Fallout 4 рецепты еды

Обновлено: 05.07.2024

Как пара ограничений и новых механик полностью меняют темп игры и впечатления от нее.

В свое время любимый широкой публикой Fallout: New Vegas привнес в серию "Хардкорный режим", включение которого было независимым от сложности и, что логично, усложняло игру. Этот режим добавлял персонажу естественные потребности, патронам – вес, а лечение переставало быть волшебным заклинанием, с помощью которого изувеченный герой в мгновение ока становился менее изувеченным, но все еще героем.

К сожалению, у меня нет собственного скрина с "Хардкорным режимом", но зато есть вот такой

Идущий далее по хронологии релизов Fallout 4 оным режимом был обделен вплоть до одного из больших обновлений. В этой итерации он получил название "Выживание", и если "Хардкорный режим" делал геймплей сложнее, никак глобально не влияя на путь прохождения игры, то в этот раз все иначе.

Так почему же вместо одного предложения, посвященного таковому режиму в Fallout: New Vegas, "Выживание" достойно отдельной статьи? Дело в том, что в игре появляется целая экосистема, непрерывно связанная со всеми деталями, которые оно вносит.

Основа всех изменений – потребности. Герой должен кушать, пить и спать. Герой хочет кушать? Поешь. Хочет пить? Попей. Спать? Поспи. Максимально просто. Следующая новая механика – болезни. Их не так много, но все они появляются и развиваются, если основные потребности не удовлетворяются или удовлетворяются не так. Удовлетворительно. Одни болезни режут параметры, другие – дают по голове с определенным кулдауном. И если, например, кушать сырое мясо, пить из странных луж и спать в мешке на мусорке, то долго так как жизнь началась, так она и закончится.

Еще несколько важных новых аспектов – отсутствие быстрых перемещений и сохранения только во время сна. Если честно, четыре года назад именно из-за такого, казалось бы, идиотизма, я не стал пробовать этот режим. Согласитесь, звучит уныло. Вот кто играет в TES или Fallout, не прыгая постоянно из города в город между торговцами и гильдиями? Только странные люди.

И тут на сцену выходят крайне любимые фанатами оригинальных Fallout 1-2 поселения. И если на обычных сложностях их можно опустить, то теперь этим нужно заниматься. И не потому что игра заставляет или становится непроходимой без них, просто так проще и удобнее. Появляется смысл создавать несколько контрольных пунктов – поселений, где выращиваются овощи и добывается вода, а также хранится различный хлам для улучшения оружия и брони. Вместо линейного прохождения карты вся игра становится серией больших вылазок. Для них нужно заранее заготовить еды, питья, а также примерно прикинуть маршрут, дабы не попасть впросак без ресурсов.

Мое желание показать все механики никак не совпадает со скриншотами, сделанными за время прохождения. Используйте фантазию и представьте, что тут большое и успешное поселение

Повышение сложности также связано с изменением баланса. Герой наносит больше урона (как и противники), переносимый вес сокращается в разы, патроны снова имеют вес, а характеристики персонажа становятся более реалистичными. Все изменения баланса и всю информацию про режим вы можете прочитать тут.

Для подчеркивания изменений баланса приведу пример. Оригинальную игру по релизу я проходил за персонажа, у которого все было вкачано в удачу, интеллект и харизму. Сила, ловкость и восприятие – удел слабых. И это действительно было интересно и необычно, но в целом проблем никаких не вызывало даже на максимальной (на тот момент) сложности. Естественно, прохождение на "Выживании" было начато со схожим персонажем. И да, такой герой не несет никакого смысла. Здоровья нет, выносливости нет, надел броню и взял пару пушек – все, спина болит, нести ничего не может. Умные, везучие и харизматичные задохлики в пустоши – радкурам на смех.

И если при первом прохождении вся прокачка сразу же шла в полезные навыки, то здесь же все первые уровни – попытка хотя бы чуть увеличить здоровье, переносимый вес и стать нормальным человеком. Это реалистично? Реалистично. Ограничивает возможность спокойного прохождения слащавым умникам? Ограничивает. Шикарно.

Все это, на удивление, прекрасно работает вместе. И та самая экосистема – не миф, а рабочий механизм, где все детали собираются вместе, чтобы заставить адаптироваться игрока и, наконец, действительно жить в мире игры по ее правилам.

Обосновался в поселении, вырастил тошки, добыл воды, взял с собой только самые необходимые пушки и припасы – ушел в поход на пару часов, в процессе которого можно затронуть пару заданий и посетить несколько локаций. Сделал все – вернулся, раскидал по ящикам добытые вещи, улучшил лут и поселение, пошел спать. Завтра все то же самое, но чуть иначе.

Почему же это приносит новые эмоции? Потому что пара ошибок за этот поход – смерть, вы очутитесь у последней постели, а все добытое добро канет в лету. И где-то после часа жизни без сна сердечко начинает биться быстрее, а находиться в пустоши становится все более некомфортно.

И да, важно подчеркнуть, в силовой броне появляется смысл. Это действительно эдакий мобильный танк, с помощью которого живучесть героя повышается в несколько раз.

Харизма на 9 в шлеме работает так же прекрасно, как и без него

Если честно, я не хочу спойлерить, как все изменения влияют на игровой опыт, но поверьте мне – этот режим стоит попробовать. И как оригинальная игра – понравится он, скорее всего, не сразу. И не факт, что понравится. Так что можете не пробовать. Да.

Но есть и весомая ложка дегтя. Fallout 4 в этом режиме остается все той же игрой. И, например, сюжетные квесты всегда имели какую-никакую постановку, много экшена и сотни противников. В самом начале игроку дают силовую броню и выпускают на него когтя смерти – сражайся, чего уж там. И в таких местах сниженная живучесть героя слишком сильно ломает баланс. Такие квесты проходить не хочется, а в целом они и вовсе кажутся лишними и ломающими новый темп геймплея.

В бою не до скриншотов, а потому снова используйте фантазию. Умножьте количество манекенов на 10 и представьте вместо них вражеских NPC – вот так проходит 50 процентов сюжетных квестов

Следующая проблема – кривость игры. Часть смертей происходит не потому что вы недостаточно хорошо среагировали в критической ситуации, а из-за игровых мелочей, которые не так хорошо работали и в оригинале. Герой может за что-то запнуться, застрять, и если стрельба сделана на хорошем уровне, то перемещение сделано максимально убого и не чувствуется на должном уровне.

"Выживание" однозначно стоит попробовать, если вы уже проходили Fallout 4 и он не вызвал у вас излишне негативных чувств. Этот режим целиком и полностью основывается на геймплее, а потому заранее нужно быть готовым к тому, что словесного повествования станет еще меньше, а большую часть времени вы будете жить в новом мире и пытаться сделать его хоть на капельку лучше. В первую очередь, для себя.

Сам, каким-то хуем, наиграл в Фоллыч на выживании 104 часа. Игра реально становится интересной, нужно чё-то крафтить, чё-то строить, а не идти и тупо стрелять.

Как же я кайфовал собирая патроны по 3-4 штучки, складывая их в хорошее настроение блядь, ёбаный т9. под кроватью, а потом накопив 300-400 штук имбовых, шёл ебать всё живое.

Сраный Рэд Рокет из заправки превратился в маленький городок, где ребята растили кукурузу, спали на улице, а мэр - в гараже.

Каждый выход из рэд рокета был каким-то походом в котором реально было страшно умереть и вернуться на 20-40 минут назад, а не "Сэйв-Сэйв-Сэйв-Сэйв". ред.

КАКОГО ХУЯ У МЕНЯ СЛОВО ЧЕМОДАН ЗАМЕНЯЕТСЯ НА ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ БЛЯДЬ, ЭТО ЧЁ НАХУЙ ТАКОЕ

У Ширяева спроси.

Игра реально становится интересной, нужно чё-то крафтить, чё-то строить, а не идти и тупо стрелять.

Простите, вкачусь со своими скромными 170 часами в выживании - это все еще симулятор ёбаного мусорщика. Только теперь этот мусор жизненно необходим. А из-за того что беседка (напомню - крошечная инди-студия) не смогла придумать механику фляги (уу блять, моддеры смогли придумать, а Тодд не смог) приходиться таскать на себе 20 бутылок воды (это отдельный разговор, что моддеры придумали что если выпить нюка-колу, то в инвентарь возвращается бутылка, а Тодд не смог - и видимо после выпивания нюка-колы ты закусываешь ее бутылкой) и какой-то запас еды. Кстати помогла бы механика переносного спальника, чтобы не просто иметь возможность сохранится в рандомном месте, а что бы не шкандыбатся непойми где в темноте, если прощёлкал закат.
А в итоге имеем, что игра из сейвскам симуялтора превращается в симулятор "как еще раз добежать из Сэнкчуари в Конкорд и не поймать пулю в первые 15 секунд". Учитывая кривую шутерную механику - это боль и страдания, любители даркборнов могут выходить из чата. Потому что ты весь такой крутой и осторожный, не елезешь на рожон, используешь гранаты и мины, а в итоге ловишь башкой шальную пулю из мелкашки сссаного рейдера ииии тебе снова бежать через полкарты до этого квеста.

Ну, каждому своё. Меня лично такой гейплей зацепил, дабы попа поболела как грица. Я не говорю что это какой-то ахуй и все должны поиграть, просто описываю как зашёл режим мне

Звучит круто и весьма атмосферно, но имея лишь час-два для игровых сессий трудно согласиться на сомнительный, хоть и интригующий, игровой опыт

В жизни слишком много интересного чтобы уделять много времени играм. :)

Рабоятги так не считают.
Я лично играми только и спасался.

Я за ПК целый день работаю, так что присутствует желание от него отдыхать. :)

Тогда согласен, сам когда работал за ПК, возвращался домой и смотрел на него печально

поэтому я отказался от игры на ПК и купил себе приставку (=

Мне не помогло. PS4Pro так и стоит без дела

поэтому я и взял xbox series и подписку gamepass на полтора года за 5к

в прошлом поколении была ps4 slim, в экзах всё круто, но всё равно дорого брать игры было и также простаивала лишний раз, с боксом геймпассом и аргентиной, теперь всегда есть что запустить и отдохнуть после работы, если других вариантов отдыха нет)

Звучит интересно. PS4 брал для эксклюзивов, а остальное на ПК идёт. Все не привыкну к джойстику. У меня вопрос, скорее, в том, что интересы уволят меня в другие дебри, а банальны привычка держит в сфере игр.

Ты так описал что захотелось прям щас идти и играть)

Модов главное парочку накинь, и останешься доволен

Подскажешь какие стоит, или ты про графику? ред.

На Пушки в основном
У меня стоял на снайперку из Фоллыча 3, Ли энфилд и кучу другой хуйни + мод на диалоги как в оригинальных частях + увеличенный хэдшот дэммэдж

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Прям мои слова, все по факту так и есть.

Не есть и не пить там надо очень долго, чтобы дебафф серьёзно повлиял на статы. А даже если забыть вообще про это всегда можно заглушить на время боя бухлом/наркотой/медикаментами и т.д.

От любой таблетки растет жажда, что тут же бьет по ОД. То есть за бой использовал стимпак 3-4 раза и минус 25-30% ОД, если не пить водичку.

Уже пару лет так играю.. вполне сбалансированно. Главное не перегружать инвентарь

Мне в целом не понравилось, что может прилететь рандомная пуля, которая снесет все здоровье. И часто в такой ситуации нет возможности среагировать или как-то предсказать подобное. Еще часто бывало, что проходишь локацию с болванчиками, а в конце какой-то именной персонаж, который высовывается, стреляет в тебя и ты тут же умираешь(

Комментарий удален по просьбе пользователя

Обосновался в поселении, вырастил тошки, добыл воды, взял с собой только самые необходимые пушки и припасы – ушел в поход на пару часов, в процессе которого можно затронуть пару заданий и посетить несколько локаций. Сделал все – вернулся, раскидал по ящикам добытые вещи, улучшил лут и поселение, пошел спать. Завтра все то же самое, но чуть иначе.

вот она суть пустошей! спасибо биседке, что выкристаллизировала для нас идеальный геймплей фолаута!

Да ну, это идеальный геймплей игр Беседки))

Если не изменяет память, "выживание" появилось вместе с релизом "Фар Харбора". Ну или я только там его заметил, хоть играл с релиза на максимально доступной сложности. Очень запомнилось то прохождение, потому как играл на ноуте со сдохшей батареей, и пару раз отключали свет во время игры. То есть у меня было около двух минут после отключения света, чтобы добежать в игре до ближайшего матраса и сохраниться, а иначе пара часов игры коту под хвост. Это бодрит))

Всем хорошей игры)

Стоит ли искусственно наделять весь этот лут ценностью, применяя эту сложность, если как раз сюжетные задания ломают искусственно созданную атмосферу? Я к тому, что стоит ли такое пробовать, если не заинтересован в побочных активностях?

Стоит ли искусственно наделять весь этот лут ценностью, применяя эту сложность

По большей части, лут нужен не только как ощущение добычи, но и для развития. Полезные шмотки и вещи всегда понадобятся, а бесполезные можно продать, купив на вырученные деньги какие-то ресурсы или вещи.
Я к тому, что стоит ли такое пробовать, если не заинтересован в побочных активностях?

Стоит. Квесты и правда ломают темп игры, не только сюжетные, но и большие побочные. В целом, все это спокойно можно игнорировать, а исследование локаций и так будет давать частички лора и рассказывать различные истории, не требующие отвлекаться от геймплея. Этого, к сожалению, меньше, чем в F76, но все же есть)

Нет, все выживач моды (а это именно мод, кривейший, если речь про встроенный режим) резко смещают акцент на лутание помоек и радиант квесты. Ибо по квестам баланс под нормальную игру, со скриптами, кучей врагов и тд, где у тебя нет контроля над ситуацией. ред.

Мне тоже понравился режим выживания в Fallout 4, недавно решил попробовать Fallout 76 и он оказался очень похож как раз на Fallout 4 с этим режимом. ред.

Раньше в Fallout 76 ещё был отдельный режим "Выживание", с PvP и урезанным фаст-тревелом. К сожалению, он пошел под нож, когда делали Wastelanders.

Понятно, интересно. Я не большой любитель PVP, но все равно жаль, что удалили

Комментарий удален по просьбе пользователя

Выживание - это когда должен делать то, что не хочется.

Как песочница, игра довольно хороша. Мне даже немного понравилось строить базу и клепать роботов. Правда с этим режимом надо строить базу ближе к центру карты.
Только всё портит система сохранений, особенно если ловишь бесконечную загрузку или тупо застреваешь в текстурах.
Ну и скучные квесты и карту это тоже не исправит.

тупо застреваешь в текстурах.

На Вики, кстати, есть способ починки даже при условии отключенной по стандарту командной строки. На ПК, во всяком случае

Оооо, я как-то минут 15 пытался выбраться из стены в радиоактивной пустыне, в итоге получилось. По эмоциям отбило в три часа.

Мне повезло, я купил игру как раз через пару недель после патча, который ввел его, так что с первой секунды я играл именно на нем.

Поддержу, хороший режим. Хороший, но не идеальный. Но тут уже сама игра виновата из-за несбалансированности перков. Т.е. там получается с 1 по 10 уровень ОЧЕНЬ сложно. С 10 по 50 уровни баланс практически идеален, и это лучшее время в игре. Но после 60 уровня игра опять становится до казуального простой. в основном из-за того что к тому времени у тебя уже ресурсов выше крыши, а на всех точках застройки от скуки понастроены базы с точками нейтрализации радиации и добычи продовольствия.

Я для себя проблему с быстрым падением сложности частично решил поставив себе условия организовывать поселения не перепрыгивая точки, и давая каждому поселению конкретную специализацию (фермы, форпосты, торговый пост и пр.). Таким образом моя фракция продвигается вглубь района медленнее, но атмосфернее. ред.

Этот мод добавляет много новой еды на пустоши Fallout 4. Рецепты, консервы и пачки с готовыми блюдами уже ждут вас! Они имеют приблизительно такие же параметры, как и ванильная еда и сходные положительные эффекты.

Этот мод сделает процесс поиска и приготовления пищи в игре более интересным, захватывающим, визуально привлекательным, подробным и более реалистичным.

Устали от однообразных рецептов? Нечего больше готовить? Приелись одинаковые коробки с застарелой ветчиной и слежавшимся пюре быстрого приготовления? Или всё это для вас просто рутина, так как ничего нового уже не предвидится и вы просто заскучали?

Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов, то этот мод для вас!

Мне нравится разнообразие! Вот почему я создал эти новые продукты.
Мое намерение состояло в том, чтобы они плавно и органично вписались в мир Пустошей, как будто были частью игры с самого начала.

Все этикетки имеют дизайн, стилизованный под 1950-е годы и не будут бросаться в глаза. Вам придётся хорошенько обыскивать все коробки и ящики, чтобы найти их!

Новые ингредиенты для рецептов, которые я добавил в игру, можно найти в тех же местах, что и любой другой пищевой продукт.
Вы можете найти их в кухнях, на полках, в холодильниках, на земле и так далее.
Новая еда также добавлена ​​в левел листы, а это значит, что она появится у торговцев, вы сможете найти её и обшаривая трупы, и заглядывая в разные контейнеры.

В моде вы так же найдёте и довоенные версии всех консервов и упаковок, однако они встречаются крайне редко и в основном в местах не особенно затронутых глобальной катастрофой на поверхности. Так же и в послевоенных локациях, но только тех, где Bethesda уже разместила свои довоенные аналоги продуктов.

Добавлены рецепты, позволяющие печь пироги и делать чашки с хлопьями на любой кухне. Пироги имеют серьёзные положительные эффекты, в отличие от консервов и пачек с готовой едой, и не радиоактивны. Чашки с хлопьями также дают игроку дополнительное здоровье, но будут немного фонить, если вы приготовите их по рецепту с грязной водой.

Я рекомендую вам так же собрать все выпуски "Руководства по выживанию в Пустоши", поскольку все его бонусы, относящиеся к ванильной еде, будут так же относиться и к моим продуктам.

Новые рецепты:
Чашки с хлопьями:
Чашка хлопьев "Рисовые хрустики"
Чашка хлопьев "Сахарные хрустики"
Чашка хлопьев "Сахарные бомбы"
Чашка хлопьев "Лаки Чармс"
Чашка хлопьев сахарных "Джетс"
Чашка хлопьев "Глазированные"

Салаты:
Фруктовый салат со взбитыми сливками

Пироги:
Яблочный пирог
Тыквенный пирог
Пирог с изюмом
Вишнёвый пирог

Требования:
Fallout 4

Установка:
Через модменеджер или вручную. Просто поместите все файлы из архива в папку Data и активируйте через Plugins.ini либо через модменеджер.

Совместимость: автор пишет, что несовместим с другими модами на рецепты, но мод 2016 года и я проверила на своём компе в компании с 7 другими модами на еду (Включая "Товары со всей Пустоши" и новый BIS) - всё прекрасно работает, ни с одним конфликтов нет.

-= Об этом моде =-
Commonwealth Buff-Et (Бафф-Эт Содружества) добавляет как новые рецепты вкусных угощений, так и несколько дополнительных предметов помощи, которые должны были быть в ванильной игре в первую очередь (ИМХО :-P). Это так же делает игру более разнообразной и интересной, особенно для тех, кто любит режим выживания.

ВЕРСИЯ 1.8.0
Текущее количество элементов:
136 новых элемента
31 элемент из предыдущих частей игры.

И прежде чем кто-нибудь спросит: нет, я не буду делать версию со всеми рецептами, разблокированными по умолчанию! Рецепты не трудно приобрести, вы можете получить их все, даже не достигнув 20-го уровня без каких-либо проблем (я сам сделал это дважды, и это было очень весело). Если вы не хотите играть таким образом, то не стоит и меня дёргать.

Итак, шутки в сторону, вот список того, что в меню:

Уровень 0 (базовые компоненты)
— Теперь вы можете создать растительное масло для своей кухни. Требуется тыква или мясо болотника, плита и ранг 2 в науке!
— Маринад для мяса. Требуется растительное масло, мыло (или мел) и кислота. Важный ингредиент для приготовления шашлыка, но в чрезвычайной ситуации вы также можете «выпить» его, чтобы удалить радиацию и даже вылечить паразитоз в режиме выживания. Однако он вызывает сильную жажду и снижает ХП.
— Сырое молоко брамина. Да, теперь вы можете получить молоко у своего брамина. Просто разместите бочку для сбора молока (Ресурсы -> Пища) в вашем поселении, и каждый вечер вы будете получать сырое молоко (в зависимости от количества браминов в поселении).

Уровень 1 (дешёвые ингредиенты, даются сразу, стоит около 25 крышек)
- Кротокрысий бекон
- Консервы «Ветчина из радтаракана»
- Бритвозлаковый / кукурузный хлеб
- Молоко брамина
- Ризотто с тошкой
- Консервы «Ветчина Содружества»
- Жареная рыба
- Кукуруза на гриле
- Кебаб из моркови
- Бостонский чай со льдом
- Омлет из яиц радкурицы
- Похлёбка из кротокрыса
- Железный рацион
- Овсянка
- Плод кактуса
- Плод агавы
- Вода «Неотложка»
- Уха
- Сухпай минитменов

Уровень 2 (Фастфуд - восстанавливает ХП (и / или ОД) в течение 5 секунд. Стоит до 50 крышек)
- Наггетсы из радтаракана
- Бургер с мясом болотника
- Пряная тошка-фри
- Лапша-на-вынос
- Бостонский сладкий рулет
- Милкшейк с мутафруктом
- Глазированный мутафрукт
- Барбекю-бар
- Салат Пустоши

Уровень 4 (штучки из Нью-Вегаса и другие предметы помощи)
- Комплект IV
- Кошеглаз
- Табачная жвачка
- Жгучий антитоксин
- Целебный порошок
- Гидра
- Энергетический напиток
- Слэшер
- Спок
- Абсент
- Самогон
- Ром-И-Ядер-кола
- Сансет Саспарилла
- Мартини Сьерра-Мадре
- Ланч караванщика
- Грибовидное облако
- Медицинская шина
- Докторский саквояж
- Биттер
- Красная сельдь
- Паста-антисептик
- Рад-Убийца
- Заплатки из шкуры Когтя Смерти
- Укол адреналина
- Рикошет
- Турбо
- Кровяная колбаса
- Жгут для остановки распространения яда
- Великолепная кротокрысятина
- Облучённая вода
- Сухпайки
- Скотч
- Рентген-ром
- Пиво "Гамма-глоток"

- Все алкогольные напитки теперь снимают радиационное отравление! Не слишком сильно, но иногда вам просто нужно немного больше HP, чтобы выжить

- Все виды пива теперь утоляют жажду в режиме выживания. Учитывая объём алкоголя большинства сортов пива в США в реале, вам действительно не придётся беспокоиться о том, что пиво слишком обезвоживает ;-)

- Также немного изменились расходы на пиво. Обычное пиво по-прежнему стоит 5 крышек, однако все пиво Гвинетт теперь стоит 12 крышек (хорошо для получения наличных денег, если вы продаёте его), в то время как «Вейстландер лагер» стоит 18 крышек (чтобы компенсировать стоимость ингредиентов).

- О, и вы можете изготовить водку, виски и ром на вашей пивоварне, если вам это нужно.

- Некоторые расходные материалы из ванильной игры также немного изменены, чтобы быть более полезными в игре: жареный радтаракан легче и требует меньше мяса, отбивные из собачатины восстанавливают больше HP, суп из игуаны немного более эффективен и гораздо более ценен, а стейк из брамина обеспечивает заметно больше HP.

-= Ошибки и проблемы =-

Поскольку мод изменяет ванильные алкогольные напитки, добавляя эффект удаления радиационного отравления, любые элементы, которые также непосредственно влияют на алкоголь, могут перезаписать этот эффект.

Если вы просто не можете найти нужный рецепт: вот список мест, где вы можете приобрести рецепты (не читайте, если вы не хотите испортить свое удовольствие, вас предупредили!)

1) Кротокрысий бекон:
На гриле внутри хижины за Сэнкчуари Хиллс. Просто возьмите бекон, чтобы разблокировать рецепт.

2) Растительное масло:
Пойдите в руины к северу от Форта Хаген, недалеко от радиовышки. Вы найдете книгу на одном из столов внутри разрушенного класса химии.

3) Маринад для мяса и шашлыки:
Внутри "Закусочной Друмлин" в Салеме, на столе рядом со скелетом шеф-повара и печью.

4) Консервированное мясо ("Консервированное мясо радтаракана" и консервы "Ветчина Содружества")
За хижиной к юго-западу от фермы Эбернети. Консервный пресс является единственным способом производства больших и маленьких консервных банок (требуется по 1 стали).

5) Лимонад обитателя Пустоши
На кухонном столе в здании рядом с оружейным магазином в Юнивёрсити Пойнт.

6) "Вэйстланд лагер", самогон (а так же самогонный аппарат)
Во входной зоне пивоварни "Бинтаун", где спит на матрасе рейдер. Рецепт можно найти на самогонном аппарате (химлаборатория по виду) перед плюшевым мишкой.

7) Чертёж бассейна для разведения рыбы
На столе в углу на другой стороне подвала Общества Океанологических исследований Наханта. Похоже на схему артиллерийских орудий минитменов.

8) Мартини "Съерра-Мадре" и ланч караванщика
Можно купить у одного из именных торговцев (типа Карлы) или в Банкер-Хилле.

9) Грибная кассероль
В разрушенном здании железнодорожной станции к юго-западу от строительной площадки Мурквотер.

10) "Гидра"
В том же месте. Рецепт находится в деревянной коробке с пятью бутылками "Гидры".

11) Говядина с бобами
За укрепленным домом в Фэйрлайн Хиллс. Пройдите к раздолбанному синему автомобилю и идите к деревьям, к которым обращён его капот. Подберите одну из банок за фанерой в деревянной коробке, откроется рецепт.

12) Слэшер
На столе в лаборатории Маровски (требуется, чтобы вы начали квест "Блюз Даймонд-Сити").

13) Комплект IV
В хирургическом кабинете в Медфордской больнице в одном из столов.

14) Энергетический напиток
За бочкой в трейлере рядом с фермой Эбернети

15) Целебный порошок / Жгучий антитоксин
На химлаборатории в задней части овощного магазина с мертвым торговцем, недалеко от станции Оберленд и места падения НЛО.

16) Спок
На эстакаде рядом с Одинокой Часовней. Поднимитесь в лагерь Стрелков, убейте их, затем идите дальше пока не увидите хижину с химлабораторией внутри. Подберёте одну из двух бутылок со "Стэди", разблокируется рецепт.

17) Грибовидное облако
Внутри федерального склада. Просто поднимите "Грибовидне облако" с ящика рядом с плитой в комнате, охраняемой рейдером, турелью и ловушкой с гранатами.

18) Бочка для сбора и хранения молока / Насест для радкуриц / Кебаб из моркови / Завтрак фермера
В задней части фермы Эбернети, где расположены две кровати. Книга находится на одном из деревянных ящиков рядом с несколькими свечами.

19) Медицинская шина / Докторский саквояж
В медицинском центре Массачуссетс-Бэй в комнате скорой помощи. Медицинская шина наложена на ногу одного из скелетов, что лежит на каталке, и когда возьмёте её, это добавит рецепт её создания в химическую лабораторию. Новые докторские саквояжи так же могут быть созданы в химлаборатории.

20) Ядер-Призрак.
Внутри Коммутатора, рядом с сейфом, где вы получаете прототип Каррингтона. Вам нужно разблокировать двери с магнитным замком, используя терминал, голограмму с рецептом (а также образец для тестирования Ядер-Призрак) можно найти в шкафчиках справа.

21) Миска с мясом "По-Бостонски" и Тарелка с мясом "По-Бостонски".
Обе разблокируются автоматически, как только вы приобрели рецепты для кротокрысьего бекона и маринада для мяса.

22) Коктейль-бар
Внутри «Устричного бара «Шенли», на полу в кухне.

24) Хот-Дог и Чили Даймонд-Сити
Нельзя создать, вы можете только купить его в Даймонд-Сити, у Полли или братьев Бобровых.

25) Биттер
Фляжка и рецепт находятся в разрушенном доме севернее складов компании «Достойная доставка».

26) Железный рацион
Можно купить у торговцев или найти на вершине башни станции Бедфорд. Оба варианта открывают рецепт.

27) Красная сельдь
На рыбзаводе «Четырёхлистник», поднимитесь к машине по производству Ядер-Колы на углу здания, красная сельдь будет внутри диспенсера.

28) Тетрапак
На пирсе на озере рядом с Сэнкчуари Хиллс, рядом с рубильником, который ведёт к заначке с деньгами.

29) Стеклоплавильня
На равнине между наблюдательным постом «Браво» и Потогонкой, где шарится яо-гай. Уж это вы точно не пропустите!

30) Рад-Убийца
На полке внутри станции «Красная Ракета» в Натике. Там ещё касса стоит.

31) Антисептик
На столе на маленьком наблюдательном пункте Подземки западнее Убежища 111.

32) Энергетический нектар
Охраняется исключительно крутым медвежонком на малюсенькой лодочке рядом с плавучим логовом между Замком и Спектакл Айлендом.

33) Турбо
В трубе канализации по дороге к гаражу Атомных Котов

34) Рикошет
На центральной лодке в Излучине Катлера, там где радио.

35) Заплатки из шкуры Когтя Смерти
На втором этаже башни в Линн Вудс

36) Кровяная колбаса
Не может быть куплена или создана. Вы можете найти только 6 штук в кафетерии Медфордской мемориальной больницы на хирургическом подносе на стойке буфета. Они появляются заново при перезагрузке локации, кстати.

37) Облучённая вода
Все 8 штук можно найти в железном ящичке напротив скалы рядом с жутко фонящей лужей прямо на запад от чекпойнта на дороге южнее Натика, той, что ведёт к Светящемуся морю. Просто дойдите до чекпойнта, поверните вправо, взберитесь на холм и вы увидите эту лужу (или пруд?). Ящик будет справа от вас, когда вы будете стоять на холме.

38) Великолепная кротокрысятина
Можно создать только в специальном «Создателе великолепного мяса» в классе химии в Политехнической школе Бостона. Это комната, где вы увидите три ингалятора с «Винтом» среди всякого разного химического оборудования. Требуется один кусок кротокрысятины и один чудо-клей для создания куска мяса.

39) Рамен
Просто спросите у Такахаши в Даймонд-Сити)))

40) Сухпаёк минитменов:
Становится доступен как только вы присоединяетесь к этим ребятам.

ВАЖНО!
Автор пишет, что проблема с CTD (Вылетами на рабочий стол при попытке сохраниться через какое-то время игры) в текущей версии (1.8.0) наконец-то решена!

Привет, ребят. Сегодня я хотел бы рассмотреть тему, которую мало кто освещал в Fallout 4. Это полезная еда.

Сразу говорю, сколько очков здоровья восстанавливает еда я описывать не буду, а вот на необычных свойствах, которые даёт еда мы будем останавливаться.

Начнём с еды увеличивающей твой максимальный уровень здоровья.

Самый мощный представитель подобной еды это "Жаренная матка ядер-крабов". Делается из куска мяса матки ядер крабов. Даёт аж 3 выносливости и работает час.

Чуть слабее "Жаренный краб отшельник", делается он тоже из одного куска мяса, Но кроме выносливости он также даёт и силу, что редкость для подобной еды. Правда и работает он всего полчаса.

"Стейк из мяса матки болотников", который готовиться также из единственного куска мяса даёт две выносливости на час так же как само мясо матки ядер-крабов

Есть и три особенных блюда связанных со здоровьем.

Это "Вкусный омлет из яйц когтя смерти", который даёт 50 Очков здоровья и 0.3 к постоянному восстановлению здоровью на 2 часа, готовиться он из целого набора еды. Понадобиться очищенная вода, пакет крови, две морковки, два мутафрукта и неповреждённого яйца когтя смерти, но оно в игре всего одно его можно получить за задание роковые яйца. Зато сварганить можно сразу 5 штук, ну и сам посчитай это выходит десять часов он будет работать не так и плохо. Но чтобы это сделать нужно вернуть яйцо когтям смерти и забрать его обратно. Тогда ты получишь и рецепт с помощью которого можно приготовить вкусный омлет и яйцо, для его приготовления.

Кстати если отдать яйцо Виллингему, ну то бишь закончить квест "Роковые яйца" на стороне стрелков то вернуть ты его уже не сможешь. Зато Виллингем подарит тебе рецепт. С помощью которого можно сделать "Коготь смерти Виллингем", который просто повышает восстановление здоровья на 0.3. Да слабее, зато всегда можно приготовить. А в плане названия да что-то тут разработчики совсем поплыли в английской версию написано по сути тоже самое.

Ну и просто "Омлет из яиц когтя" смерти тоже даёт 0.3 к восстановлению здоровья на 2 часа. Готовится оно из яйца когтя смерти и пакета крови, их тоже мало в игре, но можно найти.

А теперь главный прикол если ты не знал то в отличие от препаратов типа винта или баффаута все эффекты от еды замечательно накладываются друг на друга. Ну не прям так что можно есть одну и ту же еду и бесконечно повышать статы, хотя и такое бывает, но можно одновременно иметь эффекты от многих блюд.

Ну и сказать что это читесрство это ничего не сказать. Само собой есть ещё еда дающая по 1 выносливости, но будем объективны с этим запариваться мало кто будет, а вот иметь набор еды для выживания, для повышения защиты или очков действия это очень полезно и я думаю много кому пригодиться. Поэтому опять-таки напоминаю что в этой статье речь идёт о еде с самыми огромными бонусами. Так что продолжаем.

Теперь поговорим о еде повышающей Очки действия. Ну это еда в первую очередь для тех кто играет через ватс.

Самое лучшее в этом плане это "Слокам базз-байтс". Она даёт аж 25 очков действия.

Кстати редкий тип еды отнимающей здоровья при приёме, а не дающей его. Также "Слокам баз-байтс" даёт тебе 1 восприятие, а это тоже крайне полезный стат для любителей ватса, так как именно восприятие отвечает за точность в ватсе и всё это будет работать целый час.

Но приготовить эту штуку тяжело, во-первых, тебе понадобиться рецепт достать который можно в штаб-квартире корпорации "Джо Слокам", в сейфе там будет лежать. Во вторых нужно будет достать целый ряд продуктов: 3 бритвозлака, одна банка из под кофе, грязная вода, масло и яйцо болотника.

Далее идёт "Варёный удильщик", который повышает максимальное од на 15, а также даёт уменьшение урона от падения примерно на 20% на 20 минут. Его легко приготовить нужно всего лишь мясо удильщика.

"Варёное мясо болотника с мягким панцирем" даёт 15 максимальных од на час. Готовиться из двух кусков мяса болотника с мягким панцирем.

"Жаренный ядер-краб"готовиться по тому же принципу два куска и готово. Работает 30 минут и даёт 10 очков действия.

Ну и "Жаренное мясо болтника" готовиться так же и даёт всего 10 од на 30 минут. Опять-таки всё это дело прекрасно сочетается и с 80 очков действия можно спокойно подняться на 157, что ооочень много.

Ну и остался крупный подкласс еды повышающей защиту.

Еда, которая в этом плане удивила меня больше всего это "Куриный суп с лапшой", его можно сварганить из куриного бедра. Достать бедро к сожалению можно только в "Фар харбор". Остальные компоненты легко достать. Это грязная вода, морковка и чёрный кроволист. Даёт этот супец аж 55 защиты от радиации на 30 минут. Что очень много, но есть одна деталь. Конкретно защита от радиации не стакается друг с другом. То есть если ты съешь там овощной суп который даёт 25 рад защиты то он просто перекроет эффект куринного супа с лапшой.

Но тут есть другая ещё более крутая фишка. Хоть и разные эффекты рад защиты от еды не сочетаются, а перекрываются. Но вот одинаковые складываются. То есть если ты скушаешь 10 тарелок куриного супа с лапшой то ты получишь 550 защиты от радиации. Вот так-то.

Но всё остальное сочетается по обычному. То есть можно съесть суп из рад оленя, который даёт 30 энерго сопротивления, и работает час. Готовиться из водки, тут согласен суп без водки не суп, ещё нужно мясо рад оленя, тыква и илофасоль.

Закусить его стейком из радскорпиона, он тоже работает часок и даёт 25 энергозащиты. Делается он банально из мяса радскорпиона.

И на десерт оставить хрустящего пещерного сверчка дающего тебе 20 сопротивления энергии на полчаса. Готовиться из двух кусков мяса пещерного сверчка, найти которого можно исключительно в ядер мире.

С физ. защитой дела обстоят конечно не так радужно, тем не менее и тут есть хорошая еда.

Это рёбра яо-гая, они делаются из мяса яо-гая и повышают физ защиту на 15 в течение часа.

Читайте также: