Eve online убежище blood

Обновлено: 07.07.2024

Скрытое убежище Blood Raider

В Империи Amarr всегда хватало религиозных культов и фанатиков всех мастей, но немногие из них были столь же успешны или наводили страх так, как Blood Raider. Blood Raiders — это секта древнего культа под названием Sani Sabik, которая использует кровь в своих обрядах. Blood Raiders верят, что клонированные тела содержат более «чистую» кровь по сравнению с другими, что объясняет их предпочтение к пиратству в космосе, нападениям на космических странников и обескровливанию их тел. Сектой Blood Raider командует грозный Omir Sarikusa, который уже много лет возглавляет список самых разыскиваемых преступников DED. Под его руководством силы Blood Raider стали более организованными и создали несколько баз в регионе Bleak Lands.

  • На прилете - первый респ - 5 фригатов.
  • 2 респ - 1 крузак (триггер) и 4 фригата.
  • 3 респ -2 дестроера и 3 крузака. Последний, как водится - триггер.
  • 4-й респ - 5 крузаков.
  • Лут обычный, ничего ценного не замечено. Dark Blood пока не встречались.

COPYRIGHT NOTICE. EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.

Как вы наверное все поняли из названия, сегодня мы поговорим о Зелени,Зеленке. короче о зеленых аномальках, которые отображаются в разведзондах. Эта статья в основном предназначена для Banderlogs Allians(а), которая проживает в нулях , в регионах Pure Blind и Deklein . Следовательно, тут будет вестись речь о Guristas Anomalies.

Зеленка-это самый распространенный и один из самых простых видов заработка. Для крабства зеленки не нужно каких то дорогих фитов и кораблей. Хотя. все это и увеличит твой доход на зелени, но все таки, если ты не гонишься за большими заработками, то можно обойтись и без этого. Большим плюсом в крабстве зелени является, то что тебе практически ничего не нужно делать! Твое внимание на монитор снижен до минимума, если ты конечно крабишь не на каре, мазере или ратле 😊.

Виды абиссов (бездн)

На прохождение абисса у вас есть только 20 минут. За это время нужно будет пройти все три кармана. Не успели? Тогда вы потеряете свой корабль и капсулу. В отличие от эффектов вормхола, эффекты абисса действуют одинаково и на игрока, и на NPC. Всего есть 5 рангов абисса (Calm — простейший, Agitated, Fierce, Raging и Chaotic — сложнейший), и 5 типов эффектов:

  • Dark — дает бонус к максимальной скорости корабля, штраф к оптималу и фаллофу турелей;
  • Electrical — бонус к регенерации капы, штраф к ЕМ-резисту;
  • Exotic — бонус к сканрезу, штраф к кинетик-резисту;
  • Firestorm — бонус к объему брони, штраф к термал-резисту;
  • Gamma — бонус к объему щита, штраф к эксплозив-резисту.

Бонус всегда +50%, штраф зависит от ранга абисса: 30% на 1 и 2, 50% на 3 и 4, 50% или 70% на 5 уровне.

Что такое abyss (бездны) и с чем их едят? Как заработать новичку в хаях? Один из видов заработка в EVE ONLINE.

Основное

Для старта начинающего пилота подойдет фарм нулевок и первых бездн. Несмотря на то, что лут там не богатый, наловчившись можно пройти нулевую бездну за 5 минут . По итогу за проход вы получаете в среднем 2кк, а в час

20кк исков, не считая чертежей. Для новичка это неплохой заработок при минимальных рисках.

Нулевки и первые бездны комфортнее всего проходить на фригате WORM (самая большая эффективность).

Что такое abyss (бездны) и с чем их едят? Как заработать новичку в хаях? Один из видов заработка в EVE ONLINE.

Если что-то не лезет, ищем альтернативу.

  1. Выбираем тихое место в спокойной системе, желательно подальше от торговых путей.
  2. Вы должны быть в составе флота, чтобы войти в бездну. Если вы не состоите во флоте. Создайте флот на самого себя (ПКМ на свой ник в локале - Создать флот)
  3. Заюзываем филаменты, убедитесь, что в меню филамента выбрано “3 фригата”
Что такое abyss (бездны) и с чем их едят? Как заработать новичку в хаях? Один из видов заработка в EVE ONLINE.

4. При заходе включаем активные резисты и АБ. И летим к контейнеру. Таргетим контейнер и НПС

Что такое abyss (бездны) и с чем их едят? Как заработать новичку в хаях? Один из видов заработка в EVE ONLINE.

5. В целях экономии времени выпускаем дронов и направляем их на НПС, а ракетами сбиваем контейнер с лутом.

6. После убийства моба ворота в следующий корман будут открыты. Забираем лут и летим к воротам. . ВАЖНО отработать комбинацию сбора дронов (Shift+R), так как без них будет совсем тяжко. Убили моба - собрали дронов- летим к воротам.

7. Всего в бездне 3 кармана. При должной сноровке проходится все за 5-7 минут.

8. После выхода из бездны на вас вешается бафф и вас нельзя взять в таргет. Он весит 2 минуты если не двигаться кораблем.

9. На месте выхода из бездны остается маяк. Пока он не исчезнет, в следующую бездну вы не попадете. На высоких уровнях бездны нужно быть осторожными, так как подобные маяки легко насканиваются пиратами и суицидниками, которые будут ждать вас на выходе из бездны. Именно поэтому лучше выбирать тихие системы с малым количеством локала. И делать буку далеко от гаек.

Что такое abyss (бездны) и с чем их едят? Как заработать новичку в хаях? Один из видов заработка в EVE ONLINE.

Видео пример о том, как проходить бездны 1-го уровня на ворме.

Безопасность

Чип и Дейлы спешат на помощь, но не всегда успевают. Помни это!! Чип и Дейлы спешат на помощь, но не всегда успевают. Помни это!!

Безопасность во время крабства Зеленки, при перелетах занимает важнейшее место в игровом процессе. Не соблюдение этих правил однозначно приведет к твоему поражению и уничтожению твоего корабля. Рассчитывать на союзников и друзей ( Чип и Дейлов ) тоже не стоит, т.к это может занять какое-то время, а время в такие моменты очень важно и как правило они просто не успевают прилететь на помощь.

Основная опасность при Крабстве Зеленки- это другие игроки, не правильный фит, из-за чего нарушается баланс танковки, резистов, скорости движения корабля, ЕХР характеристик и ошибочные действия самого игрока.

Из всего этого можно уверенно сказать, что опасность в первую очередь исходит от нейтралов и минусов! Крабить, копать и заниматься чем либо в присутствии этих ребят ( нейтралов и минусов ) категорически противопоказано.

У вас постоянно должен быть открыт в отдельном окне Локальный чат!

В данной системе можно увидеть, что присутствует 1 игрок (Ник персонажа закрашен) В данной системе можно увидеть, что присутствует 1 игрок (Ник персонажа закрашен)

Локальный чат позволяет наблюдать в нем всех игроков, которые находятся в данной системе и при появлении нейтралов и плохих парней по правилам безопасности, Ты должен моментально Отварпать с Зеленки в Безопасное место, Цитадель и докнуться в нее.

Нейтралы действую очень быстро!! Поимка, а также последующее убийство тебя родного на зеленке займет менее 2-х минут. Поэтому как писалось выше: Увидел нейтрала или минуса в локале, то сразу отварпывай на цитадель и докайся в нее.

В Проварпе (в моменте когда вы летите в варпе) жмякайте подскан и озвучивайте информацию о численности нейтралов, состав кораблей и тд, в голосовом канале Дискорда и в канале Intel (альянс) непосредственно в игре. Периодически читайте в игре чат канал Альянс (в нем пишут все замеченные передвижения нейтралов, минусов и их состав).

Если Тебя поймали, то скорее всего Твой корабль уничтожат. Молчать не стоит, а следует четко, спокойно в голосовом канале Дискорда , в котором ты должен находиться по умолчанию, рассказать о сложившейся ситуации, а именно проговорить кол-во нейтралов, их состав (на каких они кораблях) и состояние своего корабля. Если ты Везунчик, сделаешь все правильно и будут поблизости откликнувшиеся сокорпы, то ты выживешь.

Системы для крабства

Самый простой и эффективный вариант определиться с системами для крабства зеленки, это спросить у руководящего состава и офицеров. В корпорации Red Hot Chili Banderlogs Academy в корпоративных бюллетенях прописаны системы, в которых рекомендуется крабить Зеленку. Дабы не было толкучки и не приходилось ждать респа новых аномалий (зеленок) необходимо опять таки, либо спросить у офицеров, либо воспользоваться Дотланом .

Заходим в Дотлан и выбираем регион в котором будем проживать и крабить Зеленку (в нашем случае это Deklein ). Дальше смотрим системы, которые принадлежат нашему альянсу и находим там системы, в которых рекомендуется крабунькать и запоминаем их расположение. Сверху, с права , рядом с названием региона ( Dekelin ) выбираем NPC Kills (24h). И мы увидим сколько неписи было убито в системах за 1 день. Выбираем системы, в которых число убитой неписи за день не превышает 3500. Если смотреть по картинке ниже, то это системы XCF-8N, 94-H3F, QPO-WI,4U90-Z., выбираем любую и летим туда крабить 😉😉👍 Система AD-CBT тоже имеет малое кол-во убитой неписи, но эта система закрыта для данной корпорации, поэтому там крабить не получится (это уже тонкости корпорации и альянса).

Космос
Просветитель Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: За подробный гайд по классу Наймник в ArcheAge

Фарм космических аномалий в хайсеке для новичков В этом руководстве я опишу простой и безопасный способ заработка исков для начинающих, доступный игрокам на альфа-аккаунте уже в первые дни игры. Тут не требуется прокачанный персонаж (достаточно даже тех 250к сп, которые вы получили по приглашению), средний корабль для фарма обойдется в

20кк, а еще это один из немногих видов заработка, в котором вам не помешают другие пилоты - координаты экспедиций известны только вам.




Суть фарма проста - летаем по системам в империи, смотрим в окно скана, видим зеленые аномалии - прыгаем на них, убиваем всю появляющуюся непись в надежде получить бонусника или экспедицию, выполняем экспедицию, собираем лут, продаем, повторяем. Этот метод заработка похож на рыбалку - никогда не знаешь, какой будет улов именно в этот день, иногда клюет буквально каждые 5 минут, иногда за весь день ничего. Но для знающих теорию больших чисел и механику евы - это один из самых прибыльных способов добычи исков в хай-секе, прибыльнее только блицевание 4х миссий, но и требования там значительно выше.
Идеальный корабль для аномалий должен быстро варпать, иметь максимально возможный дпс - быстро зачищать аномалии и пролазить в любой из планируемых к фарму комплексов, поэтому наш выбор - т1 крейсера. У каждой рассы есть один оптимально подходящий для этого дела корабль: Вексор у Галентов и Каракал у Калдари, Раптура для Матаров и Арбитратор для Амаров, хотя корабли последних двух наций плохо подходят для фарма.

  • Приоритет в максимальный дпс, но держим дальность 10+ км
  • Пасив шилд танк, он дешевле и не нужно ремонтироваться вручную
  • Ригами и лоу слотами компенсируем резисты и увеличиваем дпс
Вексор имеет максимальный дпс за счет 4 турелей и 5 средних дронов, можно максимально быстро и качественно зачищать аномалии, а можно выпустить 5 дронов и пойти курить - дроны сами зачистят корабли пиратов. В сюдусоветуемый Вексор Нави для начинающего игрока мало отличается от вексора обычного, потому что на альфа аккаунте не доступны тяжелые дроны, а пушечек меньше, чем на обычном, а стоит он в ДЕСЯТЬ раз дороже, конечно у него чуть больше танка и места под дрон дпс модули, но все же без тяжелых дронов оно того не стоит.


[Vexor, Rail Vexor]
Magnetic Field Stabilizer I
Magnetic Field Stabilizer I
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Damage Control I

Medium Shield Extender I
Medium Shield Extender I
Thermal Dissipation Field I
Kinetic Deflection Field I

200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun
200mm Prototype Gauss Gun

Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Anti-Kinetic Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I


Каракал лучше всего работает с легкими ракетницами и самонаводящимися ракетами - цели лочить не нужно, а урона с одного залпа обычно хватает альфануть фригат. В целом каракал фармит медленнее вексора, но лучше танкует скоростью, а еще афк ракетницы требуют внимания больше, чем дроны.

[Caracal, Rapid Caracal]
Damage Control I
Ballistic Control System I
Ballistic Control System I
Ballistic Control System I

Thermal Dissipation Amplifier I
Kinetic Deflection Amplifier I
10MN Afterburner I
Medium Shield Extender I
Medium Shield Extender I

Core Probe Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I

Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I

Арбитратор это аналог вексора, но вместо бонуса на урон турелей, есть бесполезный в пве бонус на диз, и пушечек всего две.

[Rupture, Arbitrator]
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Damage Control I

Thermal Dissipation Amplifier I
Kinetic Deflection Amplifier I
10MN Afterburner I
Medium Shield Extender I

[Empty High slot]
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I

Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I

Раптура это выбор любителей хардкора, придется все время тыкать в красные треугольники и жать F1, чиниться, следить за капой и страдать от джама, зато вполне возможно максимальная скорость зачистки за чет профильных бонусов корабля.

[Rupture, Art Rupture]
Gyrostabilizer I
Gyrostabilizer I
Gyrostabilizer I
Tracking Enhancer I
Damage Control I

Thermal Dissipation Amplifier I
Kinetic Deflection Amplifier I
10MN Afterburner I
Medium Shield Extender I

[Empty High slot]
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I
650mm Medium 'Scout' Artillery I

Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I



Если у вас уже есть плекс - берите Гилу и не парьтесь, Гила способна делать любые комплексы и экспедиции в хайсеке даже с начальными навыками, для комфортного фарма 5\10 вам придется купить х-тайповые филды, они стоят по 20кк и позволяют догнать профильные резисты до 90%

[Gila, Gila pve]
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I
Drone Damage Amplifier I

Thermal Dissipation Amplifier I
Kinetic Deflection Amplifier I
10MN Afterburner I
Medium Shield Extender I
Medium Shield Extender I

Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I
Rapid Light Missile Launcher I

Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
Medium Core Defense Field Purger I
Medium Core Defense Field Purger I


Caldari Navy Vespa x7

Scourge Auto-Targeting Light Missile I x288
Guristas Scourge Light Missile x768

Империя делится на 4 сектора по типу неписи, у каждого свои виды урона и защиты, соответственно которым мы выбираем тип патронов и защищаем корабль. Точно так же у каждого корабля есть сильные и слабые резисты (это базовое значение сильно упростит комфорт фарма для новичка) и тип урона, от которого напрямую зависит скорость фарма.


Кроме видов урона у каждого вида НПС свои аномалии и экспедиции, ЕВАР, дроп, удаленность от точки входа и количество конкурентов (чем ближе к Жите - тем больше). Для Вексора и других турельных кораблей лучше всего подходят Калдари, на примере которых я и буду писать руководство, но никто не запрещает вам подобрать регион для фарма по своим предпочтениям - ближе к домашней системе или более подходящий к фиту любимого корабля. Итак, мы зафитили корабль, вылетели из Житы и прыгаем по системам в направлении к краю империи, открываем окно скана (ALT+P), видим следующую картину:


Жмакаем стрелку - корабль летит на аномалию, по прилету нас уже ожидают корабли НПС, убиваем - появляется следующая волна, и так пока враги не закончатся. В конце может появится “босс” бонусник - опознать его можно по имени Dread (кстати модули с него тоже падают Dread). Добываются с него в основном фракционные патроны, иногда модули и очень редко импланты. У каждой аномалии есть четко определенный тип спавнящегося бонусника и дроп с него, а также тип экспедиции, в которую может вести аномалия. Помните, что координаты экспедиции и право на лут получает тот, кто добивает, а аномалии открыты для всех. Всего в Guristas регионе можно встретить следующие комплексы:

Guristas hideaway - самая простая, самый низкий шанс бонусника и 4\10 экспедиции.
У этой аномалии есть модификации с Hidden/Forsaken/Forlorn в названии, они дают чуть больше баунти но не дают экспедиций, годятся для тренировки навыков в самом начале, в дальнейшем бесполезны.

Guristas borrow - чуть сложнее, непись спавнится далеко, чуть выше шанс бонусника и ниже шанс экспедиции (есть мнение, что он равен нулю)
Guristas refuge - средняя сложность, это самая частая аномалия в регионе, по ощущениям самый высокий шанс на 4\10 экспедицию и бонусник.
Guristas den - самая сложная, может оказаться не по зубам в первые дни фарма, падает 5\10 экспедиция и бонусник-крейсер с баунти 700+к.

Аномалии дронов Drone Cluster/Collection/Assembly я также советую игнорировать, с них падают экспедиции и бонусники, но цены на добываемые запчасти дронов искусственно занижены хитрыми дронофермерами, и совершенно не окупают потраченного времени, с дронов нет дропа, но поговаривают их есть смысл сальважить.

Кроме бонусника с аномалий hideaway и refuge может выпасть экспедиция 4\10 (эти цифры означают относительную сложность), экспедиции появляются в радиусе 10 прыжков от текущей системы, живут 24 часа и находятся в бортовом журнале, который у среднестатистического фармера выглядит вот так:


Всего в Guristas хайсек регионе из простых (несканируемых) аномалий выпадает два типа эскалаций:

4\10 Guristas Scout Outpost - средняя сложность, два кармана. В первом кармане нас ожидает два десятка фригатов и 8 крейсеров, для активации врат в следующий карман нужно убить всех. С Guristas Scout Officer падает коробка за 600к. Во втором кармане примерно такая же волна, нужно уничтожить огромную спутниковую тарелку, собрать с нее дроп и улетать. В дропе с этой экспедиции падают C-type шилд амплифаеры и коробка за 1.2кк. По моим подсчетам шанс дропа C-type инвули (которая стоит стабильно 300+кк на рынке) примерно 20%, остальной дроп стоит копейки.

5\10 Guristas Hallucinogen Supply Waypoint - сложная экспедиция, три кармана. Основная сложность этой экспедиции - в огромном входящем дпс, в первом и втором карманах на входе сразу стоит 30+ кораблей, среди которых 9 БШ, уверенно танкуется на корабле с 90% резистами на кинетик и термал. В третьем кармане стоят сеткобашни, для завершения экспедиции нужно убить батлкрузер Gurista Distributor, сделать буку, отварпать и вернуться через 2 минуты (нпс исчезнут, дроп останется). Из дропа тут B-type шилд амплифаеры, тот же самый рандом на дроп инвули или ничего (но тут она стоит 600+кк), кроме того падает БПЦ на гилу.

В отличие от 4\10, эта экспедиция падает в основном в лоу, и проходится минут 40. На альфа аккаунте в соло ее практически нереально пройти, поэтому я советую вам ее продавать или проходить с друзьями. Для продажи вам придется приехать на вход в экспедицию (это можно сделать на капсуле) сохранить координаты и “положить” их в трюм, а потом продать за

100кк желающим. Желающих можно найти в каналах “помощь новичкам” и “плексоран” - специализированный под это дело РУ канал.

Вот в принципе и все. Для дропа одной инвули нам нужно выполнить в среднем 5 экспедиций, а шанс дропа экспедиции примерно 5%, и того на одну инвулю нам нужно зачистить 5/0.05 = 100 аномалек, 300 на плекс, сколько на это потребуется времени - зависит только от дпс и скорости варпа вашего корабля, которые в свою очередь зависят от прокачки навыков и одетых имплантов навыков (в первую очередь на скорость варпа и дпс)

В качестве заключения я дам вам три совета по увеличению прибыли:

Первый - поставить сальважер, прокачать соответствующий навык и сальважить все вреки в радиусе его действия, особенно средние и большие, и самое главное - бонусников и корабли с уникальными именами на экспедициях, там падает т2 сальваг.

Второй - поставить пробкомет, вкачать навыки на силу скана и сканировать неизвестные сигналы, прямо во время зачистки обычных аномалий и во время варпа на них. Высканить мы можем следующее:

1 Вормхолы: легко сканятся (их легко можно определить просканив один раз и увидев высокую эффективность и кучность), новичкам туда лучше не соваться, кроме того, что там вас может убить любой встречный - там можно остаться навсегда, так как дыры имеют свойство закрываться.

2 Скрытые аномалии - аналог открытых, те же самые волны НПС, чуть выше шанс фракционника и дропа экспедиций, причем тут это именно экспедиции, а не номерные комплексы. Получив координаты экспедиции один раз и зачистив карман мы получаем координаты следующего и опять летим к нему

10 систем, а потом следующего, часто кроме убийства неписи для продления экспедиции нужно делать еще что то, а иногда продолжение экспедиции не выпадает вовсе. Делать такие экспедиции для прибыли считаю сомнительным занятием (в отличие от номерных комплексов), но для разбавления скучного гринда вполне пойдет как маршрут для фарма. Почитать об этих комплексах можно тут:

3 Релик и Дата комплексы - очень сложно сканятся, в хаях появляются очень редко и требуют соответствующие модули и навыки для взлома. На самом деле эти комплексы - вполне себе вид заработка в лоу и особенно в ВХ, где можно получить 500кк за один комплекс, но в хаях дроп обычно раз в 100 меньше, годятся только для тренировки.

4 Газовые облака, в хай секах их никто не фармит, но тут на форуме есть чудесный гайд на тему

5 Экспедиции. Да да, в открытом космосе может лежать безхозный 4\10 Guristas Scout Outpost, открытый для всех, и это единственная причина сканить в хаях. Шанс появления этого чуда - примерно 1 высканенная экспедиция на 2 выбитых. А еще к вашему прилету ее уже могут выполнять конкуренты, но помните - дроп достается тому, кто первый возьмет коробку, об остальных экспедициях, которые вы можете выбить из насканенных комплексов можно почитать вот тут:


Третий: слушать умных людей, читать сомнительные гайды разной степени устарелости и делать из них выводы, а думать собственной головой. Например вы устали бороться с конкурентами и рандомным дропом на Гуриковских аномалиях - ничего не мешает вам проехать 10 систем в соседний сектор и начать фармить Серпов, даже модули не придется менять (серпы дамажат чуть больше термалом и чуть меньше кинетиком), но с них уже падают совершенно другие экспедиции, там другой дроп - падает чаще, но стоит дешевле, зато стабильность, а не исландский рандом.

Или вы заметили, что фракционный дроп в данный момент на рынке имеет разную стоимость, и соответственно ценность - и поехав целенаправленно фармить определенный регион ради этого самого дропа можно существенно поднять свой искочас. А еще стоит помнить, что это только один из многих видов заработка в еве:

и по достижению некоторого уровня навыков можно найти друзей, идти в лоу\нули\вх и (быть кормом) зарабатывать больше, занимаясь тем же самым любимым делом, но это уже совсем другой гайд.

Сегодня немного (вкратце) поговорим о таком виде заработка, как прохождение бездн. Данный вид заработка очень популярен в хай секторах, в нулях же он не котируется и начать проходить их там бывает очень рискованно. Основная причина почему их там не делают это многооконность, желание тратить меньшее количество сил и внимания на игру и опасность быть убитым пролетающим нейтралом. Ведь, чтобы зарабатывать огромное количество Isk, нужно проходить максимальный уровень бездн, а для их прохождения нужен достаточно дорогой корабль. В хайсеках же присутствует CONCORD, который будет вас защищать, хотя он и защищает, но вероятность быть убитым все же велика и там. Получается, что данный вид заработка очень полезен новичкам и имеет следующие плюсы для них:

  1. Дает возможность новичкам заработать первичный капитал;
  2. Помогает в освоении игры;
  3. Учит развиваться и побеждать более сильных NPC персонажей;
  4. Показывает, что для победы нужно знание фитинга корабля и его управления;
  5. Показывает важность знания своего противника, что он из себя представляет, кто опаснее, кого следует убивать первым и тд.

Оценить точно искочас проблематично из-за разброса в количестве лута и его цены, которая определяется рынком и может меняться, но по ощущениям фармеров абисс 4 ранга на сегодняшний день приносил в среднем 100кк, а 5 ранга около 150кк. И это, напоминаю, меньше, чем за 20 минут. В 2021 году по словам опытных фармеров, что искочас с бездны 5 уровня колеблется около 250кк.

В одиночную бездну можно зайти только на крейсерах, и важно понимать, что в дешевом фите (за 300кк) не получится безопасно ходить в абиссы 4-5 уровня.

Основное

Итак. для крабства зелени тебе необходима система с Апами (upgreade) на зеленку , машина (корабль) и правильный Фит . Кстати, у Бандерлогов это все есть и ты можешь крабить и покупать корабли уже на месте, но это не точно 😂🤣🤣😂😁.

Важный момент , система должна быть Клаймовой и принадлежать альянсу. В НПЦ системах зеленок практически нет. Такие системы нам не подойдут! После того как ты выбрал систему для крабства, ты должен узнать есть ли там цитадели и места куда можно припарковать свой Убер Крутой Крабский Мобиль! В корпорации Red Hot Chili Banderlogs Academy в корпоративных бюллетенях написано, в каких системах рекомендуется крабить! Далее необходимо определиться с машиной для крабства и найти правильный фит для нее под это дело. О кораблях мы поговорим чуть ниже, а фит ты можешь спросить у сокорповцев или опять таки поискать в корпоративных бюллетенях. Корпоративные бюллетени великая вещь! В ней ты можешь найти очень многое 😉. После чего ты должен определиться с Зеленкой, об этом тоже поговорим ниже. Как все эти пункты будут выполнены, можешь приступать к крабству и заработку Isk и самое главное помни про безопасность!

А теперь пройдемся более подробно и по пунктам!! См ниже.

Гайд из бюллетеней (ниже)

В Бездну пускают фрегаты (три игрока) или крейсера (т1, т2 и фракционные).

Условия прохождения бездн:

  • 20 минут на прохождение трех карманов;
  • Не успели пройти: ваш корабль и капсула будут автоматически уничтожены;
  • Если ваш корабль убьют внутри бездны, то и капсула тоже погибнет;
  • Выйти живым можно только убив всех врагов и пройдя все три кармана за 20 минут;

Бездны имеют 5 уровней сложности:

  • Calm - 1-ый уровень;
  • Agitated - 2-ой уровень;
  • Fierce - 3-ий уровень;
  • Raging - 4-ый уровень;
  • Chaotic - 5-sq ehjdtym.

Бездны делятся на 5 типов. Примечание: бонусы и дебафы бездны действуют на всех присутствующих в ней: на игроков на NPC персонажей. Это нужно понимать и готовить свой корабль и фит под конкретный тип, вид бездны.

  • Dark - бонус на скорость кораблей ( и дронов), штраф на оптимал с фаллоффом. Самый сложный тип, вид бездны, который требует специфический, продвинутый фит корабля;
  • Electrical - бонус на кап реген и штраф на ЕМ резсты;
  • Exotic - бонус на скан рез и штраф на кинетик резисты;
  • Firestorm - бонус на процент армора и штраф на термал резисты;
  • Gamma - бонус на процент щита и штраф на эксплозив резисты.

Поскольку дыры в резистах появляются и у противников, то стоит выбирать соответствующий тип урона.

В бездну можно попасть купил ключ в маркете (Filament).

Уровень сложности прописывается в названии ключа первым словом. Вторым словом идет тип, вид бездны. Например филаменты для прохождения 1-ых бездн будут иметь названия: Calm Electrical Filament, Calm Exotic Filament, Calm Dark Filament и тд.

Начинать выполнение 1-ых бездн можно на каракале, на более высоком уровне - на гиле.

Читайте также: