Ex machina arcade транспорт

Обновлено: 07.07.2024

После разговора с отцом, вы должны поехать в Южный. Перед въездом, вас остановит Лиса и предложит вам подзаработать и показать ей 3 поселения. (Список поселений можно увидеть, после принятия задания, в списке заданий и при помощи карты.) От вашего согласия или отказа, зависит часть сюжетной линии. Я всегда соглашаюсь, так как эта сюжетная линия для меня более интересная. В магазине Южного, вы увидите различные кабины и кузова на Вэна. Что бы легче далее игралось, вам нужно подкопить на новые кабину Скорпион и кузов Борг.

На всякий случай сообщу, что на карте поселения, на радаре машины, доты и им подобные ЗЕЛЕНОГО цвета являются членами именно твоей группировки. Белые - союзные группировки, но если сильно врежешься или нанесешь урон, то станешь их врагом. Красные - всевозможные бандиты, группировки которые были союзными до того как ты к ним проявил агрессию.

Улучшение и кастомизация автомобиля [ ]

Легкие грузовики и багги обладают слабыми возможностями кастомизации и являются универсальными что для торговли, что для боя. Из-за низкой живучести их лучше прокачивать для тактики "не попадись или убеги". Более тяжелые грузовики можно скомпоновать либо для торговых рейсов, либо для боевых рейдов. Для этих задач, в первую очередь, были разработаны торговые и боевые варианты кузовов. Стоит также отметить, что кузова 3-го уровня для тяжелых грузовиков обладают максимальным грузовым объёмом, но из-за сложной геометрии в них влазит столько же или меньше товаров, чем в кузова меньшего объёма.

На автомобиль можно установить дополнительное оборудование, улучшив его характеристики и вооружение. Для этого, как было сказано выше, в кабине предусмотрены слоты двух разных размеров. В слоты 1х1 помещаются улучшения для автомобиля, в слоты 1x2 – улучшения для вооружения. Их число определяется автомобилем и уровнем его кабины. Кабины с преобладанием слотов 1х1 хорошо подходят для торговых перевозок. Кабины тяжелых грузовиков с преобладающим числом слотов 1х2 являются боевыми, с, как правило, значительно улучшенной броней и более эффективными оружейными слотами.

Конструкция автомобиля [ ]

Автомобиль компонуется из шасси и установленных на него кабины и кузова. Вражеские автомобили, не доступные игроку, не имеют кузова. Замена или модернизация шасси не реализована, оно просто входит в состав базового/покупаемого автомобиля. Кабина и кузов являются обязательными частями для машины игрока, могут заменяться и улучшаться, а также меняют облик машины. Для небольших грузовиков и багги предусмотрено по три кабины и кузова, для тяжелых – пять.

Основная статья: Кабины и кузова Основная статья: Шасси [ ]

Во вселенной Ex Machina все шасси cделаны на основе рамы, включают ходовую часть, трансмиссию (КПП) и механизмы управления. Характеристики шасси:

  • Конструкция – параметр только шасси и автомобиля в целом; в интерфейсе это зеленая полоска с очками целостности (аналог здоровья в РПГ);
  • Управляемость – хотя этот параметр закреплен за кабиной, именно конструкция шасси (колесная база и число управляемых колес) определяет радиус поворота машины.

Шасси не имеет бронирования, от повреждений разного типа его защищает броня, установленная на кабине и кузове. При прямом попадании в шасси (в обход брони) автомобиль получает критическое повреждение (только в Меридиан 113).

Кабина [ ]

Обеспечивает движение автомобиля и несет на себе оружие. Включает двигатель, бензобак(и), выхлопную систему, элементы управления и брони. Кабина дает автомобилю следующие параметры:

  • Мощность двигателя определяет динамику автомобиля: как быстро он будет разгоняться, на какой крутизны склон сможет заехать.
  • Максимальная скорость в т.ч. зависит от массы установленного кузова.
  • Управляемость показывает, насколько автомобиль послушен при маневрах и каков eго радиус поворота.
  • Объем бензобака
  • Прочность, или броня, защищает шасси от попаданий, но повреждается сама. Состояние брони отображается на иконке грузовика в верхней части экрана. В соответствии с моделью разрушений броня имеет
    • три сопротивления повреждениям: проникающим, взрывным и энергетическим.
    • повреждение при таране, показывающее конкретное количество урона, которое нанесет грузовик при таранной атаке.

    Кабина снабжена одним-шестью слотами для установки дополнительного оборудования и одним-двумя – для вооружения.

    Кузов [ ]

    Кузов машины выполняет несколько функций: банальная перевозка оружия и товаров, проведение торговых операций, платформа под установку вооружения.

    • Объем кузова, главный параметр для успешной торговли и охотников за трофеями.
    • Прочность, или броня защищает шасси от попаданий, но повреждается сама. В соответствии с моделью разрушений броня имеет
      • три сопротивления повреждениям: проникающим, взрывным и энергетическим.

      Для выполнения боевых задач кузова оборудуются слотами для установки самого разнообразного оружия. Кузова машин торговцев, легких грузовиков и багги зачастую не имеют слотов для размещения оружия.

      Содержание

      Есть 4 способа заработка: [ ]

      1) Покупать одни товары в одном городе и продавать в другом. (Если цены выгодные).

      2) Убивать всевозможных бандитов, подбирать оставшийся груз и продавать в любом городе.

      3) Есть много ботов из союзных группировок (на радаре они отмечены белым цветом). Выбираешь любого и катаешься с ним, попутно отворачивая камеру, в противоположную от движения, сторону. Периодически перед вами таким образом, будут появляться различные бандиты. Бот-союзник героически будет бросаться на бандитов. Скажем так ,,Живой щит. Вам остается только любоваться этим зрелищем и в конце боя подбирать груз возле остатков врагов. Если бота-союзника убили, то можно добить подстреленных врагов и подобрать весь груз. Но теперь придется искать новый ,,Живой щит. (Минусом у этого способа являются угрызения совести из-за бездействия и смерти союзников)

      4) Самый нудный, но и в то же время самый быстрый способ набрать огромную кучу денег, это найти город который выделяет транспорт, когда к нему близко находится враг. На карте Край, таким гордом является Южный. Для чего это нужно? Для того, что бы выманить его на врага, и после его смерти, подобрать его оружие и если повезет, то еще усилители и модификаторы. Примани врагов к городу, когда будешь к нему приближаться, сохранись. Если они подъедут достаточно близко, то город выделит Вэна со случайным оружием 2х2. Не понравилось оружие? Не беда, восстанови последнее сохранение и снова приведи тех врагов к городу и молись ,,удачному,, оружию. Когда появился транспорт с нужным оружием, вытолкай его из города как можно дальше, что бы союзные доты были далеко и не доставали до врага и не мешали этому транспорту умереть от рук врагов. Перед Южным, у развилки дорог в Фатерлянд и к селению Глухое, есть маленькое поле. Это поле и будет отличным местом для этого. (Минусом этого способа являются угрызения совести из-за. Ну, думаю вы и сами поняли)

      Советую сначала таким способом приобрести себе лучший на низком уровне развития вариант оружия Категория:Малый слот (2х2) и таким является пулемет Корд. Еще есть вариант дробовик Шторм, но на дальних дистанциях он бесполезен, а на ближних он эффективен против мелких врагов. Цели такие как Боец и Вэн требуют больше времени, а значит больше повреждений вы получите. Про автомобили крупнее Вэна тут даже и говорить не стоит.

      Получив себе основное оружие, начинаем развивать свой бизнес ,,ООО Замани и подбери,, Добиваемся, что бы город выделил Вэна с оружием Максим или Фагот. Выталкиваем машину подальше, заманиваем врагов и ждем его смерти. В зависимости от полученных повреждений, Максим или Фагот могут стоить от 5 до 15 тысяч монет. Выгодно не правда ли? Одно оружие продал и вот тебе новая кабина и кузов. Заманчивое предложение поставить Максим или Фагот себе, но не советую этого делать иначе уйдешь в минус или даже разоришься из-за высокой цены ремонта. Через время, когда по заданиям окажешься на карте Либриум, из врагов будут падать дорогие по себе стоимости Горючее и Рабочее оборудование, вот тогда можешь себя побаловать таким оружием.

      Набери себе 30 тысяч монет, но можно больше и начинай выполнять задания. Через время, по основному заданию тебе нужно будет перебраться на карту Фатерлянд, в город Пешт. Там ты сможешь купить себе машину Молоковоз, которая намного мощнее Вэна и кабину с кузовом к нему.

      И так, вы прибыли на карту Фатерлянд в поселение Пешт и теперь приобретите новый автомобиль Молоковоз. Да, звучит не очень грозно и скорее более смешно, а вот услышав, что можно поставить на него не просто 1 оружие 2х2 как на Вэне, а 2 оружия 2х2, или одно 2х2 и еще одно 2х3, вам уже не так смешно? Правильно, покупаем его! Покупаете вы его сразу в сборке с кабиной Болт и кузовом Тент, но к сожалению на кабину оружие ставить нельзя. Только на кузов. Поэтому мы покупаем Самую лучшую кабину Шип и ставим любое оружие 2х2, но советую пока все еще покататься с пулеметом Корд. А вот кузов выбрать сложнее. Генератор или Бокс? Кто-то скажет, что лучше Генератор, ведь на него можно поставить Корд и какой либо предмет вКатегория:Специальный слот (2х1). Да еще и 1 грузовая ячейка в запасе! Но нет, по факту вы будете пользоваться только двумя ружьями Корд, и либоТурбо-ускорение (быстрее убегать), либо Ёж-2 (что бы подрывать противника на мине. Но это не факт. На землю бросается мина и тебе остается либо кружить вокруг той мины что бы противник в конце концов наехал на ту мину, либо молиться что бы он с первого раза на нее наехал)

      Другое дело Бокс. Ставите более мощное оружие 2х3 и радуетесь быстрой смерти противника. Советую поставить Рейнметалл. Хоть и в описании написано, что оно относится к типу Пушка, я скорее отнесу ее к гибриду Пулемета и Дробовика. Ведь как пулемет стреляет медленнее обычных пулеметов, но при попадании в цель каждый выстрел создает ударную волну (как дробовик), которая наносит урон не только цели, но и всем кто находится недалеко от нее. При этом дробовик стреляет не далеко и чем дальше от цели, тем меньше урон, а Рейнметалл ведет стрельбу на весьма и весьма приличное расстояние без потери урона. (Рейнметалл эффективен против одиночных целей и еще более эффективен против группы врагов. К примеру тебя заметили три автомобиля типа Урал, которые находятся близко друг к другу. Просто начинаешь вести огонь по Уралу, который в центре. Он будет получать основной урон, а остальные от ударных волн. Уничтожив один Урал, у тебя в противниках остается еще 2 с жизнями по 20-90%. Зависит от того насколько близко они были к центральному Уралу.)

      Пушки долго перезаряжаются и если противник остановится, подлетит на кочке или упадет в яму, то велика вероятность промахнуться. Другие пулеметы так же наносят урон как и Рейнметалл, но без ударных волн. Дробовик вдаль стреляет плохо, а вблизи убив одного противника, долго ждешь и получаешь урон пока перезарядишься. У энергетического оружия великолепный урон, но долго перезаряжается и долго летят снаряды, поэтому на них играть стоит как с дробовиками, либо стрелять с упреждением и молиться что бы враг не остановился и не помешала кочка или ямка. Миномет? Если им попадешь по противнику то это уже будет хорошо, а разговор про убийство им врага, я вообще молчу. Все эти виды оружия можно улучшить при помощи Устройства. Но к примеру, зачем ускорять перезарядку, если останется место для того, что бы слегка улучшить урон дробовику, пушке или энергетическому оружию? Ведь можно отлично улучшить урон и скорострельность пулеметам, но еще лучше Рейнметаллу. К его способности к ударной волне добавить скорострельность и урон. Просто уничтожитель.

      Сразу разберемся с Устройствами на ОРУЖИЕ и их 2 типа:

      1) Это усиление какого-либо одного параметра. Усиление может быть с разным количеством%, но 40%(Отличный вариант).

      2) Усиление каких-то двух параметров. Усилены оба параметра с разным количеством%, но лучше оба по 30%(Просто мега супер отличный вариант).

      Устройства на точность и дальность стрельбы бесполезны. Устройство для ускорения перезарядки нужно для дробовиков, пушек(рейнметалл исключение), энергетического оружия и миномета, а значит тоже мусор. Поэтому для Рейнметалла просто отлично годятся скорострельность и урон. Устройства на усиление двух параметров являются просто идеальными, но появятся чуть позже. Поэтому на первое время советую поставить Устройство на урон или скорострельность (по желанию).

      У Рейнметалла урон 30 и скорость стрельбы 180 выстрелов в минуту.

      Изначально 30*180=5400 у нас урон в минуту.

      Если мы усилим урон 30+40%= 42. Теперь этот урон умножаем на скорость стрельбы 42*180=7560. Столько урона в минуту получит враг (если не промахиваться)

      Если усилим скорострельность 180+40%=252. Теперь нашу скорострельность умножаем на урон 252*30=7560.

      Итог: Нет разницы каким из этих двух параметров усилить Рейнметалл.

      Но если мы усилим Устройством на 2 параметра по 30%, то выйдет иная цифра:

      30+30%=39 Это наш усиленный урон.

      180+30%=234 Это наша скорострельность.

      39*234=9126 Это наш урон в минуту, если не промахиваться. Не хилая разница в 1566 урона, да?)


      Так вот, еще Рейнметалл позволяет упростить 4-ый способ заработка. Теперь не нужно выталкивать выделенную городом машину подальше и ждать пока ее уничтожат, нужно всего лишь приманить врагов к городу и ждать появления машины от города. Теперь вы сами можете ее уничтожить, просто стреляя по земле возле того автомобиля и его уничтожат ударные волны. Главное не стрелять напрямую в тот автомобиль иначе опять возня с войной, барменом и потерей денег для перемирия (ну или откатить игру до последнего сохранения). По дотам, напрямую стрелять так же запрещено, но и еще запрещено стрелять возле них. Даже урон от ударной волны может вызвать между вами войну.

      Можешь еще подзаработать деньжат и начать выполнять задания. Для заработка 4-ым способом, на карте Фатерлянд просто идеально годится город Пешт, а на карте Риджин город Мидгард.

      На карте Либриум из врагов будет падать весьма дорогие по себе стоимости Горючее, Рабочее оборудование, Фаготы и Максимы, так что начиная с этой локации 4-ый способ заработка не самый лучший. Лучшим становится способ убивать врагов лично или заманивать под городские Доты и потом подбирать груз (Т.е. 2-ой способ заработка). Так подзаработав, если тебе не хватало на Белаз, ты сможешь его приобрести. А далее подзаработай еще и купи новые кабину и кузов.

      Илья Волегов

      Крейсер:
      Дед Мазай+третий кузов Крейсера.

      Охотник:
      Хаммер+Третья кабина Охотника.

      Боец:
      Горбун+Третий кузов Бойца.

      Скаут:
      Бобёр+третий кузов Скаута.

      DELETED

      вот я об этом и толковал))) спасибо Александр))) я просто все моды сразу установил

      Роман Лыкасов

      гораздо легче называть кабины Бойца и Скаута в меридиане

      DELETED

      DELETED

      Роман Лыкасов

      DELETED

      Роман Лыкасов

      DELETED

      Андрей Шпилевой

      В kto MOD 3.0 кабины именуються так:

      Скаут: Мышь, Крыса, Бобёр
      Боец: Носач, Горбун, Квазимодо
      Охотник: Уаз, Хаммер, Камбала, Морской Язык
      Крейсер: Потёмкин, Чапаев, Сусанин, Дед Мазай

      Назвал так, потому что во время создания kto MOD 1.0 у меня небыло Меридиана.

      Панель кабины.jpg

      Автомобили вселенной Ex Machina, доступные игроку для управления, делятся на кабину и кузов. Для каждого типа шасси имеется три либо пять вариантов кабины и кузова с различной компоновкой и характеристиками.

      Кузова [ ]

      Основное назначение кузова — перевозить груз, поэтому главной его характеристикой считается объём. Также имеются масса, прочность и три сопротивления повреждениям, а также один или несколько слотов для установки вооружения. Только кузова могут оснащаться боковым или специальным оружием.

      Автомобили 3Д.jpg

      Главным средством перемещения между выжившими поселениями во вселенной Ex Machina являются автомобили различных видов и назначения, многие из которых имеют реальные прототипы. Это грузовики разного класса, легкие багги, армейские машины и даже танки. На них воюют, возят припасы, из них снаряжают караваны — без колёс в этом мире не выжить!

      Кабины [ ]

      Кабины определяют максимальную скорость автомобиля, его управляемость и мощность двигателя. От мощности зависит динамика автомобиля, то есть как быстро он будет разгоняться и на какой крутизны склон сможет заехать. Управляемость определяет радиус поворота автомобиля. Ещё есть масса и прочность.

      Из боевых характеристик кабины имеют три сопротивления повреждениям: проникающим, взрывным и энергетическим, соответственно типам существующего вооружения. Для установки вооружения кабины снабжены одним или несколькими слотами различной формы.

      Также кабины могут иметь слоты под дополнительные устройства, улучшающие характеристики самого автомобиля или установленного на нём оружия. По этому параметру их условно можно разделить на торговые (больше слотов улучшения автомобиля), боевые (больше слотов улучшения вооружения) или универсальные.

      Вооружение [ ]

      Все оружие делится по размеру в строгом соответствии геометрии посадочных мест, или слотов, на кабине и кузове автомобиля. В следующие слоты, характерные и для кабины, и для кузова, ставится основное оружие:

      • 2x2 – малый калибр, малоэффективен,
      • 2x3 – средний размер, основное и универсальное средство уничтожения врага,
      • 3х4 – крупный калибр позволяет поставить оружие мощнее, но два орудия 2х3 посильнее будут, чем одно 3х4.

      Следующие слоты встречаются лишь на кузовах:

      • 3х2, боковой – боковые оружейные установки позволяют разнообразить тактику и избавляться сразу от нескольких врагов за один выстрел,
      • 2х1, специальный – кроме запаса мин способен вместить хитроумные приспособления, отвлекающие или замедляющие врагов; масло или дымовая завеса пригодятся торговцам, а мины, даже мощные, – лишь довесок к основному оружию на боевых сборках.
        • В Meridian 113 в слот 2х1 также ставится оружие ближнего боя.

        Угол обстрела [ ]

        Детали автомобиля имеют сложную геометрическую форму (обводы). Вследствие этого оружейные слоты часто имеют ограниченный угол обстрела в горизонтальной плоскости, поэтому они поделены на сектора. Недоступные для обстрела сектора закрашены серым цветом. На некоторых кузовах также имеет место быть ограничение по углам обстрела в вертикальной плоскости; в этом случае ударная волна, создаваемая при стрельбе из оружия с взрывным элементом повреждения, способна повредить автомобиль игрока, если ствол оружия направлен вниз.

        Угол обстрела оружия, устанавливаемого в боковой слот, определяется самим оружием несмотря на то, что на иконке этого слота доступным изображен передний сектор обстрела.

        Автомобили во вселенной Ex Machina [ ]

        Грузовики [ ]

        Все грузовики доступны игроку. На них также передвигаются неигровые персонажи и бандиты.

        Багги [ ]

        Первые две машины доступны игроку в Ex Machina Meridian 113.

        Армейская техника [ ]

        Первые две машины игрок получает временно в Ex Machina Meridian 113 для выполнения некоторых миссий. Сохранившиеся Бульдозеры, по-видимому, когда-то использовались военными.

        Содержание

        Читайте также: