Fallout new vegas classic pack описание

Обновлено: 16.07.2024

Серия Fallout существует уже давно и многие фанаты считают Fallout: New Vegas лучшей 3D-игрой в серии и я в том числе, поэтому я подумал, что стоит взглянуть на перки, доступные в этой игре. Ниже я привёл список лучших и худших перков, которые можно выбрать в Fallout: New Vegas.

Лучший: Два ствола

С двустволкой вы творите чудеса. Когда в ваших руках дробовик, игнорируется дополнительно 10 очков порога урона цели вне зависимости от типа боеприпасов.

Многие игроки будут держаться подальше от дробовиков, особенно в начале игры, так как они не чувствуют, что уничтожают врагов так же быстро, как и другими видами оружия. Однако, выбрав этот перк, дробовики сразу станут более полезными. Когда этот перк активирован, игрок, использующий дробовик, будет игнорировать десять пунктов порога урона своей цели. Это работает для любых боеприпасов, используемых дробовиком. Дробовики становятся чрезвычайно мощными в билде, использующем этот перк, особенно в самом начале игры.

Худший: Дикая Пустошь

Дикая пустошь влечёт самых странных и даже безумных обитателей постапокалиптической Америки. Не для слабых духом и не для слишком серьёзных.

Fallout всегда был известен своим странным юмором и стилем. Этот перк добавляет в игру различные пасхальные яйца и странные случайные встречи для игроков. Хотя эти моменты могут быть забавными и я рекомендую хотя бы раз пройти игру с этим перком, многие игроки считают, что это пустая трата времени.

Если бы разработчики хотели, чтобы пасхалки были частью основной игры, они должны были просто внедрить их в качестве стандарта, чтобы у игрока была возможность выбирать перки, которые действительно помогут им в игре.

Лучший: Крепкий хребет

Со способностью «Крепкий хребет» вы можете нести груза на 50 фунтов больше.

Когда игрок отправляется в пустошь в Fallout: New Vegas , он найдет различные предметы, которые он может забрать. От оружия до химии и всего, что между ними, понадобится много места, чтобы носить с собой все, что вы захотите. Этот перк отлично подходит для активации с самого начала игры, так как он дает игроку возможность носить с собой дополнительные 50 фунтов снаряжения. Любой, кто попадал в непростую ситуацию когда нужно что-то выкинуть но в инвентаре всё самое нужное, знает, насколько мощным может быть этот перк, а те игроки кто как и я хватают всё что не приколочено и вовсе сочтут этот перк одним из самых полезных и экономящих время.

Худший: Кладоискатель

Со способностью «Кладоискатель» вы будете находить в ящиках значительно больше крышек от ядер-колы, чем без неё.

Этот перк позволяет игроку находить больше бутылочных крышек при обыске локаций. Хотя поначалу это выглядит как хороший перк, многие игроки обнаружат, что со временем их просто становится некуда тратить. Те, кто проходил игру более одного раза, знают, что гораздо лучше выбрать перк, который повлияет на бои или путешествия. Не самый худший перк, но определенно один из худших.

Лучший: Бесшумный Бег

Способность «Бесшумный бег» даёт дополнительные 10 очков к скрытности, а кроме того, бег перестает влиять на вероятность обнаружения.

Одна из самых раздражающих вещей когда вы играете за скрытного персонажа в Fallout: New Vegas - насколько медленно персонаж движется, когда он приседает. Этот перк для тех игроков, которые хотят оставаться незамеченными. Вы не только получаете +10 скрытности, но ещё вам больше не нужно беспокоиться о беге, когда вы пытаетесь подкрасться к врагу. Быстро передвигаясь через здание и используя оружие ближнего боя или глушитель, игрок становится практически невидимым для любых неигровых персонажей. Это дает шанс наносить критические скрытные атаки каждому противнику в поле зрения.

Худший: Рад-сопротивление

Рад-сопротивление позволяет вам — вот неожиданность — сопротивляться радиации. Эта способность добавляет 25 % к сопротивляемости радиации.

Путешествие по постапокалиптической пустыне может быть опасной вещью, поэтому неудивительно, что игроки захотят быть максимально осторожными. Этот перк уменьшает количество радиационного воздействия на игрока.

Любой, кто играл в Fallout: New Vegas, знает, что это невероятно ситуативный вопрос. Это означает, что они могут просто использовать химию вместо того, чтобы пройти через сильно облученную область, и им не придется тратить на это свой перк.

Лучший: Образованный

Способность «Образованный» даёт дополнительные 2 очка навыков на каждый новый уровень. Лучше взять её пораньше.

Это один из самых лучших перков, доступных игроку, и они должны активировать его как можно скорее. Этот перк увеличивает количество очков навыков, которые игрок получает за уровень, на два. В целом, количество дополнительных очков навыков, полученных в игре, будет тем выше, чем раньше активирован этот перк. Серьезно, каждому кто играет в эту игру, независимо от его стиля игры, стоит брать этот перк как можно раньше.

Худший: Здесь и сейчас

Способность «Здесь и Сейчас» даёт вам возможность сразу получить следующий уровень, вместе со всеми его преимуществами.

Повышение уровня даёт вам очки навыков, а также каждые два уровня даёт перк. Это может показаться нелогичным, но этот перк брать не стоит. Да, это даёт персонажу новый уровень, но это не меняет того факта, что это напрасная трата очков перка, есть намного более полезные перки, так что просто подождите, пока уровень не поднимется естественным образом, и используйте драгоценные очки перков на что-то стоящее и долгосрочное.

Лучший: Очумелые ручки

Вы можете ремонтировать предметы, используя их слабое подобие. Починить карабин с помощью винтовки, плазменное оружие с помощью лазерного — плёвое дело. Как это возможно? Ответа не знает никто… кроме вас

Одна из вещей, о которой многие игроки забывают следить, когда они путешествуют по пустыре, - это поломка оружия. Она часто подкрадывается к нам в самый неподходящий момент, поэтому важно иметь высокий навык ремонта. Этот перк великолепен, поскольку он может ремонтировать оружие с помощью другого оружия из той же категории, а не из оружия того же типа. Это гарантирует, что вы никогда не окажетесь в невыгодной ситуации посреди битвы.

Худший: Бешенство ботаника

Довольно уж над вами издевались! Когда здоровье «Бешеного ботаника» падает до 20% или ниже, его сила возрастает до 10, а сопротивляемость урону увеличивается на 50%.

Любой, кто играл в любую из игр серии Fallout , знает, что нередко здоровье бывает на низком уровне. Когда игроки окажутся близкими к смерти, они гарантированно используют стимпак или подобный предмет, чтобы вернуть здоровье обратно. Этот перк срабатывает только после того, как у персонажа игрока становится менее 20% здоровья, что означает, что перк вряд ли когда-либо активируется, и когда это произойдет, игрок быстро потеряет все преимущества, исцелив себя.

Вот с такого вот каламбура я представляю вам жемчужину моей коллекции модов для Fallout NW , которой я захотел с вами поделиться . Про мод можно сказать « я его слепила из того что было», но слепил автор вполне удачно – у оружия миловидные текстуры, есть канечно парочка не самых удачных моделей, но … это уже не важно т.к. они теряются в обшей красоте. Тут представлены разные виды оружия от 1-но зарядного Самопала до красы европейского воен .прома - пулемета Льюиса и т.д. Оружия примерно около 90 единиц. Есть оружие, которого тут не должно быть из-за того, что оно не вписываются в стилистику, но их мало и можно даже по пальцам пересчитать. Все это оружие можно встретит абсолютно везде – им пользуются рейдеры, НКР-овцы, БС и т.д. Оно есть в продаже, оно лежит на жмуриках. С патронами аналогично. Продают их по минимуму, а на трупах их не так уж и много остается ( патроны так же можно найти в ящиках, контейнерах и т.д.) . Ах, да – появление нового оружия на прямую зависит от уровня ГГ. Допустим имея 2-ой уровень нельзя купить Льюис, а вот с уровня так скажем 12 – вполне. Оружие чинится себе подобным – МР38 чинится Стеном и т.д. Вы можете смело назвать кое-какое оружие читерским – но если играть честно и не читерить патроны, то вдоволь пострелять из пулемета Брена вам наврядли получится. Вот такая вот загагулина.
Требования к моду отсутсвуют, НО лучше убрать все другие моды котоыре раздают оружие неписям.

Сегодня хотелось бы вспомнить все DLC, которые были у New Vegas, а точнее крупные дополнения а их всего четыре, так что не будем медлить и начнём, напоминаю весь топ лишь мнение автора и не истина, так что всегда пишите, какие для вас ДЛС стали лучшими, а какими полным провалом.

И мое любимое дополнение: история про ограбление казино, это конечно если смотреть поверхностно, и хотя я понимаю, что Мертвые деньги далеко не самое любимое ДЛС у игроков по многим причинам, для меня в нем практически нет минусов.

Главных плюсов у него несколько, именно несколько, потому что выделить конкретный не получится, дополнение слишком комплексное и говорить о чём-то отдельно от другого, получиться совсем другая картина. И так начнём с атмосферы, в первые попадая в Сьерра-Мадрэ мы сразу понимаем, здесь нам не рады не только обитатели Виллы, но и как буд-то сами дома хотят нашей смерти, постоянное давление гнетущего, мертвого мира, с постоянным оттенком красного, а так же полумрака, которое образовалось от токсичного облако "поглотившего" солнце и оставившего лишь отчаяние.

Высокая сложность всего дополнения, начиная с того, что у нас отбирают абсолютно всё, а взамен дают головинтовку, которая хоть и хороша, но боеприпасов к ней очень мало, так же постоянная нехватка ресурсов в принципе и сложно убиваемые противники, а в некоторых случаях вообще неубиваемые.

И вот такой геймплей, хорошо удобряется интересным сюжетом как настоящего, так и прошлого, в виде записок, которые разбросаны по всей территории виллы и казино. А история настоящего нам передают персонажи, столь колоритные и интересные, что только общение с ними приносит много удовольствия, постоянные распри двух личностей супермутанта, рассуждение жадного гуля, ну и в очередной раз попытаться, о чём на языке жестов нам пытается сказать Кристин.

Dead Money пожалуй единственное дополнение из всех частей, которая вызывала чувство дискомфорта в хорошем плане, онF правда заставляет понять, что здесь вам не рады, и если всё дополнение строиться о том, что бы сбежать от сюда, Так что могу точно сказать, что в плане сюжета, атмосферы и окружение это лучшие дополнение, единственный минус который могу я вспомнить, что ближе к концу становится скучновато и стараешься пробежать все стычка с противником.

На самом деле, я долго думал, что ставить на первое место ведь оба дополнение мне нравятся, у каждого свой универсальный стиль и если в Dead Money гнетущая атмосфера, то в одинокой дороги приносит ощущение пустоты, ведь само дополнение нам расскажет историю нашего протагониста Курьера, что с ним было до событий игры. Услышав, вещание и человека, который завет нашего курьера в Разлом и войти в него мы должны только одни.

И в самом Разломе для нас подготовлены испытания на нашу прочность по настоящему сложное дополнение из-за сильных противников, здесь присутствуют элитные части сил НКР и Легиона Цезаря и вооружены они по настоящему опасно начинаю от снайперского оружия и заканчивая ракетными установками, так же новый вид противника "Тоннельщик" сам по себе опасности не представляет, бояться света, так что появляется только в темных участков территории, имеет не очень много здоровья, но большой урон, так ещё и встречаются в больших стаях.

Кроме сильных противников нас также не обделили хорошим сюжетом, который раскрывает прошлое главного героя, но сюжет нашего спутника Э-дэ, ещё есть харизматичный антагонист со своими целями и мотивами.

Так же в данном дополнение можно получить много уникального оружия и брони на любой вкус. Мне на пример приглянулась полицейская броня, я всегда не ровно дышал к броне рейнджеров, а тут ещё и улучшенная версия данной брони.

Нам так же дадут возможность нанести ядерный удар по НКР или Легиону Цезаря ну или по обоим сразу вам решать, после данного выбора и если вы всё-таки нанесли удар ракетой, откроются новые области для исследования, что даст ещё больше контента и уникального снаряжения. Но если и это вам мало то в самом дополнение откроется область с самыми сложными противниками во всей игре где вы уже сможете проверить все свои навыки и оружие.

Как я уже писал Одинокая дорога раскрывает нашего протагониста и его прошлое, дает вызов игроку, а взамен мы получаем интересного антагониста, продолжение сюжетной линии нашего спутника и горы, просто горы нового и уникального оружия и брони.

О да блюз старого мира, пожалуй самое спорное дополнение многие говорят, что это худшие дополнение, а ещё больше, что в нем нечего запоминающегося. Но для меня это отличная история с кучей отсылок и юмора.

И так нас приглашают на полуночный сеанс фильма не далеко от Ниптона, но придя на место на телепортируют в не известное место и довольно быстро становиться понятно, что это Большая гора ну или дыра, тут зависит от того как вы сюда попали. Большая гора это старый ещё довоенный комплекс где светило науки должны были разрабатывать и открывать до силе не известные технологии, где у ученых нет рамок морали и правил и это давало свои плоды например аппараты, которые могли перерабатывать одну материю в совершенно другую, огромный комплекс по контролю погоды. Вообще открытий было не мало и даже после войны Большая гора продолжала свои эксперименты.

Мы как раз стали один из испытуемых нам удали мозг, сердце и позвоночник, а после встреча с ученными нас ждёт долгий очень долгий диалог минут на 10 минимум и хотя многие не выдерживают, но он достаточно колоритный. Вообще пока слушаешь этих светил науки задаешься вопросом как вообще они стали ученными, но это не главное что бы выбраться от сюда нам нужны наши органы, но к не счастью наш мозг слили в канализацию и теперь он у доктора Мебиуса и уже при поддержке мозгового центра, нам придется победить злого гения вернуть наш мозг.

Как так звучит основной сюжет и завязка, вообще все дополнение пропитано безумием и отсылками абсолютно на всё, что только можно,
всё дополнение изначально задумывалось как отсылка на науку 60-х годов. Так что колоритных а запоминающих персонажей и разговоров тут предостаточно, чего стоит только возможность поговорить со своим мозгом и заставить его вернуться обратно в наше тело

У нас большая территория для изучения, много лабораторий и пещер раскрывающий как лор этого места, так и персонажей из других дополнений.

Нашими противниками становятся лоботамиты, люди которым не повезло после удаление мозга и теперь они как дикие звери кидаются на всех подряд. Кроме них есть касадоры, роботы и много другой живности.

Тут мы сможем получить уникальную стелс броню, кончено она становиться невидимой не умеет, но зато постоянно разговаривает женским голосом, так же умеет автоматически применять химикаты если потребуется.

И снова ключевая проблема от которой, я тоже пострадал: это затянутость данного дополнение, даже без учёта того, что я исследовал все места на карте, и хоть в плане персонажей и лора дополнение не провисает, но вот постоянные стычки с сильными противниками и ограниченный боезапас сильно надоедают. Так что мой совет проходить сначала сюжет и некоторые доп. квесты а потом с возможностью уходить и приходить когда хочешь спокойно исследовать всю Большую дыру. Ведь интересных мест тут хоть отбавляй и если бы не излишняя затянутость дополнение могло бы стоять выше.

Одинокие сердца начинают, рассказ с того, что по радию вещает человек с темой, что им не хватает одного компаньона для путешествия в Каньон Зайона, с целью установить, что стало с местными жителями города Нью-Ханаан и если Курьер соглашался пойти, то он будет в тянут в разборки диких племен и от нас будет зависит исход данных событий, смогут ли сбежать племена от тех которые хотят вступить в Легион Цезаря, но для это им нужно убить всего двух оставшихся жителей города Нью-Ханаан.

Для это как я уже говорил у нас есть два пути пойти по стороне мести, истребить племя Белоногих, что поставит крест на присоедини к Легиону , а так же нас самом племени ну или пойти по пути на меньшего сопротивление и организовать побег из Каньона.

Сам Каньон представляет собой хорошо сохранившиеся место, где растёт пышная растительность, а так же идут регулярные дожди. Местные жители представляют собой как и было сказано племена скатившиеся до практически первобытного уровня жизни.

Но не одними племенами едины и если Блюз старого мира мог похвастаться разнообразием роботов и подобных противников, то в Зайоне есть природные противники, например яо-гаи, зелёные гекконы ну и самые опасные противники гигантские касадоры, которые представляют большую опасность в разы больше чес их собратья их Мохаве.

Так же мы снова сможет узнать лор этого места как образовались данные племена, история жителей убежища 22 и много других интересных историй.

А вот по уникальным вещам довольно бедно, несколько видов холодного оружия, усиленный пистолет 45 калибра. Винтовка уцелевшего стреляющая калибром 12,7, что обеспечивает приличный урон с хорошей скорострельностью и главный подарок Блюститель Порядка уникальное оружие стреляющие энергетической дугой, что из-за отсутствие сопротивление к данному виду урона, ставит её высоко по эффективности а бонус к возможности парализовать противника.

Главный минус данного дополнение это его продолжительность оно слишком короткое, мало сюжетных квестов и ещё меньше дополнительных. Понятно, что хотели сделать разработчики, они сделали упор на сражения, ведь стрелять придется и в правду много и как по мне они допустили ошибку, ведь даже интересная история про мщение и прощение, с щепоткой религии не помогает ему. Ты просто не успеваешь ощутить данное дополнение а оно уже заканчивается.

И хотя плохим его не назвать как и все дополнения к New Vegas, оно меркнет на фоне остальных, если позволите я хотел бы его сравнить со дополнением операция Анкоридж, но если в Анкоридж присутствует только стрельба и Fallout превращается в клон Колды, то Obsidian смогли совмести экшен с интересным местом действия и хорошим сюжетом.

Вот мой краткий топ по дополнения закончился, хочу повторить, что это только мои мысли, а если вы не согласны всегда свое мнение можете оставить в комментарии, а если вам всё понравилось ставьте лайки и пишите, какие у вас любимые дополнения к Вегасу и целом во всей серии Fallout

Fallout: New Vegas - отличная игра, возможно лучшая из франшизы. Проблема в том, что игра не закончена как в прямом, так и в переносном смысле. Эту игру разрабатывали в спешке и студия Обсидиан сделала все возможное, но им не дали достаточно времени, чтобы полностью реализовать все свои идеи. В отличие от многих игр Bethesda, моды в New Vegas ощущаются не как дополнения, а как необходимость после первого прохождения, так как все в Нью-Вегасе практически неразрывно связано с основным квестом. Почти каждый квест, который сначала кажется необязательным, по-прежнему связан с основным конфликтом игры.

Мы подобрали для вас лучшие моды, которые улучшают и дополняют игру. Многие исправляют ошибки и распространенные сбои или добавляют дополнительный контент или даже вещи, которые должны были быть в игре, но их не успели добавить разработчики. Итак поехали =)

Fallout New Vegas Script Extender

Если вы хотите устанавливать сложные моды, вам нужен New Vegas Script Extender (NVSE). Это технически мод, используемый для модификации игры.

FNV 4 GB Patcher

К сожалению - это необходимый мод, а не веселый. New Vegas - отличная игра, но она нестабильна и часто вылетает. Patcher на 4 ГБ позволяет ей использовать больше памяти, повышая стабильность и уменьшая задержку сценариев и сбои из-за перегрузки памяти - проблема, которую New Vegas разделяет со Skyrim. Когда размер используемой памяти увеличивается с течением времени (экспоненциально, так же как и с модами), пока в конечном итоге этот объем не станет слишком большим для обработки и в результате игра вылетает.

New Vegas Anti Crash (NVAC)

Другой необходимый мод, делает то, что говорит в названии. Игра будет меньше вылетать. Имейте в виду, что этот мод только уменьшает конкретный вид сбоев (хотя он является распространенным), но в сочетании с 4 ГБ Patcher и NVSE игра будет вести себя более стабильно.

Пакет текстур NMC

Теперь, когда игра стала более стабильной, почему бы не улучшить ее внешний вид? New Vegas - старая игра, и в любом случае она не была особенно привлекательной на момент выпуска. Учитывая ограниченное время работы студии, понятно, что они больше фокусировались на игровом процессе, чем на визуальных эффектах , но у модеров нет таких временных ограничений. Пакет текстур NMC находится на идеальном уровне между простотой установки и широкими изменениями в визуальной части игры. С установкой этого мода, в игре заменятся практически все текстуры и она станет намного красивее.

Fallout Character Overhaul (FCO)

То, что NMC Texture Pack делает с большинством текстур, FCO делает с людьми из Мохаве. Учитывая, что вы потратили 40% этой игры на диалоги, неплохо было бы убедиться, что персонажи игры выглядят красиво.

EVE-Essential Visual Enhancements

Еще один мод для улучшения графики. Мод EVE в основном изменяет эффекты оружия. Не сами текстуры оружия, а пулевые удары, текстуры взрывов, лазеры, кучи пепла и слизи при убийстве и даже реакции персонажа на выстрел. Этот мод, несомненно, сделает игру более приятной, если вам нравится видеть, как людей убивают яркими способами, например, видеть очертания скелета людей, которых разрезает ваш лазер!

Project Nevada

Проект Невада - капитальный мод для Нью-Вегаса. Он расширяет существующую механику (например добавляет кибернетические имплантаты, доступные в Клинике), добавляет множество новых (таких как использование взрывчатых веществ для открытия дверей и ящиков), а также вносит ребаланс в игре, делая бои более сложными, а инвентарное пространство более ценным.

Лучшее в этом моде - это возможность полной его настройки. Каждая функция может быть изменена, активирована или деактивирована по желанию со страницы настройки мода. Вы можете увеличить скорость своего движения, изменить количество здоровья, которое вы получаете от выносливости и прокачки.

Это тот мод, который мы рекомендуем установить всем, потому что здесь есть что-то для каждого игрока.

The Someguy Series

Это мастер-мод для всех квестов и модов-компаньонов, сделанных someguy2000. Какие моды вы устанавливаете после, зависит от вас, но все они отличные. Его квесты и компаньоны полностью озвучены и довольно интересны. Со временем моды этого фаната становится все лучше и лучше, и в качестве озвучки, и в сложности, и в сюжете. Очень интересно играть в них с самого начала и видеть, как развиваются моды.

New Vegas Uncut

Как и серия Someguy, New Vegas Uncut - это не один мод, а коллекция. Вся цель этой серии модов - дополнить и добавить контент, который должен был быть добавлен в Нью-Вегас, но так и не был выпущен, из-за нехватки времени у Обсидиан. Эта серия из девяти модов добавляет в игру много полезного, и даже может считаться каноническим контентом. Единственное, что я не рекомендую - это Freeside Open. Несмотря на то, что это очень крутой мод, который соединяет все части Freeside, он несовместим со многими другими модами. Любой мод, который добавляет новые квесты, области, некоторые предметы или неигровых персонажей в Freeside (их очень много), ломается в сочетании с Freeside Open.

Fallout: New California

New California - это огромный мод, созданный опытной командой модеров, некоторые из которых ранее работали над Tale of Two Wastelands (упоминается ниже). Короче говоря, они знают, что они делают, как с точки зрения работы над контентом, так и с точки зрения обеспечения совместимости с другими модами.

Сам мод является приквелом к ​​самому Нью-Вегасу и имеет захватывающую историю с огромным разнообразием выбора игроков.

Единственный реальный недостаток, то что он несовместим со многими другими модами.

Weapon Mods Expanded (WMX)

Этот мод WMX добавляет больше настроек для существующего оружия, и даже добавляет несколько новых видов вооружения. Это еще один мод, который считается обязательным к установке. Автор мода (Antistar) - причина, по которой моды на оружие вообще есть в Нью-Вегасе! Он сделал мод, добавив в Fallout 3 наборы модов для оружия, и Обсидиан настолько понравилась его идея, что они реализовали её как базовую часть Нью-Вегаса.

Более того, он значительно расширяет ограниченные модификации оружия в Новом Вегасе (до этого можно было устанавливать только три улучшения на оружие, так как некоторые виды оружия были полностью исключены) и добавляет много нового разнообразия и опций для оружия.

Yukichigai Unofficial Patch

New Vegas - игра с ошибками. Ни один фанат не будет это отрицать. Но, к счастью, есть патчи. Многие из них делают Нью-Вегас довольно уникальным среди игр Bethesda. Например, в Oblivion и Skyrim есть одна большая команда разработки неофициальных патчей, которая поставила перед собой задачу исправлять как можно больше ошибок.

YUP - всего лишь один из многих обширных патчей для New Vegas, но я предпочитаю его по одной большой причине: он легко совместим с последним модом в этом списке.

A Tale Of Two Wastelands

Воссоздание предыдущей игры серии в итерации движка новой игры - это святой грааль моддинга игры Bethesda.

Fallout 3 и Нью-Вегас использует почти идентичные движки и ресурсы, и разработчики мода получили разрешение от Bethesda для работы над проектом. Не стоит недооценивать их достижения. Успешное объединение двух игр (в данном случае Fallout 3 и New Vegas) в одну огромную, бесшовную игру - задача не из легких.

Это отличный, амбициозный мод, улучшающий обе игры благодаря применению новой механики New Vegas и более интересных ходов в игровом процессе Fallout 3, позволяющий вам наслаждаться улучшенной версией третьей части.

Читайте также: