Fallout 1 какой патч лучше

Обновлено: 06.07.2024

Мои впечатления от малоизвестной модификации, действие которой происходит между первым и вторым Fallout.

Итак, в 2016 году некие ребята из Чехии сделали большой подарок всем поклонникам Fallout - они выпустили игру сделанную на движке второго фоллаута, действие которой происходит в промежутке между двумя главными частями серии. Проект был полностью некоммерческим и разрабатывался ими в свободное время, в течение десяти лет. Основная идея была вернуть фанатам "ту самую" атмосферу упадка и безнадёги которой так не хватало во второй части.

По традиции серии, на релизе, игроков встречало огромнейшее количество багов различной степени критичности. Но со временем игру довели до ума, и что любопытно, её продолжают полировать до сих пор. Но это делают уже совсем другие люди - та самая прослойка фанатов которая всей душой помнит и любит наследие серии. Что еще более любопытно, в основном этим занимается российское комьюнити - изначально оно своими силами выпустило перевод, а сейчас занимается различными правками игры. Обновления выходят по сей день.

В этой статье я хочу рассказать про некоторые локации из игры и описать свои впечатления от прохождения. И прежде чем я перейду к своему рассказу, я хочу сделать несколько оговорок:

  1. В тексте я опишу только 5 локаций из игры, в самой игре их разумеется больше.
  2. Описание будет максимально поверхностным, чтобы не лишать удовольствия от исследования, тех кто после прочтения захочет пройти игру.
  3. По тем же причинам я максимально обойду стороной главную сюжетную ветку, потому что она - лучшее что есть в игре.

Нью-Мексико. 2170 год.
Протагонист просыпается в крысиной пещере, с пробитым черепом. На теле комбинезон убежища №13. При себе только самопальный пистолет, нож, и несколько стимуляторов. На шее висит загадочный амулет с символикой биологической опасности. Амнезия.

"Ваши глаза понемногу привыкают к темноте. У вас раскалывается голова. Боль такая сильная, что вы изо всех сил стараетесь не отключиться. Мерзкий запах экскрементов и гниющей плоти в этом месте стоит непередаваемый, вас вот-вот стошнит." Pip-Boy

Ну что ж, приключение начинается. Как вы уже могли догадаться, протагонисту придется выяснить кто он такой, как он оказался в пещере и самое главное - разгадать загадку странного амулета на шее.

По выходу из пещеры игрок знакомится с первым поселением под названием "Новая Надежда". И, честно говоря, оно довольно скучное, поэтому долго останавливаться я на нем не буду. Жители "Новой Надежды" - обычные работяги которые разводят браминов и выращивают различные культуры. Поселение отрезано от остального мира, сюда не ходят караваны, и поэтому даже рейдеры не проявляют никакого интереса к этому месту.

Получив необходимую медицинскую помощь и расспросив жителей, игрок отправляется в ближайший город, который раньше назывался Киркленд.

Первый городок который посетит игрок - "Крысиная Нора". Долгое время здесь ведется кровавая война между двумя лидерами банд, которые когда-то давно не смогли поделить женщину. В итоге женщину кто-то зарезал, и обезумев от горя они винят в её убийстве друг друга. Игроку представляется возможность расследовать это дело и наказать виновных.

Из-за постоянных перестрелок город превратился в руины. Помимо головорезов здесь обитают торчки и отбросы.

Одна из запоминающихся сцен в городе - головорез пристрелил мальчишку, за то что тот пытался порыться у него в карманах. После чего другой головорез начал возмущаться что это пустая трата патронов.

Следующая остановка - "Сэдит". Город караванов. После уничтожения Хаба супермутантами, все кто смогли оттуда сбежать решили основать новый центр торговли. Городом управляет совет, в состав которого входят лидеры трех караванных компаний, в том числе и знакомой всем компании "Красный караван". Но на самом деле куда большую власть здесь имеет полиция.

"Вы видите, что здесь, на бывших перекрестках довоенных шоссе, раскинулся крупный город. Взглянешь на него и сразу ясно - тут кипит жизнь. Неподалеку кто-то ругается, а чуть поодаль пасутся брамины."

Сэдит предлагает игроку целый спектр разнообразных квестов - можно помочь сбежать притесняемым гулям из города, или найти похищенного сына шерифа, например. А можно вообще вступить в банду рейдеров и "грабить корованы".

Город разделен на четыре квартала, и если три основных это относительно цивилизованные места, то четвертый, так называемый "Потерянный Город" это место в котором у полиции нет власти. Путь к нему лежит через пещеру с Когтями Смерти. Там процветает беззаконие и анархия - идеальное место для торчков и рейдеров.

Перевод делали фанаты, поэтому мат здесь - обычное дело. Разумеется, только там где это строго необходимо.

Корат - шахтерский городок, занимающийся добычей металла. В этом городе есть один только закон - закон ринга. В серьезных конфликтных ситуациях противоборствующие стороны должны сойтись в боксерском поединке на смерть. Кто победил - тот и прав. По заверению жителей это помогает поддерживать порядок в городе, и способствует решать конфликты мирно.

По закону, любая из сторон конфликта может выставить на ринге за себя так называемого "защитника", в таком случае, если он умрет на ринге, полиция изгоняет проигравшего из города. Этим активно пользуется местный владелец шахты Нестор, постоянно выставляя за себя безумного супермутанта Бластера, которого перед каждым боем накачивают баффаутом. Таким образом Нестор оказывается прав в любой ситуации против него.

Местный бордель. Обычным работягам с шахты не хватает денег на шлюх, поэтому за 20 крышек они трахают брамина по имени Полли.

Самая крупная локация в игре. Здесь расположен город "Империя", который основали выходцы из Убежища №16. О нем можно по-подробнее: из-за административной "ошибки" на роль смотрителя было назначено два человека, что разделило жителей на два междоусобных лагеря, и чуть не привело к гражданской войне. Но со временем смотрители смогли прийти к соглашению, а после вышли на поверхность и основали Империю прямо над Убежищем. С тех пор в Империи монархия - император и трое советников.

Империя всеми силами старается огородиться от внешнего мира, поэтому стать гражданином города невозможно. Для защиты они выстроили огромные стены вокруг города и заключили взаимовыгодный союз с бандой наемников которые называют себя "Охотники на мутантов".

База "Охотников" расположена в пригороде - место плотно прилегающее к стенам Империи. Помимо них, здесь кто-то только не тусуется - беженцы, первобытные племена, головорезы и.т.д. И они здесь только для одной цели - помогать "Охотникам" в случае сильных атак мутантов.

  • С реиграбельностью здесь все в порядке. По классике, квесты проходятся множеством различных способов, а игра постоянно вынуждает игрока делать взаимоисключающие выборы.
  • На первый взгляд мне показалось что в игре мало контента, но это впечатление, к счастью, оказалось ошибочным. По количеству контента игра примерно на уровне первой части, а возможно даже превосходит её, за счет той же реиграбельности.
  • Здешние напарники произвели на меня сильнейшее впечатление - у каждого из них есть свой характер, они капризны в выборе снаряжения. Они постоянно комментируют решения игрока и даже вступают в перепалки между собой. Если сделать что-то противоречащее их убеждениям - они восстанут против игрока. По сравнению с напарниками из второй части - это внушительный шаг вперед.
  • В игре достаточно много различного безумия. Здесь вас ждут психопаты, наркоманы, педофилы и убийцы детей. И вы даже можете им помогать.
  • Если я правильно понял, в игре очень проблематично получить строго положительные концовки, либо вообще не возможно. Я прошел игру один раз за "доброго" персонажа, и в итоге я сильно удивился когда в конце мне начали показывать совсем не то чего я ожидал. Возможно авторы таким образом старались максимально подчеркнуть безнадежность всего происходящего.
  • В игре довольно много запоминающихся перестрелок в составе дружественных отрядов NPC. "Одиночкам" такое может прийтись не по вкусу, но учитывая что в оригинальных частях такого не было - это интересный опыт.
  • Приятно порадовали различные мелочи вроде отсылок на оригинальные части серии, нескольких новых саундтреков на локациях, новое оружие и.т.д.

Что не понравилось:

  • Игра слишком вторична. Альбукере - это аналог Города Убежища, Охотники на Мутантов - группировка которая ходит в силовой броне и интересуется технологиями а-ля Братство Стали, даже самый главный квест в итоге приводит к противостоянию с очередным "спасильщиком человечества"
  • Наблюдаются некоторые проблемы с левелдизайном. (Ничего критического, разумеется). Например, в одном городке я взорвал судью который должен был судить боксерский поединок. В итоге, квест сломался - просто некому было объявлять бой. Очевидно - ребята не учли, что в фаллауте можно убить любого персонажа.

Откровенно говоря - "Воскрешение" не предлагает игроку ничего принципиально нового. Это все те же грязные пустоши, рейдеры и отбросы, борьба за власть, безнадега и отчаяние. И вот если вы соскучились по всему этому, а первый Fallout вы уже знаете как свои пять пальцев, если вы устали от бесконечных отсылок к массовой культуре во втором Fallout, вам определенно стоит попробовать Resurrection.

Я человек простой - вижу Fallout с видом на 3/4, ставлю +.

А я еще проще. Вижу человека, которому нравится фолыч 3/4, ставлю и ему +

Автору статьи, а в чем эдакий шарм применять вместо термина "главный герой" или просто ГГ, многими не любимое и глупо звучащее "протагонист"?

"Вы полностью здоровы"
"Вы видите двух молодых людей"
"Перед вами открывается следующая картина. Двое молодых людей бурно что-то обсуждают, при этом активно жестикулируя. Один из них берет другого за руку, постепенно сближаясь. Второй открывается ему навстречу. Периодически слышится слово Фэллоут, хлюпающие и прочие странные звуки. Дальнейшее не поддаётся никакому описанию и вы стыдливо отводите взгляд."
"Вы страдаете от отравления."
"Ваше психическое здоровье подверглось критическому урону."

Не смог придумать как по другому обезличить, ибо сам за женщину проходил.

А не нужно обнзличивать, по умолчанию просто пиши в мужском роде

Но на скриншотах то женщина, может возникать диссонанс.

Советую и Fallout of Nevada.
Resurrection-тож супер)
Автору спасибо и лукас ред.

Кстати Неваду тоже вроде русские ребята делали.

Да, это так) вот ссыль на их группу в ВК.Сейчас в разработке Sonora

Невада так вообще бест ов зе бест. Тянет на самостоятельный проект по масштабам превосходящий первую часть.

"антагонисту придется выяснить кто он такой"
Может таки протагонисту? Антагонист это тот кому противостоит главный герой.

Важный момент - там пофикшена изначально не работавшая ни в ф1 ни в ф2 бронебойность патронов. Как следствие - простой пистолет пулемет с бронебойными прошивает даже павер армор, и бои в игре очень хардкорные. Вполне часто встречаются патрули гулей с гауссками, например.
Качаться левой ногой и делать фановые билды как в ф1-2 не выйдет, играть нужно всерьез.
А в остальном - лучшая рпг 2016.

"там пофикшена изначально не работавшая ни в ф1 ни в ф2 бронебойность "
Если я не ошибаюсь, это уже давно было в модах. Модов аж два, разных. По разному "исправляют" недоработки боеприпасов в классических фолычах.
На рутрекере есть хорошая фанатская раздача "Fallout 1-2 Fixed Edition", где они идут в комплекте.

довольно неплохая версия фола, из минусов малое количество квестов и локаций, прокаченный спич позволяет убалтывать почти любого, в целом стоит пройти всем ценителям, однако наша русская Невада не просто выше на голову, а наверно на целых обе, и по проработке квестов и по многим другим параметрам в том числе специально написанному саундтреку который идеально вписывается в игру. Я проходил Ресурекшен после Невады и честно он показался мне довольно слабым на этом фоне.

Комментарий удален по просьбе пользователя

А зачем ? Ведь прелесть старых Fallout 1/2 совсем не в графике.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну честно говоря с эстетической точки зрения выглядит хуже, на мой взгляд. Плюс эта уродливая карта в углу, вместо лампового пипбоя с описаниями. Ну а про технику - если ее не было в первых двух частях, то здесь было бы странно ее видеть.

Ну а про технику - если ее не было в первых двух частях, то здесь было бы странно ее видеть.

Как это не было?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Как раз таки движок тактикса мне очень полюбился в свое врем и хотелось если не создать игру на нем, то, хотя бы увидеть новые. Карту, например, можно всегда заменить на то же текстовое окно. А про технику - техника, так-то, была. И машины, и вертиберды и прочее. Другое дело, как это преподносить в игре. В тактиксе сделали упор на современность, а не на ретрофутуризм - и проиграли. Но это не отменяет, что выпусти сейчас рпгху на движке тактикса - она бы смотрелось вполне аутентично даже в наше время именно благодаря тому, что движок и графика вполне на уровне и смотрятся не как пережитки прошлого (как 1-2 части), а как фишка игры. Ну и если говорить про движок, то когда я только узнал о Ван Бурене и увидел его демку - то я сразу чуть ли не фэйспалмил по поводу, что "ну вот у вас есть отличный движок тактикса, зачем писать 3д движок, который на 10 голов ниже движка тактикса и выдает картинку, что лучше уж делать игру на движке 1-2, чем тот самый ван бурен. Так что в плане движка из всех фоллычей - именно тактикс, как по мне, выглядит очень и очень хорошо даже спустя 15 лет после выхода игры. Мало какая игра может этим похвастаться. И уж точно не беседка)

This program modifies "falloutw.exe" in memory for the purposes of increasing the visual resolution, playing in a window and other enhancements.

  • US 1.1
  • TeamX Patch 1.2 (Executable included in TeamX's Fallout 1 patch)
  • Fallout Restoration Mod 1.2 (Executable included in Wasteland Ghost's Fallout 1 mod)
  • Polish 1.2
  • Fallout Collection (PC DVD) WHITE LABEL 1.2

Some other versions will also work but will be recognized as one of the versions listed above. Created by Mash.


Русскоязычная сборка, устанавливающаяся отдельно от Steam версии.
Версия сборки - 3.5.1


7


1


1


1


6,157 уникальных посетителей
281 добавили в избранное








Сборка является альтернативным неофициальным изданием. Может содержать исправления, наработки, дополнения, а так же авторские идеи по улучшению, и дальнейшему развитию проекта. Сборка создается на добровольной основе по личному желанию автора, в свободное время, абсолютно безвозмездно. Предоставляется по принципу "Как Есть", без каких либо гарантий и ответственности, для личного некоммерческого ознакомления. Права, идеи и торговые знаки, принадлежат своим авторам и/или правообладателям. Автор сборки на них не претендует. Конструктивная и обоснованная критика, замечания, указание на ошибки, а так же предложения (идеи) по модификации приветствуются и будут рассмотрены. Принятие решения о внедрение и общей возможности реализации, остаются на усмотрение автора. Не желающих мириться с таким положением вещей, прошу игнорировать тему и не устанавливать данную сборку. С уважением, Foxx.
  • Не устанавливайте игру в системные папки "Program Files" и "Program Files (x86)".
  • Не рекомендуется сохраняться во время боя. Если очень хочется, то можно только в начале вашего хода при полных ОД.
  • Сменить разрешение в игре можно еще и через f1_res_Config.exe (находится в папке с игрой). Но для этого на время надо переименовать FalloutLauncher обратно в Falloutw.exe.
  • Рекомендуется почаще сохранятся в разные слоты, для этого в игре их 10000 предусмотрено.
  • Если вы использовали чит-редакторы типа F12se, то я навряд ли вам помогу.
  • Установка дополнительных модов, на свой страх и риск.
  • Данная версия не совместима с предыдущими сохранениями, для вступления в силу всех изменений, необходимо начать новую игру.
  • Модификаторы урона можно посмотреть в AmmoYAAM.ini или AmmoF2balance.ini в папке IniConfigs.

Установка сборки происходит через инсталлятор, в котором следует задать чистую папку для установки сборки, ибо, если сразу задавать папку с установленным Fallout, часть файлом может не заменить оригинальные, и тогда игра будет работать некорректно.
Краткое описание установки, чтобы Steam считал часы:

1. Устанавливаем Steam версию Fallout. 2. Удаляем из папки Fallout все файлы (. \steamapps\common\Fallout). 3. Устанавливаем сборку уже в чистую папку Fallout так, чтобы после открытия её следующая папка не была Fallout - Fixed Edition 4. Находим Falloutw.exe и переименовываем в FalloutLauncher.exe 5. Удаляем ярлык Fallout - Fixed Edition, пользуемся оригинальным — готово!

Подробное описание установки:
1. После скачивания сборки открываем папку, в ней видим Fallout_(FE)_v3.5.exe - инсталлятор. Запускаем инсталлятор.

2. Включается музыка, которую по желанию в снизу появившемся плеере можно отключить, нажимаем Далее, принимаем соглашение, опять Далее, вновь показывают обновления сборки - Далее, выбираем путь установки в чистую папку, можно сразу в папку Fallout (. \steamapps\common\Fallout), если Вы удалили в ней все файлы, тогда выберите папку так, чтобы после Fallout следовала пустота, а не Fallout - Fixed Edition (стираем появившееся Fallout - Fixed Edition и должен выйти путь: \steamapps\common\Fallout)

3. Теперь самое главное - выбор компонентов:

5. После установки сборки скачиваем патч, распаковываем его, и переносим папку data, находящуюся в нём, в папку с игрой, соглашаясь на замену файлов.

6. Готово! Приятной игры.

    Общие изменения:
  • Исправлена ошибка когда Тихо убегал и не атаковал врагов.
  • Убийство браминов вне стен Джанктауна, больше не приводит к враждебности города.
  • Исправлено не присоединение псины после команды ждать.
  • Интегрирована музыка высокого качества v.4 (by burner1024).
  • Из инсталлятора удалена музыка и splash.
    Ханы:
  • Исправлен дубликат нумерации в диалоге, а также восстановлены ветки диалога у Гарла (Ханы).
  • Во время боя Гарла и ГГ, напарники еще сильнее отодвинуты от ринга, что случайно в него не попасть.
    Джанктаун:
  • Исправлено утреннее и ночное поведение доктора Морбида.
  • Сделана поправка на смерть Гизмо у Эрнандеса и Бобби.
  • Исправлено не выпадение брони у двух NPC, если их убил ГГ.
    Хаб:
  • В продажу Джейкобу добавлена суперкувалда, раньше он продавал свою.
    Могильник:
  • Если невозможно сдать квест по уничтожению когтей смерти Габриелю, то сходите обратно на карту с когтями и вернитесь к нему.
  • Исправлено постоянное мельтешение оружейников после сдачи квеста по уничтожению когтей.
  • Оружейники покинут локацию через несколько дней если взять оружие себе, а не Лезвиям (так и было задумано).
  • Исправлена ошибка когда охранник рва у Оружейников, уходил за пределы карты.
  • Добавлена локация "Потрошители" (beta) [спасибо Chief, за помощь с диалогами].
Кому сборка по какой-либо причине не понравилась, есть ещё две большие русифицированные сборки. Вот для чего каждая нужна по словам соавтора Fallout Fixed Edition
С какой сборкой мне лучше проходить Fallout 1, если я хочу получить максимально "хороший" опыт? То есть: больше всего багов исправлено, недоделанные квесты доделаны, но при этом всякие большие правки в балансе или что-то сильно неканоническое я не очень хочу видеть, мне нужен допиленный Фаллаут без ничего "нового". Для классического прохождения - Fallout 1 + patch 1.3.6 или FUP - выбрать только патчи.
Fixed edition - ближе к каноничному восстановлению контента, хотя есть и наработки автора. Автономная, не требует стим\гог итд.
Fixt - скорее собрание всего и вся для Fallout 1, мегамод.
FUP - это сборник, который призван объединить локализации и моды, чтобы установить на стим\гог. Но сейчас сборка слегка устарела.

В: Поставил как есть, настройки не трогал - крашится при любой атаке.
О: Такое возможно при включенной программе Bandicam.

В: Не запускается. Пишет на английском, что нужно для всех пользователей включить 256 цветов и 640х480.
О: В настройках ярлыка игры не нужно ставить никакую совместимость.

В: Не запускается, совсем - от слова вообще. Ошибок никаких не выдает и ноль реакции.
О: Причиной может быть работающий антивирус, например Symantec Endpoint Protection или Сomodo.

В: При попытке запустить пишет Error initializing video mode 1280x720
О: Ваш монитор или видеокарта не поддерживает данное разрешение, зайдите в папку с игрой, переименуйте FalloutLauncher.exe обратно в Falloutw.exe, затем воспользуйтесь f1_res_Config.exe для изменения разрешения (изменения сохранятся) и снова переименуйте Falloutw.exe в FalloutLauncher.exe.

В: У меня на Win 7/8/10 - черный экран/не разворачивается/сильно тормозит или частые вылеты.
О: В f2_res_Config.exe (находится в папке с игрой) попробуйте другой графический режим Basic/Direct Draw 7/DirectX 9 или битность цвета 8/16/32.

В: У меня в бою анимация атаки противников не проигрывается и подвисает.
О: Такое возможно при использовании Оконного режима.

В: Во время смерти у меня появляется белый экран и голос комментатора, а также наблюдаются графические глюки.
О: Не включайте в sFall Configurator - Video Mode, 32-bit, GPU. Данные опции могут конфликтовать с HiRes патчем. Вот, как должно быть:

В: При удалении сохранений, Fallout начинает обновляться и загружает их обратно.
О: Нужно нажать ПКМ на игру в библиотеке Steam'а, выбрать свойства, и перейти в раздел "Обновления", там отключить синхронизацию со Steam Cloud.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

FO76 LargeHero FalloutWorlds PatchNotes.jpg

Патч 1.6.0.17 (англ. patch 1.6.0.17) — для Fallout 76. Подробности приведены ниже.

Содержание

Описание [ ]

Мы начинаем шестой сезон, обещающий новое игровое поле и награды, а также в очередной раз расширяем ежедневные операции: вас ждут выходные двойных мутаций, новые локации, группа врагов и многое другое. Читайте дальше, чтобы узнать подробности!

Краткое описание обновления [ ]

  • Новые возможности: взгляните на Аппалачию под другим углом! В каждом открытом мире свой набор настроек игры, соответствующий его тематике, и эти миры доступны всем игрокам.
  • Ваш мир, как заказывали: обладатели подписки Fallout 1st теперь могут создавать личные миры и строить собственную Аппалачию, используя широкий арсенал изменяемых игровых настроек.
  • Расширение ежедневных операций: очередное обновление, касающееся ежедневных операций, включает событие «Двойные мутации», которое будет проходить на каждых вторых выходных, новую группу врагов, три новых локации и кучу наград!
  • Награды Nuclear Winter: поддержка режима Nuclear Winter прекращена, и он удален из игры. В учетные записи игроков добавлены монеты способностей в количестве, зависящем от прогресса, а за публичные события теперь можно получить косметические предметы из режима Nuclear Winter.

Версия обновления 1.6.0.17 [ ]

Ниже опубликован размер сегодняшнего обновления для различных платформ:

Представляем Fallout Worlds [ ]

В этом обновлении в Fallout 76 появятся миры Fallout Worlds, которые позволят игрокам взглянуть на игру по-новому. В игре появится два новых режима: открытые миры и личные миры.

Открытые миры [ ]

  • Новый режим «Открытые миры» позволит вам внести приятное разнообразие в обычный игровой процесс. В нем вы сможете выбрать для игры один из особых миров, в каждом из которых используется специально подобранный набор настроек Fallout Worlds, соответствующий его тематике.
    • Открытые миры доступны для всех игроков, которые хотят увидеть новую Аппалачию, совсем не похожую на ту, что мы видим в режиме приключения.
    • «Веселый строитель»: удалены ограничения по размещению C.A.M.P., смягчены ограничения строительства, все локации на карте открыты, а PvP отключен.
    • «Большой риск»: нет быстрого перемещения, PvP всегда включен, с игроков при смерти падает больше предметов, есть бесплатное изготовление на верстаке, а параметры легендарных предметов отключены.
    • «Смерть жителям Убежища»: значительно повышена сложность врагов, увеличен урон, повышена долговечность снаряжения, действует погода «Темное болото».
    • «Огромный мир»: максимально увеличена высота прыжка, нет урона от падения, есть радиоактивные существа и растения, действует погода «Сильная буря».
    • «Восторг мясника»: бесконечные боеприпасы, атаки ближнего боя и V.A.T.S. не расходуют ОД, враги получают особо тяжкие увечья.

    Личные миры [ ]

    • Игроки, оформившие подписку Fallout 1st, теперь могут выбрать в меню пункт «Личные миры» и создать особый мир — совершенно новую, свою собственную Аппалачию, используя широкий арсенал всевозможных настроек.
      • Чтобы создать личный мир, нажмите «Играть» в главном меню, выберите «Личный мир», затем «Выбор шаблона мира» — и можно начинать экспериментировать с интересующими вас настройками.
      • В вашем личном мире к вам могут присоединиться семеро друзей, то есть всего в мире может находиться до восьми человек.
      • Обратите внимание: режим «Закрытые миры» теперь будет называться «Закрытое приключение». Это было сделано для того, чтобы избежать путаницы с режимом «Личные миры».
      • Мастерская: стройте C.A.M.P. без ограничений, отключите необходимость в электричестве, увеличивайте бюджет и высоту строительства C.A.M.P., смягчайте ограничения строительства и т. д.
      • Бой: включайте бесконечное появление врагов, меняйте правила PvP, настраивайте сложность врагов, включайте бесконечные боеприпасы, меняйте запас прочности предметов и т. д.
      • Общее: отключите быстрое перемещение или, наоборот, сделайте его бесплатным; управляйте погодными условиями, выбирая особые эффекты, например радиоактивные бури и зоны, или новые — условия «Сильная буря» и «Темное болото»; включайте визуальные фильтры, чтобы взглянуть на Аппалачию по-новому; меняйте высоту прыжка, урон при падении и даже последствия смерти.
      • Обратите внимание: некоторые настройки личного мира могут отрицательно сказаться на производительности вашего клиента игры. Однако вы все равно можете пользоваться ими и включать или отключать по желанию или необходимости.
      • После окончания работы над личным миром в него можно будет вносить изменения, так что даже если вы заполнили все три ячейки, вы все равно сможете менять миры так, как захотите.

      Развитие персонажа [ ]

      • Прогресс каждого из ваших персонажей в открытых или личных мирах сохраняется с привязкой к конкретному миру и никак не связан с режимом приключения.
        • Вы в любое время можете скопировать своего персонажа из режима приключения в открытый или личный мир и использовать до 5 персонажей в Fallout Worlds одновременно.
        • По достижении лимита в 5 персонажей вы в любое время можете вручную отвязать любого из них от открытого или личного мира.
        • Прогресс вашего персонажа в открытом мире будет оставаться доступным, пока этот открытый мир доступен для игры.

        Расширенные ежедневные операции [ ]

        С очередным обновлением ежедневных операций в игре появится новое событие на выходных. Завершить его будет непросто, но и награды вас ждут соответствующие! Ниже мы кратко расскажем обо всех нововведениях, касающихся ежедневных операций.

        Выходные двойных мутаций [ ]

        • В ежедневных операциях на выходных двойных мутаций каждый день будут случайным образом выбираться враги с одним из восьми уникальных сочетаний двух разных мутаций.
          • Событие будет проходить каждые вторые выходные с четверга по понедельник, начинаясь и заканчиваясь в обычное время сброса ежедневных операций.
          • 2–6 легендарных блоков за первое и все последующие достижения уровня «Старейшина»;
          • вдвое больше опыта при прохождении всех ежедневных операций;
          • вдвое больше игровой валюты за прохождение всех ежедневных операций.

          Особо опасно! [ ]

          • Представляем вам полный список двойных мутаций, которыми могут обладать противники во время нового события на выходных, чтобы вы знали, с чем вам предстоит столкнуться.
            • «Обжигающий холод»: враги с мутациями «Ледяное касание» и «Проворство».
            • «Охлаждающая поправка»: враги с мутациями «Ледяное касание» и «Групповая регенерация».
            • «Зыбкий яд»: враги с мутациями «Активная маскировка» и «Ядовитая кровь».
            • «Неутомимый»: враги с мутациями «Живучесть» и «Групповая регенерация».
            • «Колкий мороз»: враги с мутациями «Ледяное касание» и «Ядовитая кровь».
            • «Стремительный преследователь»: враги с мутациями «Активная маскировка» и «Проворство».
            • «Нестабильный»: враги с мутациями «Нестабильность» и «Проворство».
            • «Улетучивающийся»: враги с мутациями «Нестабильность» и «Активная маскировка».

            Новые противники [ ]

            • В список случайно выбираемых групп противников, с которыми вы сталкиваетесь во всех режимах ежедневных операций, добавлены коммунисты.

            Новые области [ ]

            • Сражайтесь в лаборатории биомов «Арктос фарма», школе Ватоги и Необыкновенных пещерах, которые пополнили список случайных локаций для ежедневных операций.

            Изменения в наградах [ ]

            Дополнительные улучшения ежедневных операций [ ]

            • Противники: мы исправили ряд ошибок, связанных с детенышами Молерота. Теперь эти милые, но смертельно опасные создания снова будут появляться в ежедневных операциях, где противником выбраны сектанты.
            • Мутации: урон от взрывов, который наносят противники с мутацией «Нестабильность», теперь зависит от процентного значения запаса здоровья, и его можно частично нейтрализовать с помощью противовзрывных эффектов.
            • Таймер сброса: мы добавили таймер, чтобы вам было проще отслеживать время очередного сброса ежедневных операций. Чтобы найти его, выберите ежедневную операцию в трекере мировой активности и откройте раздел «Разведданные» в меню сведений о ней.

            Награды режима Nuclear Winter [ ]

            С выходом сегодняшнего обновления мы удалили режим Nuclear Winter из Fallout 76 и в связи с этим хотим вручить награды всем игрокам, принявшим участие хотя бы в одном матче Nuclear Winter. Также многие награды, которые можно было получить в этом режиме, теперь доступны в режиме приключения.

            • Вымпел Nuclear Winter: все игроки, завершившие хотя бы один матч Nuclear Winter, получат особый тематический вымпел, который можно будет установить в C.A.M.P. Вымпелы появятся в категории «Украшения стен» меню строительства C.A.M.P. в течение двух недель после выхода сегодняшнего обновления.
            • Монеты способностей: после сегодняшнего обновления мы подарим игрокам монеты способностей, чтобы они могли пополнить свою коллекцию карт легендарных способностей. Количество монет будет зависеть от прогресса игрока в режиме Nuclear Winter.
              • Вы получите 6 монет способностей за каждую карту способности Nuclear Winter, заработанную вами в этом режиме.
              • Также вы получите 1 монету способности за каждый заработанный билет Смотрителя.
              • Эти монеты способностей уже добавлены в вашу учетную запись и станут доступны, как только вы войдете в игру.
              • Колоссальная проблема
              • Криптидография
              • Проект «Рай»
              • Горелая земля
              • Временные события «Праздничный горелый» и «Охотник за сокровищами»

              Узнать подробнее о том, почему мы приняли решение прекратить поддержку режима Nuclear Winter, можно в этой статье.

              Читайте также: