Fallout 2 какая то пыльная коробка

Обновлено: 05.07.2024

В мире Fallout не осталось места для добродетели – цивилизации разрушены, люди борются за выживание любыми способами. Поэтому здесь множество вариантов для отыгрыша злодея, но некоторые поступки героев переходят границы разумного.

Рабство в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4

Основная жесть осталась в первых двух Fallout – после третьей части основным злодейством станет рабство, которое представлено в каждой части. Вот самые отвратительные варианты работорговли:

• Герой Fallout 3 столкнется с гробовщиком Джонсом и его бандой работорговцев в Парадиз-Фоллз. Тут есть работенка для одинокого путника – достать Джонсу «самого милого и доверчивого ребенка» из города детей – Литл-Лэмплайт.

Выбор пал на шестилетнюю Бетти по прозвищу «Спотыкушка». С высоким навыком красноречия или перком «Вечное дитя», Бетти последует за нами на поверхность в поисках приключений. Увы, приключения закончатся на выходе из Литл-Лэмплайт, где на нее наденут рабский ошейник и уведут в Парадиз-Фоллз. За этот квест не дают крышек – только уникальный шлем «Капюшон буки».


• В Fallout: New Vegas рабством занимается легион Цезаря. С благими намерениями отдаем в рабство своего спутника – Аркейда Геннона, чтобы он вылечит смертельно больного Цезапя. Аркейд – ученый и пацифист, ранее служивший в Анклаве. Во время сюжета New Vegas Геннон примкнул к Последователям Апокалипсиса и отрекся от насилия. Теперь Геннон лечит нуждающихся на Пустоши. Цезарь и его идеология противны ему, но даже в рабстве свой долг врача Аркейд выполняет.

В финале игры нам расскажут о единственном выходе для Аркейда из рабства – он пинцетом вспорол себе живот, чтобы прекратить служение ненавистном легиону.


• В Fallout 4 тема рабства поднимается два раза: это напарница Кейт, которую продали собственные родители, и квест «Мальчик в холодильнике», где игрок находит мальчишку-гуля, просидевшего в холодильнике 210 лет. Работорговцы заинтересованы в нем, и герой либо соглашается продать мальчишку, либо помогает гулю. Для злодеев есть вариант найти семью гуля и продать в рабство мальчишку вместе с родителями. С другой стороны, при таком исходе они будут вместе.

Это продолжение, предыдущие части тут и здесь.

Маньячное прохождение Fallout 2. Часть 3 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout 2, Гифка, Длиннопост

Вдоволь навоевавшись с супермутантами в Марипозе, Избранный Убить Всё Живое возвращается в Сан Франциско. Первый район города, Чайнатаун, условно поделён на 3 фракции: китайцы в красных куртках, китайцы в синих куртках и китайские бродяги. Поскольку ГГ проповедует равенство, то вскоре все 3 вида превращаются в один вид - мёртвые китайцы. И брамины тоже.

Тут я вспомнил, что совсем забыл заглянуть в Наварро! Поскольку ближайшим человеком, который может дать мне координаты базы был тот брат Стали, который тусуется у местного бункера БС, то я решаю его временно пощадить и даже беру у него квест. Да, тот самый, на кражу чертежей и тонны опыта в награду, why not?

Маньячное прохождение Fallout 2. Часть 3 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout 2, Гифка, Длиннопост

Удивительно, но на пути в Наварро мне не встретился ни один патруль. Даже не знаю, расстраиваться или печалиться. На старой бензоколонке мирно тусуется замаскированный сторож Анклава. "-Здорово, незнакомец!" на автомате говорит он летящей в него ракете. В подземной части комплекса нахожу новый костюмчик и боеприпасы, шикарно.

Персонал базы состоит из хлюпеньких учёных, нескольких ребят в боевой броне и, собственно, солдат в силовой. Если первые умирали просто от взгляда на них, то во вторых приходилось стрелять, а от третьих так вообще зажиматься в узких проходах, чтобы больше 1 рожи одновременно не видеть. Забавно, что перебив всех в подземном уровне, можно там спокойно спать - игровые ограничения не позволяют врагам сверху спускаться.

"Вы только посмотрите, какой красавец мужчина!"

Маньячное прохождение Fallout 2. Часть 3 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout 2, Гифка, Длиннопост

В кабинете начальника нашел закрытый шкафчик, минут 15 реального времени пытался вскрыть его отмычками, безрезультатно. Пока лазил на наземном уровне нашел ломик, хм.

Решил снова спуститься и попробовать вскрыть шкаф ломом. И это сработало! С первой попытки! Отмычки летят в мусорку. В шкафу лежал квестовый ключ от танкера в Сан Франциско. А я и забыл, что он там :) Ладно, пригодится.

Кстати, пока бегал туда-сюда по базе, нашел запчасть от робопса и починил его. Потому что непочиненного пса нельзя было рассрелять, хе-хе. Со всем награбленным возвращаюсь в Сан Франциско.

"Против лома нет приёма (с)"

Маньячное прохождение Fallout 2. Часть 3 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout 2, Гифка, Длиннопост

"Баг - изначально никакого упоминания о танкере не было в принципе. Но я не против"

Маньячное прохождение Fallout 2. Часть 3 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout 2, Гифка, Длиннопост

Вытерев ноги о Мэтью, иду навещать Хабологов и Ши. На входе в обеих локациях меня встречает силовое поле. Вершина инженерной мысли! Апогей технологического развития! Но что такое фотонный барьер по сравнению с дедушкиными пассатижами? Громко матерясь, ковыряю эмиттер силового поля и о, чудо! Проход свободен. Единственное принципиальное отличие от навесного замка - поле через пару минут включится обратно.

За силовыми полями ничего особо интересного для маньяка не было, лишь вялое сопротивление и несколько квестовых чуваков. А ещё я понавытаскивал из трупов кучу безгильзовых патронов для минигана "Виндикатор", бггг :D

"Китайцы пытаются убежать от Избранного за пределы уровня. Безрезультатно"

Маньячное прохождение Fallout 2. Часть 3 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout 2, Гифка, Длиннопост

После этого я почесал прямиком в танкер, расстреливая по пути рандомных и не очень бродяг. На самом танкере по выгодному курсу пополнил запасы наркоты и даже нашел противоядие от винта, на который я крепко подсел после Нью Рино, вот это успех!

Танкер доставляет меня прямиком на Буровую установку Посейдон Энерджи, где, собственно, и развернётся финал игры и шея финального босса. Приблизительно 85% населения базы - ребята в силовой броне, поэтому с этого момента я крепко окунаюсь в мир тяжелых наркотиков, хватаю гаусс-винтовку и становлюсь как адреналин из той песни группы Total :D

"Когда закинулся ментато-винтовым психо-коктейлем с кусочками баффаута и стимуляторов"

Маньячное прохождение Fallout 2. Часть 3 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout 2, Гифка, Длиннопост

Выигрышная тактика против превосходящих сил противника ни изменилась ни на сколько - дверной проём и очередь из врагов на получение снаряда в глаз. Ну, вернее, на 3-4 снаряда в глаз с периодическими перерывами на стимуляторы. Боеприпасов и стимуляторов к этому моменту у меня скопилось ну просто [Роскомнадзор] как много, поэтому зачистка вышки стала скорее вопросом времени.

В местной тюрьме нахожу своих соплеменников. Приветики! Проверил, если кого-нибудь из них покалечить - в конце дня всё так же наступает Антон Гидионович Геймовер. Ничего страшного, я просто загляну немного попозже.

"Удивительно, что барьеры не пропускают людей, но пропускают ракеты, гранаты и крики ужаса"

Маньячное прохождение Fallout 2. Часть 3 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout 2, Гифка, Длиннопост

На следующем этаже попадаю в эту злосчастную ловушку-головоломку с электрическим полом. В силовой броне, конечно, больше щекотно, чем больно, но всё же раздражает. В нижней комнате встречаю толпу Анклавовцев в улучшенной силовой броне и. совсем без оружия! Баг? Расстреливаю их просто как щенят. Бронированных силовых щенят. Хотя, нет, щеночки милые. Просто расстреливаю ^_^ В шкафчике - улучшенная версия улучшенной силовой брони с улучшенными статами. Больше улучшений богу улучшений!

"Кстати, силовая броня на полу выглядит как труп в силовой броне на полу"

Маньячное прохождение Fallout 2. Часть 3 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout 2, Гифка, Длиннопост

В комнатке сверху встречаю ещё один такой же отряд безоружных врагов и ящик с ГЭККом. Полапав ГЭКК и получив опыт, я положил его обратно, потому что твёрдо знал, что жителям деревни он не понадобится, муахаха >:D Однако игра решает иначе, и на выходе из локации у Избранного внезапно прорезается текст голос.

"А вы знали, что электропол можно отключить перерезав провода в крайней правой комнате?"

Маньячное прохождение Fallout 2. Часть 3 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout 2, Гифка, Длиннопост

Вернувшись за ГЭККом, я так же обнаружил, что его нельзя выбросить на пол ("ГЭКК слишком важен для вашей деревни, чтобы оставлять его здесь"), но можно скинуть в любой контейнер дальше по пути, что я, собственно и сделал :)

Перебив президента, всяких начальников отделов, толпу граждан и ещё пару комнат силовых бронеребят, я нахожу заначку из нескольких зарядов пластида и бережно несу их к реактору. По пути я заглядываю к соплеменникам и наконец-то избавляю их от бренных оков плоти.

Всё, времени осталось мало, надо торопиться!

"У граждан Анклава можно найти довольно интересные штучки"

Маньячное прохождение Fallout 2. Часть 3 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout 2, Гифка, Длиннопост

Пластид взрывается рядом с пультом реактора, сирены визжат "АЛЯРМА АЛЯРМА РАПЛАВЛЕНИЕ ВСЕГО И ВСЯ ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ", я бегу к выходу. Забавно, но при обычном прохождении всем персонажам на платформе глубоко пофиг на расплавление реактора, никто даж не дёргается с места :) Перед самым вестибюлем я сталкиваюсь с отрядом сержанта Гранита.

. спустя пару ходов, на крики Гранита прибегает и сам Френк Хорриган. До чего же жирный ублюдок! Вы когда-нибудь видели супермутанта на стероидах? Вот, посмотрите на Френки! Тем не менее, Избранный всё ещё под неприличной дозой наркоты и вполне в состоянии держать удар. Бой выходит довольно затянутым. Если принять во внимание, что гаусс винтовка стреляет иглами, то к концу боя глаза Френка должны напоминать двух ферромагнетиковых ёжиков :D

"Ммм, кишочки главного босса. "

Маньячное прохождение Fallout 2. Часть 3 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout 2, Гифка, Длиннопост

Главный злодей повержен, Избранный уплывает в закат на танкере, буровая платформа взрывается и. вылет! Загрузка, снова ролик с танкером и снова вылет! Мне кажется, что это из-за того, что я обманул игру, перебив соплеменников и быстренько добежав до конца. Ну да ладно, как по мне, так это можно считать прохождением игры :)

"Экран финальный персонажа. Ништяки всё ещё действуют, поэтому некоторые статы слегка завышены"

Маньячное прохождение Fallout 2. Часть 3 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout 2, Гифка, Длиннопост

Если попробовать составить концовку из блоков условий, которые описаны в фаллоут-вики, то получается что-то типа "<город> пришел в упадок\вымер\порабощён", в общем, депресняк по всем фронтам. Немного предсказуемо, не так ли? :)

"Дневничок маньяка. Целых 1650 существ!"

Маньячное прохождение Fallout 2. Часть 3 Маньячное прохождение, Компьютерные игры, Fallout 2, Гифка, Длиннопост

Что в итоге? Игра пройдена, пусть с багами и с использованием некоторых лазеек. Если бы не медлительность боя и убийства никчёмных скучных нариков, то я бы даже сказал, что мне такое прохождение понравилось :)

Спасибо за плюсцы внимание! Следующий пост будет ваще хз когда, но будет точно :D

Найдены дубликаты

Читается на одном дыхании. Вот же легендарная игра, 1998год а еще столько эмоций. Автору респект за старания.

Острелялся )) а слабо маньячное прохождение neverwinter nights запилить? игра сама по себе хардкор, а если еще и на каждого встречного-поперечного бочку катить, вообще анрил получается.

Насколько помню по своему прохождению, там слишком много бессмертных персонажей, поэтому не так интересно будет.

Бессмертные действительно сильно отбивают интерес. На деле я сейчас думаю какой-нить экшн заманьячить, хочется что-нибудь быстренькое

Не забудь только про Нью-Вегас)

Если быстренько, то можешь попытаться новый хитман заманьячить. Там всего два эпизода пока.

Бро, я подпишусь на тебя, если ты запилишь в будущем посты про сталкера такие))

Какого из сталкеров? В последнем,как мне помнится, на базах даже оружие доставать нельзя

Тень чернобыля точно можно пройти маньяча, было бы весело посмотреть XD

еще к этому baldurs gate и bards tale.

пили fallout2 без единой смерти)
Ну кроме френка есессн.

Если не изменяет память, то можно взломать пушки, чтобы они палили в Френка.

Можно, но френк-то всё-равно сдохнет))

Пушек недостаточно, нужно еще Анклавовцев уболтать, чтоб помогли.

Они то будут палить, но единственный толк от них - он потратит все патроны на свой миниган на них. Драться с ним всё равно придётся Даже при взломанных пушках он в состоянии вынести их все и навалять избранному, если не особо сильно вмешиваться в ход процесса. В общем обычно с ним разговор вёлся при наличии пушек и бозара.

Винтовка Гауса наше все ^_^

Точно знаю, если ты с интеллектом 1-2 то он из жалости с тобой договаривается. Можно не убивать)

Первый раз слышу.

Но нет, демон, даже так ты не заставишь меня вновь поставить фолл!

"Удивительно, но на пути в Наварро мне не встретился ни один патруль."

-Слава о тебе разлетелась по всем отдалённым уголкам постапокалиптического мира. Они просто не захотели нарваться на психа)

P.S. Ты реально маньяк) Но молодец

А может таки попробуешь не убивать своих деревенских и глянуть концовку?

Слабо прохождение маленькой беззащитной девочкой?)

Отличное чтиво! Твои посты не только заставляют вспомнить одни из самых крутых проектов в истории видео игр, но и отлично поднимают настроение) После прочтения постов об аркануме, я -ждал следующих постов, и теперь я смогу сказать наверняка: ты оправдал все надежды, спасибо!

Бро - это было ЭПИЧНО.

А плекскейп. Как же без планескейпа??

Гробокопателя забыл полутать ачивку. Попутно откапывается гуль на кладбище Нью-Рино, который лежит под табличкой "Самый тупой сукин сын, забредавший в Нью-Рино". Откапывается, понятное дело, чтоб убить всех.

Ну ты сатанинское отродье.

У меня во всех рпг маньячное прохождение)

давай маньячное прохождение готики


3. Пасхальное яйцо (Fallout 2)

Разработчики Fallout 2 могут уверенно заявить, что в игре есть пасхалка, причем в прямом смысле слова. Шутки ради, пасхальное яйцо запихнули в подвал оружейного магазина в Нью-Рино – оно в тени вот этих ящиков. Заметить его можно, только наведя курсор на нужное место. А вот рабочую гаубицу довоенных времен вы точно не упустите – она оттягивает все внимание на себя.


Крис Авеллон, геймдизайнер Fallout 2, рассказал, что планировался шуточный союзник по имени Курица, который вылуплялся бы из яйца, но от этой идеи отказались. Хотя в официальном руководстве игры осталось старое описание яйца: «Этот дурацкий предмет даст Вам особого товарища».


Арройо / Arroyo

Сначала надо будет пройти Храм Испытаний. Задача для лохов и вообще Избранных в частности. Просто освойся с управлением, потренируйся прицельно бить, красться, подбирать замки в запертых дверях и взрывать их. В конце тебе надо победить своего соплеменника в кулачном бою. Можно попытаться уговорить его не драться - для этого нужно Int >= 6, но раз на раз не приходится. Так, у меня со спичем 112, харизмой и интеллектом 10 он не хотел решить дело мирно…Если обойтись без боя, то будет 600 опыта, а не 300.(Кстати! Если уговорить на мировую товарища не удается, а навык мордобоя совсем уж неразвитый – попроси научить).Можно ещё ключ просто нагло спереть. По окончании испытания ты окажешься в деревне в своем фирменном костюме цвета украинского флага с циферкой на спине и с Пип-боем,ессесно.Экспы за весь храм ты получишь около 1200-1400. Я убил всех тварей без единого повреждения мне (815 экспы + мирное решение проблемы с сородичем – 600 экспы).

Поговори со старейшиной (как это будет в женском роде – не знаю) – она в той палатке, около которой ты, собственно, и появишься. Она тебе сам расскажет про их жизнь тяжкую и даст квест на всю игру – искать Гек (G.E.C.K. В нефаргусовской русской версии – КоСоГоР). Так же она даст тебе немного бабок (152$) и фляжку торговца Вика. Обчисти у нее ящик в палатке.

Побеседуй с Джорданом (мужиком с копьем в одной из нижних хижин справа) - он покажет, как обращаться с копьем (+10 к умению). Мужик у каменной головы научит тебя драться лучше – просто попроси его (кажется тоже +10).Угу, вот только мужик в палатке учит ВСЕГДА, а перед головой – только если навык рукопашки< 40%.

Хакунин, шаман и лекарь племени, попросит освободить его грядки от Растений Зла (100 опыта). После этого, если принести ему цветок-брок и ксандер-корень, то он сделает для тебя оживляющий порошок (сколько пар нашел, столько и сделает). Еще он лечит во время и до схватки с сорняками.

Почини колодец - он сломан (100 опыта). Прикол: колодец чинится даже с минусовым значением «Repair». Проверено.

Братан Нагор потерял свою собаку по кличке Дымок. Она как раз и ошивается в охотничьих угодьях (100 опыта). В угодьях ОЧЕНЬ аккуратно ищи растения – их там две штуки каждого всегда. Есть мысль, что их раскидывают по карте каким-то очень сильно кривым рандомайзером – иногда растение видно, но взять из-за расположения нельзя…Можно, только вот приходится тщательно прицеливаться курсором.Если не нашел один Ксандер – не беда, в самой деревне есть в одном из домов.

Уходя из деревни, обрати внимание на острие копья Минока - стража моста, точно такую же он сделает тебе, если возьмешь у тети Морлис (которая никогда тебя не любила) кусок точильного камня.Если неудачно своруешь – она не обидится. А получается, если воровской скилл >= 65%. Острие копья Минока можно заметить, только если у тебя достаточно высокий уровень перцепции (хватает семи). Тетку в принципе можно уговорить отдать даром, но раз на раз не приходится– конкретно, нужен Speech>50%, за уговор дадут 50 опыта.Если же спич подкачал – меняйте на три упаковки лечебного порошка. У меня к моменту выхода из деревни их было 8.Надо так же нежно взять из домаэтой самой твоей тетки 100$ - пригодятся! Ага, а еще взять лежащую перед домиком недосаперную недолопату – ой как пригодится!

Если придти к Миноку с точилкой, но без копья, заточенное ты все равно получишь.

Концовка за Создателя – Fallout

Хотя каноничная концовка в Fallout одна, игрок не обязан следовать ей и уничтожать Создателя – главного антагониста. Для тех, кому близка идея превращения человечества в супермутантов, есть вариант окунуться в чан с вирусом рукотворной эволюции и уничтожить свое родное убежище.

Непонятно, почему в этой концовке Создатель убивает людей, а не превращает в мутантов – в финальной кат-сцене армия Создателя штурмует убежище 13 и уничтожает все на своем пути. Главный герой, отличающийся от остальных супермутантов остатками комбинезона на коже, своими руками убивает смотрителя убежища, пока его новые друзья расстреливают жителей. Все это противоречит идеи массовой мутации человечества, которую проповедует Создатель.

Убить вице-президента НКР – Fallout 2

Мафиози Джон Бишоп мечтает легализовать своей бизнес – проституцию, наркотики и азартные игры. Ему мешает вице-президент НКР Фрэнк Карлсон, поэтому Бишоп ищет наемного убийцу. В самой ситуации нет ничего жестокого, но Fallout 2 не была бы культовой, если бы в ней не было несколько вариантов прохождения любого квеста.

Убежище 13 / Vault 13

Брокен Хиллз / Broken Hills

Кстати, Френсиса в баре в первой локации можно победить в армреслинге за энерго-кулак, ТОЛЬКО скушав Буффаут, и то раз на раз не приходится. Даже имея Силу и Выносливость 10, вы его не вынесите.А если вы его не вынесите, то будете его игрушкой на всю ночь и получите некую сексуальную девайсину в память о таком радостном событии.

Пообещай Маркусу найти пропавших людей - бесплатно. За это он тебе даст Scoped Hunting Rifle. То же самое, но об одной конкретной блондинке, пообещай мужику по имени Дэн в доме ниже прежнего места произрастания Сеймура. Есть куча спусков под землю в жилом районе города, где лежит куча трупов. Это и есть потерявшиеся люди. На одном (точнее на одной, той самой, которую искал Дэн) из них записка. С ней идем к Френсису, потом к шерифу.Френсис после разговора исчезнет, так что победите его в Армреслинге до этого. Проинформируй Дена об убийцах его жены (500 опыта и 500 бабаксов).

Еще можно надавать чаевых бармену Филу (купил бухло - дал чаевые, купил бухло - дал чаевые и так далее) - он расскажет тебе о складе оружия в магазине. После этого можно пойти туда и сказать тетке, что ты ненавидишь мутантов - она тебя пустит в подвал.Можно прокрасться туда.Там можно разжиться несколькими ружьями, пистолетами и патронами.

Также при входе в город наверху есть 4 сундука, к которым нельзя пройти. Точнее можно, но сложно.

Кроме того, отсюда ходят караваны аж в 3 города: Волт-Сити, Геко и Новую Калифорнийскую Республику.

Модок / Modoc

Город по дороге из Дена в Волт-Сити.

Если очень хочется найти клад, то найди в первой локации колодец и спустись в него с помощью веревки. Там будет очень немного денег валяться.Но внимание! Там же лежит ружье пропавшего Джонни (к колодцу подбегает Лэдди и гавкает), если его взять, то Балтайс подумает, что Джонни отправился в трупоход. Но!Даже если ты отдал пушку из колодца Балтасу, квест можно нормально закончить. Просто не надо говорить о находке.

НКР / NCR

Перед входом в ворота дожидаемся ночи (достаточно 17:00) и говорим в баре, где мутант, с Мерком.

Он потребует подтверждения твоей крутизны. Варианты:

Едем дальше. Говорим с шерифом (надеюсь, он не мертв?) о работе у Вестина. Копу, охраняющему вход, говорим, что пришли на работу.

Внимание! Продолжение эпопеи с Рено!

Убежище 15 / Vault 15

Майрон – Fallout 2

Один из спутников главного героя Fallout 2 – 19-летний гений, создавший наркотик «винт». У Майрона отвратительный характер – он вечно сыпет похотливыми и неуместными фразами, ненавидит гулей и супермутантов, даже если они помогают герою и при этом жутко боится, что герой выкинет его из группы.

Но ужаснее всего то, что Майрон делает с женщиной-протагонистом при знакомстве.

Химик заперт в конюшнях, к северо-западу от Нью-Рино. Майрон предложит выпить персонажу женского пола с низким показателем интеллекта или выносливости при встрече. Игристое накачено наркотиками, поэтому героиню вырубает, после чего Майрон ее изнасилует. Когда персонаж проснется, придется решить судьбу юноши, но будьте осторожны – убийство Майрона активирует перк «Детоубийца», после чего вас начнут преследовать охотники за головами.

Кстати, после этого Майрон остается потенциальным напарником.

Скормить спутника каннибалам – Fallout: New Vegas

Способность «Каннибал» впервые появилась в Fallout 3. Obsidian оценила ее и в New Vegas создала тайное сообщество «Белая перчатка», члены которого управляют казино «Ультра-Люкс», носят торжественные костюмы, маскарадные маски и едят людей.

Тайна «перчаток» раскроется в задании «Пища для гурманов» – каннибалы решили предать своего бизнес-партнера Хека Гундерсона. Они украли Теда, сына Хека и готовят его к торжественному ужину как главное блюдо.

Помимо варианта с перестрелкой каннибалов в казино или же устранением самого Хека, людоеды не прочь обменять Теда на компаньона главного героя (только если он не гуль или мутант). С таким решением все стороны конфликта останутся довольны – Хек с сыном покинут казино, каннибалы продолжат мирно жить, а герой найдет себе нового спутника.

Сан Франциско / San Francisco

Не вступай к хаббологам! Док в СФ откажется тебя лечить, да и остальные осерчают. Но работает правило семьи - убивший всю секту уже не сектант.

Не форматируй компьютер у хабологов через Дейва Х.! Экспы все равно не дадут.

Еще совет: если не получилось достать антиджет раньше, то он есть у одного из продавцов на танкере.( Не всегда, правда).

7. Прототип AER14 (Fallout: New Vegas)

В убежище 22 спрятано уникальное энергетическое оружие – прототип винтовки AER14. Она лежит в «Общих помещениях», рядом со скелетом. New Vegas забагован, поэтому не удивляйтесь, что игра заглючит и не сгенерирует винтовку – помогает перезагрузка игры или перезаход в локацию. Не зная этого, вы легко упустите оружие.



AER14 ломается через 42 перезарядки, а так как винтовка уникальная, починить ее нелегко. Кроме редкости ей нечем похвастать – по урону AER14 проигрывает трехлучевой винтовке (хотя трехлучевая использует на 1 патрон за выстрел больше) и уж тем более винтовке Гаусса, которая наносит в 3 раза больше урона.

Военная база / Military Base

Не забыть взять Гаусс-пистолет в ящичке и Power Armor на 2 этаже.

Ответ Олега Тактарова фанатам хабиба

Фанатам Хабиба вчера не понравилась реакция Олега Тактарова на шутку Хабиба, и они прошлись по его матери и отцу. Тактаров бросил обидчикам вызов — стрела забита на 6 ноября в Ростове.
Не полное видео, но суть ясна.

Ден / Den

Поговори с Виком о фляжке из 13-ого Волта. Узнаешь о Волт-Сити (200 опыта).

Стоп! Не спешите! Сначала пройдите по карте от Дена на юго-восток и зайдите в Реддинг, а там поговорите с доктором. Еще прихватизируйте у кого-нибудь упаковочку Джета. Все. Теперь можно идти в ВолтСити.

Vault City

Начнем плясать от входа. Напоминаю, что пока у вас проблемы с деньгами и патронами, лучше вскрывать все ящики. Правда, в зданиях они обычно закрыты и охраняются, но как с этим справляться, вы уже знаете.

Перед клеткой с людьми есть сарай, в нем мужик. Это тот, кто Вику фляжку впарил. За такие мировые знания (при наличии в инвентаре фляжки у него можно узнать ее происхождение) полагается 200 экспы.

Вытащи вышеупомянутого Джошуа из рабства (500 опыта).

Обрисуй советнику МакКлюру ситуацию в Реддинге (250 опыта).

Гражданство можно получить тремя способами:

Реддинг / Redding

Первая миссия - выкинуть из дома вдову Руни, она задолжала майору за аренду 120$. Конечно, эти деньги нужно вдове предоставить (1500 опыта).

Анклав / Enclave Oil Rig

Fallout всегда славился проработкой мира – радиоактивные пустоши мертвы лишь на первый взгляд. Каждая часть серии наполнена секретами. Иногда это уникальная история, которая скрыта в тайном лагере бандитов, а иногда – уникальный баг или пасхалка, о которой знают только преданные фанаты серии. Собрали для вас 7 таких примеров.

1. Силовая броня X-01 (Fallout 4)

Броня X-01 – самая мощная защита в Fallout 4, которую сложно найти без гайдов. На пустошах Бостона 2 точки, где она респавнится полностью – военный блокпост Южного Бостона и Таможенная башня, но есть еще 11 мест, где появляются отдельные детали. Не факт, что даже в тех двух местах вы найдете модель X-01, так как в Fallout 4 тип брони, которую игрок находит на каркасе, зависит от уровня персонажа.


X-01 появляется после достижения 28 уровня. Если посетить каркасы до 28 уровня, то там сохранится другой тип брони и X-01 уже не появится.


В гараже Атомных Котов (фанатиков силовой брони) девушка Рауди иногда продает детали X-01, но тоже после 28 уровня. С помощью старого-доброго сейв/лоада собирается полный сет.


А еще есть DLC Nuka-World, которое добавляет новый вариант брони – Квант Х-01. Он всегда находится в парке «Ядер-Мир», в локации «Галактика».

Клэмэт / Klamath

Реакция

5. Квест «Где бы я ни бродил…» (Fallout: New Vegas)

Между поселением Нельсон и шахтой Течаттикап спрятано побочное задание, которое упускают многие игроки при первом прохождении. На юг от Нельсона виднеются скалы, среди которых проходит полуразрушенная дорога. Там вы найдете рядового Ринолдса, бойца НКР, сбежавшего от легионеров Цезаря, который попросит о помощи.



Никакой засады нет – нужно помочь выбраться двум рейнджерам НКР из шахты, которую охраняют примерно 15 воинов Цезаря. Квест зависит от отношения игрока с легионом – если вы насолили Цезарю и за вами выслали убийц, то задание усложнится – Ринолдс, как и его товарищи, должен выжить, а легионеры уничтожают его с нескольких атак. При нейтральном отношении враждебны только легионеры в шахте. Если же вы союзник Цезаря, но решили проявить к НКР сострадание, то охрана послушает вас и помилует пленных.

Задание невозможно пройти скрытно и никого не убив – когда игрок открывает камеру одного из пленных, легионеры сразу начинают атаковать, даже если вы действовали незаметно.


Зато если откроете обе клетки и успеете выбежать из шахты до того, как солдат НКР убьют, то они переместятся из шахты вместе с вами, а задание засчитается как выполненное.

Коричневый триллер

Коричневый триллер Комментарии на Пикабу, Пятерочка, Невтерпеж, Успел, Мат, Длиннопост

*работаю в сети магазинов стройматериалов

Мужчина в дорогом костюме, слегка подшофе, выбирает ковер. Ковре на пятидесятом выдает:
- Все не то. А мне нужен именно тот, понимаете?
- Не понимаю, хоть и пытаюсь.
Вздыхает по Лавровски, продолжаем перелистывать стопку, доходим до красного, аляпистого с дичайшим узором, аля "узбекчабабкастайл".
- Вот он!
- Точно? Как-то он с вами не вяжется.
- Как вам объяснить. Я вот его на стену повешу, кровать к нему подвину и буду перед сном пальцем по узору водить, как в детстве у бабушки.


2. Лагерь Изабеллы Прауд (Fallout 3)

В Fallout 3 спрятано много мрачных историй, среди которых самая тайная – история Изабеллы Прауд и ее изучения гулей.


Лагерь Изабеллы стоит за фабрикой в Такома-Парке, которая сама по себе хорошо спрятана. Те, кому посчастливилось найти фабрику, без труда найдут погибшую Изабеллу и ее коллегу – Джейсона. В лагере стоит терминал, где хранятся записи исследований Прауд.


Изабелла и Джейсон исследовали диких гулей из укромного места. Джейсон заботился об Изабелле – настаивал, чтобы та носила пистолет, нашел терминал, чтобы она вела записи рядом с лагерем и починил генератор, чтобы запитать терминал. За 2 месяца исследований Изабелла обнаружила слишком мало данных, зато один раз ее поймал гуль, который не атаковал, а изучал ее руку, которая Прауд измазала радиоактивной смолой.


К сожалению, Изабеллу тянуло к гулям все ближе, и на 75 день исследований она решает вступить в контакт с ними, для чего покрывает защитный костюм радиоактивной смолой, которая привлекает гулей. Джейсон соглашается пойти вместе с ней. Это последняя запись в терминале. Трупы ученых лежат на берегу реки, куда Джейсон и Изабелла планировали пойти для контакта с мутантами.


Аванпост Сьерра / Sierra Army Depot

Гекко / Gecko

Отдай Скитеру Super Repair Toolkit и поменяй на котроллер для автомобиля (250 опыта).

Нью Рено / New Reno

Теперь о квестах. Предлагаю свой вариант прохождения для хорошего мальчика (нуу, более или менее).

Joqq: 500exp + 100 за убийство

Pete McKneely: 750exp + 100 за убийство + 100 баксов

Evan Holyfeld: 1000exp + 500 за убийство + 600 баксов

Если до прихода в Рено не употреблять ни стимпаков, ни наркотиков, ни вообще чего бы то ни было, и пребывать в хорошей физической форме, то после каждой победе в боксе будешь получать +3% к Normal Damage Resistance и +1% ко всем Damage Threshold. Неплохая прибавка к пенсии!

Следующее задание Мордино - убить Сальваторе (750 опыта). НО ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!

На него надо поработать.

Еще надо выбить из Ренеско $1000. Таких денег у него нет, но платим за него и он дает нехилую одноразовую скидку (скупайте все, что можете!).

Кстати, можно стать порнозвездой, снявшись в фильме (1500 опыта). Нужно по 7 харизмы и выносливости.Можно потом сниматься раз в месяц за деньги.

Наварро / Navarro

6. Заброшенная лачуга (Fallout 3)

На северо-западе от заправки Рокбрейкера стоит одинокий домик, в котором, судя по всему, когда-то жил снайпер. Лачуга не отмечена на карте, поэтому переместится сюда невозможно.



Внутри куча отмычек, книга навыка «легкое оружие» и много другой мелочи. Но самое интересное – снайперская винтовка «Виктория», запертая на замок 100 уровня, и радтараканы Пушок и Трясун, которые возрождаются каждые 3 игровых дня.



У винтовки особое свойство – критический выстрел оглушает врага на 1-4 секунды. Ключа к шкафу с винтовкой нет, но не обязательно обладать 100 уровнем взлома, чтобы достать ее – приходите с напарником в лачугу, предварительно разоружив союзника, и он сам дойдет до шкафа и достанет винтовку. Потом просто заберите оружие из инвентаря товарища.

Как это происходит – загадка. Впрочем, как и перерождение тараканов каждые 3 дня. Единственное, что о них известно, – имена Пушок и Трясун появлялись в файлах Fallout: New Vegas, хотя в самой игре их не было.

4. Киллиан Даркуотер (Fallout)

Киллиан Даркуотер – мэр города Джанктаун, но не это сделало его самым богатым человеком на Пустошах. Карманы Киллиана наполняются случайным количеством крышек каждый раз, когда игрок входит в локацию с ним или перезагружает игру.


Этот баг (или фича?) позволяет разбогатеть в самом начале игры. Каждый раз, когда вы воруете у Киллиана крышки, сохраняйтесь и загружайте игру. Залезьте к нему в карман снова – там ждут новые крышки. Правда, Киллиан – добродушный парень, поэтому обворовывать его раз за разом сможет только совсем бесчувственный игрок.


Одевайся

Одевайся


Плач пивовара


Итак, рекомендации перед началом игры и, так сказать, психологический настрой таковы:

Мой выбор - Вик, Кэссиди, Скайнет, остальные по вкусу.

Внимание!

ПРЕЖДЕ ЧЕМ БЕЗДУМНО СЛЕДОВАТЬ СОВЕТАМ, ПРОЧТИ ВСЕ ПРО ГОРОД ДО КОНЦА, ИНАЧЕ ЭТО МОЖЕТ ПЛОХО КОНЧИТЬСЯ.

Raiders lair

Что бы там ни говорили, договориться с рейдерами не получается. Да и надо ли?

Кто желает поработать?

Кто желает поработать? Работа, Подработка, Повтор, Картинка с текстом, Гиря

Читайте также: