Fable anniversary прически

Обновлено: 05.07.2024

Лысый бородач (ориг. Beardy Baldy) — бронзовый квест в игре Fable: The Lost Chapters.

Contents

Опыт и повышение уровня [ ]

На протяжении игры игрок получает очки опыта. Они делятся на следующие категории: общий опыт, опыт силы, опыт навыков и магический опыт. Очки общего опыта можно потратить на приобретение умений из любой категории.

Personality [ ]

Hairstyles have the ability to affect a number of aspects of your personality, including alignment, scariness and attractiveness. Depending on the hairstyle, some may change you more than others.

Серебряные ключи [ ]

Эти ключи спрятаны в разных регионах Альбиона. С их помощью можно открыть специальные сундуки, в которых находятся ценные вещи. Чем больше нужно ключей, чтобы открыть сундук, тем более ценная вещь находится в нём. Всего таких ключей имеется тридцать. После открытия сундука они остаются, их можно будет использовать и для других сундуков.

Оружие [ ]

Даже если игрок решил обращать больше внимания на развитие магических способностей героя, нежели на ближний бой, никакому Герою не обойтись без оружия. От того, каким оружием Герой наносит удар, напрямую зависит урон. Ближнее оружие начинается с палки и простого железного меча и заканчивается легендарной Слезой Аво или Мечом Веков. От материала из которого было сделано оружие зависит наносимый урон. В игре существует четыре вида материалов: железо, сталь, обсидиан и неизвестный материал, оружие из которого именуют Мастерским. Хотя самым сильным оружием по праву считается Легендарное. Более подробную информацию можно найти в книге «Иерархия оружия» на одном из книжных стеллажей в Гильдии. Луки и арбалеты менее распространены, однако тоже бывают и из дешёвых сортов дерева, таких как тис и дуб, и изготовленные из дорогого эбена. Также любое оружие, кроме легендарного, можно улучшить с помощью магической печати. Это небольшой камешек, заключающий в себе магическую сущность, который инкрустируется в оружие, от чего у последнего появляются дополнительные полезные свойства. Например, меч, к которому прикреплена печать «Пламя», будет при ударе обжигать врагов огнём, а более продвинутые печати могут даже медленно восстанавливать владельцу здоровье и ману. Но встречаются такие печати очень редко и стоят огромных денег. Хотя, иногда можно найти печать в сундуке. Печать инкрустируется навсегда, это необратимо, поэтому пользоваться ими нужно с умом.

Геймплей [ ]

В игре мы управляем главным героем от третьего лица. Герой может взаимодействовать с объектами и другими персонажами. В битве он может использовать оружие ближнего и дальнего боя, магические заклинания. Также существует боевой множитель. С увеличением множителя увеличивается количество получаемого опыта. При получении урона боевой множитель значительно уменьшается.

Fable and Fable TLC [ ]

Quests [ ]

3 different hairstyles are required to complete the Beardy Baldy quest in Bowerstone Quay. You can go to the barber shop around the corner in Bowerstone South to get them. (If you already have these styles, the "father" will request to see alternatives.)

Beards [ ]

Remove your beard and moustache. For those who want a fresh start, or those with a morbid fear of facial hair.

Moustaches [ ]

Acquisition [ ]

Most of these hairstyles can be purchased initially from wandering barbers, then taken to any barber to be applied. In addition, the following are sold in the barber shop in Bowerstone South:

Trivia [ ]

  • The Power Moustache is worn by the Knothole Glade Chief.
  • The Pudding Basin is the Fable version of a hairstyle commonly referred to as a "bowl cut".
  • In Fable: TLC, the Hero grows a Tramp Beard during his lengthy journey to the Northern Wastes.
  • During the Bargate Prison quest the Hero grows Youngster Style hair, as well as a unique, stubby chin beard, which cannot be acquired otherwise. Once replaced, the beard is impossible to reacquire.

Gallery [ ]

Screen shot 2010-11-04 at 1.25.52 AM

Tramp beard

Knothole Glade Chief

Chin Beard (Stats)

Описание [ ]

Рядом с причалом мы встретим человека который хочет познакомить нас со своей дочерью, но сначала нужно изменить внешность - отрастить бороду и усы, которые вам он скажет. Это будет: "Под горшок", "Борода с бачками" и "Усы торговца". Вам нужно будет сбегать до цирюльника в Южный Бауэрстоун и изменить свой имидж, после данных манипуляций возвращайтесь обратно.

При возвращении вас ожидает неприятный сюрприз.

В качестве награды он даст вам татуировку "Огненная обезьяна" и немного золота.

Fable. От одного только этого названия вспоминаются те далёкие времена из детства, когда трава была зеленее и вокруг не было никаких проблем. Даже сейчас эта история воспринимается лишь как добрая сказка, которую ты порой достаёшь из недр своих воспоминаний, да бы ещё раз окунуться в этот волшебный мир и ненадолго забыть о реальности.

Чем меня подкупала эта игра ещё в детстве, так это самим героем. И не то чтобы он был интересным персонажем, довольно трудно проникнуться к нему, ведь по сути он просто болванчик в этой истории, которого игрок двигает по доске как ему вздумается. Но так сходу я и не вспомню ещё одной игры, где бы мы начинали играть за ребёнка и проходили с ним всю историю вплоть до седой бороды. К тому же, мы сами вольны выбирать каким будет герой, ведь все прокачиваемые характеристики влияют на внешность героя: сильный воином, мудрым магом или ловким лучником, а впрочем почему бы и не всё вместе? И так как это всё же игра с выбором, то и присутствует система кармы и если выбрать для себя конкретную сторону в противостоянии добра и зла, то в конечном итоге вы обзаведётесь или нимбом, или дьявольским ликом.

Как я уже сказал, сама история представляет из себя некую сказку. Она довольно простая и не редко когда может удивить какими-то неожиданными поворотами, но всё же за ней приятно следить и до конца всё же не уверен чем же закончится история. Да и благодаря возможности выбора добрая история всегда может стать чем-то совсем иным. Но так или иначе у этой игры будет удивительная атмосфера волшебного мира, которая во многом и завлекает до сих пор в эту игру. И во многом эту самую атмосферу создаёт музыкальное сопровождение. У каждой локации вполне себе подходящие звуковые дорожки, которые сразу же настраивают на нужный лад.

И всё же как бы я не любил эту игру и она не осталась без минусов. И как по мне самый яркий из них - боевая система в этой игре. Лично для меня она не удобна буквально во всём. Используя мага или лучника, приходится фокусироваться на цели, но при этом камера очень сильно приближается к персонажу и он занимает буквально пол-экрана, из-за чего банально не видно что происходит по сторонам. Играя воином можно и не использовать фокусировку, но даже при этом есть достаточное количество неудобств. Например, зачем делать блок и уворот на одну кнопку? Ну это ещё ладно, но кто додумался сделать сильный удар и спринт на одну кнопку я понять не могу. Из-за этого во время боя вместо того чтобы быстро отойти на безопасное расстояние от врага герой начинает делать очень медлительный удар, из-за чего играя на высокой сложности можно банально умереть. Но всё же если иметь чуточку терпения, то можно привыкнуть к данным неудобствам и в принципе получать удовольствие от игры.

Сегодня я закрываю эту книгу, чтобы однажды открыть её вновь.

Касательно самого переиздания сказать мало что могу, ибо очень давно не играл в оригинал. Изменился интерфейс, некоторые лица персонажей стали другими, но в общем-то это всё тот же старый-добрый Фэйбл, от которого получаешь всё те же эмоции, что и в далёком прошлом. Подводя итог, могу посоветовать игру всем, кто любит добрые, но не очень глубокие РПГ, которые в первую очередь цепляют своей сказочной атмосферой, а не сюжетом или геймплеем.

Если этот обзор был для вас полезен, то вступайте в Группу и подписывайтесь на Куратора , буду рад вас видеть. Пользователей, посчитавших обзор полезным: 112
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 46 В одном далёком мире под именем Альбион жил молчаливый мальчик , судьбой отмечен он. Он гредил об свершениях, мечтал героем стать, творить добро на свете и людям помогать, но так же парень видел, что тьма его конёк и был он беспощаден ,и столь же был жесток. Хотел стрелять из лука или мечом махать и все свои ошибки магией исправлять. Но сны, мечты и грёзы закончились увы, и мальчик стал героем. Каким? Решайте вы! Пользователей, посчитавших обзор полезным: 60
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 4 Эта игра в 2019 вызывает больший интерес и желание играть, чем большинство современных RPG. Для меня это самый важный критерий. Если играть тянет - значит игра отличная. Все остальное - тлен. Пользователей, посчитавших обзор полезным: 89
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 13 Великолепная игра, подарившая в своё время мне много впечатлений и приятных ощущений. В ремейке нет той мрачной угловатой приставочной графики, но в своё время пройду это переиздание, ибо- это, как н икрути, одна из любимейших моих игр.

Привет ребят! В своё время Питер Молиньё до одури закормил всех обещаниями грандиозности и сверхкрутости своего проекта, под названием Fable. Вообще, это можно отнести к разряду неких каламбуров, поскольку само слово можно перевести и как "басня", что у нас более распрастраненно, и как "сказание", и даже как "небылица". Разумеется - огромная доля обещаний так и осталась "небылицей" в голове самого Молиньё, вспоминать и перечислять их смысла нет, кому интересно - поищите - будет повод посмеяться. В любом случае, при всех обманах (я назову это так, потому-что люблю называть вещи своими именами), игра всё-таки получилась годной и по сей день любима игровым сообществом мира. Но здесь речь пойдёт именно о переиздании, поскольку оно довольно сильно отличается от оригинальной игры как с технической стороны, так и со стороны игрового процесса. Рассуждать о том, что лучше, я не стану, просто приведу своё мнение о том, что есть. Итак - книга сказаний открывается.

Графоний.
Огромное количество людей, опробовавших переиздание и сравнивших его с оригинальной версией, взахлёб ругают проект за так называемое "мыло". Блестящие поверхности, черезмерная мягкость и плавность линий. Возможно я бы мог согласиться, но не в этот раз, не в этом случае. Мир Fable, и населяющие его персонажи выглядят очень красиво. По-сказочному, то-есть именно так, как и должны. Всё это очень хорошо вписывается в концепцию игровой вселенной и, лично моё визуальное восприятие было обласкано картинкой. Минусовым моментом для меня стало полное отсутствие изменений в движениях персонажей. Всё происходит так же дёргано и нелепо, и сильнее всего это заметно в роликах с диалогами. Возможно этот момент изменить гораздо сложнее, чем слепить сотни новых моделей с другими текстурами - я не знаю, поскольку я не разработчик а потребитель. Игрок. И мне, как игроку, хотелось бы видеть качественные, по современным меркам, движения героев, а не нервные конвульсии паралитиков. Но, повторюсь, в целом я остался доволен, и минус касается только того, что осталось на том же уровне, где и было. Справедливости ради, и ради компромисса могу сказать, что в переиздание необходимо было разместить набор изменяемых графических опций, тогда довольных было бы куда больше.

Звук.
Музыка в игре приятная, оригинальное озвучание сделано качественно, локализацию ставить не стал (читать - не рискнул, чтобы не портить ощущения). Насколько я могу судить, со времён оригинала ничего не менялось, и сам по себе момент звука в игре всё время был на довольно высоком уровне. Актёры отыгрывают очень хорошо.

Сюжет.
Этот аспект для меня тоже остался положительным, поскольку играть интересно. Выполнять квесты, идти по сюжетной линии, узнавать лор игры, хотя последний и не так обширен, как хотелось бы. Имеется несколько неожиданных поворотов, довольно занятный ход с предвкушением концовки гораздо раньше, чем она на деле происходит. Плюс, разумеется, возможность отыгрыша как за добро, так и за зло. Довольно приятно, когда в подобных проектах есть выбор стиля игры.

Геймплей.
Был полностью изменён интерфейс, переделан инвентарь. Как заядлый ПКшник, могу сказать, что управление в паузе, где, собственно, находится инвентарь, журнал и прочее, сделано не удобно. Всё очень заметно заточено под геймпад. В самой игре тоже остались проблемы оригинала. Выделять цель для магических атак не очень удобно, активация режима прицеливания в стрельбе тоже заторможеная.
Отдельным пунктом хочется отметить новый режим сложности. Что говорить - оригинальный Fable не мог дать игрокам никакого вызова, буквально всё было направлено на комфорт, имбовость протагониста и его полную неоспоримость даже в битвах с боссами. Введённый "героический режим" даёт возможность прочувствовать прокачку и гораздо лучше познакомиться с геймплеем, особенно на начальных этапах игры. Деньги зарабатывать сложнее, баги торговцев не работают, зелья воскрешения отсутствуют, все враги вооружены более мощным оружием и принимают больше урона. Боссы способны ваншотить.
Ещё порадовали ачивки. В переиздании они есть, их 50 штук, и они очень качественно направлены на ознакомление с интересным контентом игры. Скажем так, благодаря введённому ачивменту я узнал очень и очень много интересных игровых моментов, о которых и не подозревал, пройдя оригинал порядка трёх раз.

Итоги. Каждый сам для себя определяет стандарты и задаёт планки качества игровых проектов, в которых проводит время. Многие разработчики демонстрируют вопиющее неуважение к потребителям, показывая миру фальшивые, "подкрученные" скриншоты, видео геймплея, поставленные и смонтированые специально для привлечения внимания, и на деле, ничего общего с геймплеем не имеющие. Некоторые фантазируют, возбуждая воображение фанатов, и в конечном счёте не дав то, что наобещали, даже не пытаются принести извинения, скидывая всю ответственность на технические моменты, и оставляя свою некомпетентность без внимания. Упомянутому Питеру Молиньё очень повезло в этом отношении, но статус звездобола за ним закрепился очень прочно, и ко всем играм, которые выходили под его именем, относились уже абсолютно иначе. С недоверием. Казалось бы - скажи он правду и от проекта все были бы изначально в восторге, но ожидания были завышены а впечатления, на момент выхода игры - испорчены. Лишь через какое-то время геймеры распробовали игру и проект занял своё, достойное место, в списках добротной игровой классики, став тем, чем и должен был быть - красивой и качественной сказкой, в которую иногда хочется возвращаться.

Hairstyles are a way of changing the look of your character. You can change them by visiting a barber or stylist. In Fable and Fable: The Lost Chapters, you can get special style cards to show a barber to change your look. In Fable II and Fable III, most hairstyles must be purchased directly from the stylist. Like tattoos, all hairstyles have effects on your personality.

Одежда [ ]

Главным фактором защиты в игре является одежда, которую герой покупает или ворует (если есть такое умение) и носит. Кроме защиты одежда оказывает влияние на отношение к нему неигровых персонажей. Светлая одежда делает героя более благородным в глазах горожан, и, таким образом, они уважают и восхищаются им. Тёмная одежда делает героя похожим на злого и опасного, поэтому жители городов его боятся. В начале выполнения гильдейских миссий можно выбрать условие прохождения «Без одежды», по факту только в трусах, но в награду получить больше золота.

Двери Демонов [ ]

Персонализация [ ]

Метод сражения оказывает влияние на навыки героя. Воин, использующий тяжёлое оружие, наращивает мышцы и телосложение, стрелок становится худым и высоким, у мага светятся ладони и могут проявиться голубые узоры.

Любая одежда, которую приобретает персонаж, будет влиять на игровые показатели. Его можно дополнительно персонализировать через различные карточки причёсок, бород и татуировок, которые дают широкий спектр внешних изменений. Одежда, причёска и татуировки персонажа влияют на отношение к нему неигровых персонажей.

Действия героя приносят ему очки за плохие и хорошие поступки. Убийство монстров или спасение крестьян прибавит очков в хорошую сторону. Совершение злодеяний, убийство невинных жертв, развод с супругой добавят вам очков зла. Это оказывает влияние не только на взаимодействие с другими персонажами, но и на внешний вид героя. У героя с высоким показателем очков в сторону добра постепенно появляется нимб над головой, вокруг него летают бабочки и волосы светлеют. У злого героя вырастают рога, от ног исходит красный дым, вокруг кружатся мухи, светятся красные глаза, также сдвигается линия волос.

Когда герой стареет, вне зависимости от того добрый он или злой, его волосы седеют. Чем чаще он тратит очки опыта на приобретение новых умений, тем старше он становится (примерно на 0,7 лет за одно умение).

Персонажи [ ]

Герой (англ. The Hero)
Когда он был маленьким мальчиком, его деревня, Оуквэйл, подверглась нападению бандитов. Его отец был убит. Мать и сестра исчезли. Мэйз телепортирует его в Гильдию Героев, где он проходит курс обучения. Игрок сам решает, каким будет его герой.

Мастер Гильдии (англ. The Guildmaster)
Старый и мудрый, один из старейших жителей Альбиона (видимо, благодаря красным волшебным яблокам), Мастер Гильдии известен скорее как чиновник, нежели авантюрист. Однако так было не всегда. В молодости, когда он носил имя Вивер (Ткач), как рассказывает Оракул, он организовал восстание против нового режима Гильдии. Режим этот подразумевал обучение исключительно добрым качествам. После этого короткого, но кровавого восстания, Жнец предложил Вивера на пост Мастера Гильдии. Именно Жнец, несмотря ни на что, разглядел в нём спокойствие и беспристрастие. Став Мастером, Вивер заслужил уважение учеников и героев, а также самого Мэйза. Однако сам Мастер позже скажет о главе Гильдии так: «Я знал, что Мэйз трус!» В настоящее время руководит учебным процессом в Гильдии Героев. Во время квеста «Сбор душ» можно будет его убить (только в The Lost Chapters).

Мэйз (англ. Maze)
Самый неоднозначный персонаж игры. Будучи руководителем Гильдии Героев, находится в натянутых отношениях со Жнецом, называя его «Пустой оболочкой». На самом деле является подручным Джека-из-Тени. В детстве на Мэйза и его семью в лесу напали оборотни. Когда чудовища разорвали на части его родителей, то хотели убить и мальчика, но тут появилось трое Героев, которые перебили монстров и спасли мальчика. Среди тех героев был и Джек-из-Тени. Почувствовав в мальчике могучий потенциал, он хладнокровно убил двух героев, которые были вместе с ним, и сказал мальчику, что тот теперь обязан ему жизнью, что и предрекло всю дальнейшую судьбу чародея как главного помощника Джека. Этим объясняется его присутствие в Оуквейле, когда Мейз возглавлял по приказу Джека рейд, а после спас Героя. Наставляет Героя в течение всей игры, помогает ему найти сестру. В конце игры открыто переходит на сторону Джека и помогает ему достать ключ от хранилища Меча Веков. Погибает в поединке с Героем на Побережье Крюка. Перед его смертью следует сцена, в которой Мэйз, находясь на смертном одре, раскаивается в содеянном и называет себя «старым трусом», предрекает Герою, что тот сможет убить Джека. Таким образом персонаж Мэйза вызывает различные чувства: с одной стороны он всё время помогал Джеку-из-Тени, главному злодею, а с другой он просто находился на распутье: либо восстать против мира, который не сделал ему ничему плохого, либо восстать против того, кто когда-то «спас» ему жизнь. Его предсмертное раскаяние говорит о том, что Мэйз не был плохим человеком, он был просто заложником беспощадного выбора и жестокого детства.

Уиспер (англ. Whisper)
Девушка-напарник Героя по Гильдии Героев. Неоднократно встречается в игре по ходу сюжета. В некоторых моментах игры противостоит Герою. Можно будет её убить на Арене. В случае, если герой пощадит Уиспер, он позже встретит её в таверне Оуквейла, где та сообщит Герою, что покидает Гильдию. После этого, как сообщает Оракул, она отправится на корабле на свою Родину. По пути её корабль захватят пираты, однако Уиспер расправится со всеми. В конце концов она прибудет на свои родные земли, где, несмотря на её поражение на Арене, её будут почитать как Героя.

Гром (англ. Thunder)
Старший брат Уиспер и один из самых известных Героев. Страдает завышенной самооценкой и также завышено оценивает Уиспер, в то же время оставаясь очень требовательным к ней. Возлюбленный Леди Грей, до того времени пока Герой не выиграет на Арене. В квесте по сбору душ можно будет его убить (только в The Lost Chapters).

Археолог (англ. The Archeologist)
Учёный, изучавший историю Стародавнего Королевства. После того, как монстрам Джека едва не удалось похитить его, оставил свои изыскания.

Эльвира Грэй (англ. Lady Grey)
Мэр города Бауэрстоун. Убила свою сестру Аманду, заперев её в подвале дома Греев. В ходе игры у Героя есть возможность жениться на Леди Грей и/или рассказать общественности об убийстве её сестры. В последнем случае Леди Грей бежит из города, освобождая пост мэра. Благодарные жители предложат его Герою. Если жениться на Леди Грей, то она разместит вас в своём доме.

Скарлет Роуб ((в переводе от 1C: «Алая Роба»)) (англ. Scarlet Robe)
Мать Героя. Раньше состояла в Гильдии. Знаменитая охотница на оборотней. В одной из схваток была смертельно ранена ими, но впоследствии найдена лесником Бромом из городка Оуквэйл, который вылечил её, а потом стал её мужем. Стала первой женщиной победительницей Арены, была убита Джеком. По сюжету можно использовать её душу после смерти, чтобы открыть Бронзовые врата для финальной битвы с Джеком-из-Тени.

Два-Ножа (англ. Twinblade)
Бывший герой, ставший Королём разбойников. Герой побеждает его в поединке и, в зависимости от решения игрока, можно его добить. Даже если его пощадить, в игре он больше не встречается, так как уходит в добровольное изгнание.

Жнец (англ. Scythe)
Жнец впервые появляется в коротком ролике во время обучения героя. Очень старый герой, почти утративший человеческий облик. Почти никогда не появляется в Гильдии Героев по нескольким причинам. Из-за ссоры с Мэйзом, которая произошла в результате взаимной неприязни, Жнец уплывает с Альбиона в Северные Пустоши, где берётся изучать Бронзовые Врата и появление Призывающих, древних слуг Джека. Считает Мэйза «взорвавшимся мальчишкой», в силу своего солидного возраста. Его советы помогают Герою в борьбе с Джеком. Так же в Fable 2 упоминается, что он был бессмертным некромантом.(в Fable 3 появляются татуировки Жнеца)

Ностро (англ. Nostro)
Давно умерший основатель Гильдии Героев. Герой по крайней мере один раз встречается с духом Ностро. Его душу можно использовать для открытия Бронзовых врат перед финальной битвой с Джеком.

Оуквэйл [ ]

Родной город героя, через который идёт проход в лагерь Два-Ножа и на кладбище, на котором в середине игры установят статую матери Героя. Можно купить дом, в котором родился Герой, и обустроить его получше.

Гильдия Героев [ ]

Основное место игры, в котором Герой проведёт детство и будет получать задания, также там живёт самый старый житель Альбиона (Мастер Гильдии). Там можно будет тратить опыт на приобретение и улучшения навыков. Есть один торговец, могилы трёх Героев и одна пустая. А также Демоническая Дверь и Лес.

Бауэрстоун [ ]

Небольшой мирный городок к северо-западу от Гильдии. Жители:

Белогорье [ ]

Отдалённая местность, в которую Герой попадает по сюжету в самом конце игры (только в The Lost Chapters), где и происходит последняя битва с Джеком. Основные достопримечательности— это Некрополис, город мёртвых, Оракул, который может рассказать много интересного, и комиссионка, в которой могут встретится уникальные вещи и оружие. Территория достаточно велика по размерам и там Герой встречается ещё с одним персонажем— Жнецом, наполовину человек, наполовину нежить.

Нотхоул Глэйд [ ]

Храм Аво [ ]

Храм добра, построенный в Ведьмином лесу. В этот храм добрый Герой может пожертвовать золото, а в награду получить легендарную булаву « Капище Скорма [ ]

Храм зла, построенный в честь Скорма. В этом храме (желательно в полночь) злой Герой может принести в жертву своего спутника (желательно высокого телохранителя), и в награду Скорм одарит Героя легендарным «Луком Скорма», молодостью (Герой молодеет на 7 лет) и званием «Некромант».

Лагерь Два-Ножа [ ]

Лагерь в котором жил Два-Ножа, бандит с двумя парными мечами-дуалами (отсюда и его прозвище). После его смерти/ухода в нём живут нейтральные по отношению к игроку бандиты.

Крючий берег [ ]

Город, расположенный на ледяном острове, куда герой попадает после активации древнего портала в Темнолесье (Дарквуде). Там Герой выполнит ряд квестов, чтобы разрушить планы Джека-из-тени. Также там ему предстоит сражение с Мэйзом и спасение своей сестры. Крючий берег является отправной точкой в сторону затерянной бухты.

Арена [ ]

Великая и прославленная Арена— именно там сражаются Герои со страшными монстрами за деньги и славу. Является обязательным квестом в игре. В конце испытаний Герою предоставляется выбор— убить или пощадить его Героя-напарника Уиспер.

Fable II [ ]

Demon Door [ ]

One of two Hairstyles is required to open the Brightwood Demon Door in Fable II. You must locate a stylist and get the hairstyle he requires:

  • Dreadlocks (can be bought at Curl up and Dye in Bloodstone or at Greta's Cosmetics on Knothole Island)
  • The Mullet (can be bought at The Beautification Factory in Bowerstone Market or at Greta's Cosmetics on Knothole Island)

In addition one of two Facial hair is required.

  • Mutton Chop Whiskers "The Chops"(can be bought at The Beautification Factory in Bowerstone Market or at Greta's Cosmetics on Knothole Island)
  • The Handlebar (also available in Bowerstone Market)

Similar to the Beardy Baldy quest in Fable, if you approach the door wearing any of these already, he will assign you a different hairstyle. Likewise, if you already are wearing any of the clothing items he typically requires, he will also request others.

Hairstyles [ ]

Note: Once purchased from Murgo, the Cascading Hair and Braided Ponytail remain as Miscellaneous Items in your inventory and can be applied at any time.

Sold in Bowerstone Market [ ]

These hairstyles are available at The Beautification Factory

  • Ponytail
  • Long Hair
  • Male Adventurer Hairstyle
  • Female Adventurer Hairstyle
  • Centre Parting
  • Shoulder Length Hair
  • Mullet
  • Pigtails
  • Shaved Head
  • Unkempt Hair
  • Tonsure

Sold in Bloodstone [ ]

These hairstyles are available at Curl Up And Die

  • Unkempt Hair
  • Centre Parting
  • Shoulder Length Hair
  • Pigtails
  • Dreadlocks
  • Male Adventurer Hairstyle
  • Female Adventurer Hairstyle
  • Shaved Head
  • Long Hair
  • Ponytail
  • Warrior Stripe

Sold on Knothole Island [ ]

These hairstyles are available at Greta's Cosmetics (Knothole Island DLC required)

  • Female Adventurer Hairstyle
  • Male Adventurer Hairstyle
  • Dreadlocks
  • Tonsure
  • Pigtails
  • Mullet
  • Shoulder Length Hair
  • Centre Parting
  • Unkempt Hair
  • Warrior Stripe
  • Ponytail
  • Shaved Head
  • Long Hair

This hairstyle is available at the Box of Secrets (Knothole Island DLC required)

Sold by Murgo [ ]

These hairstyles are available at Murgo's trailer in Bowerstone Market (See the Future DLC required)

  • Braided Ponytail
  • Sheena Tribe Hair
  • Braids & Bun
  • Plaits

Beards [ ]

Moustaches [ ]

Trivia [ ]

  • The Cascading Hairstyle in Knothole Island is similar to the hairstyle of the resurrected Lady Grey in the side quest Love Hurts.
  • The Ponytail in Fable II can be used for both genders, and can be purchased in any Stylist shop in Albion. It is also the default hairstyle for female heroes in the young adult stage of life.
  • The Lip Bandit moustache and its description are references to American actor Tom Selleck.

Fable III [ ]

Hairstyles [ ]

Facial Hair [ ]

Acquisition [ ]

Sold in Brightwall [ ]

These hairstyles are available at Moustache Mansions

Sold in Bowerstone Market [ ]

These hairstyles are available at I'll Cut You

Sold in Aurora [ ]

These hairstyles are available at Styles of Aurora

Found Randomly in the world [ ]

These are occasionally received as gifts from a villager or spouse, and may be found rarely in chests and dig spots

Included in Understone DLC [ ]

These hairstyles can be bought at Soil Salon. The availability of this stylist and hence the hairstyles is dependent upon your decision at the end of the quest The Voice.

Fable The Lost Chapters обложка.jpg

Выход переиздания на PC состоялся 12 сентября 2014 года. Поступили в продажу дополнительные наборы оружия и одежды, брони: «Fable Anniversary - Heroes and Villains Content Pack» и «Fable Anniversary - Scythe Content Pack». Также было выпущено бесплатное дополнение «Modding DLC», которое позволит изменять графические особенности игры (текстуры, модели) и анимацию. В системе цифровой дистрибуции Steam присутствует система достижений и коллекционных карточек, доступна полная поддержка контроллера.

Недвижимость [ ]

Игрок может покупать недвижимость, обставлять её мебелью, (только в домах для которых не надо убивать горожан), а также жить в ней или сдавать в аренду. В каждом городе есть дом, который можно приобрести. Также можно убивать горожан, и дом убитого будет выставлен на продажу. И еще вариант чтобы горожане после массовых убийств от вас не шарахались, можно их позвать с собой на другую локацию и оставить там. После возвращения Главного Героя дома этих горожан будут выставлены на продажу. Купив дом, игрок может его улучшить и поместить боевые трофеи на стену, чтобы увеличить цену дома; это особенно полезно, если вы хотите сдавать дом в аренду.

Приятные мелочи [ ]

В течение игры герой может непрестанно бороться с врагами, а может и заняться поиском кладов или сесть на берегу озера и поудить рыбу. Процесс вылавливания рыбы представлен в виде мини-игры. Игроку представляется возможность поучаствовать в чемпионате по рыбной ловле, где можно выиграть чемпионскую удочку. Кроме рыбы, в местах где вода пузырится, вылавливаются деньги, зелья и серебряные ключи. Можно попробовать себя в кулачных боях и, выигрывая поединки в одном городе за другим, выиграть чемпионское звание.

Читайте также: