Fallout 4 стрельба

Обновлено: 03.07.2024

Если вы еще не успели наиграть в Fallout 4 кучу часов, то можете интересоваться, какое оружие, принесенное из рейдов в Пустошь стоит сохранять, чтобы в дальнейшем модифицировать, а какое является просто бесполезным хламом.

В этой статье я разберу все оружие, которое можно использовать как неавтоматические карабины, если вы решите играть именно через неавтоматическое огнестрельное оружие, прокачивая соответствующие навыки.

Плазменный карабин

Это оружие оставляет двоякое впечатление. Оно имеет высокий урон и на него также можно установить снайперский ствол, снижающий количество зарядов плазмы в "магазине" до 12-ти . Да и в целом ствол очень сильный и сможет делать больно даже высокоуровневым противникам.

Однако сгустки плазмы летают довольно медленно, из-за чего стрельба вдаль по движущимся мишеням сильно усложнена. Да и сами по себе заряды плазмы дорогие, хоть при использовании ствола как снайперской винтовки не так сильно их сжирает.

Пистолет Лоренцо

Оружие, получаемое за прохождение квеста. Его величество подрыватель пятых точек. Ничем не отличается от гамма пушки, только вместо радиационных волн выпускает физические, которые взрываются при попадании, нанося огромный урон. В том числе и вам, если вы оказались рядом.

С этим оружием для вас перестают существовать опасные противники. Теперь ваш главный враг - вы сами и постоянно поломанные конечности ГГ.

Галерея [ ]

Прицельные рендеры в Fallout и Fallout 2 для Пип-Боя 2000. В Fallout Tactics рендеры немного отличаются, поскольку там Пип-Бой 2000 В.БС.

Легко можно понять людей, которым не нравится новый Fallout 4. Разработчики сместили ориентиры, и вместо ролевой игры с бездной возможностей нам представили боевик в открытом мире, ориентированный на собирательство, создание оружия, домов и даже городков. Немудрено, что до выхода игры нам так мало показывали общение между персонажами и выполнение миссий разными способами. Оружие — единственный аргумент, способный обеспечить комфортное существование в мире ядерного постапокалипсиса.

Наши впечатления об игре основаны на исследовании большей части мира с выполнением нескольких десятков миссий. Предлагаем вашему вниманию 40 минут игрового процесса под болтовню Виталия Казунова и Михаила Шкредова:

Подробный обзор игры, основанный на полном прохождении, появится на следующей неделе, а пока кратко пробежимся по основным моментам. Что понравилось.

Fallout 4 — это действительно качественный боевик с хорошо настроенной механикой стрельбы, тоннами оружия и постоянной модернизацией его составляющих. Что немаловажно, видов врагов много, они агрессивны, быстры, и без возможности замедлить время, чтобы прицелиться в конкретную конечность, было бы совсем туго. Сражения не приедаются, поскольку воюешь с мутантами, гулями, людьми, огромными монстрами. Появились легендарные противники, с которых выпадает уникальное оружие.

Всё, что плохо лежит, то есть абсолютно всё, тащишь в мешок, чтобы разбирать на материалы и мастерить-мастерить-мастерить, на что только способностей хватает. Куда ни пойдешь, обязательно натыкаешься на миссию или подземелье, выполняешь задания и чувствуешь постоянный прогресс, понемногу превращаясь в мощное оружие, сносящее любое сопротивление на своем пути. И никакая силовая броня не нужна. В ней герой становится совсем уж танком на реактивной тяге.

Мир приятен своей угрюмой красотой, бесконечными развалинами, приятным ретрофутуризмом. Он впечатляет своей атмосферой, поэтому Fallout 4 легко затягивает в свои сети. Ходишь, стреляешь, качаешься, собираешь, модернизируешь, читаешь обрывки чужих историй, разговариваешь с людьми, забираешься в неожиданные места и совсем не обращаешь внимания на главную сюжетную линию. Не до нее, да и напоминает она о себе редко.

Что не понравилось. Fallout 4 совершенно не умеет удивлять. Уже в течение первого часа игры вы получите силовую броню и завалите своего первого Когтя смерти. Миссии однообразны и часто сводятся к необходимости куда-нибудь пойти и кого-нибудь убить. И самое печальное, что выполнять их можно только одним способом: зайти в открытую дверь с дробовиком наперевес и всех перестрелять.

Ролевая система S.P.E.C.I.A.L. была значительно упрощена и сильно ограничивает количество доступных ролей. Прокачка идет только через перки, а они уже определяют доступные пассивные способности. Этого хватает, чтобы разнообразить прохождение: улучшить эффект от лекарств, замедлить время при критических ранениях, упростить взламывание замков и терминалов. Однако это не открывает новых дверей, чем и был славен сериал Fallout.

Помните, как это было, когда испытывали игру на прочность, собирали сумасшедших персонажей и внезапно открывали новые пути прохождения? Здесь этого и близко нет. Немудрено, что поклонники, мягко говоря, разочарованы. Но также нет ничего удивительного в том, что игра будет отлично продаваться. Такие проекты сейчас в моде. Даже странно, что в Fallout 4 нет онлайнового режима, чтобы вместе с друзьями зачищать подземелья и строить города. Возможно, добавят в будущем.

Если вы еще не успели наиграть в Fallout 4 кучу часов, то можете интересоваться, какое оружие, принесенное из рейдов в Пустошь стоит сохранять, чтобы в дальнейшем модифицировать, а какое является просто бесполезным хламом.

В этой статье я разберу все оружие, которое можно использовать как пистолеты, если вы решите играть именно через одноручное огнестрельное оружие, прокачивая соответствующие навыки.

Важно!

Все оружие я буду стараться показывать в комплектациях, близких к топовым и на максимально прокаченном персонаже. В стоке характеристики могут сильно отличаться, но оружие от этого вести себя по другому не будет.

Уникальное оружие покажу, но только то, которое невозможно встретить в стандартном экземпляре.

Пссс, путник.
Подпишись на канал, поддержи автора.
И завтра найдешь в дороге бутылочку ледяной ядер-коллы.

10-мм пистолет

Ваше первое оружие, которое можно будет подобрать еще в убежище. На начальных этапах игры показывает себя хорошим и надежным оружием, на средних этапах неплохо прокачивается до монстра с шикарной скорострельностью, неплохой точностью и магазином на 24 патрона . Использует весьма распространенный 10-мм патрон.

При желании может стать автоматическим оружием для боя на близких дистанциях. При стрельбе ведет себя адекватно и стрелять с него - одно удовольствие.

Гладкоствольный пистолет

Максимально ущербный пистолет, сваренный изо всякого мусора и обрезков труб. Использует патрон .38 , который проще простого встретить на Пустоши. Из преимуществ при раскачке может предоставить неплохие магазины на 24 патрона (как у меня) или вовсе барабанный на 48 патронов . Имеет не самую приятную отдачу и ужасный коллиматор.

Поможет вам отбиваться от помойных жителей (гулей) на ранних стадиях игры, но не более. Из-за огромного количества патронов можно превратить в ПП и поливать слабых противников свинцом.

Боевой карабин

Я бы предпочел использовать его именно как автомат, однако если вы решите сделать из него снайперку, то вас жду нестандартные для такого класса 40 патронов в магазине и хорошая скорострельность. Однако реализовать эту скорострельность будет довольно сложно ввиду сильной отдачи и неприятного паттерна стрельбы. Патроны .45 распространены и без боеприпасов вы, скорее всего, не останетесь.

Гладкоствольный карабин с патронником

Он уже не так плох, хотя выглядит все еще отвратительно. Барабан на 6 патронов и довольно низкая для такого урона скорострельность позволят на начальном этапе не особо заботиться о патронах .45 .

На средних дистанциях - неплохой выбор для новичка.

Лазерный пистолет

Улучшенная версия институтского пистолета. Или тот - ухудшенная версия этого, что странно. Я всегда думал, что великие ученые должны были создать более качественное оружие.

Использует те же самые ядерные батареи и имеет 30 патронов в "магазине", однако тут вы можете поставить снайперский ствол, который сильно уменьшит количество патронов, зато увеличит урон. Для пистолета - не самый лучший вариант.

Отдача все еще довольно сильная и использование этого оружия на дальних дистанциях не целесообразно.

Инъекционный карабин

Довольно бесполезная в условиях Fallout 4 вещь. Стреляет шприцами с разнообразными наполнителями (яды и прочие радости). Соответственно, урон зависит от наполнения. Готовить эти яды не просто, да и легче просто расстрелять противника. Скорострельность отвратительная, т.к. карабин однозарядный.

.44 пистолет

Довольно неплохой выбор для любителей точно пострелять по головам, т.к. наносит внушительный урон. Скорострельность довольно слабая, но чего еще ожидать от револьвера? Стандартный барабан на 6 патронов калибра .44 , которые не так уж и часто встречаются в игре. Но из-за скорострельности проблем с ними возникнуть не должно.

Выглядит брутально, стреляет точно и вызывает уодовльствие. Хорошая пушка.

Спаситель

Его величество "лучший пистолет" для стелсеров и ближнего боя.

Использует распространенный патрон калибра 10-мм и в магазин вмещается 16 патронов . Прекрасная скорострельность в купе с неплохим уроном дают возможность на ближней дистанции просто разрывать противника в клочья. Особенно радует уникальная моделька и наличие глушителя, что очень полезно для скрытных персов.

Пистолет уникальный и его можно получить от одной из фракций - подземки. Просто так найти его не удасться никак.

А на этом я заканчиваю обзор всех пистолетов в Fallout 4. Надеюсь, было интересно, а может быть, даже полезно.

См. также [ ]

Институтский карабин

Если вы уже читали мои предыдущие статьи, то должны знать, за что я не люблю это оружие. И в целом, ничего не меняется. Использовать его как оружие средних дистанций можно, но это бессмысленно.

Урон вроде не такой уж и плохой для середины игры, стреляет карабин ядерными батареями и вмещает 30 штук . Скорострельность и точность приемлемые. Однако наличие в игре других стволов и громоздкость институтского карабина полностью ломают его дееспособность.

Ковбойский револьвер

Очень редкое оружие, которое можно найти лишь в сухом ущелье Ядер-мира. По своей сути является улучшенной версией предыдущего пистолета, имеет такой же барабан под такой же калибр.

Показывает хорошие результаты, однако из-за того, что просто найти его на ранних стадиях игры не получится, проигрывает предыдущему револьверу. Даже на поздних стадиях игры может показать класс, но колупать из него серьезного противника вы задолбаетесь, это я гарантирую.

Содержание

Гвоздемет

Довольно интересная штука, стреляющая железнодорожными гвоздями , которые в прямом смысле могут пригвоздить цель к стене. Прекрасный урон, который компенсируется довольно слабой скорострельностью и низкой скоростью полета этих гвоздей. Может неплохо жахнуть по неподвижносй цели, но для контактного боя не подойдет. Вмещает всего 10 гвоздей , так они еще и дорогие и редкие.

Самодельный карабин

Лучший среди автоматических винтовок, среди снайперок уже немного сдает позиции, хотя все еще способен задать жару даже на самых поздних стадиях игры. Если вы будете прокачиваться через полуавтоматические карабины, то, скорее всего, поставить барабанный магазин уже не сможете, а потому довольствуемся большим магазином на 30 патронов , что для снайперки уже шикарно.

Ощутимый урон, хорошая скорострельность и почти полное отсутствие отдачи - вот его конек. Утыкать противника пулями - раз плюнуть.

Использует патроны калибра 7.62 , которые можно закупать в огромных количествах, но только в Ядер-мире.

Охотничий карабин

Хотелось бы сказать, что он довольно неплох, но кроме внешнего вида у него ничего нет. 10 патронов в топовом магазине, скользящий затвор, из-за чего сильно падает скорострельность и отвратительный урон, близкий к урону ствола, слепленного из грязи и палок. Стреляет теми же самыми .308 патронами и вполне может повыносить низкоуровневых противников. Лучший вариант - повесить куда-нибудь на стенку. Чисто из-за внешки.

Карабин гаусса

Лучшее снайперское оружие в игре. Обладает просто сногсшибательным (в прямом смысле слова) уроном, позволяющим ваншотить большую часть противников даже на поздних стадиях. В пике прокачки имеет целых 20 патронов в магазине и стреляет 2-мм Электромагнитными Картриджами , которые крайне сложно достать на Пустоши и стоят они баснословных денег. Но это того стоит, поверьте.

Имеет довольно внушительную скорострельность, но урон и точность в таком случае будут ужасны. Для максимального урона перед выстрелом нужно "подзарядить" оружие и жахнуть во всю мощь.

Штурмовой карабин

Еще одна машинка, которая в качестве автомата смотрится гораздо лучше. В качестве снайперской винтовки вы получите очень скорострельную и точную полуавтоматическую винтовку с 80 патронами в магазине. В отличие от предыдущего ствола отдача тут почти не чувствуется и вы вполне сможете поливать противника свинцом на средних дистанциях. Патрон калибра 5.56 мм очень редок и падает обычно лишь с турелей, зато торговцы с радостью продадут вам пачку за не самую высокую цену.

Лазерный карабин

Очень похож на институтский карабин, но имеет в модификациях возможность установки снайперского ствола, который сильно увеличивает урон, но уменьшает количество батарей в "магазине" до 12-ти .

Более приспособленное для боя на дальних и средних дистанциях оружие, нежели предыдущий ствол.

Важно!

Все оружие я буду стараться показывать в комплектациях, близких к топовым и на максимально прокаченном персонаже. В стоке характеристики могут сильно отличается, но оружие от этого вести себя по другому не будет.

Уникальное оружие покажу, но только то, которое невозможно встретить в стандартном экземпляре.

Если вы еще не видели предыдущие статьи, то вот они:

Псссс, путник.
Что там на счет подписОчки?
Классная же тема.
Не стесняемся.

Использование [ ]

При обороне необходимо как можно скорее разоружить или вывести противника из строя. В этом случае лучше всего целиться в:

  • Ноги: не дайте противнику догнать Вас;
  • Руки: сломайте ему руку, и он не воспользуется двуручным или тяжёлым оружием.

При атаке первым попаданием лучше всего нанести максимальный урон. Цельтесь в:

  • Глаза: максимально возможный урон и бонус за внезапное нападение;
  • Голова: только для противников без шлемов;
  • Торс: только для противников без брони;
  • Пах: только для бронированных противников, которым Вы не можете попасть в голову.

Доступные цели [ ]

Для поражения доступны цели, указанные в таблице ниже (варианты для всех существ*). Соответствующее место на модели указывается линией, ведущей от названия цели.

(модификатор = 40%)

FO1 Прицельный выстрел.jpg
Торс
Панцирь, туловище, корпус, брюшко, центральный стебель

(модификатор равен нулю)

(модификатор = 60%)

(модификатор = 30%)

правая лапа, клешня, передний рот,

хватательная конечность, стебель, рука со стволом, правый коготь, правое щупальце, серводвигатель орудия, правая передняя нога

(модификатор = 30%)

(модификатор = 30%)

двигатель, передние ноги, воздушный мешок, ноги, корни, правая ступня, основной серводвигатель

(модификатор = 20%)

(модификатор = 20%)

Карабин с рычажным затвором

Уже неплохой вариант для снайперской стрельбы на средне-дальние дистанции из дополнения "Far Harbor". Использует крайне редкий патрон калибра .45-70 , вмещает 5 патронов . Система питания не магазинная, патроны дозаряжаются вручную, однако даже в том случае, если был выстрелен 1 патрон, дозаряжаться будут все 5. А это долго. Довольно скорострельный и визуально приятный, но на совсем уж поздних стадиях игры будет не очень полезен.

Гладкоствольный карабин

Сделали ствол из бамбука и грязи. Тут ситуация похожая.

Имеет низкий урон, неплохую для такого типа оружия скорострельность, очень слабую точность и отвратительно-сильную отдачу. Использует самый распространенный на Пустоши .38 патрон , так что без боеприпасов не останетесь. В барабан влезает аж 48 патронов .

Оружие самых низов Пустоши. Использование такого ствола с прицелом на средних дистанциях - глупость несусветная.

Внеземной пистолет

Практически уникальный (если не считать такого же у хабологов из дополнения) пистолет, который можно добыть из единственного в игре инопришельца (Чужого). Использует специальные боеприпасы, однако добыть такие в игре легальным способом можно только из убитого зеленого чудика, т.е. их будет ограниченное количество. Зато тип боеприпасов можно поменять на верстаке на обычные ядерные батареи и наслаждаться жизнью. Прекрасная скорострельность и 63 патрона - залог качественной резни.

Гамма-пушка

Довольно интересное оружие, использующее специальные боеприпасы для гамма-пушки (так и называются). Вмещает 8 таких штучек , которые выстреливает за секунду, нанося неплохой урон багованной радиацией.

Патроны очень редкие и дорогие, так что на постоянке использовать это оружие не получится.

Лазерный мушкет

Вещь, которую вы постараетесь побыстрее выбросить, как только найдете нормальный лазерный карабин. Использует ядерные батареи , которые можно дозаряжать вплоть до 6 штук на пике прокачки. Чем больше было заряжено батарей, тем сильнее будет жмых. Скорострельность отвратительная и поможет этот мушкет только на начальних этапах - слабых противников он за жмых убивает неплохо, имея хорошую дальность стрельбы.

Карабин теслы

Урон довольно высокий, но сам ствол слегка бесполезен. В таком компоновке он требует зарядки каждого выстрела, как карабин Гаусса, однако на этом чуде нет ни нормального прицела, ни большого магазина. Стреляет ядерными батареями и это классно. Вмещает 8 штук .

А на этом оружие из этого класса закончилось. Напоминаю всем про лайки, подписки и комменты и прощаюсь.

Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.

Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.

Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.

Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.

Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.

По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.

Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание. Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S. и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла. В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.

Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.

По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.

Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.

Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.

Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.


Прицельный выстрел в Fallout и Fallout 2


Прицельный выстрел в Fallout Tactics

  • Если оружие позволяет делать прицельные выстрелы, оно будет снабжено отдельным режимом на активной кнопке оружия. Щелкайте правой кнопкой мыши по оружию в активной кнопке, чтобы переключаться между режимами. Если в правом нижнем углу появилась мишень, вы готовы сделать прицельный выстрел.
  • Оружие с полностью автоматическим огнём (пулемёты и лучемёты), а также гранаты не обладают прицельным режимом.

У прицельных атак выше вероятность критического попадания, но меньше шанс попадания. Чем труднее попасть в ту или иную часть тела, тем выше шанс нанести критический урон, но и есть шанс совершить критическую ошибку. Величина и побочный эффект урона также зависит от того, куда вы попали.

Внимание! Персонажу с особенностью «Стрельба навскидку» прицельный выстрел недоступен!

Радиевый карабин

Также лучше смотрится в автоматическом варианте. Однако за счет хорошего урона и приятной отдачи, как и предыдущий монстр, покажет класс на средних дистанциях. Магазин на 40 патронов калибра .45 уже не так велик, но для снайперки его более чем достаточно.

Гладкоствольный пистолет с патронником

Все еще мусор, но уже не настолько мусорный. Очень похож на револьвер, имеет не самую приятную скорострельность и 6 патронов в барабане. Других вариантов не имеет. Использует весьма распространенный в продаже и у противников патрон .45 . На ранних стадиях может помочь против слабых противников, так как иногда способен наносить им неплохой урон.

Боевой дробовик

От дробовика из статьи про автоматическое оружие отличается чуть повышенным уроном и невозможностью стрелять, зажав ЛКМ. Те же 32 патрона в магазине, та же неплохая возможность обездвиживать монстров, ломая им ходули.

Ствол, который, скорее всего, пробудет с вами до конца игры.

Гладкоствольный карабин с затвором

Тот же хлам, но со скользящим затвором, мощным .308 патроном и магазином всего на 6 патронов. Из-за необходимости передергивать после каждого выстрела скорострельность падает ниже плинтуса, но урона, в целом, достаточно для убийств низкоуровневых противников в голову с дальних дистанций.

Если снайперского оружия нет - сойдет и это.

Двуствольный дробовик

Довольно неплохое жмыхало для начальных стадий. Патроны для дробовика найти не так уж и сложно. Два ствола, шикарная скорострельность, позволяющая жахнуть чуть ли не дуплетом и очень ощутимый на ближней дистанции урон. Потом становится бесполезным, если это только не легендарная версия, которую не нужно перезаряжать.

Институтский пистолет

Оружие, которое используется институтом. При стрельбе использует ядерные батареи , которых в магазине вмещается аж 30 штук . Имеет неплохую скорострельность и, как и все лазерное оружие, имеет неслабую такую отдачу. Очень громоздкий и занимает половину экрана. На ранних стадиях может быть полезен, однако смысла в нем нет, т.к. простые лазерные пистолеты гораздо лучше. Разве что синие лазерные лучи вы любите больше красных.

Головной лазер штурмотрона

Еще одна уникальная фигня из дополнения. Абсолютно бесполезная вещь.

Можно его дозаряжать вплоть до 5 ядерных батарей , после чего урон увеличится. Выстрел будет неплохим, однако вас шибанет радиацией и скорострельность при таком способе стрельбы отвратительная. Модифицировать нельзя, полезности никакой. Хлам.

Плазменный пистолет

Стреляет невероятно редкими и дорогими зарядами плазмы и в имеет 33 патрона в "магазине" . Довольно сильное оружие для средних и начальных стадий игры, только вот на начальных стадиях его просто не найти.

Сгустки плазмы летают не очень быстро, потому вести стрельбу по движущимся целям на дальние дистанции просто нереально.

Неплохой пистолет, если вы мажор, но для выживальщиков не подойдет.

Гладкоствольный пистолет с затвором

Еще один дар с помойки. В этот раз под не самый распространенный патрон .308 . От прежнего отличает скользящим затвором, из-за чего имеет просто отвратительную скорострельность. Магазинов не имеет и может использовать только стандартный на 6 патронов .

Абсолютно бесполезная вещь, которая принесет больше вреда, чем пользы.

Читайте также: