Rage какого года игра

Обновлено: 05.07.2024

Rage (рус. ярость, гнев) — компьютерная игра, смесь шутера от первого лица и гонки с элементами ролевой игры, разработанная американской компанией id Software и изданная Bethesda Softworks, в России совместно локализована и издана компанией 1С и СофтКлаб. В игре используется новый движок, разработанный id Software id Tech 5.

Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

“Contains, Blood and Gore, Intense Violence, Strong Language, Suggestive Themes RAGE 2 is a first-person shooter in an open-world, post-apocalyptic setting. Players assume the role of Walker, one of the last survivors of an attack on the secluded enclave known as Vineland. Players have control over some of Walker's characteristics such as their gender, skills and attire. Walker wields various firearms and tools to fight against enemies, including traditional guns like a shotgun and pistol, the boomerang-like Wingstick and sci-fi weapons like the Grav-Dart Launcher. Over the course of the game, players will acquire new skills and abilities, like Overdrive, which significantly increases the power and effectiveness of their attacks, Shatter, which pushes back enemies, and Slam, which propels Walker in the air before slamming down onto enemies, dealing damage and throwing them back. Enemies in RAGE 2 consist of different types of human bandits, human-sized mutants, cyborg mutants and enormous super mutants. RAGE 2 also features vehicular combat and racing, with the player being able to drive any vehicle in the game world. ”

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

На первый взгляд Rage 2 – довольно простая игра. Все, что от вас требуется: стрелять в мутантов, бандитов и тем самым спасать мир. Но несмотря на эту кажущуюся простоту, игровая механика куда более замысловата. Зачастую бывает трудно решить, какие задания стоят вашего внимания, а какие можно «отложить в долгий ящик», что выбрать по улучшениям разных категорий, которых у главного героя очень много, и так далее…

Я потратил много часов в игре, выполнил практически все побочные действия, нашел все оружие, разблокировал и прокачал каждую способность, допустил множество ошибок, из которых сумел извлечь уроки. Поэтому данное руководство будет содержать важную информацию. И она пригодится вам на старте и в первые часы игры!

Стреляйте по ящикам

Самая сложная вещь в начале Rage 2 может показаться самой странной, поэтому послушайте самый простой совет: просто стреляйте во все деревянные ящики, которые расположены практически везде. Особенно если они просто валяются на земле.

Не пытайтесь их атаковать в ближнем бою, поскольку придется нанести намного больше ударов, чем вы думаете. Зачем мучаться, если для их разрушения достаточно двух пуль? Внутри расположено намного больше добычи, чем вы потратите при выстреле. Не нужно пытаться сэкономить на этом время!

Открытый мир является таковым буквально с самого начала игры

Когда завершите вступительную часть игры в виде миссии «Рейнджер», то получите ключи от (говорящей) машины «Феникс», морда которой развернута в направлении дороги. Вы получите три новых задания, а на карте появятся три маркера. Многие ошибочно подумают, что нужно беспрекословно следовать заданиям и посетить каждый из них. Но это не так.

С этого момента вам открыта вся карта Rage 2. Вы ничем не ограничены: нет никаких заборов или уровневых преград. На карте можно получить краткую информацию о каждой локации, увидеть уровень сложности расположенных там противников. Не стоит особо задумываться над этим. Воспринимайте шкалу максимально просто: «2» указывает на легких противников, «9» – экстремально сложных (но только на ранних стадиях игры).

Пустошь в Rage 2 просто кишит побочными действиями. Это приятно, но удивительно видеть: за окном все-таки постапокалипсис. Впрочем, события происходят спустя несколько десятилетий после трагической войны. Каждое место, которое вы посещаете, предоставит вам список целей – объектов, которые вы можете здесь найти. Речь идет о таких вещах, как контейнеры с долларами и фелтритом, сундуки Ковчега с более редкими ресурсами и датападах с информацией об игровом мире.

Поэтому не спешите. Проверяйте все места на локациях, заглядывайте туда, где сами бы спрятали столь ценные предметы. Практически все, что вы делаете, принесет вам награду – боеприпасы, материалы для крафта, улучшения, автозапчасти или очки опыта для одного из трех лидеров проекта «Кинжал» (подробнее об этом ниже).

«Апгрейды спрятаны в разделе улучшений, расположенном в меню апгрейдов»

Ваше игровое меню имеет 7 верхних вкладок. Карта, журнал и снаряжение говорят сами за себя. Остальные четыре – запутанные комбинации списков улучшений и технологических древ. Но практически все они следуют одному шаблону: вы расходуете фелтрит, чтобы разблокировать обновления разных уровней, а затем вкладываете определенную валюту, чтобы разблокировать отдельные обновления внутри конкретных тиров.

Возьмем, к примеру, вкладку с оружием:

1. После обыска Ковчега вы получаете оружие первого уровня.

2. Далее нужно потратить фелтрит, чтобы разблокировать следующий уровень. Количество вкладываемого фелтрита равномерно увеличивается с каждым новым уровнем.

3. Затем нужно потратить модификации оружия, чтобы активировать одно из двух улучшений (а иногда на уровне может быть только одно улучшение).

4. Также совершенно необязательно устанавливать модификации второго или третьего уровня, чтобы воспользоваться максимальным апгрейдом «Мастер оружия». С другой стороны, обязательно открыть за фелтрит все предыдущие уровни.

Rage 2: советы по прохождению

Первый уровень апгрейдов в проектах открывается после того, как вы посещаете указанного NPC – Лузам Хагар, Квасира и Маршалла. Вам не нужно тратить фелтрит, чтобы разблокировать дополнительные уровни апгрейдов (проектов). Вместо этого вы будете открывать каждый следующий уровень, купив не менее двух проектов их текущего. Чтобы разблокировать проекты в пределах уровневых групп нужно будет расходовать очки проекта. В то же время стоимость проектов для каждой уровневой группы разная: 1 уровень – 1 очко, 2 уровень – 2 и так далее.

Зарабатывать очки проекта вы будете каждый раз при повышении уровня доверия одного из перечисленных персонажей. Для этого нужно выполнять различные побочные задания, связанные с ними. Вообще любое задание или действие на карте связано либо с Хагар, либо с Квасиром, либо с Маршаллом. Кроме того, очки проекта – универсальная единица, поэтому не имеет значения, чей уровень вы будете повышать, поскольку заработанные очки можно потратить на проекты любой категории и уровневой группы.

Поначалу все это сбивает с толку. Слишком много разных валют и требований для отслеживания. Но эти меню – ваш лучший способ превратить Уокер(а) в беспощадную машину смерти. Потратьте пару минут, чтобы как можно скорее разобраться во всем этом, чтобы в дальнейшем знать, что нужно искать.

Как можно раньше встретьтесь с доктором Квасиром

Говоря о проектах, хочется отметить, что каждая категория привязана к определенному NPC. К примеру, базовые проекты принадлежат Лилли из Винланда, и она откроет их для вас ближе к концу главы «Рейнджер».

После этого вам предложат для начала посетить Ствол, где находится Джон Маршалл, один из лидеров проекта «Кинжал». С ним связаны проекты из дерева «Убить и уничтожить». Улучшения, связанные с этим древом, по большей степени боевые. Не менее важно то, что рядом с ним имеются три Ковчега, которые позволят получить боевой дробовик (по сюжетному квесту Маршалла) и нанотритовые способности «Удар сверху» и «Гравитон» (двойной прыжок). Все они бесценны, поэтому все-таки имеет смысл посетить Маршалла и окрестности Ствола в первую очередь.

Но прежде, чем вы продолжите путешествие по Пустоши, следующей приоритетной целью должно стать посещение доктора Квасира на западе. Все проекты Антона Квасира из категории «Поиск и восстановление» сфокусированы на нанотритах и значительно упрощают вашу жизнь.

Как только сможете, отправляйтесь на болото, чтобы поговорить с ним. Завершите миссию «Центр управления», затем разблокируйте проект, позволяющий датчику отслеживать расположение датападов. Можете добавить и другие проекты, которые захотите, чтобы отслеживать прочие объекты. Все это существенно упростит зачистку локаций и выполнение всех целей.

Rage 2: советы по прохождению

Однако здесь нужно все прояснить: все проекты с датчиками Квасира, которые вы можете разблокировать, не позволят вам абсолютно легко находить те или иные предметы. Тем не менее, наличие датчика значительно упрощает данную процедуру. Вверху экрана вы будете видеть шкалу в виде символа Wi-Fi. Находится она прямо под компасом главного героя, но никак с ним не связана. Если вы приближаетесь к искомому предмету и датчик настроен на его обнаружение, то шкала будет постепенно заполняться. Когда вы подойдете на расстояние 2-3 метров к предмету, то шкала станет розовой и будет выделена желтым контуром. Если вы отдаляетесь от предмета, то шкала будет опустошаться. Все просто!

Не забывайте о том, что данный локатор – двумерное устройство, которое работает не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости. Поэтому, наличие розового индикатора, не всегда говорит о том, что контейнер, датапад или сундук Ковчега находятся на одном уровне с вами. Предмет может быть расположен выше или ниже Уокер(а).

Также настоятельно рекомендую сто раз подумать прежде, чем разблокировать датчики отслеживания дронов-шпионов и кристаллов фелтрита. Гораздо больше фелтрита вы будете получать при исследовании падающих метеоритов. А наличие этих датчиков будут сбивать вас с основных целей – поиска контейнеров, датападов и сундуков Ковчега. Более того, дроны-шпионы обычно хорошо спрятаны, и даже с датчиками найти их будет непросто.

Rage 2: советы по прохождению

Покупайте сведения в каждом городе (и общайтесь со всеми доступными NPC)

Теперь, когда вам проще находить предметы внутри локаций, настало время получить помощь в поиске некоторых объектов. В каждом городе есть три способа получить маркеры различных станций, гнезд мутантов и так далее:

1. Неиграбельные персонажи. Поговорите с каждым персонажем, над головой которого расположена иконка «диалогового окна». В вашем журнале появится новая информация, а в большинстве случаев будет обновлена карта, на которой теперь обозначен новый маркер.

2. Доска объявлений. В каждом городе есть такая доска, на которой можно получать дополнительные задания. При их выполнении вам начисляют награду – доллары или фелтрит. Расценивайте это как небольшие побочные квесты, позволяющие не только заработать, но и посетить новые места.

3. Торговцы информацией. Практически в каждом городе есть торговец информацией. За $250 можно купить у него маркеры, которые укажут расположение ближайших сундуков Ковчега.

Улучшайте абсолютно все, как только появляется возможность

Большинство моих советов (как и большая часть Rage 2) направлены на то, чтобы помочь вам. Именно поэтому мы вновь поговорим об игровом меню. Все ваши путешествия по Пустоши принесут различные ингредиенты и предметы для улучшений. Не забывайте периодически проверять встроенные меню, чтобы увидеть, что из всего этого вы можете улучшить.

Получение фелтрита означает, что вы можете разблокировать новые уровни улучшений нанотритовых способностей или оружия. Получение нового уровня оружия без установки модификаций само по себе усиливает предмет, повышая его урон. Если вы нашли нанотритовые ускорители, то сможете разблокировать перки. Модификации оружия позволят установить те или иные апгрейды для выбранного оружия. Выполнение заданий приносит очки опыта, которые периодически превращаются в очки проекта. Регулярно проверяйте вкладки «Нанотриты», «Оружие» и «Проекты». Продолжайте совершенствовать своего персонажа каждую минуту игры.

Не забывайте о супервеселых способностях

И самый главный момент в игровом процессе Rage 2, связан с его жанровым направлением. Это искрометный и веселый шутер от первого лица, который кое-чем разбавлен.

Речь идет о наличии нанотритовых способностей, которые выходят далеко за рамки обычной стрельбы из оружия. О них легко позабыть, но не забывайте, что именно они делают игру такой особенной. Конечно, ваш дробовик способен творить невероятные вещи, а в альтернативном режиме стрельбы – отбрасывать противников на расстояние. Но это вы также можете делать одним движением руки! С другой стороны, у вас есть гранаты, но имеется и способность, которая практически превращает вас в живую взрывчатку. А массу безумных и быстрых убийств позволит совершить режим «Форсаж».

Rage 2: советы по прохождению


В Пустоши нет каких-то правил или ограничений, поэтому не нужно ограничивать себя огнестрельным оружием. Нет ни одного подхода, который можно было бы назвать единственно верным.

Посетите все Ковчеги как можно скорее

В отдельном руководстве мы расскажем, где искать каждый из 12 Ковчегов игры. Внутри них вы сможете обнаружить либо новое оружие, либо новую нанотритовую способность. И разблокировать их нужно как можно скорее. Благодаря этому вы сможете выйти сухим из воды в любых, даже самых сложных ситуациях, а также поймете, на прокачку какого оружия/способности нужно потратить свои первые заработанные средства.

Кстати, время восстановления способностей не связаны друг с другом. Если вы активировали одну, то сможете задействовать любую другую, не дожидаясь завершения кулдауна.

Как легче отыскать Ковчеги

Во время путешествия по Пустоши покиньте транспортное средство и зажмите клавишу CTRL, чтобы активировать концентрацию. Обратите внимание на мощные светящиеся лучи, которые как раз таки указывают на расположение ближайших Ковчегов. Об этом, к слову, я узнал только благодаря форумам игры!

Быстрое путешествие

Что касается быстрого путешествия, то пользоваться им можно в любой момент игры, если вы находитесь под открытым небом. Из подземелий или зданий перемещаться нельзя. Также в Rage 2 есть ограниченное количество точек, к которым вы можете быстро переместиться. Речь идет о городах. В каждом регионе, выделенном контуром, есть всего лишь один город. Откройте карту, наведите на нужный город курсор и нажмите на F.

Как разблокировать летательный аппарат «Икар»

В игре есть единственное транспортное средство, на котором Уокер может передвигаться по воздуху. Речь идет гирокоптере «Икар». Вы сможете получить его все через того же доктора Квасира, предоставляющего доступ к столь полезным проектам. Итак, все, что от вас требуется – прокачать уровень репутации у Квасира до седьмого. Гирокоптер автоматически появится у вас в гараже (на вкладке «Транспорт» игрового меню). Обратите внимание, что у «Икара» нет вооружения, да и уничтожить его враги смогут достаточно быстро. Главное преимущество – возможность лететь напрямую к желаемому объекту, не огибая горы.

Не забывайте о Кибердокторе из Источника

В Источнике помимо обычных торговцев вы можете найти лавку Кибердоктора. При наличии более редких крафт-ингредиентов (частей мутантов или Кибергромил) вы сможете усилить своего персонажа тремя различными способами. Речь идет об улучшении здоровья, «Форсажа» и наносимого урона. Каждое улучшение можно приобрести по 10 раз, что предоставит в общей сложности +50% к перечисленным категориям.

Улучшения для зарядов здоровья, концентрации, «Форсажа», гранат и крылопалки

На вкладке «Снаряжение» вы можете увидеть все перечисленные в заголовке предметы. При наведении на каждый из них станет понятно: все они могут быть улучшены. Однако совершенно непонятно, как именно это происходит, поскольку в игре эта система никак не объясняется.

Вы можете улучшить два метательных средства (гранаты и крылопалки), заряды здоровья/концентрации/форсажа/способности и дрон с турелью. Для этого придется комбинировать несколько крафт-ингредиентов. Но делать это можно только в том случае, если вы купили соответствующие схемы. Они так и называются – «Схема улучшения

». Купить их можно у торговцев за $750-1000. И данные предметы стоят вложенных средств. К примеру, как только вы прокачаете заряд здоровья до второго уровня, то сможете самостоятельно создавать этот предмет, находясь в Пустоши. Это очень полезно, учитывая, что одновременно (по умолчанию) можно переносить не более четырех таких предметов.

Читы в Rage 2

Rage 2: советы по прохождению

Наконец, хочется кратко рассказать вам о действующей системе чит-кодов в игре. В Rage 2 есть странствующий торговец, лавка которого украшена большими воздушными шарами. Появляется данный персонаж случайным образом, он никогда не стоит на месте, поэтому встретить такого – огромная удача. И именно поэтому у вас всегда должен быть запас денежных средств.

Поговорите с торгашом, а затем ознакомьтесь с ассортиментом товаров. Вы увидите, что тот продает чит-коды. Потратьте доллары на их приобретение, после чего в игровом меню сможете активировать читы (ищите соответствующее меню). Но самое главное во всем этом то, что, даже зная читы, вы не сможете ими воспользоваться до приобретения.

Общее описание геймплея и сюжета [ ]

В игре имеется большой выбор ручного оружия, причём присутствуют как классические образцы оружия из игр id Software, так и совершенно новые и уникальные виды, характерные для этой вселенной. Оружие можно усовершенствовать различными опциональными приспособлениями. Кроме того, для некоторых видов оружия представлены разные типы боеприпасов.

В «Rage» будет присутствовать внутриигровая экономика, игроки смогут тратить заработанные в боях и гонках игровые деньги. За деньги можно будет покупать новое оружие, усиленную броню и так далее. Игрок будет иметь возможность модифицировать (изменять, производить апгрейд) свои машины за гоночные сертификаты, которые он должен выигрывать на гоночных соревнованиях. id Software заявляет, что «Rage»— их первая игра, в которой они стремятся отказаться от линейных коридоров и следовать за стилем игр BioShock и Crysis.

История разработки [ ]

Игра была анонсирована 3 августа 2007 года на QuakeCon 2007. В тот же самый день был выпущен первый трейлер к игре, который опубликован на сайте GameTrailers.

Отчёты указывают, что id Software хочет разрабатывать игру с рейтингом «T-for-Teen». Для консоли Xbox 360 игра будет поставляться на трёх дисках.

24 июня 2009 года было объявлено, что компания ZeniMax Media, которая является родительской компанией id Software . Согласно договору, Bethesda Softworks будет издавать все игры id Software за исключением тех, которые уже имеют соглашение на издание с другими компаниями. На следующий день, 25 июня, Electronic Arts официально подтвердила информацию о том, что именно она, а не Bethesda Softworks, будет издавать Rage. «Соглашение об издании игры Rage, которые было подписано Electronic Arts и id Software, продолжает действовать», — заявил пресс-атташе EA.

5 ноября 2009 года блог Variety пообщался с Джоном Кармаком, и на вопрос о том, будет ли в игре возможность создать выделенный сервер для мультиплеера, Кармак ответил: «Нет. Это ещё не высечено в камне, но на данный момент мы не думаем делать выделенный сервер».

В ноябре 2009 года творческий директор id Software Тим Уиллитс ( Шаблон:Lang-en ) в интервью «Total PC Gaming» сообщил некоторые новые подробности о Rage, в частности, об оружии, ролевой составляющей и игровой экономике.

15 декабря 2009 года компания ZeniMax Media опубликовала официальный пресс-релиз, в котором сообщила, что она приобрела издательские права на «Rage» у компании Electronic Arts. После этого события «Rage» будет издаваться компанией id Software . Electronic Arts больше не принимает участия в разработке «Rage», не владеет данной интеллектуальной собственностью, не будет его издателем или дистрибьютором.


Тем не менее игра не делает никаких попыток притворяться, что она — что-то большее, чем бездумный шутер. Начиная с сюжета, персонажей, мира, структуры заданий и всего остального игра явно смотрим на все это таким образом:


Ведь основной упор был сделал именно на шутерную составляющую. С этой точки зрения Rage 2, это улучшенный, дополненный Doom с его безумными, стремительными перестрелками, непрекращающимися взрывами, кучу способностей, фирменный дробовик, который имба в любой игре от id Software, беспрерывно льющая кровь и эйфория от своей мощи, крики врагов от боли.

Все эти ощущения Rage 2 старается поддерживать на постоянной основе, чтобы все сводилось к одному — убивать, не думая ни о чем. К примеру, активация способности Форсаж, увеличивает ваш урон и скорость восстановления здоровья, что практически делается вас Халком на короткое время. И серьезно, как же приятно это нажимать на курок под Форсажом впервые, ощущения – превосходны. И это касается не только оружия, у вас также есть различные способности, которые варьируются от обычных типа двойного прыжка, который должен стоять в нашем крутом костюме по умолчанию, до боевых, к примеру, послать врагов в воздух мощным кинетическом ударом и размазать их в лепешку ударом сверху.




Хорошим плюсом является то, что у способностей нету длинного коулдауна, что позволяет их использовать практически все время.Прибавьте к этому различные режимы стрельбы вашего оружия, комбинирование способностей и полное безумие во время стрельбы и получится просто а****но.



Абсолютно все в вашем арсенале улучшается от снаряжения, способностей, оружия и машины, хотя прокачивать можно только дефолнтную, что совершенно странно, а если я хочу может быть на танке порезвится… вот блиин и тут облом…… для этого даже не надо искать верстак, все делается прямо из меню, используя поистине смешное количество ресурсов. К примеру, улучшая двойной прыжок, вы сможете ненадолго зависать в воздухе. Улучшая снаряжение, вы можете уменьшить урон от пуль, взрывов или увеличить скорость перезарядки пушек и т.д. и все тому подобное. Также по сюжету нужно найти трёх лидеров, у которых есть свои проекты, которые прокачиваются, улучшая каждый аспект вашей деятельности: бой, крафт, технологии.

И для этого всего нужны ресурсы, которые добываются в открытом мире. Конечно вам никто не запрещает пройти всю игру, не прокачивая абсолютно ничего или же только самое необходимое, что дается по сюжету.



Мир Rage 2 велик, что конечно плюс по сравнению с первой частью, в том, что он — большой, разнообразный и цельный, но чаще всего именно эти вещи ему и мешают. Он безжизненный, и жизни ему не придается куча побочных однотипных заданий, суть который сводится к тому, чтобы поубивать всех и вся. Игра очень редко предложит вам сделать, что-то еще кроме этого. Поэтому кроме поиска Ковчегов, который дают новые способности и оружия, а также обзательный гринд репутации для основного сюжета, которая качается уж очень быстро, именно в Rage 2 у меня не возникало желания побродить где-нибудь еще и заняться, чем-то другим. У него нет на данный момент ничего, что придает ему чуточку уникальности. У Far Cry есть симуляция «природы», в которой вы бездельничаете и она создает нестандартные ситуации.Fallout дает вам множество квестов и побочных заданий, которые интересны своим мини историями и персонажами на основе вашего выбора. Мир Borderlands переполнен индивидуальностью, странными персонажами и обещанием добычи, и все это побуждает вас исследовать. А у Rage 2 есть это


RAGE 2 не имеет ничего подобного и он похож сразу на все. Своим токсичным фиолетовым цветом на последний Far Cry, своими машинами на Mad Max, песками на Fallout, и нету того, что бы ее выделило.

И поэтому его открытый мир ощущается как дань моде последних лет. Вождение может быть увлекательным, но оно нужно только чтобы, добраться из пункта А в пункт B. Либо участвовать в гонках, либо же привет их Mad Max сражаться с автоколоннами, борьба с которыми абсолютно не нужно для сюжета, но нужно для гринда.

Не помогает то, что физика во время вождения также немного противоречива. Включивши нитро, вы реально почувствуете форсаж, но простейший удар в скалу или в дерево, а также в любую постройку может привести вас к немедленной остановке или же подбробить вас в воздух.


Поэтому на данный момент, открытый мир — это шаблон, черновик, в котором потом благодаря плану развития игры появится что-то интересное ну и или что-то для гринда. Я бы простил бы его ( открытий мир ) если бы его было интересно исследовать, и если бы RAGE 2 провела сюжетную кампанию через все биомы, где были бы уникальные миссии, чего собственно нет. Возможно, самый разочаровывающий аспект всей игры — это то, как быстро закончится основной сюжет. Вы можете его завершить за несколько часов, или даже меньше, что особенно разочаровывает в шутере с открытым миром и делает открытый мир еще более бессмысленным. Также не помогает то, что сама история не интересна, не запоминается, а карикатурный злодей и вовсе навевал скуку, что иногда я просто пропускал катсцены, благо их можно пропустить.


Что мы имеем в конце: отличная основа игры в виде шутерной составляющей, и хотел бы я вам сказать, что в игру стоит играть только ради нее. Но так нельзя говорить. Rage 2 от Id Software предлагает именно, то, что вы ожидаете: мясо, эйфорию и кучу драйва, помогает скрасить время в ожидании Doom.Но Rage 2 от Avalanche Studios предлагает большой, скучный открытый мир с короткой компанией, которая не гарантирует то, что после ее прохождения вы захотите играть в нее дальше. Здесь много удовольствия от самой стрельбы, здесь реально от этого много экстаза и если вы хотите погрузится в нее полностью, приготовитесь к тому, что вам нужно будет играть дозированно, иначе эта «посредственность» погубит ваше удовольствие. Ведь по закону тем больше мороженное ты за раз ешь, тем меньше удовольствие приносит тебе каждое следующее, что ты кушаешь. То же самое и с Rage 2.


Содержание

Читайте также: