Fallout 4 место боевых действий

Обновлено: 05.07.2024

Mbox stub

Осмотреть зону боевых действий (Ошибки перевода/Fallout 4|Ошибки перевода) (англ. The Combat Zone) — неотмечаемый квестов Fallout 4.

Описание

Некоторые из будущих поселений изначально заселены, для их присоединения нужно выполнить задание одного из поселенцев. Другие заняты врагами, после избавления от которых заселять поселение нужно самостоятельно.

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Награда

Акт III Минитмены Содружества Зов свободы • Сэнкчуари • Штурм Форт-Индепенденс • Старые пушки • Инсайдерская информация • Общий сбор • Критическая масса
Братство Стали Побудка • Огневая поддержка • Призыв к оружию • Semper Invicta • Тень Стали • Командировка • Без пощады • Изнутри • Вылазка (квест) • Прайм обретённый • Слепое предательство • Стратегическое мышление • Военная добыча • Ad Victoriam • Критическая масса
Подземка Дорога к свободе • Агентурная работа • На грани войны • Ночной Бостон • Под землёй и под прикрытием • Красный сполох ракет • Критическая масса
Институт Задержание • Битва за Банкер-Хилл • Новый облик человечества • Масс фьюжн • В западне • Запуск • У последней черты • Кораблекрушение • Расщепление семьи
Остальные В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Последний рейс «Конститьюшн» • Таинственное мясо
Квесты напарников Давно пора • Сюжет века • Дальняя дорога • Благотворное вмешательство • Непредсказуемое поведение

Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

Масштаб проблемы

Лидер минитменов Престон Гарви выдаёт герою задания по защите и обустройстве других поселений, после чего они входят в зону ответственности героя. Всего в игре Выживший может контролировать 36 поселений (основная база поселением, строго говоря, не является).

Список поселений

Реакция напарников

Дьякон: «Раньше начинающие гладиаторы проламывали тут друг другу черепа. А теперь сюда набежали рейдеры. Так что ничего не изменилось.»

Fallout 4

Поселения (англ. settlements) — локации Fallout 4, где протагонист игры Выживший может организовывать места для ведения деятельности и управлять жителями.

Описание

Локация находится в восточной части центрального Бостона, в Театральном районе. Представляет собой бывший театр «Орфей», переделанный в бойцовский клуб для рейдеров. Помещение можно условно поделить на несколько зон — фойе, зрительный зал, офис менеджера и сцену.

В фойе слева от входа находится запертый карцер с двумя связанными рейдерами. Карцер можно отпереть с расположенного рядом терминала, но пленники откажутся выходить. В бельэтаже зрительного зала расположены кухня и химлаборатория, а в партере — столики для посетителей.

После зачистки помещения и разговора с Томми Лонеганом Выживший может взять в напарники одного из лучших бойцов клуба — Кейт.

Обеспечение защиты поселения

В меню «Строительства» имеется подменю «Оборона», в котором есть возможность строить сторожевые посты, турели с пулемётами и пушками, а также возводить заборы, ворота и стены.

После обеспечения поселенцев всем необходимым и с ростом их числа можно ожидать первых нападений на поселение. Чем более процветающим оно становится, тем чаще случаются атаки. Их вероятность возрастает, если суммарное количество пищи и воды в поселении больше рейтинга его защиты.

Предметы

Пример нападения: атака супермутантов

Fallout 4 Нападение супермутантов на поселение

В видео показан пример обороны поселения от нападения супермутантов. Автор ролика откликнулся на сигнал тревоги, отправил героя в Сэнкчуари, где заранее были расставлены турели с пулемётами. Турели во время боя не сработали. Генераторы были хорошо укреплены и во время боя не пострадали.

Вопросы тактики

Излюбленным объектом атаки нападающих являются электрические генераторы, поэтому вокруг них целесообразно возводить бетонные стены, доступные в строительном меню по адресу: Структуры — Бетон — Стены — Бетонная стена.

Обороноспособность поселения повышает собака, добавляя +5 к уровню его защиты. Собак в Содружестве разводит и продаёт Джин, на Острове этим занимается супермутант Эриксон.

Заметки

  • При разговоре с Кейт один раз присутствует средняя проверка харизмы.
  • Враги: Рейдеры (4 снаружи, 10 внутри).

Игровые объекты

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Нападения

Нападения на поселения — разновидность боёв в игре Fallout 4.

Данный вид событий возможен с момента получения доступа к меню строительства любого поселения. Группа минитменов, которой Выживший помог в начале игры, в ходе выполнения квеста «Зов свободы», поселяется в Сэнкчуари. С этого момента герой становится лидером поселения, ответственным за его безопасность, и у него появляется меню «Строительство», которое открывается удерживанием клавиши V. В меню «Строительство» имеется пункт «Защита» (данного поселения), который при первом открытии меню высвечен красным цветом и имеет нулевое значение.

Протагонисту предстоит отражать атаки диких гулей, супермутантов, рейдеров и синтов.

Также на поселения могут нападать роботы из дополнения Automatron.

Стратегии защиты поселений

По защите поселений существует несколько игровых стратегий.

  1. Обеспечить поселению формально достаточный уровень защиты (индикатор «Защита» окрашен зелёным цветом) и предоставить поселенцев их собственной судьбе. Находясь вдали от поселения и получив на пип-бой сигнал об атаке, не бросаться на защиту — пусть поселенцы выживают сами, как могут. В случае, если они все погибнут, то поселение постепенно наполнится новыми жителями.
  2. Раздать жителям хорошие доспехи, оружие и медикаменты, так как реальными защитниками поселений являются именно они.
  3. Оперативно реагировать на атаки, мчаться в поселение на сигнал тревоги, принимать участие в боях и ремонтировать после боя защитные сооружения. Двухсекундный сигнал тревоги на пип-бой не всегда удается вовремя заметить, поэтому были созданы специальные плагины, приостанавливающие действия героя и выводящие сигнал тревоги на экран в отдельном окне.
  4. При наличии дополнения Automatron можно серьёзно разнообразить варианты защиты. А именно при помощи верстака для создания роботов создать робота по своему вкусу с наибольшим количеством серьёзного вооружения и прикрепить на охранный пост в поселении. Робот будет вести себя как обычный охранник-поселенец, контролировать 3 поста охраны в разных точках поселения. Однако правильно собранный робот может уничтожить любое количество нападающих, что делает этот вариант защиты одним из лучших. Даже при условии того, что, к примеру, 3 поста охраны добавляют 6 очков защиты, в случае с охранником-роботом число можно игнорировать, поскольку такой охранник значительно эффективнее и быстрее обычного поселенца-человека.
  5. В ряде поселений враги появляются на территории, в связи с чем целесообразно строить часть поселения «парящим над землёй», что игра вполне себе позволяет: установить на ровном месте в центре или на свободной площади лестницу с площадками и прикреплять к ней панели пола и стен. В большинстве поселений зона строительства доступна в 2—3 этажа, что позволяет разместить внутри спальни, мастерские, туалеты, столовую, торговые ряды (кроме караванщиков) и генераторную. Размещение на крыше (или башне из лифта с построенной наверху площадкой) ракет превращает оборону в неприступную, а с появлением врагов на территории справляются турели под зданием, либо в углах периметра (можно их перенести, отбив ряд атак и поняв, где появляются нападающие).
  6. Если защита в 3—4 раза превышает суммарное количество добываемой пищи и воды, частота нападений сильно снижается, а шанс отбития атаки без участия протагониста значительно возрастает.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Fallout 4 - Боевая зона combat zone

Боевая зона в Fallout 4 является уникальной локацией-ареной, где сражаются рейдеры со всей Пустоши. Бойцовский клуб для отпетых разбойников расположился в пределах Бостона, в бывшем концертном зале театра. Располагается в Театральном Районе.

При первом посещении локации вы найдете парочку связанных рейдеров на входе и около десятка враждебно настроенных персонажей в самом зале. Архитектура здания претерпела изменения, так что лучше выбрать определенную позицию и стрелять оттуда, а не бегать за врагами по многоуровневым конструкциям.

Fallout 4 - Боевая зона cz map

Томми Лонеган является гулем-распорядителем, чье заведение вы посетили и он крайне раздраженно относится к выходкам выжившего, который одним махом лишил его всего бизнеса, но при этом также избавил его от публики, которая мягко говоря уже давно стояла костью поперед горла.

Fallout 4

Боевая зона (англ. Combat Zone) — локация Fallout 4.

Проблемы, связанные с обороной

В игре существует несколько проблем, связанных с обороной поселения.

  1. Даже при очень хорошо возведённых вокруг поселения стенах игра может сгенерировать появление врагов сразу внутри периметра.
  2. Закрытые ворота не обеспечивают безопасность, враги их легко открывают.
  3. Нападающие могут начать атаку на поселение, находясь извне защитного периметра, расстреливая сквозь деревянные заборы поселенцев, собирающих урожай, или часовых на вышках. В этом случае возникает такое неприятное явление, как «телепортация» поселенцев сквозь стены и заборы и их попытка начать преследование врагов на открытой местности и вне защитных сооружений.
  4. Турели не всегда оказываются полезными в условиях скоротечного боя внутри поселений, иногда они просто бездействуют.
  5. Бой в поселении может также начаться, если кто-то из поселенцев окажется синтом, но будет разоблачён остальными. После определения новоприбывшего поселенца на работу, через несколько игровых дней начинается бой, в результате которого этот поселенец уничтожается другими жителями поселения. При осмотре тела будет обнаружена деталь синта.

Краткое прохождение

Обитатели

Подробное прохождение

Mbox stub

См. также: Список статей с незавершёнными разделами

Снаружи локацию охраняют четверо рейдеров, чей тип и уровень зависят от уровня главного героя и сложности игры. Квест начнётся, как только Выживший зайдёт внутрь здания.

При входе в фойе слева от входа — запертый карцер с двумя связанными рейдерами «правонарушителями». Отпирается расположенным рядом средним терминалом. Освободить пленников нельзя, при взаимодействии они лишь оскорбляют Выжившего.

После перехода из фойе в главный зал Выживший увидит окончание боя в клетке между Кейт и безымянным рейдером, в том числе увидит и владельца самой арены Томми Лонегана, комментирующего этот бой. При приближении к арене Томми сразу обратит своё внимание на незваного гостя, тем самым переведя на него и внимание рейдеров, которые в свою очередь мгновенно станут враждебными. В зале 10 рейдеров, тип и уровень которых, так же как и у рейдеров снаружи, зависит от сложности игры и уровня самого героя.

После зачистки арены Томми, прячущийся с Кейт в клетке, будет подзывать героя к себе. Он будет одновременно благодарен за истребление вредителей и в тоже время разъярён из-за того, что его единственная клиентура была разделана прямо у него на глазах. После небольшой беседы Томми приходит к выводу, что без зрителей Кейт «не статья дохода, а бремя». В связи с этим предлагает забрать её контракт, пока он не разберётся со своим бизнесом. Помимо контракта он так же наградит героя примерно сотней крышек за помощь с очисткой здания арены от рейдеров. После этого Кейт можно будет взять в качестве компаньона.

Читайте также: