Eve промежуточный пункт сбора флота

Обновлено: 02.07.2024

Блог об основных моментах фарма в EVE Online. Описание типов аномалий. На чем и как проходить.

Часть 3

Один карман, по приварпу нас встречает цитадель торпеда оверсиера (дамаг - Кинетик, с моей тенги снимала до 20% щита если тупил и стоял на месте, если двигаться - дамаг смешной, Оверсиер сеткует если подойти ближе чем на 50км. Есть элитфриги с сетками и скрамблером, их и надо выносить в первую очередь. По началу забываем про башню, убиваем непись, когда расправимся с первой порцией неписи - начинаем пилить башню, после снятия некоторого количества щита - башня вызывает респ 6и круизных батарей (и пока вы будете ее убивать - башня отчинится).

Убиваем и башни, букаем один из вреков около структуры (скоро будет респ нейтриков, из под которых придется пару раз отварпать, так что нам нужна хорошая бука для возвращения на экспу), начинаем стрелять по башне по второму кругу, по дамагу по армору появляются три нейтробашни, два элитфрига, несколько БШ и БК. На каждый нейтрик нужно 8 залпов с моей тенги. Так что при появлении нейтриков тактика такая, становимся на разгон на какой либо объект, сначала прецижнами убиваем элитфриги, потом нейтрики, потом остальную непись, при щите ниже 50% отварпываем, чинимся, возвращаемся. 2-3 раза отварпать придется. После убийства нейтриков ставим орбиту на 5км на станцию и убиваем остатки неписи (или не убиваем если уверены в своем танке)

И тут с автором я не соглашусь, моей тенге хватало откачки даже при нейтриках и не приходилось отварпывать. Но нейтрики нужно убивать сразу.

Изначальная

3 - Elite Frigate ( Stasis Webifier )
2 - Elite Cruiser
5 - Battleship

Структура

1 - Stantion Guristas Fleet Outpost ( Сеткует если ближе 50км ), ( 23th Tier OPE, Pith A-Type Module, Dread Guristas Modules )

6 - Sentry Cruise Missle Batteries

6 - Sentry Neutralaizer Batteries ( Energy Neutralaizer )
3 - Elite Frigate ( Stasis Webifier )
3 - Elite Cruiser
6 - Battleship

5-8 - Elite Frigate ( Stasis Webifier )
5 - Elite Cruiser
6 - Battleship

Dread Guristas Fleet Staging Point is an Unrated Complex found by scanning in Null Security systems with Guristas presence. It can also be received as an escalation from a Guristas Forsaken Hub.

Flagship


The Kundalini Manifest

Рекомендуемый размер флота: 30–50 пилотов

Данные разведки:
Ваша основная задача — найти флагманский корабль Нации Sansha и уничтожить его. Если флагман погибнет, то вторжение в эту систему будет предотвращено.

Награды:
• 90,000,000 ISK x коэффициент
• 20,000 CONCORD LP x коэффициент

Дополнительные сведения:
Скорее всего, строительство первого суперкорабля-носителя Нации началось около ста лет назад, в те времена, когда ее силы только начинали возрождаться на базах в регионе Stain. Попадавшие в поле нашего зрения чертежи и технические документы свидетельствовали о том, что инженеры Нации работают над крупным инженерным проектом, однако у нас не было уверенности в том, что речь идет именно о космическом корабле.

Тактико-технические характеристики флагмана по-прежнему остаются тайной за семью замками. Как мы можем судить по полученным нами обрывочным сведениям, серьезным изменениям подверглась конструкция калибраторов гипердвигателя — по неподтвержденным данным, дальность прыжков этого суперкорабля превышает все известные нам результаты.

Экипаж флагманских кораблей этого типа состоит из гражданских лиц, похищенных во время вторжений на планеты. Во время боевого столкновения с одним из суперкораблей части тел членов экипажа были выброшены в открытый космос через пробоину в корпусе; ДНК-анализ этих останков подтвердил правоту нашей теории.

Выдержка из отчета ISHAEKA-0107. Отдел спецопераций DED. Разрешено распространение среди капсулеров.

Uroborus

Рекомендуемый размер флота: 30–50 пилотов

Данные разведки:
Ваша основная задача — найти флагманский корабль Нации Sansha и уничтожить его. Если флагман погибнет, то вторжение в эту систему будет предотвращено.

Награды:
• 90,000,000 ISK x коэффициент
• 20,000 CONCORD LP x коэффициент

Дополнительные сведения:
Скорее всего, строительство первого суперкорабля-носителя Нации началось около ста лет назад, в те времена, когда ее силы только начинали возрождаться на базах в регионе Stain. Попадавшие в поле нашего зрения чертежи и технические документы свидетельствовали о том, что инженеры Нации работают над крупным инженерным проектом, однако у нас не было уверенности в том, что речь идет именно о космическом корабле.

Тактико-технические характеристики флагмана по-прежнему остаются тайной за семью замками. Как мы можем судить по полученным нами обрывочным сведениям, серьезным изменениям подверглась конструция калибраторов гипердвигателя — по неподтвержденным данным, дальность прыжков этого суперкорабля превышает все известные нам результаты.

Экипаж флагманских кораблей этого типа состоит из гражданских лиц, похищенных во время вторжений на планеты. Во время боевого столкновения с одним из суперкораблей части тел членов экипажа были выброшены в открытый космос через пробоину в корпусе; ДНК-анализ этих останков подтвердил правоту нашей теории.

Выдержка из отчета ISHAEKA-0108. Отдел спецопераций DED. Разрешено распространение среди капсулеров.

Часть 2

Опять 2 кармана, с дореспами, есть две нейтробашни, которые надо вынести в первую очередь (в 1-ом кармане, иногда их дореспа ждать необязательно). Guristas Scout Commander из респа в первом кармане является триггером для получения 3-ей части экспедиции. Лут с круизера разный, чаще всего он пустой, хотя я с него и дред гури инвули лутал. Если вдруг с убийством фракционного крузака не дало продолжения убиваем все остальное (осторожно, будут и нейтрики), варпаем во второй карман, там тоже убиваем нейтрики и БШ, с убийством последнего БШ получаем эскалацию.

Комната 1

Изначальная

3 - Frigate
3 - Cruiser
4 - Battleship

2 - Sentry Neutralaizer Batteries ( Energy Neutralaizer )
4 - Sentry Cruise Missle Batteries

5 - Frigate
4 - Battleship

2 - Frigate
3 - Cruiser
3 - Battleship
0-1 - Battleship Intoxicated (Scout) Commander ( 12th Tier OPE, Dread Guristas Cruiser Modules )

Комната 2


Изначальная

1 - Sentry Neutralaizer Batteries ( Energy Neutralaizer )
5 - Sentry Cruise Missle Batteries
2 - Sentry Point Defence Batteries
3 - Frigate
3 - Cruiser
5 - Battleship

1-я волна

5 - Frigate
5 - Cruiser
5 - Battleship

Vanguard


Nation Mining Colony

Рекомендуемый размер флота: 5–10 пилотов

Данные разведки:
Ваша цель — боевая станция Нации Sansha, которую вам предстоит уничтожить. Уничтожение всех кораблей противника приведет к демаскировке находящейся поблизости обогатительной фабрики Нации. Добудьте руду Lyavite с астероидов, находящихся в этом районе, и доставьте ее на фабрику. Цепная реакция, вызванная попыткой переработки взрывоопасного минерала, уничтожит боевую станцию.

Награды:
• 15,000,000 ISK x коэффициент
• 2,000 CONCORD LP x коэффициент

Дополнительные сведения:
Эти полустационарные шахтерские колонии были развернуты, чтобы обеспечить потребности Нации Sansha в руде. Уникальные особенности этих колоний ― использование современных шахтерских технологий и наличие сотен полных энтузиазма рабов ― позволяют ежедневно добывать достаточное количество минералов для постройки сотен линкоров. Специалисты DED считают, что именно они являются главным источником ресурсов для программы пополнения потерь Нации.

Ситуацию усугубляет способность таких колоний нарушать работу инфраструктуры в тех системах, где они развернуты. Эта технология не до конца изучена, но, судя по всему, для ее применения необходимо присутствие войск Нации во всех уголках системы. Если от сил противника удастся быстро избавиться, то ущерб, наносимый ими атакованным системам, будет значительно меньше.

Выдержка из отчета ISHAEKA-0071. Отдел спецопераций DED. Разрешено распространение среди капсулеров.

Nation Commander Outpost

Рекомендуемый размер флота: 5–10 пилотов

Данные разведки:
Вам предстоит уничтожить флот Нации, собирающийся в этом районе — в том числе и все командирские корабли, которые прибудут в данную точку.

Награды:
• 15,000,000 ISK x коэффициент
• 2,000 CONCORD LP x коэффициент

Дополнительные сведения:
Эта передвижная крепость является базой для ветеранов предыдущей кампании Нации, ответственных за координацию похищений гражданских лиц с поверхности планет. По данным разведки DED, в этой временной штаб-квартире побывало большое количество ключевых офицеров Нации, но, как правило, одновременно здесь находится лишь один из них. Это наводит на мысли о том, что Нация старается минимизировать риск потери своих лучших умов.

Исходя из разведданных, можно предположить, что эти командиры, ранее отвечавшие за координацию масштабных вторжений на поверхность планет, теперь занимаются организацией тайных рейдов и других специальных операций, выходящих за рамки компетенции основного флота Нации.

Выдержка из отчета ISHAEKA-0073. Отдел спецопераций DED. Разрешено распространение среди капсулеров.

Override Transfer Array

Рекомендуемый размер флота: 5–10 пилотов

Данные разведки:
Вам предстоит уничтожить флот Нации, собирающийся в этом районе. Противник будет пользоваться стационарными ремонтными системами — рекомендуем вам вывести их из строя.

Награды:
• 15,000,000 ISK x коэффициент
• 2,000 CONCORD LP x коэффициент

Дополнительные сведения:
Одним из самых значительных изменений в военной стратегии Нации стал отход от практики массовых похищений гражданских лиц с поверхности планет. Новая тактическая доктрина Sansha, одним из элементов которой является нарушение работы оборудования капсул в рамках целых систем, явно нацелена на ограничение возможностей и влияния капсулеров.

Технология, позволяющая вносить помехи в работу капсул, чем-то похожа на применяемую CONCORD систему слежения и реагирования TRS. Главное отличие пиратской технологии — невероятный масштаб вмешательства в функционирование местной инфраструктуры. Собранные оперативниками DED данные позволяют предположить, что эти помехи создаются преимущественно данной станцией.

Выдержка из отчета ISHAEKA-0095. Отдел спецопераций DED. Разрешено распространение среди капсулеров.

Scout


Nation Industrial Proxy

Рекомендуемый размер флота: 3–5 пилотов

Данные разведки:
Ваша основная задача — освободить от сил Sansha колонию, расположенную на одном из местных астероидов.

Это задание считается внеплановым; его выполнение не окажет заметного влияния на общий ход операций против сил Sansha.

Награды:
• 50,000 ISK x коэффициент
• 50 CONCORD LP x коэффициент

Дополнительные сведения:
С момента начала вторжения Нации в пространство империй нашим разведотрядам все чаще попадаются небольшие поселения ее «граждан». Несмотря на то, что по отдельности эти колонии вполне безобидны, все вместе они представляют собой мощную, децентрализованную сеть тылового обеспечения, состоящую из станций и промышленных объектов. Судя по всему, Sansha полагается как на безразличное отношение капсулеров к вторжениям, так и на то, что империи вряд ли станут бороться с «ползучей аннексией» военными средствами.

Выдержка из отчета ISHAEKA-0087. Отдел спецопераций DED. Разрешено распространение среди капсулеров.

Distress Beacon

Рекомендуемый размер флота: 3–5 пилотов

Данные разведки:
Ваша основная задача — оказать помощь гражданскому кораблю класса Orca, блокированному силами Sansha. Как только вы завершите зачистку района, Orca сможет беспрепятственно его покинуть.

Это задание считается внеплановым; его выполнение не окажет заметного влияния на общий ход операций против сил Sansha.

Награды:
• 50,000 ISK x коэффициент
• 50 CONCORD LP x коэффициент

Дополнительные сведения:
За последние несколько десятилетий нападения, совершаемые силами Нации на торговые и транспортные суда, практически сошли на нет — за это следует благодарить повышенную бдительность и хорошую боеготовность сил безопасности. Этих двух факторов вполне достаточно для того, чтобы частично оградить нас от нынешней серии атак. Несмотря на то, что теперь силы Нации стали действовать с нехарактерной для них разборчивостью, в целом они нападают по схемам, которые хорошо нам известны. Основными задачами, стоящими перед нами, мы считаем решение вопросов, связанных с новыми принципами выбора противником целей и новыми военными технологиями, которыми он теперь пользуется.

Выдержка из отчета ISHAEKA-0089. Отдел спецопераций DED. Разрешено распространение среди капсулеров.

Forward Reconnaissance Outpost

Рекомендуемый размер флота: 3–5 пилотов

Данные разведки:
Ваша основная задача — уничтожить все корабли Sansha, защищающие антенный комплекс. Когда район будет зачищен, наши разведотряды смогут подключиться к комплексу и взломать информационную сеть Sansha.

Это задание считается внеплановым; его выполнение не окажет заметного влияния на общий ход операций против сил Sansha.

Награды:
• 50,000 ISK x коэффициент
• 50 CONCORD LP x коэффициент

Дополнительные сведения:
В целях повышения оперативности разведки и надежности передачи данных силы Нации все чаще разворачивают передовые наблюдательные посты. Несмотря на то, что роль этих постов в координации действий ударных групп сравнительно мала, они вносят свой вклад в поддержание Нацией контроля над системами — и по этой причине должны восприниматься в качестве угрозы.

Выдержка из отчета ISHAEKA-0091. Отдел спецопераций DED. Разрешено распространение среди капсулеров.

Propaganda Cluster

Рекомендуемый размер флота: 3–5 пилотов

Данные разведки:
Ваша основная задача — атаковать центр глушения информационных передач, принадлежащий Нации, и уничтожить охраняющие его силы.

Это задание считается внеплановым; его выполнение не окажет заметного влияния на общий ход операций против сил Sansha.

Награды:
• 50,000 ISK x коэффициент
• 50 CONCORD LP x коэффициент

Выдержка из отчета ISHAEKA-0093. Отдел спецопераций DED. Разрешено распространение среди капсулеров.

четверг, 2 июня 2016 г.

9/10 Guristas Fleet Staging Point

Экспедиция выбивается из аномальки Guristas Forsaken Hub , также можно насканить (естественно только первую часть), состоит из трех частей (2-ая дается после убийства тригерной неписи в 1 части, 3-ая - после убийства тригерной неписи в 2-ой), из оверсиера в 3-ей части гарантированно падает 22nd Tier Overseer's Personal Effects (Конкорд покупает коробку за 100кк), в контейнере может быть Pith A-type лут , из-за чего данную экспедицию иногда называют Guristas 9/10, есть также шанс на дроп BPC Rattlesnake

Часть 1

Комната 1

В первой комнате сразу по приварпу убиваем всех. После убийтсва 1-й волны, будет 2-я.

3 - Frigate
3 - Cruiser
4 - Battleship

3 - Frigate
3 - Cruiser
6 - Battleship

Тут по приварпу убиваем сразу нейтрики, а затем бш. После убийства всех бш получаем 2-ю часть экспы. На каком расстоянии она выпадет не угадаешь, от 3 -х прыжков и до 10.

Изначальная

2 - Frigate
2 - Cruiser
4 - Battleship

2 - Frigate
2 - Cruiser
4 - Battleship

2 - Sentry Neutralaizer Batteries ( Energy Neutralaizer )
4 - Sentry Cruise Missle Batteries
2 - Sentry Point Defence Batteries
3 - Frigate
3 - Cruiser
3 - Battleship

Assault


Overwhelmed Civilian Facility

Рекомендуемый размер флота: 10–20 пилотов

Данные разведки:
Вашей целью является перехват отходящих сил Нации Sansha и спасение похищенных гражданских лиц, находящихся на борту вражеских кораблей. Как только вы заполните спасенными грузовой корабль, он эвакуирует оставшихся гражданских лиц, и ваше задание будет выполнено.

Награды:
• 26,000,000 ISK x коэффициент
• 5,000 CONCORD LP x коэффициент

Отчет ISHAEKA-0076 рекомендует обращаться за помощью в отражении этих атак к отрядам капсулеров, способным наиболее оперативно и эффективно реагировать на внезапно возникающие угрозы.

Выдержка из отчета ISHAEKA-0075. Отдел спецопераций DED. Разрешено распространение среди капсулеров.

Nation Consolidation Network

Рекомендуемый размер флота: 10–20 пилотов

Данные разведки:
Для выполнения стоящей перед вами задачи вам придется разделиться на два отряда, пробиться к месту сбора флотов Нации и уничтожить те корабли, которые вы там найдете. Придуманная врагом система обороны рассчитана на дробление наступающих сил капсулеров, однако отряды, пробившиеся в тыл врага, смогут воссоединиться, чтобы довершить начатое.

Награды:
• 26,000,000 ISK x коэффициент
• 5,000 CONCORD LP x коэффициент

Дополнительные сведения:
Пока что не очень понятна природа помех, которые Нация научилась распространять по захватываемым ею системам; как следствие, силы Нации получили огромное преимущество, оказавшись в состоянии влиять на боеготовность выступающих против них капсулеров. Оборудование, используемое Нацией в этих целях, устанавливается в мобильных центрах «сети национальной консолидации». Данные этого отчета коррелируют с ранее собранной информацией: скорее всего, во время вторжения именно эти центры служат источниками первой волны помех.

Выдержка из отчета ISHAEKA-0077. Отдел спецопераций DED. Разрешено распространение среди капсулеров.

Nation Commander Stronghold

Рекомендуемый размер флота: 10–20 пилотов

Данные разведки:
Ваша цель — командир сил Нации, которого вам предстоит найти и уничтожить. Как только вы отделите его корабль от остальных кораблей вражеского флота, они обратятся в бегство.

Награды:
• 26,000,000 ISK x коэффициент
• 5,000 CONCORD LP x коэффициент

Дополнительные сведения:
Согласно данным разведки, а также данным, полученным из других источников, этот объект используется в качестве базы командирами Нации — капсулерами высокого ранга. Когда один из них гибнет в битве, его воскрешают именно здесь; когда наши пилоты заставляют их отступить, они отступают сюда.

Таким образом, можно считать, что эти объекты имеют стратегическое значение. Нанеся удар руководству Нации в самое сердце, капсулеры смогут понизить уровень координации действий между флотами противников и уменьшить эффективность проводимых ими операций.

Выдержка из отчета ISHAEKA-0079. Отдел спецопераций DED. Разрешено распространение среди капсулеров.

Escalation

The site has an almost 100% chance to escalate to Dread Guristas Fleet Staging Point 2.


Мейер
  • EVE Ingame: Dives Armenicus
  • Corp: NPC
  • Ally: Amarr empire
  • Channel: off
  • Client: Eng

*


Одобрено
сообществом!

АНДЕР КАНСТРАКШН, ВСЕ БУДЕТ.

И снова привет. Хотя мое пребывание в Гуннах оказалось не таким долгим я таки успел за это время побывать во всех гури плексах. Сразу перейду к сути, соло прохождение их всех (кроме последнего стейджа экспедиции с Провиншл АшКю) возможно на обычной ХМЛ тенге с смоловым шилдбустером.

Тенгу была в сканконфиге, при нахождении реликов/датасайтов делал их сразу, при нахождении боевых сигнатур перефичивался. Вот собственно фиты (в сканконфиге боевой фит возится в карго).

Screen_Shot_2013_07_29_at_11_35_12.jpg

Возможно дальнейшее удешевление боевого фита, например тот же фул снейк сет или А-тайп АБ никакой критической роли не играют (после ввода Рубикона на яйце с снейком не летал, разницы в танковке - нет), можете хоть репаблик флит поставить (хотя естественно не надо все модули менять на т2 (особенно с плохими скилами) а потом вайнить на тему слитых тенг).

Screen_Shot_2013_07_29_at_11_39_15.jpg

Используются т2 варианты кинетик хевиракет (скуржей), даже после декабрьского нерфа хевиков фурики все еще летают на 70км, прецижны на 45, единственное реальное изменение в использовании хевимислов в том что сейчас уже надо перезаряжать прецижны для убийства элитфригов. Фракционные и т1 ракеты не использовал.

Комплексы неномерные (unrated DED)

Gurista Base

Совершенно нудный и тупой плекс, не советую его делать. Между респами неписи и триггерами по 160 км, варпать нельзя, дольше летим к неписи чем стреляем.

Карман 1

По приварпу в комплекс нас ожидает несколько фригов в одной группе и круизеры в 120+ км во второй, после убийства фригов будет второй респ крузаков на 160+км. Ползем к неписи на дальность стрельбы, ругаем ццп за дурацкий плекс, завидуем круизной раве, короче после убийства всей неписи ворота разблокируются - проваливаемся во второй карман.

Карман 2

Guristas_experimental_weapon.jpg

Guristas Experimental Weapon Tower наша цель, топим к нему, дальность - 160км. На непись можете забить. Убив структуру - получаем последний респ с Дред Гури БШ и экспу, если не получили экспу - убиваем Дред Гури, который является альтернативным триггером, если Дред Гури БШ не появилось, или после его убийства не дало эскалации - поздравляю, вы только что потратили 20 минут на бесполезные перелеты.

Эскалация, часть 1

По приварпу будет мелкая кучка неписи без сеток и скрамблеров + Дред Гури БШ, он и является триггером на следущую часть, убиваем дред гури, лутаем, улетаем дальше. У меня на первой части всегда респался Дред Гури БШ, если его нет - можете убить остальную непись, других триггеров тут нет.

Эскалация, часть 2

Consequences_Smonsequences_Final_Part.jp

Стрельба по Guristas Research Facility респает несколько баттарей, убийство - респ неписи, я или что-то делал не так, или экспа глюкавая, но я так и не смог вызвать конечного оверсиера с его мифическим Ц-тайп лутом.

Eve_Online__Userbar_by_dboy16121.jpg

Guristas Military Complex

Сам комплекс состоит из двух карманов, в первом кармане непись можно вообще не трогать, в втором надо будет отстрелить элитфриги.

Карман 1

С десяток БК и БШ, несколько структур, из которых нам нужно уничтожить EM Force-field и Guristas Control Tower, которые разблокируют ворота во второй карман, EM Force-field при убийстве активирует смартбомбу на 6000 термал дамага, тенге с собственным резом в 80% по термалу эта смарта не сносит и 20% щита. Guristas Control Tower является триггером для дореспа с элитфригами, так что тактика в кармане такая - убиваем EM Force-field, приближаемся к гейту, убиваем Guristas Control Tower - варпаем во второй карман.

Карман 2

Наша цель - Guristas Fleet Stronghold, можно для спокойствия отстрелить элитфриги, остальная непись по нам почти не дамажит если просто крутить орбиту в 60км по Стронгхолду. Первый же выстрел по нему активирует смарту на 6000 дамага ЕМ-ом. в принципе если у вас есть инвуля - не должно пробить до армора.

Лениво дамажим по Стронгхолду, у него мееееедленно течет структура, по достижению 25-30% - будет новый респ, где возможно появление Дред Гури БШ. Триггером для эскалации являются или этот БШ или сам Стронгхолд. В последнем респе тоже присутствуют элитфриги, их тоже надо отстрелить до того как мы займемся тригерным БШ.

Эскалация состоит из 4х частей, 1ую и 3ую можно пройти блицем. С оверсиера 4ой части возможно слутать A-Type лут.

Эскалация, часть 1

Несколько крузаков, БШ, один Дред Гури БШ. Убиваем Дред гурика, лутаем, если есть дальнейшая эскалация - отварпываем, если нет (или если не было Дред Гури) - используем гейт во второй карман, где убиваем единственный БК для получения координат 2ой части эскалации.

Возможно у меня слишком мало было этих эскалаций для статистического анализа, но у меня всегда в первом кармане был Дред Гури, который при убийстве или давал продолжение, или же выводил текстбокс об окончании экспедиции.

Эскалация, часть 2

3-4 дестроеров и БШ в начальном респе, триггерная структура - Terrorist Raid Center, которая при первом залпе респает 8 батарей, 6 элитфригов и несколько БШ, один из которых может быть Дред Гури. Убиваем элитфриги, потом Дред Гурика, если при убийстве не дало эскалацию или Дред гурика не было - добиваем структуру для получения координат 3ей части или дедэнда.

Эскалация, часть 3

С полтора десятка разнокалиберной неписи. один дред БШ, который и является триггером для эскалации (по крайней мере у меня он всегда респался). Если ее нет надо пройти во второй карман и протопить к Guidance Beacon-у.

Эскалация, часть 4

Около 10 респов неписи (появление и по триггерам и по таймеру), если снести все триггеры и подождать получим около 3х полных овервью неписи (50 БШ и саппорт). Однако при должном контроле респов они не являются большой проблемой.

Можете выносить всю непись, можете просто крутить орбиту в 50-60км по чему либо походу отстреливая элитфриги до появления респа с Gurista Relay Commander-ом, его убийство вызовет аналогичный респ с еще одним Gurista Relay Commander-ом, убийство последнего вызовет оверсиера данной эскалации с разнокалиберным саппортом (6 элитфригов! убить в первую очередь!, под их сетками и скрамблами + под таргетпеинтерами элиткрузов тенгу может лопнуть под фокусом респов и торпами оверсиера).

При появлении оверсиера (он дропает Pith A-type лут) ставим орбиту в 60 км на него, отстреливаем элитфриги, после их убийства перезаряжаем фури скуржи и начинаем шоу "тенга с 60км орбитой и оверсиер топящий на МВД прощаются с неписью и улетают", очень вероятна ситуация что пара тенгу и оверсиер вместе выйдут за грид плекса, тодга оверсиер перестает стрелять по тенге, быстро чинит щит и возвращается к точке своего респа. Едем обратно к нему, опять ставим орбиту в 60 км, убиваем, бучим врек, отварпываем. Возвращаемся через несколько минут, лутаем, проклинаем гуриков и исландский рандом.

Eve_Online__Userbar_by_dboy16121.jpg

Guristas Fortress

Сам комплекс состоит из двух карманов, в первом кармане надо убить всю непись для разблокировки гейта, в втором надо будет отстрелить триггеры. Если комплекс доэскалируеться до конца, можно будет слутать Pith A-type лут.

Карман 1

С десяток БК и БШ, с десяток фригов, половина из которых элитные, надо убить все для разблокировки гейта в 2ой карман. ДПС - низкий (особенно после сноса элитфригов).

Карман 2

3 стазис башни в 70 +/-км. пара элитфригов, несколько БШ и БК, двигаемся к стазисбашням (хотя в принципе их сносить необязательно, карман танкуется и под сетками).

Сносим крузаки (обычные а не элитные), если после их сноса появился Dread Guristas БШ - убиваем и его. Если его нет, или после его убийства не дало экспу - убиваем 4 бункера около станции. Получаем эскалацию, отварпываем (ну или не получаем, как повезет)

Эскалация, часть 1-2-3

Эскалация, часть 4

Карман 1

С десяток разнокалиберной неписи (БШ, БК, фриги), убиваем все - варпаем в второй карман.

Карман 2

Несколько фригов и БШ, с 20 БК. + Оверсиер. Если не лень делать 4ую часть до нормального лута - сканим его карго, при отсутствии ништяков приходим после ДТ. Если лень, или если там что-то вкусное (он дропает Pith A-type лут) - убиваем Dread Pith Protagonist-а, лутаем, отварпываем.

В целом сам плекс и экспа очень легкие, соло на тенге можно сделать в любом конфиге тенги, можно сделать даже на дрейке.

Eve_Online__Userbar_by_dboy16121.jpg

Dread Guristas Fleet Staging Point

Экспа выбивается из аномальки Guristas Forsaken Hub , также можно насканить (естественно только первую часть), состоит из трех частей (2-ая дается после убийства тригерной неписи в 1 части, 3-ая - после убийства тригерной неписи в 2-ой), из оверсиера в 3-ей части гарантированно падает 22nd Tier Overseer's Personal Effects (Конкорд покупает коробку за 100кк ), в контейнере может быть Pith A-type лут, из-за чего данную экспедицию иногда называют Guristas 9/10 , есть также шанс на дроп БПЦ Ратлснейка.

Никакой логики в расстояниях между 1-2 и 2-3 частями нет, бывало все три части в пределах трех прыгов, бывало из одного региона в другой прыгов на 15 (3-ую часть мне почему-то часто дает в дронрегах)

Часть 1-ая

2 кармана, с дореспами в каждом, ничего сложного из себя не представляют если все время оставатся в движении, есть две нейтробашни в втором кармане, которые надо вынести в первую очередь. Затем выносим БШ, один из БШ с последнего респа является триггером для получения 2-ой части экспедиции. Первый карман необходимо вычистить (иначе не разблокируются ворота), во втором можно убивать только БШ (и нейтрики).

Часть 2-ая

Опять 2 кармана, с дореспами, есть две нейтробашни, которые надо вынести в первую очередь (в 1-ом кармане, иногда их дореспа ждать необязательно). Guristas Scout Commander из респа в первом кармане является триггером для получения 3-ей части экспедиции. Лут с круизера разный, чаще всего он пустой, хотя я с него и дред гури инвули лутал.

Если вдруг с убийством фракционного крузака не дало продолжения убиваем все остальное (осторожно, будут и нейтрики), варпаем во второй карман, там тоже убиваем нейтрики и БШ, с убийством последнего БШ получаем эскалацию.

Часть 3-ая

Один карман, по приварпу нас встречает цитадель торпеда оверсиера (дамаг - Кинетик , с моей тенги снимала до 20% щита если тупил и стоял на месте, если двигаться - дамаг смешной, Оверсиер сеткует если подойти ближе чем на 50км.

Есть элитфриги с сетками и скрамблером, их и надо выносить в первую очередь. По началу забываем про башню, убиваем непись, когда расправимся с первой порцией неписи - начинаем пилить башню, после снятия некоторого количества щита - башня вызывает респ 6и круизных батарей (и пока вы будете ее убивать - башня отчинится).

2008.10.09.19.29.01.jpg

Убиваем и башни, букаем один из вреков около структуры (скоро будет респ нейтриков, из под которых придется пару раз отварпать, так что нам нужна хорошая бука для возвращения на экспу), начинаем стрелять по башне по второму кругу, по дамагу по армору появляются три нейтробашни, два элитфрига, несколько БШ и БК. На каждый нейтрик нужно 8 залпов с моей тенги. Так что при появлении нейтриков тактика такая, становимся на разгон на какой либо объект, сначала прецижнами убиваем элитфриги, потом нейтрики, потом остальную непись, при щите ниже 50% отварпываем, чинимся, возвращаемся. 2-3 раза отварпать придется. После убийства нейтриков ставим орбиту на 5км на станцию и убиваем остатки неписи (или не убиваем если уверены в своем танке)

Прохождение участков вторжения требует командную работу и PvP тактику. Эта статья предназначена для детального описания специфики каждого участка с рекомендуемой тактикой, составом флота, точками появления противников, триггерами и чем-то ещё, что может быть использовано для эффективного прохождения данного участка.

Headquarters


True Power Provisional Headquarters

Рекомендуемый размер флота: 20–40 пилотов

Данные разведки:
Вам предстоит проложить себе путь к мобильному штабу True Power и уничтожить его. Прежде чем вы доберетесь до этой станции, вам придется пробиться сквозь три кордона охраны. Если вы не будете торопиться, то командиры Sansha попытаются вызвать подкрепления, поэтому постарайтесь побыстрее вывести их из строя, заручившись поддержкой большого числа пилотов.

Награды:
• 45,000,000 ISK x коэффициент
• 10,000 CONCORD LP x коэффициент

Дополнительные сведения:
True Power, самая крупная корпорация из числа тех, что причисляют себя к Нации Sansha, достаточно окрепла для того, чтобы начать разворачивать временные штабы там, где это нужно. Мы не знаем, какую именно роль в боевых действиях Нации играют эти комплексы; мы также не знаем, как True Power удается так быстро приводить их в состояние полной боевой готовности. Скорее всего, корпорация использует мобильные нанофабрики, обеспечивающие очень высокие темпы производства. Не исключено, что True Power также прибегает к помощи технологий, используемых восставшими дронами — или же к помощи самих восставших дронов, по каким-то причинам принимающим участие в строительстве этих станций; пока что эта теория подтверждения не получила.

Стратегическое значение этих комплексов более чем очевидно. Они позволяют Нации практически мгновенно снабжать оружием, боеприпасами и запчастями действующие в системе боевые группы, передавать указания и отчеты по защищенным линиям связи, а также производить перегруппировку отступающих сил, покинувших другие укрепленные точки — именно по этой причине более слабые укрепления обычно возводятся в непосредственной близости от штаб-квартиры.

Выдержка из отчета ISHAEKA-0081. Отдел спецопераций DED. Разрешено распространение среди капсулеров.

True Creations Research Center

Рекомендуемый размер флота: 20–40 пилотов

Данные разведки:
Вам предстоит зачистить район, прилегающий к исследовательскому центру True Creations, а затем уничтожить эту станцию. Чтобы пробить ее силовой щит, вам придется воспользоваться экспериментальным оружием, разработанным Нацией.

Награды:
• 45,000,000 ISK x коэффициент
• 10,000 CONCORD LP x коэффициент

Дополнительные сведения:
Мы подозреваем, что именно True Creations отвечает за реклонирование похищенных граждан империй и установку в них имплантатов. Кроме того, эта корпорация традиционно лидирует в вопросах разработки и практического применения новых технологий. Разведотряды DED неоднократно докладывали о том, что True Creations разворачивает мобильные исследовательские центры прямо на поле боя.

Обычно объекты такого рода возводятся в тылу — смысл действий True Creations нам пока что непонятен. В настоящий момент аналитики пытаются выяснить, какую роль эти «наблюдательные» комплексы играют в боевых порядках Нации. На то, чтобы уяснить, почему эти исследовательские центры находятся так близко к линии фронта, может уйти немало времени.

Выдержка из отчета ISHAEKA-0083. Отдел спецопераций DED. Разрешено распространение среди капсулеров.

Nation Rebirth Facility

Рекомендуемый размер флота: 20–40 пилотов

Данные разведки:
Ваша цель — флот Нации, охраняющий центр клонирования. Саму станцию вы уничтожить не сможете, поэтому ваш вклад в успех этой операции ограничится зачисткой прилегающего к станции района.

Награды:
• 45,000,000 ISK x коэффициент
• 10,000 CONCORD LP x коэффициент

Дополнительные сведения:
Несмотря на то, что многие этапы процесса клонирования, осуществляемого Нацией, до сих пор мало изучены и плохо задокументированы, о некоторых аспектах применения результатов клонирования на поле боя мы осведомлены достаточно хорошо. Клонирование на линии фронта осуществляется комплексами, известными как «центры возрождения Нации». Их тактическую значимость не следует недооценивать — именно они позволяют Нации быстро вводить в бой новые подразделения. В свою очередь командование Нации осознает, насколько уязвимыми являются эти жизненно важные для него комплексы, и старается обеспечить им как хорошую подвижность, так и надежную защиту.

Выдержка из отчета ISHAEKA-0085. Отдел спецопераций DED. Разрешено распространение среди капсулеров.

Walkthrough

DED Threat Assessment: Extreme (9 of 10)

This site is fairly hard due to large number of ships and neuting towers. It can be done in a group of T2, T3 or Faction cruisers or a few battleships.

Warping to the site lands you at 0 on an acceleration gate.

First Pocket

The first pocket is fairly straightforward and easy. Destroy initial spawn, blow up the trigger last, destroy wave 2, take the gate.

WD EWAR L
Initial defenders (45-55 km from acceleration gate)
2-3 x Destroyer Pithior Guerilla/Renegade
3 x Battlecruiser Pithatis Assassin/Assaulter
4 x Battleship Pith Usurper/Massacrer
Wave 2 (20-30 km from acceleration gate)
2-3 x Destroyer Pithior Supremacist/Terrorist
3 x Battlecruiser Pithatis Assassin/Assaulter
6 x Battleship Pith Usurper/Massacrer

Second Pocket

Get ready to blow up the energy neutralizing sentries when you warp in; they add a lot of difficulty to the room.

WD EWAR L
Initial defenders (60 km away)
2 x Sentry Guristas Energy Neutralizing Sentry II
4 x Sentry Guristas Cruise Missile Batteries
2 x Sentry Guristas Point Defense Battery
2 x Destroyer Pithior Guerilla/Renegade
2 x Battlecruiser Pithatis Assassin/Death Dealer
4 x Battleship Pith Usurper/Massacrer
Wave 2 (20 km away from warp-in)
2 x Destroyer Pithior Supremacist/Terrorist
2 x Battlecruiser Pithatis Assassin/Assaulter
4 x Battleship Pith Usurper/Massacrer
Wave 3 (60-75 km from warp-in)
2 x Destroyer Pithior Supremacist/Terrorist
2 x Battlecruiser Pithatis Assassin/Death Dealer
3 x Battleship Pith Usurper/Massacrer

The site does not contain any noteworthy loot.

Читайте также: