Fallout 4 крохотная проблема квест

Обновлено: 05.07.2024

Прошло почти три года с момента выхода Fallout 4 в ноябре 2015 года. Игроку предстоит совершить опасное приключение по пост-апокалиптическому Бостону, а точнее Содружеству. Этот большой и интересный мир наполнен множеством различных квестов, и некоторые важные сюжетные линии вы могли упустить. Описанные ниже 20 заданий должен найти и пройти каждый преданный поклонник Fallout.

Краткое прохождение [ ]

  • Поговорить с капитаном Келсом.
  • Поговорить с Вёрджилом или убить его.
  • Согласиться спасти Вёрджила, соврав капитану Келсу.
  • Доложиться капитану Келсу.

Подробное прохождение [ ]

Выживший может либо согласиться, либо отказаться, атаковав Вёрджила. Так или иначе разобравшись с Вёрджилом, главный герой должен будет доложить Келсу, сообщив об устранении Вёрджила либо соврав. Дополнительно, если Вёрджил смог снова стать человеком, появится возможность убедить Келса и сохранить Вёрджилу жизнь, пройдя среднюю проверку на уровень «Харизмы».

Сообщив об устранении Вёрджила или убедив Келса оставить Вёрджила в живых, Выживший получит шлем провидца Т-60с.

Описание [ ]

Квест за Братство Стали, доступный после выполнения квестов «Честь или бесчестье» и «Прайм обретённый» при условии, что Вёрджил не был убит ранее, в ходе которого Выживший должен разобраться с Вёрджилом.

Содержание

Побочный квест Fallout 4
Нерешённая проблема

Кто даёт

Награда

20. Подвинься, Псина

Псина впервые появляется в первой игре Fallout. Кошки не появлялись до Fallout 2, но их количество было не таким обильным, как в случае диких собак. Многие игроки не заметили, что эти пушистые кошачьи пропали без вести из Столичной Пустоши в Fallout 3. Однако кошки снова появились в Fallout 4, причем в большом количестве.

Отправляйтесь на юго-восток от Уолден-понд , и вы найдете хижину с картиной кота и кошачьих домашних животных.

В доме Хоторна (Даймонд-сити) также можно найти очень много кошатины, а в одном из побочных квестов – «Кис-кис-кис» – вам нужно найти котёнка по кличке Пепел.

19. Деликатесы для богатых

Большинству поселенцев Содружества приходится довольствоваться лишь мясом радтараканов и сахарными бомбами. Однако богатые граждане в Даймонд-сити хотят видеть больший выбор еды. В задании «Роковые яйца» вы узнаете, что яйца Когтя Смерти (самое смертоносное создание на Пустошах) являются излюбленным деликатесом богачей.

18. Лучший друг Выжившего

Псина появился еще в самой игре Fallout. Хотя этот пес не всегда является одной и той же породы или даже пола, но в одном вы можете быть уверены – это ваш самый лояльный спутник в приключениях.

После встречи с матушкой Мёрфи в Конкорде вы узнаете, что у Псины не было владельца. Как и вы, он бродил по Содружеству в поисках кого-то достойного за кем можно было бы следовать. Если вы пропустили Псину на станции «Красная ракета», то Ник Валентайн позже позовет его. От судьбы не уйти!

17. Что стало с представителем «Волт-Тек»?

Во время пролога Fallout 4 вы встретите жизнерадостного представителя «Волт-Тек». Несмотря на то, что он много лет проработал в компании, места в убежище ему не нашлось. Найдите его в поселении Добрососедство и узнайте о его судьбе.

16. Кто-то искал Выжившего

Кодсворт – ваш персональный робот-дворецкий. Когда Кодсворт воссоединяется с единственным Выжившим, вы узнаете, что робот был убит горем после потери своей семьи. Он бродил по району, пытаясь найти Нейта, Нору и Шона, но без успеха. В Конкорде его даже забросали камнями агрессивные местные жители. После достижения максимального уровня отношений с Кодсвортом Выживший получает способность «Симпатия к роботам», которая даёт +10 сопротивления урону от энергетического оружия роботов.

15. Единственный Выживший на самом деле не единственный

Многие играют в Fallout, чтобы почувствовать себя героем. Шутка ли, вы можете решать судьбы целых фракций и даже поселений. Однако Выживший - не единственный человек, который пытается повлиять на жизнь Содружества. В маленькой лачуге у северо-запада Банкер-Хилл вы встретите семью Савольди. Пройдите дополнительное задание «Павший герой», чтобы больше узнать об этих людях.

14. В Содружестве таинственным образом исчезают люди. Замешан Институт или кто-то еще?

Паранойя на рекордно высоком уровне в Содружестве. Люди не могут отличить синта от реального человека. Эти роботизированные существа стали уж слишком жутко похожими на людей. Жители небольшого поселения Альянс, что в северной части Содружества, на берегу озера Мистик-Пайнс, что-то скрывают… Узнайте их тайну в дополнительном задании «Человеческий фактор».

13. Пропаганда

Перед Великой войной было много антикоммунистической пропаганды. Разработчики игр также принимали участие в этом движении. Найдите все пять разных голозаписей с играми на территории Содружества: Red Menace, Atomic Command, Zeda Invaders, Pipfall, Grognak & The Ruby Ruins.

12. Что скрывает Маккриди?

Одинокий странник впервые встречает еще юного Роберта Маккриди в Fallout 3. Маккриди отправляется из Столичной Пустоши в Содружество. В этом регионе он влюбляется в дочь фермера по имени Люси. Они женятся и у них рождается сын по имени Дункан. Что случилось дальше? Узнайте больше, взяв Маккриди в напарники, и добившись его расположения.

11. Семейка, которая враждует 400 лет

Почти сразу после входа в бар «Скамья запасных» в Даймонд-сити, гуль по имени Эдвард Диган хочет нанять Выжившего. Конечно, можно отказаться, но это приведет к тому, что вы пропустите столетия семейной драмы. В задании «Тайна дома Кэботов» вы побываете в психиатрической больнице «Парсонс» и познакомитесь со странной семьей Кэботов.

10. Не доверяй коммунистам!

Трейлерный парк «Фидлерс Грин» расположен в самой западной части карты. Со стороны он ничем не отличается от любого другого парка трейлеров. Внутри вы обнаружите три голодиска, которые являются частями записи «Новая белка».

В этой истории рассказывается о невинных бурых белках, которые обращаются к красной (Red англ., в русской локализации белка рыжая) белке за помощью. Получив доверие своих новых друзей, красная белка обманывает их, и приводит диких кошек, которые нападают на невинных белок. Сюжет рассказывается аналогично мотивам басен Эзопа. Тот, кто рассказывал эту историю, хотел, чтобы дети знали, что они никогда не должны доверять коммунистам, даже если они твои друзья или семья. Пропаганда в Fallout не прекращалась даже после падения бомб.

9. Их миссия потерпела неудачу

Путешествую по Содружеству, вы заметите как некий объект пролетает в небе, и судя по всему терпит крушение. Отправляйтесь на юго-восток к станции «Оберленд», и вы найдете место крушения. Летательный аппарат явно не принадлежит Братству Стали. Это НЛО. Инопланетные захватчики ведут долгую историю в серии Fallout, и добрая традиция продолжается в Fallout 4.

8. Помоги ему примириться с прошлым

Добрососедство и Потогонка разделяют одну общую черту: оба места преимущественно населены гулями. В отличие от асоциальных гулей Добрососедства, Потогонка стремится стать процветающим торговым местом. Поговорите с одним из местных жителей - Арленом Глассом. Он просит Выжившего принести ему запасные части для игрушки, которую он ремонтирует. Однако, это не все. Если найдете в бывшем кабинете Арлена в штаб-квартире «Атоматойз» голодиск с записью его дочери Марлин, то в последующем разговоре с Арленом появится новый диалог.

7. Клуб миллиардеров

Клуб Бойлстона был частным учреждением для самых влиятельных людей Америки. Здесь влиятельные политики, богатые наследники и успешные предприниматели обсуждали политические вопросы. Все изменилось, когда случилась Великая война. Хотя все эти люди выжили, они больше не хотели жить на планете, где их бумажные деньги больше не имели никакого значения. Они решили провести еще одну, последнюю встречу.

В полночь все выпили яд. Их останки можно видеть в клубе. Это показывает, что в пост-апокалиптическом мире выживание более важно, чем довоенные деньги.

6. Путешествие длиною в жизнь

Конститьюшн – это военный корабль, который можно найти в Бостоне. Роботы-моряки пытаются вернуться на воду в течение многих лет. Выживший может помочь экипажу, выполнив задание Последний рейс «Конститьюшн».

5. Война никогда не меняется

Выполните дополнительное задание «Пропавший патруль», чтобы узнать, что случилось с разведотрядом «Артемида», отправленным во главе с паладином Брэндисом в Содружество примерно три года назад.

4. Эксперименты Vault-Tec

Постеры Vault-Tec можно встретить на всей территории послевоенной Америки. Однако цель компании совсем не в том, чтобы помочь гражданам. Они работали с правительством США для проведения сверхсекретных экспериментов. А хранилища использовались в качестве закрытых испытательных полигонов. Эти испытания начались задолго до того, как упали бомбы. Найдите частную школу округа Саффолк, чтобы узнать о еще одном эксперименте – заменителе пищевых продуктов в виде розовой пасты.

3. Убежище 81

Не все убежища стали смертельной ловушкой для их жителей. Некоторые стали вполне себе преуспевающими поселениями, и убежище 81 тому пример. Люди в нем просто живут нормальной жизнью из поколения в поколение. Они знают о внешнем мире, но предпочитают оставаться в безопасности своего убежища под землей. Но внутри есть еще одно – тайное убежище, с опасными существами, живущими там, и с потенциальным спутником по имени Кюри.

2. Двести лет под водой

В довоенной Америке вовсю шла пропаганда, направленная на борьбу с коммунизмом. Жители впитывали информацию через плакаты, игры и рассказы на голодисках. Они бы еще больше ужаснулись красной угрозе, если бы знали, что двести лет назад китайская подводная лодка оказалась у американского берега.

Янцзы – это подводная лодка, которая была отправлена на патрулирование Атлантического побережья еще до того, как упали бомбы.

Все обитатели подводной лодки стали гулями, включая капитана Цзао. Выживший может помочь восстановить подводную лодку. Найдите ее посреди Бостонской гавани, к юго-западу от Придвена и выполните задание «Здесь могут водиться монстры».

1. История о близнецах

В Содружестве существует множество опасностей. Иногда вам даже следует опасаться родного брата. Через десять дней после Великой войны два брата-близнеца по имени Юджин и Малькольм перебрались в Гавань Риб. Они занимались ремонтом лодки, чтобы сбежать от ужасов новой войны.

Выживший должен взломать их рабочие терминалы, чтобы узнать о коварных планах братьев, которые они вынашивали друг против друга. Вы также найдете угрожающие заметки, размещенные по всей гавани. В свои дни рождения оба брата запланировали смертельные сюрпризы. Ирония в том, что мысли близнецов, как и их планы по устранению друг друга были одинаковыми.

Картинки и краткое описание творений можно найти на вики: Creation Club

Если хочется подробностей, поиск обзоров на ютубе самый информативный.


Здравствуйте. Проблема с дополнением из Creation Club - "Pint-Sized Slasher", миссия называется Крохотная Проблема. Застрял в Монсиньор-Плаза возле разбитой витрины. Цель показывает на эту витрину, но там ничего нет. Есть скриншоты, но где их тут вставлять непонятно) требует какой-то адрес, а какой адрес, если я их только что заскринил на компе, или что мне их на какой-то ресурс выкладывать. Что нельзя попроще здесь сразу выложить.

Радикал-это помойка,которую уже давно запретили серьёзные сайты.Лучше заливать на защищённые хосты,без зверской рекламы-хотя бы сюда IMGBB



Парни давайте по делу) Вот скрины. Я пробовал отключать и переустанавливать данное дополнение, но проблема не исчезла.






Откройте пип-бой(точно также,как на скрине) и нажмите С. Появится описание этой стадии квеста.



Как видите информации больше не стало))

Давайте может я скину это дополнение, попробуете у себя? Там всего три файлика в архиве, и миссия короткая до этого момента, сначала идешь в Бостон Бьюгл, мочишь там всех, смотришь в терминал и тебя направляют в Монсиньор-Плаза, там мочишь рейдеров и попадаешь в это место, где я застрял. Может все дело в косячном моде.

В этой теме все вопросы по прохождению, багах в квестах и какие лучше устанавливать моды именно к дополнению Far Harbor.

Вот мой список установленных модов

*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCCoast.esm
*ArmorKeywords.esm
*Damage Threshold.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*floodlight-medium.esp
*NoObjectLimit.esp
*IncreasedSettlerPopulation30.esp
*Floodlight-extended-pipboy.esp
*MoreSpawns_Medium.esp
*CansoleFix.esp
*Impervious Power Armour.esp
*Arbitration - Controllable Lowered Weapons.esp
*Arbitration - Instant Weapon Lowering.esp
*Arbitration - Better Combat AI.esp
*Arbitration - Farther Grenade Detection.esp
*Arbitration - Fall Damage Overhaul.esp
*Arbitration - Molotov.esp
*Arbitration - Increased Walk Speed.esp
*Arbitration - Speed Uninstaller (Remove This and Save).esp
*FortuneFinderNoAnim.esp
*Minutemenoverhaul.esp
*LegendaryRarity10.esp
*LegendaryAllDifficulties3x.esp
*Tougher Vertibirds.esp
*TrueStormsFO4.esp
*TrueStormsFO4-ClimateSettings.esp
*TrueStormsFO4-GlowingSeaExtraRads.esp
*Visor_Fix.esp
*LegendaryModification.esp
*LegendaryModification2LM.esp
*LegendaryModificationMisc.esp
*LegendaryModificationCSA.esp
*LegendaryModificationGroknak.esp
*More detailed perk description.esp
*CrazyEarlsScrapyard.esp
*SC_ExpandedScrapList.esp
*SpringCleaning.esp
*MojaveImports.esp
*Mark Morgan's Music.esp
*Grasslands - Healthy.esp
*EnclaveX02.esp
*Crafting Workbench.esp
*Crafting Workbenches - Ammo.esp
*Crafting Workbenches - Ammo Special.esp
*combat_PA.esp
*tumbajamba Advanced Engineering.esp
*combat_PA - tAE - AWKCR.esp
*RaiderOverhaul.esp
*Campsite.esp
*Campsite-AWKCR.esp
*ScrapDeadThings.esp
*MoreWeaves.esp
*MAC11.esp
*Believable Drumlin Diner (with turret).esp
* [RU]Chinese Assault Rifle.esp
*ColorfulSurvivalIcons.esp
*ASVektor.esp
59 вроде лвл полет нормальный, кроме одного бага. Поселение Лонгфелло, поставил ресторан , назначил продавца а он не торгует вот такие дела). Говорят он и на материке встречался и до установки Длс Харбор. Выполнил все квесты ,мир со всеми Касуми уговорил вернуться к родителям, сейчас пойду проверю как они там. Поздравляю с прохождением Хотелось бы, тоже пройти, и к финишу иметь мир со всеми. Супостатов и так в игре хватает. Недавно прочитал, что один парень прошел игру в режиме Выживания без единого убийства. Все делал компаньоны. я начинал заново раз пять и все же не спешу проходить. Играя в режиме Выживания пришлось отказаться от толстяков, гатлингов, пусковых установок:) Убийцу кораблей до сих пор не встретил. Наверное это просто баг. Откатываться не хочу, потому что всего три сохранения. Хорошего Дня и Успехов в Содружестве

У меня версия игры не стимовская, сами понимаете я хз . Лицензию брать буду не раньше чем она еше чутка подешевеет ,потом возьму Голд издание, как и 3 Фол в свое время.

Спасибо за внимание. Да понял как спойлер сделать, вследующий раз обязательно.

ДжекСтентон, а у меня вот лицензия((( Чёрт меня дёргнул её купить. Вы ребята уже играете с DLC во всю, а там ещё не одного обновления не было)) Так что не спешите покупать! Tasja, Наташ, пиратское ДЛС пока не полное , точнее Far Harbor . Перки не работают к сожалению. Других багов не заметила. Очень понравилось, территория острова действительно интересная и большая. Santiya, да вот. Беседка прославилась. И в лицензии ноль и в пиратках ноль Столкнулся с проблемой в миссии где надо забрать идол детей атома, я нажал на диалог с призраком-мой персонаж сказал фразу "привет Дежен". Я припер статуэтку, но в место диалога опять фраза "привет Дежен" и так со всеми НПС. Загрузка ранних сейвов не поможет (по причине их удаления). Кто-нибудь помогите. "привет Дежен" лечится ,просто иди к синтам и найди Дежена поговори с ним) мне помогло


Что делать если в воспоминаниях ДИМА блоки не берутся?

Добрался до миссии "Ритуал посвящения" - "танец капитана" - надо бросить свежее мясо в воду и ждать гостей.
На место пришел, стою прямо под маркером, ничего не могу сделать - надо бросить мясо, а как это сделать?

SmailXL, на каком этапе не берутся? Порядок действий?
Подсказка

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

  • Дополнить недостающие сведения (техданные, сведения из руководства по игре) и переоформить статью.

Стадии квеста [ ]

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

Техническая информация

base id

editor id

Читайте также: