Fable 3 дом заходящего солнца статуи

Обновлено: 05.07.2024

Yandex-Money 410011041135886 на развитие канала ----------------------------------------­----------------------------------------­--------- Подписывайтесь на.. .

У меня вопрос: Как раздобыть достижение Гамбит Честера? Где взять это задание? и второе о чём просит демон двери в аврорианской пустыне и посёлке ясиндол?

Если вы не знаете что такое Fable 3 - Сказка 3 то советую купить и изучить полностью. Это не игра это комедия!

напишите пожалуйста как открыть всех демонов стражей в Fable 3

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Горелесье - регион в Fable 3. Это болотистое место, которое, возможно, стало новым кладбищем Глушвилля. Главные достопримечательности Горелесья - поселение Зелёных, Горелесский форт, демон-страж, Святилище Тьмы и начало пути к Дому Заходящего Солнца. Населено хоббами и пустотелыми.

Закон и экономика

Горелесье - дикая глушь, поэтому здесь нет гвардейских патрулей. Сначала бригада Свифта дислоцировалась в Горелесском форте, но в скором времени она покинула этот пост. В посёлке Зелёных можно найти несколько магазинов, которые привлекают сюда некоторую прибыль от торговли.

Интересные места

Горелесский форт является аванпостом армии короля Логана, расположен в восточной части региона. Солдат возглавляют майор Свифт и его заместитель, Бен Финн. Во время основной части сюжета Герою Яснодола требуется завоевать доверие Свифта и его людей. После того как Герой помогает защитить форт от пустотелых, заполонивших локацию, Свифт, близкий друг Уолтера Бека, соглашается сражаться с Героем, если тот обещает восстановить в королевской армии традиции чести, принятые у старой гвардии.

Герой может вернуться в форт после встречи с Пейдж в Нью-Глушвилль-Сити - сооружение уже будет выставлено на продаже. Если Герой купит форт, он получит письмо от майора Свифта, в котором говорится, что бригада Свифта снимается с места в связи с победой над ордами пустотелых. Покупка форта также даёт доступ к мини-игре с мортирой. Как и в случае с квестом с мортирой, относящимся к основной части сюжета, эта мини-игра требует набирать как можно большее количество очков за уничтожение нападающей нежити. При этом используется система оценки количества очков, подобная той, которая встречалась нам в Fable 2 на испытании стрелков - главный приз (легендарное оружие) мы получаем за 2000 очков.

"Одна из этих самодостаточных коммун. Они жмут руки, едят фрукты и много говорят о мире. Вообще это город, где всегда вечеринка", - Уолтер Бек.

Зелёные населяют западную часть локации. Их деревушка рядом с конечной частью канализации Нью-Глушвилля, выход которой ведёт в Нью-Глушвилль-Сити, и большая часть нечистот сбрасываются сюда Концерном Ловкача. В деревне два жилых дома и три магазина, окружающие стоящее по центру дерево. "Спелая лавка" и "Органические чернила" - ближайшие к трубе канализации, а "Любовь и овощи" расположена ближе к небольшой платформе, где можно поработать кузнецом. Третий дом находится у заднего угла поселения, рядом с разрушенной стеной.

Дыра - продолжение Горелесского кладбища. Она расположена за склепом в самом конце боковой тропинки, идущей от главной части кладбища. Это место, где разворачиваются события квеста "Никто не забыт".

Святилище Тьмы лежит за огненным барьером, и находится рядом с фортом. Поговорите с Лесли, чтобы найти способ попасть внутрь.

Дом Заходящего Солнца

Будущее деревни Зелёных

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: в этом разделе могут быть спойлеры!


В зависимости от решений Героя, принятых им в качестве правителя Альбиона, Концерн Ловкача начнёт сливать в поселение Зелёных сточные воды или полностью прекратит загрязнение, начав переработку отходов. Если принято решение начать выброс большей части отходов Нью-Глушвилля в Горелесье, лагерь будет по щиколотку затоплен нечистотами и в воздухе будет парить гнилая зеленая туманная взвесь, а Ловкач назовёт это зрелище "Горелесским резервуаром для сточных вод".

Демон-страж в Горелесье

Эта демоническая дверь, расположенная немного восточнее поселения, жалуется, что мир всегда был полон войнами. Она сетует, что единственный путь прервать этот цикл - создать всесильное оружие. Чтобы открыть эту дверь, Герой должен показать двери прокачанное до 5 уровня холодное или огнестрельное оружие.

За дверью находится локация "Первая планета", необитаемая область, в которой есть только сундук и странная машина. В сундуке лежит Военный костюм. Герой может взаимодействовать с машиной - это приводит к смене погоды на планете.

"За тобой находится Святилище Тьмы, убежище всего жестокого, и ужасающего, и злого, и вкусного, и. ну. ПЛОХОГО!", - Лесли.

Святилище Тьмы - древний храм зла, расположенный в Горелесье в Fable 3. Ранее использовавшийся Орденом Тьмы для тёмных практик и жертвоприношения, ко времени сюжета Fable 3 храм покинут и почти разрушен.

Чтобы впервые получить доступ в храм, вам нужно выполнить несколько квестов. После прохождения необязательных для сюжета заданий "Мир, любовь и убийство", "Раскопки", "Пробуждение" и "Рукоять" покиньте это место, а затем возвращайтесь обратно, чтобы увидеть изменения. Стол, где можно купить пирогов под названием "Святилище Тьмы", можно найти рядом с жертвенным огнём, а сундук - в библиотеке (нужно обойти по левой стороне большую статую, стоящую на входе). Также в храме появятся много людей благородного происхождения, одетых примерно так же, как и гости на вечеринке Ловкача.

В Святилище есть секретный переключатель, расположенный прямо у ног статуи (эта часть храма оказывается раскопанной только после квеста завершения "Рукоять"). Выстрелите в переключатель из огнестрельного оружия, и он отлетит к двери, расположенной за жертвенным огнём, после чего эта дверь откроется. За ней находится помещение, в котором есть сундук. К слову, печь в Святилище - единственное место в игре, где можно приносить в жертву людей.

Смягчитель


В Святилище Тьмы можно найти легендарное оружие, "Смягчитель". Чтобы получить этот молот, вам нужно завершить все задания, необходимые для получения доступа в храм, что откроет вам путь к другому переключателю. Запаситесь эликсирами замедления времени и здоровья. Дойдите до комнаты, где вы получили рукоять для жертвенной печи; в углу будет переключатель, который надо ударить оружием ближнего боя. Следуйте за ним до дверного проёма, где он остановится. Сразу же стреляйте в него, пока он не вернулся на исходную позицию.

Двигайтесь за переключателем до зала с платформами, из которого вы пришли, там он войдет в слот в полу. Появятся четыре новые платформы, на каждой из которых расположена незажжённая жаровня. Зажгите огонь в каждой жаровне, используя заклинание "Огненный шар", после чего у противоположного выхода из этого зала появятся два других переключателя. Активируйте их и идите за ними вверх по лестнице. Когда вы пройдёте первую арку, на вас свалится с потолка ещё один переключатель. Быстро стреляйте в него и продолжайте движение по ступенькам. Следующий переключатель упадёт с потолка перед последней дверью, быстро бейте его мечом. Затем стреляйте магией во все четыре выключателя там, где они остановятся и бегите вниз. Вы увидите, что все выключатели расположились около двери рядом со статуей. Как только вы подойдёте к ним ближе, они автоматически упадут в свои слоты и откроется дверь.

Идите внутрь до следующего зала, где вам покажут расположение сундука с наградой. Вам нужно поднять платформы, чтобы попасть к четырём жаровням, расположенным в этом помещении. Идите к ближайшей, расположенной слева от входа. Когда вы зажжёте её, охраняющие её болотные огни улетят, и после поднятия следующей платформы они превратятся на окружающих её балконах в пустотелых. Убейте их и продолжайте строить мост в направлении следующей жаровни. Как только на ней загорится огонь, возвращайтесь ко входу и продлевайте платформы в другом направлении. Некоторые из болотных огней, охраняющих третью жаровню, будут атаковать вас, когда вы поднимете последнюю платформу. Прыгайте отсюда вниз и идите в направлении жаровни, где вас ожидает ещё больше пустотелых, атакующих, как только вы появитесь рядом. Как только вы зажжёте её, прыгайте с угла за третьей жаровней вниз, чтобы добраться до последней. Зажгите и её, и поднимутся остальные платформы, по которым можно будет добраться до сундука.

Важно

Несмотря на то, что находящиеся в Святилище после его восстановления люди в масках имеют внешность и манеры знати, они не учитываются в качестве таковых, если вы прокачиваете оружие, требующее убивать дворян.


Короче нужно качнуть пуху и последнее что нужно сделать это "оргия с 4 чуваками" Как это сделать.


И вот такой еще прикол, я прошел игру со всеме доп миссиями и после окончания сюжет миссии все квесты сделал, но у меня одна локация не открыта.. Находится она со стороны альбиона прямо возле воды. под Серебреными соснами. А еще я что то читал про какойто остров сплавщиков. У меня он тоже не открыт, помогите, как их открыть или как пройти



Сорри сам только что понял =)) Значит у меня не открыт остров и еще какой то дом чего то там в самом верху Альбиона на карте


а он всегда и у всех будет недоступен, и неважно как ти пройдеш игру а почему неизвестно.


ну просто идешь и открываешь их,на доме заходящего солнцаа очень интересный квест,мен япорадовал)
p.s. Выиграал честера детским матом в 3 хода)))


Я был в той локацыи очень класно, там можно увидеть башню посреди океана, которая была в Fable 2, только попасть туда нельзя.


Ну блин просто идя я туда вряд ли попаду, вы хоть скажи те с какой локки туда попасть можно


есть 3 локации
Храм Зла (нужно отстроить), Дом восходящего солнца (один квест на шахматы). Туда можно попасть с уровня где отбиваешся от пустотелых (мортира там ещё стоит,рядовой везунчик) В храм зла сразу налево после цитадели,а в "Дом" рядом с окопами ищи.
Что-бы попасть на остров сплавщиков нужно оплатить ремонт моста(квест в локации где находится особняк Ловкача , 3 дорогих дома, озеро с беседкой посередине и Дверь демонов которая просить быть страшным)

Читайте также: