Eve online описание оборудования

Обновлено: 07.07.2024

Сегодня мы рады поделится с вами еще одним апдейтом на тему того, над чем наша команда работает перед запуском патча Ascension.

У нас есть огромное количество новых функций готовых к встрече с вами в Ascension, включая Статусы Клонов, Бонусные Сферы, бонусный геймплей майнеров, обновление обучающей ветки, новые процедурно генерируемые НПЦ и многое другое. Сейчас время сосредоточится на более крупных (мы говорим о сотнях километрах в диаметре) вещах, которые появятся в Новом Эдеме в ноябре.

В этом ноябре Upwell Consortium введет новый набор Standup-модулей, которые расширят комплексные исследования и производственную поддержку для всего набора структур от Upwell. Эти служебные модули будут полностью совместимы с уже существующими Цитаделями и так же Upwell одновременно добавит новую ветку структур, Инженерные Комплексы, которые будут иметь оптимальные бонусы для работы с этими служебными модулями.


Изначально названная Industrial Array, это новая ветка от Upwell в виде Инженерных Комплексов является вторым этапом по глобальной переработке всех структур в Еве. Появившись в тех же размерах, что и существующие Цитадели (средняя/большая/сверхбольшая), эти структуры имеют похожий функционал на уже знакомый (и широко используемый) у Цитаделей. Однако пока Цитадели фокусируются на обороне, Инженерные Комплексы сосредотачиваются именно на исследованиях и производстве.

Таблица урона и резистов NPC в EVE Online

Таблица урона и резистов NPC в EVE Online позволит Вам лучше спланировать оборудование корабля.

Tech 2 производство (4)

Каждая раса в EVE Online имеет различные цепочки производства Tech 2 компонентов.

Внимание Пожалуйста, поддержите проект «EVE Online Russia» — отключите все блокировщики рекламы, вроде AdBlock или uBlock, в вашем браузере для этого сайта. Спасибо!

CCP Games Copyright Notice

EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners.

EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf.

CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.

Правильно оборудовать корабль это довольно непростая задача для новичка. Потратьте время на изучение гайда и вы сможете сберечь себе много нервов, времени и isk. Если вы состоите в корпорации игроков, вы можете воспользоваться готовыми корпоративными фитами и адаптировать под навыки вашего персонажа. Спросите у сокорпов или в открытых внутриигровых чатах фиты кораблей.
Также готовые фиты кораблей есть на различных сайтах по тематике игры.
1. Как правило, корабль подбирается под определённую задачу. Ознакомьтесь со схемой кораблей в EVE Online и посмотрите их характеристики. Выберите тот корабль который оптимально подходит для вас. Оснащение подбирается под этот корабль - цель в том чтобы собрать самый эффективный комплект модулей в доступную сумму и достаточную по навыкам персонажа.
2. При оснастке кораблей существуют некоторые правила.
Не пытайтесь зафитить корабль в танковку щитом и броней одновременно. Есть редкие исключения, но они как правило для более опытных игроков которые знают что и как делать.
Не пытайтесь установить орудия разного типа, например дальнобойные и ближнего боя - это неэффективно. Есть исключения, но такие фиты создаются под определённые задачи.
используйте бонусы корабля - например дрейк, оснащённый в броню это неправильно - опять же есть исключения, но они используются в определённых случаях специалистами.
Установка нескольких модулей даёт штраф. к бонусу модуля.
например 4й модуль даст только 10% от бонуса корабля, поэтому как правило более 2-3 одинаковых модулей не ставится.
Оптимально снаряжённый фит корабля должен на 99% использовать ресурсы процессора и реактора, если какие то из ресурсов не используются - фит неоптимальный.
не должно быть неиспользуемых слотов. Пустые слота под модули и оружие это неиспользуемые возможности и неоптимальный фит
корабль рассчитанный на PVE контент как правило должен быть капостабильным, т.е. расход накопителя должен быть равен или немного меньше его регенерации. Для PVP такой необходимости нет.
Поэтому для новичков - рекомендую сначала воспользоваться готовыми фитами, поэксперементровать с ними, затем уже пытаться самостоятельно фитить корабли - найти готовую сборку проще чем грамотно спроектировать оснастку - например можно собрать фит когда дальность стрельбы будет больше чем дальность захвата цели и т.п. ньюансы.
Фитинг корабля разберём на примере классического Drake.
Оснастка спроектирована на использовании пассивной регенерации щитов.

Открываем окно симуляции корабля, оно в целом интуитивно понятно.
С правой стороны находится панель текущих параметров корабля.
по окружности находятся группы слотов для модулей
снизу - против часовой стрелки.
нижние слоты.
средние слоты.
верхние слоты.
слоты "риги" или модификаторы.
количество слотов в каждом конкретном корабле фиксировано (кроме стратегических Tech 3 крейсеров)
В верхних слотах находятся ракетные установки. как видно на рисунке - возле иконки ракетной установки (справа) находится 6 кружков, которые обозначают, что можно установить 6 ракетниц.
С правой стороны возле иконки турели кружков нет - значит турельное вооружение ставить нельзя на этот корабль. Обратите внимание у корабля 7 верхних слотов, но мест для установки ракетниц всего 6. В 7й слот ставится модуль который не относится к ракетницам/турелям - например модуль за запуска пробок для скана, он используется, чтобы насканивать вормхолы, ведущие в неизведанный космос или боевые аномалии.

Средние слоты оснащаются по типовой схеме - один модуль двигателя, чтобы корабль мог быстрее перемещаться, при этом он дополнительно увеличивает защиту корабля - чем быстрее движется корабль, тем меньше он получает урона.
Остальные средние слоты заняты модулями щитов.
расширители щита, которые увеличивают количество щита, модуль для увеличения регенерации щита и два активных модуля для повышения сопротивления щитов -во включенном состоянии эти модули уменьшают проходящий сквозь щит урон. Кратко поясню принцип получения урона.
противник стреляет по вашему кораблю одним или комбинированным видом урона (в игре 4 вида урона кинетический, термальный, электромагнитный и фугасный) Попадая в щит урон снимает некоторое количество щита которое зависит от базового урона, уменьшенного в зависимости от сопротивляемости щитов.

Производство - один из популярных видов геймплея в EVE Online, благодаря тому что корабли и их оборудование непрерывно уничтожаются, и постоянно есть спрос на новые.
Большинство предметов в EVE Online строятся по чертежам, которые продаются в торговой системе или в базе контрактов.

В базе чертежей продаются улучшенные чертежи, чертежи второго технологического уровня, фракционные и пиратские чертежи. В базе чертежей продаются улучшенные чертежи, чертежи второго технологического уровня, фракционные и пиратские чертежи.

Хотя производство доступно на альфа аккаунте, при производстве на альфа выше стоимость производства, кроме того нет возможности улучшать и копировать чертежи.
Для новичков нужно знать несколько базовых вещей - существуют чертежи с неограниченным количеством циклов производства - оригиналы или BPO , и чертежи с ограниченным количеством прогонов - копии или BPC . В описании чертежей указывается количество прогонов. Визуально они отличаются по цвету - оригиналы синего цвета, копии - голубого.

копия - с неё можно произвести ограниченное число предметов или улучшить до второго технологического уровня. копия - с неё можно произвести ограниченное число предметов или улучшить до второго технологического уровня.

Оригиналы существуют на корабли и модули первого технологического уровня. Оригиналы чертежей второго техуровня крайне редки.
Оригиналы чертежей фракционных и пиратских кораблей в игре отсутствуют - только копии.
Производство Т1 кораблей и модулей доступно всем персонажам, в том числе без оплаченной подписки и не требует прокачки навыков.
Чертежи, кроме количества прогонов, отличаются ещё параметрами материалоэффективность - уменьшает количество требуемых материалов и сокращение времени производства.
Для улучшения чертежей необходим навык Металлургия , доступен только омега.
С оригинальными чертежами (BPO) можно выполнять производство, улучшение, копирование.
По копиям чертежей Т1 (BPC) можно производить или улучшать в Т2 чертежи.
Чертежи фракционных предметов невозможно улучшать или копировать - только производство ограниченного количества раз.
Копии чертежей второго технологического уровня Т2 доступны только к производству конечного продукта.
После того как вы обзавелись чертежами, Вам необходимо выбрать место производства. Производство доступно на части NPC станций и на цитаделях/производственных комплексах игроков с бонусами на производство, если в них установлен модуль на производство и он заправлен. Забегая вперёд скажу, на производственных комплексах принадлежащих другим игрокам будьте осторожны при производстве - их могут перестать заправлять.
Чтобы определить, где что можно производить и с какой стоимостью производства открываем окно производства и переходим на вкладку Заводы. В ней показываются станции, на которых можно производить, исследовать и копировать чертежи

Несложно догадаться, что белым выделено что можно делать на станции. Подводя курсор на значок можно увидеть дополнительную информацию о стоимости производства Несложно догадаться, что белым выделено что можно делать на станции. Подводя курсор на значок можно увидеть дополнительную информацию о стоимости производства

На некоторых станциях доступно только производство, на некоторых исследование, на некоторых и то и то.
Обратите внимание на бонусы производственных комплексов и налоги на производство. Запуск производства будет стоить некоторое количество иск, сумма зависит от налога владельца станции и индекса стоимости проектов в планетной системе.
Выбирайте станцию для производства исходя из стоимости производства и дальности перевозки.
Следующий этап это исходные материалы. их можно добывать самостоятельно, можно скупать готовые на рынке. Покупка материалов на рынке требует навыков торговли как вас лично так и прокачки скиллов персонажа. Необходимо выставлять ордера на закупку руды или минералов по выгодным вам ценам, если вы будете скупать выставленные на продажу заработать не получится. Для новичков самый простой способ - частично добыть ресурсы самому, остальное скупать у других добытчиков.
итак для производства необходимо привезти на выбранную станцию производства материалы, чертежи и выложить это на склад (некоторые новички забывают это сделать - если минералы или чертёж находятся в корабле то производство невозможно запустить)

К вашим услугам: Инженерные Служебные Модули и Риги


С приходом Ascension, выбор из новых Standup-модулей даст возможность расширить функциональность всех структур Upwell и позволит капсулирским организациям адаптировать их структуры к их потребностям более точно. Эти новые Инженерные Служебные Модули будут доступны для любой структуры от Upwell (на данный момент это Цитадели и Инженерные Комплексы), если это обратное не указано отдельно:

- Standup Manufacturing Plant I - дает изготовлять корабли и модули. Это не включает в себя кап/суперкап-стройку, которая имеет отдельные служебные модули
- Standup Capital Shipyard I - дает изготовлять капы и может быть установлен только в большой/сверхбольшой Комплекс/Цитадель в нулях/лоу/вх
- Standup Supercapital Shipyard I - дает изготовлять суперкапы и является эксклюзивным для Sotiyo XL (сверхбольшого) Инженерного Комплекса. Так же этот модуль требует наличия сова и апгрейда Supercapital Construction Facilities для хаба
- Standup Research Lab I - позволяет исследовать/копировать бпо
- Standup Invention Lab I - позволяет производить т2/т3 бпц

У нас есть полная информация про текущее использования топлива и пг/цпу для этих модулей в конце этого блога.

Эти новые Инженерные Служебные Модули полностью функциональны при установке, но для лучшей производительности вы можете их комбинировать с Инженерными Ригами. Эти риги доступны для всех структур Upwell и выдают значительные бонусы к отдельным формам производственной активности, позволяя корпорациям настраивать структуры по собственному желанию.

Размерность Инженерных Риг


Как и у существующих риг для структур Upwell, Инженерные риги дают одинаковые бонусы для всех размерностей. Основное преимущество увеличения до бОльших риг (на бОльших структурах) это то, что бОльшие риги имеют более широкую специализацию, нежели меньшие. Это дает возможность бОльшим структурам иметь бонусы на большее количество производственной активности, чем у их меньших собратьев.

Например, корпорация может зариговать свою средний Инженерный Комплекс в получение максимально возможного МЕ (количество материалов) для производства малых/средних т1 кораблей и значительное уменьшение стоимости инвента при заполнении слотов следующим:

- Standup M-Set Basic Small Ship Manufacturing Material Efficiency II
- Standup M-Set Basic Medium Ship Manufacturing Material Efficiency II
- Standup M-Set Invention Cost Optimization I

Если эта же корпорация построит XL-комплекс она получит такие же МЕ-бонусы на постройку малых и средних т1 кораблей, а так же получат бонусы на большее число слотов под работы при установке:

- Standup XL-Set Ship Manufacturing Efficiency II
- Standup XL-Set Laboratory Optimization I
- Standup XL-Set Reprocessing Monitor II

Этот набор ригов обеспечивает максимальное МЕ и ТЕ (длительность) для производства всех кораблей, а так же уменьшает стоимость и длительность исследований, копирования и инвента и дополнительно еще дает максимальную выработку при переработке.

Благодаря большей широте возможностей самых больших ригов, всего будет 64 средних ригов, 32 больших и 8 сверхбольших рига для использования (каждый в т1/т2 версии).

Если у вас чешется и вы хотите узнать все детали, у нас есть диаграмма с текущим распределением характеристик всех этих ригов в конце блога.

Инженерные Риги и зависимость от СС системы


Другой областью сходства между новыми Инженерными ригами и уже существующими Цитадельными будет то, что бонусы от них меняются в зависимости от системы установки.

Каждая Инженерная рига имеет три набора бонусов

- Стандартная величина для хайсеков
- На 50% большая величина для лоу
- На 67% большая величина для нулей и вх

Все три размера Комплексов будут иметь +25% бонус к силе всех Инженерных риг, так же как и обычные Цитадели имеют бонусы к боевым ригам.

Т1 риги, дающие бонус к количеству требуемых материалов при производстве имеют следующие бонусы:
Хайсеки: 2.4%
Лоусеки: 3.6%
Нули: 4%

Аналогичные т2 риги:
Хайсеки: 2.88%
Лоусеки: 4.32%
Нули: 4.8%

Т1 риги, дающие скорость к производству или исследованиям:
Хайсеки: 24%
Лоусеки: 36%
Нули: 40%

Аналогичные т2 риги:
Хайсеки: 28.8%
Лоусеки: 43.2%
Нули: 48%

Т1 риги, уменьшающие стоимость научных работ:
Хайсеки: 12%
Лоусеки: 18%
Нули: 20%

Аналогичные т2 риги:
Хайсеки: 14.4%
Лоусеки: 21.6%
Нули: 24%

С учетом бонуса в 25% от самих Комплексов, максимальное снижение количества требуемых материалов при производстве после этого изменения равно 6%.

С тем же 25% бонусом и с использованием 15% бонуса на скорость работ, встроенного в XL Комплекс, максимальный бонус к скорости этих работ в этих новых структурах равен 66%.

И так же, максимальный бонус к снижению стоимости научных работ в этих структурах равен 30%.

У нас есть график для характеристик всех 104 ригов в конце блога для конкретных цифр. Точная стоимость в материалах для них все еще не определена и будет доступна отдельным постом в дальнейшем. Стоимость ригов и служебных модулей будет сравнима со стоимостью их эквивалентов для Цитаделей.

Новые структуры: встречаем Инженерные Комплексы


И хотя эти Служебные Модули абсолютно работоспособны и при установке их в Цитадели, они раскрывают весь свой потенциал при использовании в этих новых структурах от Upwell, Инженерных Комплексах.

Комплексы имеют много общего с Цитаделями и имеют большую часть их базовой функциональности. Отношения между Комплексами и Цитаделями похожи на отношения между различными классами кораблей в Новом Эдеме. У них похожи основные механики, но они имеют отличия в различных аспектах - стоимость/количество слотов/бонусы.

Ключевые сходства между ними следующие:

- И Комплексы и Цитадели производятся и устанавливаются одним путем, с одинаковыми ограничениями по системам (нельзя устанавливать в торговых хабах/нуб-системах/должны находится в 1к км друг от друга). В обоих случаях 24х часовой цикл установки.
- В обоих случаях идентичны условия уязвимости/реинфорса/максимального числа урона в. Максимальный входящий урон не зависит от того, Цитадель это или Комплекс.
- В обоих случаях используется идентичная система безопасности имущества для его сохранения в случае уничтожения или переноса.
- В обоих случаях используется одинаковое окно управления настройками доступов.
- Они используют одинаковые модули и большинство из них могут быть использованы и там и там. Все модули от Цитаделей могут быть использованы в Комплексах, и большинство модулей от Комплексов может быть использовано в Цитаделях.
- Оба вида структур имеют док и приматывают к себе дружественные корабли. Основные функции вроде контрактов, фитинга или прямого трейда доступны в обоих случаях.
- Так как мы планируем добавить новую функциональность всем структурам в дальнейшем (страховка и починка в доке, например), эти функции будут доступны и уже существующим структурам.

Основные различия же в:

1. В то время как Цитадель дает бонусы к боевым ригам и уменьшению количества топлива для Цитадельных модулей, Комплекс дает бонус к Инженерным ригам и уменьшению количества топлива для них.

2. Инженерные Комплексы значительно дешевле:
- Средний Комплекс дешевле средней Цитадели примерно на 40%
- Большой дешевле примерно на 60%
- Сверхбольшой на 90%

3. Комплексы имеют бОльшее окно уязвимости и меньшее количество хитпоинтов, нежели Цитадели
- Все размеры имеют на 33% меньше ХП, чем их Цитадельные аналоги
- Средний/большой/сверхбольшой комплекс имеют соответственно 9/18/36 часов уязвимости в неделю

4. Два самых крупных комплекса имеют бОльшие ограничения по доку конкретных классов кораблей по отношению к Цитаделям
- Средние дают док сабкапам и фрейтерам, как и средняя Цитадель
- Большие имеют такие же ограничения, как и средние. Они могут производить капиталы и запускать их в космос, однако не дают им возможность дока.
- Сверхбольшие имеют такие же ограничения, как и большие. Они позволяют докаться капиталам, но суперкапиталы могут только запускаться после постройки, но не докаться извне.

Перед тем как продолжить двигаться дальше, у нас есть одно служебное предупреждение про новые структуры и индексы системы. В перспективе мы планируем добавить апгрейд для хаба, который снижает нынешний индекс стоимости в системе для замены бонусов, который на данный момент находятся в аутпостах. Однако, для существующих аутпостов сохранится текущая зависимость стоимости от индексов. Это означает, что будут дополнительные бонусы от установки Комплекса в систему с аутопостом (амарским, особенно), так же как и при установке в хайсеках с большим числом станций. Сами Комплексы не окажут никакого влияния на индексы, так же как и ПОСы.

Теперь давайте посмотрим на три новые структуры в этой ветке. Все три названы в честь важных изобретателей и промышленников Нового Эдема.

Средний Комплекс Raitaru


Тезка бывшего оружейного исследователя в Ishukone, Tyma Raitaru, который является пионером в современном ракетостроении, Raitaru это самый маленький Комплекс, по размерам схожий с Astrahus, дающий возможность производить все за исключением кап/суперкап кораблей.

Так же как и Astrahus, Raitaru дает возможность сабкапам и таким кораблям как фрейтер/Орка/Боухед докаться. Что то большее этой возможности не имеет. Этот средний класс Комплекса дает недорогой способ для корпораций по обустройству собственной производственной базы.

Нынешние цены на материалы говорят о том, что эта структура будет стоить в районе 700кк.

Мы надеемся, что Raitaru станет особо популярной структурой для всех видов деятельности. Это будет самая дешевая структура от Upwell из выпущенных до этого момента, и следовательно станет одной из стартовых структур для молодых корпораций. Это так же лучшая структура для бонусов по МЕ и стоимости благодаря Инженерным ригам, поэтому понимающие корпорации, которые тщательно выбирают себе нишу, могут выбирать эту структуру, чтобы получить множественные барыши.

Большой Комплекс Azbel


Следующий шаг после Raitaru, Azbel дает схожие функции, но в большей мере и так же дает возможность по производству капиталов.

Названная в честь Li Azbel, ученой Галленте, которая является пионеров в области сверхсветовых коммуникаций, эта структура станет домом для крупной промышленной корпорации или альянса.

Azbel больше и лучше защищена, нежели Raitaru и дает большую устойчивость и гибкость. Предназначена для больших объемов производства, исследований, копирования и инвента, а так же получает преимущество от больших по размеру ригов, дающих большую широту использования для структуры.

Приблизительная стоимость - 5.2ккк исков.

В качестве центральной точки производственной активности альянса, Azbel являет собой большой шаг вперед для всей промышленности Нового Эдема.

Сверхбольшой Комплекс Sotiyo


Наибольший из трех и названный в честь одного из создателей первого джамп-двигателя Калдари, Sotiyo-Urbaata двигателя, эта структура служит для создания чего угодно - от сабкапитальных модулей до суперкапиталов.

Sotiyo может принимать в док капиталы и так же позволяет устанавливать модуль по производству самых крупных кораблей Нового Эдема - суперкапиталов.

Благодаря огромным преимуществам в широте использования при установке соответствующих по размеру риг, один этот Комплекс имеет возможность получить бонусы ко всем производственным видам деятельности, обеспечивая большое удобство для своих трудолюбивых жителей.

Нынешние цены говорят о приблизительной стоимости в 30ккк иск.

Sotiyo является гигантом промышленности, готовый производить все для корпорации, альянса или коалиции при желании. С момента создания он предназначен для поддержки производства на самом высоком уровне и имеет возможность выступать в качестве основной верфи всего флота, штампуя капиталы и суперкапиталы и служа в качестве важнейшего узла промышленности альянса или коалиции.

Безопасность при шторме: Безопасность имущества и промышленных работ


Как отмечалось ранее в этом блоге, сохранность работает так же, как и в Цитаделях. Однако в обоих случаях этот патч принесет новое в виде безопасности промышленных работ.

Когда в структуре случается необходимость обезопасить имущество (обычно при уничтожении) при продолжении промышленной/научной работы все БПО будут сохранены. Другие материалы, бывшие частью этой работы (включая БПЦ), а так же завершенные, но не полученные, имеют шанс оказаться во вреке, как и структурные модули. Все материалы, которые попали в капсулирский ангар - будут сохранены так же, как и другое капсулирское имущество.


Так как мы продолжим добавлять новые структуры и новую функциональность существующим мы получаем вопросы по поводу наших долгосрочных планов по отказу от ПОСов и аутпостов.

Мы по прежнему считаем актуальным замену ПОСов и аутпостов на более удобные и эффективные структуры Upwell со временем, но мы не спешим. Мы хотим убедится, что новые структуры имеют функциональность старых и что мы полностью убедились в качественном пользовательском опыте перед удалением старых.

Мы не удаляем существующие структуры в этом патче, так же как и не удаляем их бонусы. Ваши ПОСы и аутпосты будут иметь такую же промышленную способность, как и сейчас, на некоторой период времени. Мы знаем, что при завершении полировки этой системы и создании инструментов для игроков по строительству собственных империй, сообщество продолжит переход к новым структурам само собой. Процесс будет долгим и осторожным, потому что мы хотим убедится в своей правоте.

Мы можем объявить об одном маленьком, но значительном шаге, который мы запланировали в ближайшем будущем:

Наш план заключается в том, что в Декабрьском патче (первом, после этого) вы больше не сможете устанавливать новые аутпосты или улучшения к ним.

Существующие продолжат свою работу и не потеряют свои бонусы в это время. Мы думаем, что подошли к тому моменту, когда мы можем перейти от установки аутпостов к установке структур Upwell. Каждый, кто захочет установить аутпост или улучшение к нему должен сделать это до декабря.

Возможно, что этот план поменяется в зависимости от работы самих Инженерных Комплексов, но что бы не случилось - мы сообщим об этом.

Мы продолжим держать вас в курсе,по мере приближения к готовности к новым этапам в дальнейшем.

ЧИСЛА ЧИСЛА ЧИСЛА





Больше песочниц богу песочниц


Мы знаем, что начиная с этого патча, корпорации, альянсы и коалиции всего Эдема начнут безудержное использование этих структур. Эти Комплексы смогут дать им первоочередные возможности в промышленных операциях, наряду с административными и логистическими функциями уже существующих Цитаделей.

Мы с радостью услышим ваши отзывы по поводу Комплексов, так что чувствуйте себя свободными в выражении своих мыслей в комментариях к треду. Мы читаем все комментарии и вносим коррективы благодаря вашим откровениям.

Спасибо и счастливого строительства

Ваши доброжелательные соседи Team Five 0

Перевод © makstomaks

Развитая сфера добычи и производства в EVE Online неизбежно породила создание всевозможных таблиц. Например, таблицы переработки ресурсов позволят Вам лучше спланировать процесс их добычи, а производственные — определится с необходимыми компонентами и их количеством.

Таблицы EVE Online широко применяются различными игроками, позволяя им добиваться значительных успехов по сравнению с теми игроками, которые их не используют. Любая таблица может использоваться как источник важной информации, очень часто недоступной напрямую в клиенте EVE Online, а также как справочник, уточняющий границы той или иной сферы деятельности.

Внимание Удивлены и не знаете с чего начать? Оформите аккаунт в игре EVE Online и вас обязательно проконсультируют в игровом чате помощи новичкам.

Таблица переработки льда в EVE Online

Таблица переработки льда содержит данные о ресурсах в той или иной глыбе.

Tech 2 производство в EVE Online

Таблица минералов руды в EVE Online

Таблица минералов содержит данные по их содержанию в различных астероидах.

Таблица переработки аллоев (alloy)

Переработка аллоев (alloy) позволяет получать из них различные минералы.

Читайте также: