Eve online описание 5х миссий

Обновлено: 03.07.2024

Информация по прохождению миссий eve - общие рекомендации

Описание по прохождению миссий eve на русском языке.

В данном разделе сайта рассмотрены варианты прохождения миссий eve первого, второго, третьего и четвертого уровней.

Можете выложить свои варианты прохождения миссий

Если вы выбрали направление агентрана, то должны знать основы успешного прохождения миссий.

Первое это конечно голова и руки. Нужно вдумчиво подходить к процессу, анализировать, внимательно читать. Ну и вовремя нажимать на нужные кнопки клавиатуры и мыши.

Летая миссии 1го уровня, особо не задумываешься об установленном на корабле оборудовании (фите), но данное отношение уже не подойдет к миссиям выше 3го уровня.

Итак что бы игра приносила позитив и вы меньше сливались ищите проверенные фиты кораблей для миссий. Причем 4ки однозначно нужно летать в Т2 фите, лучше подождать пока изучаться навыки чем сожалеть об уничтоженном корабле.

Читайте внимательно информацию о прохождение миссий eve, особенно на начальном этапе игры. Можно на простейшей миссии потерять корабль (даже навороченную Тенгу) если уничтожить не тот корабль НПС (триггер). Грохнули какой то хилый фрегатик-тригер, результат мгновенный респ НПЦ (+ к уже существующему) с сетками или дизами и ваш корабль врек. Ну или допустим, прилетели на близкую дистанцию к НПЦ с лазерами. Результат вы у них в оптимале и они наносят по вашему кораблю макс. урона… Ну и т.д.

Советы по прохождению миссий eve.

Ну и с багажом знаний, на супер. зафиченном корабле проходим миссии, не забывая о следующих моментах:


Wyrm

Доктор каребирских наук

Итак.
Сегодня мы рассмотрим столь устрашающие для нубов, и столь малоизвестные по сей день миссии 5-ого уровня.

"Почему же для нубов?", спросите вы мну?
Да в целом хотя бы потому что проходить двум нубам л5 миссию, легче, безопаснее, а главное кратно выгоднее чем по одиночке л4.

В соло л4 ране если вы расчитываете на эффективность, если вы добиваетесь того что б л4 приносило вам больше денег за более короткое время, вы всегда используете на так называемый дамаг-танк (ака танк хай-слотами).
Принцип. нарастить достойный ДПС, и оперативно сносить основных НПЦ дамагеров ДО того как они успеют сдуть вас.
Если вы этого не делаете, и фокусируетесь в танк, то ваш шанс выжить на миссии конечно становится выше (впрочем при хорошем знании миссии даже при дамаг танке шанс слится мягко говоря ниже 1% ), но скорость прохождения падает в разы. И не важно на чем вы летаете, будь то пресловутый доминикс, CNR, или что еще. Нельзя в миссии одновременно очень сильно танковать и иметь очень высокий ДПС, либо одно либо другое. Но высокий танк не даст вам ни секунды прибавки к скорости прохождения, а высокий ДПС сделает ваш танк стремным.

Теперь вернемся к л5.
По большому счету такого понятия как танк дамагом в л5 не существует. Оппонентов слишком много, и большая часть из них БШ, а те что нет - элитные крейсера, которые в свою очередь почти столь же живучи как и БШ. То есть если вы не можете держать первоначальный ДПС, то вы почти наверняка не сможете продержаться там и 2х минут.
Вот именно тут то и расматривается дуо а не соло игра.
Одному игроку почти невозможно танковать 1к+ ДПС на одном БШ, зато вот двоим оч даж просто, причем никаких убер скиллов тут не требуется.
Как же двоим танковать то? Один является "живцом", фокусирует на себе огонь противника, второй его откачивает. Это называется логистика, и дабы избежать недопониманий сразу объясню, логистика вовсе не подразумевает необходимость пилотировать скиллоемкие логистик-крейсера.
На самом деле БШ справляются с этой задачей по своему даже лучше. 6-8 хай слотов, 12 в сумме мед и лоу слотов, наличие довольно солидного дрон бэя, относительно толстые шилды, броня, и структура, которые позволяют держать небольшой ДПС в тех случаях когда единицы НПЦ агрятся на логиста.
Пример доминикс логиста для л5 миссий.
Минимальные скиллы необходимые для пилотирования и фозможности зафитить оный.
Gallente battleship I (увеличение скиллов увеличит дамаг с дронов, что позволить более опперативно отстреливать скрамблеров, а так же просто помогать ДПСом основному нашему танку/ДПСнику, но в целом лвл1 для начала вполне сойдет)
Energy Grid upgrades II (нужен для кап релея и кап речарджера, причем Т2 вариант нам не нужен т.к. ничуть не лучше топ неймеда, кап реч конечно лучше Т2, но на первых порах и топ неймет Т1 вполне сойдет)
Shield Operation II (нужен для шилд бустера, можно и армор танк сделать, но замена репки на кап релей сильнее снизит реген капы, танковать всеравно надо редко, по большому счету просто пережить пока дамагер снесет обидчиков логиста)
Remote Repair Armor Systems IV (нужен для ремоут репок, можно и третий скилл, и топ неймед репку, но тут я все ж порекомендовал бы Т2 вариант сразу)
Shield emission III (вообще то на здесь точно нужен Т1 топ неймед вариант, и он требует всего 1 уровень, Т2 жрет слишком много КПУ, но 3ий скилл нужен для логистик шилд дронов)
Energy Emissions systems IV (Нужен для Т2 кап трансферов, почему нужны они обьясню чуть позже, можно так же начинать с топ неймед Т1, но лучше все же Т2)
Jury Rigging I (нужен для Capacitor Control Circuit ригов)
Drones V (ноу коментс)
Scout Drone opperation I (для лайт и мед дронов, очень солидный саппорт для начала)
Repair Drone operation III (нужен как для шилд так и для армор логистик дронов)
Energy Managment III
Energy system operation III (оба скилла что б держать нонстопом логистику, и при этом еще и успевать самому танковать)

В доминикс легко фитится 6 логистик модулей в хай.
Обычно это либо 5 репок/шилд транспортеров +1 кап трансфер, в миссиях где есть нейтриковые башни (1 Т2 кап трансфер может перебивать 2 тяжелых башни), либо тупо 6 репок/шилд лечилок.
Если при 5и лечилках танк всеравно проседает (если честно почти никогда такого не встречал), то можно задействовать логистик дроны. Бш с большим дрон беем вроде доми или тайфуна спокойно могут нести 5 тяжелых логистик дронов, и при этом место останется еще и для мелких для отстрела таклеров (а у доминикса еще и под хэви дронов или сетри), но даже геддон и мега могут нести 4 хэви логистик дрона и при этом в добавок еще и 5 мелких.

Что же нужно танку дамагеру?
Да по большому счету все то же что и для л4 миссий, с разницей лишь в том что самому ему не надо ставить активные танк модули.
Скажем например такое:

Необходимые скиллы:
Amarr battleship III
Hull upgrades V (для Т2 харденеров)
Weapon upgrades IV (Для Т2 хитсинков, можно и меньше, но будут проблемы с фитом)
Trahectory analysis I (для трэкинг компов)
Gunnery V
Large Energy Turrets I
Propulsion jamming (Для сетки)
Jury Riging (для риггов)

Изображение

А вот как они выглядят вместе:

Танк против БР/санша.
Против ангелов (самое сложное для армор танка) вместе с логистик дронами нам даст 2к+ танка.
То есть даж броней нам хватет что б танковать ангелов или матаров в общем то.

Не рекомендую брать в качестве армор/дамагер БШ ниже чем с 7ю лоу слотами.
Армором на Л5 танковать чаще удобнее, а вот если мы на казуальтный равен поставить 4 армор репки, то дамаг моды нам уже некуда ставить будет.
Зато если мы танкуем щитом (для чего нам хватит 4 мед слота, причем мы все 4 может просто забить харденерами), то тракомпы просто легко заменяются на трэкинг энхансеры в лоу.

Что нужно знать в л5?
Во первых механику миссии.
Не зная какой то миссии, прилетите сначало туда на шатле, и подождите что будет.
Иногда к началу миссиий там вообще никто не спаунится, и надо подождать минут 5.
В конечном итоге неписи отспаунятся и убьют ваш шатл.
Но не спешите улетать, посидите там еще минут 15, и лучше засеките время.
Иногда неписи спаунятся по тригерру убийства какой то определеной неписи, иногда по времени.
И уж поверте мне, необходимость танковать 15 БШ +20 кораблей саппорта эт фигня по сравнению с тем когда вам надо оперативно отстреливать тех кто сагрился на логиста.

Как отводить агро от логиста?
Во первых дамагер/танк просто всегда должен прилетать на миссию первым, логист должен "отставать" от него на 3-5 секунд. Но не увлекайтесь, никаких задержаек в 15с и более, крепят там обычно больно, и без поддержки логиста даже солидно затанкованый БШ долго не протянет.
Потренируйтесь в этом заранее.

При реинфорсе единицы неписей всеравно будут агрится не на дамагера, что с этим делать?
Во первых дроны. они не смогут конечно танковать, но они дадут выигрыш во времени, мелкие дроны таргетятся дольше. просто следите за тем что б их не убили, если их начинают атаковать, по одному отзывайте их в дрон бей и перезапускайте, неписи так по долгу могут тупить пытаясь агрить и отстреливать ваших дронов.

Отстрелили скрамблеров, но те вот хреновы 2 БШ продолжают крепить вашего логиста?
Реворпайтесь. Пока скиллы в ДПС не поднимутся до действительно приличного уровня, реворп для л5 будет более чем стандартной тактикой. Главное, проследить перед реворпом чтоб никого из вас не скрамблили.

Таки убили логиста.
Ага, щит хэппенс. Продайте лут, сальваг, обналичте ЛП. вам денег хватит еще на 3 полностью зафиченых логиста.

То есть надо теперь стабильно раз в 3-4 миссии покупать нового логиста?
Нет, не надо. Тяжело в учении, легко в бою. Получая опыт в л5 вам будет все легче и легче проходить оный, при все меньше и меньше риске.

На что можно расчитывать с л5?
35-55к ЛП от агента в 0.4 системе, до 70к от агента в 0.1 системе. 15-20м ИСК с баунти или тагов. 2-10м ИСК с лута. 2-10м ИСК с салважа. Все это с одной миссии. Если постараться то все это вполне можно обналичить в 100-200м ИСК с одной миссии.

И это выгодно по затраченому времени?
Да черт побери это выгодно, даже для 3х-месячных нубов. Это выгоднее чем хант в нулях.

Слышали что л5 миссии можно делать даже в хайсеках?
Да такое действительно бывает, не то что б стабильно только в хайсеках, но если задаться такой задачей то можно обеспечить себе очень много л5 миссий в хайсеках.

Если прибыль в лоу и даже в хайсеках выше чем в нулях, разве это не должны понерфить?
Может и понерфят. Пока что л5 не пользуются такой популярностью что б можно было говорить о массивном заработке имперских каребиров. Кроме того, л5 миссии были очень хитро пробущены.
Туда не добавляли фракционые БШ, не увеличивали баунти, не улучшали лут дроп и сальваг дроп, не увеличивали оплаты миссий.
Единственое что увеличели это ЛП.
Чем же этот буст хитер?
ЛП это рынок, если количество л5 ранеров увеличется в 10 раз, то и приток ЛП увеличится значительно, конкуренция на ЛП шмотки сильно возрастет, цены упадут, прибыль как следствие снизится.

Значит для стабильного заработка щас котируется только л5?
Ни в коем случае. Если вас с "пеленок" затянули в нулевый али, у вас все еще нет альтов, и вашему первому персу всего 3 месяца, то мотаться в хайсеки для заработка будет невыгодно полюбому.
Зато если вы живете в империи, и ваша основной род деятельности это ПвЕ, то л5 это точно самое лучшее.

Фуф, вот это прибыль. и куда теперь девать столько?
Платите за свой аккаунт исками. Заведите еще 2-3 альта. Как минимум полезно будет самому себе выучить пилота логиста, что б не зависить от других, и летать л5 как бы соло, просто в два своих аккаунта. Далее производственник, ресерджер, с лута и салвага можно сделать куда больше денег если не тупо их репроцессить/продавать, а пускать в "оборот".

Чет всеравно многовато прибыли, тогда как плачу уже за 4 акка, ресерджер и производственик сами себя уже окупают, а логиста не так уж и сложно проплачивать, куда остаток девать?
Слышал тут неподалеку ФВ войны ведутся. а у вас по сути уже 2 боевых чара, и 2 саппорт чара готовых обеспечить первых двух всем необходимым.

Думал было сначало в нуб ветку запостить, но пудумал что меня всеж неправильно поймут)
В конце концов те кто готовы летать л4 (хотя бы) должы уже сюда заглядывать.
____________________

С введением такого эллемента как strategic cruisers, реально появляется и шанс "эффективного" соло л5-рана.
Приведеный далее гайд имеет наполовину теоретическую основу.
Наполовину потому что на практике тестился только тэнгу. Но мну не видет большой разницы и при юзании локи..

Итак.
Ну для начала стоит заметить что соло л5-ран таки существовал ранее, но был либо ограниченым, либо слишком рискованым.
А если точнее то использовались соло голем, с сильно выкрученым танком под кристал сэт, и оч аккуратным отсрелом неписей, с постоянными реворпами. И так же использовался иштар. Оный на пассив шилд танке танковал более уверенно, но из-за расовых резистов был ограничен по сути лишь 4мя фракциями: калдари, гуристас, серпентис, галленте. Ибо танковать что либо кроме кин/термал на иштаре было невозможно. При этом иштар имелл достаточно эффективный ДПС с 5ти хэви дронов (которые по сути в общем то даж почти не теряли эффективного ДПС от перелетов, ибо для л5 вполне характерно когда в клозе вас орбитят порядка 20 неписей, включая 5-10 БШ).

В общем то именно на основе пассив танка мы и будем расматривать SC.
Почему же именно тэнгу/локи? Ровно потому же почему выше описана ограниченность иштара. Тэнгу по сути эффективно может танковать лишь гуристас/серпентис/калдари/галленте (правда танковать лучше чем иштар). Остаються тем не менее еще БР/снаша/амарр/ангелы/матар/рог дроны. Вот их эффективнее танковать будет пожалуй на локи.

И при том при всем перфектная прокачка 2х SC быстрее чем прокачка одного мародера. при том что мародер как уже писалось едва ли может соло л5 летать.

Итак, соло тэнгу:
Данный фит предназначен для миссий где наличествуют нейтрики, коих (миссий) много. Перебивать нейтрики соло задача импосбл даж для БШ. так что единственый шанс бороться с ними - быть полностью капонезависимым.
Данный фит дает нам 2500 кинетик/термал, и примерно 3к термал/кинетик танка и около 440 чистых ДПС. Есть миссии где нам надо под 4к танка, но в оных нет нейтриков, так что пассивные а-тайп харды сменяются на активный х-тайп.
Т.к. в даных миссиях нам нужен только кинетик дамаг, то бонус тэнгу всегда эффетивен, как следствие мы всегда юзаем кинетик ракеты, и дамаг не снижается.

Ну и собсно говоря локи:
В данном фите мы имеем порядка 2к эффективного танка против ЕМ/термал, и около 480 чистых ДПС.
Фит так же капонезависимый. Если нет нейтриков то как и с тэнгу харды легко меняются на активные, тем самым увеличивается эффективный танк.
В случае в ангелами, матарами, и рог дронами резисты ставятся в зависимости от фактического дамага на миске. Что надо выяснить заранее, залетя туда на треш-фриги, заскриня непсией, и аккуратно в айтемдропе на калькуляторе посчитать ДПС неписей.

Ну а теперь несколько слов предупреждения.
Во первых как я уже сказал лучше проводиь рекогносцировку каждой незнакомой миссии. Во вторых желательно каждую незнакому миссию хотя бы раз сначало пройти на тест сервере. Дабы точно знать кто и когда респится, и оценить в целом дееспособность своего корыта на данной миске.
Затраченое время с лихвой окупится когда вы начнете эффективно летать л5 миски.

Ну и пару слов для облегчения.
Нехватает совсем чуть танка из расчитаного ДПС неписей? Не беда, ДПС-танк немного и на л5 работает. Во первых неписей которые бьют по вашим "дыркам" в танке (аля ангелы юзающие термал или ЕМ) можно отстреливать первыми. Во вторых свежеоспауненые неписи зачастую не смогут сразу наносить свой ДПС, ибо будут на дистанции.
Скрамблеров на л5 много, но оные как и на л4 просто отстреливаются приоритетно. Впрочем стоит заметить что отсрел скрамблеров на л5 не всегда является высшим приоритетом. Иногда логичнее сначало снизить общий ДПС отсрелом БК, и ток потом приниматься за скрамблеров.
Так или иначе при пассивной танковке эффективный ХП достаочно много (особенно у тэнгу, порядка 300к), так что моментом ваш танк не сдуют. Время для отстрела неписей и тактического реворпа обычно есть.

Ну и напоследок несколько советов.
Нужно ли начинать л5 летть только когда будут вкачаны и тэнгу и локи? Нет, не нужно. Летая к примеру за клдари вы будете оч много миссий получать против галленте, гуристас, и серпентис. Так что тэнгу сможет выполнять довольно большой объем л5 миссий. А от других просто отказываться. Время ожидания до следущего отказа (а форсированый отказ увы нерекомендуется для л5, потеря стенда примерно в 10 раз выше чем на л4) просто проводится фармом л4 у другого ближайшего агента (к примеру у калдари есть л5 агент в 0.4, а в соседней 0.5 системе есть q18 л4 агент).

Нужно ли перфектно вкачивать SC и саппорт скиллы? Перфект необходим только в defensive subsytem, профильные шилд компенсейшены, и объем и реген щита. Остальные скиллы нужны лишь так, что б удовлетворяли требованием по фиту (ПГ, КПУ). Конечно при слишком низком ДПС на л5 не советуется соваться (иначе даже при безопасном танке вы рискуете просто летать одну миссию под 3 часа), но л4 скиллы вполне удовлетворительны для начала.

Итак.
Сегодня мы рассмотрим столь устрашающие для нубов, и столь малоизвестные по сей день миссии 5-ого уровня.

CODE [Dominix, New Setup 1]
Beta Reactor Control: Capacitor Power Relay I
Beta Reactor Control: Capacitor Power Relay I
Beta Reactor Control: Capacitor Power Relay I
Beta Reactor Control: Capacitor Power Relay I
Beta Reactor Control: Capacitor Power Relay I
Beta Reactor Control: Capacitor Power Relay I
Beta Reactor Control: Capacitor Power Relay I

Large C5-L Emergency Shield Overload I
Eutectic I Capacitor Charge Array
Eutectic I Capacitor Charge Array
Eutectic I Capacitor Charge Array
Eutectic I Capacitor Charge Array

Large Remote Armor Repair System II
Large Remote Armor Repair System II
Large Remote Armor Repair System II
Large Remote Armor Repair System II
Large Remote Armor Repair System II
Large Energy Transfer Array II

Capacitor Control Circuit I
Capacitor Control Circuit I
Capacitor Control Circuit I

Hobgoblin I x5
Heavy Armor Maintenance Bot I x5

Минимальные скиллы необходимые для пилотирования и фозможности зафитить оный.
Gallente battleship I (увеличение скиллов увеличит дамаг с дронов, что позволить более опперативно отстреливать скрамблеров, а так же просто помогать ДПСом основному нашему танку/ДПСнику, но в целом лвл1 для начала вполне сойдет)
Energy Grid upgrades II (нужен для кап релея и кап речарджера, причем Т2 вариант нам не нужен т.к. ничуть не лучше топ неймеда, кап реч конечно лучше Т2, но на первых порах и топ неймет Т1 вполне сойдет)
Shield Operation II (нужен для шилд бустера, можно и армор танк сделать, но замена репки на кап релей сильнее снизит реген капы, танковать всеравно надо редко, по большому счету просто пережить пока дамагер снесет обидчиков логиста)
Remote Repair Armor Systems IV (нужен для ремоут репок, можно и третий скилл, и топ неймед репку, но тут я все ж порекомендовал бы Т2 вариант сразу)
Shield emission III (вообще то на здесь точно нужен Т1 топ неймед вариант, и он требует всего 1 уровень, Т2 жрет слишком много КПУ, но 3ий скилл нужен для логистик шилд дронов)
Energy Emissions systems IV (Нужен для Т2 кап трансферов, почему нужны они обьясню чуть позже, можно так же начинать с топ неймед Т1, но лучше все же Т2)
Jury Rigging I (нужен для Capacitor Control Circuit ригов)
Drones V (ноу коментс)
Scout Drone opperation I (для лайт и мед дронов, очень солидный саппорт для начала)
Repair Drone operation III (нужен как для шилд так и для армор логистик дронов)
Energy Managment III
Energy system operation III (оба скилла что б держать нонстопом логистику, и при этом еще и успевать самому танковать)

В доминикс легко фитится 6 логистик модулей в хай.
Обычно это либо 5 репок/шилд транспортеров +1 кап трансфер, в миссиях где есть нейтриковые башни (1 Т2 кап трансфер может перебивать 2 тяжелых башни), либо тупо 6 репок/шилд лечилок.
Если при 5и лечилках танк всеравно проседает (если честно почти никогда такого не встречал), то можно задействовать логистик дроны. Бш с большим дрон беем вроде доми или тайфуна спокойно могут нести 5 тяжелых логистик дронов, и при этом место останется еще и для мелких для отстрела таклеров (а у доминикса еще и под хэви дронов или сетри), но даже геддон и мега могут нести 4 хэви логистик дрона и при этом в добавок еще и 5 мелких.

Что же нужно танку дамагеру?
Да по большому счету все то же что и для л4 миссий, с разницей лишь в том что самому ему не надо ставить активные танк модули.
Скажем например такое:

Abaddon, New Setup 2]
Armor EM Hardener II
Armor EM Hardener II
Armor Thermic Hardener II
Armor Thermic Hardener II
Heat Sink II
Heat Sink II
Heat Sink II

Heavy Electrochemical Capacitor Booster I, Cap Booster 800
Optical Tracking Computer I, Optimal Range
Optical Tracking Computer I, Optimal Range
Fleeting Propulsion Inhibitor I

Tachyon Modulated Energy Beam I, Multifrequency L
Tachyon Modulated Energy Beam I, Multifrequency L
Tachyon Modulated Energy Beam I, Multifrequency L
Tachyon Modulated Energy Beam I, Multifrequency L
Tachyon Modulated Energy Beam I, Multifrequency L
Tachyon Modulated Energy Beam I, Multifrequency L
Tachyon Modulated Energy Beam I, Multifrequency L
Tachyon Modulated Energy Beam I, Multifrequency L

Ancillary Current Router I
Ancillary Current Router I
Capacitor Control Circuit I

Необходимые скиллы:
Amarr battleship III
Hull upgrades V (для Т2 харденеров)
Weapon upgrades IV (Для Т2 хитсинков, можно и меньше, но будут проблемы с фитом)
Trahectory analysis I (для трэкинг компов)
Gunnery V
Large Energy Turrets I
Propulsion jamming (Для сетки)
Jury Riging (для риггов)

Танк против БР/санша.
Против ангелов (самое сложное для армор танка) вместе с логистик дронами нам даст 2к+ танка.
То есть даж броней нам хватет что б танковать ангелов или матаров в общем то.

Не рекомендую брать в качестве армор/дамагер БШ ниже чем с 7ю лоу слотами.
Армором на Л5 танковать чаще удобнее, а вот если мы на казуальтный равен поставить 4 армор репки, то дамаг моды нам уже некуда ставить будет.
Зато если мы танкуем щитом (для чего нам хватит 4 мед слота, причем мы все 4 может просто забить харденерами), то тракомпы просто легко заменяются на трэкинг энхансеры в лоу.

Что нужно знать в л5?
Во первых механику миссии.
Не зная какой то миссии, прилетите сначало туда на шатле, и подождите что будет.
Иногда к началу миссиий там вообще никто не спаунится, и надо подождать минут 5.
В конечном итоге неписи отспаунятся и убьют ваш шатл.
Но не спешите улетать, посидите там еще минут 15, и лучше засеките время.
Иногда неписи спаунятся по тригерру убийства какой то определеной неписи, иногда по времени.
И уж поверте мне, необходимость танковать 15 БШ +20 кораблей саппорта эт фигня по сравнению с тем когда вам надо оперативно отстреливать тех кто сагрился на логиста.

Но на логиста всеравно агрятся!
Увы да, рандом есть рандом. Сделайте логиста сквад командером, и пусть тот оперативно подсвечивает тех кто на него сагрился, всегда первыми старайтесь вынести фригаты, ибо ВСЕ они на л5 потенциальные скрамблеры.

Отстрелили скрамблеров, но те вот хреновы 2 БШ продолжают крепить вашего логиста?
Реворпайтесь. Пока скиллы в ДПС не поднимутся до действительно приличного уровня, реворп для л5 будет более чем стандартной тактикой. Главное, проследить перед реворпом чтоб никого из вас не скрамблили.

То есть надо теперь стабильно раз в 3-4 миссии покупать нового логиста?
Нет, не надо. Тяжело в учении, легко в бою. Получая опыт в л5 вам будет все легче и легче проходить оный, при все меньше и меньше риске.

На что можно расчитывать с л5?
35-55к ЛП от агента в 0.4 системе, до 70к от агента в 0.1 системе. 15-20м ИСК с баунти или тагов. 2-10м ИСК с лута. 2-10м ИСК с салважа. Все это с одной миссии. Если постараться то все это вполне можно обналичить в 100-200м ИСК с одной миссии.

И это выгодно по затраченому времени?
Да черт побери это выгодно, даже для 3х-месячных нубов. Это выгоднее чем хант в нулях.

Слышали что л5 миссии можно делать даже в хайсеках?
Да такое действительно бывает, не то что б стабильно только в хайсеках, но если задаться такой задачей то можно обеспечить себе очень много л5 миссий в хайсеках.

Если прибыль в лоу и даже в хайсеках выше чем в нулях, разве это не должны понерфить?
Может и понерфят. Пока что л5 не пользуются такой популярностью что б можно было говорить о массивном заработке имперских каребиров. Кроме того, л5 миссии были очень хитро пробущены.
Туда не добавляли фракционые БШ, не увеличивали баунти, не улучшали лут дроп и сальваг дроп, не увеличивали оплаты миссий.
Единственое что увеличели это ЛП.
Чем же этот буст хитер?
ЛП это рынок, если количество л5 ранеров увеличется в 10 раз, то и приток ЛП увеличится значительно, конкуренция на ЛП шмотки сильно возрастет, цены упадут, прибыль как следствие снизится.

Итак.
Ну для начала стоит заметить что соло л5-ран таки существовал ранее, но был либо ограниченым, либо слишком рискованым.
А если точнее то использовались соло голем, с сильно выкрученым танком под кристал сэт, и оч аккуратным отсрелом неписей, с постоянными реворпами. И так же использовался иштар. Оный на пассив шилд танке танковал более уверенно, но из-за расовых резистов был ограничен по сути лишь 4мя фракциями: калдари, гуристас, серпентис, галленте. Ибо танковать что либо кроме кин/термал на иштаре было невозможно. При этом иштар имелл достаточно эффективный ДПС с 5ти хэви дронов (которые по сути в общем то даж почти не теряли эффективного ДПС от перелетов, ибо для л5 вполне характерно когда в клозе вас орбитят порядка 20 неписей, включая 5-10 БШ).

В общем то именно на основе пассив танка мы и будем расматривать SC.
Почему же именно тэнгу/локи? Ровно потому же почему выше описана ограниченность иштара. Тэнгу по сути эффективно может танковать лишь гуристас/серпентис/калдари/галленте (правда танковать лучше чем иштар). Остаються тем не менее еще БР/снаша/амарр/ангелы/матар/рог дроны. Вот их эффективнее танковать будет пожалуй на локи.

Итак, соло тэнгу:

[Tengu, New Setup 3]
Beta Reactor Control: Shield Power Relay I
Beta Reactor Control: Shield Power Relay I
Beta Reactor Control: Shield Power Relay I
Beta Reactor Control: Shield Power Relay I

Caldari Navy Heavy Assault Missile Launcher, Caldari Navy Terror Assault Missile
Caldari Navy Heavy Assault Missile Launcher, Caldari Navy Terror Assault Missile
Caldari Navy Heavy Assault Missile Launcher, Caldari Navy Terror Assault Missile
Caldari Navy Heavy Assault Missile Launcher, Caldari Navy Terror Assault Missile
Caldari Navy Heavy Assault Missile Launcher, Caldari Navy Terror Assault Missile
Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile

Core Defence Field Purger II
Core Defence Field Purger II
Core Defence Field Purger II

Ну и собсно говоря локи:

[Loki, New Setup 1]
Beta Reactor Control: Shield Power Relay I
Beta Reactor Control: Shield Power Relay I
Beta Reactor Control: Shield Power Relay I
Beta Reactor Control: Shield Power Relay I

Thukker Large Shield Extender
Thukker Large Shield Extender
Thukker Large Shield Extender
Pithum A-Type Magnetic Scattering Amplifier
Pithum A-Type Heat Dissipation Amplifier

Caldari Navy Heavy Assault Missile Launcher, Caldari Navy Torrent Assault Missile
Caldari Navy Heavy Assault Missile Launcher, Caldari Navy Torrent Assault Missile
Caldari Navy Heavy Assault Missile Launcher, Caldari Navy Torrent Assault Missile
Caldari Navy Heavy Assault Missile Launcher, Caldari Navy Torrent Assault Missile
Domination 720mm Howitzer Artillery, Republic Fleet EMP M
Domination 720mm Howitzer Artillery, Republic Fleet EMP M
Domination 720mm Howitzer Artillery, Republic Fleet EMP M

Core Defence Field Purger II
Core Defence Field Purger II
Core Defence Field Purger II

Hammerhead II x4

В данном фите мы имеем порядка 2к эффективного танка против ЕМ/термал, и около 480 чистых ДПС.
Фит так же капонезависимый. Если нет нейтриков то как и с тэнгу харды легко меняются на активные, тем самым увеличивается эффективный танк.
В случае в ангелами, матарами, и рог дронами резисты ставятся в зависимости от фактического дамага на миске. Что надо выяснить заранее, залетя туда на треш-фриги, заскриня непсией, и аккуратно в айтемдропе на калькуляторе посчитать ДПС неписей.

Ну а теперь несколько слов предупреждения.
Во первых как я уже сказал лучше проводиь рекогносцировку каждой незнакомой миссии. Во вторых желательно каждую незнакому миссию хотя бы раз сначало пройти на тест сервере. Дабы точно знать кто и когда респится, и оценить в целом дееспособность своего корыта на данной миске.
Затраченое время с лихвой окупится когда вы начнете эффективно летать л5 миски.

Ну и напоследок несколько советов.
Нужно ли начинать л5 летть только когда будут вкачаны и тэнгу и локи? Нет, не нужно. Летая к примеру за клдари вы будете оч много миссий получать против галленте, гуристас, и серпентис. Так что тэнгу сможет выполнять довольно большой объем л5 миссий. А от других просто отказываться. Время ожидания до следущего отказа (а форсированый отказ увы нерекомендуется для л5, потеря стенда примерно в 10 раз выше чем на л4) просто проводится фармом л4 у другого ближайшего агента (к примеру у калдари есть л5 агент в 0.4, а в соседней 0.5 системе есть q18 л4 агент).

Нужно ли перфектно вкачивать SC и саппорт скиллы? Перфект необходим только в defensive subsytem, профильные шилд компенсейшены, и объем и реген щита. Остальные скиллы нужны лишь так, что б удовлетворяли требованием по фиту (ПГ, КПУ). Конечно при слишком низком ДПС на л5 не советуется соваться (иначе даже при безопасном танке вы рискуете просто летать одну миссию под 3 часа), но л4 скиллы вполне удовлетворительны для начала.

Система миссий EVE является довольно обширной, и некоторые игроки используют ее как основной источник дохода, особенно Миссии Агентов, которые были улучшены в расширении Exodus.

Существует 3 типа миссий, доступных игрокам:

Наиболее простыми для начала являются Миссии Агентов, а для необходимые условия для Исследовательских Миссий являются наиболее трудными, поэтому новым игрокам рекомендуется выполнять Миссии Агентов, поскольку они не только являются самыми доступными, но и потому что вообще говоря они приносят наибольший доход. Читайте далее более детальные инструкции как начать каждую из приведенных типов миссий, но отметьте, что система агентов постоянно развивается, и часто добавляются новые миссии.

Миссии агентов

Прохождение миссий для NPC агентов может быть очень прибыльным, особенно на 3-м и 4-м уровнях. Кроме того, NPC агенты и их корпорации предоставляют дополнительное окружение для ролевой игры и кроме того знакомят игроков со всеми аспектами EVE.

Поиск агента

После прохождения обучающих миссий, агент-учитель его проводивший представит вас другому агенту. Вы можете использовать этого агента либо найти другого.

Агенты есть у всех NPC корпораций. Агенты 5-го уровня пока не доступны, т.к. содержание их миссий еще находится в разработке. Кроме того, агенты, работающие на корпорации дружественные CONCORD или Jovian Directorate, пока так же не доступны. Все остальные агенты доступны любому, кто выполняет их требования по репутации.

Вкладка Агенты в окне информации о корпорации покажет всех агентов корпорации и их доступность. У Агентов, недоступных из-за их требований к репутации, необходимая репутация будет указана в окне информации о агенте.

Внутри корпорации агенты распределены по отделам. Тип миссий, выдаваемых агентом, определяется корпорацией и ее отделом. Все агенты предлагают смесь из боевых и курьерских заданий. Агенты, работающие в военных корпорациях (пр. Federation Navy), в корпоративной службе охраны (пр. Ishukone Watch) или в отделе внутренней охраны (Internal Security) предлагают боевые миссии намного чаще других. Агенты работающие в R&D отделе исследовательской корпорации являются исследовательскими агентами. Они дают задания только тем, кто работает с ними над исследовательскими проектами, которые будут описаны в следующей части.

Для того чтобы найти и выбрать агента необходимо выполнить следующую последовательность действий:

• Откройте People And Places

• Установите тип поиска на Corporation

• Введите имя или часть имени корпорации агента которой вы ищите

• Откройте вкладку Агенты

• Разверните список нужного отдела

• Выберите желаемого агента и проверьте его требования к репутации

По мере того как вы будете приобретать репутацию, более требовательные агенты начнут давать вам задания. Репутация разбита на 3 части: персональная репутация (твоя репутация у агента), корпоративная репутация (твоя репутация в корпорации агента) и фракционная репутация (твоя репутация к фракции которой лояльна корпорация агента). Персональная и корпоративная репутация зарабатывается выполнением агентских и корпоративных миссий. Фракционная репутация зарабатывается выполнением “Важных Миссий”. Кроме того репутацию можно получить тренируя навык “Connections”.

Процент изменения репутации (увеличения или потери) зависит от уровня агента, миссии и качества агента. У всех агентов есть базовое качество, которое после модификации репутацией и соответствующими навыками, становится Эффективным Качеством, отображаемым в окне информации об агенте. Любой агент большего уровня с плохим качеством лучше агента меньшего уровня, но с максимальным качеством, например, агент 3-го уровня с качеством -15 дает больше репутации, чем агент 2-го уровня с качеством +15.

• Откройте People And Places

• Установите тип поиска на Corporation

• Введите имя или часть имени корпорации агента которой вы ищите

• Откройте вкладку Агенты

• Разверните список нужного отдела

• Выберите самого нижнего агента в списке “Available to you” и откройте его окно информации

• Проверьте местонахождение агента относительно вашего положения

• Если этот агент слишком далеко, попробуйте агента над ним, либо агента из другого отдела корпорации.

• Летите к вашему новому агенту

Общение с агентами

Обучающий агент будет слать вам EVEmail во время вашей тренировки. Обычные агенты не такие общительные. Когда вы состыкуетесь со станцией вам необходимо открыть ее список агентов и щелкнуть по агенту дважды, либо вызвать “Start Conversation” из контекстного меню. Агент поприветствует вас и предложит варианты развития диалога.

Обычные агенты предлагают миссии, если ваша репутация их устраивает. Исследовательские агенты предложат вам начать научный проект. Некоторые агенты так же предложат Услуги По Поиску и могут помочь вам найти других игроков в системе, созвездии, регионе и даже по всему миру за определенную плату.

В этой части разговор пойдет только о Миссиях. После того как вы продолжите диалог Агент опишет вам Миссию, после чего она появится в окне “Journal”. Открыв его и дважды щелкнув на миссию вы получите ее детальное описание, включая ваше задание, обещанную награду и бонус, который вы можете получить выполнив миссию до истечения определенного срока.

Все предложения (еще не Accepted) миссии доступны для принятия в течение недели. Срок выполнения всех принятых миссий истекает через 1 сутки. Истекшие предложения и миссии приравниваются к отказу от принятой миссии и приносят потерю репутации. Тем не менее до принятия миссии можно вручную отказаться от нее, тогда, если вы не делаете этого чаще чем 1 раз в 4 часа потери репутации не будет.

Если вы принимаете миссию, то агент подтвердит ее принятие, и будет ждать вашего возвращения с результатами. Завершить миссию, не требующую возврата каких либо предметов агенту, можно с любой станции, после выполнения ее целей. Для этого необходимо вызвать агента на диалог и сообщить ему об успешном выполнении задания.

Некоторые миссии требуют выплаты залога, как страховки передаваемых вам агентом предметов. Убедитесь, что у вас достаточно средств чтобы выплатить залог. Его вернут в полном объеме сразу после выполнения миссии.

Суть коммуникации с агентом:

• Пристыкуйтесь на станции агента

• Откройте “NeoCom Journal”

• Откройте в нем вкладку “Agent Missions”

• Откройте вкладку “Agents” на станции

• Выберите агента, и вызовите его на диалог

• Спросите его про задание

• Примите или откажитесь от задания

• Откройте миссию в журнале, чтобы ознакомиться с ее полным содержанием.

Типы миссий

Агенты предлагают 6 типов миссий: курьерские, боевые, торговые, сценарии и важные миссии.

Курьерские миссии

Удостоверьтесь, что ваш корабль подготовлен к перевозкам и проверяйте маршрут по карте перед тем как принять миссию, для того чтобы оценить риск и время необходимое для перевозки.

Боевые миссии

В этих миссиях вам необходимо сразиться с одним или несколькими противниками. Будьте осторожны начиная вашу первую миссию 3-го уровня, т.к. ваш агент может попросить вас сразиться с группой крейсеров. Убедитесь что у вас есть навыки, оборудование и опыт чтобы пройти миссию самому, или позовите друга на помощь. Агенту не важно, кто убьет плохих парней до тех пор пока они мертвы к моменту вашего следующего появления. Для выполнения миссии он даст вам закладку с координатами места встречи с целью. Прыгайте на удобную вам дистанцию, чтобы оценить ситуацию перед непосредственно боем.

Шахтерские миссии

Агент просит вас привезти ему определенное количество руды или минералов. Вы можете купить их, если вам не нравится копать астероиды.

Торговые миссии

Выполнение торговых задания требует от вас покупки и доставки агенту определенного числа нужных ему товаров. Эти миссии дают большую прибавку к репутации, и награда обычно окупает цену. Займитесь шопингом и помните что рядом есть и другие регионы.

Важные миссии

Эти миссии могут быть любого из представленных выше типов и выдаются Storyline агентами. Они четко отмечены как ВАЖНЫЕ и окажут влияние на вашу корпоративную и фракционную репутацию. Вы улучшите репутацию у корпораций и фракций союзников вашего агента и потеряете репутацию у его врагов. Отношения между фракциями являются достаточно сложными, и вы можете сбалансировать репутацию между фракциями выполняя миссии для агентов разных фракций, если у вас нет ролевых причин, ставящих одну фракцию над другой. Сбалансированную репутацию получить труднее, однако она гарантирует, что при передвижении не возникнет проблем с местными властями.

Исторические миссии

Эти новые миссии несколько отличаются от стандартных миссий, выполняемых вами для агентов. “Storyline” агент получит рекомендации от вашего агента, и свяжется с вами по EVEmail. Вы увидите этих агентов в списке агентов под закладкой “Storyline”

Предложения

Агент может предложить вам предметы в обмен на что-либо. Предложение будет зависеть от количества набранных вами “Очков Лояльности”, поэтому, чем больше очков вы набрали, тем лучше будет предложение. Агент пришлет вам письмо, и его предложение появится в списке предложений. Вы должны относиться к предложениям осторожно, они не обязательно будут выгодными. Все зависит от того, что агент хочет в замен.

Награды

Агент будет награждать вас деньгами, репутацией, предметами и очками лояльности. Размеры наград определяются случайно, и зависят в основном от уровня агента, хотя качество тоже играет роль.

Наличность обычно является частью награды. Навык ‘Negotiations’ позволяет увеличить ее размер, а навык ‘Social’ увеличит количество получаемой репутации, и базовое качество агента.

Если есть бонус за выполнение миссии в определенное время, то вы можете получить больше денег, товары, Т1 чертежи, оборудование, книги навыков или Т2 компоненты. Кроме того агенты могут дать имплантаты.

Вы всегда будете терять репутацию, если вы отказываетесь или проваливаете принятую миссию. Отметим, что улучшение или потеря репутации происходит в процентах между текущей репутацией и +10 и -10. Вы можете проверить сколько репутации вы потеряли или приобрели из вашего листа персонажа.

• Проверьте ваш бумажник

• Проверьте ангар на станции агента где могут быть бонусы

• Откройте “Character Sheet”

• Откройте вкладку “Liked By”

• Найдите корпорацию агента в списке

• В контекстном меню выберите “Show Transactions”

Полезные советы

• Проверьте информацию о других агентах на станции. Вы можете увеличить доход выполняя одновременно несколько заданий.

• Знайте карту. Выполнение миссий является отличным способом узнать регион. Используйте эту возможность выполняя миссии одновременно для нескольких агентов.

• Сбалансируйте репутацию у фракций, выполняя миссии для них. В дальнейшем это увеличит число доступных агентов.

• Изучите навыки для пилотирования крейсеров второго уровня. Vexor или Omen являются универсальными кораблями с объемным трюмом, высокой скоростью, и равными боевыми возможностями если они хорошо экипированы опытным пилотом.

Если что-то идет не так

В очень редких случаях миссия может не работать из-за того, что агент не дал вам закладку или предметы необходимые для выполнения задания.

Перед тем как вопить о помощи в русском канале, сделайте следующее:

• Убедитесь что вы приняли миссию (ACCEPTED), открыв журнал и обратив внимание на ее состояние.

• Убедитесь что вы поняли миссию.

• Перечитайте задание на миссию.

• Дважды проверьте что вы правильно определили навигационные точки (куда лететь, откуда лететь)

• Проверьте ангар еще раз, выполните команду “REFRESH” из контекстного меню

• Закройте “People and Places”, вылетите со станции, снова пристыкуйтесь, и проверьте “People and Places” на наличие новых закладок.

Если это не помогло, спросить в интернациональном канале HELP или русском канале. Возможно кто-то уже сталкивался с проблемой с этой конкретной миссией, и укажите что вы делали чтобы определить что проблема действительно существует.

Если никто не может вам помочь вам определить другие источники ошибки, нажмите F12 и напишите петицию в категории “Agent Mission in Progress” гейм-мастерам, чтобы получить помощь от них.

Читайте также: