Есть ли world of tanks blitz на ps4

Обновлено: 05.07.2024


Друзья, есть ли среди вас танкисты консольные? Интересует в частности wot ps4? Кто танковал, каковы впечатления? Мне нравится все, за исключением управления танка джойстиком, не могу привыкнуть.

скажу вам мой опыт больших танков это максимум бт2, комп не тянет и время тратить не хотел, блица хватало за глаза. И тут танки появились на плойке, графа шикарная, задонатил на и-6, взял сразу 2-х мастеров, пока статисты не прибежали. Так есть ещё здесь люди с опытом консольных танков?

Поиграл на выходных, в песке игра похожа на какие то звездные войны, тактики нет никакой бой длится не более 5-7 минут. Управление на быстрых танках действительно неудобное, точнее я бы сказал оно какое то угловатое что ли, при малейшем отклонении стика влево или вправо танк поворачивается градусов на 10, чувствительность вроде меняется, но ситуация с шагом поворота остается, к слову в блитц играю тоже только на геймпаде и тут управление более вменяймое. Зато прем на пс4 стоит 500 р в отличие от наших 750, зато прем танки стоят просто конских денег, шерман в раскраске риппер стоит 6.5к, так что тип за 3к просто цветочки. Ну и с таким управлением комфортно играть на тт или пт.


Вы меня на консольный форум не переводите, мне интересно что скажут пальчиковые танкисты, они мне роднее будут чем рычажные или кнопочные.


Поиграл на выходных, в песке игра похожа на какие то звездные войны, тактики нет никакой бой длится не более 5-7 минут. Управление на быстрых танках действительно неудобное, точнее я бы сказал оно какое то угловатое что ли, при малейшем отклонении стика влево или вправо танк поворачивается градусов на 10, чувствительность вроде меняется, но ситуация с шагом поворота остается, к слову в блитц играю тоже только на геймпаде и тут управление более вменяймое. Зато прем на пс4 стоит 500 р в отличие от наших 750, зато прем танки стоят просто конских денег, шерман в раскраске риппер стоит 6.5к, так что тип за 3к просто цветочки. Ну и с таким управлением комфортно играть на тт или пт.

ис-6 мне обошёлся в 2800, дороговат конечно.




На ps да. Xbox не уверен.

Бомбический момент на самом деле. наконец то где то поняли,что в игре должен быть противовес пробивающим все и вся орудиям и это БРОНЯ. А как ее апнуть не перебирая все существующие модели танков. ДА! Отменить это глупейшее решение о вводе голды за серебро.
Как то играли же на топовом СТ СССР Т-44 против топовых ТТ в виде Мауса и ИС-7 и ничего,без голды как то справлялись. И сколько псевдоотцов канет в пучину обычных игроков))) А то как отэц,так на голде. Надеюсь и у нас пересмотрят этот вопрос.


нет не правда, можно выбрать валюту за которую покупать снаряды, тоесть голд или сера, в окошке где покупаешь снаряды треугольник помоему переключает валюту закоторую покупаешь снаряды


Голда за серебро есть, треугольником меняется таи валюты. А вот расходники некоторые, только голда, например адреналин за 50 золотых, или универсальный восстановитель тоже 50 золота. Так, что ремка только одна, на весь бой.


жаль, валяется 2 шт. без дела


комп не тянет и время тратить не хотел, блица хватало за глаза. И тут танки появились на плойке, графа шикарная,

На самом деле графа очень средняя (сравниваю я с другими играми на PS4).

Сама игра - реально впечатление, что главный дизайнер ни разу в жизни геймпад не использовал, и в итоге это просто очень криво "портированная" игра с мышью - на безмышевую.

Раньше думал и надеялся, что буду поигрывать, но всё равно, каждый раз это совершенная боль. Говорят, UX специалистов много в WG, но в Минском и Европейских. А в США их почему-то решили не брать.

Совсем недавно World of Tanks вышла на PS4. И теперь, когда самый популярный проект Wargaming имеется на обеих главных консолях текущего поколения, мы готовы рассказать, чем консольные версии отличаются от компьютерной.

World of Tanks на консолях — в чем отличия?

World of Tanks на консолях — в чем отличия?

Перенося World of Tanks на PS4 и Xbox One (не забываем и «пробную» версию для Xbox 360, вышедшую в 2014 году), Wargaming приложили массу усилий к тому, чтобы на геймпаде играть было так же удобно, как на клавиатуре и мыши. За примерами других успешных адаптаций далеко ходить не нужно — Diablo 3 и Divinity: Original Sin на консолях чувствуют себя чудесно.

Получилось хорошо, но не без компромиссов, особенно если вы пересаживаетесь на консольную версию с ПК.

Первое, что бросается в глаза, — разработчикам, по понятным причинам, пришлось пожертвовать текстовым чатом в пользу голосовой связи и дополнительного интерфейса с быстрыми командами.

Что касается геймплея, то основная шутерная механика и правда органично вписывается в классическую раскладку геймпада, но передвижение, завязанное на левый стик, способно поначалу сбить с толку: можно случайно начать разворачивать танк, сбить прицел и потерять драгоценные секунды на сведение.

К ориентированию по карте тоже нужно привыкать заново: просматривать сектора курсором все же гораздо удобнее, чем стиком. После Destiny, где «компьютерный» ролевой интерфейс с курсором выполнен образцово, возврат к громоздким меню, которые приходится прокручивать кнопками (если, скажем, у вас в ангаре уже приличная коллекция машин и камуфляжей к ним), удручает, но не смертельно.

World of Tanks на консолях — в чем отличия?

World of Tanks на консолях — в чем отличия?

Консольное управление и интерфейс вкупе с мелкими механическими изменениями (Wargaming добавили едва заметную автодоводку прицела и разноцветные отметки, показывающие вероятность нанесения урона) на общую динамику влияют не слишком заметно.

Классовая система не изменилась — «светляки» шустро улетают в тыл врага, артиллерия прикрывает, легкие, средние и тяжелые танки воюют в позиционных боях разной степени напряженности, а САУ сидят в кустах и выжидают.

Набор карт актуальный, но в плане разнообразия машин консольная WoT сейчас на уровне старшего брата образца 2011 года: на старте в игре есть только три классические ветки, никаких пока французов или китайцев. Надо полагать, остальные нации вскоре добавят патчами.

World of Tanks на консолях — в чем отличия?

World of Tanks на консолях — в чем отличия?

Зато визуально консольная версия оказалась гораздо живее благодаря новому движку. Тут разработчики тоже пошли на технические уступки, ограничив частоту кадров тридцатью FPS, но в остальном консольная World of Tanks выигрывает. Дальность прорисовки выше, освещение естественнее, обновленная физика и разрушаемость на месте, а модели танков и текстуры окружения с виду ничуть не хуже, чем в ПК-версии, хотя номинально на них потрачено меньше ресурсов из-за технических ограничений.

World of Tanks на консолях — в чем отличия?

Но главное — в консольных версиях есть полноценный цикл смены дня и ночи и погодных условий. После пяти лет привычные карты в ночных и дождливых декорациях воспринимаются совершенно иначе, и обыденная схватка на горе на «Химмельсдорфе» мигом прибавляет в драматичности, когда вокруг вечерний полумрак, над головой бушует гроза, а по корпусу вашего притаившегося ИС-7 стекают дождевые капли. Тот самый случай, когда свежий взгляд на визуалку меняет ощущения от геймплея, и это здорово.

Близкие по духу

World of Tanks: Blitz

World of Tanks: Blitz

World of Tanks: Blitz

World of Tanks: Blitz

World of Tanks: Blitz

Симулятор Черного Рыцаря из Monty Python & The Quest for the Holy Grail

Примерно так представляет себе World of Tanks не знакомый с игрой человек. На деле все не настолько романтично: хладнокровные танкисты занимают удобные позиции, прячут машины по кустам и ждут, пока какой-нибудь нетерпеливый идиот не высунется и не словит пару-тройку снарядов.

При всей своей доступности и понятности «Танки» не прощают ошибок, а игровые механики заставляют учитывать такие важные штуки, как толщина брони, шанс отскока снаряда и дальность радиопередачи. Победа в World of Tanks достается не смелым, а аккуратным.

И особенно хорошо это ощущаешь, играя в World of Tanks: Blitz — «планшетную» версию танков.

World of Tanks: Blitz

Массивные бронированные монстры сами по себе малоподвижны, им не нужно передвигаться со скоростью бота в Quake 3: Arena. Игроку, впрочем, феноменальная реакция тоже не сдалась: башня у танка перемещается медленно, экипаж заряжает в пушку снаряд за снарядом не сразу. Во всех событиях Blitz чувствуется размеренность, не нужно никуда спешить.

Именно поэтому сенсорное управление в игре не вызывает раздражения. Оно не противоречит идее World of Tanks. Выбрал удобную позицию, совершил маневр, навел ствол на другую массивную боевую машину, дал залп, подождал перезарядки. Во всем есть свой ритм, и он совсем не такой, как в привычных многопользовательских боевиках.

То, что хорошо работает в WoT, не слишком удачно реализовано в других боевиках на iOS — разработчики придумывают хитрые схемы управления (см. The Drowning) или по-всякому стараются задействовать гироскоп (Modern Combat). В любом случае, боевики на планшетах, особенно сетевые, — развлечение для сильных духом. А бестолковое эпигонство — попытки сделать свой Modern Warfare про быстрых и ловких солдат — ни к чему хорошему не может привести в принципе.

В Wargaming, кажется, это понимают — Blitz не ставит перед собой задачу дословно скопировать World of Tanks. В мобильной версии нет артиллерии, экипаж безлик, карты сделали компактными — на них есть два-три направления и парочка участков, с которых неплохо простреливается почти все пространство.

Правила боя упростили, прятаться все время по кустам смысла нет. В каждой команде по семь танков, а на перестрелку отводится семь минут, хотя обычно пилоты укладываются в три-четыре. Режим игры в Blitz пока всего один — в центре карты необходимо удержать территорию, это и сталкивает лбами противоборствующие стороны. Игроки обычно базу стараются не захватывать — проще полностью уничтожить команду противника, потому что за это дают больше опыта и серебра.

Опыт идет на разработку новых пушек, башен, двигателей и танков. Серебро тратится на покупку новой боевой машины и ее оснащение снарядами и дополнительной аппаратурой вроде маскировочной сетки. На дереве развития пока можно выбирать советские, немецкие и американские танки и противотанковые машины, но вполне возможно, что новые стороны конфликта введут с обновлениями.

World of Tanks: Blitz

При этом игра не производит впечатления «младшей» версии, это скорее кристаллизация идеи World of Tanks. Wargaming отсекли все лишнее, и у мобильных танков немного другая динамика. Несмотря на общую неторопливость процесса, игроков нарочно стравливают друг с другом — здесь хочется рваться в бой, а не выжидать, тут стремишься обходить противника с фланга или лихо прорываться ему в тыл на каком-нибудь скоростном советском Т-28.

Несмотря на некоторые упрощения, все важные механики остались на месте. В Blitz та же детальная система повреждений: снаряды отскакивают, если броня у танка под наклоном, проявив неосторожность, легко словить снаряд в боезапас и взорваться, а в экстренных ситуациях экипаж запросто может погибнуть.

Смерть не вызывает неприятных эмоций — бои скоротечны, танки быстро возвращаются в ангар и заново отправляются на одну из восьми небольших карт.

Важный момент: для Blitz используется та же учетная запись, что и для других игр Wargaming, но премиальная валюта не общая и приобретается отдельно. На старте дается совсем немного золота, на него можно купить либо дополнительные места в ангаре, либо эксклюзивные танки — на таких удобно зарабатывать серебро и опыт, который потом можно опять же за золото конвертировать в общий.

Тем не менее без премиальной валюты все равно не чувствуешь себя ущемленным. Во-первых, обычные снаряды дешевы, ситуаций, когда нужно специально кататься на низкоуровневом танке, чтобы заработать на несколько выстрелов из мощной машины, нет. Особый, дорогой, боезапас наносит чуть больше урона, но при желании такие снаряды можно купить и за серебро.

Во-вторых, «золотые» танки нельзя настраивать, а модули там предустановлены. Заменить пушку или поставить новую башню на премиальный танк не получится. Зачастую приятнее кататься на обычных машинах, а при определенном раскладе они даже лучше по характеристикам.

World of Tanks: Blitz

Еще Blitz активно предлагает приобрести подписку, после которой игрок будет получать больше опыта и серебра, — так проще сэкономить время и быстрее добраться до высокоуровневых танков, но это не очень большая проблема.

Отторжения не возникает во многом потому, что играть в WoT: Blitz весело, танки ведут себя по-разному, и даже первоуровневый американский T-1 в умелых руках становится машиной смерти. Само собой, к технике пятого или шестого уровня уже нужно целеустремленно зарабатывать опыт, но ничто не мешает развивать сразу несколько танков и постоянно пересаживаться с одного на другой.

Проект делался без оглядки на привычные для мобильных платформ условно-бесплатные механики вроде таймеров или расходования энергии. Хитрых уловок в духе «купи танк и подожди два часа, чтобы его доставили, а потом еще полчаса потрать на ремонт и диагностику» в игре нет. Единственное ограничение — если танк подбили, сесть в него нельзя до тех пор, пока не закончится матч.

На PC это кажется привычным делом, но для планшетов игра с настолько удобным управлением, высокой production value и не слишком злой системой монетизации — редкость.

WoT: Blitz чудесным образом ухватывает суть «Танков» и доносит ее до еще более широкой аудитории. Для нетерпеливых игроков это отличный вариант познакомиться с «большой» версией. После того, что видишь в Blitz, хочется мигом скачать клиент WoT. и, возможно, вернуться обратно к планшету — кому-то скоротечные бои в мобильной версии покажутся гораздо интереснее.

World of Tanks: Blitz

Этот тот случай, когда все элементы, воспринимавшиеся на PC как данность — управление неторопливыми машинами, сессионность, аккуратная монетизация, — «выстреливают» на мобильной платформе. Похожая история была с Hearthstone, на планшетах она намного привлекательнее. И тоже бесплатна.

World of Tanks Blitz


Показать все мультимедиа

Мобильная версия популярного многопользовательского танкового симулятора. Игра переняла все лучшее от оригинальной игры. Например, множество видов знаменитых военных машин, разделенных на несколько классов. А удобное управление, по словам авторов, позволит игрокам в полной мере насладиться танковыми баталиями.

Статьи о World of Tanks Blitz

action, arcade, competitive, cross-platform multiplayer, first-person, fps, free to play, horror, in-app purchases, massively multiplayer, military, mmo, multiplayer, online co-op, online multiplayer, open world, pvp, shooter, simulation, singleplayer, steam-trading-cards, strategy, tanks, war, world war ii, аркада, бесплатная игра, военные действия, война, вторая мировая война, для нескольких игроков, для одного игрока, игрок против игрока, ммо, от первого лица, открытый мир, симулятор, совместная игра по сети, соревновательная, стратегия, танки, шутер, шутер от первого лица, экшен




18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Рецензии на World of Tanks Blitz

Читайте также: