Самые известные чернокнижники wow

Обновлено: 04.07.2024

Чернокнижие — путь деградации демонов из Круговерти Пустоты. Осознавая, что союз с демонами не приведёт ни к чему хорошему, чернокнижники демонов как прислужников, чернокнижники часто применяют жестокие заклинания, которые медленно пожирают жизненную силу противника. Их способности к призыву и колдовству компенсируют физическую слабость по сравнению с другими классами. Чернокнижники считаются одними из самых сильных заклинателей и нередко приносят в жертву свою собственную кровь для получения магических сил. Другие колдуны обычно представляют магию чернокнижников как тщетную попытку увеличить собственное могущество.

Пылающего Легиона известны как первые чернокнижники, обладающие тёмной магией и вышедшие из магов. Считается, что на землях Азерота чернокнижники появились во времена Первой войны, когда орочьих кланов Дренора, провёл свой народ, ставший Ордой, подвластной Пылающему Легиону, через орочьей армии в них, поэтому позволил им обосноваться в

Содержание

В этой секции содержится информация из руководств к настольным играм .
Некоторые Люди [ ]

Изначально пути применения тайной магии были открыты человеческому народу высшими эльфами в обмен на их помощь в войне против лесных троллей Зул'Амана около трех тысяч лет назад. Однако, после войны сотня магов людей, обученных эльфами, начали передавать свои знания и умения молодым поколениям, которые постепенно забывали об ответственности, присущей первым магам расы. Люди постепенно расширяли свои познания в использовании магии для своей личной выгоды, а не ради всего народа, и в результате кто-то из магов обратился к темным аспектам тайной магии. Постепенно агенты когда-то изгнанного Пылающего Легиона были вновь привлечены благодаря безрассудному применению магии, и демоны начали появляться в Азероте, особенно вокруг новой магический столицы - Даларана, где огромное количество владеющих тайной магией привело к ослаблению тканей реальности.

Кирин-Тор пытался скрыть это, но местное население постепенно начало подозревать об участии ордена магов, который правил городом, в происходивших. В дело вступили высшие эльфы, напомнившие человеческим магам о темном демоническом прошлом и о собственной попытке вырваться из забвения во время уничтожения первого Колодца Вечности. Люди и высшие эльфы решили основать секретную организацию, деятельность которой была направлена на защиту мира от вторжения демонов. Так появился Орден Тирисфаля, и его участники выбирали сильнейших магов, которые становились Хранителями и действовали как правая рука Ордена. Хранители обладали сильнейшей магией, используемой для уничтожения пробиравшихся в Азерот демонов. Однако, каждый, кто продолжал использовать темные энергии, был изгнан из Кирин-Тора и отвергался всем обществом.

Множество из людских чернокнижников посвятили свои жизни служению Королю-Личу незадолго до вторжения Плети в Лордерон, и большинство из них стали опытными некромантами. Кроме того, Король-Лич даровал множеству нежити, служившей ему, ограниченные способности чернокнижников. Когда портал в Круговерть Пустоты был наконец-то открыт во время Третьей Войны, а демоны начали вторжение, казалось, что наступает расцвет эпохи чернокнижников. Впрочем, многие людские чернокнижники в прошлом были магами, обученными в уже разрушенной Аметистовой Цитадели, и ради мести они обратили демонические энергии Пылающего Легиона против него самого.

Гномы [ ]

В этой секции – размышления и выводы, а не официальная информация.
Гномы способны стать чернокнижками, хотя такой образ жизни и делает их изгоями среди других представителей этой расы, поскольку в Стальгорне демоническая магия объявлена вне закона. Многие гномы-чернокнижники предпочитают развивать свои навыки в Штормграде, и можно предположить, что именно благодаря влиянию людей часть арканистов гномов обратились к изучению темных искусств. Возможно, гномы не так сильны или гибки, как чернокнижники людей или орков, но они наверняка обладают точно таким же потенциалом к развитию темных сил.

Дворфы [ ]

В этой секции – размышления и выводы, а не официальная информация.
И маги, и чернокнижники появились среди дворфов Стальгорна после событий Катаклизма. Причины распространения чернокнижников аналогичны соответствующим причинам у магов: в столице поселились дворфы Темного Железа, практиковавшие темные искусства долгое время, или на дворфов Стальгорна повлияли чернокнижники людей и гномов, которые могли согласиться обучить их.

Игровой мир World of Warcraft не раз демонстрировал НИП-дворфов, применяющих теневые или огненные заклинания, из-за чего еще ранее можно было предположить возможность становления любого дворфа на путь чернокнижника (или другого арканиста).

Воргены [ ]

В этой секции – размышления и выводы, а не официальная информация.

Чернокнижники среди воргенов Гилнеаса могли стать результатом заражениям проклятием людей, практиковавших темную магию до превращения. Возможно, что эти чернокнижники - бывшие маги Гилнеаса, решившие обратиться к этому искусству после падения своего государства от проклятья воргенов и нападения Отрекшихся.

Хотя хронологически орки далеко не первыми из народов, обратившихся к демонической магии, возможно, они являются первой современной расой, получившей эти силы от Пылающего Легиона. Некоторые из сильнейших смертных чернокнижников (например, Гул'дан) - представители этой расы.

В течение Первой и Второй войн орки отреклись от своего шаманистического прошлого и стали безжалостным, кровожадным и жаждущим разрушений народом из-за своего лидера Нер'зула, попавшего под влияние демонов, а позже - из-за чернокнижника Гул'дана, носившего титулы Мастера Внутреннего Круга Теневого Совета и Губителя Грёз. Вскоре чернокнижники разных типов стали частью армии Орды.

Первыми чернокнижниками орков были ученики старейшего шамана Нер'зула, который стал пешкой Кил'джедена, но они оставались верными своему наставнику, а не Пылающему Легиону. Второе поколение чернокнижников, созданное и возглавленное Гул'даном, оказалось более успешным. Им удалось обратить орков против дренеев и отравить большую часть расы демонической жаждой крови, когда вожди кланов выпили крови Маннорота. Для наблюдения за кланами чернокнижники образовали Теневой Совет, и только шесть из двадцати пяти крупных орочьих кланов сопротивлялись им (Северного Волка, Призрачной Луны, Громоборцы, Веселого Черепа, Костеглоды, Изувеченной Длани). Гражданская война, вспыхнувшая среди народа орков, уничтожила все кланы, кроме дюжины.

Позже с Гул'даном связался Медив, управляемый Саргерасом, вселившимся в его тело в душу после битвы с Эгвин, и вдвоем они начали подготовку вторжения Орды в Азерот. Саргерас знал о том, что орки порабощены Кил'джеденом, и считал, что уничтожить народы Азерота проще с помощью безжалостной Орды, а не армии демонов Легиона. Гул'дан провел семь из оставшихся кланов орков (Бушующего Шторма, Кровавой Глазницы, Черной Горы, Драконьей Пасти, Пылающего Клинка, Северного Волка) через Темный Портал. Чернокнижники продолжали свою деятельность, пока не были уничтожены, когда власть над Ордой захватил Оргрим Молот Рока.

В настоящее время орки-чернокнижники все еще существуют в Оргриммаре, столице Новой Орды, возглавленной Гаррошем и Траллом. Хотя им не слишком доверяют из-за падения расы перед демонами в прошлом, чернокнижникам позволено оставаться среди народа, так как они взяли на себя обязательство использовать свои силы против Пылающего Легиона и поклялись больше никогда не поддаваться развращению.

Отрёкшиеся [ ]

В этой секции – размышления и выводы, а не официальная информация.

Своему появлению чернокнижники Отрекшихся обязаны падению Даларана, когда множество магов были убиты Плетью и воскрешены в качестве нежити, ставшей чернокнижниками и некромантами. После возникновения народа Отрекшихся Сильвана Ветрокрылая пыталась склонить на свою сторону как можно большее количество этих заклинателей. Вероятно, основной причиной, по которой чернокнижников не избегают среди Отрекшихся, является тот факт, что темные магистры свободны освободить нежить.

Многие Отрекшиеся, бывшие жрецами при жизни, потеряли свою связь со Священным Светом и начали использовать демоническую магию вместо неё. Впрочем, немалое количество из них осталось жрецами, которые стали участниками Культа Забытой Тени. Сложившаяся со жрецами ситуация - двойной удар по выжившим жрецами Лордерона, которые видят своих собратьев не только утратившими связь со Светом и ставшими нежитью, но и то, как они отринули свою религию, обратившись к темным силам.

Большинство чернокнижников Отрекшихся также чувствуют в своем теле Эхо Жизни.

Эльфы крови [ ]

В этой секции – размышления и выводы, а не официальная информация.
Известно не так много информации о чернокнижниках эльфов крови, хотя указано, что некоторые из выживших высших эльфов обратились к темным искусствам после падения Квель'Таласа и в будущем стали эльфами крови. Стоит отметить, что Кровавые Маги использовали заклинания, похожие на магию чернокнижников, например, вытягивание магической силы или изгнание противников. Кроме того, Принц Кель'тас заключил союз с Пылающими Легионом ради утоления жажды магии, присущей его народу, из-за чего некоторые эльфы крови могли начать изучение темной магии демонов. Также стоит отменить, что использование порабощенных демонов в качестве источника магии вполне логично приводит к попыткам управления демоническими энергиями.

Тролли [ ]

В этой секции – размышления и выводы, а не официальная информация.
После события Катаклизма среди троллей племени Черного Копья появились чернокнижники, что вполне ожидаемо, учитывая, что некоторые представители расы обратились к тайной магии еще несколько лет назад и стали магами. Вероятно, те, кто пожелал увеличить свои силы через темные искусства, и стали чернокнижниками в настоящее время. Эльфы крови, орки и Отрекшиеся могли помочь троллям Черного Копья в изучении темной магии как их союзники по Орде.

Гоблины [ ]

В этой секции – размышления и выводы, а не официальная информация.

У гоблинов была возможность обучения искусству чернокнижников еще во время Второй Войны, когда они были союзниками орков в битвах против Альянса. Впрочем, интеллект, присущий расе, позволяет предположить, что они могли обучиться темным искусствам от других народов, особенно те из гоблинов, кто ранее стал магом.

Теперь, когда гоблины Картеля Трюмных Вод присоединились к Орде после событий Катаклизма, они получили возможность развития навыков чернокнижника с помощью своих новых союзников, среди которых темные искусства практикуются уже долгое время.


История [ ]

Англоязычное название Warlock, проиcходит от староанглийского wærloga, означавшего "клятвопреступник" либо "обманщик".

Эредары Пылающего Легиона, произошедшие от могучих и обладающих способностями к магии эредаров Аргуса считаются самыми первыми чернокнижниками и темными магами.

Хотя многими из тех, кто якшается с демонами, овладевает зло, чернокнижники Орды и Альянса считают, что возможно подчинить демоническую силу своей воле и при этом избегнуть развращения её могуществом. Эти волшебники могут призывать себе на службу демонов, а также владеют множеством заклинаний, гарантирующих врагу медленную и мучительную смерть. По сравнению с другими классами чернокнижники обычно слабы физически, однако этот недостаток с лихвой возмещается их действенными заклинаниями и демоническими слугами. Чернокнижники считаются едва ли не самыми сильными волшебниками и зачастую подпитывают свои магические ресурсы собственной же кровью.

На данный момент многие расы Азерота владеют темной магией Пустоты. Чернокнижники встречаются среди следующих играбельных рас: Люди, Гномы, Орки, Отрекшиеся и Эльфы крови. У каждой из этих рас своя история отношений с темной магией демонов.

Выдающиеся чернокнижники [ ]

Особенности класса [ ]


Основная статья: Расы Чернокнижника
Раса Сила Ловкость Выносливость Интеллект Дух Броня Здоровье Мана
Эльф крови 17 22 19 26 21 49 42 200
Гном 15 23 20 26 22 51 43 200
Человек 20 20 21 22 22 45 53 140
Орки 23 17 23 19 25 39 73 109
Нежить 19 18 22 20 27 41 63 110

Оружие и броня [ ]

Чернокнижники могут носить только Тканевые доспехи, и в битве используют Кинжалы,посохи,одноручные мечи а так же использование Одноручного Штормград) и Посоха (Оргриммар, Штормград, Свойства [ ]


Критика периода более полезна для прямых периодов повреждения, особенно с Крушением. Колдуны несчастья, которые полагаются больше на Точки, извлекут выгоду больше из власти периода чем от критики периода, по крайней мере до обучения Пандемии. Демоническое Знание таланта Демонологии дает повреждение периода премии колдуна, основанное на стойкости их фаворита и интеллекте, которые поддержаны собственной стойкостью колдуна и интеллектом.

жертвовать РАЗНОСТЯМИ ПОТЕНЦИАЛОВ, чтобы получить более высокую жизнеспособность на арене высокого класса, независимо от выбора таланта.

Ниже некоторые примеры относительных значений атрибута для колдуна (в порядке убывания).

Совершение набега: хит Периода (пока не увенчано)> власть Периода> оценка Поспешности> критика Периода PvP: Упругость (до 700 +)> Стойкость (до 20 k + hp)> власть Периода> критика Периода Личный стиль игры и косметика набега заставят это установление приоритетов изменяться от игрока игроку - например, колдуны Демонологии с очень высокими оценками критики могут, РАЗНОСТИ ПОТЕНЦИАЛОВ так же построили колдунов, которые сосредоточились на поспешности или записывают власть, принося больше Демонического освещения Договора к набегу.

См. также Упругость, Повреждение Периода и Стойкость за дополнительной информацией.

Осколки души [ ]

Большое количество заклинаний и талантов чернокнижника основываются на реагенте Осколок души. Они получены при использовании периода Души Утечки. Чтобы создать черепок души, колдун должен направлять этот период, поскольку цель умирает. Только цели, которые дали бы опыт (или честь в случае цели PvP) колдуну, приведут к Черепку Души. Это также работает над Учебной Куклой в Ironforge.

Shadowburn (талант) также создает черепок души, если враг умирает в течение пяти секунд после кастинга этого, если цель вознаграждает опыт, репутацию или честь, но так как это также стоит черепка, чтобы бросить, результирующий эффект - нулевые черепки (или меньше если для броска выбирают неудачное время, или периоду сопротивляются).

Черепки души используются, чтобы вызвать всех фаворитов за исключением Импорта и порабощенных демонов, бросить много периодов высокого уровня (таких как Огонь Души), и создать Healthstones, Soulstones, Кремни для высекания огня, и Spellstones. Дополнительно, они требуются для Ритуала Вызова периода, который позволяет Колдуну вызывать членов партии к местоположению Колдуна, и Ритуал Душ, который позволяет Колдуну вызывать Душу Хорошо, которая имеет 25 обвинений Healthstone или длится в течение трех минут, который когда-либо на первом месте.

Способности [ ]


Чернокнижник и его демоны

Найдите подробную информацию о способностях чернокнижника в статье способности чернокнижника .

Чернокнижники имеют в своем распоряжении множество прислужников, обладающих самыми разнообразными талантами и навыками.

Бес - первый прислужник чернокнижника. Он умеет посылать в своих врагов стрелы огня, а также увеличивает очки здоровья хозяина. На 10 уровне чернокнижники обучаются призывать демона Бездны, неплохо заменяющего танка. Более сильные прислужники такие как: Суккуба (умеющая соблазнять гуманоидов), охотник скверны (идеален при борьбе с магическими классами), страж скверны (только для демонологов) и страж рока (сильный демон, обучиться которому моно только пройдя специальный квест)

Кроме того чернокнижники могут подчинять себе демонов, разгуливающих по миру на небольшое время.

За дополнительной информацией см. страницу Фаворита, и страницы для каждого типа фаворита.

Маунты [ ]

Felsteed (Полученный Уровень: 20, от тренеров) - 'Классовый маунт', которого Колдуны получают на уровне 20 (измененный от 40 в 2.4.3 и от 30 в 3.2). Кроме Паладинов, все другие классы должны заплатить 10 за маунта, и 35 (измененный от 90 в 2.4.3) для обучения поехать на ней (эти цены могут быть понижены, будучи Удостоенным городом горы (и пред 2.0, получая разряд Сержанта)). Вы также получаете едущее умение 75.

Dreadsteed (Полученный Уровень: 60, от Mor'zul Bloodbringer в Горящих Степях около Алтаря Штормов) Это теперь доступно, чтобы обучаться на уровне 61, требуя 150 едущих умений, и неэпической изученной горы. Dreadsteed - гора уровня 60 Эпопеи Колдуна. Этот фаворит получен хотя длинная линия поисков. Это не свободно, но это все еще доступно Колдунам с существенной скидкой по сравнению с другими классами (примерно 406, по сравнению с

600 для всех остальных). Эта стоимость может быть далее уменьшена еще 250, если у Вас есть другой колдун, у которого уже есть материалы. Эта стоимость однако не принимает во внимание эти три поиска коллекции материалов, Вам задают работу, с которым может быть очень дорогостоящим, особенно если Ваш Колдун не обладает ни одними из торговых навыков, требуемых сделать их. Заканчивая поиски выравнивают Вас, также получают едущее умение 150.

A Warlock's specialization .

  • Immolate - прямой урон огнем, а также DoT.
  • Curse of Agony - урон от темной магии.
  • Shadowflame - моментально применяющаяся AoE способность наносит прямой урон и накладыват DoT на цель.
  • Haunt - талант ветки Shadow Embrace - талант ветки [ ]


Some of a warlock's most important spells are Fel Concentration and Intensity talents.

  • Ground targeted area of effect Hellfire - Point blank area of effect Demon Armor .
  • Curses [ ]

The warlock has available a variety of curses , but only one can be cast upon an enemy at a given time. This creates the need for determining an appropriate Curse in a given situation.

    Curse of Agony - Deals increasing Curse of Weakness - Reduces the target's armor value, increases its frost , shadow Doomguard if it deals the killing blow. This spell cannot be cast on Conjured items [ ]


Another powerful ability of the Warlock is to create beneficial items from Soul Shards . As of patch 3.0.2, all conjured items are used from the inventory. Healthstones and Soulstones will disappear 15 minutes after logging off.

  • Create Spellstone - Creates a stone which provides a weapon applied buff (like wizard oil) that increases damage dealt by periodic spells by 1% and haste rating. Each stone has 5 charges and does not disappear after logging off.

Healing [ ]

A warlock is by no means a healer, however, they do have some limited abilities to heal themselves and their minions while in combat. In addition, they can also resurrect by giving a player a soulstone prior to their death.

To heal themselves there are Siphon Life , an Haunt (another Affliction talent) and Demon Armor increases healing done to the Warlock by 20%, from any source (even Destruction warlocks can also regain health equal to 20% of damage caused by Conflagrate though the talent Cooldown ), allowing them to resurrect on death. If a warlock uses a soulstone on another member of their party and the warlock (or that member) leave the party, the buff is dismissed.

Other [ ]

The warlock has several other valuable spells at their disposal.

While the warlock can wield and attack with melee weapons, this is generally not recommended as the warlock's melee abilities do little damage in comparison to their array of offensive spells (exception: a warlock under the effects of Howl of Terror or Fire Shield , and reduce damage received with Demon Armor . Unlike a Hunter a warlock's ranged abilities have no minimum range and their powerful offensive spells can still be used to deal damage to opponents that are very close, though the spells will be more difficult to cast due to spell pushback caused by taking damage.

Talents [ ]

  • PvP, allow the Warlock to heal himself, and is very Shadow Mastery , Siphon Life , Fel Concentration , Haunt . Its large DPS output as well as its mana efficiency makes it very good for raiding. However it is mainly a boss killing spec, as most of the damage takes time and trash mobs usually do not live long enough for the warlock's Demonic Knowledge , Разрушение - Таланты Разрушения основаны на усиление мгновенных заклинаний, ускоряя их произнесение, вынуждая их чаще наносить крит. удар.. Destruction's strength is its ability to quickly kill a single foe. Key talents include Improved Shadow Bolt , Conflagrate , Backlash , Official Blizzard site, Wowhead, WorldofWar.se, WoW Vault (Limited to lvl 60), Thottbot, Merciless Talent Calculator (Limited to lvl 70). Talent builds are also documented from contributors. See the Suggested professions [ ]

PvP centric Warlocks may look to the gathering style professions - specifically Mining for Master of Anatomy , but crit gains in importance for increasing overall DPS both in PvP and while raiding.

The remaining professions do not offer anything particularly Warlock-specific, but, depending on server economy, may provide significantly more income.

In-game expectations [ ]

Warlocks are taken to raids for their incredible dps and their raid utility. A Warlock's abilities can bring a lot of support to parties, and they are usually biggest source of ranged DPS. Soul Shards should be put to good use in order to Healthstones . Warlocks are also well known for their unique Serpentshrine Cavern - repeatedly using healthstones a much simpler and convenient process. With Wrath of the Lich King changes [ ]

Warlock deal impressive damage through the careful combination of damage spells, dots, and pets, and their new talents and abilities reflect this role. In many cases abilities have had their damage increased or their mana cost reduced, making them more efficient for the warlock to use. Talents have been consolidated and moved in the tree to give you access to some important talents earlier on. In addition, summoning your dreadsteed or felsteed no longer costs any mana and does not affect your global cooldown so that your mounts work just like everyone else's.

The most significant change to the warlock is the way your pets are handled. All of the demon master trainers have vanished! Instead, all demon abilities and spells are automatically learned as pets gain levels. Gone are the days where you have to spend coin to not only train yourself but your pesky demonic friends as well.

There have been some changes to the demon abilities. For example, they automatically learn avoidance at level 10. Blood pact now works for the entire raid, making it unnecessary to stick a warlock in a particular group. Consume shadows now also greatly increases nearby allies' stealth detection. Some abilities have been removed completely and new ones put in their place, like fel intelligence and shadow bite have replaced paranoia and tainted blood on your felhunter. Overall, your pets have received the same love given to the other classes in the game, making them better, stronger and more fearsome.

Skills [ ]

Demonic circle consists of two seperate spells, Demonic circle: Summmon, which creates the demonic circle, and Demonic circle: Teleport, which teleports the caster to his demonic circle. There are two main limitations on this spell, one with each half. Demonic circle: Summon, which has a base cast time of .5 seconds, gives the warlock a 6 minute buff which is required to use Demonic circle: Teleport. This buff is normally removed by timing out, although death, or leaving/entering an instance also removes. Demonic circle teleport, which is an instant cast, is limited by a 40 yd range and a 30 second CD. These limitations mean that a warlock can not make this spell into a makeshift hearth, although effective application can be very useful. One VERY significant use for this spell is in boss fights where the boss casts a nova spell. Demonic Circle can effectively be used to move out of range or LoS of the nova up to the last second, taking into account GCD, and allowing warlocks to continue DPS'ing at a point when all other party members are running away. An important change in 3.0.8 is the removal of all snare effects when casting the teleport.

There is no plan to change the requirement of soul shard farming, but an "emergency soul shard" ability may be added. This is to keep the class feeling unique, but they don't want it to be tiresome. One minor glyph, Glyph of Drain Soul, causes the Drain Soul spell to occasionally create two soul shards instead of one. This does not apply to Shadowburn, and does not proc frequently.

Curse the target with impending doom, causing Fel Armor

Surrounds the caster with fel energy increasing spell power plus additional spell power equal to a percentage of your Spirit. In addition, you regain a percentage of your maximum Health every few seconds. Only one type of armor spell can be active on the Warlock on any time. Fel Armor can no longer be dispelled.

Summons a meteor from the Twisting Nether, causing fire damage and stunning all enemy targets in the area for a few seconds. An Infernal rises from the crater, under the command of the caster for a minute. Your infernal has significantly increased Health, Damage, and Armor and has had its cooldown reduced by a large amount. However, its duration has been reduced significantly as well.

Ritual of Souls

Begins a ritual that creates a soulwell. Raid members can click the Soulwell to acquire a Fel Healthstone. The Soulwell lasts for a few minutes or until all charges are taken. Requires the caster and two party members to complete the ritual. IN order to participate, all players must right-click the soul portal and not move until the ritual is complete. The charges on this ability have been greatly increased to make it easier for large raids to grab a Healthstone.

Summons a succubus under the command of the Warlock. Your succubus has had her Health and armor increased, increasing her overall survivability.

Summons a voidwalker under the command of the Warlock. Your voidwalker has had its Health, Damage and attack power increased.

Talents [ ]

Affliction [ ]

Increases the amount of attack power reduced by your Curse of Weakness and reduces the amount of attack power granted by your Curse of Recklessness. This affliction talent takes the place of Improved Curse of Weakness.

Your Felhunter regains some of its maximum Mana each time it hits with its Shadow Bite ability, and increases the effect of your Felhunter's Fel intelligence. This new affliction talent makes this already formidable pet even more daunting.

Your corruption ticks have a chance to increase your spell casting speed for a short time. This effect cannot occur more than once every half minute. This new affliction Talent serves to increase your overall DPS.

Drains some of your summoned demon's Mana, returning all of it to you. The amount of mana you get has been significantly increased.

Increases the stamina and Intellect of your Imp , Voidwalker, Succubus, Felhunter and Felguard and increases your maximum Health and Mana. This Talent takes the place of both Fel Stamina and Fel Intellect.

Summons a Felguard under the command of the Warlock. Your Felguard's Health has been moderately increased.

Destruction [ ]

Improved Shadow Bolt

Your Shadow Bolt critical strikes increase Aftermath

Gives your Destruction spells a chance to daze the target for a brief time. This has been reduced from five ranks to two, but gives you a comparable effect.

Shadowfury is unleashed, causing Shadow damage and stunning all enemies within range for a few seconds. This spell can now be cast while moving and the duration of its Stun component has been increased.

Macros [ ]

The warlock ( prestige class ) was replaced with the warlock ( WoWRPGCD 1-2

See also [ ]

References [ ]

Альянс [ ]

Чернокнижники людей [ ]


Изначально люди научились искусству высших эльфов, пообещав им за это помощь в борьбе с троллями в ходе Пылающего Легиона были привлечены подобным безответственным использованием магии, и в Азероте стали появляться демоны, особенно около Даларана - новой столицы магии, где огромное количество волшебной энергии, которой обладали маги, вызвало ослабление структуры реальности.

Кирин Тор попытался скрыть это, но местное население стало с подозрением относиться к своему лидеру. В конце концов эльфы вмешались и решили рассказать людям-магам о тёмном демоническом прошлом и о том, как лишь по счастливой случайности они смогли избежать забвения во время крушения Колодца Вечности. Эльфы заключили тайный союз с людьми, который был направлен на защиту мира от демонического влияния. Это была секретная организация под названием Орден Тирисфаля. В качестве правой руки Ордена были выбраны наиболее сильные маги, называемые Стражами, которые обладали достаточно сильной магией против вторгающихся демонов. Но, если кто-нибудь из них публично попадался в применении демонического колдовства, то его изгоняли из общества.

Незадолго до вторжения Плети много чернокнижников человеческой расы посвятили свою жизнь службе Королю-личу. Находясь на этой службе многие из них стали могущественными некромантами. В дополнении к этому, Король Лич наделил часть своих смертных прислужников некоторыми способностями некромантов. Когда портал в Круговерть Пустоты был окончательно открыт и демоны повалили сквозь него, то стало казаться, что настал расцвет чернокнижников. Однако, после третьей войны, многие из магов, у которых ещё свежим в памяти было разрушение Аметистовой цитадели, становились чернокнижниками, чтобы отомстить врагу, обернув скверную энергию легиона против него самого.

Гномы чернокнижники [ ]


Дворфы чернокнижники [ ]


Ironforge Dwarves were likely influenced to become warlocks by the newly indoctrinated Dark Iron Clan . They were also likely taught by their Gnomish and Human allies. Many dwarves have been shown to use shadow and fire magic already, which proves that they may have already known much about being a warlock.

Воргены чернокнижники [ ]


As they were once humans, it is likely this may have influenced them. The kingdom's isolation may have also contributed to the appearance of dark magi in Gilnean society, who eventually turned towards demonic powers. Other speculations include straying from being mages or dealing with their curse in another way.

Орда [ ]

Чернокнижники орков [ ]


Орк чернокнижник со своим прислужником.

Согласно хронологии, орки были не первыми, кто воспользовался данным видом магии, но, скорее всего, именно эта раса (из игровых) стала первой, кто получил силу чернокнижников от мастеров демонической магии Пылающего Легиона. Некоторые из самых мощных смертных чернокнижников в истории были именно орки.

Позже Гул'дан пошел на контакт с Медивом и они вместе стали работать над тем, чтобы перенести орду в Азерот (Саргерас, в то время контролировавший сознание Медива, знал, что Кил'джеден поработил орков и было легче перенести только их, нежели весь Легион). Гул'дан повёл за собой сквозь Темный портал 7 оставшихся орочьих кланов: Культ Сумеречного Молота , Клан Кровавой Глазницы, Клан Черной Горы, Клан Драконьей Пасти, Клан Пылающего Клинка , Клан Северного Волка. Чернокнижники продолжали действовать как обычно до тех пор, пока Оргрим Молот Рока не захватил власть и не истребил их.

Нежить чернокнижники [ ]


Чернокнижники из Отрекшихся берут своё начало из Даларана, где маги были убиты и воскрешены Плетью в виде нежити, со способностями чернокнижников и некромантов. Когда появились Отрекшиеся, Королева Банши постаралась переманить на свою сторону как можно больше подобных заклинателей. Тот факт, что эти тёмные магистры могут использовать свои силы для освобождения нежити - является главной причиной, по которой чернокнижники не преследуются в культуре Отрекшихся.

После потери связи со Светом, множество жрецов из Отрекшихся вместо него стали использовать демоническую энергию. Это стало двойным ударом для некоторых жалостливых человеческих жрецов, которые до сих пор живут в Лордероне: не только видеть своих братьев в виде нежити, потерявшей связь со Светом, но и наблюдать как те "плюют" на религию Святого Света, отказываясь от учения в пользу тёмной силы.

Чернокнижник-нежить, похоже, является наиболее удачной комбинацией класса и расы для PvP, благодаря расовым способностям " Эльфы Крови чернокнижники [ ]


Эльф Крови чернокнижник и призванная им суккуба.

Известно немного о чернокнижниках в рядах Эльфов крови. До нас дошли знания, что Тролли чернокнижники [ ]


Гоблин чернокнижник [ ]


Гоблин чернокнижник с призванным бесом.

Some Goblins see fel energy as a cheap and renewable resource and are willing to sell their eternal soul for the path of the warlock.

Другие расы чернокнижников [ ]

Чернокнижники высших эльфов [ ]

Некоторые из высших эльфов встали на этот путь после того, как их прославленный дом Кель'Талас был разрушен в Третьей Войне. Это новое поколение чернокнижников искало способы контролировать силы, уничтожившие их родной дом для того, чтобы использовать их во имя мести. Много времени прошло, до того момента, пока эти не многочисленные чернокнижники стали Эльфами крови.


Чернокнижник (warlock) — заклинатель, посвятивший свою жизнь изучению темной магии и магии огня, а также вызову и подчинению демонов Круговерти Пустоты. Как правило, чернокнижниками становятся сильные маги, возжелавшие еще большей власти. Характерной манерой вередния боя является призыв демонов, воскрешение мертвых, наложение на противника проклятий и различных ослабляющих заклинаний, а также заклинания страха и вытягивания жизни. Кроме того, варлоки могут сохранять свои души в специальных камнях на случай, если они погибнут в бою (см. Череп Гул’дана).

Первыми известными чернокнижниками стали эредары с планеты Аргус, поступившие на службу Пылающему Легиону 22 тысячи лет назад вслед за своими лидерами Архимондом и Кил’джеденом.

Первые чернокнижники Азерота — Высокорожденные Ночные Эльфы и их королева Азшара, изучавшие Колодец Вечности и пытавшиеся призвать Пылающий Легион, что положило начало Войне Древних. Одним из результатов победы в Войне Древних стало создание Совета Тирисфаля, целью которого стало тайное противостояние демонам и тем, кто помогает им проникать в Азерот. Члены Совета выбирали смертного Хранителя Тирисфаля, которого они наполняли магической энергией для этой борьбы. Последним Хранителем Тирисфаля стал Медив, под влиянием Саргераса сам ставший чернокнижником и помогавший создать Темный Портал, приведший орков в Азерот и положивший начало Первой Войне.

Незадолго до начала Первой Войны в Дреноре, родном мире орков, дренеи и орки сражались в кровопролитной войне, развязанной обманутым Кил’джеденом Нер’зулом. Ужаснувшись содеяному, Нер’зул хотел остановить войну, но его ученик, Гул’дан, попал под влияние Кил’джедена и стал первым орком-чернокнижником, а позже сформировал Совет Теней, куда вошли его ученики-чернокнижники. Совет Теней объединил кланы орков в Орду, которая хлынула в Темный Портал в Азерот, открытый Гул’даном под руководством Медива.

Незадолго до начала Третьей Войны маг Кель’тузед открыл в Лордероне школу некромантов Некроситет, где новые адепты Культа Проклятых обучались чернокнижию и готовились к распространению Чумы.

Многие маги Даларана, убитые Артасом во время штурма города, были вскоре воскрешены им в виде нежити и затем стали служить Сильване после Отречения. Также, многие воскресшие после чумы священники потеряли веру в Свет и приобщились к темной, демонической магии.

Кроме того, после разрушения Солнечного Колодца принцем Артасом в ходе воскрешения чернокнижника Кель'Тузеда, Высшие Эльфы остались без источника магической энергии, к использованию которой пристрастились за последние десять тысяч лет. Иллидан предложил Эльфам Крови новый источник силы — энергию Круговерти Пустоты. Многие эльфы пошли за Кель'тасом и Иллиданом в Запределье, где стали практиковать чернокнижие. После смерти Иллидана и Кель'таса они были рассеяны или уничтожены.

После смерти Медива во время Первой Войны интерес к темной магии сильно возрос: кроме Хранителя Тирисфаля чернокнижников некому было остановить, а ведь их силы еще могли бы пригодиться в борьбе с орками! Однако, занятие чернокнижием мягко говоря не поощрялись и многим приходилось держать их в тайне. Ни Новая Орда, ни Альянс не доверяют чернокнижникам, но терпят их, рассчитывая на помощь в случае очередной войны.

Кроме того, многие чернокнижники Азерота ныне присоединились к клану Сумеречного Молота и подготовливают Катаклизм.

Читайте также: