Eve центр координации сбора для особых гостей

Обновлено: 04.07.2024

Выполнение квестов/миссий/заданий агентов это один из популярных видов геймплея для игроков в EVE.
Есть несколько видов миссий - обучающие кадровых агентов, обычные, Epic Arc сюжетные линии фракций, COSMOS миссии, которые выполняются только один раз, особые миссии, которые выдаются один раз после выполненных 16ти обычных, а также миссии повышенной сложности, так называемые бёрнеры.
Миссии подразделяются условно по уровням сложности - миссии 1го уровня самые лёгкие, самые сложные - миссии 5го уровня.
Например боевые миссии первого уровня выполняются на фрегате, для второго уровня необходим эсминец, Третий уровень выполняется на крейсере или линейном крейсере, четвёртый уровень как правило делается на линкорах, фракционных или крейсерах второго или третьего технологического уровня.
Большинство игроков выполняет миссии 4го уровня, поскольку миссии 5го уровня выдаются в "лоусек" - секторах с пониженной социальной ответственностью, где нужно кроме миссии нужно следить за другими игроками в системе которые приходят за PVP.
Сразу уточню, в настоящее время миссии 4го уровня доступны только на оплаченном аккаунте - омега статусе, поэтому как первоначальный способ заработать на подписку в игре он отпадает.
Миссии по типам также различаются на
Боевые - задача состоит в уничтожении NPC противников в том числе объектов в космосе, в некоторых нужно просто уничтожить всё, в некоторых нужно получить предмет необходимый для завершения миссии.
Курьерские миссии состоят в перевозке грузов
шахтёрские миссии - вы добываете и сдаёте агенту руду или минералы, как правило копается самостоятельно.
Кроме того в игре есть исследовательские агенты, которые выдают миссии исследований.

Большинство агентов находятся на станциях - вкладка агенты, но есть агенты которые находятся в космосе

Каждый агент выдаёт только задания одного уровня. Для перехода на задания более высокого уровня нужно обращаться к другому агенту. Найти их можно например через агенство

С заданиями агентов связано такое важное понятие как отношение или standing - от уровня отношений зависит, какого уровня миссии Вы сможете принимать.
Отношения Вашего персонажа можно увидеть в Личном деле, во вкладке взаимодействия.

Миссии второго уровня доступны при отношениях с корпорацией агента 1.0, третьего уровня - при 3.0, четвёртого уровня - при 5.0 или выше Миссии второго уровня доступны при отношениях с корпорацией агента 1.0, третьего уровня - при 3.0, четвёртого уровня - при 5.0 или выше

Все агенты, выдающие задания принадлежат к одной из игровых фракций. Выполняя задания агентов вы повышаете отношение к агенту, корпорации, фракции агента и одновременно понижается уровень отношений к тем, против которых выдана миссия.
Поэтому выполняя задания агентов нужно учитывать изменения отношений.
Например если вы понизите уровень отношений к одной из имперских фракций до минус 5, то Ваш корабль будут атаковать в хайсек системах этой фракции.
Даже уничтожая NPC пиратов , вы будете понижать уровень отношений с ними и если вы в дальнейшем захотите переехать в нульсек и выполнять задания агентов - Вам придётся сначала "отмывать" отношения.

Существует три вида отношений.
- с агентом - при выполнении задания агента, вы повышаете уровень отношений с ним и корпорацией агента
- с корпорацией агента, повышается при прохождении заданий агентов этой корпорации. Для доступа к агентам 2, 3, 4 уровня необходимо набрать достаточный уровень, корпоративных отношений.
- с фракцией корпорации агента - повышается при выполнении особых миссий. высокий фракционный стендинг позволяет принимать миссии агентов всех корпораций фракции
Вы можете выполнять задания агентов во флоте если один из участников флота имеет достаточный уровень отношений с агентом.
В этом случае награда за прохождение миссии может быть поделена между участниками флота - до 10ти человек и одновременно будет повышаться уровень отношений с агентом у всех участников флота.
Отношения с корпорациями и фракциями могут изменяться при изучении навыков. Если вы планируете заниматься выполнением миссий агентов, будет полезно прокачать отдельные навыки из этой группы.

Например если вы будете выполнять задания агентов службы безопасности, необходимо будет изучить навык Деловые связи со службами безопасности, который увеличивает уровень выплат на каждый уровень навыка.

За прохождение миссий вы получаете награду как непосредственно в Isk, так и специальных наградные баллы корпорации LP(Loyality Points), за которые можно приобрести фракционные предметы в магазине наград фракции, которые в дальнейшем можно или использовать или продать другим игрокам.
Награда зависит от места расположения агента - чем ниже уровень безопасности, тем выше награда. В нулях награда за выполнение миссий примерно в 2-3 раза выше чем в хайсек.
Также награда зависит от сложности миссии и среднего времени на её выполнение.
При выполнении боевых миссий можно собирать добычу из уничтоженных кораблей и дополнительно перерабатывать остовы кораблей, чтобы получить "сальваг".
Для сбора добычи используется автоматический робот "трактор" которые стягивает уничтоженные корабли в радиусе 100 - 125км и забирает из них добычу.
Миссии повышенной сложности - бёрнеры дают повышенную награду, но для их прохождения необходимо знание тактики, соответственно оборудованный корабль и хорошие навыки персонажа, либо выполнять группой.

Общие рекомендации при прохождении миссий агентов.
Перед выполнением миссий рекомендуется прочитать описание их прохождения - есть сайты с описанием прохождения миссий, поиском в интернет находятся легко.
На некоторых миссиях необходимо уничтожить только определённых противников или объекты - так можно быстро пройти миссию и получить награду - такой способ прохождения называется блиц.
Особенность некоторых миссий - на них есть фрегаты, которые используют против вашего корабля дизраптор, который не даст вам уйти с миссии, особо опасно это когда появляется новая волна NPC и значительно повышается входящий урон, а также при прохождении миссий в опасном космосе.
Ключ к эффективному прохождению - знание каким уроном вас будут атаковать и наименее защищённые стороны противника.
Двигайтесь постоянно, хоть по кругу вокруг объекта - по движущейся цели попадает меньшее количество урона.
При прохождении миссий - старайтесь держаться на расстоянии от групп неписи, если появляется новая группа неписи или урон увеличивается больше чем ваш корабль может выдержать - становитесь в разгон на солнце. Так вы сможете отварпать в последний момент.
Если уровень щитов или брони корабля становится меньше 30% отварпывайте, не ждите пока ваш корабль превратится в обломки.
Если Вам дают миссии в системы с уровнем безопасности менее 0,5, и вы не знаете правил полётов в опасном космосе рекомендуется отказаться от её прохождения - Вы потеряете свой корабль - пираты охотятся в таких системах.
Правильно оснащайте корабль. Как правило существует не так много сбалансированных оснасток кораблей.
Используйте проверенные оснастки кораблей Смотрите в корпоративных оснастках кораблей оптимальные фиты. изобретать велосипед не стоит.
От вас нужно только менять модули сопротивлений под тот урон который наносит NPC на этой миссии и использовать заряды/дроны к которым у NPC наименьшая сопротивляемость.
Не отменяйте слишком часто миссии - при пропуске миссий чаще чем в разв 4 часа у вас будет ухудшаться отношения с агентом, в результтае чего он перестанет Вам предлагать задания.

В новом квадранте «Владычество» в EVE Online возвращается нашумевшее событие «Сбор „Хранителей“»! Вас ждут районы проведения сбора «Хранителей» в освоенных частях космоса и w-пространстве, ежедневные награды за вход, а также увеличение добычи в

Интервью с Марией, одним из организаторов

Среди организаторов мероприятия была Мария, дружелюбная душа с настоящей страстью к EVE Online. Я побеседовал с Марией перед мероприятием, чтобы узнать, как она участвовала в событии и что, по ее мнению, отличает российских игроков от остальных игроков EVE.

Расскажите мне немного о том, что вы делаете в игре.

Сейчас я не в альянсе. Раньше была в Пандемическом легионе, но сейчас я просто соло-игрок, который летает и веселится, в основном выполняя задания. Я немного устала от PvP, поэтому иногда нужно делать паузы. Участвовала почти в каждой войне в течение восьми лет, так что иногда мне просто нужно развлекаться, не выходя на флот, без стресса.

Вы работали над новым материалом Abyssal Deadspace или чем-то в этом роде?

Прямо сейчас я не пытаюсь это сделать, потому что мне нужно изучить некоторые навыки, поэтому, вероятно, я займусь этим через несколько месяцев.

Вы также принимаете участие в организации этого мероприятия, с чего вы начали?

Когда мы начинали в 2015 году, это было небольшое мероприятие в Санкт-Петербурге. Мы получили небольшую поддержку от CCP Games и раздали несколько подарков для игроков. Всего их было около 30 или 50. Потом я пообещала ребятам, что сделаю что-нибудь побольше и постараюсь пригласить в Санкт-Петербург несколько разработчиков, чтобы с ними можно было пообщаться. Затем в 2017 году пришли два разработчика, так что у нас было около 200 в Акакао (место проведения).

CCP предложила включить Россию в мировое турне и спросила, могу ли я им в этом помочь. Не знаю, добавили ли они Россию из-за моей помощи, но они спрашивали у меня, и я вспомнила, что обещала ребятам однажды сделать нечто большее. В 2017 году у нас было около 200 игроков, но вы должны понимать — российское сообщество огромно. И, наверное, у нас не так уж много комьюнити-лидеров, которые могут что-то организовать, но небольшие мероприятия всегда остаются.

Как вы думаете, почему именно так?

Наверное, из-за стресса, ведь вам нужно думать почти обо всем, а когда у вас есть проблема, проблема, проблема, проблема, проблема, проблема, вам нужно решать их по отдельности. Иногда они готовы что-то сделать, но потом начинают думать: «О, нет, это слишком тяжело. Мне нужно что-то сделать, а я один». Поэтому без поддержки это невозможно.

В 2017 году мне тоже очень помогла CCP, это было очень напряженно, и у нас было не так много времени, так что ребята мне очень помогли. У меня довольно странные впечатления от этого мероприятия; некоторые были счастливы, а другие думали, что могло бы быть и лучше. Михаил (CCP Alpha) мне очень помогает. Без него и без поддержки CCP данное событие было бы невозможным.

EVE всегда была очень популярна в России, я играю с 2004 года, и русских всегда было очень много. Насколько я знаю, у вас наблюдались проблемы с локализацией. Что вы думаете, как сейчас с этим обстоят дела?

Трудно сказать. Я не пользуюсь локализацией и предпочитаю играть на языке оригинала. У меня нет больших проблем с английским, но я знаю, что многие игроки не говорят на нем, и долгое время люди, которые не знали английского, не могли нормально играть. Так, например, они не могли понять задания, не могли понять описания кораблей. Поэтому у нас был какой-то сленговый язык.

Например, есть английское слово «fitting», а на русском мы говорим «фит», что является тем же самым. Много сленговых слов пришли с английского, потому что 10 лет назад у нас не было надлежащей поддержки русского языка. Мне не нравится русская локализация по определенным причинам, потому что это совсем другая игра, и я не понимаю русскоговорящих игроков. Они используют довольно странные слова.

Похоже, что люди так долго играют на английском клиенте, что не понимают русский перевод.

Это почти невозможно понять. Мы используем сленг, но на самом деле, когда вы переключаетесь с русского флота на англоязычный, вы можете понять их сленг. Раньше я летала с российскими альянсами, российскими корпорациями, а потом провела два-три года с англоговорящими ребятами. Я поняла их и не имела никаких проблем. Вам просто нужно знать слова «Align», «Orbit», «Warp», «Primary», «Secondary» и на русском тоже.

Полагаю, это помогает ощущать флот в EVE почти военным. Есть конкретные используемые слова или определенные приказы. Вы играли как в российском, так и в англоязычном сообществе, поэтому возникает большой вопрос: в чем разница между русскими и остальными игроками и сообществами?

Они разные. Например, в русском сообществе несколько лет назад, когда я была там, у нас действовал СТА (a call to arms — призыв к оружию), и у нас было правило — либо СТА, либо на выход. Мне это не понравилось, потому что я пришла в игру и хотела просто полетать, я хотела немного повеселиться, я хотела делать то, чего хочу. Я понимала, что состою в этом союзе и мне нужно участвовать в этой войне, но иногда мне просто хотелось делать то, что нравится. И почему я должна отказаться от своего персонажа?

Большинство из нас определенно играют в EVE в свободное время для развлечения и не хотят, чтобы игра стала второй работой. Вы думаете, все же есть небольшие культурные различия?

Наверное, да, но наверняка ответить сложно. Я состояла в таких союзах и корпорациях, у которых были эти правила. Наверное, у других были бы другие правила. Надеюсь. Поэтому будь вы в малом альянсе или небольшой корпорации, вам будет веселее, поскольку нам не нужно, чтобы вы участвовали во всех войнах, и вы можете сами выбирать, что делать. Иногда добыча ресурсов может оказаться намного веселее; вы можете сидеть со своими друзьями в Teamspeak или Discord и просто смеяться.

Я знаю, что это довольно обширный вопрос, но что может сделать CCP для улучшения EVE в российском сообществе?

Например, я знаю, что есть Reddit, форумы, твиттеры, и там все говорят по-английски. Вот почему сообщество. оно не изолировано, но у них нет связи. Поэтому я надеюсь, это мероприятие поможет доказать разработчикам, что они могут быть услышанными российскими игроками. Это их шанс.

Я нечасто общаюсь с российскими игроками, поэтому хорошо, что так получилось. Так, вы думаете, проведение подобных мероприятий будет полезным?

Да. Это шанс для игроков поговорить друг с другом, а также с разработчиками. У нас есть несколько игроков, которые достаточно хорошо говорят по-английски, поэтому они помогают с переводом, и некоторых из них я попросила помочь с данным событием.

Спасибо, что поговорили со мной и желаем удачи на мероприятии!

Вам тоже, спасибо!

Чем отличаются российские игроки EVE Online? Интервью с организатором EVE St. Peterburg

Я приехал в Санкт-Петербург в надежде получить представление о том, что отличает русское сообщество от других, но в конце концов я понял — мы на самом деле очень похожи. Языковой барьер и географические трудности для российских игроков, желающих посетить другие мероприятия, такие как фанфест, могут создать впечатление, что русское сообщество изолировано, но оно действительно процветает в своем собственном пространстве.

Недавно мы прошли кадрового агента военного дела , на очереди агент исследований. Всего пять заданий. Просто, доступно, полезно.

Космические аномалии 1 из 5.

Нас просят выйти в открытый космос и включить сканер. Ничего сложного и опасного - для нашей безопасности в районе обучения уничтожены все враги. Нам надо лишь найти участок обучения, отыскать контейнер и взять из него бумаги, подтверждающие, что мы успешно выполнили задание.

Выходим из дока, нажимаем альт+Р (или кнопку выше автопилота, в самом низу), находим на открывшемся экране участок обучения работе с аномалиями, варпаемся к нему, находим контейнер и забираем нужную бумагу.

Источники сигналов 2 из 5.

Требуется прибыть на тренировочный комплекс, попутно внимательно читая всё, что вам сообщают. После разгонных врат нужно забрать разведзонды, установку для их запуска и два анализатора. Просто перемещаем их на корабль и снова к вратам. Нам будут продемонстрированы различные виды аномалий - смотрим, запоминаем, учимся.

Как видите, нужно только вникать, не более. Насмотревшись на аномалии, сдаём задание.

Район сбора данных 3 из 5.

Действия практически те же, что и в первой миссии, только нам надо найти учебный полигон - информационный район. Устанавливаем на корабль выданный агентом Civilian Data Analizer, "пробкомёт" (Core Probe Launcher). Так же, как и снаряды в орудия, заряжаем в "пробкомёт" "пробки" (Core Scanner).

Снова заходим в окно скана, запускаем пробки и двигаем эту синеватую фигуру, обозначающую зоны поиска пробок и находим с помощью них информационный район (кнопка анализировать). Снова заходим в окно скана, запускаем пробки и двигаем эту синеватую фигуру, обозначающую зоны поиска пробок и находим с помощью них информационный район (кнопка анализировать).

Находим информационный район, открываем контейнер и забираем подтвержение нашего тут пребывания.

  • Не забывайте забирать зонды обратно, после того, как отыщите нужную аномалию.

Районы поиска артефактов 4 из 5.

Всё тоже самое, но теперь устанавливаем на корабль анализатор реликвий, находим пробками археологический район и забираем документ.

Районы добычи газа 5 из 5.

Нам выдают ключ от врат в газовый район. В этом задании нам не понадобятся ни анализаторы ни установка запуска зондов. Находим облако газа, забираем бумагу из контейнера.

Этот астероид очень похож на клубень растения, грех было его сюда не вставить. Этот астероид очень похож на клубень растения, грех было его сюда не вставить.

Да, у агента исследования до обидного мало миссий, всего пять, но каких красочных и важных. На очереди агент производства , а на сегодня мы с вами прощаемся. С вами была ваша Луми, до встречи!

Послесловие, которое необязательно читать.

  • „Я мог бы расколоть земной шар, но никогда не сделаю этого. Моей главной целью было указать на новые явления и распространить идеи, которые и станут отправными точками для новых исследований.“

Никола Тесла

Хотела бы я, когда-нибудь, перед отлётом к далёким мирам оглянуться на миг к родной планете. На огоньки ночных городов. Зная, что там миллионы людей живут, любят и верят. Улететь, возможно, без возможности вернуться, но зная, что всем, что я буду делать после, я принесу человечеству пользу. И везде будет мир. Хотела бы я, когда-нибудь, перед отлётом к далёким мирам оглянуться на миг к родной планете. На огоньки ночных городов. Зная, что там миллионы людей живут, любят и верят. Улететь, возможно, без возможности вернуться, но зная, что всем, что я буду делать после, я принесу человечеству пользу. И везде будет мир.

Когда весь материал был собран - то есть я заново прошла эти задания, чтобы не быть голословной и не давать вредных советов, тогда задумалась. И не первый раз. Как же много тех, кто видит космос как место для новых войн, и как мало тех, кто видит в нём безграничные возможности для познания мира. и познания себя. Это обидно. А там столько. нового! Того, что ещё никто не видел, не трогал, не ощущал. Не повезло мне родиться в то время, когда мы не летим к далёким звёздам, не исследуем новые миры. Мы бы могли, но мы делим между собой квадратные метры родной планеты, хотя места на ней хватит всем. А вы знали, что если всё каждого человека поставить на площадь в квадратный метр, мы все поместимся на территории Московской области? И я до недавних пор не знала. Мы, то есть мы все, вся биомасса земли лишь тоооненький слой на поверхности Земного шара. В процентном соотношении я с утра на бутерброд толще масла мажу. Мы о своём океане знаем меньше чем о поверхности Луны.

Я к чему собственно веду - к играм, естественно. Я, повторюсь, хотела бы полететь в далёкий космос, но, пойди я скажем в космонавты, я никуда бы не полетела. МКС - вот наш максимум. Мы даже до Марса при нынешних технологиях не долетим, а если долетим - вскоре умрём. У нас нет технологий, защищающих экипаж от нашего же светила. Остаётся лететь в космос в играх. А там - а там опять война. Как же я радовалась, когда вышла ME Andromeda, давшая нам возможность побыть ПЕРВЫМИ. (У меня и ГГ игры даже фамилии похожи, это ли не знак свыше?!) И как же я злилась, что игрокам она не понравилась в большинстве - было мало войны.

Знаю, простите, много текста и не по игре.

Вы знали, что космос вовсе не холодный? Там просто нет температуры, мы на своей планете как в термосе, и потому живём. И не сгорели дотла. Надо стремиться познавать, иначе у нас нет будущего. В свои 20 лет, я успела прочитать книгу "Туманность Андромеды" Ефремова, и поняла, что с нами не так. Мы инфернальная цивилизация - цивилизация зла. Надо менять не окружение - надо менять в первую очередь себя. Помните слова Жана Люка Пикара, из нового сериала "Пикар"?

". Прошлого не изменишь, но будущее мы формируем сами. И у нас есть мощные инструменты, Риос,- открытость, оптимизм и. дух любознательности. "

Всё это в книгах, кино, играх, но этого нет в реальности. Она, реальность эта, пробралась и в эту игру - вместо далёких звёзд, как ранее, в проекте "Дискавери" мы исследуем вирус, словно мало мне было смен в "красной зоне".

У этого послесловия нет логического конца, простите. Я не могу подвести итог. Каждый раз выходя из игр, которые мне на время замещают жестокую реальность, у меня такое чувство, словно мне обрезают крылья и заставляют идти пешком, оставляя капли крови за собой на полу.

Одной строкой о EVE Online

Announcing the Cosplay Contest Winners!

Fashionable Capsuleers, After an intense round of judging, following a great number of fantastic submissions from across the world for the GM Week Cosplay Contest, we’re proud to announce the winners of this stylish competition! 1st Place: Carol

Best SKINs of 2021

If you’re missing some of this year’s best SKINs, a new bundle of the very best is now available to buy from the EVE Store! As well as the brand-new Thanatos Green Demons SKIN, the Best SKINs of 2021 bundle is packed with this year’s cosmetic

EVE X Apple

EVE X Apple

Visionary Capsuleers, EVE Online is now fully native on Mac, with a brand-new client bringing improved graphics and visual effects, reduced RAM and power usage, full support for Mac keyboards & mice, and more! .embed-container < position: relative;

10% off Specialist Packs – 24h left!

Specialist Capsuleers, You only have 24 hours to get 10% off the specialist Foreman, Destroyer, and Black Ops Packs in the EVE Store, as the offer ends at 11:00 UTC on 10 October! In addition, you have until 14 October to get your hands on the new

Celebrate Pochven’s formation on Totality Day

Kybernauts of the Ancient Domains, On 13 October 2020, the Invasion campaign of the Triglavian Collective reached its zenith with the formation of the Domain of Pochven and the permanent anchoring of the Triglavians in New Eden, following the

A Special Totality Day Proving Ground

Relentless Kybernauts, This year, on the anniversary of the attainment of Totality and the formation of the Domain of Pochven, the Clades of the Triglavian Collective invite you and your comrades to pilot the fierce 9-TTC cladeship of Clade Svarog’s

2v2 Interceptor Clash

Maverick Capsuleers, Rush into intense two-on-two combat in the Proving Grounds, flying in tandem alongside a partner in intense Interceptor combat against an opposing pair of victory-driven pilots in this new Abyssal Proving Ground event! This

10% off Foreman, Destroyer & Black Ops Packs

Thrifty Capsuleers, You can now get 10% off the specialist Foreman, Destroyer, and Black Ops Packs in the EVE Store, but only until 11:00 UTC on 10 October! In addition, you have until 14 October to get your hands on the new Glass Semiotique monocle

EVE Academy – Fitting your ship

Academic Capsuleers, A new tutorial has been added to EVE Academy! This video will help you get started with ship fitting as a part of the Enforcer path. You can find the video below or over on the EVE Academy site itself. EVE Academy is your guide

Одним из самых интересных моментов в EVE Online является единый гигантский сервер, позволяющий игрокам из разных стран и культур сосуществовать в одном и том же пространстве. В виртуальной вселенной, где расстояния и барьеры между странами реального мира должны быть бессмысленны, игроки все еще склонны разделяться на географические и культурные аналоги своих стран. Некоторые из них, конечно, связаны с различиями в часовых поясах, но чаще всего разделяют именно из-за языковых или культурных различий.

В EVE есть множество сообществ, основанных на реальном мире, от крупных американских коалиций, показывающих свою военную мощь всем вокруг, и российских групп, упорно защищающих свою родину от вторжения любой ценой. Русское комьюнити, в частности, для иностранцев всегда казалось довольно недоступным для посторонних, выработав за эти годы свою самобытность с собственной внутренней культурой и даже сленгом.

Что думают русские о своем месте в Новом Эдене? Редактор зарубежного портала massivelyop встретился с игроками EVE в Санкт-Петербурге на прошлой неделе, чтобы выяснить это. Мы подготовили для вас перевод статьи на русский язык. Несмотря на то, что статья предназначена в первую очередь для зарубежных игроков, нам показалось интересным посмотреть на этот взгляд на наш рынок со стороны.

Чем отличаются российские игроки EVE Online? Интервью с организатором EVE St. Peterburg

Чем отличаются российские игроки?

На протяжении всего этого мероприятия у меня был один главный вопрос, и я задавал его всем подряд: «Чем отличаются российские игроки EVE от остальных?». «Для меня разницы не существует», — ответил мне один игрок, а некоторые сказали, что играют с американцами и европейцами в одно и то же время. Другие обсуждали использование сленга русскими игроками, который может смущать даже людей, разговаривающих на этом языке.

Русский сленг сам по себе является интересной темой, так как большая его часть, кажется, происходит от близких фонетических совпадений с английскими названиями кораблей и предметов. В основном такое происходит благодаря тому, что многие российские игроки используют англоязычный клиент из-за плохой русской локализации EVE, но в настоящее время это стало частью культуры сообщества. Это еще одно осложнение и без того высокого языкового барьера, и в то же время самая большая разница между русскими игроками и остальными. «Мы все думаем одинаково», — сказал мне один игрок, и я начинаю верить, что он прав.

Чем отличаются российские игроки EVE Online? Интервью с организатором EVE St. Peterburg

В центре внимания

Обзор MMORPG New World — «На безрыбье. »

Обзор MMORPG New World — «На безрыбье. »

Гайд по Undecember — Как скачать игру на ОБТ и включить английский язык

Гайд по Undecember — Как скачать игру на ОБТ и включить английский язык

Впечатления от ОБТ Battlefield 2042

Впечатления от ОБТ Battlefield 2042

Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

Обзор Far Cry 6 — «Больше — не значит лучше»

Обзор Far Cry 6 — «Больше — не значит лучше»

Основные события

В дополнение к рассказу о запуске расширения «Вторжение» (который занимал всю мою голову до тех пор, пока я не получил возможность читать девблог на английском языке), в EVE St. Peterburg были и действительно крутые моменты.

Был показан фантастический видеоролик под названием «Наследие C-J6MT», рассказывающий историю печально известной осады C-J6MT, ключевого события в истории EVE, когда победивший альянс RED упорно противостоял орде врагов в пять раз большего размера. Если хотите угодить российским игрокам в беседе, то эпические истории о войне и славе определенно подойдут! На мероприятии был представлен эскиз памятника, увековечивающий это событие.

Меня особенно впечатлил тот факт, что организация игроков Arataka Research создала версию своего последнего видео на русском языке и провела брифинг о лоре триглавиан на местной сцене. Когда даже CCP испытывает трудности с поддержкой русскоязычного контента, для такой группы игроков, как Arataka, сделать это было важно. Очень интересно было также наблюдать за собранием на CCP AMA; Участникам приходилось становиться растянувшуюся на всю комнату очередь для того, чтобы задать вопросы для CCP. Возможность реального двустороннего общения с разработчиками из CCP была, несомненно, очень важна для российского сообщества, несмотря на языковые барьеры.

Публикации по игре EVE Online

MMORPG про космос EVE Online вышла на Mac

MMORPG про космос EVE Online вышла на Mac

Научно-фантастическая MMORPG-песочница про космос EVE Online с сегодняшнего дня стала доступна для платформы Mac, о чем сообщает компания CCP Games

Выход EVE Online в Epic Games Store, а также интересная статистика за 18 лет

Выход EVE Online в Epic Games Store, а также интересная статистика за 18 лет

Компания CCP Games сообщает о выходе космической MMORPG EVE Online на площадке Epic Games Store, а также раскрывает интересную статистику за 18 лет

Первое официальное заявление от главы государства Калдари в EVE Online

Первое официальное заявление от главы государства Калдари в EVE Online

Разработчики студии CCP опубликовали новый видеоролик на YouTube-канале EVE Online, посвященный первому обращению от главы государства Калдари, Акимаке Сараки

Разработчики EVE Online запустили сайт-компаньон в помощь новичкам

Разработчики EVE Online запустили сайт-компаньон в помощь новичкам

Многопользовательская ролевая игра EVE online имеет достаточно высокий порог вхождения, что может стать для новичков «камнем преткновения» и напрочь отбить

330 лет потратили игроки EVE Online на исследование COVID-19 и помощь реальным учёным

330 лет потратили игроки EVE Online на исследование COVID-19 и помощь реальным учёным

EVE Online - это многопользовательская игра, в которой пользователи могут добывать ресурсы, сражаться с другими игроками в масштабных войнах.

Компания CCP Games представила свежий патч Foundation для MMORPG EVE Online, который выходит 4 мая. Обновление посвящено

Вышла браузерная облачная версия MMORPG EVE Online

Вышла браузерная облачная версия MMORPG EVE Online

Теперь играть в MMORPG EVE Online можно прямо через браузер. Компания CCP Games выпустила бета-версию EVE Anywhere, которая работает при помощи технологии

Состоялась премьера первого квадранта 2021 года в EVE Online

Состоялась премьера первого квадранта 2021 года в EVE Online

CCP Games запустила первый в 2021 году квадрант для MMORPG EVE Online под названием Reign, который знаменует начало очередной главы в истории Нового Эдема

Посещение выставки

История о том, как я недавно столкнулся с глубокими языковыми барьерами в русском баре, на самом деле начинается на севере Исландии. CCP Games обычно проводит свои ежегодные фанфесты EVE в самом сердце Рейкьявика, где разрабатывается игра, привлекая игроков со всего мира. Но в этом году фанфест не проводится в связи со строительными работами, проводимыми рядом с местом мероприятия.

В этот раз разработчики принимают участие в серии встреч, организованных игроками по всему миру, на которых делают важные анонсы, осуществляют прямую поддержку и приветствуют прессу. В минувшие выходные наступила очередь России принимать у себя CCP, когда стартовало ежегодное мероприятие в Санкт-Петербурге, и я присутствовал на нем, чтобы поговорить с игроками и разработчиками о том, что же делает EVE столь важным для ее российской игровой базы.

Не говоря ни слова по-русски, вначале это стало для меня довольно сюрреалистичным событием, но я быстро понял, что фандом — универсальный язык. От приветствий на анонсах до толпы, собирающейся вокруг участников турнира PvP, и обильного потребления алкоголя — все отличительные черты фанфеста присутствовали. Поменяйте язык на другой, и вы можете себе представить, каким будет это мероприятие в любом крупном европейском городе.

Чем отличаются российские игроки EVE Online? Интервью с организатором EVE St. Peterburg

Читайте также: