Fallout 76 исправили баги

Обновлено: 05.07.2024

Оказалось, что награды для всего сервера за выполнение квестов разработчики ввели случайно.

Пользователи Reddit пожаловались на вышедший на ПК 11 декабря патч для Fallout 76. Игрокам не понравилось, что Bethesda исправила баг, который принимали за особую механику в одном из открытых мероприятий.

Цель квеста Feed the People («Накорми народ») — отразить несколько волн монстров, попутно собирая определенные ингредиенты. Наградой за его выполнение, помимо очков опыта, были мясные консервы, которые получали все, кто находился в тот момент на сервере, независимо от участия в ивенте.

Из-за названия и тематики миссии игроки были уверены, что так и задумано. Но после релиза патча еду стали выдавать только тем, кто выполнил задание.

Пользователи Reddit обратились к разработчикам, отмечая, что идея с бонусами для всего сервера не так уж и плоха. У сообщества игроков уже успело сложиться особое отношение к квесту.

Мне казалось, что они сделали так специально. Это была прикольная механика, я всегда проверял, кто на фабрике, чтобы поблагодарить их, когда я получал еду.

Квест же назывался «Накорми народ», а не «Накорми тех, кто участвует».

Как игрок-одиночка, чьи друзья не играют в Fallout 76, могу сказать вот что. Это одна из немногих вещей в игре, которые давали мне ощущение того, что жители Убежища — всё-таки некое подобие сообщества.

Вам надо не просто опять «сломать»«Накорми народ». Вам стоит использовать этот ивент в качестве примера — ведь это даёт новые возможности для всех игроков на сервере.

Так можно раздавать и воду, и материалы, и лекарства.

На данный момент в Bethesda не отреагировали на просьбы. На консолях квест все еще работает в изначальном виде, так как патч для них задержался до четверга.

Это какая то шутка что ле?

Да, квест должен был называться "купи скайрим"

После покупки скайрима одним из игроков, скайрим автоматический покупается у всего сервера?

нет, просто с кредиток остальных игроков так же списывается эта сумма.

. при этом копии Скайрима им не выдются.

в том то и соль!)

Причем соль тоже придется покупать отдельно за свои собственные.

притом тоже в скайриме xD

Квест « Покорми Тодда»

Мне лично кажется, что надо пойти на поводу у игроков в этом случае. Немножко переделать описание квеста, что бы обосновать, почему всем консервы приходят. И тогда из обычного квеста вышел бы . квест с маленькой, но изюминкой, а такого сейчас в 76 не сильно много. И это показало бы, что разрабы слушают игроков, а в данной ситуации это очень важно.

Ну это уже треш какой-то, ругать беседку за баги, а когда они эти баги фиксят ругать за их отсутствие

Походу игра настолько уныла, что баги вносят хоть какое-то разнообразие.

да нет, наоборот игра как раз веселая и генерирует доволи много всяких забавных ситуаций

Это точно. Игра умудряется генерировать множество забавных ситуаций даже для тех, кто в эту игру не играет.

Не, игроки всегда в любой игре ныли "почините баги", "верните баги"

А вот то, что из этого нытья новость делают - вот это треш

«Накорми народ отварными сосисками» ред.

Упавшими со стола Дж. Шраера *лол*

Может быть с моим мнением никто и не согласится, но это уже слишком, баги нужны только для того чтобы их исправлять, игра должна быть такой какой её задумывали разработчики, но скайрим купить всё равно нужно

Нет, игра должна доставлять фан.
То что задумали разработчики значения не имеет.
Но купить Скайрим все равно нужно.

Игры? Фан? ПФ.
Покупки доставляют фан. Поэтому я купил уже на 17й акк в Стиме Скайрим. (Шутка конечно, я не дурак) ред.

(Шутка конечно, я не дурак)

Потому что только дурак покупает одну версию.

Ты просто скайримов мало купил

Не соглашусь. То, что отлично работает, чинить не нужно. И, как мы видим по отзывам сообщества, это был отличный квест.

Очень много моментов игр, за которые люди и любят эти игры возникли из за багов, или являются багами в первозданном виде.

Если оставлять игры бесезды в том виде, в котором они их задумывали, то играть в это какой-то мазохизм. Не зря существуют сотни модов на их поделки.

Основная механика DMC (подброс врага в воздух) построена на баге, который намеренно перенесли с другой игры Capcom. Но это лишь один из сотен примеров. Даже видосы на ютубе есть как те или иные особенности выходили из-за них. Рекомендую.

Многие фичи это бывшие баги

Тут другая история. У разрабов случайно получилась отличная фича, работающая на игру и атмосферу. Это как огромная грудь у Лары- такие фишки нужно допиливать, а не удалять.

хз я не играл, но когда за труд нескольких людей награды получают все это как то ненормально

"За труд нескольких людей награды получают все" - прям коммунизм.

Неверно. Баг, если он добавляет интереса и глубины, и при этом не сильно всё ломает, можно оставить.
В доте хорошая часть механик изначально были багами, а потом стали неотъемлемыми элементами игры.

вот шутки шутками, а я на днях-таки купил свой второй скайрим (первый был в стиме, второй на плойку)

У меня в профиле стима 2 скайрима.

"Шок контент": Денис Пронька час назад до создания комментария на дтф. КОЛОРАЙЗД.

Много игровых механик и просто забавных ситуаций породил баги.

Что за ньюфаги-то а, может еще распрыжку уберем из id tech? Или уберем "отмены" из файтингов? Не баг а фича! Скайрим купил, трижды.

Когда-то давно, баг в Quake стал игровой фичей. Я про полёты за счет отдачи оружия и распрыжку. Сейчас активно используется и в Quake Champions.

Они даже в овервоче есть, правда только у одного персонажа.

Ну мы же знаем, из какой игры в частности Овервотч это взял.. кхмхкххмхшапкикхмхм

Не у одного - распрыжка есть у Солдата, Зари и Эш

Я про рокет джамп говорил. Распрыжку даже не пробовал :) ред.

Полеты за счёт оружия же. Стрельни под ноги этими персонажами

Бетезда на просьбу вернуть баг: ред.

Может у игроков фо76 просто начал проявляться что то наподобие стокгольского синдрома? Так терпели и играли с багами, что без них игра им уже не нравится.

Не самый оригинальный квест, но за который давали приятную награду — мясные консервы

В эту игру остались играть только те кому баги нравятся. Исправлять баги - лишиться остатков лояльной аудитории.

Похоже, это их ЦА, потому как они не очень-то и любят исправлять баги в своих играх и стараться найти их до релиза)

Сначала значит была новость про "бурю ненависти" по поводу починки бага с бесконечным инвентарем, теперь это. Еще какую хрень на реддите отроете? Ну может у одного из сотрудников бесезды собака на соседский газон срет, тоже неплохая будет новость. ред.

Консервы консервы вокруг.

Когда у багов квесты получаются интереснее чем у геймдизайнера)) ред.

Anton Romanov

Подскажите, не работает урон от скрытных атак в ближнем бою, любое другое оружие работает. Пробывал все оружия ближнего боя, в чем может быть проблема?

Алекс Трейд

Иван Чебуров

Вылет при загрузке меню. Проверка файлов не помогла. Переустановка не помогла. Снос файлов настройки и загрузка на дефолте игры не помогло. Есть ли мнения?

Уточнение - вылет при загрузке "атом-жопа". Грохнул папку в appdata - обратно не помогло.

Ведь задание называется «Накорми людей», а не «Накорми троих».

В Fallout 76 исправили баг, который игроки и журналисты считали особенностью

Вчера для Fallout 76 вышло новое крупное обновление со множеством улучшений и исправлений, включая появление отдельной кнопки для голосового чата на РС.

Однако вместе с этим команда Bethesda Game Studios изменила награду за прохождение публичного задания «Накорми людей», в рамках которого команды на сервере могли принять участие в защите съестных припасов.

До вчерашнего дня после выполнения квеста дополнительную банку мясного рагу получали все игроки на сервере, тогда как теперь — лишь его участники. Пользователи были уверены, что это не ошибка, а особенность задания. Теперь же они недовольны решением Bethesda изменить награду.

Сейчас сообщество упрашивает Bethesda пересмотреть своё решение и вернуть прежнюю награду, чтобы все игроки на сервере получали мясное рагу, поскольку это лучше отражает суть задания. Возможно, разработчики успеют это сделать с последним обновлением для игры в этом году — оно выйдет 18 декабря.

Кроме этого, до 18 декабря Fallout 76 на консолях можно купить за 2399 рублей: в цифровом PS Store (PS4) и розничных магазинах вроде «М.Видео» и «1С-Интерес».

Новый патч Fallout 76 исправляет баги, балансирует перки и оружие

Bethesda выпустила пятый патч для Fallout 76, который исправляет множество багов и вносит изменения в игровой баланс. Теперь игроки смогут носить больший вес, добавлена маркировка известных рецептов и планов, внесены изменения в торговцев.

В общей сложности изменений очень много — на консолях патч весит около 3.5 Гб, на PC обошлись всего 500 Мб. Вместе с общими исправлениями и изменениями патч также повышает производительность Fallout 76 и стабильность игрового клиента.

ВЕРСИЯ ОБНОВЛЕНИЯ:

  • ПК: 1.0.5.10
  • PS4: 1.0.5.9
  • Xbox: 1.0.5.7

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Производительность: дополнительно улучшена производительность внутриигровых элементов.
  • Стабильность: дополнительно повышена стабильность клиентской и серверной частей Fallout 76.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА

  • Способности: способность "Эксперт-подрывник" уравнена с другими способностями с аналогичным действием и теперь будет увеличивать урон не на 20%/40%/60%/80%/100%, а на 20%/30%/40%/50%/60%.
  • Способности: "Белый рыцарь" и "Водопроводчик с лицензией" теперь будут замедлять износ предметов не на 30%/60%/90%, а на 20%/40%/60%. Снижение стоимости ремонта от них также уменьшено. Теперь показатели соответствуют способности "Силовая заплатка".
    • Примечание от разработчика: внимательно изучив способности "Эксперт-подрывник", "Белый рыцарь" и "Водопроводчик с лицензией", мы пришли к выводу, что в своем нынешнем виде они слишком эффективны, а нам бы хотелось уравнять их с другими похожими способностями, чтобы игроки не ограничивались только ими.
    • Примечание от разработчика: как мы уже говорили в прошлом выпуске "Вестей из убежища", двухзарядное оружие, а также оружие с взрывной модификацией наносит слишком высокий урон. При установке взрывной модификации на двухзарядное оружие ситуация усугубляется. Поэтому мы решили снизить их бонус к урону.
    • Примечание от разработчика: Взрывная модификация делает все снаряды, вылетающие из оружия. ну, взрывными. Перечисленное выше оружие никакие снаряды не выпускает, поэтому мы временно отключили возможность его появления с такой модификацией — для внедрения дальнейших изменений.

    C.A.M.P., ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ И МАСТЕРСКИЕ

    • Разборка: ненужные модификации оружия и брони теперь защищены от автоматической разборки. Однако, если игрок захочет пустить их на детали, их можно разобрать вручную.
    • Турели: возле названий турелей, которые игрок создал на своей платформе C.A.M.P. или в мастерской, будет появляться метка «(Приобретено)».

    ДИЗАЙН И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

    • Максимальный груз: установлено строгое ограничение — не более 1500 фунтов сверх текущего максимального груза персонажа.
      • Например, если ваш максимальный груз — 210 фунтов, значит, предельное значение вашего груза — 1710 фунтов.
      • В дальнейшем персонажи не смогут превысить это новое ограничение.
      • Персонажи, уже превысившие это ограничение, не смогут добавлять в свой инвентарь ни предметы, ни крышки до тех пор, пока не уменьшат общий вес груза.
      • Примечание разработчиков: эти ограничения существуют главным образом для того, чтобы исключить возможность перегрузки и снижения производительности серверов, что иногда происходит, когда в мире игры оказывается слишком много предметов. Также это помогает регулировать внутриигровую экономику. Мы понимаем ваше желание заполучить как можно больше всего, что доступно в нашей игре, и сейчас ищем различные пути выхода из ситуации. Например, рассматриваем возможность увеличения тайника. Как только у нас появится готовое решение, мы сразу же вам обо всем расскажем.
      • Наличие тех или иных схем и рецептов в инвентаре торговцев основано на уровне игрока, и эти предметы появляются, когда игрок достигает определенного уровня.
      • Некоторые торговцы также будут продавать дополнительные схемы стен, соединителей, дверей, генераторов и водоочистных установок.

      PVP

      ЗАДАНИЯ И СОБЫТИЯ

      • "Утроба зверя": в терминал Таггерди на верхнем этаже форта Дефайанс добавлена новая запись — "Ультрацитовая силовая броня", дающая соответствующую схему тем, кто ее прочтет.
      • «Первый контакт»: при первом обнаружении C.A.M.P. Смотрительницы будет появляться новое побочное задание, для выполнения которого нужно будет установить собственную платформу C.A.M.P.
      • "Шахта Гоули": в шахте будет появляться новое побочное задание, которое покажет игрокам месторождения руды.
      • "Бал монстров": количество ОО, получаемых за каждый раунд события, уменьшено с 350 до 100.

      ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ

      ГРАФИКА
      • Освещение: на «Арктос фарма» больше не мерцает освещение.
      • Одежда: исправлена ошибка, из-за которой ноги персонажа проступали через красное платье.
      C.A.M.P., ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ И МАСТЕРСКИЕ
      ИСПЫТАНИЯ
      • "Найти голозаписи с играми": дополнительное испытание "Ядер-автомат" теперь можно пройти, запустив голозапись с игрой "Ядер-автомат".
      • Испытания "Парадная одежда": женские брючные костюмы и костюмы с шортами тоже будут считаться парадной одеждой при прохождении испытаний.
      • "Собрать стройматериалы": условие "Разобрать предметы, чтобы получить удобрение" изменено на "Взять удобрение". Удобрение можно найти или изготовить самостоятельно из гнилых фруктов и овощей или тухлого мяса.
      • "Узнать кулинарные рецепты": теперь это испытание будет учитывать множество новых кулинарных рецептов, если они изучаются впервые. Рецепты, изученные до сегодняшнего обновления, учитываться не будут, но это запланировано в будущем обновлении.
      ПРОТИВНИКИ
      • ИИ: исправлена ошибка, из-за которой некоторые противники преследовали игрока дальше, чем было задумано, и застывали на месте.
      • Уязвимость: устранено несколько уязвимостей в системе опыта — теперь за одно убийство дается ограниченное количество ОО.
      • Трофеи: исправлена ошибка, не дававшая игрокам обыскивать слизь и кучки пепла после убийства противника при помощи лазерного или плазменного оружия.
      ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
      • Загрузка: исправлен ряд ошибок, из-за которых части тела персонажей, надетая на них одежда или броня после входа в мир становились временно невидимы для соратников или других игроков.
      • Лифт монорельса: исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли подняться наверх на лифте монорельса у края Клюквенного болота.
      • Производительность: выполнена оптимизация события «Горелая земля».
      • Производительность: при запуске на ноутбуках с несколькими видеокартами Fallout 76 теперь будет по умолчанию использовать не встроенную, а дискретную видеокарту.
      • Производительность: при запуске версий игры для Xbox One на упрощенном или традиционном китайском языке вступительный видеоролик больше не будет застывать на 6 секунд.
      ПРЕДМЕТЫ
      • Пупсы: при использовании нескольких пупсов «Взрывы» их эффекты больше не будут суммироваться.
      • Уязвимость: устранена уязвимость, которая позволяла игрокам копировать предметы при помощи торговцев МОДУСа.
      • Уязвимость: устранена уязвимость, из-за которой эффект легендарной модификации вампирского оружия мог непреднамеренно восстанавливать здоровье.
      • Журналы: удалены журналы из нескольких мест, где они постоянно незапланированно появлялись.
      • Томагавки: больше не застывают в воздухе после удара по враждебному существу или игроку.
      • Журналы: «Пистолеты и пули» №5 теперь корректно предоставляют дополнительные компоненты при разборке оружия, но больше не увеличивают их количество на 50%.
      • Журналы: «Наука Теслы» №6 теперь корректно увеличивает сопротивляемость радиации.
      • Рад-Х: при приеме нескольких доз Рад-Х или разбавленных Рад-Х их действие больше не суммируется.
      • Дополнительное здоровье: если игрок с очень низким уровнем здоровья снимет предмет, увеличивающий здоровье, он не умрет, даже если удаление предмета приведет к падению здоровья до нуля или ниже.
      • Бумажные пакеты: исправлен ряд ошибок, из-за которых предметы, переносимые в исчезающий пустой бумажный пакет, исчезали вместе с ним.
      • Пип-бой: исправлена редкая ошибка, из-за которой у персонажа мог пропасть пип-бой.
      • Силовая броня: при надевании больше не становится невидима для ближайших игроков.
      СПОСОБНОСТИ
      • «Награда мясника»: при осмотре убитого клеща при выбранной способности «Награда мясника» теперь можно будет дополнительно получить кровь клеща.
      • «Коллекционер крышек»: теперь игрокам требуется искать тайники с крышками, как и при использовании других способностей, дающих возможность поиска контейнеров.
      • Уязвимость: устранена уязвимость, которая влияла на способность «Куратор».
      • «Огнеупорный»: снижение урона от атак огнем, которое дает эта способность, теперь действует и на урон от коктейля Молотова.
      • «Приятная неожиданность»: теперь при срабатывании этой способности будет появляться уведомление на экране и воспроизводиться звуковой эффект.
      • «Супер-пупер»: эта способность больше не будет срабатывать при изготовлении предметов для заданий.
      • «Странствующая аптека»: эта способность теперь будет правильно уменьшать вес антирадина и разбавленного антирадина, стимуляторов и разбавленных стимуляторов, пакетов крови и светящихся пакетов крови, лекарств и антибиотиков.
      PVP
      • Возрождение: исправлена ошибка, из-за которой игрок, убитый в воде, не мог правильно выйти из PvP после возрождения.
      • Режим скрытности: исправлена ошибка, из-за которой PvP-атаки игрока в режиме скрытности продолжали наносить увеличенный урон, несмотря на то, что игрок находился в прямой видимости своего противника.
      • Розыск: исправлена ошибка, из-за которой сумма награды за находящегося в розыске игрока могла уменьшиться на карте вдвое при приближении к нему в игровом мире.

      ЗАДАНИЯ И СОБЫТИЯ

      • «Проникновение и зачистка»: теперь во время события «Проникновение и зачистка» метеоритный меч должным образом появляется в своем контейнере.
      • «Раннее оповещение»: это задание больше не будет «застревать» на этапе изготовления улучшенных двигателей, а выход из игры после их изготовления больше не будет сбрасывать трекер задания на 0/5.
      • События: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог одновременно присоединиться к двум разным событиям.
      • События: быстрое перемещение после присоединения к событию будет удалять игрока из этого события и больше не будет мешать ему присоединиться к событию, ближайшему к точке назначения быстрого перемещения.
      • «Разновидности Хаоса»: теперь при попытке сдать это задание Роуз больше не будет произносить посторонние фразы, и игрок сможет беспрепятственно завершить задание.
      • «Разновидности хаоса»: исправлена ошибка, не дававшая Роуз произносить фразы приветствия, когда игрок приближался к Вершине мира.
      • «Добавка»: для задачи «Отыскать Делберта Уинтерса во Флэтвудсе» на карту будет добавлена метка, чтобы игроки знали обо всех вариантах прохождения задания.
      ВЫЖИВАНИЕ
      • Болезни: болезнь рад-червей теперь увеличивает урон от радиации на 50%.
      ЗВУК
      • Оружие: звуковые эффекты дыхания теперь будут правильно воспроизводиться при использовании функции «Задержать дыхание» в режиме прицеливания.
      ИНТЕРФЕЙС

      Больше интересных статей на Shazoo

      • Игроки Fallout 76 опасаются, что занимаются геноцидом кротов-шахтеров
      • Для Fallout 76 вышло 36 ГБ улучшенных текстур
      • Персональные миры в Fallout 76 позволят игрокам решать, как рассказывать историю
      • Игрок Fallout 76 рассказал, как благодаря игре познакомился с возлюбленной
      • Игроки Fallout 76 хвастаются своими подводными мини-убежищами

      Видео от Shazoo

      Свежий патч Fallout 76 вернул старые баги

      Свежий патч Fallout 76, о котором мы писали вчера, вернул в игру множество старых багов, которые ранее решили прошлые заплатки. Похоже, апдейт выкатывали не на финальный билд, а на одну из старых версий игры.

      На Reddit появился пост, в котором игроки выразили свое крайне негативное отношение к Bethesda. Геймеры рассказали, что появились проблемы с квестами, предметами, их весом и другими мелочами.

      Вероятно, в ближайшие пару дней стоит ждать от студии заплатку, исправляющую старые баги, чтобы довести Fallout 76 до того состояния, которое разработчики хотели видеть после нового патча. На проблему уже отреагировал коммьюнити-менеджер игры, так что стоит рассчитывать на довольно быстрый фикс.

      Обновлено: Сообщается, что баг возник из-за слияния внутренних билдов, который некорректно сработал с предыдущими патчами. Работа над исправлением в процессе, также разработчики выявляют перманентное решение, чтобы таких ситуаций не повторялось. Обновленный патч выйдет либо в конце недели, либо в начале следующей.

      Больше интересных статей на Shazoo

      • Изготовление легендарного оружия, бесконечные сезонные ранги и экспедиции — итоги Q&A-сессии по Fallout 76
      • Календарь событий Fallout 76 на 2021 год
      • Сравнение 5 игр Bethesda с FPS-бустом и без него на Xbox Series
      • Skyrim, Dishonored, Fallout 76 и еще две игры Bethesda получат FPS Boost на Xbox Series S|X
      • Игроки Fallout 76 уже планируют сеть постоялых дворов с запуском апрельского обновления

      Видео от Shazoo

      Читайте также: