Быстрое перемещение в mad max

Обновлено: 05.07.2024

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума

Жанр: Action/TPS | Разработчик: Avalanche Studios | Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment | Издатель в России: Не известно
Платформы: PC, | PS3 | PS4 | X360 | Xone
Дата выхода: 1 сентября 2015 г.

Описание игры:

  • Mad Max не связана с фильмами. Все что досталось игре в наследство от фильмом — это постапокалипсис и главный герой.
  • Игра начинается с момента, когда Макс теряет свою верную машину «Перехватчик». Игрокам необходимо будет создать новую «боевую машину пустошей», полностью новое боевое средство. И в течение всей игры фанатам придется буквально по кусочкам создавать машину, совершенствуя и дорабатывая ее.
  • В определенный момент вы можете оказаться в такой автомобильной ситуации, когда враги начнут кидаться на ваше авто и попытаются вытащить вас, или, возможно, им удастся повредить автомобиль, что вынудит вас покинуть его. такие боевые моменты будут очень плавными. Когда вы выйдете из авто они попытаются вступить в бой с вами с использованием оружия ближнего боя или кулаков. мне кажется, что это будет очень занятно.
  • Для того, чтобы дать отпор врагам, потребуется много боеприпасов и аптечек. Благо, в игре есть где разгуляться и найти много чего полезного. Но даже если вы ничего не найдете, то не беда, Макс может сам создавать предметы и инструменты.
  • Magnum Opus - основной автомобиль Макса, хотя в игре будет порядка 50 различных транспортных средств, которыми он также сможет управлять.

Концепт арт/Рендеры/Скриншоты:

Выглядит занятно, на фильм правда совсем непохоже, но так даже лучше.

Бои на машинах и на "своих двоих" в этой игре будут очень плавно перетекать друг в друга. Игровой дизайнер Mad Max Питер Йоханссон (Peter Johansson) уверяет, что обе составляющих проекта - потасовки на тачках и сражения в "пешем" формате - будут эквиваленты друг другу, а их сочетание является уникальным.
Йоханссон считает, что раньше игры, подобные Mad Max, в основном были шутерами, а использование машин стояло в них на втором плане. "Но для нас, в этом сочетании боев на транспорте и боев на ногах, каждая часть представлена равноценно, плюс незаметный переход между ними. Я думаю, это будет очень-очень уникально" - поделился Йоханссон в разговоре с Siliconera.
К примеру, вас могут вытащить из машины, или автомобиль сильно поврежден, что заставит вас покинуть его. В этом случае бой продолжится без каких-либо задержек, только теперь за пределами авто. Так же поступают и враги: "Они вылезают из своих машин и ввязываются в бой с вами, используя оружие ближнего боя, свои кулаки. Для меня это очень интересно", - добавил он.

По трейлеру неплохо, весьма неплохо. Надеюсь, сюжет не подкачает. В игру буду играть с особым удовольствием, тезка, как-никак =)) По трейлеру неплохо, весьма неплохо. Надеюсь, сюжет не подкачает. Да трейлер крут, суров. Понравилась решение Макса, не тратить последний патрон, а задавить умирающего. Я прям проржался. Надеюсь такой выбор нам пару раз попадется в игре. Да трейлер крут, суров. Понравилась решение Макса, не тратить последний патрон, а задавить умирающего. Я прям проржался. Надеюсь такой выбор нам пару раз попадется в игре. Надеюсь что вот из таких решений и будет складываться геймплей игры. А вообще очень перспективно смотрится проект.
Сотрудники студии Avalanche опровергли слухи о том, что Донал Гибсон, брат известного актера Мэла Гибсона, будет озвучивать главного героя экшена Mad Max.
Новость:
Цитата:
Сотрудники студии Avalanche опровергли слухи о том, что Донал Гибсон, брат известного актера Мэла Гибсона, будет озвучивать главного героя экшена Mad Max. Ну если честно и не очень то хотелось. Главное чтобы голос, которым будет озвучен главный герой подходил для его персонажа, а кто это будет мне кажется все всё равно.

Мир нового Безумного Макса выглядит не так интересно как должен, считают некоторые игроки, но чтобы разрешить все споры и обсуждения, игровой дизайнер Питер Йохансон из студии Avalanche рассказал о том, что, проект находится только на стадии пре-альфа версии.

Дисклеймер: Мы даем советы исходя из нашего игрового опыта в той или иной игре, а если эти советы на ваш взгляд не понятны или не очень полезны, предложите свои варианты или замечания, мы учтем их и добавим в следующих частях.

Небольшая просьба, пожалуйста читайте статью более 40 секунд, это поможет развитию нашего канала, заранее спасибо.

Хоть игра Mad Max и может показаться на первый взгляд довольно простой, однако это далеко не так. Поэтому, дабы вы не испытывали проблем или трудностей при ее прохождении, мы подготовили для вас перечень советов, что поможет вам стать истинными войнами дорог в этом умирающем мире.

Совет №1: На первых порах всегда, подбирайте хлам и патроны, поскольку по началу данных ресурсов будет не хватать, а патроны зачастую смогут спасти вам жизнь.

______________________________________________________________________________________

Совет №2: Как можно скорее займитесь улучшением гарпуна, так вы сможете разрушать прочные чучела, башни снайперов и отрывать куски от вражеских машин.

______________________________________________________________________________________

Совет №3: По возможности не тратьте заточки на рядовых врагов, они могут пригодиться при битвах с боссами и мини-боссами. Особенно на ранних стадиях.

______________________________________________________________________________________

Совет №4: В дополнении к совету №2 , если вам жалко тратить патроны для подрыва машин, вы всегда можете вырвать им колесо, дабы избавиться от соперника.


Данное руководство поможет вам быстро и без особых усилий уничтожить нужное кол-во техники для испытаний "Автомобильный бой".


1


5,701 уникальных посетителей
97 добавили в избранное









Находим в локации Газтаун.
Добраться можно от храма Фритюра или ближайшего пункта воздушной разведки (ПВР).
Просто катаемся от одного места к другому, пока машины респавнятся.

Еще 1 машину можно найти неподалеку от ПВР в локации Ржавая гниль.

Находим в локации Дизельные жилы.
Добраться можно от смертельной гонки или ближайшего пункта воздушной разведки.



После уничтожения машины достаточно отъехать на небольшое расстояние, чтобы она зареспавнилась.

Находим в локации Дюны.
Добираемся от ближайшей смертельной гонки.
В данном случае за раз можно уничтожить сразу 2 машины.

Данный способ годится для уничтожения лишь конкретного транспортного средства, ибо занимает куда больше времени, покажу на примере испытания "Мясо на решетке"

Думаю многие сталкивались с проблемами выполняя его, расскажу, как их решил я.

Итак, находи это место и ждем, не знаю совпадение или нет, но ко мне приезжало аж 5 абордажных команд по 4 человека + с ними в паре может быть совершенно ненужная нам с вами машина, советую избавиться от нее как можно скорее, ибо она будет мешать.
Когда ваши борты с абордажной машиной будут параллельны и достаточно близки друг к другу, бесстрашные парни с криками "запомните меня!" начнут прыгать на вашу машину, вам нужно ускориться с помощью нитро ровно в тот момент, как боец оторвется от вражеской машины.

Войти

Продвигаемые темы

Outcaster

Автор: Outcaster
Создана 10 октября

Celeir

Автор: Celeir
Создана Четверг в 16:00

james_sun

Автор: james_sun
Создана 6 октября

SerGEAnt

Автор: SerGEAnt
Создана Вторник в 13:31

Morfius354

Автор: Morfius354
Создана 7 октября

asv

CorneliaRose

Прокачиваете свой профиль В гей сторе нету профиля, даже эксбиционизмом нормально не пострадать. И вообще, лучше бы корзину добавили. А то купоны периодически появляются, но фиг на них что купишь. Какое же все таки это недоразумение.

Petka12345

Не опоздали а задержались всего то на 4 дня или 16 лет! А когда то говорили мелкомягкие херню придумали на 360 в 2005, нынче многих достижения волнуют больше чем сами игры, нет достижений, играть не буду, слышится часто последнее время нынче.

pashok6798

Может кто-нибудь скинуть сохранение, где возникает баг? Я добрался до Атласа и у меня персонажи болтают. И что именно нужно обновлять? Если про отсутствие статистики, то вроде как это особенность новой версии. Вроде как она должна быть в разделе меню. Я помню, у иностранцев был баг с Атласом, где персонажи тупо молчали. Ни у кого такого бага не было? Или придирки именно к тому, что не все строки переведены? Тогда мне нужно связаться с переводчиками и попросить скинуть мне текст, чтобы я перенёс недостающие строки.

SerGEAnt

Систему хотели запустить 11 октября, но видимо что-то пошло не так, и она заработала вчера, 15 октября. В твиттере Epic Games сообщается о долгожданной запуске системы достижений в EGS. Систему хотели запустить 11 октября, но видимо что-то пошло не так, и она заработала вчера, 15 октября. Мы подробно писали о них две недели назад. На первых порах достижения поддерживаются в Rocket League, Hades, Pillars of Eternity, Kena, Zombie Army 4 и Alan Wake Remastered. Зарабатывая достижения, вы получаете очки опыта и таким образом прокачиваете свой профиль.

Foxie117

И так, кто хочет вернуть себе текстовый перевод первой части, зайдите в steamapps\common\Halo The Master Chief Collection\data\ui\localization и переименуйте/удалите EN_Halo1.bin

Теперь текст грузится с другого файла (EN_Halo1.bin), но если его удалить, то загружаться будет с initial_textures.s3dpak, следовательно текущая версия перевода будет работать.

Если очень уж надо, могу попробовать “переместить” перевод в этот новый файл. Чую 343 опять всё сломали, как вариант запихнуть озвучку в файл с аудио по новой.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Читайте также: