Fallout 4 захват поселений
Обновлено: 04.07.2024
Поэтому в ходе выполнения сюжетного квеста Nuka World «Дом, милый дом» захватывать поселения придется у самого себя (если, конечно, вы не решили выбрать концовку за торговцев, которая предполагает полное уничтожение всех рейдеров), и это может привести к некоторым неожиданностям для игрока и временному усложнению игры из-за потерянных ресурсов для строительства.
Рассмотрим особенности поселений Nuka World подробнее.
Заметки [ ]
Невозможно провести операцию по захвату, если в поселении проживает какой-либо из напарников Выжившего.
Здравствуйте, сообщники .
Как я заявил в названии форума, Шенк, негодяй такой, отказывается давать согласие на захват поселений Содружества .
Собственно, создан первый и пока единственный форпост в Содружестве. Вокруг него много нейтральных и дружественных ГГ поселений. По заданию "Дом, милый дом", необходимо осведомиться у Шенка о продолжении захватов. Список у него не маленький, но он не даёт не напасть, не уговорить поселенцев снабжать форпост продовольствием .
Отчаянно ищу ответ на вопрос, что же такое с Шенком, или, что же ещё-то нужно сделать, что бы оккупировать хоть одно поселение для снабжения.
Глянул по похожим проблемам, на фалаут вики написано что это:
Если этот же баг у тебя, то перспективы не радужные.
El_Trolo
Спасибо, я читал об этом в ВИКИ. Нет .
Я уже натыкался на подобные баги ещё в Скайриме и теперь активирую все доступные строчки диалогов с квестодателями и всегда ( без перемотки ) дослушиваю до конца . Видимо, Беседка так и не исправила подобные неприятности в своих игрухах.
С Шенком иная проблема. Мастерская в форпосте работает и все категории отображаются корректно. В общем, форпост есть и всё в нём идёт своим чередом и я перешёл к следующей стадии квеста, а именно, обеспечению данного форпоста продуктами питания. Вот тут-то Шенк и не позволяет никого атаковать.
Как я уже сказал выше, у него довольно обширный список ферм и поселений как с поселенцами, так и пустых. Эти фермы с разными атрибутами и показателями. Есть модовые . И ни одно поселение недоступно. То нельзя, а это не пока трогать не станем .
В который раз уже начинаю прохождение Ядер-Мира и второй раз на это натыкаюсь .
saturn7774
моды моды во всем виноваты моды.
можешь мою сохранку загрузить. там ни одно длц не пройдено
Черт его знает тогда, я пока ещё не дошёл, только начал проходить ядер-мир.
А это какой-то определённый этап задания, пробить его по названию, может, на той же вики есть консольная комманды на пропуск этапа. У меня однажды палладии Данс зашагал у полицейского участка после волны гулей, квест висел, а он не очень кроме "они наступают" не говорил, хотя всё уже закончилось. Так я нашёл в фандоме комманду, сразу запускающую следующий этап, так.и прошёл.
Шерил написал:
можешь мою сохранку загрузить. там ни одно длц не пройдено
Спасибо, милая барышня .
У меня полно сохранок и с модами и без модов и с начатыми DLC и всякие разные .
Я с модами нормально проходил Ядер-Мир от начала и до конца. Я же знаю какие моды ваяю и какие скачиваю . А тут вот, почему-то встрял.
El_Trolo написал:
, может, на той же вики есть консольная комманды на пропуск этапа.
Спасибо - такая команда действительно есть. Как же ей не быть . :-) Но такой вариант не панацея.
Пропустив стадию я могу напрочь сломать квест, да и Стим может негативно отнестись к открытию панельки .
Мне интересно, из чего исходит Шенк позволяя и запрещая оккупировать поселения ? От чего это зависит .
От защиты, от счастья .
В Пип-Бое должна быть информация относительно этого, но я представления не имею как посмотреть статы той фермы, которая к ГГ не лояльна.
Шерил
Не подходит такой вариант . У меня инфаркт будет, если я в третий раз подряд, в течении двух дней, стану перепроходить это DLC. Один завод Ядер-Колы с бесконечным вещанием по громкоговорителями с ума сводит .
El_Trolo
Хотелось бы чисто пройти эту мороку.
Раз уж я занялся этим делом, то и стимовскую ачивку заполучить . :-)
saturn7774
да уж, вспоминаю сбор звездных ядер
saturn7774 написал:
Я же знаю какие моды ваяю и какие скачиваю . А тут вот, почему-то встрял.
потому что это дополнение, а не основная игра.
saturn7774 написал:
из чего исходит Шенк позволяя и запрещая оккупировать поселения ? От чего это зависит .
От защиты, от счастья .
1.некоторые поселения используются в квестах, главной игры, например, поэтому Шенк не дает задания на них
2.возможно в поселениях находятся твои напарники, и установлены снабженцы
Ну, тогда сорян, бро, у меня соображений на этот счёт больше нет, может быть, тему посетит кто-то соображающий.
Но это беседка, беседка никогда не меняется, их баги бессмысленны и беспощадны, и бороться с ними приходится грубыми инструментами, вроде модов и консольных комманд.
Если делать чисто, то разве что более ранними сэйвами.
попробуй улучшить свою харизму. До 20-30.
Шерил написал:
потому что это дополнение, а не основная игра.
Вот именно по этому, моды никак и не должны влиять на квесты из DLC. По крайней мере, у меня таковых на сегодняшний день не подключено.
Может быть для вас будет откровением, но все приложения представляют из себя всё тот же esp, что и моды и требуют в качестве мастер-файла FallOut4.esm .
Повторюсь, но я уже проходил этот DLC с громадьём всеразличных модов и никаких проблем и трудностей не было.
Шерил написал:
некоторые поселения используются в квестах, главной игры, например, поэтому Шенк не дает задания на них
Это тут совершенно ни при чём - не владея вопросом вы начинаете фантазировать.
То поселение на которое планируется нападение, автоматически становится враждебным и даже если, что-то с ним связанное уже начато, то засчитывается провал. Вот и всё . Никаких конфликтов нет и быть не может.
Меня интересует вопрос, по какому принципу, по какому критерию, если хотите, Шенк решает на какое поселение можно нападать, а на какое нападать, в данный отрезок времени, ещё рано .
Хочу заметить, что прохождение Ядер-Мира можно начинать при любом прогрессе игры. Иными словами, квесты Содружества от минитменов, БС, Подземки и Института, никак на данное прохождение не влияют.
Исключения составляют лишь некоторые незначительные аспекты игры, такие как: отношение компаньонов, провалы начатых квестов и т.п.. И по сему, поведение Шенка, мне лично, представляется более чем необычным, ибо ГГ прокачан, основная сюжетная ветка пройдена, открыты все локации . Чего он хочет-то .
Стадии квеста [ ]
Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её .Краткое прохождение [ ]
- Поговорить с Шэнком.
- Захватить форпост для банды.
- Встретиться с отрядом.
- Поговорить с Шэнком.
- (Дополнительно) Включить передатчик в захваченном поселении.
- Поговорить с Шэнком.
- (Дополнительно) Поговорить с Шэнком насчёт новых операций.
- Обеспечить форпост всем необходимым.
- Создать форпост 3 шт.
Детальное прохождение [ ]
Выживший собирается провести новую операцию и разговаривает с Шэнком, в ходе разговора принято решение о создании нового форпоста рейдеров, Выживший выбирает целевую локацию и банду, которая будет ему помогать и которой в дальнейшем будет принадлежать форпост. Если поселение было дружественным, оно перестанет быть таковым, а маркер локации сменится на непосещённый.
Выживший встречается с отрядом рейдеров неподалёку от поселения, в это время можно будет обменяться снаряжением с членами отряда. Далее следует атака на поселение, если оно контролировалась минитменами, они тоже будут его защищать.
После ликвидации всех жителей и защитников, мастерская станет доступна для строительства и останется только поставить сигнальный флаг банды (Адепты, Операторы или Стая).
Подробное прохождение [ ]
Очень длинный комплексный квест, даёт отсылки к другим побочным повторяющимся квестам. Постоянно придётся курсировать между «Ядер-Миром» и Содружеством.
Поговорить с Шэнком [ ]
Во время последнего разговора с Гейджем тот предложит Выжившему встретиться с Шэнком, дабы начать экспансию в Содружество. Шэнк обычно стоит напротив входа в «Ядер-Таун, США», после небольшой пикировки он подробно расскажет о задачах. Для начала рейдер предложит захватить одно из поселений в Содружестве: население можно попросту убить или уговорить уйти. Шэнк предлагает различные варианты и поддержит Выжившего в любом случае.
Захватить форпост для банды [ ]
Начинается квест «Зачистить Поселение» (название будет как у поселения, которое выбрано для захвата). В ходе этого квеста надо уговорить население уйти (убедить на сложном уровне или дать крышек) или убить всех поселенцев. Далее в режиме мастерской надо установить флаг группировки.
Встретиться с отрядом [ ]
Тут всё зависит от того, какая банда была выбрана в разговоре с Шэнком (Стая, Операторы или Адепты).
Поговорить с Шэнком [ ]
Здесь возможны два варианта:
Поговорить с Шэнком [ ]
Начинается квест «Вымогательство». Какие-то негодяи рейдерской наружности тоже стали претендовать на эту территорию (название также зависит от выбранного пункта, обычно это первое захваченное поселение), они прибывают для серьёзного разговора. Путей решения проблемы всего два: убедить (на сложном уровне) покинуть это место или убить оккупантов (так намного вернее).
(Дополнительно) Включить передатчик в захваченном населении [ ]
Если включить в поселении передатчик рейдерской волны, то соседние поселения будут запуганы, соответственно будут оказывать меньше сопротивления или будут более сговорчивы.
Поговорить с Шэнком [ ]
После блестяще провёрнутой операции по захвату и защите своего нового поселения надо поделиться радостью с Шэнком, который крайне доволен развитием событий и предлагает захватить второе поселение по той же схеме (см. выше).
Поговорить с Шэнком [ ]
После захвата второго поселения Выживший-босс опять докладывает Шэнку об успехе и определяется с новой целью.
(Дополнительно) Поговорить с Шэнком насчёт новых операций [ ]
У Шэнка наготове ещё несколько различных планов порабощения мира и захвата Содружества.
Обеспечить форпост всем необходимым [ ]
Шэнк расскажет о том, что рейдеры совсем не любят сельский труд, конечно, в итоге они могут им заняться, но будут крайне несчастны, что понизит уровень счастья населения. Но какой же рейдер не любит выпивки и наркотиков? Выживший строит в своих захваченных поселениях самогонные аппараты и ларьки с препаратами, как следствие уровень счастья начинает зашкаливать.
Создать форпост (3 шт.) [ ]
Осталось захватить последнее поселение, и Шэнк будет крайне доволен развитием событий. На этом квест завершается.
Поселения Nuka World: рейдерские форпосты Fallout 4
Форпосты и вассалы отличаются друг от друга не только назначением, но и возможностями. Форпост ничем не отличается от обычных поселений: там так же можно строить, устанавливать турели для защиты и водоочистительные установки. После создания трех форпостов откроется возможность открывать в них рейдерские магазины.
Весь лут, хранящийся в мастерской до передачи поселения рейдерам, останется доступным, но линии снабжения с другими локациями исчезнут. Поэтому при отстройке первого форпоста будьте готовы к тому, что вам придется накапливать весь хлам заново. После того, как вы отстроите несколько форпостов, хранящийся в них лут будет общим. Создания линий снабжений рейдерские поселения не требуют.
Количество рейдеров на форпосте не зависит от харизмы игрока, и порой там будут собирать толпища в 30-40 человек.
Техническая информация
base id
editor id
Требования
Очки достижений
20 (gamerscore)Тип награды
Стадии квеста [ ]
Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.
Техническая информация
base id
editor id
Повторяющийся квест Nuka-World
Поселение: захватить
Локации
Кто даёт
Награда
Содержание
Содержание
Локации [ ]
Поселение в Содружестве, которое Выживший выбирает в разговоре с Шэнком.
Краткое прохождение [ ]
- (Поселение) Встретиться с отрядом;
- (Поселение) Ликвидировать цели;
- Соорудите сигнальный флаг для вашей банды в мастерской поселения.
Захват Содружества: поселения-вассалы
А вот поселения-вассалы имеют довольно значительный недостаток: после взятия квеста на их «завассаливание», то есть передачи их во власть рейдеров, доступ к их мастерской теряется вместе с хранящимися там лутом и крышками. Строить в этих локациях тоже будет нельзя.
Также стоит построить в поселении кровать, антирадиационную рамку и раковину с питьевой водой (мебель -> разное). В этом случае даже если вы не сможете там строить, вы всегда будете иметь возможность очиститься от радиации, поспать, попить воды и наполнить ею бутылки.
«Волтековский» терминал управления поселенцами (питание -> разное -> белый шкаф с монитором) будет работать в поселении и после того, как оно сделается вассалом, однако его возможности будут заметно ограничены.
Кстати, поселения-вассалы передают дань всем форпостам сразу, а не только тому, которому они были назначены. Однако сделать поселение вассалом можно только в зоне покрытия форпостами, поэтому размещать рейдерские поселения нужно так, чтобы вы смогли накрыть всю карту.
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
В данной статье присутствует вся или значительная часть необходимой информации, но стиль изложения нуждается в переработке. Вы можете помочь Убежищу, исправив её . У этого термина существуют и другие значения, см. Дом, милый дом.Локации
Кто даёт
Другие персонажи
Награда
Читайте также: