Fallout 4 статуи

Обновлено: 05.07.2024

Описание:
Мод добавляет новые пункты в LooksMenu, а также расширяет возможности существующих настроек в меню LooksMenu/Пластическая хирургия. Обычными настройками полностью изменить форму лица персонажа просто невозможно. Мод не затрагивает существующие персонажи / NPC, если вы не хотите, чтобы это произошло. Это дополнение, а не замена.

Bethesda применила с одной стороны хорошее, а с другой стороны не совсем удачное решение использовать одинаковые скелеты для мужчин и женщин. Из-за ошибки в Looks Menu установка файла настроек мужского персонажа вызывает сброс женских настроек до ванильных. При этом все изменения, внесённые в женские лица будут сохраняться до тех пор, пока женский скульпт-файл будет присутствовать в игре. Расширенные женские пресеты будут загружаться нормально, Это означает, что вы должны удалить мужской файл для дальнейшей настройки женских лиц.

Важное примечание:
Этот мод является неполной работой в (медленном) прогрессе. Он охватывает только около 85% доступных костей лица; полный список можно найти в статьях.
Мне нравится не называть больше этот мод "beta", но поскольку мы все же модифицируем лицо далеко за пределами границ, определённых Bethesda, возможны некоторые странности, при слишком глубоком редактировании.
Если вы обнаружите проблему, сообщите об этом на вкладке "комментарии" или "отчет об ошибке".
Несмотря на то, что написано выше, эти скульптуры должны работать должным образом и должны вести себя так, как полагается.
Комментарии и предложения любого другого рода, конечно, приветствуются.
Так как для используемых настроек не существует данных, новые ползунки по умолчанию имеют значение 0, существующие грани не изменяются.

Итог:
* 221 дополнительная настройка, многие из них новые. Смотрите статьи для получения полного списка.
* 37 (x2) односторонних настроек для рта и бровей в опционной версии, для создания несимметричных выражений лица (опционный).
* Все настройки в этом моде добавляются в конец списка, потому что ванильные скульптуры неизменны. Исключение составляет вкладка "ВОЛОСЫ", которая опускается в самый конец общего меню.
* Совершенно новые настройки имеют "тонкую" (в сокращении выглядит как /ул/) копию, которая движется медленнее, для более точной настройки. Используйте ванильные слайдеры для прецизионных установок в противном случае.
* Большинство частей лица теперь можно масштабировать отдельно по всем трем осям
* Все вращается, если это имеет смысл, на разумных осях (например, однокостные настройки, такие как горло, имеют только вращение по оси Y, потому что скручивание/поворот их, как стрелки часов, невозможны).
* Все добавленные скульптуры центрированы и симметричны. Потому что ничто не раздражает меня больше, чем сидеть и пытаться центрировать что-то взглядом, только чтобы позже найти, что это криво в другом освещении.
* Если будет желание, я могу добавить дополнительные настройки для создания кривых частей лица и тому подобное.
* И наконец: да, полностью на 100%, совместим со всеми другими модификаторами лица. Насколько я знаю, ничто там не изменяет ни один из включенных файлов. Это даже включает измененные лицевые части, если они правильно обрезаны: если вы хотите использовать, например, лицевые части M-Face или Oni Cute face parts, наплюйте на всё и используйте. Я лично тестировал все, используя последнее.
Фактически, я бы даже сказал, что этот мод улучшит модифицированные части лица. Например, если вам не нравится форма симпатичных глаз Oni, вы можете удлинить или сделать их более высокими. Скриншот обложки показывает это в действии.

Примечание локализатора:
Я постаралась сделать меню настроек как можно более удобным. Для этого мне пришлось прибегнуть к некоторым сокращениям:
* /расш/ - расширенная настройка;
* /ул/ - более тонкая (с уменьшенным шагом) настройка;
* /пр/ - правая сторона лица;
* /л/ - левая сторона лица.
В настоящее время мод является обязательным при установке многих лицевых пресетов персонажей игры, включая Выжившего.

Установка через NMM или Vortex:
* Загрузите пакет в NMM или Vortex. Установите. Установка на русском;
* Выберите пол. Женские настройки будут работать сами по себе, но мужские приведут к тому, что дополнительные опции исчезнут из женских настроек (изменения, внесённые в женские лица будут сохраняться). Настоятельно рекомендуется устанавливать только один пол, потому что я не знаю, какие еще ошибки может вызвать это странный глюк.
* Наслаждайтесь. Да, это обязательный шаг.

Обратите внимание, что прикосновение к настройкам/информации о лицевых скульптурах для чего-либо, использующего человеческую расу в наборе для создания, перезапишет измененные файлы. Поэтому не делайте этого, или, по крайней мере, убедитесь, что вы переустановите мод после этого.

Спасибо автору Septfox за нужный мод!
Всем приятной игры. )))

Это задание берется в месте «Карьер Тикет». В локации на данный момент есть только один персонаж - это Салли Мэтис, и он просит вас помочь ему. В разговоре вы можете попросить у него денег, и попытаться повысить премию. В любом случае, Салли даст вам задание.

Починить трубы (0/3)

Все протечки находятся под водой. Найти их можно по пузырькам в воде. Найти их не сложно. Главное найти возвышенность и увидеть пузырьки. Проблема состоит в другом - вода радиоактивна, и во время плавания вас будет облучать. Поэтому, перед нырянием используйте Рад-Х, дабы снизить получаемое количество РАД.

Закончив чинить трубы, вернитесь к Салли. Он поблагодарит вас и разрешит активировать насос. Активировав насос, нанос начнет сильно шуметь, чем разбудит болотников, спящих в карьере. Помогите Салли уничтожить их. Стреляйте в голову или тело, для максимального урона. Убив всех болотников, поговорите с Салли и возьмите награду.

Сюжет века

Дойдя до Даймонд-Сити, войдя в него с помощью Пайпер, и став свидетелем небольшой перепалки между Пайпер и мэром, Пайпер пригласит вас к себе в офис на интервью.

Добраться до офиса Пайпер

Офис Пайпер находится практически у самого входа в Даймонд-Сити. В качестве ориентира можете использовать девочку, которая раздает газеты. Она сестра Пайпер и работает с ней в одном офисе.

Поговорить с Пайпер

В офисе, поговорите с Пайпер. Вам предстоит ответить на пару вопросов. Отвечайте как вам угодно, в зависимости от того, что вы будущем вы хотите прочитать о себе в газете. Ответив на все вопросы, Пайпер поблагодарит вас, и у вас появится возможность взять её к себе в напарники

Раскопки

Квест стартует в Добрососедстве. Исследуя городок, вы услышите, что некой Бобби нужен помощник.

Встретиться с Бобби

Следуйте за маркером. Вы найдете дверь, за которой стоит гуль. Она предложит вам работу. Вы можете поторговаться с ней, и увеличить награду до 200 крышек. Соглашайтесь, обговорите требования и спускайтесь в подвал.

Присоединиться к раскопкам

В подвале вы увидите пару рабочих, копающих туннель. Как только вы к ним подойдете, из туннеля выйдут 3 болотника. Рабочие убегут, оставив вам этих монстров.

Уничтожить болотников (0/3)

Убейте всех болотников. Когда они умрут, в подвале появится Бобби.

Поговорить с Бобби

Объясните ей, что случилось. Она расскажет вам о своей задумке. Она хочет ограбить мэра Даймонд-Сити через подкоп. Для этого её нужна помощь. Согласитесь помочь её, и встретьте её в Даймонд-Сити.

Встретиться с Бобби в Даймонд-Сити

В Даймонд-Сити найдите Бобби. Так как она гуль, она будет в противогазе. Она расскажет вам о человеке по имени Мэл, помощь которого нужна в ограблении. Но его держат в тюрьме города. Двигайтесь в тюрьму.

Освободить Мэла из тюрьмы

Освободить Мэла можно по-разному. Можно:

  • Уговорить охранников
  • Подкупить охранников
  • Активировать протектрона, чтобы он убил охранников

Нанять Мэла

После освобождения Мэла, расскажите о плане Бобби, и двигайтесь в её подвал на раскопки.

Встретиться с бандой на раскопках

Добравшись до раскопок, поговорите с Мэлом и Бобби. У Мэла в наличии есть небольшой робот, который позволяет уничтожать завалы с помощью сейсмического взрыва.

Докопаться до хранилища

Ваша цель - продвигаться вперед, очищать зоны от врагов, и указывать роботу, какие стены ломать.


Встретиться с бандой в подвале

В подвале поговорите с Мэлом и Бобби. Мэл считает, что дело нечисто, и Бобби замышляет что-то нечистое. Уходите из подвала и входите в хранилище.

Войти в хранилище

Как и оказалось, Бобби схитрила. Вы оказались не в хранилище Даймонд-Сити, а в хранилище Хэнкока - мэра Добрососедства. Но вас уже ждут - это Фаренгейт, личный телохранитель Хэнкока. Она предложит вам убить Бобби, тем самым оказав помощь Хэнкоку, либо Бобби предложит вам продолжить начатое, и ограбить Хэнкока.

Присоединиться к Бобби или Фаренгейт

В случае выбора стороны Фаренгейт, убейте Бобби, вы получите уникальный миниган «Испепелитель» и возможность взять самого Хэнкока в напарники.

Если убить Фаренгейт, то Бобби заплатит вам 200 крышек, «Испепелитель» можно снять с трупа Фаренгейт, а по возвращении в Добрососедство нас встретит Хэнкок, и скажет что мы проштрафились и должны ему 1000 крышек и убить Бобби за ее наглость. У вас есть выбор отказаться или согласиться, если откажетесь платить, он скажет мол за вами должёк, и все равно скажет убить Бобби.

Если уговорить Бобби уйти, то Фаренгейт даст вам «Испепелитель», скажет подойти к мэру за благодарностью, он даст вам 200 крышек и захочет стать вашим напарником.

Подарок Пикмана

Задание стартует после получения от Хэнкока небольшого поручения - исследовать галерею Пикмана.

Двигайтесь в галерею. Добравшись до неё, внутри вас будет ждать очень атмосферная сюрреалистическая галерея и много рейдеров. Аккуратно продвигайтесь вперед, убивая всех на своем пути. Ваш путь лежит в подвал и дальше по туннелям, наполненными рейдерами, турелями, и радиацией. В конце концов, вы станете свидетелем небольшой сценки, где рейдеры схватили Пикмана, и намереваются его убить. Убейте рейдеров и поговорите с Пикманом. Он поблагодарит вас, расскажет о своем небольшой хобби и расскажет о своем тайнике.


Забрать подарок Пикмана

Тайник Пикмана находится в главном зале галереи, около главного входа, за картиной. Снимите картину, и заберите из сейфа все, что там лежит. Квест закончен.

После этого, можете вернуться в Добрососедство и сдать задачу Хэнкоку.

Рассказы

Квест дается учителем Убежища 81 - девушкой Кэти. Она попросит вас прийти на урок в школу Убежища 81, и рассказать ученикам о приключениях на Пустоши, и ответить на их вопросы.

В период с 10.00 до 12.00 дня зайдите в классную комнату, скажите Кэти о том, что готовы рассказать детям истории, и начинайте. Можете выбирать любые ответы на ваш выбор.

После всех вопросов, вам подарят журнал "Грогнак-Варвар".

Пивное бурление

В Добрососедстве, в отеле Рексфорт, торговец Руфус Рубинс попросит у вас помощи - ему нужен агрегат для варки пива, который можно найти в баре "Клевер".

Поговорить с Руфусом.

Поговорив с Руфусом, вы можете обговорить с ним награду, при высоком навыке Харизмы. Максимальная награда за квест - 400 крышек. Закончив разговор с Руфусом, двигайтесь в бар.

В баре живет несколько рейдеров. Убейте их всех и двигайтесь в подвал.

Найти пивоваренный агрегат.

В подвале находится пивоваренный агрегат, а точнее пивоваренный робот - "Бадди". Он был создан, чтобы варить пиво своему хозяину. Взломайте терминал, чтобы освободить Бадди, и поговорите с ним. У вас будет выбор, как поступить с ним.

Если вы оставите Бадди себе, он отправится в локацию, которую вы укажите. По прибытии на место, каждые несколько дней, он будет варить для вас пиво. Если вы нашли рецепты в баре, их можно отдать Бадди для варки нового пива.

Если вы решили отдать Бадди Руфусу, отправьте Бадди в Роксфорд, и вернитесь к Руфусу. Поговорив с ним, возьмите награду. Квест завершен.

Роковые яйца

Перед заданием, у жителей Содружества можно услышать про странные события в Музей ведьм Салема.

Осмотреть Музей ведьм Салема

Добравшись до Музея, справа от главного входа, около входа в подвал, будет лежать растерзанное тело стрелка Рядового Харта. На его теле лежит голографическая запись. Подобрав его, вы запустите квест "Роковые Яйца"

Прослушать голографическую запись рядового Харта

Осмотреть музей

Войдя в подвал Музея, продвигайтесь вперед по маркеру. Пока вы будете двигаться, вас будут всячески пугать и нагнетать атмосферу. Ясно одно - в Музее ходит одно огромное, злобное и кровожадное существо. Найдя лестницу, поднимайтесь по ней и входите в главный зал Музея. Советую идти в режиме скрытности. Приблизившись к выходу, внезапно выйдет то самый монстр - им окажется Дикий Коготь Смерти. Если вы в режиме скрытности, есть шанс, что он вас не заметит и вы сможете занять удобную позицию для боя.


Дикий Коготь Смерти очень опасный противник, который может практически мгновенно убить вас с одного удара. Поэтому старайтесь держаться около входа в зал, через который вы вошли, поднявшись по лестнице. Не рискуйте и после каждого выстрела прячьтесь. Убив Когтя, следуйте за маркером, и вы найдете в туалете растерзанный труп сержанта Ли. Прослушав его запись, становится ясно, что отряду стрелков было поручено перевезти некий чемодан, а в нем оказалось неповрежденное яйцо Когтя Смерти, украденное из гнезда Когтей. Коготь Смерти решил вернуть его, и перебил всех Стрелков.

Забрать Яйцо

Прослушав запись, подберите яйцо, и вас будет выбор - доставить Яйцо, или вернуть яйцо в гнездо.


Доставить Яйцо, или вернуть Яйцо в гнездо

Доставить Яйцо - вам необходимо принести Яйцо в Даймонд-Сити, в Колониальный бар, роботу-помощнику-бармену Виллингему. За это вы получите денежное вознаграждение от 200 до 500 крышек (если убедить Веллингема). И вы получите рецепт для готовки "Коготь смерти Веллингем"

Вернуть Яйцо в гнездо - на севере карты появится маркер. Двигайтесь к нему. Добравшись до точки, вы найдете гнездо Когтей Смерти. Не пугайтесь и не стреляйте по внезапно появившемуся Когтю. Он мирный. Он подойдет к гнезду и будет пристально наблюдать за вами.


Вам необходимо подойти к гнезду, и положить в него Неповрежденное Яйцо. Положив его, Коготь "обрадуется", возле гнезда появится "Перчатка когтя смерти", а вам засчитают выполнение квеста и дадут опыта.

Модификация - General Todd Howard Statue / Статуя генерала Тодда Говарда, позволяет кланяться знаменитому и великому геймдизайнеру Тодду Говарду (Todd Howard) как божеству.

Загрузив этот мод вы сможете создавать статуи Тодда, включая те, которые светятся в темноте.
Персонажи из фракции «Дети Атома» также будут поклоняться статуи как божеству и даже создавать религиозные тексты.

"Отважный генерал, сражающийся за холм Bethesda и один из самых храбрых людей в истории США"

Недавно скончалась собака-прообраз Псины - ее звали "Ривер". Этот мод добавляет статую в память о ней в качестве создаваемого объекта, который будет помещен в ваши поселения. Вы можете найти его в разделе «Украшение / Статуи», и для этого требуется один бетон.

Ривер, домашняя любимица Джоэла и Мишель Берджесс, была собакой, которая озвучивала и моделировала Псину и многих других собак в Fallout 4. Ривер скончалась 26 июня 2021 года.
После кончины Ривер Джоэл Берджесс написал в Твиттере, как Ривер оказался вовлеченным в Fallout 4. Первоначально команда исследовала «профессиональных» служебных собак, прошедших обучение в кино и / или в полиции, чтобы послужить моделью для Псины. Тем не менее, они сочли изображения рычащих и атакующих немецких овчарок бесполезными: в первую очередь им нужен был компаньон, а уже потом боевой союзник. Вскоре Ривер начала посещать студию Bethesda и посетила несколько встреч. Однако ее основная работа заключалась не только в том, чтобы служить ориентиром, но и в том, чтобы быть с командой. Группа разработчиков, работавших над функциональностью Псины, изначально была довольно небольшой, хотя вскоре начали подключаться и другие разработчики, желая помочь привнести в игру личность Ривер, что сильно повлияло на внешний вид Псины в Fallout 4.
Карие глаза Псины являются точной копией собственных глаз Ривер, а склонность Псины идти впереди персонажа игрока, а затем оглядываться назад - это то, что Ривер делала во время долгих прогулок. Ривер также имела привычку хватать большие предметы, такие как палки и приносить их команде, чтобы порадовать их; это повлияло на поведение Псины при поиске и доставке предметов, которое, среди прочих, разработали Джон Пол Дюваль и Джей Вудворд. Сосредоточение Псины на удержании врагов на месте, а не на их уничтожении также было вдохновлено поведением Ривер.
Ривер была терпеливой, ласковой и нежной собакой, что очень помогло команде при сборе рекомендаций для моделирования. Команда специально хотела избежать использования стандартных библиотек для голоса Псины, а сеансы записи звука часто были сложными, но в конечном итоге оно того стоило. Джоэл закрыл обсуждение в Твиттере, заявив, что, в конечном счете, Псина - это привязанность, друг, который любит вас и если бы любовь стала наследием Ривер, Джоэл был бы доволен.

Друзья! Этот мод до глубины души тронул меня и я, потерявшая собаку по кличке Лорд (какая-то мразь отравила его), не могла не выложить его на нашем сайте. Когда-то вышел мультфильм "Все собаки попадают на небо", надеюсь мы свидимся с ними. Когда-нибудь.

Автору мода Mangaclub моя безмерная благодарность и почтение.
Всем приятной игры!

Закуток

Выход на Поклон

Рано или поздно, путешествуя по Содружеству, ваш Pip-Boy поймает сигнал «Радио Тринити-Тауэр». Прослушав этот сигнал, вы узнаете, что некий человек попал в ловушку к супермутантам. После прослушивания, начнется квест "Выход на Поклон".

Откликнуться на просьбу о помощи


Вам необходимо добраться до Тринити-Тауэр. Башня заселена супермутантами, поэтому готовьтесь к бою. Зачистите первый этаж, и заходите в лифт. Добравшись до верхних этажей, приготовьтесь к бою. Вам будут противостоять разные виды супермутантов. Кроме этого, на связь выйдет некто Кулак, который захочет с вами сразиться. Пробивайтесь сквозь орды мутантов, постепенно поднимаясь на крышу на лифтах. Добравшись на крышу, вы встретите Кулака. Им окажется супермутант с миниганом. Разберитесь с ним. После убийства Кулака, обыщите его и сундуки на крыше. Вы найдете ключ от клетки.

Отпереть клетку

С ключом, подойдите к клетке, за которой томятся человек и Супермутант. Человек - Рекс, как раз и послал сигнал о помощи. Он решил познакомиться Супермутантов с творчеством Шекспира, но они не оценили его желания. Кроме Силача - супермутанта, который проникся произведениями Шекспира, и решил найти источник нечеловеческой силы. Освободите их.

Доставить Рекса в безопасное место

Открыв клетку, приготовьтесь. На крышу прибегут несколько супермутантов. Разберитесь с ними. Чтобы спуститься в низ, вам нужно дойти до наружного лифта. Дождитесь Рекса и Силача и нажмите кнопку. Теперь самый сложный момент квеста. Пока лифт будет спускаться, вас будут обстреливать супермутанты. Укрытия в лифте мало, поэтому запаситесь стимуляторами. В какой-то момент лифт остановится, и вам придется выйти и пересесть на другой лифт. На второй остановке НЕ выходите, а просто отстреливайтесь. На третий остановке выходите, и идите к ключевой точке на карте, защищая Рекса.

Поговорить с Рексом Гудменом

Добравшись до точки, поговорите с ним. Он поблагодарит вас, вы получите Опыт, а Силач станет доступен для выбора в качестве напарника.

Убежище 81

Квест получается автоматически, когда Вы либо встретите выходцев из Убежища 81, либо когда услышите об этом в Содружестве, или когда доберетесь к непосредственно убежищу, и попытаетесь подключить Пип-Бой к панели управления дверью.

Добраться до локации Убежище 81

Просто двигайтесь по маркеру до входа в Убежище.

Выполнить условие для получения разрешения войти в Убежище

Подключив Pip-Boy, н ачинается диалог между охранником и вами. Через какое-то время вмешается смотритель убежища, и она предложит вам вход за помощь - вам надо будет принести им 3 ядерных блока. Но можно так же попросить помощи, как «житель другого убежища», и, если пройти проверку на харизму, смотритель поверит вам, дверь откроется и вас пустят в Убежище.

Читайте также: