Fallout 4 места случайных встреч

Обновлено: 03.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её .

Неудачливый продавец убежищ «Волт-тек»

Судьба мистера Хендерсона из «Волт-тек» раскрывается в двух случаях: либо при посещении школы округа Саффолк, либо при случайной встрече с его трупом.


Спутниковая антенна Ревир-Бич


Дизайн этой локации создавался с целью причинения боли игроку. На самом старте вас ожидает толпа супермутантов: часть атакует в ближнем бою, часть – в дальнем, а на вышке сидит мутант с мощной ракетницей. Ракеты с 1-2 ударов отрывают конечности, чаще всего – ноги. С критической травмой ноги персонаж не сможет бежать, а значит от последующих снарядов вы уже точно не увернетесь.


Окей, просто нужно убить ракетчика, правильно? Да, это облегчит ситуацию, но пока вы будете бежать к нему, вы как раз оцените простреливаемость любого угла этой локации. Спрятаться от перекрестного огня полностью не получится нигде – везде есть открытые зоны.


Если вы прокачиваетесь в снайпера, то вам повезло и, вполне вероятно, вы даже не почувствовали боли. А вот если вы предпочитаете ближний бой, то просто забейте, не ходите в эту локацию, не надо.

Ядер-Таун


И дело даже не в том, что занятие это бессмысленное, ведь тогда вы не пройдете сюжет DLC, построенный вокруг рейдеров, а в том, что это очень опасно. На вас сразу нападут три банды, вроде бы враждующие между собой, но ради исключения они объединятся против вас. Если каким-то чудом вам удастся зачистить город, то не ждите награды. Вместо этого все рейдеры «Ядер-мира» начнут вас атаковать, и даже их убийство не приведет к скрытой концовке или какой-то пасхалке. Разработчики на это не рассчитывали.


Превью кооперативной головоломки Operation: Tango

В первом случае вы скажете роботу, что находитесь на военном задании по приказу правительства, и он согласится, что вам можно спокойно ходить в любое время. Последний вариант исхода самый забавный – нужно отвечать вопросом на вопрос. Свой монолог о комендантском часе робот оканчивает вопросом «вы подчинитесь приказу?» и игрок может повторить его роботу. После четырех повторов «Храбреца» заклинит, и система даст сбой. Бегите от него подальше – в конце он взорвется не хуже, чем бомба в Мегатонне!

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Неожиданные и печальные.

Среди почти двух сотен случайных встреч в Fallout 4 есть разные: как банальные стычки с бандитами или мутантами, так и небольшие истории простых жителей Пустоши. Некоторые из этих историй получились необычайно грустными – такого точно не ожидаешь от внезапной остановки во время быстрого перемещения.

Похороны Блейка

Некоторые встречи созданы лишь для того, чтобы напомнить игроку, в каком месте он обитает – в Пустоши всюду смерть, и если ты избежал ее, то ее встретил кто-то другой. Так случилось с неким парнем по имени Блейк.


Неизвестно как он выглядел и почему он погиб, но – судя по его похоронам – он был хорошим парнем. Всего здесь присутствует четыре персонажа – три поселенца и проповедник. После слов священнослужителя высказались поселенц – один из них в слезах умоляет высшие силы забрать его вместо Блейка, но друзья успокаивают его.


Пусть это и очень простая сцена, но она идеально отражает атмосферу серии Fallout. Да, в постапокалипсисе есть место приключениям и даже юмору, но смерть здесь повсюду: погибла большая часть планеты, а выживших сложно назвать счастливчиками.

Лоренцо Кэбот изучает гулей

О Лоренцо Кэботе я рассказывал не один раз. Квестовая линия бессмертной семьи с батей-психом, на голове которого шлем из «Обливиона», интересна сама по себе, да еще и пересекается с другими побочками. Но помимо всего этого, если вы освободили отца семейства, с ним может произойти случайная встреча!


Учитывая поехавшую натуру Лоренцо, несложно догадаться, что встреча эта связана с его тягой к убийствам. Кэбот просто стоит посреди трупов гулей, чуть тронутых радиацией, и если подойти к нему, то он легко признается, что он убил этих невинных. Зачем он это сделал? Ему интересно влияние радиации на людей, и он продолжит убивать для исследований.


К сожалению, эта встреча не ведет к новому квесту. А ведь могла получиться крутая ветка о сумасшедшем ученом, который детально изучил причины гулификации и, возможно, начал с ней бороться.

Нычка и ее охрана

Встречу с торговкой Нычкой и ее охранниками можно по праву считать тайным побочным заданием, ведь тут нас ждет целая история, продолжающаяся в других встречах.


В первой встрече мы знакомимся с Нычкой и она, на самом деле, не так интересна. Девушка расскажет о родителях-наркоманах и похвастается тем, что один из подручных, Саймон, не только охраняет ее, но и скупает наркотики, которыми Нычка торгует. Кстати, второй охранник – девушка по имени Лекса, сестра Саймона. Ей не нравится текущий расклад – хоть они с братом при деле, но Саймон тратит все заработанное на препараты Нычки, а его зависимость с каждым днем усугубляется. Она переживает за него и хочет, чтобы когда-нибудь он излечился от зависимости. Больше ничего интересного мы не узнаем.


Во время второй встречи мы встретим только Нычку, а точнее – ее труп, в небольшом лагере, где было три спальных места. Можно догадаться, что охранники бросили ее и ушли, но есть третья встреча, раскрывающая последние детали произошедшего.



В ней на нас нападают рейдеры – среди них будет тот самый Саймон, но уже без Лексы. К сожалению, поговорить с ним нельзя, а встретить Лексу не получится. Так что остается лишь сделать вывод: вероятнее всего, брат с сестрой решили кинуть Нычку вместе, но после этого их пути разошлись.


Так или иначе, мечта сестры о «чистом» брате осталась мечтой.

Битва с Авессаломом

Этот парень мне чем-то напоминает эбонитового воина из Skyrim. Только вот с Авессаломом не связаны квесты, и появляется он абсолютно рандомно.


Он тоже опасен в бою, враждебен к игроку и до встречи с ним не знал поражений. Только если воин из «Скайрима» искал себе вызов, то Авессаломом просто отстреливает все, что попадает в его поле зрения, ведь он враждебен вообще ко всему.


Уровень Авессалома подстраивается под игрока, так что прокачаться для битвы с ним у вас не получится – он тоже будет максимального уровня. У него 77% сопротивления к физическому урону и 78% - к энергетическому. Если вам удастся убить его, то в инвентаре Авессалома обнаружите случайную снайперскую винтовку или охотничий карабин, полный сет боевой брони и стильные темные очки.

Мы сделали тест про Mortal Kombat, но вам он показался сложным. Вот для нубов


Описание [ ]

Уникальные встречи появляются с каким-то временным промежутком, их можно «перезапустить», если сохранить игру до встречи. Как правило случайные встречи связаны с «точками» случайных событий, которым сопоставлен набор (от одного до порядка десятка) сценариев, запускающихся при пересечении границ связанной с данной точкой области, причём сама точка может располагаться как внутри, так и за пределами этой области. Генерация события (начало реализации того или иного сценария, из связанной с данной точкой таблицы сценариев) начинается при пересечении границы данной области. Сама же возможность повторных срабатываний случайных событий в «точке» случайных встреч возникает, в большинстве случаев, при удалении протагониста в ту или иную сторону на определённое расстояние, без требования наличия какого-либо временного промежутка (протагонист должен выйти за пределы некоторой области), что даёт возможность, при наличии знаний о местоположении и составе таблицы сценариев точек случайных встреч, получать нужное событие до нескольких раз в течение игровых суток.

В Warzone устроили зомби-апокалипсис – сбросили ядерную бомбу, чтобы обновить карту.


Изменить здесь ничего нельзя – случайная встреча начинается с агрессивной собаки, от которой придется отбиваться, а уже потом вы заметите место происшествия. Вокруг лежат три матраса, на двух из них тела убитых рейдеров, в середине лагеря – труп гигантского радскорпиона. Рейдеры отбивались от мутанта, но выжить в этой схватке им не удалось, а вот их пес каким-то чудом сумел. До прихода игрока он будто сторожит тела, но как только вы попадете в его зону видимости – он нападет без предупреждения.

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Тодд Говард

Тодд Говард

Хардкорщики оценят.

Fallout 4 не ассоциируется со сложными играми. Ее запускают ради атмосферы и сюжета, а не ради потных битв с боссами, но это не значит, что игре нечем привлечь хардкорную аудиторию. Некоторые локации этой игры сделаны специально для любителей пожестче – их дизайн и наполнение врагами заставят вас чувствовать боль.

Добродушная раненая собака

После получения 20 уровня появляется возможность случайно встретить раненую собаку. На вид она напоминает враждебных дворняг, поэтому будьте внимательны и не убейте ее случайно!


Если нацелиться на нее с помощью V.A.T.S, то вы увидите пустую полоску состояния правой передней лапы.



Хоть выглядит она жутковато, если помочь ей и использовать стимулятор, то вы получите верного помощника. Собаке можно выбрать кличку, она будет помогать вам справляться с врагами на территории случайной встречи. Дальше, к сожалению, она не пойдет. Однако, если вы все же помогли ей, то она может появиться во время других случайных встреч, где на вас нападают бандиты или мутанты. Собака – самый читерский помощник в бою, так как она бессмертна. Враги могут только ошеломить ее, а вот выстрел протагониста в таком состоянии ее прикончит.


Хатико среди рейдеров

Не все случайные встречи с собаками заканчиваются хорошо. Например, пес в небольшом лагере рейдеров пытался защитить своих хозяев, но те погибли в схватке с радскорпионом, а теперь и дворняга должна погибнуть от рук игрока.


Содержание

Скриптор-оппозиционер Братства стали

Когда в Братстве стали произошли перемены и будущий старейшина Мэксон начал свое возвышение, не всем это пришлось по нраву. Многие видели жестокость Мэксона и понимали, куда все идет, поэтому несколько членов Братства покинули его.


Один из них – безымянный скриптор из случайной встречи в Fallout 4.


Несчастные жители убежища 81

Про убежище 81 знает подавляющее большинство игроков в Fallout, хоть оно и не появляется в основном сюжете. Большинство из нас находило его случайно во время путешествия по карте, но, как оказывается, есть две случайных встречи, приводящие нас прямиком к нему!


Первая может произойти на открытой местности возле железной дороги. Игрок увидит сцену, как несколько рейдеров схватили человека в комбинезоне убежища и ведут в неизвестном направлении. Если вы спасете бедолагу, то он расскажет вам о местонахождении убежища – появится маркер на карте. Даже не думайте идти за ним и надеяться на уникальную сцену, где его впускают назад и он рассказывает о своем спасении. Парень просто исчезнет на входе в одну из ближайших пещер.

Вторая встреча – с уже мертвым жителем убежища. Судя по записке у него в руке, парень шел за припасами, но на него напали. После прочтения у нас появляется маркер на карте, а вот диалога с жителями убежища о пропавших припасах и мертвом парне не будет.


Согас Айронворкс


Когда-то это был крупный сталелитейный завод, а ныне здесь поселились рейдеры, назвавшие себя «Кованые». Они – самая отбитая банда в Бостоне. Желающие присоединиться к ним проходят смертельно опасные испытания, зато такая дисциплина позволила им без проблем уничтожить вооруженных наемников по соседству.

С игроком они общаться не желают и сразу идут в атаку. «Кованые» очень любят сжигать своих врагов, поэтому используют огнеметы, лазерное оружие и «молотовы». И это – основная проблема в битве с ними, ведь весь экран постоянно в огне и врагов попросту не видно! Внутри завода можно скрыться от огня стрелков с лазерными винтовками, но вот огнеметчики быстро найдут вас и начнут жестко жарить.


Светящееся море


Что может быть опаснее радиоактивной пустыни с самым высоким уровнем радиации во всем штате Массачусетс? Ничего. Светящееся море – самая опасная локация Fallout 4.


Эту локацию невозможно зачистить, монстры постоянно спавнятся в ней пачками. Множество разновидностей гулей, когти смерти и их альфа-самцы, радскорпионы и сбежавшие синты, которым радиация не страшна. Кстати, невидимое облучение также будет вам мешать, так что без пачек рад-X и антирадинов соваться в Светящееся море не стоит.



Даже в силовой броне с хорошей защитой от радиации здесь опасно. Излучение будет вам досаждать, а бесконечные гули вместе с когтями смерти способны истощить не вас самих физически, то хотя бы ваш боезапас.

6 интереснейших деталей Resident Evil: Village, которые вы не заметили за огромной леди Димитреску


Эта встреча может произойти на любом уровне героя, в открытых локациях, вдали от городов и тоннелей. Перед нами будет фургон компании «Волт-тек» и скелет с запиской. Бумага разорвана, но по верхней части понятно, что погибший был коммивояжером корпорации и так себе справлялся с работой. В файлах игры можно найти полный текст записки, где в конце говорится, что «это последнее предупреждение. Если в этом месяце план не будет выполнен, вы уволены». Но Хендерсона ждала участь хуже увольнения.


Поиграли в альфу Diablo II Resurrected. Годнота для олдов


Вишенкой на торте станет главарь банды Шлак. Он вооружен уникальной огненной катаной и носит силовую броню, но вот шлемом брезгует, так что используйте этот недостаток.

Встречи [ ]

Возможны следующие типы встреч, разделенных на группы согласно данным редактора игры:

Тодд Говард

Тодд Говард

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Полноценные приключения.

Случайные встречи – классическая механика серии Fallout, появившаяся в самой первой части. Когда вы используете быстрое перемещение по карте, ваш персонаж может наткнуться на необычного персонажа, пасхалку или событие. Fallout 4 продолжила старую-добрую традицию и добавила в игру случайные встречи, да еще и такие, из которых получились бы крутые побочные квесты!

Руины Квинси


Когда-то это был чудесный город в штате Массачусетс, а ныне просто огромная база враждебных наемников – «Стрелков». Целый город, заполненный врагами.

Основные враги здесь – обычные наемники, но их очень много, и кроме них в городе находятся три босса: Клинт с мощным гатлинг-лазером, Бейкер с ракетной установкой и Тесса с силовым кулаком, вырубающим с 2-3 ударов. Встретили одного из них – обязательно разберитесь на месте, а не идите дальше. Схватка с несколькими боссами чревата плачевным финалом.



К сожалению, даже после полной зачистки города в нем снова появляются бандиты, но уже обычные рейдеры и в куда меньшем количестве (обычно 3-4 человека). А вот сделать из него поселение нельзя, по крайней мере без соответствующей модификации.

История Final Fantasy XIV. Лучшей MMORPG современности

Трудно поверить, но он в одиночку прошел путь из Вашингтона в Бостон и стал здесь торговцем броней. Если у вас есть навыки «Местный лидер» и «Коллекционер крышек» 2 уровня, то можете уговорить открыть лавку в вашем поселении. Скриптор никак не комментирует тот факт, что он сбежал от Мэйсона в Бостон, а теперь по стечению обстоятельств все Братство оказалось рядом с ним. Как можно заметить, у всех случайных встреч есть нераскрытый потенциал.

Мистер Помощник довоенных времен

Боевых роботов модели «Мистер Храбрец» вы могли встретить сотни раз, ведь они есть и в Fallout, и в New Vegas. Но уникальный робот, переживший ядерную войну, встречается только в четверке.


Случайная встреча с ним может произойти на дорогах и мостах. Вполне возможно, что вы даже видели его и случайно начали атаковать, так как визуально он не отличается от других «Храбрецов», но этот не нападает сразу. Робот предупредит вас, что в Бостоне установлен комендантский час и вы должны немедленно укрыться дома.

Есть несколько вариантов окончания встречи с ним. Два вполне очевидны и доступны всем персонажам: подчиниться и уйти (больше вы его не встретите) или отказаться и вступить в бой. Но если у вас высокий показатель харизмы, то доступно еще два финала.


Читайте также: