Fable 2 доспехи

Обновлено: 05.07.2024

Совет для начинающих:
Вот тактика прокачки перса с самого начала:
Сначала качайте здоровье и силу как минимум (до четырех)
2) Потом ману
3) Потом физический щит.
Здоровье нужно для того, чтобы если вдруг мана резко кончиться, суметь уйти живым.
Мана нужна для того, чтоб физ. щит дольше не кончался.
С физическим щитом можете брать задания "Без царапины" и "Голышом".

Всегда покупайте как можно больше бутылочек, увеличивающих Вашу жизнь.

Советы по прокачке
В самом начале игры прокачивайте себе физический щит, замедление, толчок и общее кол-во маны из магии, силу (или телосложение, во всех переводах по разному; в общем урон в ближнем бою), меткость и скорость по максимуму, остальное почти не используется. С деньгами проблем не будет даже без купли-продаже, которой, кстати лучшее пользоватся в Darkwood Camp и в Boverstone North, причем эфект зависит и от внещности, и от мировозрения, и от хитрости, поэтому закупайтесь зельями маны, активируйте физический щит растреливайте врагов издалека, а когда они из этого далека прибегут (если вобще прибегут), рубите их мечем. Опыта от этого будет навалом так как боевой множитель не падает при пропущеных ударах.
С боссами можно использовать магию, увеличивающую мощь удара из лука, я ее три раза кастанул - в первый раз Джек, который еще с масками возился, не успел меня ни разу ударить.
Лучшая броня в Некрополисе в серебряном сундуке, требующем 25 ключей, ради нее их и стоит собирать. Лучшее оружие: тяжелый меч в Boverstone North за 76000, но гораздо лучше Слеза Аво или Меч Вечности, которые получаете после первого убийства Джека, но посколько до этих орудий сразу не добратся, то покупайте пару комплектов легких орудий (мечи предпочтительний - при оглушении и падении противника можно заколоть его сразу, а с топором можно только отпинать с уроном 10 за пинок, на практике это значит что расамаху вы пинать будет минут пять) с разными насадкамидля разных ситуаций и типов погоды. Лучший лук дается в храме Скрома за жертвоприношения. Но тут есть малеький секрет - приводите наемников ровно в полночь. Мне удалось получить лук за два хождения. Есть еще и арбалет в Darkwood за 20 ключей, но арбалет хуже лука из принципа разрабочиков, да и получить его сложнее.
Итого 92 боевой множитель. Правда в миссии Try to stop Jack of Blades, где мостры бесконечны.


Как сделать свою собственную татуировку?

Вы, естественно, думаете, что персонаж у всех играющих в Fable одинаковый? А нет, ошибочка. Все пытаются изменить персонажа, чтобы он отличался от других. Итак, если у вас есть желание сделать героя непохожим на всех остальных, то вам следует прочитать эту статью. Ну, пожалуй, начнем.

Открываем папку с татуировками (находится она '"диск с папкой Windows":\Мои Документы\My Games\Fable'). Ищем свою папку Tatoos, заходим в нее, находим свой профиль (папку с вашим именем в игре) и открываем. Внутри вы найдете: arms.bmp, back.bmp, chest.bmp, face.bmp и legs.bmp. Дальше мы открываем любой из этих файлов в Paint'e и редактируем. После всех работ над файлом сохраняем его и заходим в игру. Затем ищем NPC, который и сделает вам заветную татуировку, она будет выглядеть также, как и все остальные, в форме татуировочной карточки.
Покупаем её, и она автоматически наносится на героя, затем снимаем с него одежду и любуемся своим творением.

Также советую сделать копию файла, который вы изменяете, потому что никто не гарантирует вам, что все пройдёт гладко, а игра после modding'a может не запуститься.

Быстрые деньги
1) покупаем дом
2) ломаем дверь и оставляем свой трофей (чем он дороже тем лучше)
3) продаем дом вместе с трофеем (цена продажи увеличивается за счет трофея)
4) после продажи забираем трофей из дома
5) покупаем заново

Можно повторять сколько угодно.

Простое убийство троллей
Самый простой способ убивать земляных, каменных и ледяных троллей не теряя жизней - прокачать магию "огненный удар" - (герой бьёт кулаком в землю, от удара расходится огонь) хотя бы на 1-ый уровень. Бить троля вблизи (хоть палкой), а когда он поднимает руки, чтобы ударить, использовать "огненный удар" лучше всего Shift+ЛКМ, ударить он ударит, а вот жизнь и опыт не отнимутся.

Бордель.
Вы можете стать хозяином бордели. для этого Вам нужно:
1) Шесть кружек пива.
2) Переодеться женщиной (Парик обязателен)
3) Напоить пивом Страрика-хозяина Бордели.
4) Во время сна он скажет, где зарыты дела борделя.
5) Предъявить бумаги старушенции, которая стоит рядом с Гроупом.
6) Дальше у Вас 2 Варианта: Либо сделать бордель пристанищем для женщин, либо же не делать это, собирить ренту с борделя, и иметь всех его женщин бесплатно.
Кстати, переодевшись женщиной, Вы можете иметь мужчин, которые ходят на территории Публичного дома за 200 монет (Они платят Вам)

Прохождение арены
1) Когда деретесь с обычными монстрами, желательно использовать магию "Божий Гнев", или "Гнев Ада".
2) Одно из самых трудных в арене - бой с каменными тролями. Забегайте за одного, и бейте его, Его прыжки можно игнорировать. Второй будет кидать камнями в него же.


Есть квест - найти всех кукол героев, и подарить их школе Bowerstone. Знаю, где взять три. Азартные игры - полезная вещь, как и писалось выше. Если долго и удачливо играть в деревушке, где мочили Бальверина-Knothole Glade, мастер игры вручит тебе куклу героя (кукла матери героя). И при этом можно спокойно заработать на хорошие доспехи, перед боем на Арене. В Bowerstone Manor кукла героя продаётся в магазине. А ещё одну я отобрала у напавшего на меня наёмного убийцы.
Советы по Оружию
Самое крутое оружие ближнего боя находится не за дверью демона в Некрополисе, а в торговой лавке в Северном Боуэрстоуне - эдакий волнистый меч.
Но оказывается, что параметр ущерба не является главным показателем убойности, куда важнее параметр "Значение". Скажем так, что параметр "ущерба" в полной мере действует лишь при успешной комбинации, и разные виды оружия по разному распределяют наносимый ущерб на каждый последующий удар. Поэтому легкое оружие с меньшим "ущербом", но с таким же "значением" зачастую более эффективно, чем тяжелое, так как им орудовать можно в 2 раза быстрее.
Таким образом на первое место по убойности выходит легкий меч "Слеза Аво" (или меч Скорма, зависит от выбранного вами сюжета) у которого параметр "значения" почти в 2 раза выше, чем у того волнистого меча, поэтому не забудьте выполнить одноименный квест.
Это можно также легко проверить: ударьте конкретным оружием врага и посмотрите сколько очков у него убавилось - хорошее доказательство важности параметра "значение".
И еще один момент, худой герой берет тяжестью оружия, а накачанный собственной силой ;) Поэтому многочисленные эксперименты лишними не будут.
Ну а самый крутой лук - естественно "Лук Скорма". Где его достать - написано выше. Его максимальный удар отнимает 600 очков жизни у NPC вроде бандита.

Серый ключь
Чтоб получить серый ключ в второй части Headman's Hill (если не хотите женится на Леди Грей), пройдите квест Mayor's Invitation до битвы з Громом(Thunder), и когда он вас скинет вниз, просто вырыбачте ключ из воды, сохранитесь, загрузите этот сейв, и просто уходите с места поединка в Северный Боверстоун, берите квест Mayor's Investigation, проходите и не женитесь на Леди Грей.

Двери демонов
Как открывать двери демонов? А вот так:

1. Дверь в Heroes Guild.

Как открыть: Нужно юзать на неё лампу, которая есть у вас в инвентаре.

2. Дверь в Lookout Point.

Как открыть: Дверь откроется по основному квесту ближе к концу игры. Этот момент вы точно не пропустите.

3. Дверь в Greatwood Gorge.

Как открыть: Убейте какого-нибудь NPC перед этой дверью или съешьте 10 crunchy chicks (цыплята). Дверь также откроется, если вы злой на 100%.

4. Дверь в Greatwood Caves.

Как открыть: Вам нужно поднять combat multiplier до 14 или выше. Чтобы это сделать, лучше всего спуститься в Hobbe Cave до самого конца. Поднимайтесь к выходу, навесив на себя physical shield, и убивайте всех попадающихся на пути Hobbе’ов. В этом деле хорошо помогает force push. На выходе из пещеры combat multiplier сбросится на половину, поэтому вам нужно прокачать его до 30ти и выше.
В качестве альтернативы вы можете обстреливать земляного тролля около двери из лука. Это тоже будет неплохо повышать combat multiplier, и троль будет умирать не так быстро.

5. Дверь в Rosewood Cottage.

Как открыть: Подарите двери какой-нибудь подарок из раздела gifts инвентаря. Только убедитесь, что дверь у вас «подсвечена» перед этим.

6. Дверь в Darkwood Marsh.

Как открыть: Тут все просто. Дверь выпустит на вас четыре волны стражников. Убейте их всех и дверь откроется.

7. Дверь в Darkwood Bordello.

Как открыть: Чтобы эта дверь открылась, у вас в статистике, в графе «Сколько раз занимался сексом» должно быть 10.

8. Дверь в Barrow Fields.

Как открыть: Чтобы дверь открылась - вы должны быть толстым. Для этого надо есть и пить. Самый дешевый способ – это купить и съесть 60 морковок. Или ешьте мясо и пейте пиво в больших количествах.

9. Дверь в Grey House.

Как открыть: Чтобы её открыть вы должны быть женаты на Lady Grey.

10. Location: Abandoned Road.

Как открыть: Подойдите к двери сначала в полном наборе Bright Plate
Mail suit, затем в Dark Will Users suit и наконец в Bandits suit.

11. Дверь в Witchwood Stones.

Как открыть: Дверь эта открывается по сюжетному квесту. Так что вы вряд ли её пропустите или попадете к ней раньше. Что бы её открыть, нужно получить слово H.I.T.S. ударяя по магическим камням в этой же локации.

12. Дверь в Knothole Glade.

Как открыть: Выстрелите по двери из лука. Только перед этим вам нужно натягивать тетиву как можно дольше, чтобы добиться максимально мощности выстрела. Также для этого лучше использовать мощный лук.

13. Дверь в Headmens Hill.

Как открыть: Никак. Эта дверь служит для других целей и откроется в ходе квеста, если вы решите жениться на Lady Grey.

14. Дверь в Lychfield Graveyard.

Как открыть: Дверь тоже открывается в ходе сюжетного квеста. Нужно найти на кладбище вещи Nostro's и принести их обратно в его могилу.

15. Дверь в Necropolis.

Как открыть: Дверь забирает все ваши серебряные ключи (в не зависимости от их количества). Так что убедитесь, что они вам больше не нужны


Все серебрянные ключи:
1. Guild Woods. Рыбачьте на пузырьках недалеко от входа по правой стороне. (Для этого вам, конечно, понадобится удочка).
2. Lookout Point. Прорубитесь сквозь кусты рядом со статуей в центре локации.
3. Bowerstone South. Ключ на втором этаже магазина портного (который рядом со входом в город).
4. Bowerstone South. Пожертвуйте 25 книг для школы.
5. Bowerstone Manor. Ключ можно достать, как только вы получите доступ в эту локацию. Либо женитесь на Lady Grey, либо заложите её и станьте мэром самостоятельно. Ключ находится в кровати в спальне Lady Grey.
6. Fisher Creek. Рыбачьте над одним из пузырьков к северу от дома рыбака.
7. Fisher Creek. Выиграйте соревнование по рыбалке.
8. Orchard Farm. Рыбачьте над пузырьками с пирса.
9. Greatwood Lake. Подниметесь к закрытому мосту над водопадом.
10. Rose Cottage. Ищите кольцо из роз и копайте в центре.
11. Hobe Cave. Focus Chamber. Ищите кольцо из грибов и копайте в центре.
12. Ancient Cullis Gate. Рыбачьте над пузырьками с моста.
13. Darkwood Lake. В этой локации есть большой разрисованный камень. У него в верхней части отверстие. Стреляйте в него из лука и получите ключ.
14. Grey House. Рыбачьте над пузырьками рядом с Demon Door.
15. Oakvale. Memorial Garden. Копайте под большой статуей в центре.
16. Oakvale. Выиграйте состязание по пинанию куриц.
17. Twinblade’s Camp. Копайте рядом с сундуком около южного края карты.
18. Witchwood Stones. Рыбачьте над пузырьками рядом с Demon Door.
19. Witchwood Lake. Копайте под статуей подсвеченной красным, недалеко от входа в локацию.
20. Knothole Glade. В районе выставленного на продажу дома (между домами) ищите кружок из травы и копайте в центре.
21. Windmill Hill. Ищите кружок из цветов недалеко от дороги (на поле по левую сторону), копайте в центре.
22. Windmill Hill. Копайте в кружке из цветов рядом с мельницей.
23. Lychfield Graveyard. Копайте на могиле в южной части карты, недалеко от склепа.
24. Lychfield Graveyard. Ищите в саркофаге, в склепе около южной части карты.
25. Lychfield Graveyard. Рыбачьте над пузырьками в пруду к западу от дома смотрителя кладбища.
26. Cliffside Path. Ищите кольцо из грибов и копайте в центре.
27. Headsman’s Hill. Вы не получите этот ключ, если не согласитесь жениться на Lady Grey. В ходе квеста со свадьбой, вы будете драться с Thunder. Он скинет вас с обрыва в нижнюю (не доступную ранее) часть локации. Рыбачьте там в пруду и получите ключ.
28. Hook Coast. Ищите в шкафу внутри маяка.
29. The Lost Bay. Копайте на могиле рядом с заброшенным зданием.
30. Necropolis. Рыбачьте над пузырьками рядом с Demon Door.

Сундуки, открываемые серебряными ключами, и их содержимое

Место: Heroe’s Guild.
Количество ключей: 20.
Содержимое:The Murren Greathammer (двуручный молот).

Место: Greatwood Lake.
Количество ключей: 5.
Содержимое: Elixir of Life.

Место: Hobbe Cave. Cave Larder.
Количество ключей: 5.
Содержимое: Will Master's Elixir.

Место: Darkwood Lake.
Количество ключей: 15.
Содержимое: Arken's Crossbow.

Место: Grey House.
Количество ключей: 10.
Содержимое: Sharpening Augmentation (камень для вставки в оружие).

Место: Witchwood Stones (за Demon Door).
Количество ключей: 15.
Содержимое: Health Augmentation (камень для вставки в оружие).

Место: Headsman’s Hill (в пещере).
Количество ключей: 15.
Содержимое: Mana Augmentation (камень для вставки в оружие).

Место: Bowerstone Manor (в спальне Lady Grey).
Количество ключей: 15.
Содержимое: Katana Hiryu (собственно катана).

Место: Circle of the Dead.
Количество ключей: 10.
Содержимоеiercing Augmentation (камень для вставки в оружие).

Место: Hook Coast.
Количество ключей: 15.
Содержимое: The Murren Greataxe (двуручный топор).

Место: The Lost Bay.
Количество ключей: 30.
Содержимое: The Avenger (одноручный меч) + разные камни.

Место: Necrpolis.
Количество ключей: 25.
Содержимое: Полный набор брони Archon’а(рекомендую).


Синие грибы
В квесте, где надо собрать 4 синих гриба есть маленький "секрет":
1. Первый гриб у тётки в "Зоне Пикника"
2. Второй - В Гильдии Героев, около двери Демона. (Пузырьки над водой - используем удочку)
3. Третий в лесу Гильдии у Мужика (Убейте его или Выполните его квест)
4. Четвёртый у продавца в Barrow Fields (Поля холма) - Можно купить (1000 $) или стянуть (750 $ штрафа, +8 к злу)
Вот и весь секрет.

Ребят, пожалуйста, подскажите какая самая лучшая броня в Fable - TLC? И где ее взять?

архона по моему.точно уже не помню.и где взять тож не припомню))носи латы пока.и почитай на форуме в библиотеке иль полазай в артефактах.тут есть описание всего

броня архона, находится она в некрополисе в серебрянном сундуке. Чтобы открыть надо вроде 25 серебрянных ключей.;)

МДа . ЕщеБЫ узнатЬ гдЕ стольКо клучей наДЫбаТЬ :crazy:

в библиотеке посмотри,на сайте или на форуме.все описано

или просто не заморачивайся, и скачай Fable Explorer и мод на то , чтобы с 1 ключа открывались все серебрянные сундуки)))

Зачем все енти моды. По моему и так, когда играешь енти ключи накапливаются в достаточном количестве. У мну по крайней мере так. Не приходилось как тоотвлекаться на енто=))))))

Вот именно. Нашли повод для нытья. Уж ключей то полно, в крайнем случае сохраняемся на квесте :)

Броня нужна рыцарям,Магам броня не нужна:diablo:
Есть материальный щит что ещё надо:biggrin:

Святар 23.08.2012, 01:34

Альбион, конечно, достаточно демократическая страна, где можно бегать хоть в труселях, однако от шального хоббита одними труселями не защитишься. Вот поэтому и была во времена Стародавнего Королевства изобретена такая весчь как ОДЕЖДА. И срам прикрывает и от троллей защищает.
Во время странствий одежда Вам может достаться совершенно различными способами: можно купить, можно украсть, можно просто тупо найти в сундучках, которые почему-то имеют свойство прятаться в самых интересных и труднодоступных местах.
Значение Ваше одеяние имеет не только как защита, влияние на характер оказывает она также не малое (в некоторых случаях), не говоря уж о Вашей привлекательности или ужасности.
При этом практически все виды одежды имеют как темный так и светлый окрас, и естественно что-то среднее, нейтральное. Все это позволяет Герою в зависимости от мировоззрения примерять соответствующий гардероб.
Итак приступим к показу мод.
Начнем с самых первых видов, достающихся Герою безвозмездно, т.е. даром
Ученический костюм

И то же только с капюшоном

487 класс доспехов. Не влияют абсолютно ни на какие показатели Героя и это не лучшая защита, даже принимая во внимание капюшон.

По выпуску вам выдают со склада
Крестьянскую одежду

Показатели данного одеяния идентичны ученическим костюмам.
При дальнейших странствиях можно найти Светлую крестьянскую одежду – одежду богобоязненного земледельца, практически бесполезную в бою

Класс доспехов: 487
Обаяния: +23
Ужаса: 0
Влияния на характер: +13
и Темную крестьянскую одежу – костюм плохого крестьянина.

Класс доспехов: 487
Обаяния: 0
Ужаса: +23
Влияния на характер: -13


Все остальные одеяния Герой добывает непосильным трудом.
Кожаные доспехи

Класс доспехов: 636
Обаяния: -50
Ужаса: 0
Влияния на характер: 0


И соответственно их модификации
светлая, которая легко пачкается и плохо защищает от огня

Класс доспехов: 636
Обаяния: -23
Ужаса: 0
Влияния на характер: +20


и темная, которые не жалко испачкать кровью невинных жертв и так же плоха против огня

Класс доспехов: 487
Обаяния: -23
Ужаса: +23
Влияния на характер: -20


Кольчужные доспехи, делающие Героя довольно приметным и неплохо защищенным.

Класс доспехов: 831
Обаяния: -24
Ужаса: +24
Влияния на характер: 0


Их светлый брат, сияющий праведностью и прекрасно защищающий от стрел и клинков.

Класс доспехов: 831
Обаяния: -10
Ужаса: +24
Влияния на характер: +30


И темный собрат, так же не по зубам стрелам и клинкам

Класс доспехов: 831
Обаяния: -24
Ужаса: +40
Влияния на характер: -30


Латы, прочная и надежная защита

Класс доспехов: 937
Обаяния: +50
Ужаса: +50
Влияния на характер: 0


И естественно светлые латы

Класс доспехов: 937
Обаяния: +50
Ужаса: +23
Влияния на характер: +50


И темный латный набор

Класс доспехов: 937
Обаяния: +23
Ужаса: +50
Влияния на характер: -50


Сюда же я отнесу и головные уборы, которые хотя и идут отдельно, но очень хорошо вписываются в латные наборы
Таковые – шлем святого воина

Класс доспехов: 100
Обаяния: -10
Ужаса: +10
Влияния на характер: +5


и шлем воина-беса

Класс доспехов: 100
Обаяния: -10
Ужаса: +10
Влияния на характер: -5


Далее представляю Вам одеяние мага, худо-бедно защищающее от магии.

Класс доспехов: 487
Обаяния: +23
Ужаса: +23
Влияния на характер:


А за ним одеяние светлого мага, которое носят добродетельные волшебники, с той же степенью защиты от магического воздействия.

Класс доспехов: 487
Обаяния: +50
Ужаса: 0
Влияния на характер: +40


И костюм темного мага

Класс доспехов: 487
Обаяния: 0
Ужаса: +50
Влияния на характер: -40


К ним очень подходит также светлая волшебная шляпа

Класс доспехов: 50
Обаяния: +5
Ужаса: -12
Влияния на характер: +10

и естественно темная волшебная шляпа
Здесь вынужден просит прощения и помощи форумчан, т.к. она мне один раз попадалась после квеста с книгами, однако я ее не запечатлел. Так что, если у кого-нибудь она есть силь ву пле!
Мнения жителей Альбиона относительно данных головных убором разделились. Одни утверждают, что эти шляпы делаются для того, чтобы лучше направлять мысленную энергию. Другие – что их форма разработана специально, чтобы придавать носящему их дурацкий вид.


А сейчас на подиуме разбойничья коллекция. Открывает ее разбойничий костюм

Класс доспехов: 524
Обаяния: -51
Ужаса: +51
Влияния на характер: -51


А также одежда ловкого ассасина

Класс доспехов: 487
Обаяния: 0
Ужаса: +50
Влияния на характер: -23


И их доспехи их дальнего собрата огненного ассасина

Класс доспехов: 487
Обаяния: 0
Ужаса: +50
Влияния на характер: -23
Огненные ассасины были членами секты почитателей драконов, объявленной в Стародавнем Королевстве вне закона. Во время своих мрачных ритуалов они жгли кровь своих жертв, призывая драконов Севера


Внимание любителей гомосятины! Следующая коллекция специально для ВАС!
Платье – и пусть ничто не мешает твоему самовыражению.

Класс доспехов: 409
Обаяния: -10
Ужаса: -61
Влияния на характер: 0


Если Вы желаете, чтобы вам завидовали самые красивые девушки Альбиона, то оденьте светлое платье

Класс доспехов: 487
Обаяния: +14
Ужаса: -61
Влияния на характер: +34
Правда от побоев оно не защитит


И для любителей сплетничать, ворчать и варить в котле всякую дрянь – темное платье

Класс доспехов: 487
Обаяния: +14
Ужаса: -34
Влияния на характер: -34


Для блюстителей законности имеется униформа стражника, которая кое-как смягчает удары. Но не стоит переживать, потому что стражников в наше время бьют редко.

Класс доспехов: 487
Обаяния: -23
Ужаса: -23
Влияния на характер: 0


А сейчас немного о головных уборах!
Откроет коллекцию шляпа, украшенная крючками великих рыбаков прошлого, от которой во все стороны разносятся сильнейший «аромат» дохлой рыбы. Вы уже поняли, что перед Вами – рыбачья шляпа.

Класс доспехов: 50
Обаяния: +10
Ужаса: -5
Влияния на характер: 0


Далее уникальная в своем роде вещь – Курий Шлем. Некогда он применялся в трехдневных ритуалах почитателей куриного бога Куррояйцерра, но в наши дни его чаще надевают на головы пойманных жуликов во время изгнания их из селений.

Класс доспехов: 50
Обаяния: -12
Ужаса: -51
Влияния на характер: 0


Для любителей безвкусной старины предлагается сутенерская шляпа

Класс доспехов: 58
Обаяния: +20
Ужаса: -5
Влияния на характер: 0
Эти шляпы у добропорядочных граждан ассоциируются с хамством, распущенностью и прочими характерными чертами содержателей публичных домов.


И для ценителей доступных женщин. Перед Вами отличный подарок для Ваших цыпочек – рыжий парик

Класс доспехов: 50
Обаяния: +5
Ужаса: -12
Влияния на характер: 0
Хотя при желании Вы и сами можете в нем щеголять. Но лучше когда его носите – оглядывайтесь. А то мало ли что …


Ну и завершить показ мод хотелось бы этим ценнейшими доспехами эпохи Стародавнего Королевства. По легендам их в юности носил сам легендарный король Архон, когда шел на битву против врагов Альбиона. Они изготовлены из останков последнего платинового тролля, по сей день считающихся самым прочным из известных человеку материалов.
И ТАК ВСТРЕЧАЙТЕ – БОЕВЫЕ ДОСПЕХИ АРХОНА

Класс доспехов: 1109
Обаяния: +40
Ужаса: +60
Влияния на характер: 0

На этом заканчивается наша коллекция.
Вам решать, что из представленных образцов стоит носить, а что лучше спрятать подальше или продать. У нас демократия.
Места нахождения и цены указывать считаю ненужной тратой времени и, кроме того, неэтичным, т.к. лучше и интереснее все добывать самому

Не верьте в слащавые восторги (Мулине всех красиво обманул), я расскажу правду, а решать, конечно же вам.

Рассмотрим:
- деньги;
- недвижимость;
- магазины, книги, странствующие торговцы;
- одежда, доспехи;
- прически, татуировки, макияж;
- оружие, модификаторы;
- еда;
- пес;
- сокровища, редкие предметы, серебряные ключи;
- жесты;
- секс;
- магия;
- опыт;
- система боя;
- статуи;
- знаменитость, доброта и злобность, привлекательность;
- горгульи;
- демонические двери;
- немного о тварях;
- арена;
- компаньоны;
- квесты, города, возраст персонажа;
- финальная битва;
- несколько слов о графике.
- итог.

Начав игру и пройдя короткий пролог, играя маленьким мальчиком или девочкой, занимает около 30 мин., мы получаем персонажа лет 16-17. О возрасте чуть позже.

Деньги.
Начнем с самого простого, но важного в игре – деньги.
Они полностью утратили смысл. Причина проста, в игре доступно 3 типа мини игр – наделать заготовок для кузнеца, наколоть дров и разливать пиво. Чем дольше играешь в игру, тем выше ранг и тем больше денег можно заработать. Мини игры доступны с самого начала после пролога, итак потратив 2-3 часа в зависимости от терпения, можем сразу заработать 100 000 золотишка. Этих денег легко хватит до конца игры.
И так в любой момент игры, если не хватает финансов всегда можно «поднять» любую по размеру сумму, все будет зависеть только от терпения. Другими словами деньги в игре утратили смысл. Это отражается на – недвижимости.
Недвижимость.
Рассмотрим момент с недвижимостью. В игре действительно можно купить практически любой дом, лавку или магазин – основное их предназначение – заработать денег, сдавая в аренду купленное имущество можно получать через определенный промежуток времени финансовую прибыль. Но соотношение потраченных и полученных денег совершенно не пропорционально – вложить надо много, получаешь мало (потратив уйму игрового времени для покупки, так и не оправдаеш затраты). Да и зачем все эти хлопоты с недвижимостью, если всегда можно пойти и заработать любую сумму в мини игре. Правда если скупить много недвижимости можно получить так называемый титул «короля», но это лишь потешит ваше самолюбие (реальной пользы нет), а времени на это придется потратить уйму (стоит ли оно того?). Правда дом может понадобиться для женитьбы, но для этого не зачем скупать весь квартал. Другими словами еще один бесполезный (утративший смысл) момент в игре.
Магазины, лавки, парикмахерские и пр.
За весь игровой процесс практически не меняют своего ассортимента (исключение книжный магазин). Конечно, мало приятного от того, что пройдя 90% игры, по приходе в магазин там тот же ассортимент, что и в начале. Еще одна халтура вместо перспективного развития. Со странствующими торговцами та же самая история одни и те же, ассортимент практически неизменен, правда иногда у них бывают вещи которые нельзя купить в городе, но ничего интересного. По книгам можно учить жесты и дрессировать пса.
Почитать всякий бред, кроме обучающих книг все остальные интереса не представляют.
Одежда, доспехи.
Приходим к одежде и доспехам. Тут меня постигло огромное разочарование. Доспехов в игре нет вообще. Никаких. Собрать полный комплект одежды (например костюм следопыта) практически не возможно, вся одежда выдержана в стиле ХVI – ХVIII века (треуголка, камзол и пр.). Почему-то любая одежда на персонаже смотрится угловато, то как будто на палку натянули костюм, то как будто персонаж страдает ожирением финальной стадии. Разнообразие практически полностью отсутствует, правда можно проиграться с покраской одежды, но это принципиального разнообразия не вносит. Что тут сказать, смешно смотрится когда персонажа в сорочке кромсают на части, а на белой рубашке нет даже капель крови. Конечно до конца игры меня не оставляла надежда, что вот сейчас куплю или найду хоть какой-то комплект доспехов, но нет. Ассортимент одежды у торговцев практически не меняется от начала и до самого конца игры так, что купив в самом начале набор одежды у торговцев к ним больше можно не заходить.
Татуировки и пр.
Из нововведений появилась возможность накладывать макияж, принципиального значения не имеет, поскольку дает незначительный бонус к привлекательности (слишком малый, чтоб на что-то влиять), разнообразие татуировок по сравнению с первой частью сильно сократилось, скажем так раза в 3, да и бонусы даваемы ними незначительны это же касается причесок и броды (перепробовал все если честно то полученная прическа по умолчанию самая нормальная). Другими словами еще один перспективный аспект игры остался не раскрытым, сделан так – «для галочки».
Оружие.
Еще одно разочарование в игре. Доступно холодное – ближнего боя (мечи, тесаки, булава и что-то еще, уже не припоминаю), стрелковое - делиться на огнестрельное (пистоли, мушкеты) и обычное (арбалеты). Из холодного оружия самый эффективный меч, но по большому счету разницы никакой нет, можно брать любое. Из стрелкового самое эффективное мушкет т.к. имеет самую большую убойную силу, однако моментов когда ним пройдется воспользоваться очень мало, как класс это оружие практически никогда не пригодиться. Арбалет практически ничем не отличается от другого стрелкового оружия. С самого начала игры можно купить практически самое лучшее оружие (делиться по классам с 1 по 5) 4 класс доступен практически изначально, так что придется с одним и тем же мечем (тесаком), мушкетом (пистолем) пройти 80% игры, это грустно.
Модификаторы.
Модификаторов по заверениям разработчиков в игре полно, так вот за всю игру найти один-два более-менее эффективных модификаторов это уже будет большое достижение, в основном попадаются для улучшения привлекательности (кому оно надо?, но об привлекательности позже). Что касается раритетного или легендарного оружия так его в игре практически нет, а то что есть намного хуже обычного.
Еда.
Есть некоторое разнообразие, но съев пару цыплят или кусков мяса персонаж тут же начинает страдать чуть ли не крайней степенью ожирения (глупость полная), так что есть в игре практически не придется, что б не катать колобка вместо персонажа по экрану.
Пес.
Это конечно положительный момент в игре, помогает найти сокровища, иногда лезет в бой, может просто вас развлечь. Вначале конечно, пес вносит неповторимость и оригинальность в игру, его можно натаскать на поиск сокровищ, на участие в бою (все опять же делаться по классам с 1 по 5). Но пройдя 20% игры толку от него в бою становиться практически ноль, а что до поиска сокровищ, то о сокровищах чуть ниже. В итоге пройдя где-то 50% игры пес становиться чем то обыденным и неинтересным, а под конец игры начинает иногда даже раздражать.
Сокровища, серебряные ключи и редкие предметы.
Начнем с редких предметов, таких в игре практически нет, например не могу вспомнить ничего интересного из того, что попадалось. Серебряные ключи – теперь они не тратятся в процессе открытия сундука, а навсегда остаются с персонажем. Но учитывая, что в сундуках всегда лежит один бесполезный хлам нет особого смысла напрягаться со собором ключей. Это же касается и сокровищ их вообще можно не искать и не выкапывать, самое ценное, что можно найти это эликсир здоровья, а обычно какой-то ржавый пистоль или очередную никому не нужную треуголку. Как итог поиск сокровищ нудное и бессмысленное занятие в игре, потому как реальной пользы от этого процесса не получить.
Жесты.
По идее должны способствовать соблазну, убеждению, открытию демонических дверей, получению славы и пр. Но реально без них можно пройти всю игру, при этом не испытав никакого дискомфорта. Опять же хорошая идея но приткнуть реально негде, как по мне еще один из бесполезных моментов в игре.
Секс.
Ну тут все просто, соблазнить при высоком показателе знаменитости или привлекательности не составляет труда. Немного усилий и перед нами черный экран на несколько секунд с ахами вздохами. Можно тратить время только для статистики. В игре присутствуют также средства контрацепции., был бы смыл если б тема секса была нормально проработана. Ну раз, ну два, потом просто становиться скучно.
Магия.
Вот тут нас ждет полное разочарование, вспомните заклинание из первой части игры – «Гнев богов», да это было что-то, чувствовалась настоящая сила и мощь. Тут такого нет. Магия в игре невероятно слаба. Правда и расход практически нулевой, но и эффективность никакая. Если мечтаете зажарить врага или разорвать молнией то забудьте, маг у вас нормальный не получиться. После нескольких раз использования магии и получения в бубен вашим персонажем, возьмете в руки меч и покромсаете в рукопашке – быстро и эффективно. Одно единственное более-менее полезное магическое умение – это хронос, при нормальной прокачке позволяет переместиться врагу за спину. А да, добавили еще и некромантию, которая также бесполезна, как и все другое. В целом магия утратила не только всякий боевой смыл, но и зрелищность. Это конечно одно из самых больших разочарований в игре.
Опыт.
Опыт накапливается и распределяется, так же как и в первой части игры. Накапливается довольно неплохо. Тут в принципе никаких негативных моментов не замечено.
Система боя.
Для стрелкового оружия сделан автоприцел и ручной прицел. Автоприцел будет самым эффективным на протяжении всей игры. Реализован толково и нареканий не вызывает.
Для ближнего боя так же все хорошо, персонаж нормально реагирует на команды, рубиться споро. Система боя это один из немногих моментов который не вызывает нареканий.
Статуи.
Для повышения собственной знаменитости у скульптора в определенных местах можно заказывать свои статуи, перед этим такие места нужно найти. Заказать и полюбоваться на первые пару своих статуй в героической позе будет забавно, ближе к середине игры станет не интересно.
Знаменитость, доброта и злобность, привлекательность.
Один из самых интересных и хуже всех реализованных аспектов в игре.
Знаменитость получаем за выполнение квестов, без определенного уровня знаменитости пройти по основному квесту будет не возможно. Влияет на привлекательность. Привлекательность – позволяет лучше соблазнять, получать скидки и пр. мелочи, влияет на общее отношение горожан. Вот тут откровенная халтура, особого или принципиального значения не имеет насколько ты добр или зол достаточно пойти купить одежду вельможи и все. Все тебя любят, все тебя хотят, все тебе «дают», если еще немного понапрягаться и с жестами, то будешь самым любимым, не устоит никто. Тут невольно припоминается первая часть, когда заходишь в город с негативной кармой, вот это кипишь, реально все тебя боятся, тут этот момент как-то сглажен и сыроват. Это же касается доброты и злобности, особого смысла быть добрым или злым нет, кроме того реально персонаж становиться добрым или злым после финальной битвы, но об этом в конце.
Горгульи.
В игре есть статуи горгулий (мерзкие твари которые постоянно ругаются и оскорбляют перса, кстати, выявить их можно только по такому признаку). Всего их 100 шт. в игре, найдя и уничтожив всех, обещана награда, но если честно после 50й пропадает всякое желание их выискивать. Спрятаны хорошо и слишком мелкие. У меня терпения не хватило найти всех. Задумка интересная, но, найти все статуи слишком долго и быстро надоедает.
Демонические двери.
Если помните, в первой части игры за такими дверями можно было найти весьма интересные предметы. Так вот чтоб попасть за одну из таких дверей, просто «надорвешь пупок», слишком тупые и требовательные задания. Вот например – требует кусок мяса, скупил мясо во всех видах какие только встречается в игре, что думаете – ни один не подошел. Подытожить можно так – слишком хлопотно и трудоемко, зачастую просто невозможно истолковать цель задания, отнимает кучу времени, а награда этого как правило не стоит. Идея хорошая, реализация неполноценная.
Твари.
Твари в игре не слишком разнообразны, встречаются не часто из популярных – разбойники. У меня вообще сложилось впечатление, что бестиарий даже меньше чем в первой части. В целом ничего оригинального и нового, исключение составляет лишь баньши и тролли (теперь их уничтожить сложнее, надо найти уязвимые места и моменты), но это только до первого столкновения, затем все идет как по маслу. В целом ничего нового или интересного. Ярких или эффектных моментов нет, однообразно и скучно.
Арена.
Теперь арену можно проходить много раз. Быстрый способ «набить» опыта. Сама арена претерпела изменения, теперь это не арена, а несколько комнат. Все скучно и однообразно, дух арены из первой части полностью утрачен, проходиться без энтузиазма, запоминающихся моментов нет. Пройдя 3 комнаты, попадаешь к торговцу, где докупаешь недостающие зелья. Всего около 9 комнат. В финале ничего значимого не происходит.
Компаньоны.
Ближе к концу игры появятся на короткое время компаньоны (сюжетный квест), толку от них мало, но радует, что они не погибают – поэтому из-за их тупости и неэффективности квест провалить невозможно. В бою - бесполезны.
Квесты, города, возраст персонажа.
Квесты по своей сути однообразны и не представляют особого интереса, раскрывать их суть не буду, но все сводиться к однообразному найди то-то, убей того-то. Морально – этический выбор практически не стоит, особого влияния «добрый» или «злой» квест на персонажа не оказывают (слишком малое количество очков начисляемой кармы). Оригинальностью не блещут. Гильдия магов разрушена и не существует, это конечно сильно бьет по сюжету. Это же касается и основного квеста, сделан исключительно «для галочки» утомителен и скучен, никаких сюжетных извилистых моментов, поворотов и пр.
Что же до возраста, то играем пролог маленьким мальчиком или девочкой, затем 70% игры бегаем пареньком (девчушкой) лет 16-17, после прохождения большей части основного квеста – мгновенно получаем дядьку или тетку лет 30-40. Правда после выполнения сюжетного квеста возраст может измениться, ну да не буду раскрывать все. В целом возрастной рост перса особо не ощущается. Досадная мелочь.
Города, один город в котором начинаем (пара кварталов, плюс погост), деревенька с храмом света, маленький цыганский табор, портовый район. И это все, добираться можно пешком или за деньги на карете. Все убого и скудно, оставляет ощущение, что вас обманули и недодали чего-то важного. Если честно, то по сравнению с первой частью очень скудно, нет ощущения путешествий и новых городов.
Финальная битва.
А такой в игре нет. Да, да… нет. Если помните, в первой части надо было уничтожить дракона и при этом приложить некоторые усилия. Тут же все заканчивается легко и просто. Мне, например было не приятно.
После прохождения основного квеста - выбор. Так вот настоящую доброту или злобность получаешь после выбора. Далее можно продолжить играть, и выполнять побочные квесты, правда уже интереса не вызывает, особенно на фоне всего вышеописанного.
Коротко о графике.
Графика неплоха, однако модели персонажей и тварей не далеко ушли от предыдущей первой части, окружающая среда – трава, вода и пр. весьма неплохо нарисованы. Но свободы не ждите, все идет вдоль тропинок, от которых не сильно отклонишься, и особо налюбоваться видами природы не получиться. В целом графическая часть удовлетворительно, но «звезд с неба не хватает», на то же xbox 360 куда больше графически более приятно выполненных игр.

Итог.
Мы получили не то что нам обещали, играя в эту игру сложилось впечатление, что играешь в раннюю альфа версию, которую еще дорабатывать и дорабатывать.
В сравнении с первой частью игра сильно сдала, по все характеристикам за которые мы ее любим, начиная от квестов, заканчивая городами и предметами.
Однообразие и скука вот ваши верные спутники во время прохождения данного проекта.

Несомненно, найдется множество людей которые скажут, что я предвзят и необъективен.
Но будем откровенны, игра была создана исключительно для зарабатывания денег за счет успеха первой части.
У меня вообще складывается впечатление, что Мулине и его соратники, не хотят выпускать этот, я бы сказал провальный проект на PC как раз из страха, что кроме критики и негативных отзывов они ничего не получат. Кроме того стоит помнить, что средняя цена диска на консоль $100, а на PC $30-$50.

Читайте также: