd like a heads-up as a courtesy.

File credits

Thanks to shadwar for developing the original Russian mod.

Thanks to Bethesda Softworks for Fallout 4.

Thanks to mcguffin for their Fallout 4 Translation Tool, which was and still is invaluable for developing the mod.

Thanks to Stryke131 for their Strings Patcher - another invaluable tool.

Thanks to ZeroByDivide for the initial build of Full Dialogue Interface's NMM installer.

Thanks to Commander19 for help formatting the full description on the mod page.

Thanks to x360w for their BA2 Repacker tool (a.k.a., Fallout 4 Tools).

Thanks to Aryn for letting me know when the official, vanilla Japanese strings had been updated.

Thanks to Will, Sam, Jon, and Jordin for being the truest friends I have ever known. Hey, I can afford to be a little sappy in the credits section. No one ever reads 'em, anyway.

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Translations available on the Nexus

Language Name
Portuguese Author: gptrafael LOOKUP FAILED - Correcao para Full Dialogue Interface - PT-BR - Portugues
Spanish Author: Luh Spanish Full Dialogue Interface

Version Beta12

  • Beta 12
    * Updated all languages to support the new 1.7 patch.
    * Updated the installer to install support for the Vault-Tec Workshop DLC.
    * Extended support for the Lite version to the Vault-Tec Workshop DLC. English only.
    * Fixed a few remaining typos in the English strings.

Beta 10.1
* Rebuilt .strings files for all languages from the ground up to update them to the newest 1.5.2 ESM.

Beta 10
* Rebuilt .strings files for all languages from the ground up to update them to the newest 1.5 ESM. This is especially important for the new 1.5 patch, as a number of new strings have been added.
* Added a tonal note for trading (as in, swapping items with settlers or companions, not bartering).
* Fixed additional typos in the vanilla .strings (English only).
* Properly updated the Lite version to work with 1.5 (English only).
* Updated the Italian Readme, which was mistakenly a copy of the Spanish Readme in the last version.

Beta 9.1
* Rebuilt .strings files for all languages from the ground up to update them to the newest 1.4 ESM. This is especially important for the new 1.4 patch, as a number of new strings have been added.
* Added proper, natively-done translations for the German and Russian versions, provided by B3AK2453 and Arrow784, respectively.

Beta 9
* Rebuilt .strings files for all languages from the ground up to update them to the newest 1.3 ESM.
* Included half a dozen new interface layouts for all languages.
* Added Japanese and Russian translations to the installer.
* Corrected additional typographical errors in dialogue options. English version only.
* Added additional tonal notes for certain random encounters.
* Further optimized the NMM installer to reduce download size.

Beta 8.1
* Fixed an issue with the Lite version not installing correctly.

Beta 7
* Wrangled up the last of the still-paraphrased lines in the English version. To the best of my knowledge, all lines that can be extended have been. There are still a few prominent exceptions (such as curing wounds at a doctor or renting a room), but these are deliberate.
* Updated all non-English translations to Beta 7. Along with extending all possible lines, they also include all the tonal notes that the English version does (Sarcasm, Barter, Flirt, Lie, Romance, Relationship).
* Updated the Lite version of the English translation to correct final issues with line run-off and extend as many lines as possible.
* Updated the Lite version to also display lines in proper casing rather than always being in ALL CAPS. This does mean that the Lite version includes a small interface file tweak, however, but the diamond layout is still there.
* Generally corrected a myriad of issues with non-English translations and brought them up to full Beta7 standards.
* Other small fixes and tweaks too minute to mention individually.

Beta 3
* Corrected issues in the English translation Lite version wherein text would overflow the screen. Resolutions lower than 1920x1080 may still have overflowing text in certain circumstances.
* Added tonal tags to both the Full and Lite versions. These tags specify when your character is lying, when they are flirting, and when they are bartering ([Lie], [Flirt], and [Barter] respectively will precede applicable dialogue).
* Fixed an issue in both the Full and Lite versions wherein a dialogue option for an early Brotherhood of Steel mission would have plot details mentioned earlier than intended. Spoilers, basically. I just like words.
* Fixed an issue in both the Full and Lite versions wherein certain Sarcasm responses would erroneously have 00 displayed before them.

Beta 2
* Corrected issues in the English translation wherein long responses would go off the screen.
* Corrected issues in the English translation wherein the amount of caps for a bribe/ransom were not being displayed.
* Corrected issues in the English translation wherein certain companion and factional dialogues were still paraphrased.

Straight donations accepted

Troubleshooting and Common Problems

Installation

3. In the same directory, find Fallout4Prefs.ini, and add the following line under [Launcher]:

Method C
Do neither of the above work with your install? This will fix your problems without any additional hassle.

Uninstallation

Читайте также: