Fallout 76 захват мастерской

Обновлено: 07.07.2024

8 июл в 10:56

Всем ку. Кто что думает про финал сюжетной линии Братства? Лично я думаю, что Бефезда занялась самокопированием, и повторила в точности третью часть. Тут тебе и раскол по той же причине, и условно говоря две крайности: черная и белая.

В конце финального квеста у меня немного пригорело, ибо пришлось выбирать, как я писал выше, две крайности. Почему нельзя примирить Рахмани с Шином, ибо как мы видим над Аппалачей висит угроза супермутантов и выживание Братства в Аппалачии в целом. Почему произошел раскол из-за того, что мы либо убиваем ученых, либо щадим их? Ну ладно, это одно. Второе: почему нельзя найти золотую середину в их конфликте, связанным с учеными? Если Шин так боится, что они, если их пощадить, могут заново начать проводить свои эксперименты, то что мешает вам просто следить за ними 24/7, лишить их свободы (не разрешать покидать форт Атлас ни под каким предлогом) и просто банально позволить им заниматься только теми исследованиями, которые вы сами одобрите или предложите? Как по мне, в этом случае обе стороны в выигрыше. Но нет, сценаристы видимо решили, что будет прикольно создать раскол по такой тупой причине и в такое неподходящее время.

В общем, я недоволен завершением сюжета Братства. Делитесь впечатлениями в комментариях :)

8 июл в 16:45

Оставить учёных и следить? Нереально.
1. Нужно минимум, 3 человека одновременно выделять. Ещё и классных скрипторов, обычный послушник-рыцарь будет видеть, что учёные "что-то мешают, и кнопочки тыкают".
2. Нужно оборудование, для лаборатории, химикаты, и подопытные животные. Это офигительно трудоёмко.
3. Учёные - уже модифицированный ВРЭ, чуть не слили в грунтовые воды. А он был мягко говоря, не очень полезным. Напрочь, безответственные типы. А у блондинки (бывшей рейдерши) - ещё и кинжал сектанта имеется (подозрительно).
4. Учёные - отморозки: что не знали, над кем доктор эксперименты проводит - брехня (они по результатам, исследований должны были понять). Если БС берёт учёных себе, и оставляет в живых, то нужно уничтожить, всех кто знает об этом: иначе от таких маньяков, под крылом БС, офигеет вся Аппалачия (для начала). Доктрины БС, начёт таких затейников - однозначны (уничтожить).
5. Откуда ВРЭ взялся, как с ним работать - толком даже этот доктор не знал (в убежище, записи про некое существо, в криокамере, откуда образцы берут только роботы). На каждую успешную настройку параметра вируса, у него вылазила куча новых побочек. Притащить неведомую заразную, опасную хрень и дать экспериментировать раздолбаем, когда может, новая версия с телепортацией (а запись про телепортируещегося кротокрыса, в убежище есть) заразить всех (да даже просто утёчка какая-нибудь) - тупо. Чума горелых, с коллективным разумом зверожогов, если её ещё и ВРЭ "проапгрейдить" - от такого офигеют все.

Анклав в Fallout 76 является очередной фракцией, в которую вы можете вступить по ходу прохождения игры. У нее имеется собственная квестовая цепочка, которая заканчивается запуском ядерной ракеты. К тому же при ее выполнении вы сможете получить легендарную силовую броню X-01, являющуюся одной из лучших в данном игровом мире.

Однако сделать все это не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Вам предстоит отыскать немало скрытых локаций, добыть хорошо запрятанные предметы и сразиться с сильными противниками. Если вы застряли на каком-либо моменте, то рекомендуем вам прочитать наше прохождение квестов Анклава в Fallout 76, где в подробностях описывается каждая миссия и задача данной фракции.

Дежурный офицер

Выдается MODUS после прохождения предыдущего задания. Идите в военное крыло и, прослушав квестодателя, получите доступ к военному терминалу, находящемуся в задней части помещения.

Теперь вам нужно заработать Рекомендации для продвижения по службе, выполняя следующие действия:

  • Начальные боевые рекомендации – их можно заработать, убивая эпических существ с 3 звездами в именах. Одна рекомендация за убийство.
  • Рискованные боевые рекомендации – их можно заработать, убивая Зверожогов или эпических существ с 4-5 звездами рядом с их именами. Одна рекомендация за убийство.
  • Вы также будете получать рекомендации за завершение мероприятий Анклава. За выполнение Dropped Connection и Bots on Parade присуждается одна рекомендация, а за «Настоящий взрыв» (Real Blast) даются сразу две.

Еще один хороший способ убить Зверожога – пойти в Стеклянную пещеру (Glassed Cavern) и убить монстра, который появляется в конце подземелья. Поскольку пещера имеет низкие потолки, чудище не сможет летать, и вам удастся просто забить его до смерти в ближнем бою.

События Анклава можно найти в основном в следующих регионах: Дикий рубеж, Топь и Клюквенное болото.

Награда: Форма офицера анклава, Шляпа офицера анклава, Последний бастион.

Всем встать – Мэр на один день

Это задание позволяет получить модифицированное двуручное оружие ближнего боя с двумя звездами, которое идеально подойдет игрокам, предпочитающим сражаться с врагами на малых дистанциях.

Как начать квест

Когда вы приблизитесь к Ватоге в Клюквенном болоте, тут же получите побочное задание, в котором вам нужно будет проверить мэра в Муниципальном центре Ватоги. До кабинета градоначальника довольно сложно добраться. После того как вы подниметесь на лифте, вам нужно будет вручную подняться на пол. Офис мэра находится на самом верху.

Узнать больше об убежище диверсанта

Взаимодействуйте с терминалом, выберите «Прочтите это!» [ВЫСОКИЙ ПРИОРИТЕТ], после которого начнется миссия «Мэр на один день». Укрытие Диверсанта находится справа от Заброшенного болотного города (Abandoned Bof Town). Вы найдете амбар с трейлером внутри.

Найдите улики в убежище

1) Обыщите труп Скотта Тернера, чтобы найти Ключ от исследовательского центра «РобКо» – нажмите на клавишу передачи, откройте меню и выберите «Ключ» с маркером квеста. Другие ключи не смогут обновить задание.

2) Возьмите голозапись «Последние слова».

3) Возьмите голозапись «Операция Свободная Ватога Запись 322».

5) Разблокируйте сейф из терминала. Хранилище находится в нижнем ящике шкафа слева от стола. Возьмите один из Рабочих паролей Диверсанта. Вам нужно нажать клавишу передачи, открыть меню и выбрать пароль с маркером задания. Другие пароли не смогут обновить миссию.

Исследуйте рабочий терминал диверсанта

Отправляйтесь в Исследовательский центр «РобКо», идите в кабинет диверсанта в отдел управления объектами здания, а затем выберите опцию «Сканирование на подобие» в компьютерном терминале.

Вернитесь в офис мэра и передайте вирусную голозапись обратно в MAIA.

Запуск процесса загрузки

Пройдите на крышу Муниципального центра Ватоги, используя лифт поблизости. Вам нужно будет защищать терминал в течение 5 минут от волн роботов. В качестве награды за выполнение задания вы получите шляпу Crumpled Fedora, Костюм с заплатками (Patched Suit) и легендарное оружие «Всем встать».

Не забудьте вернуться в офис мэра. Теперь вы можете разблокировать сейф, в котором лежат 8 стимуляторов. При смене сервера в нем снова будут появляться стимуляторы, что позволит вам получить практически бесконечный запас «аптечек».

Один из нас

Отправляйтесь в бункер «Уайтспринг», находящийся к югу от Курорта «Уайтспринг».

После того как вы сфотографируетесь в бункере, вам выдадут Forest Operative Underarmor, базовую броню, которую можно модифицировать для увеличения характеристик.

Поговорите с MODUS после теста, возьмите запись доступа к системе из дозатора, а затем отправляйтесь в Сахарную Рощу (Sugar Grove).

Сахарная Роща

Как только вы окажетесь в Сахарной роще, спускайтесь вниз, пока не найдете операционный центр со всеми компьютерными терминалами. Загрузите запись доступа к системе в терминал.

Затем вам нужно использовать лестницу в задней части помещения и перейти в маленькую комнату с видом на компьютерные терминалы. Там вы найдете точку доступа к Архивной системе, где вы сможете забрать потерянные данные MODUS.

Разверните модуль Uplink в зоне подключения

Спрыгните с крыши и возьмите посылку.

Награда: Ракетная установка Уничтожитель бункеров, схема штурмовой винтовки.

Дэйзи Каттер – Органический раствор

Это задание позволяет получить уникальную ракетницу «Толстяк», стреляющую ядерными снарядами и имеющую экспериментальную конструкцию. К тому же она весит на 90 процентов меньше стандартного гранатомета.

Как начать квест

Данную миссию можно начать в бункере Эллы Эймс (Ella Ame’s Bunker). Взаимодействуйте с терминалом, выберите «Научные прогнозы» и откройте «РадЩит» (RadShield).

Найдите исследования Эллы

Вы можете найти труп Эллы на верхнем уровне многоэтажного здания возле Саутгемптон Эстейт (Southhampton Estate).

Прочтите исследование Эллы

Нажмите на него, чтобы просмотреть его в заметках. Выберите второй вариант – отслеживание костной муки, это позволит вам установить радио-трекинг на вашем Пип-бое. Затем вы сможете настроить трекинг таким образом, чтобы он направлял вас в гнезда Когтей смерти.

Соберите костную муку

Эта часть может быть крайне долгой, так как трекер приведет вас также в район с Зверожогами, которые будут постоянно летать в округе. Вам придется все время прятаться и искать новые укрытия. Впрочем, вы можете попробовать убить всех монстров. Вам нужно найти зеленоватую кучу навоза.

Найдите азот

Азот расположен в кабинете на 2-м этаже Дайер Химикал (Dyer Chemical).

Найдите фосфор

Фосфор расположен внутри небольшого здания, примыкающего к Дайер Химикал.

Найдите калий

Калий расположен в задней части синего грузовика.

Смешайте химикаты и костную муку

Вставьте все 3 химических вещества в терминал на третьем этаже Дайер Химикал (необходимо сделать это 3 раза), а затем вставьте костную муку в слот «Катализатор». Смешайте удобрение, а потом смойте его для выполнения цели квеста.

Соберите Удушающую пыльцу

Выйдите из Дайер Химикал, взаимодействуйте с одним из светящихся цветков на дереве, расположенном на берегу реки, чтобы собрать Удушающую пыльцу (Strangler Bloom).

Создайте РадЩит

Пойдите к отмеченному химическому верстаку и создайте его под вкладкой «Исцеление», чтобы выполнить квест.

Уничтожитель бункеров

Если вы прошли миссию «Дядя Сэм», то она приведет вас прямо к нужному месту. В противном случае отправляйтесь прямиком на Заброшенную свалку в Топи. Речь идет о пещере, заполненной Когтями смерти 20-го уровня, так что если ваш персонаж низкого уровня, то действуйте осторожно. К тому же вход заполнен радиоактивными контейнерами, поэтому убедитесь, что у вас есть силовая броня или препараты Рад-Х. Внутри вы найдете лифт, взаимодействуйте с панелью безопасного доступа, чтобы начать квест.

Найдите вход в бункер

Продолжайте осматривать пещеру, и вскоре вы найдете труп Агента – нужно следовать за кровавым следом на земле. Осмотрите тело и заберите все ценные вещички, чтобы продолжить выполнение задания.

Найдите голозапись обхода

Вы сможете найти Голозапись обхода в гнезде Когтей смерти в нескольких шагах от того места, где вы обнаружили тело агента. Осмотрите его, чтобы продолжить.

Теперь вернитесь к лифту, дважды щелкните на голозапись, стоя рядом с панелью, а затем кликните на панель для получения новой задачи.

Исследуйте бункер

Если у вас есть навык Взлом 3-го уровня, то вы можете пропустить этот шаг. В противном случае вам придется выполнить его, чтобы обойти систему безопасности лазерных сеток.

В одной из комнат в бункере (наверху от лазерной сетки) вы найдете несколько синих компьютерных терминалов. При хорошо прокаченном Взломе вы можете просто взломать компьютер для отключения лазеров. Если нужный навык отсутствует, то осмотрите соседний стол, дабы найти Руководство по сбросу системы безопасности. Возьмите его, и у вас появятся дополнительные задачи, которые необходимо поскорее выполнить.

  • Взаимодействуйте с бункерным переключателем.
  • Откройте воздуховод.
  • Перезагрузите схему кабелепровода бункера (для сброса необходимо пройти через воздуховод подиума).

Можно также отыскать рецепт Ментатов в комнате Сэма (рядом с которой находится бункерный переключатель), прикрепленной к стене. Прочитайте ее, чтобы разблокировать рецепт нового предмета.

Отправляйтесь в лазерной сетке, после того как вы взломали терминал или перезагрузили систему безопасности, чтобы зарегистрировать отпечаток руки.

Исследуйте комнату безопасности бункера

Осматривайте шкафы для документов, пока не найдете три бумажки: Письмо-указание Сената, Отчет о разводе: Черноземье, Памятка разведки – 16.08.77. Это обновит цель квеста, где вам предложат попробовать ввести несколько цифровых комбинаций, один из которых является правильным кодом.

Введите один из указанных кодов, правильный – 021584 .

Возьмите голозапись позади картины и прослушайте ее, чтобы завершить квест.

Награда: Рукавицы Когтя смерти

Ресурсы из мастерских

Ниже представлен список всех общедоступных мастерских в Fallout 76 и получаемых из них ресурсов. Некоторые из них уникальны, так как позволяют получать такие материалы, как боеприпасы, руда и титан. Ядерные блоки тоже являются весьма востребованным ресурсом и только 3 мастерские производят их.

Цифры, которые вы видите рядом с ресурсами, не имеют большого значения для еды и воды, но если вы увидели их возле других материалов, то это может означать, что в зонах мастерских имеются сразу несколько их месторождений. Например, х3 золота показывает, что вы можете установить 3 экстрактора золота.

Расположение общедоступных мастерских

Здесь показаны координаты всех мастерских в Fallout 76, отсортированных по регионам и диапазону уровней.



Fallout 76

16 июн. 2020 в 4:13 Подскажите какой смысл захватывать мастерские, тратя на это крышки, ресурсы на генераторы и заводы, время на отбивание волн и потерять всё это при отключении от сервера. При том, что выход из них копеечный: немного руды, которую проще из хлама или шахты добыть. Подскажите, что я упускаю) 16 июн. 2020 в 4:59 Помимо фарма ресов, фаст тревел на мастерскую стоит 0 крышек. Халява, сэр. Многие это абузят делая захват нескольких точек, ничего не строя и не отбивая волны.
Мастерская это доп фарм который раскрывает себя на дистанции. Если играешь короткую сессию, то это уже не выгодно. К тому же с перком "подрядчик" стройка не так затратна по ресурсам.
Сам почти перестал захватывать мастерские так как эта необходимость постоянно возвращаться что бы собрать ресы, отбиваться от мобов дико душит. Особенно когда по 4 волны и мобы багуют застревая где нибудь под текстурой.
Единственная мастерская которую я для себя считаю полезной это "Хемлок Хоулс" с тремя точками с кислотой. Там еще рядом регулярный савн двух снелигастеров и графтонского чудовища с которых тоже лутается кислота. 16 июн. 2020 в 5:03 + на вас, в мастерских, могут напасть другие игроки и весь ваш хлам забрать себе - набрали вы там кислоты, а вас грохнет сторонний игрок и все нафармленное заберет себе :)
Жаль что нет возможности заблокировать нападаение и ПвП только по обоюдному согласию и никак иначе. Хотите ПвП - идите на в спец.режим игры и муд.хайтесь "до посинения". 16 июн. 2020 в 5:13 + на вас, в мастерских, могут напасть другие игроки и весь ваш хлам забрать себе - набрали вы там кислоты, а вас грохнет сторонний игрок и все нафармленное заберет себе :)
Жаль что нет возможности заблокировать нападаение и ПвП только по обоюдному согласию и никак иначе. Хотите ПвП - идите на в спец.режим игры и муд.хайтесь "до посинения". Опять дед пердит в коментах!
За много месяцев игры на мою мастерскую НИ РАЗУ не нападал другой игрок. Независимо от того какого уровня персонажем я играл. 16 июн. 2020 в 5:49 + на вас, в мастерских, могут напасть другие игроки и весь ваш хлам забрать себе - набрали вы там кислоты, а вас грохнет сторонний игрок и все нафармленное заберет себе :)
Жаль что нет возможности заблокировать нападаение и ПвП только по обоюдному согласию и никак иначе. Хотите ПвП - идите на в спец.режим игры и муд.хайтесь "до посинения". Опять дед пердит в коментах!
За много месяцев игры на мою мастерскую НИ РАЗУ не нападал другой игрок. Независимо от того какого уровня персонажем я играл. Кстати да, на меня ни разу не нападали, но ведь могут напасть)
Что касаемо самих мастерских, стоимость захвата 25 крышек( смешная сумма+ возврат 20 крышек после захвата), получаешь всякий там хлам,порой необходимый, ну и опыт 300+. Оборонять пожалуй да, нет смысла-время. 16 июн. 2020 в 7:20 На меня, к примеру, напали, и главное убивают "в спину" когда ты отбиваешься от волн мобов. Вот так.

Есть более "дорогие" мастерские. 31+ крышка.
Да и прыгать между точками тоже дорого, никакого недельного лимита в 1400 крых не хватит на беготню по местам квестов.

з.ы. Мда, степень скудоумия некоторых пользователей видно по их оскорбительным комментариям. Хорошо что есть "черный" список.

Основная информация о мастерских

Захват мастерских

В Fallout 76 у каждой общедоступной мастерской, расположенной на игровой карте, есть специальный значок, и когда вы наведете на него курсор, он покажет вам, что производит этот комплекс. Перед тем как занять мастерскую, вам нужно сначала убедиться, что другой игрок не претендует на нее, а потом принять участие в специальном событии в районе мастерской, связанным с убийством определенных врагов. Вам также придется потратить немного крышек, чтобы претендовать на мастерскую (20-30 крышечек должно хватить), что легко компенсируется ивентом по очистке области от противников.

  • Другие игроки могут претендовать на мастерскую уже после того, как вы заявили о своем праве на нее, однако это приведет уже к PvP-битве. Вы должны будете атаковать вторженцев, чтобы вернуть себе данный объект.
  • Вы можете захватить более одной мастерской, то есть ограничений на количество в игре нет, но для их защиты вам придется постоянно перемещаться туда-сюда.

Взаимодействуйте с верстаком мастерской, оплатите сбор за подачу заявки, а затем оставайтесь рядом с рабочим столом до тех пор, пока индикатор захвата не будет полностью заполнен. Теперь вы можете строить в этой зоне обычные и оборонительные сооружения, как в стандартном лагере (CAMP).

Стоит отметить, что после захвата мастерской вам дадут некоторые бесплатные ресурсы, которые пригодятся вам для создания хорошей обороны и экстракторов, необходимых для добычи ресурсов. Материалы, которые вы получите, могут быть потрачены только на определенную мастерскую, а их количество ограничено, поэтому вы не сможете возвести абсолютно все постройки.

Когда вы войдете в меню строительства и попробуете что-нибудь создать, вы увидите ресурсы, выделенные зеленым цветом. Это означает, что для создания этого предмета используется хранилище с «бесплатными» ресурсами. Однако следует помнить, что если ресурс не зеленый, то это означает, что он извлекается из вашего собственного хранилища. Как правило, выданных материалов бывает достаточно для постройки пары турелей, генераторов и ресурсных экстракторов. Этого хватит на первое время.

Обычно уже через несколько минут, после того как вы захватили мастерскую, происходит первая атака монстров на нее. Это событие является отличным методом для получения дополнительных очков опыта, так как чудищ тут убивать довольно легко. Данные нападения происходят регулярно, и вы будете получать предупреждение о том, что на ваш объект готовится атака – вам дадут одну минуту на то, чтобы быстро добраться до мастерской. Быстрое путешествие к этому сооружению ничего не стоит, а потому его можно использовать для более удобного исследования игрового мира.

Создание ресурсных экстракторов

Захват мастерской – это, конечно, здорово, однако сама она не генерирует ресурсы. Для этого вам нужно будет построить ресурсные экстракторы (Extractor). Перейдите в раздел «Ресурсы» в меню строительства и взгляните на доступные экстракторы. Список будет зависеть от того, какие ресурсы предлагает мастерская. Если в ней есть, например, ядерные материалы (Nuclear), то у вас будет возможность построить экстракторы ядерных минералов (Nuclear Mineral Excavators).

Эти сооружения не требуют схем для строительства. Когда вы выберете экстрактор, сразу же увидите соответствующий зеленый контур, который появится рядом с вашей мастерской. Это подскажет вам, где находится ресурс, так что просто поместите оборудование поверх контура – это избавит вас от необходимости искать полезные ископаемые.

Ресурсные экстракторы заполняются довольно быстро и имеют ограничение на количество предметов, которые они могут хранить (около 20 единиц для минеральных экстракторов), поэтому вам нужно часто проверять их и выгружать содержимое, иначе они прекратят добычу материалов.

Не забывайте, что все эти конструкции используют электричество, поэтому вам нужно также построить генераторы и связать их проводами с экстракторами (нажмите на «Пробел» при нахождении в режиме редактирования, чтобы связать два элемента вместе кабелем). Большинство экстракторов будут использовать только 10 единиц электричества, поэтому будет достаточно одного Большого генератора.

Лучший способ получить схему Большого генератора – это принять участие в ивенте, связанном с ремонтом атомных электростанций в Fallout 76. В игре есть три подобные электростанции, которые находятся в Диком Рубеже, Лесу и Топи.

Все мастерские также предоставляют еду и воду в качестве дополнительных ресурсов, но, для них, как правило, не нужны экстракторы. Некоторые из них могут иметь очистители воды поблизости, и вам просто нужно подключить генераторы к ним.

Убедитесь, что вы закрыли свой экстрактор после постройки (войдите в режим редактирования и наведите курсор на возведенный объект, вы увидите возможность запереть его) и установили турели рядом с ним. Это удержит других игроков от кражи ваших предметов из экстрактора, так как взлом замка добавляет их в розыскной список и приводит к активации ближайших турелей.

Уничтоженные сооружения могут быть отремонтированы (ищите остатки на земле). Починить разрушенную постройку дешевле, чем построить новую.

Пиролизатор – Отслеживание неизвестных

Это задание направит вас в Харперс-Ферри, где вы сможете получить легендарный огнемет с отличными характеристиками.

Как начать квест

Направляйтесь в Харперс-Ферри, войдите в любой из терминалов возле ворот, а затем перейдите в раздел «Пропавшие охотничьи группы» (Missing Hunting Party) в категории «Пропавшие без вести» (Missing Persons), чтобы начать данную миссию.

Исследуйте район к северу от Галереи долины

Найдите усилитель сигнала

Вызовите каргобота

Идите в Венчурный лагерь и взаимодействуйте с терминалом возле посадочной площадки. Это вызовет каргобота, к которому вы можете прикрепить транспондер.

Отследите источник сигнала бедствия

Откройте свое радио в Пип-бое и настройте его на сигнал бедствия.

Следуйте за сигналом на юг от церкви Хейвена. Вы найдете труп у башни передачи энергии с транспондером.

Затем перейдите на другую сторону башни и найдите идентификатор Дайер Хемикал (Dyer Chemical ID). С другого трупа возьмите костюм Прототип Хазмат (Prototype Hazmat).

Войдите в канализацию Дайер Хемикал

Вне завода Дайер Хемикал вы найдете несколько больших коричневых труб. Тут есть люк, который можно открыть, чтобы пройти внутрь.

Узнайте судьбу группы

Чтобы добраться до комнаты с трупом, вам нужно пройти либо через множество труб в воде, либо через рабочие помосты. Как только вы окажетесь в помещении с компьютерными терминалами, обыщите труп Люси, закончив тем самым квест.

Общедоступные мастерские в Fallout 76 являются объектами, благодаря которым можно получить много ресурсов, необходимых для создания оружия и брони. Все, что для этого требуется – это захватить необходимый комплекс, а затем оставаться на том же сервере, что и ваша мастерская. Права собственности на них пропадают, как только вы покидаете сервер. Вам также придется заниматься небольшим микроменеджментом, так как ваша мастерская будет периодически подвергаться атакам врагов, однако это неплохой метод для получения XP и новых чертежей.

  • Плюсы: возможность быстро и бесплатно переместиться к мастерской; ресурсы; получение большого количества очков опыта и схем предметов мебели.
  • Минусы: вы потеряете права на мастерскую, если выйдите из сети или перейдете на другой сервер; требуется время на микроменеджмент.

Я стал смертью

Последний квест из линейки Анклава, который дается автоматически, после того как вы завершите предыдущую миссию. Он научит вас запускать ядерные ракеты из бункеров и наносить ядерные удары по любым областям карты.

Теперь у вас должен быть доступ к недавно открытому командному крылу, расположенному около военного крыла. На стене есть плакаты и кнопки, обучающие основам всей системы ядерных запусков.

Взаимодействие с красными и зелеными булавками на карте в этой комнате обновит вашу карту, на которой появятся местоположения ракетных шахт и мест разломов.

Ниже описаны шаги, которые вам нужно сделать, чтобы использовать ядерное оружие. Вы можете воспользоваться терминалом системы наблюдения, чтобы найти ключ-карты и коды запуска для конкретной шахты.

Архивный Терминал

Обязательно проверьте Архивный Терминал рядом с базой Анклава в оружейной секции. Он содержит схемы для силовой брони X-01, а также код, необходимый для расшифровки узла запуска. Перейдите в Архивные данные -> Архив: Эллен Сантьяго, а затем выберите Части кода, чтобы получить пароль.

Схема прототипа X-01

При использовании архивного терминала перейдите в раздел «Схемы» и нажмите «Схема прототипа силовой брони» – это даст вам полный набор чертежей для силовой брони X-01, которую вы можете потом создать. Она обладает высокой защитой от физических и энергетических атак, а также от радиации. Мы подробно рассмотрели ее крафт в соответствующем гайде.

Получение ядерной ключ-карты

Найдите Вертобота, который летает в Аппалачах, расстреляйте его и выньте ядерную ключ-карту из коробки с припасами. Это одноразовые ключи-карточки, поэтому, если вы запустите ядерное оружие или введете неправильный код запуска, то вам нужно будет найти нового Вертобота для замены карты. Используйте Терминал Наблюдения, чтобы найти дрона, выбрав соответствующую миссию.

Каргобот, который необходимо сбить, постоянно перемещается, поэтому вам нужно сначала выследить его, а потом выстрелить в воздух.

Получение кодов запуска

Время от времени вы будете сталкиваться с гулем или горелым офицером, у которого на спине имеется маяк, издающий медленный гудящий шум. Убейте его, чтобы получить один из кодов запуска. Используйте Терминал Наблюдения, чтобы определить приблизительное местоположение этих упырей, выбрав миссию по обнаружению фрагментов кода для бункера.

Существуют 3 шахты с ядерными ракетами: Альфа, Браво и Чарли, а также 8 кодов запуска для конкретного бункера. Вам нужны все 8 кодов. Потом необходимо будет использовать ключ шифра для декодирования кода запуска.

  • Эти коды действуют только в течение одной недели, а затем самоуничтожаются (срок их действия истекает по вторникам в 12:00 по московскому времени).
  • Вам нужно входить в терминал 8 раз для получения 8 частей кода.
  • Что касается выбора пусковой шахты, то посмотрите на командный раздел бункера и выясните, в какой шахте расшифрована большая часть ключевого слова. Этот параметр изменяется каждую неделю в воскресенье. На скриншоте, например, у Альфы уже почти закончилась расшифровка.

Информация о шифровании кода

Чтобы отследить информацию о шаге шифрования кода в квесте, сначала зайдите в Переработку пищевых продуктов «Мама Дольче». На втором этаже в одном из офисов вы найдете удостоверение руководителя.

Теперь выйдите на улицу и идите к большим трубам, установленным вокруг завода. Найдите красный люк, где сгибаются большие трубы. Откройте его и используйте идентификационную карту менеджера, чтобы перейти на секретную базу.

Как только вы окажетесь на секретной базе, перейдите к самому нижнему уровню и найдите комнату с генераторами синтеза. Отыщите позади них компьютерный терминал. Введите пароль с Архивного терминала. Выберите запись 0.0.2.8 , чтобы обновить квест.

Расшифровка кода запуска

Чтобы расшифровать код запуска, после получения всех 8 фрагментов кода доступа для шахты, выполните следующие действия. Сначала осмотрите командную часть базы Анклава и запишите ключевое слово с панели ракетного бункера. Если это конец недели (то есть воскресенье), то некоторые из бункеров, возможно, уже были расшифрованы.

Теперь посмотрите на буквы и цифры на ваших частях кода.

  • Ключевые буквы (Key letters) – это то, что показано на панели команд.
  • Буквы/цифры (letters/numbers) – это то, что показано на ваших кодах для шахт.

Этот интернет-ресурс предоставит вам множество возможных решений, и только одно из них будет правильным кодом.

Пройдите через защиту бункера

После того, как вы получите ключ-карту, все 8 фрагментов кода для шахты и расшифрованный код запуска, вам необходимо будет пройти в бункер и убить всех врагов внутри. Затем доберитесь до консоли запуска. Рекомендуем проводить зачистку вместе с другими игроками, так как у одиночек могут возникнуть серьезные проблемы с высокоуровневыми противниками.

Запустите ядерную ракету

После того, как вы зачистите шахту и доберетесь до консоли запуска, вам удастся выбрать область на карте, куда будет сброшена ядерная бомба. Данная зона после атомного взрыва значительно преобразится.

Враги в ней станут сильнее и с них начнут выпадать лучшие вещи в игре, а ресурсы в этой области станут облученными – они необходимы для создания некоторых предметов в эндгейме. Если вы решите нанести ядерный удар по Расщелине, то в этом районе появится уникальный босс – Королева Зверожогов, которую можно убить только большой группой игроков.

Руководство по прохождению уникальных квестов в Fallout 76 , позволяющих получить легендарное оружие: «Всем встать» (All Rise), «Дэйзи Катер» (Daisycutter), «Идеальный шторм» (Perfect Storm) и «Пиролизатор» (Pyrolyzer).

Уникальные мастерские

Некоторые общедоступные мастерские можно отнести к уникальным сооружениям, так как они не требуют постройки экстракторов ресурсов, используя вместо этого уже существующие конструкции.

Мастерские-электростанции

На этих электростанциях производятся ядерные блоки и на них уже установлен процессор ядерных блоков, поэтому вам нужно просто подключить к нему генератор. В качестве альтернативы, если вы пройдете ивент по ремонту этих электростанций, то вам удастся получить блок питания, который может генерировать 100 единиц энергии. С ним можно сразу же запустить мастерскую.

Маунт Блэр

Маунт Блэр – уникальная мастерская, которая производит только руду (случайный ассортимент). На самом деле она является огромным экскаватором, расположенном в центре Шлаковой бездны.

Вместо того чтобы строить экстракторы, вам нужно создать четыре ядра зажигания, поместить их в гигантский экскаватор, а затем запустить его из терминала. Экскаватор будет работать в течение 30 минут как часть события «Землеройная машина» (Earth Mover), а затем он остановится, требуя, чтобы вы установили в него еще четыре ядра.

Ферма «Солнечные луга»

Эта мастерская является единственным объектом, который производит упакованные продукты. Внутри есть генератор, который вырабатывает 100 единиц электроэнергии и стоит рядом со сборочной линией, если соседняя электростанция Посейдон была отремонтирована. Поэтому вам просто необходимо соединить эти устройства или построить собственный генератор (требуется 40 единиц электричества).

Завод по переработке боеприпасов

Это единственная мастерская по производству боеприпасов. Как и в случае с фермой, если ближайшая электростанция будет отремонтирована, вам не понадобится генератор, но в противном случае вам придется построить мощный источник энергии. Имеется терминал для выбора типа патронов.

Особенности легендарного оружия

Есть четыре легендарных оружия, которые вы можете получить в игре через специальные миссии. Рекомендуем начать их выполнение, после того как вы достигнете 50-го уровня , чтобы добыть вооружение максимального левела.

Легендарные предметы в Fallout 76 отмечены звездочкой рядом с их названием и имеют ранги от 1 до 5 (хотя в настоящее время в игре есть только 3-й ранг). Ранги обычно называют звездами. Чем больше звезд имеет легендарная вещь, тем большим количеством эффектов она обладает (то есть один эффект равен одной звезде). В вашем инвентаре будет отображаться только один эффект легендарного оружия, но если вы нажмете на клавишу, чтобы изучить его, то увидите все бонусы пушки.

Легендарное оружие, которое можно получить за завершение квестов – это, в основном, предметы с одной звездой, за исключением «Всем встать», которое имеет две звездочки. Они являются достойным оружием для начальной стадии эндгейма, пока вы не отыщите 3-звездные образцы. К тому же «Дэйзи Каттер» и «Всем встать» имеют пониженный на 90 процентов вес, поэтому их легко носить с собой.

Предварительные квесты

Если вы выполнили квестовую линию Братство Стали, то обязательно получите задание под названием «Дядя Сэм», которое приведет вас к началу линейки миссий фракции Анклав. Если вы еще не прошли цепочку квестов Братства, то можете сразу перейти к заданию «Уничтожитель бункеров».

Дядя Сэм

Вам нужно будет найти сведения о Сэме Блэквелле в Чарлстон Геральд. Направляйтесь в нужную локацию, а затем поднимитесь на третий этаж здания. Там вы найдете офис с несколькими голозаписями. Возьмите из коробки заметки с интервью и прослушайте их, если хотите получить дополнительную информацию.

Бункер Сэма Блэквелла можно найти в Заброшенной свалке, находящейся в регионе Топь. Вы найдете лифт внутри пещеры, взаимодействуйте с ним, чтобы завершить квест и начать первое задание Анклава.

Идеальный шторм – Холодный случай

Это задание позволяет получить легендарный SMG «Идеальный Шторм», который неплохо показывает себя как в PvP, так и в PvE.

Как начать квест

Поговорите с роботом Энни, чтобы начать этот квест в аквапарке «Уэйви Уиллард».

Доступ к системе безопасности

Получите доступ к терминалу безопасности, расположенному в здании рядом с центром водного парка «Уэйви Уиллард». Вы можете либо взломать замок 2-го уровня, либо воспользоваться отверстием, находящимся в северо-восточном углу здания. Запустите голозапись «Обзор – 23 октября».

Воспроизведите голозаписи подсказки

Теперь вам нужно просмотреть две подсказки голозаписи: первая расположена непосредственно за терминалом безопасности (WWWP Log Ride Entry 10172077 Daily Holotape). Вторая находится под землей (WWWP Slither Slide 10172077 Daily Holotape).

Поиск идентификатора Фредди

Найдите идентификатор Фредди и почтовый ящик. Идентификатор находится на вершине водной горки.

Идите в почтовое отделение Кларксберга

Как только вы доберетесь туда, цель квеста будет обновлена – вам нужно будет отыскать ключ. Выберите «Поиск по номеру ящика» и укажите «Ящик 012», чтобы обновить задание.

Найдите дом Отиса Пайка в Графтоне

Пройдите в подвал и прочитайте переписку персонала, чтобы обновить квест.

Найдите путь в плотину Графтона

В задней части здания есть труба, в которую вы можете влезть. Впрочем, при наличии взлома 3-го уровня можно просто пройти через фронтальную дверь.

Поиск подсказок

Приключение Фредди 1.

Труп Отиса Пайка на рабочем помосте.

Приключение Фредди 2 – стол, расположенный на два этажа выше.

Приключение Фредди 3 – ящик наверху, неподалеку от 2-го номера.

Зажигалка Артура Вуда – немного ниже того места, где находились приключения Фредди.

Обыщите Поместье Вудсов

Вы увидите записку Фредди рядом с терминалом наверху. Возвращайтесь к мисс Энни за своей заслуженной наградой.

Читайте также: