Fallout 4 особняк семьи крупов восстановление

Обновлено: 02.07.2024

Credit to Lapdragon for showing an old programmer how to get around in XEdit.

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Version 1.6

  • Fixed Crash on some saves from older versions of fallout.exe. There was an issue with a couple of dock parts at the bottom of the cliff.

Version 1.5

  • Fixed Re-navmesh entire settlement
    Fixed spawn bug causing settlers to spawn in the water at the bottom of the cliff
    Fixed Add Settler Rescue and fix errors and navmesh it
    Fixed remove persistent mist on second floor
    Fixed dresser in staircase room on the first floor is in the center of the room
    Fixed destroyed door on floor in staircase room
    Fixed put window walls in dining room seaside
    Fixed plywood on floor at top of stairs
    Fixed foyer wall needs to be realigned
    Fixed foyer doorway needs to be realigned
    Fixed foyer wooden post needs to be removed
    Fixed Removed wall 2nd floor in safe room to eliminate dead space
    Fixed wall cabinet over workbench cannot be scrapped
    Fixed curio cabinet on 2nd floor cannot be scrapped
    Fixed zfighting on wall piece to deck
    Fixed switch porch posts over to the short versions
    Fixed replace pier posts with proper single-point posts

This is a Lore Friendly restoration of Croup Manor. The ghoul infestation is much worse than vanilla so be prepared for a fight. The ghouls have prevented people from destroying the house.

Some Details.
1. This uses only vanilla parts to restore the mansion. (Mostly still Vanilla, we now have 1 additional part in this one.)
2. The only thing added to the settlement vanilla is a new key *(2 copies) so you can unlock the outside doors after you take the settlement. The extra key is for a companion or settler to be able to open the locked outer doors if you want.
3. Lapdragon implemented his Container Fix in this esp so the Vanilla containers are safe storage.
4. I did NOTHING to the basement since any change there would change the Story behind the Mansion.
5. You can fast travel from inside the mansion. If you place the fast travel target inside the house in build mode you can fast travel into the mansion also.

IMPORTANT:
1. In order to have your Power Armor not reset go and get Buildable Power Armor Frames by Lapdragon. Read his description for instructions but basically it allows you to fix your Power Armor so that it wont reset to T45 if you leave it in a changed Cell. You MUST use this mod or one that does the same thing to prevent your Power Armor from reverting back to the T45 stuff. This is an Engine bug that we can only work around until Bethesda fixes it. It is triggered by changing a cells data, and in order to make the Mansion nice I had to make changes.

2. You need the following in your fallout 4 INI file to fix the sprint bug.

If you forget to close a door it will be closed and locked when you return.

The only way to open the outer doors when locked is the key or by lock picking.

All the new doors are fully scrappable in workshop mode.

For anyone intrested my other mod Safely Scrap Covenant Turrets will allow you to scrap the non owned turrets at Covenant so you can build your own.

Many thanks to the maker of XEdit without which this and MANY other Cool Mods would not be possible.
Thanks go to gandalftw for a great set of images to show the mod off.
Thanks also go to GenericFallout for Images and for testing to make sure I got it all right. :)

Описание:
Особняк семьи Крупов - излюбленный объект для модов в силу того, что и без того малую площадь строительства занимает разрушенный дом, но самое главное - респаун поселенцев в море за обрывом. Данный мод не только восстанавливает сам особняк, и добавляет в месте респауна причал с кораблями, но и расширяет поселение на весь полуостров Наханта, от заправки Красная ракета, до Океанической лаборатории Наханта, попутно восстанавливая и очищая местность. Добавлены 3 дома, а уже имеющиеся восстановлены и открыты для заселения. Мастерская особняка перенесена в центр локации, к дому с рестораном на пристани, напротив часовни. Внутренние локации Океанологического общества Наханта и Океанической лаборатории Наханта также восстановлены и оснащены мастерскими. Все существующие и новые мебель, освещение, деревья и кусты можно утилизировать. Источники света исчезают, когда светильники будут утилизированы.
Ну, и вишенкой на торте - восстановленный в том же стиле Маяк Кингспорта, также включённый в этот мод.

Это мой взгляд на то, каким могло бы быть поместье семьи Крупов - одной из самых богатых промышленных династий, после предполагаемой войны, учитывая, что большинство обитателей этого дома стали гулями, а одному удалось даже сохранить мозги и они пытались поддерживать этот дом в приличном состоянии!

Обновление 2.0:
Дорогие друзья! Мод делался для личного мчпользования, но я решила всё же поделиться им с вами
Это, собственно, не совсем обновление, это переосмысление мода на прежней структурноу базе. Этот дом очень похож на прежний, но кое-что в нём не так:
* Дом, сохранив прежнюю стилистику, получил новую планировку, новые рабочие элементы, новую кухню, обновлённую спальню с панорамными окнами, новый чёрный ход, выходящий на пристань,;
* Сохранена атмосфера общего запустения и тлена, дополненная элементами послевоенной переделки;
* Я не стала добавлять остров, т.к. практически им не пользуюсь, как и подвалом. Он остался в прежнем виде;
* Добавлен опреснитель (анимированная водокачка), которому требуется генератор на 10 ед.
* Практически вся территория пригодна для посадок;
* Ключ от входной двери, как и положено, лежит под ковриком;
* Остальные ключи от подвала и чёрного хода в доме по шкафам и ящикам.

Тем, кто захочет установить этот мод, надо будет полностью удалить прежнюю версию.
Я оставлю старую версию в раздаче. Разницу между этими вариантами можете увидеть на скриншотах.










Если вы впервые заходите в локацию, то ключ от дома висит на крюке рядом с главным входом.

Мне очень нравится мод Resurrection 1.3.6 (спасибо большое автору LexXx_M5) и поэтому данное обновления было оптимизировано под наибольшее погружение в "благородное запустение". Но и без этого мода структуры смотрятся адекватно.

ВНИМАНИЕ! Перед установкой обновления ознакомьтесь со скриншотами во издежание каких-либо отсечений установленных вами предметов мебели в игре. При необшодимости сначала удалите или передвиньте их, а затем устанавливайте обновление.

Обновление 1.6.2а:
Небольшое дополнение, сделанное по просьбам пользователей vaselevs и hammersledge
- Добавлена вода в бассейн перед особняком.Текстура воды полностью переработана. Всем, кто уже установил водные уровни, нужно будет их удалить перед установкой этого обновления.
- Восстановлен ванильный подвал, из него убрана вода и добавлен полноценный (не интерьерный) верстак. Различные мелкие косметические правки. Теперь Вы сможете оборудовать его по своему вкусу.
- Освещение в бункере на острове сделано несколько ярче.
* Скачивание по дополнительной ссылке. Установка через NMM (рекомендуется) или вручную с заменой файла.

Обновление 1.6.2:
- Ну во-первых появилась новая территория - небольшой остров для уединения богатого человека с полностью функциональным верстаком для разгула Вашей фантазии (я не стала перегружать мод своим видением этой территории, а предоставила пользователям самим решать как будет выглядеть их остров. Так же на острове стоит винтокрыл, который может доставить ГГ в аэропорт Бостона (нужен ключ, находится на острове).
- Попасть на остров можно на катере у причала особняка (нужен ключ, находится в особняке)., либо (для особо ленивых) воспользуйтесь консольной командой быстрого перемещения "coc Bay" (без кавычек) и перенесётесь на причал острова.
- Выход на причал теперь находится в подвале особняка, а вход в ванильный подвал перемещён на лестницу этого прохода.
- На острове находится бункер, который так же имеет свой верстак. Единственное, что я позволила себе сделать в бункере - это оборудовала ванную комнату и поставила горящий газовый камин. Всё остальное на Вашей фантазии.
- Во-вторых полностью переработан и приведён в порядок навмеш на территории особняка (спасибо rvchtrk за справочные материалы) и полные навмеш пути на острове и в бункере. Спутники и поселенцы смогут перемещаться по острову свободно.
- В третьих зона строительства на территории особняка расширена, есть возможность размещать предметы на причале.

Подробнее:
- Внутренняя планировка дома претерпела большие изменения: добавлен балкон, несколько каминов, в которых Вы сможете развести огонь, используя мод для создания костров и каминов, несколько теневых навесов, значительно расширен цокольный этаж. Я не стала убирать дефолтный вход в подвал особняка, в котором лежит последний обладавшим мозгами представитель семейства Крупов, но создала возможность после зачистки особняка пользователям самим убрать этот вход либо при помощи мода на разбор всех объектов в игре, либо при помощи консольной команды "disable". После удаления двери и стены с дверным проёмом Вы обнаружите стену без проёма и сможете поставить её на место, используя мод на точные перемещения. У себя я это сделала. Как поступите Вы - решать Вам, но возможность есть! )))
- В доме Вы найдёте Парикмахерский и косметический модули и сможете самостоятельно менять внешность своего ГГ без чьей-либо помощи.
- Появился собственный причал и катер.
- Во дворе дома есть пустой бассейн, который Вы сможете заполнить водой, используя мод на создание бассейнов и душа. Для большей красоты и достоверности я советую использовать мод на создание анимированной водокачки. Собственно под водокачку (любую) и водопад сделан специальный подиум рядом с бассейном.
- Я не стала в моде переносить основной верстак в цокольный этаж (хотя в игре это сделала), оставив Вам возможность творчески подойти к процессу обустройства жилища своего ГГ.
- Собственно это всё. Как выглядит дом в моде и что получилось у меня в игре можно увидеть на скриншотах.

ВАЖНО.
- Гули в особняке стали значительно сильнее - готовьтесь к бою! )))
- При обновлении удалите все файлы от старой версии 1.6.1
- Расположите Rebuilt_CroupManor.esp в конце списка загрузки модов.

Требования
Fallout 4
DLC Far Harbor

Спасибо rdunlap за идею мода "Rebuilt Croup Manor". Все элементы мода получены из открытых источников и ничьи авторские права не нарушают.

Это мой взгляд на то, каким могло бы быть поместье семьи Крупов - одной из самых богатых промышленных династий, после предполагаемой войны, учитывая, что большинство обитателей этого дома стали гулями, а одному удалось даже сохранить мозги и они пытались поддерживать этот дом в приличном состоянии!

Обновление 2.0:
Дорогие друзья! Мод делался для личного мчпользования, но я решила всё же поделиться им с вами
Это, собственно, не совсем обновление, это переосмысление мода на прежней структурноу базе. Этот дом очень похож на прежний, но кое-что в нём не так:
* Дом, сохранив прежнюю стилистику, получил новую планировку, новые рабочие элементы, новую кухню, обновлённую спальню с панорамными окнами, новый чёрный ход, выходящий на пристань,;
* Сохранена атмосфера общего запустения и тлена, дополненная элементами послевоенной переделки;
* Я не стала добавлять остров, т.к. практически им не пользуюсь, как и подвалом. Он остался в прежнем виде;
* Добавлен опреснитель (анимированная водокачка), которому требуется генератор на 10 ед.
* Практически вся территория пригодна для посадок;
* Ключ от входной двери, как и положено, лежит под ковриком;
* Остальные ключи от подвала и чёрного хода в доме по шкафам и ящикам.

Тем, кто захочет установить этот мод, надо будет полностью удалить прежнюю версию.
Я оставлю старую версию в раздаче. Разницу между этими вариантами можете увидеть на скриншотах.










Если вы впервые заходите в локацию, то ключ от дома висит на крюке рядом с главным входом.

Мне очень нравится мод Resurrection 1.3.6 (спасибо большое автору LexXx_M5) и поэтому данное обновления было оптимизировано под наибольшее погружение в "благородное запустение". Но и без этого мода структуры смотрятся адекватно.

ВНИМАНИЕ! Перед установкой обновления ознакомьтесь со скриншотами во издежание каких-либо отсечений установленных вами предметов мебели в игре. При необшодимости сначала удалите или передвиньте их, а затем устанавливайте обновление.

Обновление 1.6.2а:
Небольшое дополнение, сделанное по просьбам пользователей vaselevs и hammersledge
- Добавлена вода в бассейн перед особняком.Текстура воды полностью переработана. Всем, кто уже установил водные уровни, нужно будет их удалить перед установкой этого обновления.
- Восстановлен ванильный подвал, из него убрана вода и добавлен полноценный (не интерьерный) верстак. Различные мелкие косметические правки. Теперь Вы сможете оборудовать его по своему вкусу.
- Освещение в бункере на острове сделано несколько ярче.
* Скачивание по дополнительной ссылке. Установка через NMM (рекомендуется) или вручную с заменой файла.

Обновление 1.6.2:
- Ну во-первых появилась новая территория - небольшой остров для уединения богатого человека с полностью функциональным верстаком для разгула Вашей фантазии (я не стала перегружать мод своим видением этой территории, а предоставила пользователям самим решать как будет выглядеть их остров. Так же на острове стоит винтокрыл, который может доставить ГГ в аэропорт Бостона (нужен ключ, находится на острове).
- Попасть на остров можно на катере у причала особняка (нужен ключ, находится в особняке)., либо (для особо ленивых) воспользуйтесь консольной командой быстрого перемещения "coc Bay" (без кавычек) и перенесётесь на причал острова.
- Выход на причал теперь находится в подвале особняка, а вход в ванильный подвал перемещён на лестницу этого прохода.
- На острове находится бункер, который так же имеет свой верстак. Единственное, что я позволила себе сделать в бункере - это оборудовала ванную комнату и поставила горящий газовый камин. Всё остальное на Вашей фантазии.
- Во-вторых полностью переработан и приведён в порядок навмеш на территории особняка (спасибо rvchtrk за справочные материалы) и полные навмеш пути на острове и в бункере. Спутники и поселенцы смогут перемещаться по острову свободно.
- В третьих зона строительства на территории особняка расширена, есть возможность размещать предметы на причале.

Подробнее:
- Внутренняя планировка дома претерпела большие изменения: добавлен балкон, несколько каминов, в которых Вы сможете развести огонь, используя мод для создания костров и каминов, несколько теневых навесов, значительно расширен цокольный этаж. Я не стала убирать дефолтный вход в подвал особняка, в котором лежит последний обладавшим мозгами представитель семейства Крупов, но создала возможность после зачистки особняка пользователям самим убрать этот вход либо при помощи мода на разбор всех объектов в игре, либо при помощи консольной команды "disable". После удаления двери и стены с дверным проёмом Вы обнаружите стену без проёма и сможете поставить её на место, используя мод на точные перемещения. У себя я это сделала. Как поступите Вы - решать Вам, но возможность есть! )))
- В доме Вы найдёте Парикмахерский и косметический модули и сможете самостоятельно менять внешность своего ГГ без чьей-либо помощи.
- Появился собственный причал и катер.
- Во дворе дома есть пустой бассейн, который Вы сможете заполнить водой, используя мод на создание бассейнов и душа. Для большей красоты и достоверности я советую использовать мод на создание анимированной водокачки. Собственно под водокачку (любую) и водопад сделан специальный подиум рядом с бассейном.
- Я не стала в моде переносить основной верстак в цокольный этаж (хотя в игре это сделала), оставив Вам возможность творчески подойти к процессу обустройства жилища своего ГГ.
- Собственно это всё. Как выглядит дом в моде и что получилось у меня в игре можно увидеть на скриншотах.

ВАЖНО.
- Гули в особняке стали значительно сильнее - готовьтесь к бою! )))
- При обновлении удалите все файлы от старой версии 1.6.1
- Расположите Rebuilt_CroupManor.esp в конце списка загрузки модов.

Требования
Fallout 4
DLC Far Harbor

Спасибо rdunlap за идею мода "Rebuilt Croup Manor". Все элементы мода получены из открытых источников и ничьи авторские права не нарушают.

Читайте также: