Fallout 4 быстрое перемещение в режиме выживания

Обновлено: 04.07.2024

Описание:
Этот мод включает быстрое путешествие между вашими поселениями в режиме выживания. Теперь все функции в одном файле, вы сможете настроить все опции внутри игры (в вашем инвентаре появится Голодиск мода). Ранее этот мод назывался "Survival Mode Settlement Only Fast Travel". К сожалению, из-за изменений в Immersive версии, вы не можете подключить линии снабжения к Основной базе. Но DLC Automatron поддерживает только Immersive версию, в дополнение к любым другим будущим поселениям, которые могут быть соединены линией снабжения, если только Bethesda не изменит некоторые основные скрипты.

Доступные режимы мода:
[REALISTIC] - Игроку доступно быстрое перемещение от поселения к поселению, если они соединены линиями снабжения.

[RESTRICT] - Игроку доступно быстрое перемещение только в Сэнкчуари-Хиллз, Основную базу и Замок, но в остальные места оно отключено.

[REAL-RESTRICT] - Игроку доступно быстрое перемещение в Сэнкчуари-Хиллз, Основную базу и Замок, а также в поселения.

[EASY] - Игроку доступно быстрое перемещение во все поселения откуда угодно.

[ВЫКЛ] - Полностью отключает быстрое перемещение, доступны только опции путешествий с караванами.

Опциональное:
Путешествия с караванами - позволяет путешествовать непосредственно вместе с караваном до его дома или назначенного поселения за отдельную плату в 75 крышек. Снабженец теперь может перенести ваши вещи в свое поселение или нужное место назначения за отдельную плату. Переданные вещи автоматически будут сложены в мастерскую.

Совместимость:
Этот мод должен быть совместим с любым модом и (если только Bethesda что-то резко не поменяет) с любым будущим обновлением. К тому же, JOURNEY также отлично работает с пользовательскими поселениями, например добавляемыми модом "Покорение земель". Это вышло совершенно случайно, но какая разница, если это работает.

Установка: (Используйте NMM менеджер или установите вручную)
- Скачиваете у нас на сайте по основной ссылке архив с переведенным модом, содержимое архива кидаете в папку Data в игре, подтверждаете слияние папок и файлов.
- Как устанавливать моды можно прочитать в данной теме

Ошибки:
Если у вас возникли какие-либо ошибки, следуйте приведенным ниже инструкциям:

[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1

Шаг 2
Идите в свое поселение и откройте/закройте свой Пип-Бой.

Replaces fast travel system with craftable teleporters, automobiles and vertibirds that let you fast travel to settlements you own.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Author's instructions

File credits

Special thanks to Orvid for his fantastic papyrus compiler/decompiler
Huge thanks to Absorbed for re-texturing the teleporter
Huge thanks to PoliteRaider for his Institute style teleporter texture

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Translations available on the Nexus

Language Name
Spanish Author: LBH1486 immersive fast travel - Spanish Translation

Version 5.6

Version 5.5

  • Can no longer teleport to the institute if you get kicked out or destroy the institute

Version 5.4

  • now uses fomod for easy installation thanks to Mycu

Version 5.3

  • Fixed travel to wrong location bug
  • Fixed Bugs with NoFuel plugin not working
  • Merged all optional files into one zip to prevent people having latest of main but not optional file etc.

Version 5.2

Version 5.1

  • Removed DisableVanillaFastTravel script from main file. Having it wont effect anything but you only need it if you install the optional plugin

Version 5.0

  • Added 5 new automobiles
    Added restored motorcycle variant
    Added Institute style teleporter variant thanks to PoliteRaider
    Made all optional files modular

Pretty simple mod. You can now build teleporters, automobiles and vertibirds at settlements which allow you to fast travel to other settlements you own. And you can optionally disable the vanilla fast travel system.

Disable Vanilla Fast Travel
To disable the vanilla fast travel system, install the DisableVanillaFastTravel plugin.
NOTE: this does not disable using vertibird signal grenades to fast travel.

Полезный мод для Fallout 4, который добавит возможность использовать быстрые путешествия в режиме выживания. Для тех, кто оценил новый режим (и ленивых), но все же скучает по возможности быстрого путешествия.

Требования: Fallout 4

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вами esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4


Одной из заявленных функций нового режима Выживания для Fallout 4, бета-тестирование которого стартовало вчера в Steam, стало полное отсутствие быстрого перемещения - теперь выходцам из Пустоши придется самостоятельно пересекать полный опасностей мир игры.

Но что если даже в режиме Выживания есть способ воспользоваться быстрым перемещением? Именно такой способ обнаружил находчивый пользователь Reddit под ником Riverthief.

Оказалось, что в самой игре быстрое перемещение действительно заблокировано, но если воспользоваться официальным приложением для Android или iOS, то режим Выживания все-таки можно обмануть.


Будем надеяться, Bethesda довольно быстро уберет эту возможность. Только пешие прогулки, только хардкор.

Попадос

Отчёт прогресса разработки модификации Fallout: London

Отчёт прогресса разработки модификации Fallout: London

Обычная авария в довоенном мире Fallout


Один из игроков на форуме стима пишет, что застрял в Институте. Выход от туда только через фаст травел.


choa Разве? Там же есть рабочий механизм, через который в первый раз попадаешь в Институт. Он возвращает тебя на место, где ты установил такой же.


monk70 разобрались. Переместиться таки можно. Пишут что обратный телепорт работает, правда только в руины института. Ложная тревога )


choa ну дак можно консольными командами портанутся оттуда.


К сожалению Фасттревел на "выживание"- слишком большой чит,ибо несёт за собой уж очень много послаблений/соблазнов: Разгрузить сумку,спасти поселение,быстро сохраниться. => игрок избегает увечий,болезней,перегруза и тд. и тп..А значит теряется смысл больше половины нововведений в режиме "Выживания". Ясен красен,что всё это индивидуально,но потом,когда на форуме обсуждаешь прохождение в новом режиме,надо сразу уточнять,что пользовался фасттревелом или нет,т.к. сразу понятно становится кто читерит помаленьку,а кто действительно ищет Хардкора в игре.


Да вообще че беседка велосипед изобретает? Вернули бы хардкор из НВ и все, а так это тупо время увеличит , бегать из одного конца карты в другой, дык еще и сохраненяться нормально нельзя, что вообще абзац - пошел какой нить завод зачищать или убежище и под самый финиш тебя вальнули и все заново, ну че за дарк соулс?


ashleyalicia как же вы задолбали своим фастреволом. Открывай вертибред/телепорт. Для чего их ввели в игру? Пс. Самое разумное ИМХО, ввести фастревл только между поселениями (из поселения в поселение, благо они по всей карте разбросаны). Мол хочешь фастревл - будь добр открой поселение.


Valeryn47 Тогда кроме открытия поселения, ввести необходимость линий снабжения, типо ты вместе с корованом путешествуешь. Потом еще в зависимости от расстояния нужно было бы иметь определенное кол-во еды, воды, не превышать ограничение по весу, чем дальше, тем меньше можешь взять. Если в силовой броне, то энергия также расходуется. Ну и чтоб линии снабжения делали общими только часть мусора между поселениями. Вот такой фастревел между поселениями может соответствовать режиму выживания.


То есть быстрое перемещение то нет его . Определились бы они уже есть оно или нет.


ashleyalicia Я вроде довольно прозрачно описал,чем фасттревел рушит механику игры в новом режиме "выживания". Согласен,что с фасттревелом удобнее :

ashleyalicia написал: используются технологии телепортации

. ну так надо добавить достижением ГГ условий для использования телепорта или средств передвижения,тогда и к игровой механике претензий не будет.Без этого в новом режиме фасттревел является читом,


Кстати да, быстрое перемещение между поселениями - самый нормальный вариант.


Куда проще поставить мод.


saa0891 а нафига? играй на другой сложности.


СМЕРШ датским Зачем мне другая сложность если мне нравится именно выживание,и кроме отсутствия фастревела меня всё более чем устраивает,можно было ещё саквояжи для переломов добавить а не тупо стимуляторами лечить,но это опять же сделают модами как только выйдет инструментарий.


saa0891 прост разрабы предложили свой режим и это будет не он после модов. я прошел на хардкоре ты уже не скажешь. ты скажешь я прошел на хардкоре с модами. чуешь разницу?


лучше бы они сделали полностью настраиваемый режим выживания, меня, например, не устраивает сохранения только в кровати, потому что на моем компе игра время от времени крашится с перезагрузкой компа, редко, но всё же.


СМЕРШ датским написал: я прошел на хардкоре ты уже не скажешь. ты скажешь я прошел на хардкоре с модами. чуешь разницу?

Да мне как то всё равно,меня это меньше всего волнует,я же играю так как мне нравится,и не собираюсь убивать кучу своего времени из-за ненужного хождения туда-сюда между локациями которые я уже не один раз исследовал,хардкора это уж точно не добавит. Игры Беседки и так отнимают очень много времени,что бы его ещё тратить на это бесполезное хождение,вместо этого можно было как я уже выше писал добавить саквояжи и например износ оружия,зачем его порезали в этой части не понятно,износ брони сделали только для силовой,это было бы куда интересней,и действительно добавляло бы хардкора а не тупо отнимало время.


DreamZed написал: Бывают случаи,когда и ты и компаньён забиты под завязку,

У него нет завязки,достаточно ему приказать обчистить труп,ящик,и т.д. и он будет набирать пока тебе не надоест.

DreamZed написал: по мне всё более менее логично-хочешь играть и развивать поселения,изволь тратить ресурсы и время на их оборону,не хочешь развивать поселения,положи на них болт и смирись с тем что их будут нагибать рейдеры.

Это логично,а вот то что я должен всё бросать и бежать в другой конец карты без возможности быстро туда добраться,в этом ни какой логики я не вижу.

DreamZed написал: мод действительно отличный и вносит баланс для тех кто хочет быстро перемещаться.обязательно его поставлю как выйдет нормальный патч,а не бета(эх мододелы как всегда всё доводят до ума за "Беседку")

Ну вот видишь,не чит же,так сказать и нашим и вашим.

DreamZed написал: он всегда был и не ломал игровую механику,в новом режиме(без модов) достаточно моментов,когда фасттревел может значительно облегчить прохождение,не прося за это ничего взамен.

Тут мы с тобой просто не договоримся,так как я не вижу чем он ломает механику,по этому поводу я уже всё написал выше,пусть каждый останется при своём мнении.

Erick Hartman написал: Вот про оружие это ты здорово придумал, в том же сталкера это очки атмосферы и хардкора добавляет. Вот такие фишки надо беседки брать на карандаш, а не тупые условности как с теми же сохранениями,которые особой погоды не делают, а только раздражать будут

Ну износ же был в прошлых частях,и урон уменьшался,просто я написал что всё это можно было доработать а не вырезать из игры,все эти фишки как ты правильно написал уже давно были в серии S.T.A.L.K.E.R.


С этим "выживанием" теряется смысл в прокачке перка "Крепкий хребет" до последнего уровня.


вернули бы поломку оружия и брони , было бы по интересней , чем нарезать километраж , по исследованным под микроскопом локации.


Shakal1 написал: С этим "выживанием" теряется смысл в прокачке перка "Крепкий хребет" до последнего уровня.

Не теряется. На Выживании последний ранг убирает периодический урон от перегруза.



DreamZed написал: К сожалению Фасттревел на "выживание"- слишком большой чит,ибо несёт за собой уж очень много послаблений/соблазнов: Разгрузить сумку,спасти поселение,быстро сохраниться. => игрок избегает увечий,болезней,перегруза и тд. и тп..А значит теряется смысл больше половины нововведений в режиме "Выживания".

Всё это элементарно обходится загрузкой компаньёна,с поселениями вообще наоборот полный фейл,т.е. тебе придётся либо забивать на защиту поселений и проваливать квесты,либо носиться как ужаленный что бы их защищать,так как при таком подходе у тебя как раз будет хватать времени что бы пешим шагом бегать туда-сюда.

DreamZed написал: ну так надо добавить достижением ГГ условий для использования телепорта или средств передвижения,тогда и к игровой механике претензий не будет.Без этого в новом режиме фасттревел является читом,


saa0891 Фастревл в любую открыту. локацию из любой открытой локации, без каких либо штрафов и ограничений - это прихоть беседки. В предыдущих частях была "Глобальная карта" и во время перемещения между поселениями могло произойти что угодно. Беседка же приучила к тому, что стоит тебе от врага отойти на 10 метров - можно ТПхнуться с тонной лута и без патрон в любую точку карты, что бы все продать и затариться. В Fallout 2 например, если ты нашел пещеру рейдеров, кое как убил их, выжил и обнес, по заданию ГУ у тебя встает задача "А как мне это донести теперь?", т.к. по пути ты мог нарваться на что угодно. И как описал чувак выше, если оставить фастревл, то тогда надо убрать и потребности, и ограничение на кровати и иммунитет. Т.к. фастревл позволит тебе мгновенно тпхнуться на базу, даже если ты находишься в полной заднице, без патрон, еды, стимуляторов, что бы затариться и вернуться. В игре уже есть альтернативная механика, фастревела, но от нее сейчас нету толка.


saa0891

saa0891 написал: Всё это элементарно обходится загрузкой компаньёна

Бывают случаи,когда и ты и компаньён забиты под завязку,а так да,соратники в чём-то помогут,но предположим-соратник ранен и не может двигаться,у нас повреждения тоже имеются.стимпаки закончились-фасттревел откуда-нибудь из леса за новым лекарством будет ломать баланс игры.,т.е всё равно нужно хоть как-то но учитывать,когда пора на базу возвращаться,а когда можно ещё пошарахаться по пустоше)

saa0891 написал: с поселениями вообще наоборот фейл,т.е. тебе придётся либо забивать на защиту поселений и проваливать квесты либо носится как ужаленный что бы их защищать.

по мне всё более менее логично-хочешь играть и развивать поселения,изволь тратить ресурсы и время на их оборону,не хочешь развивать поселения,положи на них болт и смирись с тем что их будут нагибать рейдеры.

мод действительно отличный и вносит баланс для тех кто хочет быстро перемещаться.обязательно его поставлю как выйдет нормальный патч,а не бета(эх мододелы как всегда всё доводят до ума за "Беседку")

saa0891 написал: И уж фаст тревел это точно не чит,так как он всегда был,а тут его решили убрать,я не знаю для чего,для искусственного увлечения времени в игре,других причин я не вижу.

он всегда был и не ломал игровую механику,в новом режиме(без модов) достаточно моментов,когда фасттревел может значительно облегчить прохождение,не прося за это ничего взамен.

Читайте также: