Fallout 2 сулик оружие какое использует

Обновлено: 05.07.2024

Баг со снятием брони с партийца
Условия встречи: при попытке снять броню с партийца ("сними свой защитный костюм") и при наличии n-го кол-ва точно таких же образцов брони в инвентаре партийца.
Суть: одетая броня снимается с n-го раза.
Лечение: неизвестно
Подробнее:Немного новых багов

Вик перестает разговаривать.
Условия встречи: провести бой, в котором Вик сильно пострадает и, желательно, упадет на землю.
Суть: бывают случаи, когда Вик, при таких условиях, перестает разговаривать и превращается в "шкаф на ножках". Он носит вещи, может участвовать в боях, но разговаривать ни за что не будет.
Лечение: неизвестно.
Подробнее:
Немного мертвый Вик, или нужны ли ходячие чемоданы?
Вик обиделся?
Неразговорчивый Вик
Вик не говорит (интересно, баг или фича. )

Не получается оставить Сулика на месте – игра вылетает в Windows
Условия встречи: попытаться оставить Сулика на месте.
Суть: игра вылетает в Windows.
Лечение: сделать быстрое сохранение (F6), а потом сразу жать на Сулика, не смотря ни на что; поменять положение относительно Сулика (походить вокруг). Научные способы лечения неизвестны.

Не получается взять Сулика с собой – игра вылетает в Windows.
Условия встречи: попытаться взять с собой Сулика.
Суть: игра вылетает в Windows.
Лечение: патч 1.02 и выше.
Подробнее:
Сулик и вылеты Фола!
Решение БОЛЬШОГО глюка (Сулик в версии от фарГуся)
Не мОгу забрать Сулика (Игра вылетает в форточки)

Сулик не хочет брать в руки ничего, что имеет вид дубинки.
Условия встречи: дать Сулику такую «дубинку», чтобы она стала его лучшим холодным оружием/«дубинка» была единственным оружием, которое у него было бы , поставить приорететом холодное оружие, приказать использовать лучшее оружие.
Суть: Сулик никогда не возьмет «дубинку» .
Лечение: установить мод B-team/мод YikxX'a, одеть на Сулика какую-нибудь броню. Тогда проблема исчезает.
Подробнее:
Сулик не хочет брать в руки Бейсбольную Биту. (выбирает либо копьё либо кувалду)

Если оставить некоторых НПС они во время боя перестают быть верными Избранному.
Условия встречи: приказать "ждать до возвращения" некоторым НПС (Маркус, Мирон, еще некоторые…), подождать некоторое время.
Суть: в режиме боя те некоторые НПС начинают светиться красным, а не зеленым.
Лечение: неизвестно.

Сулик трусит в каньоне Кламата.
Условия встречи: прийти в каньон Кламата и завязать бой с роботом.
Суть: Сулик сам не подбегает к роботу для атаки, ни при каких условиях, а если к нему подвести противника на расстояние удара, то атаковать будет.
Лечение: неизвестно.

Исчезновение брони с напарников.
Условия встречи: получить новый уровень и вместе с тем овысить уровень компаньона.
Суть: броня исчезает из её слота, но при этом все её эффекты учитываются.
Лечение: неизвестно.
Подробнее:
Поломка брони или глюкан!
Пропажа брони
Пропадающая броня.
Пропал АПА у Кэсса

Максимальное число уровней 5, а не 6, как должно было бы быть.
Условия встречи: шестиуровневый однопартиец должен получить пять уровней.
Суть: этот однопартиец никогда не получит 6-ого кровня.
Лечение: неизвестно.
Подробнее:Немного новых багов

Особые случайные встречи:

Говорящая каменная голова Выходца из Убежища дает больше одного камня.
Условия встречи: после разговора с "говорящей головой" на спешал энкуренте сделать save/load.
Суть: разговор при этих условиях повторяется.
Лечение: неизвестно.
+ без комментариев.

Малая вероятность встречи спешал энкаурента (АКА Особой случайной встречи) «Рыцари короля Артура».
Суть: "Рыцари короля Артура" имеют очень малую вероятность на встречу Избранного (или наоборот - Избранный на встречу с рыцарями), так что почти не встречаются.
Лечение: Holy Hand Grenade Fix, мод Серафа, модопатч YikxX'a.

Страж моста может стать невидимым..
Суть: на локации особой случайной встречи "мост" страж моста может исчезнуть (стать невидимым), т.е. его не видно, но пройти по мосту совершенно нереально.
Лечение: неизвестно.
Подробнее:
Страж моста или как его там.

Спешал энкаурент встречается более одного раза.
Суть: особая случайная встреча не отметиться с первого раза на карте и попадется более одного раза или отметиться на карте и появиться ещё раз, тогда появляется новое её месторасположение, а старое исчезает.
Лечение:Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02
Подробнее:
Кому 6 hypo'сов?
Кафе разбитых мечтаний. №2

В локации с шаттлом всегда день, даже в полночь.
Условия встречи: пошастать по пустыне и найти особую случайную встречу "Шатл Федерации". Прийти туда ночью.
Суть: ночью на локации светло как днем.
Лечение: неизвестно.

Каравановождение:

После случайной встречи при сопровождении каравана Избранный уходит с локации без каравана.
Условия встречи: наняться сопровождать караваны и попасть вместе с ним в бой, выйграть бой и уйти с локации.
Суть: Избранный потом идет один.
Лечение:поговорить с начальником каравана. Если он скажет, что можно идти, то уходить с локации, если нет - попробовать сделать ещё что-нибудь.
Подробнее:
Глюк с караваном
сопровождение каравана
Теряю караван из НРК

Избранный с караваном, потом один в пустыне, потом опять с караваном.
Условия встречи: наняться сопровождать караваны и попасть вместе с ним в бой
Суть:Иногда после выхода с локации, где был караван, Избранный оказывается один в пустыне. После выхода с локации пустыни Избранный может опять оказаться на локации с караваном, при чем на него кто-то нападает, а Избранный оказывается в отдалении от места действия.
Лечение: неизвестно.

Избранный вдруг один пошел по пустоши после трех случайных встреч.
Условия встречи: наняться сопровождать караваны и попасть вместе с ним три раза в случайные встречи
Суть: Избранный уходит в пустыню один, однако потом можно получит деньги за рейс, если поймает хозяина каравана.
Лечение: неизвестно.

При сопровождении каравана случайная встреча выпадает с ещё одним караваном, после чего Избранный отбивается от каравана.
Условия встречи: ]: наняться сопровождать караваны и попасть вместе с ним на случайную встречу с ещё одним караваном и уничтожить все недружественные элементы.
Суть: Избранный иногда отбивается от каравана.
Лечение: неизвестно.

Вместо настоящего хозяина каравана появляется другой хозяин
Условия встречи: договориться с водителем каравана о его охране, а потом не явиться в назначенный срок, потом напроситься на другой караван с другим хоязяином.
Суть: погонщик каравана оказывается "левым", т.е. тем, с кем до этого договорились.
Лечение: неизвестно.
Подробнее:Вездесущий Бен Уэйд.

Хайвеймен:

Машина пропала, а потом почему-то оказалась в Армейском Подразделении Сьерра.
Условия встречи: неизвестны.
Суть: машина может пропасть в Сьерра Арми Депорт (АКА Армейское Подразделение Сьерра).
Лечение: неизвестно.
Подробнее:
Из под меня украли Хайвеймен.

Приехал в город на машине, и в этот момент кончилось топливо. Стало невозможно достать машину.
Условия встречи: приехать в город в тот момент, когда в машине кончается горючие
Суть: на карте мира появляется кружочек "машина без горючего" прямо на месте кружка локации. Подойти к машине никак не удается.
Лечение: YikxX's Patch v.1.03Y b1.02
Подробнее:
Как потерять машину.

Изчезают части машины.
Условия встречи: неизвестны.
Суть: от машины остается один только багажник, а остальная часть машины исчезает (кажется, где-то было упоминание, что этот багажник потом везде ходит за Избранным), а иногда наоборот - исчезает багажник со всем его содержимым.
Лечение: неизвестно.
Подробнее:
Где багажник?
У разбитого Хайвеймена
И что, теперь на багажнике ездить?
Люди! Хелп! Багажник исчез!

Исчезла машина
Условия встречи: неизвестны.
Суть: хайвеймен исчезает
Лечение: неизвестно.
Подробнее:
Где моя тачка, чувак?
Пропажа Авто. Опять?
глюк с машиной

Разные:

Патроны JHP сильнее AP для любого вида брони.
Условия встречи: пострелять и теми и другими патронами по различным видам брони.
Суть: JHP оказались сильнее AP для любых видов брони, что неправильно.
Лечение: Fallout 2 Weapons Patch.

Взрывчатка не взрывается.
Условия встречи: заложить взрывчатку (динамит/пластид), сохраниться/уйти с локации до взрыва и загрузиться/вернуться
Суть: вернувшись, найдёте "вечно заряженную" бомбу, которую можно смело подбирать - она больше никогда не взорвётся.
Лечение: неизвестно.

Динамит + воровство = крах игры:
Условия встречи: заложить в чей-либо карман динамит или другую взрывчатку и подождать, пока взорвется.
Суть: игра вылетает.
Лечение: "а ты налей и отойди".=) Именно так. Нужно не видеть взрыва.
Подробнее:
Глюк со взрывом. (Выкидывает в винду.)
Динамит + воровство = крах игры? (При их комбинации игра вылетает)

Перк "Gain Intelligence" не работает полностью как надо.
Условия встречи: взять перк "Повышение Интеллекта" aka "Gain Intelligence", получить новый уровень.
Суть: уровни, получаемые после этого, не дают дополнительные +2 skill point'а, хотя увеличение интеллекта должно прибавлять.
Лечение: неизвестно.

НИЧЕГО не получается узнать о состоянии здоровья НПС.
Условия встречи: играть в версию от ЛК и посмотреть на НПС, не взяв при этом перка Awarness.
Суть: НИЧЕГО нельзя узнать о состоянии здоровья НПС.
Лечение: неизвестно. (Играть в другую версию.)
Подробнее: Глюк левой корпораци.

При стрельбе из огнемета игра подвисает..
Условия встречи: пострелять из огнемета.
Выражение: иногда игра подвисает. Это связано с малой мощностью компьютера игрока.
Лечение: неизвестно. (Играть на другом компьютере)
Подробнее: Глюк с огнеметом

Гипербыстрое течение времени.
Условия встречи: выйти на карту мира и начать передвижение.
Суть: время летит слишком быстро, вследствие чего слишком быстро может истечь 13 лет игрового времени, и наступит The End.
Лечение: неизвестно.

Избранный становится невидимым на фоне предметов.
Условия встречи: подойти к стене или предмету со стороны, откуда Избранный должен быть виден игроку.
Суть: Избранный оказывается на втором плане, а предмет или стена на первом. При этом можно стрелять сквозь стены, а в ответ по Избранному не стреляют, но нельзя пользоваться лифтами.
Лечение: переустановка игры.
Подробнее:
Чузен – привидение
Избранный в стене

Где сестра Сулика?.
Условия встречи: во время игрового процесса все это выясняется.
Суть: нельзя найти сестру Сулика.
Лечение: мод сестра Сулика.

Кнопка умений становится черным квадратом Малевича.
Условия встречи: загнать в пип бой слишком много информации.
Суть: исчезает кнопка умений - вместо неё появляется черный квадратик. Затем исчезают и остальные кнопки при продолжении игры в том же духе.
Лечение: выход из Фола, повторный заход, после чего не лезть в пип бой. (У кого-то досаточно нажать Alt+Tab).
Подробнее:
Пропала кнопка умений

Если дать апгреёдерам оружия на апгрейд оружие без зарядов, то его возвражают с полной обоймой.
Условия встречи: дать на апгрейд оружие без заряда или с неполным зарядом.
Суть: оружие, в любом случае, возврщают с полной обоймой.
Лечение: неизвестно.

Финальный мультик + ХР
Условия встречи: играть через ХР.
Суть: картинки из финального мультика показываются две-три секунды, голос за кадром прерывается и начинается следующая картинка.
Лечение: попробовать другую ОС; поменять совместимости.
Подробнее: Финальный мультик глючит

Глюк с автоматом нюкаколы версии 1.00.
Условия встречи: попробовать снять банку колы с автомата, играя в версию 1.00.
Суть: иногда "клинит" автоматы с нюка-колой - не выдаются банки, хотя пишут, что банка выдана.
Лечение: патч 1.02d и выше или перезагрузка.
Подробнее: Где моя Нюка Кола

В игре нет детей
Условия встречи: играть в UK версию.
Суть: нет детей.
Лечение: Fallout 2 Children Patch
Подробнее: В Фаллаут 2 нету детей

Напали на Избранного ни за что ни про что.
Условия встречи: сохраниться в режиме боя, при этом никого не атаковав.
Суть: после загрузки этого сейва на Избранного и ко начнут нападать окружающие.
Лечение: ещё и ещё load'ы.
Подробнее: проблемы на танкере

Снимаются не те шкурки.
Условия встречи: научиться снимать шкуры с гекконов.
Суть: у Гекконов оказываются не те шкурки, которые у них должны быть.
Лечение: патч 1.02 и выше.
Подробнее: Шкурки

Бонусные очки действия все время сохраняются при загрузке, даже если их уже использовали.
Условия встречи: взять перк "Бонус Движения", сохраниться во время боя, а потом опять загрузиться
Суть: бонусные очки действия снова появляются, даже если их израсходовать к моменту сохранения.
Лечение: неизвестно.
+ без комментариев.

Гекконы поднимают с пола предметы рукопашного боя.
Условия встречи: бросить на пол предметы рукопашного боя во время боя с гекко.
Суть: гекко поднимают брошенные на пол предметы рукопашного боя, а энергокулаки даже пытаются перезарядить
Лечение: неизвестно.
Подробнее: Ящер с Кастетом?

Из существа выпал какой-то фиолетовый квадратик..
Условия встречи: попасть в существо и нанести ему критический удар.
Суть: из существа выпадает его "оружие".
Лечение: неизвестно.

Для FN FAL HPFA нет описания.
Условия встречи: посмотреть описание FN FAL HPFA.
Суть: для FN FAL HPFA нет описания.
Лечение: Seraph's Mod/Patch и YikxX's Patch v.1.03Y b1.02


Sulik is a tribal warrior from the Primitive Tribe and a possible companion located in Klamath in 2241.

Appearances

Sulik appears only in Fallout 2. He is also mentioned in the Fallout Bible, as well as the design documents for Van Buren, the canceled Fallout 3 by Black Isle Studios.

Contents

Interactions with the player character

Interactions overview

Other interactions

  • At the beginning, Sulik requests that the Chosen One help him find his sister; the trail leads to the slaver Metzger, but she is nowhere to be found there.
  • The Chosen One can ask Sulik to "consult the spirits" for advice on their current quests and their current location. Sulik will provide poetic yet nebulous phrases, though they are not really actual advice they do provide insight. For example, when the quest to return Anna's locket is active, Sulik says of the ghost "Hey! They say another bonespirit's here. Needs help." Furthermore, when searching for Vault 13 and in NCR he says "What you seek is not here. The path to that is". Some of this advice is not place- or quest-dependent, and can be heard anywhere, although they are more philosophical than useful.
  • Sulik will disband or refuse to join the Chosen based on the following:
    • The town reputation in Klamath is around Hated.
    • Disbands if the Chosen becomes a childkiller, berserker, or the their Karma is below -100.
    • Attacks if the Chosen decides to join the slavers with him in company.
    • Attacks if the Chosen One attack anyone in Klamath.

    Recruiting Sulik

    Combat

    Sulik prefers to fight with melee weapons, and joins the Chosen with a sledgehammer. While the sledgehammer doesn't do great damage, he will knock enemies down and back with it, tying up attackers and costing them action points. At his maximum level he has 12 Action Points, the highest of all recruitable non-player companions that can use firearms. At this point, if given a super sledge Sulik can attack four times a round if he does not knock the opponent back at first. But, when range is an important issue, his high Action Points are best utilized by giving him a .223 pistol, allowing up to two attacks per round, and enough extra points to reload or move a small distance. 14mm and .223 pistols are the only non-SMG pistols Sulik can use, as NPCs are able to use weapons they have animation frames for, and the mentioned pistols use SMG frames. This also means that although Sulik has skills in throwing, he cannot throw weaponry because he does not have the frames for them. When armed with SMGs, Sulik is a powerful ally in combat, able to use top-tier guns such as an H&K G11E and H&K P90c to devastating effect, but one should be wary that his bursts are quite hazardous to oneself and civilians.

    As a human companion, Sulik can wear Power armor and its variants.

    Statistics

    + Primary Statistics Stage 1 Stage 2 Stage 3 Stage 4 Stage 5 Stage 6
    Strength 07 07 07 07 08 08
    Perception 07 07 07 07 07 07
    Endurance 08 08 08 08 08 09
    Charisma 08 08 08 08 08 08
    Intelligence 07 07 07 07 07 07
    Agility 07 07 07 07 07 07
    Luck 06 06 07 07 07 08

    + Secondary Statistics Stage 1 Stage 2 Stage 3 Stage 4 Stage 5 Stage 6
    Hit Points 93 103 113 123 134 146
    Armor Class 7 7 7 7 7 7
    Action Points 10 10 11 11 12 13
    Carry Weight 200 200 200 200 225 225
    Melee Damage 8 9 10 11 13 14
    Damage Resistance 0% 0% 0% 0% 0% 0%
    Poison Resistance 40% 40% 40% 40% 40% 45%
    Radiation Resistance 16% 16% 16% 16% 16% 16%
    Sequence 18 18 18 19 20 20
    Healing Rate 2 2 2 2 2 3
    Critical Chance 13 17 22 23 32 43

    + Tagged Skills Stage 1 Stage 2 Stage 3 Stage 4 Stage 5 Stage 6
    Small Guns 75% 80% 85% 90% 105% 110%
    Unarmed 100% 110% 120% 130% 140% 150%
    Melee Weapons 105% 115% 130% 140% 150% 160%
    Throwing 85% 90% 95% 100% 105% 110%
    Sneak 75% 75% 80% 80% 85% 85%

    Inventory

    Background

    Not much is known about Sulik, apart from what little he tells to the Chosen One. He says that he is from a primitive village located by the 'Great Salt Water' and has come in search of his sister who he thought was captured by slavers.

    The large bone driven through his nose he calls 'Grampy Bone'. It is connected to the tribal lore of his family and village; through it he is able to speak to his grandfather and other important dead spirits of his tribe, who give him advice, cryptic as it may be.

    If asked about his sister, Sulik says she "gone trading another village and never come back". Upon further questioning, he divulged that when he investigated, he found "One survivor. Dude was in bad shape. Said evil warriors with magic torches came. Fire would lick tribe warriors and they'd go to the spirit. [. ] The evil warriors tied up the rest and took off. Sis with 'em. Fren, we be find her or dying trying." The description is remarkably similar to that of Hakunin's upon the assault on Arroyo by Enclave soldiers. It is possible that this village was raided by the Enclave as well, snatching captives for experimentation with the weaponized FEV.

    Behind the scenes

    • Sulik was designed by Fallout 2 lead designer Matt Norton.
    • Sulik returned to the Primitive Tribe for a few moons (months) after breaking paths with the Chosen One, then headed east in search of his sister. It is left open for future games and fan opinion to close out Sulik's story and decide whether the story of Kurisu, told in Van Buren, is part of it.

    Like other companions with 6 stages, Sulik can never reach stage 6 due to an engine bug.

    Вот скажите, у кого-нибудь Сулик хоть когда-то из SMG стрелял? Хотя бы в руки брал?

    А SkyNet стрелял из снайперки или гаусса?

    Вроде я уже и в оригинальную английскую версию играл, а эти товарищи всё равно стрелять не хотят. =( Я вообще ЕМНИП дикарей с огнестрельным оружием не видел.

    Сулик палит из всего, что выглядит в руках как SMG. Скайнет палит из всего, что выглядит в руках как винтовка или как SMG. Следующая фраза не очень меня радует, но не могу не сказать: быть такого не может чтобы скайнет не взял в руки снайперку, а Сулик - .233 пистолет.

    P.S. maroboja.frm, nmwarrij.frm.

    Театр одного шамана

    NoNick
    Проверь настройки Сулика. В частности, дай ему SMG и патроны, проверь "тактика/своё/оружие" должно быть "Ranged than melee" и заставь использовать "лучшее оружие".
    Скайнет не берёт в руки огнестрельное оружие, если у него мозг хуже "человеческого" или в боевых настройках не стоит "Ranged".

    Для Скайнета лучшее оружие Гаусс-винтовка. Для Сулика-ХеклерГ11Е. Обоих нужно раскачать с этим вооружением до четырех- пяти раз. Сулик может научиться стрелять как одиночными так и очередью ( меняет сам в зависимости от цели ). Скайнет-2 выстрела. Стреляют точно. Особенность робота: выносит все, что движется и трудно выходит из боя.

    Р.S. Русская версия 1.02

    С модом "броня НПС" Сулик стреляет из всего, что можно посчитать "Small weapons" (например, в 1.03y Сулик бегал у меня с гаусской, т.к. из HK G11E он частенько всаживал очереди в того же робота). Без мода - как было сказано выше, судя по всему, нет спрайтов.
    Скайнет же брони не носит, поэтому может стрелять только из "выглядит-как-винтовка" и "выглядит-как-SMG". При присоединении Скайнета у него стоит Unarmed, которое, как это ни странно, можно убрать ("Каким оружием умеешь пользоваться > Убери свое оружие").

    А вам не кажется, что это уже слишком. Сулик всегда был спецом в рукопашке. Вспомните как после удара кувалдой от него откатывались враги до края локации. Сулик дикарь, привыкший жить в пустоши и использовать простейшие методы выживания.

    > Сулик дикарь, привыкший жить в пустоши и использовать простейшие методы выживания.

    Ну так ведь и Чузен дикарь, но ему это не мешает научиться всему, чему угодно разработчикам.

    Из автоматов фн фолл хпфа поинтереснее, снайперка хорошо бьёт, лимитная воздyшка тоже вещь, особенно когда Кэсс начинает частенько стрелять прицельно на поздних yровнях. Нy и панкор, да.

    Я бы дал им обоим по снайперской винтовке.

    Расход патронов небольшой, оружие крайне доступное в районе Нью-Рино.

    Одна банда обеспечивает всю команду пушками.

    Давать PJ чревато тем, что Кес — любитель бить очередями. В спину.

    Хотя те же два PJ в Рино берутся с трупов анклаверов.

    Ну а АК-112 и ФНФАЛ не наносят урона по вооруженным противникам.

    Кстати Сулик носит 14мм пистолет. Это позволяет избежать его френдли-фаера очередями в спины.
    Но надо понимать, что он выбивает 0-7 с противников в броне.

    QUOTE
    Из автоматов фн фолл хпфа поинтереснее

    Обойдется С такой пушкой я сам буду ходить)

    у меня они используют энергетическое оружие)
    для индейца, хороша и кувалда мод 2 кажется, но он у меня всю игру проходил с автоматом и как -то на дружеский огонь жаловаться не приходилось +доступность патронов

    QUOTE
    лимитная воздyшка тоже вещь, особенно когда Кэсс начинает частенько стрелять прицельно на поздних yровнях.

    Кэссиди прокачан по максимуму, Red Ryder LE BB Gun не оправдала себя. Кэссиди не стреляет по глазам почему то, а просто стреляет по неприцельно и практически все время криты, но слабые, порядка 30HP. Давал ему снайперскую винтовку, делает один неприцельный выстрел в противника на 20HP.

    Читайте также: