F1 2021 список трасс

Обновлено: 07.07.2024

F1 2021 — первая часть серии, выпущенная под эгидой EA Games: компания купила Codemasters в феврале этого года. Вряд ли за такой короткий срок EA могла сильно повлиять на игру, но разработчики внесли больше изменений, чем в любую из предыдущих частей.

Мы провели в F1 2021 более десяти часов, прошли сюжетный режим, накатались в карьере и теперь рассказываем, почему у EA получилась одна из лучших гоночных игр за последнее время.

Зачатки сюжетного режима появились в серии ещё два года назад, в 2019-м, когда в игру добавили соперничество в Формуле-2 главного героя с Девоном Батлером. Тогда персонаж был не только единственным — если не считать журналистки, регулярно берущей интервью, — но ещё и абсолютно пустым. Всё его участие в сюжете сводилось к едким комментариям. Более того, появлялся Девон лишь в самом начале карьеры, в Формуле-1 он был обычным AI-соперником. Но теперь всё иначе.

Новый режим Breaking Point не назвать простым аналогом карьеры. Это короткая история на манер сюжетных кампаний Battlefield. Она обучает основам игры и рассказывает весьма драматичную историю.

Сюжет открывает красочно оформленная кат-сцена в последней гонке чемпионата Формулы-2 2019 года. Нам предстоит за несколько кругов отыграть позиции, чтобы победить и набрать достаточно очков для победы и перехода в Формулу-1.

Однако мечта главного героя, Эйдена Джексона, оказывается вовсе не такой прекрасной, как ему представлялось: победу омрачает конфликт с напарником, старым и уважаемым пилотом Каспером Аккерманом, прозванным в пелетоне «Летучим голландцем», постеры с которым украшали детскую комнату Эйдена. Девон, сохранивший образ надменного антагониста, подначивает главного героя на дальнейшее обострение противостояния.

Старый напарник Эйдена Каспер, за которого мы сможем сыграть во второй половине сюжета, — типичный для Формулы-1 пилот, который скоро уйдет на пенсию. Он хочет и почти может выступать как прежде, но команда и окружение уже списывают его со счетов. К этому добавляется конфликт с напарником, который, как кажется Касперу, считает его старым и ни на что не годным. Разработчики игры постарались оставить несколько отсылок на реальность для фанатов спорта: так, во время первого сезона Эйден и Каспер сталкиваются также, как и Себастьян Феттель и Шарль Леклер на Гран-При Бразилии 2019-го.

Вместе с Каспером мы переживем его последний сезон в Формуле-1, омрачённый постоянными конфронтациями с командой, а через диалоги с его женой раскрывается внутренний мир персонажа, переживающего из-за возраста и падающих достижений в Формуле-1. Он любит спорт и перед уходом хочет сделать его лучше.

К сожалению, интересную историю не подкрепляет интересный геймплей: даже на высокой сложности боты «Формулы победы» не доставляют проблем игроку, можно легко за круг оторваться на несколько секунд от соперников и бороться с лидерами чемпионата.

В «Формуле победы» игроку дадут проехать несколько «полных» гонок на дистанцию, равную четверти от реальной, и множество коротких спринтов на 5-7 кругов. Всего на сюжет уходит около 5-6 часов реального времени.

Кроме «Формулы победы», в игре также присутствуют старые, но изменившиеся режимы карьеры и «Моей команды». Суть осталась прежней: игрок проводит 10 сезонов, в которых развивает свою команду. Разница между режимами лишь в том, что в обычной карьере можно менять команду каждый сезон, а свою команду оставить нельзя.

В игру добавили полноценный онлайн-кооператив, при котором можно либо соперничать в разных коллективах, либо вместе гонять в одном. Каждое интервью всё также влияет на настроение того или иного отдела, а с хорошим настроением приходят хорошие результаты. К счастью, разработку машин сделали необязательной, а сами меню передизайнили: появились линейные ветки развития вместо тех таблиц, что были ранее.

Также в игре можно гоняться вместе с Формулой-1: добавлен режим, в котором игрок проходит сезон аналогично с реальным чемпионатом. После каждого Гран-При в игре открывается новый этап с реальными позициями пилотов.

Идеальный баланс между реалистичностью и аркадностью

Переходим к самому важному в гоночной игре — физике. Серия F1 всегда относилась к поджанру симкад, то есть полу-реалистичных симуляторов, и умело совмещала лучшие качества обоих жанров. Новая игра продолжила традицию: изменения есть, но баланс остаётся таким же. В области физики F1 2021 сделала правильный шаг: вес машины, как и её мощность, ощущаются гораздо лучше, чем раньше, и сильнее влияют, скажем, на расход шин.

Управление с геймпадов стало плавнее, и проехать быстрее, чем в предыдущей части серии, не составляет особого труда. Правда, должно быть наоборот: машины в этом году из-за ограничений задней аэродинамики проезжают медленнее.

Теперь болид прощает меньше ошибок и на поребриках приходится быть аккуратнее. Работа с болидом, в то же время, стала проще: теперь из настроек мощности во время пилотирования осталась только кнопка «обгона», включающая повышенную мощность гибрида. Если ранее можно было выбирать различные настройки топливной смеси, то теперь эта возможность отсутствует, как и в реальной Формуле-1. Настройки дифференциала и переноса баланса тормозов остались.

Настройки самой машины в боксах остались такими же, как и в прошлой части, разве что надо добавлять больше прижимной силы на заднюю часть автомобиля.

Повреждения стали более реалистичными: край переднего антикрыла теперь реже надламывается на поребриках, а заднее впервые за много лет можно сломать.

Если в предыдущих частях серии, чтобы проколоть шину, надо было либо полностью износить ее, либо же долго тереться о стенку с опцией симуляции повреждений, то теперь можно повредить шины и на обломках, которые остаются после каждой аварии.

В плане доната всё осталось так же прекрасно, как и в прошлой части игры: есть визуальная косметика, приобретаемая за виртуальную валюту, которую, в свою очередь, можно либо купить за реальные деньги, либо же заработать в бесплатном баттл-пассе (Пути на подиум).

Платный «Путь на подиум», при активной игре, в прошлом году практически окупался.

К сожалению, протестировать RTX не удалось, но даже без него виден заметный скачок в визуальной проработке игры.

Новая «Формула» стала более реалистичной, цвет неба ощущается именно таким, каким он и должен быть в реальной жизни. Кроме цветов, картинка стала менее мыльной и более чёткой.

Серия продолжает развиваться во всех аспектах: от новой возможности выбрать частоту появления машины безопасности на трассе — и до обновлённого интерфейса, о котором стоит рассказать подробнее.

Теперь интерфейс гораздо больше напоминает телевизионный: переносом спидометра, индикаторов и редизайном других элементов, например, поля, строки и меню соперника, явно стремились привести в более знакомый для поклонников королевских гонок вид.

F1 2021 выглядит дороже и современнее, чем предыдущие части серии: музыка, напоминающая главные темы Project CARS 1 и 2, более масштабные локации в кат-сценах интервью, более детализированное окружение трассы и улучшенная проработка всех остальных аспектов игры.

Теперь в сетевой игре появилась возможность прямо в лобби выбирать ливрею машины. Остальные настройки, например, выбор частоты появления МБ на трассе, аналогичны с одиночкой.

К сожалению, F1 2021 лишилась исторических машин. Хоть их не особо часто использовали в онлайне, они были приятным дополнением к современной Формуле-1 и Формуле-2.

Пусть F1 2021 и не может конкурировать с Gran Turismo или Assetto Corsa, она прочно занимает место в сердцах тех, кто любит Формулу-1 и хочет гоняться именно на болидах королевских гонок.

F1 2021 — потрясающая возможность проникнуться атмосферой самых быстрых гоночных машин на планете. Пусть история в игре кажется довольно фантастической, в ней есть всё, что любят в современной Ф1: драма, адреналин и скорость.

Также F1 2021 будет интересна и любителям захватывающих мультиплеерных сражений. Хоть и некоторую часть игроков ругают за излишнюю "грязность" в гонках, но по опыту прошлых частей серии можно с уверенностью сказать, что найти интересное лобби и побороться за позиции получится практически всегда.

  • Отличная полусимуляторная физика, интересная и простая в освоении.
  • Новая, более реалистичная система повреждений.
  • Больше трасс. После релиза появятся «Имола», «Портимао» и новая арабская трасса «Джидду».
  • Сюжетный режим.
  • Оптимизация. Пусть и требования повысились, игра всё так же прекрасно идёт на любых конфигурациях, соответствующих минимальным системным требованиям (i3-2gen и GTX 950).
  • Заметный прогресс серии после вхождения команды Codemasters в EA Games.
  • Вырезали все исторические болиды.
  • Изменилась ценовая политика: игра подорожала почти в два раза.
  • Боты по-прежнему не могут создать челленджа для высокоуровневых игроков.

Очередная инновация, очередная лучшая часть, очередной лучший фильм марвел

Нет конечно. Всё новое обязательно говно, все вокруг пиздят, везде заговор журнализдов-лeвaков. ред.

Ты такой остроумный!

Меня больше поражают положительные отзывы в Стиме на эту часть. Сейчас будет очень много буков, ибо мне надо выговорится.
Эта часть ХУДШАЯ за последние годы наравне с 2019, она вообще не ощущается, как новая часть. Если вы не играли в F1 скажем с 2017 года, то вас удивит количество новинок, если вы играли в 2020, то вы удивитесь уровню халтуры. Начну с сюжета. Это просто смехотворный режим с безумно низкой сложностью даже на самой высокой сложности, сделанный для людей, которые F1 видели только один раз, проходя мимо бара с верандой, где показывали ее на большом телевизоре, люди прочитавшие этот типо обзор в F1 стали разбираться лучше чем сценарист этого шедевра. Сейчас будут спойлеры, но поверьте, там ничего великого нет. Старый пердун кидает обидку на молодого пацана, за то что тот, в своей первой гонке, погнался за очками и совершил ошибку, чем испортил гонку старому пердуну, ну ситуация не приятная согласен, но старый пердун, как очень опытный гонщик должен тоже понимать, молодой пацан, горячий, да сглупил, но что поделать, хотел очки набрать в дебютной гонке. Что дед делает вместо этого, он обижается как 16 летний, истерит и уходит с криками не подходи ко мне, мы больше не друзьяшки, вместо того, чтобы дать пацану подзатыльник и сказать, чтобы такого дерьма больше не было, я первый номер в команде пока что. В следующей же гонке старый пердун выбивает намеренно партнера по команде с трассы, чтобы проучить его, и ты такой, "ЧЕГО БЛЯТЬ ТЫ ДЕЛАЕШЬ НАХУЙ"? Потом начинается вообще комедия, 6 гонка во Франции, я по чистому темпу ее выигрываю в сухую погоду стартуя с 18 места, по чистому темпу, на Альфа Таури, обхожу Мерсы и РБ, вы просто вдумайтесь в эту шизофрению. И этому особого значения даже не придают, да если бы в жизни пацан в шестой гонки в карьере, по чистому темпу выиграл бы Гран При на среднике, да это стало бы главным событием сезона, и одним из главных событием десятилетия, даже победу Гасли сколько мусолили, а он то выиграл при диком везении. Ну короче вернемся к "конфликту" в команде. Самое смешное это как типо ваша команда борется в КК (Кубок Конструкторов) за 5 место, при том, что машина способна на треках в Монце и Франции победить по чистому темпу, но боремся мы почему то за 5 место, ну бог с ним, опустим эти тонкости. Из-за крэша в Мексике, когда столкнулись оба пилота команды друг с другом вы типо лишаетесь возможности бороться за 5 место в КК, когда блять ещё 3 гонки впереди после этого, какого хуя блять? За какое 5 место вы боролись, если сход за 3 гонки до конца лишил вас возможности его занять, это сука средняя группа, там за 3 гонки может 3 раза ситуация в турнирной таблице поменяться, значит вы нихера не боролись за 5 место, значит сука ваша машина способная выигрывать гонки занимает шестое сука место в КК. Ну короче вот так заканчивается наш первый сезон. Начинается второй, где дед решил, что он стар для этого дерьма и уходит, короче опять возня с напарником и командой, превозмогание в борьбе за очки,потом я под управлением деда выигрывают домашний для него Гран При в Нидерландах, при живом Максе, опять по чистому темпу, опять всем насрать, ведь в F1 в каждой второй гонке середняки гонки выигрывают или хотя бы на подиум заезжают. Короче после этого дел решает, что надо помочь пацану перейти в Ред Булл, как он это делать собирается хер знает, короче через полтора года, двое взрослых людей наконец сумели поговорить и выяснить отношения, как оказалось, что это затеял Батлер, эдакий манипулятор, хитрец и лжец, он посадил семя раздора, как в каком нибудь третьесортном сериале на Нетфликсе короче. Ну короче теперь наши партнёры по команде начали действовать сообща и набирать очки, и вот последняя гонка сезона, сходят оба Хааса, два главных конкурента за 4 место в КК, опять мы какого хуя боремся за помойные места с машиной способной побеждать и приезжать на подиумы, и прорезать пол пелотона за 3-4 круга. И мы сука берём 4 место в КК только с учётом подиума пацана и 6 места деда, опять ситуация из ряда фантастики, ну да ладно. И каков итог, пацан на подиуме, ему Хорнер кивнул (руководитель команды РБ), все хэппи энд епт. ред.

Теперь по самой игре, физика вроде и вправду стала реалистичней, но сука, как бесит, что машину в скоростных поворотах просто с апекса срывает, я играю вообще без помощников, и пришлось искать проблему в настройках болида, и проблему я так и не нашёл, пришлось адаптироваться, но болид F1 при правильных настройках так сносить просто не должно, особенно современный, даже при срезанной аэродинамике заднего днища, плюс на харде вообще ездить невозможно, такое ощущение, что ты льду, причём резине вообще плевать на температуру, она скользил и холодная, и оптимальная и перегретая. Так что тактика Медиум-Хард или наоборот теперь работает очень плохо. В моей команде просто все докрутили, что не плохо, но опять через 3 сезона ты строишь себе самовоз и весь интерес пропадает. Крутая фишка это карьера на двоих, но у меня нет лично друга, кто играет со мной на одном уровне, чтобы ее проходит, но для казуального прохождения как по мне вообще топ.
Ну и теперь самое главное, новый контент, его просто нет, смехотворный сюжетец мы в расчёт не берём. Трёх новых трасс нет, они будут когда нибудь потом, зная Колдмастерс, это потом может и через пол года быть, актуальную F2 в прошлую часть добивали зимой по моему. А я сука покупал игру по сути из-за этих трёх трасс, которые мне эти мрази в трейлере показали с фразой "актуальный календарь". Плюс вырезали нахер классические машины, нихера треки не переработали, в Испании так то переделали поворот после второй зоны DRS, но в игре он старый, в Баку переделали въезд в старый город, но в игре он старый, трассу в Мельбурне вообще перелопатили основательно и это было известно еще зимой, но хер кто что сделал, Турцию я так понимаю ждать тоже вообще не стоит. Но зато у нас нахуй карточки легенд теперь есть, вроде ЕА отношения к этой игре мало имеет, но уже рука ее чувствуется, думаю ретро машины в батл пасс засунуть можно будет, и ещё легенд каких нибудь. Короче, игра полнейшее разочарование, не знаю, может я ворчу и придумываю тут на ровном месте, но я отдал 3500 за игру в которой по сути изменений как в современных ФИФА, вот такое же говно было между F1 2018 и F1 2019, кстати 19 часть тоже та же команда делала, что и эту, но я думал тут то так обосраться не должны, но увы они видимо мастера этого дела. Ладно, надеюсь на следующую часть, там уже и некстген завезти должны, хотя с приходом ЕА надежд мало стало. Фух, вроде выговорился. ред.

По поводу трасс соглы. Вообще какой-то ужас. Игру будто 3.5 землекопа делают. Актуальную Ф2 опять потом (снова зимой?), моддеры эти трассы клепают, как из пулемета. И ладно бы у Кодмастерс были лазерсканы, но нет. Актуальность чемпионата в Ф1 всегда просто на уровне плинтуса. Они как выпустят в начале и всё. В то время, как в МотоГП хоть что-то стараются сделать.
Ну и всегда веселит, что игру представляют где-то через 3 месяца после тестов, но у них каждый раз не хватает времени сделать 10 разных моделей болидов для анонса

Люблю читать отзывы разбирающихся людей, сразу отрезвляет.

Ни слова почти не понял, но ты так живописно рассказал, что тут однозначно лукас.

Соглы. Когда ты на ХААСе выигрываешь 3 гран-при, а тебе говорят что ты ещё сосунок, которому нужно доказать что достоин места в команде, это очень сильно портит восприятие

О, галочка. Ну, ребят, поздравляю. И с будущими драмами тоже.

Женёк продался редакции.

Когда мы начинаем сраться насчет команд и пилотов, даже война консольщиков меркнет

600+ комментариев на прошлой гонке

Вырезали все исторические болиды.

Давно пора сделать что-то вроде Grand Prix Legends. Новые машины все какие-то одинаковые, а вот на старых формулах (от первых до 1980-х) разных лет было бы интересно покататься. Такую игру может и купил бы :) ред.


Сезон Формулы 1 2021 года состоит из 23-х этапов – чемпионат стартует 28 марта в Бахрейне, а завершится 12 декабря в Абу-Даби. Продолжительность пятничных тренировок сокращена с 90 минут до одного часа, а старт гонки смещён в начало часа.

В конце апреля Комиссия Формулы 1 одобрила планы проведения трёх спринтерских квалификационных гонок в 2021 и утвердила формат для такого гоночного уик-энда. В пятницу после часовой тренировки пройдёт квалификация, которая определит стартовое поле субботней спринтерской гонки. Результаты этой гонки определят порядок старта в воскресенье. Победитель и два призёра субботней гонки получат дополнительные очки по схеме «3-2-1».

Впервые такой формат будет опробован на Гран При Великобритании в Сильверстоуне, второй — в Монце.

Издательство Electronic Arts и студия-разработчик Codemasters сообщили о выходе обновления 1.12 для своего автогоночного симулятора F1 2021 и поделились подробностями заплатки.

Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Как и было обещано, основным нововведением октябрьского патча стала трасса возле итальянского города Имола, которая в последний раз заглядывала в игры про «Формулу-1» вместе с F1 2013.

Вдобавок со свежим патчем в F1 2021 появилась поддержка технологии AMD FidelityFX Super Resolution (AMD FSR) и комбинированной адаптивной вычислительной окклюзии окружающей среды (CACAO).

Также в 1.12 были исправлены несколько багов (связанных с геймплеем, мультиплеером, интерфейсом) и вылетов, обновлены критерии выбора гонщика дня и повышена общая стабильность игры.

Кроме того, разработчики обновили ливреи гоночных болидов и добавили специальную окраску для машин Red Bull Racing, дебютировавшую на прошедшем Гран-При Турции, в честь расставания команды с Honda.


Как было объявлено ранее, на этом поддержка F1 2021 в текущем году не закончится: в ноябре игра пополнится городской трассой Джидда в Саудовской Аравии и контентом сезона-2021 для «Формулы-2».

F1 2021 дебютировала 16 июля на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Среди основных особенностей проекта называют сюжетный режим «Формула победы», парную «Карьеру» и функцию «Старт в реальном сезоне».

Издательство Electronic Arts и студия-разработчик Codemasters сообщили о выходе обновления 1.12 для своего автогоночного симулятора F1 2021 и поделились подробностями заплатки.

Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Как и было обещано, основным нововведением октябрьского патча стала трасса возле итальянского города Имола, которая в последний раз заглядывала в игры про «Формулу-1» вместе с F1 2013.

Вдобавок со свежим патчем в F1 2021 появилась поддержка технологии AMD FidelityFX Super Resolution (AMD FSR) и комбинированной адаптивной вычислительной окклюзии окружающей среды (CACAO).

Также в 1.12 были исправлены несколько багов (связанных с геймплеем, мультиплеером, интерфейсом) и вылетов, обновлены критерии выбора гонщика дня и повышена общая стабильность игры.

Кроме того, разработчики обновили ливреи гоночных болидов и добавили специальную окраску для машин Red Bull Racing, дебютировавшую на прошедшем Гран-При Турции, в честь расставания команды с Honda.


Как было объявлено ранее, на этом поддержка F1 2021 в текущем году не закончится: в ноябре игра пополнится городской трассой Джидда в Саудовской Аравии и контентом сезона-2021 для «Формулы-2».

F1 2021 дебютировала 16 июля на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Среди основных особенностей проекта называют сюжетный режим «Формула победы», парную «Карьеру» и функцию «Старт в реальном сезоне».

Читайте также: