Fallout new vegas цитаты

Обновлено: 05.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Техническая информация

base id

editor id

Побочный квест Old World Blues
Оказываем влияние на людей

Локации

Награда

Задачи [ ]

Стадии Этапы Описание
0*
10 10 Найдите файлы с усовершенствованным программным обеспечением для центрального логического модуля Умного Дома.
20 20 Найдите файлы с усовершенствованным программным обеспечением для автодока Умного Дома.
30 30 Найдите файлы с усовершенствованным программным обеспечением для других «умных» устройств Умного Дома.
40 40 Установите в Умном Доме улучшенное программное обеспечение.
100 Завершение квеста.

Завершающий этап [ ]

Собрав все модули улучшения, Курьер должен установить их подходящим устройствам. Это расширит их функционал и сделает жизнь Курьера более комфортной. Например, несмотря на ревность кнопок друг к другу, особенный свет каждой из них можно включать с любой другой, а Раковина, Книгоприёмник и Кружок окажутся бесценными инструментами для использования и переработки ненужного хлама в полезные вещи и компоненты для творчества на верстаках.

За выполнение квеста Курьер получит очки опыта и наводку, как, наконец, расширить возможности Биологической станции и музыкального автомата «Слепой Диод Джефферсон» в ходе нового квеста «Полевые исследования».

Бегущий полковник в мирное время вызывает смех, а в военное — панику. Вот и приходится быть спокойным.

Я предлагаю хороший социальный пакет, но оплачиваемый отпуск в него не входит.

Тостер — это всего лишь луч смерти с недостаточным энергопитанием! Как только я пойму, как мне подключиться к главным реакторам, я СОЖГУ МИР!

Не всегда слова знаменуют встречу. Иногда нас объединяют дороги, которыми мы ходим.

Меня запрограммировали помогать и отвечать на любые вопросы. Похоже, никто не озаботился уточнить, кому я не должен отвечать.

Знаешь, когда-то у меня были тысячи сотрудников. Мало кто оправдал мои ожидания, и ещё меньше тех, кто превзошел их.

Походишь патрулём по Мохаве, поневоле затоскуешь о ядерной зиме.

Дом может быть у тебя в сознании — это тот момент, когда ты понимаешь, кто ты и какое место в мире тебе отведено. И дом может быть там, куда ты вдыхаешь жизнь.

Давай ты поиграешь в Одиссея и денешься куда-нибудь?

— Ты продаёшь панталоны?
— Э-э, нет. Имплантаты, а не панталоны. Это такие маленькие машины, они делают тебя сильнее, умнее, быстрее. Я бы посоветовала тот, которые поможет тебе поумнеть.

Вождь не должен угождать тем, кто ему служит. Как можно двигаться вперёд, если растрачивать все силы на тех, кто внизу?

Надо же, куда бы я и отправился, везде одно и то же. Одни люди никак не могут оставить других в покое.

Лично я сижу на берегу озера Мид и смотрю на восток. Слушаю радио. Стараюсь угробить поменьше людей

Наша работа — это не только дуэли и попойки, что бы там ни говорили мальчишки и дамы

— Но ты просто сочиняешь донесения. Мне пришлось проверить журналы и поговорить с рейнджерами.
— А ты человек дотошный. Дезинформация. Когда тебя загнали в угол, задавили числом, а до любой помощи два дня на браминах, это, считай, твой лучший друг. А если мы удержим дамбу, что тогда? Так и будем ещё пять лет посылать мужчин и женщин НКР на смерть? Или десять? Патрулировать берега Колорадо по всей длине? На сотни миль? Бросать надо эту дамбу. Она нас погубит. Единственное, что я мог придумать — это сеять страх и неопределённость среди солдат, не причиняя никому вреда.

Бегущий полковник в мирное время вызывает смех, а в военное — панику. Вот и приходится быть спокойным.

Патрулируя Мохаве, невольно заскучаешь по ядерной зиме.

Вождь не должен угождать тем, кто ему служит. Как можно двигаться вперёд, если растрачивать все силы на тех, кто внизу?

Слишком много людей высказывают свои мнения по вопросам, в которых они не разбираются. И чем они глупее, тем больше у них мнений.

Знаешь, когда-то у меня были тысячи сотрудников. Мало кто оправдал мои ожидания, и ещё меньше тех, кто превзошел их.

Я выжил, потому что огонь внутри меня горел ярче, чем вокруг меня.

Я не верю тем, кто не ведёт себя странно, потому что это значит — он от тебя что-то скрывает. Если он носит штаны на голове или временами говорит слова навыворот, сразу ясно — он перед тобой, как на ладони. А вот если он приветлив с чужаками, а в доме у него тишь да благодать, наверняка он сделал что-то такое, что родная мама не простит.

Раз война не меняется — значит, должны измениться люди… и их символы. Познай свой символ, Курьер… даже если ты его пока не видишь. Пойми, за чем ты идёшь… как я шёл за тобой до самого конца. Каким бы ни был твой символ… неси его, неси с гордостью.

Не всегда слова знаменуют встречу. Иногда нас объединяют дороги, которыми мы ходим.

Дом может быть у тебя в сознании — это тот момент, когда ты понимаешь, кто ты и какое место в мире тебе отведено. И дом может быть там, куда ты вдыхаешь жизнь.

Все дороги ведут домой. Возможно, не туда, где человек родился, но туда, где его дом.

Почему мы всегда раним тех, о ком больше всего заботимся?

Теряя время с удовольствием, ты его не теряешь.

Мой кузен с женой живут без сучка, без задоринки. У него сучка нет, у нее — задоринки.


Старый мир против Нового.

Серия Fallout пережила множество трансформаций, включая собственную смерть, неожиданное возрождение и постепенную деградацию, что до сих пор отдается болью в сердцах фанатов. Но вам несомненно доводилось слышать и о, возможно, последнем лучике надежды — Fallout: New Vegas, что был столь близок к оригиналу… Какой контраст, если сравнивать с весьма примитивными и до безобразия простыми поделками от Bethesda! Вот только часть фанатов отринула и продолжение от Obsidian, и у них были на то свои причины. Видите ли, в Fallout: New Vegas были заложены идеи, противоречащие самой сути первой и второй частей.

Пожалуй, стоит устроить небольшой экскурс в прошлое. Суть классических частей Fallout заключалась в ошибке. Ужасной и непоправимой ошибке, что навсегда изменила мир, обезобразив и изуродовав тот до неузнаваемости. То же было справедливо и для людей, переживших ядерную войну — величайшую, но отнюдь не последнюю. В атомном пламени родился Новый мир, что был жесток и беспощаден, но, несмотря на это, его обитатели упрямо продолжали бороться за свои жизни, отчаянно пытаясь адаптироваться к суровым условиям радиоактивной пустоши. Это касалось и антагонистов: Создателя с его армией супермутантов, грезящего надеждой о новом, более совершенном человечестве; и Анклава, пытающегося уничтожить все проявления Нового мира, чтобы отстоять своё право на существование в нём.


«Единство породит расу Создателя. Создателя! Создателя! Тех, кто сможет выжить и даже благоденствовать в Пустошах. До тех пор, пока между нами будут различия, мы будем рвать друг друга на куски, сражаясь друг с другом. Нам нужна единая раса. Раса! Раса! Единая цель. Цель! Цель! Единый народ… чтобы идти к нашей судьбе. Судьбе.»

Ричард Моро, также известный как «Создатель».

События, происходящие в Мохаве, кардинально отличаются от всего, что было в серии раньше. Здесь борются не за выживание, а за идеалы, что были позаимствованы из прошлого. Каждая сторона конфликта пытается претворить в жизнь своё видение Старого мира, отказываясь понимать всю тщетность этих потуг, ведь былого уже не вернуть. Точка невозврата была преодолена давным-давно — в тот самый момент, когда упали бомбы, а мир озарили ослепительные вспышки.

Самым очевидным проявлением тяги к Старому миру является Легион Цезаря, что был насильно уподоблен Римской империи. Его основатель, принявший титул Цезаря, насаждал римскую культуру, чтобы объединить людей вокруг того, что было в одинаковой мере чуждо для них всех. Это позволило ему не только успешно покорять разрозненные племена, но и интегрировать их в свою будущую «военную патриархальную империалистскую автократическую культурно гомогенную империю». Вот только всё это лишь самообман, ведь во всем Легионе не найдется иного человека, понимающего истинное значение «Pax Romana» («Римского мира»), кроме самого Цезаря, что столь опрометчиво проигнорировал вопрос престолонаследования. Без Цезаря Легион погрузится в пучину варварства, из которой тому уже никогда не выбраться. А затем неизбежно придет распад, чья скорость будет зависеть от количества покоренных ранее территорий. Иронично, что детищу Цезаря всё же удастся пройти по стопам Римской империи, пускай и далеко не таким образом, каким бы он сам того хотел.


«Цезарь думает, что может изменить человеческую природу. Большая часть Легиона идет за Цезарем, а не идеалами Цезаря. Когда его не станет, все посыплется. Может, и не за один день. Может, за десять лет. Но это случится. Основы человеческой природы — алчность, честолюбие, зависть — позаботятся об этом.»

Маркус, один из лидеров супермутантов.

По другую сторону баррикад находится Новая Калифорнийская Республика, пытающаяся уподобиться довоенной Америке. Должен признать, выходит у неё неплохо, однако это отнюдь не комплимент, ведь образец этот был скопирован вместе со всеми его изъянами. Простые граждане НКР регулярно сталкиваются с поборами, коррупцией и преступностью, а власть в стране делят между собой крупные скотопромышленники, землевладельцы, криминальные элементы и военные. Но, пожалуй, самым тяжелым испытанием для республики являются её размеры. Пускай царящие в НКР порядки и далеки от идеала, тем не менее они предоставляют людям определенную безопасность, что приводит к росту численности населения. Вот только прокормить такое количество голодных ртов республика не в состоянии. Экспансия НКР призвана «не защищать свободу и демократию», как говорится в их агитационных плакатах, но лишь продлить жизнь этому государству. В конце концов, Новая Калифорнийская Республика падет, и, учитывая опыт довоенной Америки, сделано это будет руками военных. Именно так в своё время и появился Анклав, из жерла Войны за ресурсы.


– «НКР страдает от нехватки продовольствия?»
– «Пока нет. Но наше правительство понимает, что действовать нужно заранее. Наши исследования дают прогноз на расхождение между уровнями производства и потребления. Или, говоря понятным языком для дилетантов вроде тебя — мало еды, много голодных ртов. Массовый голод. Лет через десять.»

Из разговора между Курьером и Томасом Хилдерном, управляющим директором БНП-Восток.

И вот настал черед поговорить о третьей стороне данного конфликта — мистере Хаусе, самопровозглашенном исполнительном директоре Стрипа Нью-Вегаса. На фоне вышеприведенных фракций он мог бы показаться меньшей из зол, но не стоит обманываться, ведь всё, что когда-либо делал Роберт Хаус, он делал лишь для самого себя. Тот Старый мир, что он хочет возродить — это отнюдь не довоенная Америка или какая-либо иная государственная модель из прошлого. Это его Старый мир, где людям отведена лишь роль его инструментов в достижении его же целей. В каком-то смысле, мистер Хаус хочет воссоздать свою корпорацию, вот только есть один нюанс — сделать он это хочет в том виде, который существовал лишь в одном месте — в его собственной голове. Впрочем, вряд ли осознание сего факта хоть сколько-то бы задело или расстроило этого довоенного магната. Мохаве под управлением мистера Хауса превратиться лишь в продолжение его камеры жизнеобеспечения, навеки оторванное от остального мира под грузом бесцельных амбиций, самодовольной апатии и иллюзорного прогресса.


«Власть Хауса… Ты знаешь, какая стена вокруг Вегаса. Чем больше власти будет у Хауса, тем больше разрастется стена. И Мохаве станет Вегасом. Но Вегас — не сила, лишь разноцветные огни. Ты скоро поймешь.»

Улисс, последний из Косоплетов.

Четвертая же сторона конфликта — это сам Курьер. Ох, сколько всего можно рассказать об этом персонаже, но как же мало в этом будет конкретики. В конце концов, у каждого игрока Курьер свой. Но это не меняет сути — концовка «за независимость» столь же зациклена на прошлом, сколь и все остальные. Вот только на сей раз Старый мир воплощает в себе прошлое самого Курьера. Времена до платиновой фишки, времена до казни на кладбище близ Гудспрингс, времена, когда важен был лишь путь впереди. И в этом он схож с мистером Хаусом. Чертовски схож. Дав бой остальным претендентам на власть, Курьер сможет вернуть Мохаве в изначальное состояние до Первой битвы за Дамбу Гувера, чтобы затем вновь продолжить своё бесцельное путешествие, в котором не предусмотрен финальный пункт назначения. Впрочем, так ли он важен?


«Вы с фишкой друг друга стоите. Правда, как говорит история, другие предатели брали на 29 монет больше.»

Улисс о Курьере.

Другими словами, ни одну основную концовку Fallout: New Vegas нельзя считать «хорошей», так как все они представляют собой лишь в столь же мере отчаянные, сколь и обреченные, попытки вернуть безвозвратно утраченное прошлое. Но здесь возникает другой вопрос — неужели ни один персонаж в игре этого не понимает? Пытался ли кто-то двигаться вперед на встречу будущему? Да, и имя этого человека — Бенни. Неожиданно, не правда ли?

Бенни далеко не сразу стал франтом, каким он предстает перед Курьером в начале этой истории. До того, как мистер Хаус вступил в большую игру за контроль над Мохаве, Бенни был дикарем из кочевого племени «Всадников-в-Сапогах». Когда его племя получило неожиданное предложение о трудоустройстве от таинственного хозяина казино «Лаки 38», Бенни не особо раздумывал над ответом. Впрочем, как и его соплеменники, вот только их ответом был отказ. Ситуация обострилась до такой степени, что переросла в дуэль между Бенни и тогдашним вожаком Бинго по прозвищу «громада-парень». Однако габариты вождя сыграли с ним злую шутку, ведь Бенни был в разы ловчее и проворнее. Так на свет и появились «Председатели», а Бенни стал не только их лидером, но и новым протеже самого мистера Хауса. Однако он понимал, что его наниматель основательно застрял в прошлом, а потому решил его предать. В конце концов, Бенни никогда не был хорошим человеком. Именно из-за этого пути Бенни и Курьера пересеклись, но лишь для того, чтобы затем разойтись в противоположных направлениях: первый продолжил свой путь к будущему, а второй был вынужден двигаться назад — к прошлому. Впрочем, они в одинаковой степени обречены, так что разница не столь принципиальна.


«Вегас должен танцевать, детка, петь и веселиться.»

Бенни во время нахождения в плену у Цезаря.

Кроме Бенни, готового лезть по головам, лишь бы добиться большего, ситуацию понимал и Улисс, другой курьер, что отказался от доставки платиновой фишки. Этого персонажа, как и всё дополнение Lonesome Road, можно считать обращением сценаристов к игрокам. Улисс беспощадно критикует любой выбор Курьера, указывая на огромные недостатки всех причастных к конфликту за Дамбу Гувера сторон. Понимая всю безвыходность сложившегося положения, он решает воспользоваться ядерным арсеналом Разлома, чтобы помешать Курьеру и преподать тому тот же урок, что сам Улисс усвоил по его вине. Но данный путь является столь же тупиковым, сколь и безрезультатным, ведь чтобы в этой ситуации не сделал Курьер, Мохаве все равно останется в плену прошлого.


«Тебе когда-нибудь хотелось поговорить с прошлым — просто чтобы узнать, почему? Мне — нет. Уже нет.»


«Он просто меня не слушал. А уж если ему кто-то перечил… Если бы он смог заставить братьев повиноваться, как машины, которым можно отдать приказ нажатием кнопки, он бы это сделал.»

Вероника об Элайдже.

Обреченные на повторение.

Не стоит забывать и об остальных жителях Мохаве, ведь их пути также подвержены философии игры. Возьмем хотя бы тех же подрывников. Вы никогда не находили ироничным то, что значительная часть беглецов так и осталась в стенах тюрьмы? Некоторые из них даже начали носить броню охраны, что лишь усугубляет фантасмагоричность и без того абсурдной картины. Те же из них, что все же нашли в себе силы переступить через порог, вернулись к своим старым привычкам — занялись бандитизмом и рейдерством.

Или другой пример — Гудспрингс — город, что в одинаковой степени обаятелен и безмятежен. Вот только порой он напоминает город-призрак. И если в остальных частях мохавской пустоши кипит жизнь, то здесь она словно замерла. Я не удивлюсь, если окажется, что Гудспрингс оставался в таком состоянии с самой Великой войны. Или даже дольше…

Или Новак, жители которого стараются вести обычную жизнь, несмотря на близость к фронту. Или Джейкобстаун, являющийся лишь повторной попыткой сделать то, что не получилось в Брокен Хиллс. Или Торн, что вообще находится вне времени, позволяя любому желающему погрузиться в первобытную дикость (у этого поселения даже нет своей концовки, ведь в нём ничего не изменится, чтобы не творилось на поверхности). Или Фрисайд, в котором пытаются жить так, как это было до возвращения мистера Хауса, проявляя агрессию ко всем, кто олицетворяет собой перемены. Или Стрип, посягающий на лавры Лас-Вегаса, но являющийся лишь его жалкой неоновой тенью. Или Братство Стали, выродившееся до такой степени, что его члены просто позабыли об истинных целях организации (Цезарь может пожаловаться Курьеру, что большинство пленных писарей Братства даже не знало имени основателя этой организации, Роджера Мэксона), выполняя свой «священный долг» просто по инерции. Или Бомбисты, которые обосновались на заброшенной авиабазе, и лелеющие мечту о полете, что возродил бы базу вновь… Этот список можно продолжать очень долго, но мне кажется, что вы уже поняли принцип.


«Мы шли вперед на всех парах… но всё время смотрели назад.»

Роза Шарона Кэссиди после Второй битвы за Дамбу Гувера.

Напарники Курьера также погрязли в собственном прошлом. Например, Аркейд Геннон, оберегающий свой страшный секрет о связи его семьи с Анклавом. Однако сколько бы он не бежал от прошлого, именно от Курьера будет зависеть исход этого забега длинною в жизнь. Или Бун, сокрушенный сразу двумя трагедиями: расстрелом мирных жителей и гибелью своей жены. Сможет ли он смириться с прошлым, или же этот груз окончательно его раздавит, опять же будет зависеть от Курьера. Или Вероника, что застряла в пограничном состоянии — она хочет уйти из Братства, ведь оно отказывается меняться, обрекая себя на застой и уничтожение, однако она не может этого сделать из-за своего чувства долга. Ещё одна судьба, зависящая от Курьера. Или Кэсс, пытающаяся вести себя как законопослушная гражданка своей страны, несмотря на творящийся вокруг хаос. Однако даже у неё есть свои пределы, а потому Курьеру вновь выпадает шанс повлиять на очередную жизнь — выбор между законами Старого мира и нравами Нового. Или Лили, старушка-супермутант, что не может выкинуть из своей головы внуков, которых, вероятно, уже давным-давно нет на этом свете. И снова Курьер. Или Рауль, который за свою долгую жизнь успел настрадаться. И вновь от интерпретации Курьера будет зависеть чья-то судьба. Все эти выборы можно свести к простому вопросу — насколько для вас важно прошлое? Настоящая трагедия заключается в том, что без Курьера они не смогут дать на него ответ.

Но не стоит забывать и о братьях наших меньших. Вы, наверное, удивитесь, но личный квест Рекса, робопса-напарника, самый интересный с точки зрения философии и морали. Начнем с того, что в нём вам нужно спасти жизнь пёсика путём пересадки тому чужого мозга…

Мнение экспертов насчет пересадки мозга (5:35):

Другими словами, вы спасаете не самого Рекса, а своего питомца, заставляя тело несчастного существа служить вам и после смерти. Хотя… почему одной? От двух до четырех, если считать вместе с «донорами». Вы даже можете изменить питомца на свой вкус! Хотите домашнюю собачку, выросшую в относительно любящем доме, каким Рекс был в самом начале своего долгого жизненного пути? Или вам нужна служебная собака, которой он был во время службы в полицейском департаменте? А может нечто более дикое, как после Великой войны, когда Рексу приходилось выживать, отбиваясь от всего и вся? Какое-то эгоистичное вышло «спасение», не находите?

Про ЭД-Э и говорить нечего. Этот малыш запутался в прошлом больше, чем кто-либо ещё в Мохаве. Он даже Курьеру даст фору. Бесконечный путь к Наварро, которое уже давно находиться под контролем НКР. Исполнение приказа от человека, что уже давно мог оказаться на том свете. Безоговорочное следование за Курьером, несмотря на путь, что будет им избран. Впрочем, почему бы и нет? В конце концов, у них так много общего.


«Бык и Медведь над дамбой вцепились друг другу в глотку… но свет из Вегаса? Крутится рулетка, катится шарик, больше двоих за столом делают ставки. Все проиграют по-своему, дамба трупов, города трупов, разбросанных по песку. Чьи трупы? В какой доле? Даже крупье не знает. Предсказание: Кровавый дождь затопит пустыню, но не очистит её.»

Философия Fallout: New Vegas посвящена прошлому и отношению к нему. В какой мере оно должно предопределять путь человека и должно ли вообще? Что делать, если прошлое, о котором сохранились столь тёплые и дорогие сердцу воспоминания, ушло безвозвратно? Как двигаться дальше, если постоянно тянет обернуться назад? Я вижу в этом отражение отношения разработчиков из Obsidian Entertainment к судьбе серии Fallout. Прошлого не вернуть, как бы нам того не хотелось, а потому лучше начать нечто новое. И по этому пути они и решили пойти. Но пускай окончательные выводы остаются за вами. А за сим всё. Спасибо за внимание!

Подробное прохождение [ ]

Ощутив некоторую пользу от своих новых «умных» друзей, Курьер может захотеть расширить их возможности. Как и в случае с базовыми личностными модулями, программное обеспечение для расширенного функционала придётся искать в разных местах кратера.

Улучшения ЦЛМ [ ]

Первым этапом нужно найти все улучшения для Центрального логического модуля Умного Дома, их всего 4. По мере нахождения программ для модификаций их можно приносить ЦЛМ, тогда соответствующие модификации сразу же появятся в продаже.

K9000 [ ]

Первое обновление, «Апгрейд главного компьютера: K9000 мод. «Ментат чау»», нужно скачать с терминала инженера, прочитав запись «Исследование».

Третье обновление, голодиск «Апгрейд главного компьютера: ЛАЕР мод. «Призматическая линза»» Курьер найдёт в локации «Сигнальный холм», на крыше здания с передатчиком. Здесь же находится и улучшенная версия ЛАЕР, для которого тоже подойдёт эта модификация.

Четвёртое и последнее обновление, голодиск «Апгрейд главного компьютера: ЛАЕР мод. «Дополнительная подзарядка»», находится в локации «Большая Гора — Западный туннель», на стеллаже в одном из помещений. Преодолев сопротивление протектронов и уникального Коменданта, Курьер соберёт все возможные улучшения для ЦЛМ.

Улучшения автодока [ ]

Второй этап предусматривает поиск улучшений для автодока. Всего на Большой Горе для него можно найти 6 обновлений. Как и для ЦЛМ, обновления можно отдавать автодоку поочерёдно, а можно и все сразу.

Услуги [ ]

Первый модуль, «Улучшение для автодока: Парикмахерская», находится в посещённой ранее локации «Сигнальный холм», но внутри здания передатчика.

Имплантаты [ ]

Третий модуль, «Улучшение для автодока: Имплантат M-5», находится в локации «Z-14 Лаборатория ДНК-сплайсинга». В лаборатории занимались созданием касадоров, поэтому Курьеру придётся столкнуться с ними, в том числе с уникальным экземпляром Особь 73.

Четвёртый модуль, «Улучшение для автодока: Имплантат Y-3», можно найти в локации «Z-9 Центр консервации ДНК змей». Из названия центра можно догадаться, что там занимались экспериментами с ночными охотниками. В самом большом помещении, где находится уникальная особь, Шейдис, Курьер найдёт нужный голодиск.

Пятый модуль, «Улучшение для автодока: Имплантат Y-7», находится в посещённой ранее локации «X-13 Исследовательский комплекс». В очередном безымянном терминале второго яруса необходимо прочитать запись «Предложение» для получения выгрузки. Как и ранее, Курьеру понадобится стелс-броня для доступа в зону тестирования.

Шестой и последний модуль для автодока, «Улучшение для автодока: Имплантат C-13», находится в локации «Y-17 Медицинский комплекс», на нижнем уровне, на столе около разбитого терминала.

Улучшения прочих устройств [ ]

Первый модуль, «Улучшение книгоприёмника: Переработка», предназначается для Книгоприёмника и находится внутри вышки «Малой Янцзы». Он находится на столе, около кофеварки.

Последний, пятый модуль, «Улучшение для раковины: Производство воды», предназначен для Раковины. Он находится на строительной площадке, недалеко от упавшего пилона и рядом с трактором. Вокруг бродят несколько роботов-строителей во главе с бригадиром.

Предыстория [ ]

Исследование главных и второстепенных локаций Большой Горы позволило Курьеру отыскать базовые личностные модули для всех устройств Умного Дома. Как оказалось, каждое из них, помимо базового, обладает расширенным функционалом, но почти все утратили соответствующее программное обеспечение.

Содержание

Описание [ ]

Второй квест серии из трёх квестов, созданных для стимулирования изучения Большой Горы. Курьер должен найти модули расширения для некоторых устройств Умного Дома и загрузить их в соответствующие устройства.

Читайте также: