Factorio увеличить размер кисти

Обновлено: 05.07.2024

Прошел месяц с публикации последнего поста, за это время произошло много интересного, как в игре так и в повседневной жизни. Но обо всем по порядку, на этот раз для вас мы подготовили долгожданную подборку модов. Все моды разместить тут по понятным причинам будет не уместно, поэтому рассмотрим только лучшие. Ну что поехали?

Немного информации: Все моды актуальны для версии 0.13.x (ссылки на саму игру будут ниже), ссылки на моды прямые и без переходов на источники (все для вашего удобства).

По праву главную строчку среди модов занимает Bobs Mod. Наверное сейчас многие воскликнут а как же 5DIM/Dytech/YuoKai? Объясним кратко почему именно такой выбор:

Yuoki - добавляет дополнительные элементы, которые можно даже не использовать, если вы не хотите слишком заморачиваться.

5Dim - просто расширяет Factorio небольшими изменениями.

Bobs Mod - изменяет множество вещей, и добавляет новые производственные цепочки крафтинга.

Dytech - изменяет также множество вещей, но создает более сильных врагов.

Если быть еще более кратким, Bobs Mod более подробно разработан нежели все вышеперечисленные моды - он постоянно обновляется, имеет больше деталей, имеет более сложные схемы автоматизации, а так же имеет больше ресурсов.

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Rail Tanker - тоже полезный мод, непонятно чего его еще разработчики официально его не ввели в игру. Мод позволяет переправлять сырую нефть в специальных вагонах-цистернах по железнодорожному пути.

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Big Bags - Тут все кратко и понятно, мод увеличивающий размер инвентаря, сундуков и логистических слотов.

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Warehousing Mod - незаменимый и очень полезный мод предоставляющий здоровенный склад для хранения ресурсов и вещей.

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Blueprint String - мод необходимый только в том случае, если пользуетесь готовыми чертежами с этого сайта. Чем он полезен? На сайте размещаются готовые чертежи практически всех автоматизированных процессов, и чтобы добавить тот или иной чертеж себе - достаточно скопировать его символьный код и вставить в игре.

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Advanced Electric - добавляет новые более мощные солнечные батареи (3 штуки) и аккумуляторы. Это действительно то, чего пока не хватает в игре и стандартными солнечными батареями приходиться застраивать обширные территории.

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Air filtering - игроки факторио знают что такое загрязнение окружающей среды, так же знают какие последствия это приносит. С данным модом можно постараться не допустить загрязнения территории, да - это фильтры, которые перерабатывают грязный воздух и тем самым уменьшают загрязнения.

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Advanced Drills - Этот мод добавит 3 новых буровых завода, каждый из которых будет отличаться своими характеристиками (к примеру, один захватывает больше территории но медленнее добывает, другой - быстрей добывает но съедает много электроэнергии и требует более технологичных ресурсов и т.п.).

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Flow Control - добавляет новые типы труб, обратные клапаны и несколько видов насосов.

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Electric Furnaces - добавляет электрический вариант каменной и стальной печи, а также добавляет два новых вида электрической печи.

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

Color Coding - добавляет цветные индикаторные ламп и бетона. Для чего? Для красоты.

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

DistancePlus - очень простой но в свое время полезный мод, который добавляет новые более длинные версии подземных конвейеров, труб и электро-столбов.

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

WaiTex - мод для тех кто орет: "графика гмно. " - HD текстуры для factorio.

Factorio - моды с которыми стоит поиграть (все совместимы друг с другом) Factorio, Моды, Игры, Длиннопост, Видео

На этом все, это можно сказать самый необходимый пакет модов, который разнообразит и так удивительный мир Factorio!

К ссылкам на игру factorio 0.13.11:

Немножко информации ^_^

Хотели бы сообщить, о запуске 1 августа круглосуточного стрима по Factorio, который продлиться ровно неделю (24/7). На данное событие было отобрано 25 стримеров из разных уголков планеты. Было бы очень приятно увидеть вас в качестве зрителей! Без подарков зрителей не оставим тоже (на всех правда не хватит) =)

За предоставленные ссылки на игру отдельно хочется поблагодарить Factorio [Первое русскоязычное сообщество] ссылку к сожалению не публикуем на сообщество, дабы не восприняли за рекламу и так вполне состоятельную группу.

Всех благ вам друзья и до новых встреч!

P.S. Любителям комбинаторов на последок:

Найдены возможные дубликаты


Factorio

45 постов 773 подписчика

Правила сообщества

Запрещены ссылки на сторонние ресурсы, не относящиеся к игре и/или имеющие пиар подтекст.

Запрещены ссылки на стримы в комментариях, особенно в целях рекламы/пиара.

Запрещено разжигание межнациональной розни.

WaiTex - мод для тех кто орет: "графика гмно. " - HD текстуры для factorio.

Тем, кто графику в факторио ищет, уже ничем не помочь.

Более 300 часов наиграно, наверное только на 299 обратил внимание, что при приближении есть размытости. И то, увидел тогда, когда кому то отвечал по поводу HD текстур в соседних своих темах.

Блин, какая же все таки залепательная игра. Жаль что уже остыл=)

игра конечна,вот ее проблема.
да и цели особой нет,каждый раз отвоевывать все более и более дальние залежи ресов,драться с мобами,и.
игра ради игры.
хотя первое мое с ней знакомство выключило меня из жизни на неделю нонстоп игры

Жанр саинтбокс (песочница) ничего вообще не говорит?

тогда уже сэндбокс,ибо песок коробка.
а что мешает сендбоксу иметь цель?
террария например,убийство всех питов,на всех сложностях.
а в фактории . постройка орбитальной станции?которую даже нельзя использовать.
в общем что я хотел,то я и имел ввиду.

О боже этот рикролинг у тебя случайно нет чертежа этого замечательного клипа?)

Для йо-хо-хо - моды отдельно, перезалиты as it is. (в порядке перечисления в теме) (прошу прощения что сразу не включил в основной топик)

А совершенно случайно, ты не делал сборку модов под новую версию? 0.14.9 А то я только познаю игру, но уже понял что все равно некоторых вещей не хватает ) И вот либо самому собирать моды, либо скачать старую версию 0.13.11

Я поставил эту сборку на 14.13, она работает.

Тока вот не знаю, это 14.13 работает с этими модами. или игра сама откатывается сама до 13.х

5дим - днище. К тому же не стабильный. Райл танкер бесполезен если вы используете комплект от юоки райлвейс - там есть цистерны и даже специальные насосы для них =) Воздушные фильтры. мне кажется дешевле наставить стен с лазерными турелями чем настроить воздушных фильтров. Да и само производство фильтров может неожиданно оказаться геморным. Учитывая что один фильтр очищает только один тайл на котором установлен. Ну или как вариант засадить все к херам деревьями из боба - дешево и сердито =)

Спасибо за хоть и краткое, но понятное описание модов.

еще можно было бы добавить hardcorio и homeworld. Два довольно приличных мода.

Список составлялся исключительно для улучшения игры, но никак не для непонятно какого смысла. Если к примеру homeworld и включить в список, то придется убрать бобмод. Хомеворлд предоставляет абсолютно другую ветку событий и развития (но мод неоспоримо хорош). Про хардокорио я вообще молчу, не вижу смысла однозначно видеть его в списке. Не спорю, кому-то нравится на первом часе игры заниматься исключительно обороной и войной с кусаками, но не будем забывать что это игра жанра сайнтбокс, а не алиен шутер в котором нужно бежать и делать мясо.

отличная игра, наиграл уже наверно больше 100 часов без модов и 100 с разными сборками

Буду весьма признателен, а то на момент их публикации еще само сообщество Factorio на пикабу не существовало. Низкий поклон за раннее ^_^

Просто великолепно! Большое спасибо @SupportCommunity,!

Только за проделанную работу+ а про игру первый раз слышу

Подскажите есть ли какой нибудь способ чтоб при игры с модами ангела не пропадали враги с карты

плюсанул за эстли.

Срочно нужен мод на то, чтобы в режиме генерации мира можно было регулировать количество деревьев на карте

Не совсем понял, их мало или много? Если мало - тот боб мод в помощь, можно отдельно поставить от него мод на выращивание деревьев =)

Очень много. Не могу найти место для нормальной игры, уже сбился по счету какой мир делаю/исследую, все в этих *бучих лесах. Играю с бобмодами

Зерно 2 поставь (при создании карты внизу). Отличное место. На крайняк: помогают отлично гранаты, дробовик и огнемет. С огнеметом аккуратней, ибо лес будет гореть пока весь не выгорит)))))

Благодарю за сид. С огнем у меня тоже что-то не так. С места возгорания огонь никуда не перекидывается, а просто тлеет то, что я уже поджег

Пробовал разные моды, но по душе мне пришелся толко Bob's mods. Мозг он взрывает не по-детски и увеличивает игровое время в несколько раз)

1) Большая часть модов в данной сборке по типу "Мне слишком сложнааа" Может лучше учиться играть чем облегчать жизнь модами?

2) Ссылки на пиратки? Реальне? На пикабу? А модераторы не айяйяй?

1. Большая часть модов - это часть того, что разрабы рано или поздно, но введут в игру.
2. Нет, ни разу за года 3 жизни на пикабу не слышал о банах/варнах за ссылки на пиратки..
Дабы сколько народу тут собирается играть в игры, и к инструкции по подключению скидывают торрент на пиратскую версию игры.

В чем логика автора? дать линки на пиратку, ссылки на офф.моды которые не скачаешь просто так

Логика в том, что по этим ссылкам я уверен что мод не содержит посторонней хуiты. Пиратку юзай для ознакомления (разработчики не против), если необходимо поставить на пиратку моды - используй поиск на официальном форуме, там все моды лежат. Позже прикреплю список, для ЛЛ. Хотя ЛЛ не должна по логике в это игру играть.

Вот не скажи. По мне так игра как раз для ЛЛ )
Ну лень копать кучу руды самому, замутил фабрику..

Я к таким отношусь. Единственное, что раздражает: хочу научиться пользоваться логикой в игре,всеми этими комбинаторами, но так и не пойму как их можно использовать и как они вообще работают.

Вот в том и дело, что я информатик и программист и если в том же майнкрафте из редстоуна калькуляторы лет в 15 клепал, то щас спустя 4 года я не могу разобраться с применением этих вещей в факторио. Обидно за себя. Старею :D

просто в факторио все эти комбинаторы и прочие эльфиянские приблуды пока реально не востребованы и сложны для освоения.

То что сложны в освоение - полностью согласен. Но вот то что не востребованы, можно поспорить, я знаю много людей которые активно пользуются ими при автоматизации. Хотя я прекрасно понимаю что можно обойтись и без них, но у этих людей которые юзают комбинаторы, можно сказать сбалансировано происходит процесс автоматизации. Правда заморчки ой-ё-ё.

Нихуя не работает бомбит уже. Мод просто красным выделен и выделена так же строчка "зависимости заебала в модах ебучая матрешка - скрафти панель тир1, для тир 2 нужна тир 1 и ресы, для тир три нужно тир 2, это уебанство. Неужели нельзя скрафтить тир 5 солар панел из большого числа продвинутых ресов без этой матрешки, и так везде.

Пост годный, но пожалуй минус свой получит. За ссылки на пиратскую версию, такую игру просто не позволительно пиратить.


Плач пивовара

Консоль в Factorio это интерфейс командной строки в игре. См. параметры командной строки для интрефейса командной строки исполняемых файлов.

В игре консоль может использоваться для:

  • Общения с другими игроками;
  • Редкого обновления статуса;
  • Запуска команд/скриптов/читинга.

Существует три типа команд:

Мультиплеерные команды

Базовые примеры скриптов

Калькулятор

Масштабирование за пределы стандартных границ

Имейте ввиду, что слишком сильное масштабирование может понизить производительность. Будьте осторожны.


Бетонные плиты при наведении на них не активны, поэтому для удаления требуется использовать сам бетон.

Так как для производства бетона требуется вода, его невозможно создавать ручной сборкой. Для этого потребуется Автоматический завод 2 или Автоматический завод 3, подключенный к трубе с водой.

Благодаря тебе @Seriys, я начал играть снова в эту Factorio и так весь свой отпуск просижу. Пообещал написать тебе написать пост про, то как на одном конвейере размещать по 6 предметов. Так вот получай.

В стремлении оптимизировать и автоматизировать крафт всех предметов - возникла новая проблема, предметов в игре много, и для постройки каждого из них делать конвейер и несколько сборочных автоматов для крафта необходимых компонентов выглядит слишком громоздко и требует, чтобы я опять крафтил вручную очень много предметов для этого.

Методом долгих экспериментов, проб и ошибок получилось собрать, более менее, приемлемую и оптимальную, на мой взгляд, схему. Смысл в том, чтобы на один конвейер затолкать как можно большее разнообразие предметов.

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

Здесь представлен крафт всех доступных манипуляторов Factorio, где на одном конвейере размещается 6 предметов.

Проще для понимания пример крафта простых предметов:

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

Здесь на одной конвейерной линии движется 5 компонентов и собирается 13 предметов. На самом деле, здесь можно собирать 28 предметов, но для примера этого достаточно.

Смысл в том, чтобы разместить на одной конвейерной линии как можно больше предметов и поставить вдоль нее сборочные автоматы, которые из этих компонентов соберут нужные предметы.

Самое важное в этой схеме - выкладка предметов на конвейер. Выглядит она так:

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

Длинный конвейер - на эту линию выкладываются нужные материалы.

На короткий конвейер, сверху, поступают материалы. Синий манипулятор их выкладывает на основную линию материалы по 1, 2 или 3 шт. зависит от того, как прокачана наука.

Пройдя круг по основной конвейерной линии фильтрующий (фиолетовый) манипулятор заберет материалы обратно на короткий конвейер и они пойдут по новой, при этом закроют доступ, на время, новым поступающим материалам.

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

При заполнении конвейерной линии, новые материалы поступать не будут, пока не освободиться место. Т.к. синий конвейер подает материалы с определенной скоростью, то он не сможет заполнить всю конвейерную линию, всегда будут пустоты на равных промежутках.

Но этого недостаточно, чтобы создать бесперебойную работу.

Подключаем простую логическую схему. Ее задача заблокировать синий манипулятор, если на текущем участке конвейера уже есть этот материал.

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

Зачем это нужно? Чтобы исключить переполнение конвейерной линии одним материалом. Фильтрующий манипулятор, иногда, пропускает материалы, нельзя доверять ему всю работу и логическая схема подстраховывает.

Далее пример работы этой схемы:

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

С другой стороны, если убрать фильтрующий манипулятор, то схема сохранит свою работу. Но с прокачкой науки ваши манипуляторы будут брать по 2 и по 3 предмета за раз. В итоге конвейерная линия опять переполнится, необходимо постоянно перекладывать материалы по новой. Я не нашел другого способа, чтобы не перекладывать материалы. Разве, что конвейер не построен в кольцо и материалы просто собираются в очередь.

Вот пример, где на конвейере 3 компонента. Конвейер не забивается, новые компоненты не производятся, пока не освободиться место.

Factorio - как собрать 13 предметов на одном конвейере. Factorio, Конвейер, Длиннопост

И еще полезная информация, которой мне не хватало:

1. Если вы еще не знаете, то изучите основы работы манипулятора. Кладет на дальнюю линию, забирает с ближней. На конвейере две параллельные линии.

2. На желтом конвейере можно запустить до 4 предметов (по 2 на каждой линии). На красном 6, на синем 8.

3. Если использовать пакетные манипуляторы, то вы сможете обеспечить линию большим количеством одного материала.

4. Крафт на конвейере дольше в несколько раз. Но это не бутылки, которые нужны постоянно в большом количестве, поэтому как правило ваш завод должен успевать пополнить все запасы, к тому времени как вам понадобится что-то строить.

5. Такая схема неприменима для крафта бутылок.

6. При таком производстве предметов необходимо ограничивать инвентарь сундуков. Зачем вам сразу 3000 сборочных автоматов? Потратите кучу ресурсов на то, что не сможете использовать сразу.

7. Предметы, которые расходуются в большом количестве (манипуляторы, конвейеры, боеприпасы) лучше производить отдельно от всех.

8. Так как готовая продукция лежит в сундуках (логистических сундуках), то вы можете поставить триггер на отключение этого завода, когда он наберет полные запасы предметов. Иначе манипуляторы там будут бесконечно перекладывать на конвейере материалы.

Собирая каждый раз новую схему, придумаешь новые способы оптимизации, эти примеры не идеальны и всегда можно собрать что-то лучше.

Конечно можно собрать более компактные схемы по сборке абсолютно всех предметов с помощью дроносети или без конвейерную, но это уже другая тема.

Почему же я не использовал самые быстрые синие конвейеры, потому что 8 компонентов на конвейере это очень много и это слишком сложно для меня.

Еще раз про скорость крафта. Персонаж ручками собирает быстрее чем сборочный автомат. Но на конвейере сборочных автоматов много и собирают они пусть медленно, но суммарно больше и инвентарь у них не так ограничен. На практике это очень выгодно иметь в запасе всегда все предметы для новых построек и получать их от дронов по команде и не таскать с собой ресурсы.

Найдены возможные дубликаты

похожая вещь для начальных и апнутых (2 тир) печей

печи сжигают 1 уголь производя 12,5 пластин (без разницы металл или медь), схема подает на 1 конвеер и уголь и металл в соотношении 1 к 12

место в самом цикле оставлено под электро печи, ну и просто можно было сделать аккуратнее, но суть то не в этом)

Иллюстрация к комментарию

Спасибо за интересный пост!

У меня есть некоторые мысли по этой схеме.

Во первых система с двумя манипуляторами и Т-образным буфером кажется немного избыточной. Во первых это лишние затраты энергии на дополнительные манипуляторы, во вторых требуется как вы написали логическая цепь для отключения манипуляторов когда сундуки заполнены, чтобы не таскали туда сюда, а это тьма проводов. Понимаю, что энергозатратами можно и пренебречь, но такие решения как это - все таки в большей степени претендуют на красоту и эстетику - меньше места, меньше энергии, все красиво и работает как часы.

Так вот вопрос. Так уж ли необходим фильтрующий манипулятор? Что будет если класть одним манипулятором сразу на ленту кольцевую, то есть избавится от фильтрующего манипулятора и от Т-образного "буфера", а оставить только отслеживание количества предметов на ленте и в пустующие участки добавлять нужное? Если проблема только в количестве предметов которое за раз перемещается манипулятором то мне кажется можно для каждой исследованной технологии подобрать параметры нужные. например если по три предмета перекладывает то можно удлиннить секцию на которой отслеживаются пустоты (отслеживать не на двух а на трех тайлах ленты например), поиграть со значениями логического условия. Наверняка эксперементы такие вы делали, интересно почему пришлось так усложнить схему. Или я чего то недопонял?

Вы написали "На желтом конвейере можно запустить до 4 предметов (по 2 на каждой линии). На красном 6, на синем 8."

А собрать свой похожий конвейер я обязательно попробую, мысль мне понравилась! Если получится улучшить схему, отпишусь)

На движущийся ленте, где выкладываются разные предметы, количество зависит больше от скорости движения, чем от плотности. К тому же на ленту кладутся не по одному а по два и три предмета. На желтом по 3 выкладывать почти невозможно. На красном и синем за счет скорости плотность предметов будет. Попробуй на практике, поймешь так лучше )))

Насчет логических цепей и уймы проводов - с обновлением 0.13, по мне как, появился практический смысл от комбинаторов. У меня каждая база имеет свою программу работы и сообщает о своем состоянии по проводам. Энергоснабжение рассчитано так, чтобы сохранить наибольший резерв для обороны, когда нарушается поставка топлива. Нефтепереработка балансирует на уровне, чтобы всегда производить топливо и жидкости и не возникло проблемы с переизбытком, какого -либо продукта. Даже трафик поездов регулируется тригерами. Каждый сектор сборочных автоматов и печей оснашен своим реле, которое отключит сеть, во время простоя или активирует только те сектора, которые важны в корректный момент времени. Почти что программирование получается.
Если кому и кажется лишним логические сети, то это личный выбор.

Но если у вас получится сделать лучше, то буду рад поучиться у вас

Спасибо, я успел уже разок закончить игру и родился у меня вопрос, зачем это на поздних этапах игры? Можно ведь обеспечить все снабжение дронами?

Ну дроносеть жрет очень много энергии, в то время как ту же работу манипуляторы сделают экономнее. И в отличии от дронов они лишнего не принесут и не переполнят сундуки. Ну и вообще, заменять дронами манипуляторы, я считаю, для ленивых))
И у меня игра не заканчивается.

тупо поля ел станции и наступление турелями

Ну, я не все манипуляторы заменил, только крупные сети стал так снабжать, энергии конечно нужно не мало, но ее было более чем достаточно да и такие схемы как у вас я строить даже не пытался, я не настолько хорош). Я просто ракету запустил и все, я любитель такого рода игр, но меня не хватает надолго, когда я скрафтил силовую броню мк2 стало скучновато

В контексте выполнения ачивки на прохождение игры за 8 часов просматриваю материалы по разным нюансам игры. Прочитал ваш материал и так и не понял как у вас всё работает, конвейеры забьются быстро одним материалом, либо у вас на картинках не вся схема, как минимум нужно все тайлы включить в одну логическую сеть, а на манипуляторах вкл/выкл настроить на определенное число деталей.

Там есть условие, что заполнение происходит только при нулевом количестве на конвейере. Заполняется в первую очередь за счёт возвращаемых обратно с основного конвейера элементов. Новые элементы идут в заполнение, когда освободится очередь.

Но для текущей версии игры эти методы уже не актуальны.


Ответ Олега Тактарова фанатам хабиба

Фанатам Хабиба вчера не понравилась реакция Олега Тактарова на шутку Хабиба, и они прошлись по его матери и отцу. Тактаров бросил обидчикам вызов — стрела забита на 6 ноября в Ростове.
Не полное видео, но суть ясна.

Скрипты и читы

Команда Описание
/cheat <all> Открывает все технологии и включает чит режим. Опция all дает игроку дополнительные предметы.
/command <command> Выполнение Lua команды (если она корректна).
/c <command> Выполнение Lua команды (если она корректна).
/editor Переключатель редактора карт.
/measured-command <command> Выполнение Lua команды (если она корректна) и подсчет времени ее выполнения.
/silent-command <command> Выполнение Lua команды (если она корректна) без вывода ее в консоль.
/sc <command> Выполнение Lua команды (если она корректна) без вывода ее в консоль.

Эти команды очень мощные, позволяющие читерить, поэтому, при выполнении первой скриптовой команды, сохранение достижений для текущей игры будут навсегда отключены .

Обычные команды

Коричневый триллер

Коричневый триллер Комментарии на Пикабу, Пятерочка, Невтерпеж, Успел, Мат, Длиннопост

*работаю в сети магазинов стройматериалов

Мужчина в дорогом костюме, слегка подшофе, выбирает ковер. Ковре на пятидесятом выдает:
- Все не то. А мне нужен именно тот, понимаете?
- Не понимаю, хоть и пытаюсь.
Вздыхает по Лавровски, продолжаем перелистывать стопку, доходим до красного, аляпистого с дичайшим узором, аля "узбекчабабкастайл".
- Вот он!
- Точно? Как-то он с вами не вяжется.
- Как вам объяснить. Я вот его на стену повешу, кровать к нему подвину и буду перед сном пальцем по узору водить, как в детстве у бабушки.


Плач пивовара

Ответ Олега Тактарова фанатам хабиба

Фанатам Хабиба вчера не понравилась реакция Олега Тактарова на шутку Хабиба, и они прошлись по его матери и отцу. Тактаров бросил обидчикам вызов — стрела забита на 6 ноября в Ростове.
Не полное видео, но суть ясна.

Реакция

Коричневый триллер

Коричневый триллер Комментарии на Пикабу, Пятерочка, Невтерпеж, Успел, Мат, Длиннопост

*работаю в сети магазинов стройматериалов

Мужчина в дорогом костюме, слегка подшофе, выбирает ковер. Ковре на пятидесятом выдает:
- Все не то. А мне нужен именно тот, понимаете?
- Не понимаю, хоть и пытаюсь.
Вздыхает по Лавровски, продолжаем перелистывать стопку, доходим до красного, аляпистого с дичайшим узором, аля "узбекчабабкастайл".
- Вот он!
- Точно? Как-то он с вами не вяжется.
- Как вам объяснить. Я вот его на стену повешу, кровать к нему подвину и буду перед сном пальцем по узору водить, как в детстве у бабушки.


Кто желает поработать?

Кто желает поработать? Работа, Подработка, Повтор, Картинка с текстом, Гиря

Одевайся

Одевайся


Contents

Использование консоли

Консоль отображается при переключении клавиши

Кто желает поработать?

Кто желает поработать? Работа, Подработка, Повтор, Картинка с текстом, Гиря

Одевайся

Одевайся


Реакция

Читайте также: