Есть ли ведьмак 2 на ps4

Обновлено: 04.07.2024

Разработчики Ведьмака 2: Убийцы Королей всегда говорили о возможной консольной версии игры, но существует ли консольная версия игры ? Возможно, тем более, один из польских магазинов уже поставил дату выхода игры на консолях.

По данным магазина ultima игры выйдет 15 ноября на консолях. Однако магазин сразу прокоментировал дату выхода, сказав, что эта дата выбрана не разработчиком.

CD Project уже оговорились о том, что консольных игроков на Е3 стоит ожидать какой-то анонс от компании. Так и не ясно, будет ли это Ведьмак, или совершенно новая игра.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Дисклеймер:
Это ни за что не рецензия, и уж тем более не обзор. Здесь вы не увидите сравнений «Убийц Королей» с другими частями серии, не будет графы «плюсы\минусы», не будет россказней про геймплей или техническую начинку игры и т.п.

Это не истина в первой инстанции, а лишь мои мысли и впечатления, которыми просто необходимо с кем то поделиться. Иначе они сожрут меня изнутри) В общем, одну сплошную лирику читайте ниже. Жду ваших минусов)

(Скриншотов специально для статьи не делал. Что по ходу игры нащёлкал, то будет ниже)


Предисловие

Несмотря на то, что пользоваться мне тогда приходилось древним, и абсолютно не рассчитанным на какие-либо игры (тяжелее сапёра), ноутбуком HP — я смог насладиться игрой. Э-эх, как вспомню, как любовался низкополигональными ландшафтами, крошил абсолютно чёрных, из-за минимальных настроек графики, накеров (только одни глаза светились) и рассматривал остроугольные прелести Трисс, да всё это в разрешении 600х800 при 25-ти кадрах… — слеза наворачивается. Однако именно тогда я впервые задумался о том, насколько эта игра атмосферна, насколько она жива, как сильно она цепляет всем происходящим на экране, и насколько в нее интересно играть.
И вот на дворе лето 2020-го — я наконец-то собрал себе достойный игровой сетап; и первым делом установил «Ведьмак 2». Прошел (конечно же на ультрах), получил массу новых впечатлений от хорошей графики, понавыбирал других вариантов в диалогах… и самое главное — влюбился в эту часть ещё раз.

Поэтому, пока чувства еще не угасли, а мысли не расплылись, я хочу написать повествование: за что, как и от чего я так люблю именно вторую игру. Приятного (нет) чтения!

Итак, во второй части мне столь полюбилась…

Атмосфера

Что я подразумеваю под эти словом? Для меня атмосфера игры или отдельно взятой локации в ней — это совокупность (с технической точки зрения) визуальной и звуковой её составляющих, а также (с художественной) событий сюжета, происходящих в ней; персонажей, присутствующих в ней; и геймплея, осуществляемого в ней. Вкупе, всё это генерирует определенные эмоции, чувства и настроения у игрока во время его погружения в игровой мир. Отсюда и возможность оценить атмосферу. Отсюда и субъективность оценок.

Боюсь, что мне не хватит словарного запаса, для того чтобы описать все эмоции и впечатления, полученные от игры именно благодаря своеобразной атмосфере, которая, хоть и меняется от локации к локации, но всегда имеет один и тот же очень особенный лейтмотив — жестокость, боль, разрушения, смерть, политика, метания между «бОльшим и меньшим злом» и постоянные оглядки на прошлое.

Впрочем, это и не нужно. Чтобы понять мои восхищения надо просто поиграть. Не спеша. Вдумчиво. С чувством, с толком, с расстановкой, как говорится. Чтобы не быть голословным: приведу несколько примеров и постараюсь их проиллюстрировать.

Начнем по порядку — с пролога

Однозначно, разработчики делали большой акцент на проработке этого эпизода игры. Тут вся грациозность и грандиозность военных действий предстает пред тобой еще в меню в виде живых обоев (на мой взгляд — это лучшая менюшная заставка за всю игру) и запоминающегося саундтрека.

Картинка меню

Первый запуск сразу же дает понять игроку насколько большая работа была проделана CD Project. Как далеко ушел геймдев в развитии за 3-4 года с момента релиза первой части.
Начинаем мы с «прекрасного» и понимаем, что катсцены отрисованы на славу. Лица в диалогах крупным планом и по-киношному меняющая ракурс камера демонстрируют качество и красоту прорисовки персонажей. В 2020-м смотрится классно (если ты, конечно, не зажравшийся графодрочер), в 2011-м — просто срыв башни.

Выходим из палатки и пред нами предстает практически та же самая менюшная заставка, но уже на движке игры. Музыка сменяется на батально-эпическую, начинает слышаться хруст требушетов, из далека доносится ор солдатни и стоны труб… — разработчики хвастаются своим детищем… (Безусловно, сейчас данный графон вполне справедливо можно назвать отстойным и устаревшим, но опять же, даже в 2020-м, без каких-либо графических модов, игра вполне себе ничего и смотрится, и играется)

Дальше начинается штурм и Геральту приходится убивать, утопая в лучах пробуждающегося солнца. Отсюда и общая цветовая гамма всей локации — желтизна и светло-голубое утреннее небо. Очень иронично, что такие кровавые события происходят в столь приятную погоду. Но это все — элемент экспрессии. Также нельзя обойти вниманием общую эпичность и насыщенность действий: осада и штурм замка, баллисты, требушеты, рыцари и короли, ведьмаки и чародейки, темерский спецназ a.k.a. The Blue Stripes, дракон (в конце концов!) и довольно неожиданная развязка. Только такой микс дает полноту получаемых впечатлений. И такая насыщенная и цветастая картинка будет держаться на экране почти до самого конца эпизода, подкрепляемая отличным звуковым сопровождением.





Последние 15-20 минут геймплея мы проведем в диаметрально-противоположных условиях: бить будут нас и не на высоких стенах, а в казематах глубоко под ними. Тут мы знакомимся с атрибутами, которые будут встречаться повсеместно в продолжении дальнейшей игры: сырые подземелья, одиночные камеры, ржавые решетки, темнота… Как видим — атмосфера изменилась, но не стала менее выразительной.

Пролог раззадоривает, цепляет. Игра стартует бодро, и ты уже готов пройти её всю в такой динамике и в такой батально-эпической атмосфере, но…

Начинается первая глава и Флотзам

В географии Ведьминленда Флотзам является отдалённой, всеми забытой и забитой, маленькой факторией на берегу Понтара. В ходе диалогов что с главными, что со второстепенными персонажами мы не раз услышим: какая эта дыра, какие отвратительные люди, нелюди и твари тут живут и какие отвратительные дела тут творятся.

И ведь художникам, дизайнерам и прочим декораторам удалось воссоздать этот образ сполна. Флотзам действительной получился такой неоднозначной локацией, что поневоле, после первых двух часов пребывания на ней, хочется поскорее закончить все важные дела и убраться прочь. Но т.к интересно опробовать все геймплейные новшества и фишки игры, которые не были доступны в прологе, и открылись лишь сейчас — приходится изучать местность, лутаться, выполнять сайд квесты. А чем больше ты бегаешь по лесу, тем больше тебя от него воротит. А все самое интересное именно в лесу.

Сама по себе фактория не столь интересна. Однотипные кварталы с одинаковыми в визуальном плане домишками и небогатым наполнением. Самое запоминающееся место в стенах города — это таверна с борделем, расположенные на главной площади.

Поэтому каждый раз, выходя за пределы городка, тебе приходится терпеть блевотную сине-зеленую цветовую гамму, терпеть накеров и эндриаг, потому что ты уже устал их крошить, терпеть извечные капканы (понаставили бл.тбт) и слушать странное эхо от голосов, когда состоится разговор (хотя это тоже, скорее всего, фича а не баг, т.к лес дофига древний и магический, там стоит гробовая тишина: ни ветра, ни ручейка, только звуки, издаваемые его не самыми приятными обитателями, голоса, лязг ведьмачьих мечей, знаков, мест силы и т.п). В общем, атмосфера локации противная. Разрабам УДАЛОСЬ сделать этот уровень отталкивающим.

Однако, определенный шарм и запоминающаяся атмосфера все же есть. Плюс, после завершения основного квеста с уничтожением КтУлХи (как говорит известный многим летсплейщик), местные устраивают празднование, и город на секундочку даже становится рождественски тёплым и ламповым: повсюду развешаны импровизированные гирлянды, горят огоньки, народ в стельку.

Но во Флотзаме можно поглядеть и на хоррор. И очень атмосферных хоррор. Квест «В когтях безумия» в сгоревшей лечебнице никто не отменял. Такой резкий скачок в декорациях и общем настроении словно глоток свежего воздуха. Этот и еще второй (со второй сценой «прекрасного») квесты разбавляют статично-гадкий фон. Вообще, призраки на протяжении всей игры будут действительно жуткими, а настроения, в местах их появления, гнетущими и пугающими.




Дальше — вторая глава и Верген/Каэдвенский лагерь

Обе эти локации вышли достаточно нейтральными. Палитра довольно сдержанна. На обоих прослеживается настроения ожидания грядущей битвы; обе локации представляют собой укрепления, население которых живет в спартанских условиях. Единственное, что делает атмосферу Вергена более плотной, насыщенной и сформировавшейся, что ли, — это его место в лоре игры и выдержанная стилистика исполнения.

Верген является СТАРЫМ краснолюдским шахтерским городком, расположенным глубоко в ущельях. Горы в округе изрыты шахтами, штольнями и прочими карьерами. Ныне выработанными или просто заброшенными. Их стОит посещать только ради поиска лута и пары забавных квестов. Хоть ландшафты и стали более живописными по сравнению с первой главой, все они идентичны друг другу по визуалу и малопривлекательны. В отличии от самого города чья архитектура весьма необычна.

Дома высечены прямо в скалах. Каменные фасады исписаны рунами. Внутреннее убранство довольно богатое (особенно в доме чародейки) и демонстрирует быт бородатых грубиян. Т.к это всё краснолюдские постройки, не обошлось и без монументальных сооружений, типа Махакамских Врат с печами и котлами; Ратуши в самой отдаленной части города и Склепов невдалеке за ним.
Вся эта локация как одна большая цельная экспозиция, дающая набор довольно четких определений расе краснолюдов и гномов. Верген демонстрирует культуру и жизненный уклад бородачей. Отсюда и соответствующее настроение уровня.

Каэдвенский лагерь приносит меньше впечатлений (что совершенно естественно), так как является просто ВРЕМЕННОЙ квартирой каэдвенской армии с кучей шатров-палаток и пьяной солдатни. СтоИт он в поле на самом берегу Понтара. Местность вокруг него может похвастаться ручейком по щиколотку и ковылём по колено; парой-тройкой тупиковых щелей с 5-ю поворотами и одной развилкой, десятком гарпий, гнильцов, заблудившихся солдат; одним, неожиданно появившимся из-за угла и в тот же миг сраженным, тороллем; и двумя-тремя квестами. В целом — то же самое, что и в Вергене, но разложенное на равнине, а не скомпонованное в горах. И побегушек по пещерам тоже хватает.


Однако самое примечательное и интересное, в плане атмосферы, место находится ровно посередине между двумя вышеназванными точками. Это — поле битвы. Место, где призрачные войска Аэдирна и Каэдвена уничтожают друг друга сутки напролёт без передышки.

Переход в битву повторяет эмоции, полученные в ходе квеста «В когтях безумия» во Флотзаме, где первый раз за игру встречаем призрака. Здесь все так же крипово. На экране преобладают красно-оранжевые цвета, небо затянуто голубо-бирюзовой дымкой, повсюду бьются воины с того света, а на пути ведьмака постоянно спавнятся враги. Виды прям как в преисподней) И звуки примерно оттуда же: зловещий шепот и батальная музыка делают свое дело. И все подобное нагромождение из восставших, пугающих видом и голосом, мертвецов; оранжевого цвета; горящих баррикад и вакханалии звуков создает непередаваемую зловеще-ужасную атмосферу, в которой ты просто из-за игровых условностей не можешь долго находиться. Это добавляет еще больше шарма этой локации и её событиям.

Тоже надеюсь на трилогию. На PS3 версию не рассчитывал с самого начала, т.к. все что сказано в статье было понятно и так.

Да ладно, уже пришел "некстген", а разрабы до сих пор не могут в архитектуре ПС3 разобраться, лол. Это просто все отмазки - я их не виню, это отличная и моя любимейшая команда из CD Project Red, но они просто решили сэкономить, чтобы не нанимать дополнительных людей на портирование на ПС3, и бросили все силы на W3 и Cyberpunk. Возможно в будущем они отдадут на аутсорсинг портирование первого и второго Ведьмака на ПС3. Мечты-мечты. Они изначально были командой, ориентированной на ПК. К тому же командой небольшой, с ограниченными ресурсами, так что вынуждены выбирать между платформами. PS3 с трудом освоили и более богатые компании, они же были наслышаны о трудностях и предпочли не ввязываться. Очень грамотное решение с точки зрения бизнеса - третья часть принесет больше прибыли, чем портирование второй на PS3. Вот на PS4 я думаю очень даже вероятно выйдет вся трилогия. Единственная игра из-за которой я пожалел об отсутствии x-box, а на пк играть совсем уже не могу, ждем wild hunt Согласен, на пека играть - бред! Очень жаль что на PS3 так и не вышла.

Можешь сказать это 40 миллионам пользователей Стима)

ИМХО, если игра вышла на ПК, то делать её под консоль смысла не имеет - компьютер есть у всех и поиграть смогут все, если захотят. Ну кроме уж совсем отсталых дегенератов. Но их в расчёт можно не брать.

Игра и так вышла на 360 сильно покалеченной, на этом фоне только ПС 3 версии не хватает). Кесарю кесарево, не нужно заниматься уродливыми портами, нужно делать игру под конкретную платформу, отвечающую нуждам разработчиков. Отвечает этим нуждам ПС 3, так и оставлять игру там, отвечает нуждам ПК - оставлять игру на нём, а не уродовать портированием.

отвечает нуждам ПК - оставлять игру на нём, а не уродовать портированием. Хотя я вот когда на ПК запустил игру, меня не оставляло ощущение, что боевка там под геймпад заточена. Капец как неудобно. компьютер есть у всех и поиграть смогут все, если захотят

компы есть у всех, но не все могут поиграть просто потому что не у всех он для игр. это только в россиии пк как игрвоая платформа распространена нехило, в освновном рынке америке и европе, почти все поголовно консольщики

меня не оставляло ощущение, что боевка там под геймпад заточена потмоу что она действительно под геймпад заточена)) хотя тут хз, на геймпаде мне тоже не особо удобно) хз че там они намудрили если чесн)

Можешь сказать это 40 миллионам пользователей Стима)

ИМХО, если игра вышла на ПК, то делать её под консоль смысла не имеет - компьютер есть у всех и поиграть смогут все, если захотят. Ну кроме уж совсем отсталых дегенератов. Но их в расчёт можно не брать.

Игра и так вышла на 360 сильно покалеченной, на этом фоне только ПС 3 версии не хватает). Кесарю кесарево, не нужно заниматься уродливыми портами, нужно делать игру под конкретную платформу, отвечающую нуждам разработчиков. Отвечает этим нуждам ПС 3, так и оставлять игру там, отвечает нуждам ПК - оставлять игру на нём, а не уродовать портированием.

У меня например ПК второго Ведьмака не потянет. Не вижу смысла в его апгрейде. Мне для стратегий и инди игр вполне хватает. Я бы поиграл в Ведьмака на консоли, но у меня PS3, поэтому игра проходит мимо. Если бы вышла, то скорей всего купил бы. Даже если бы игра сильно потеряла бы в графике. Ведь как было сказано выше, мы же играем в игру. А не в графику. ИМХО, если игра вышла на ПК, то делать её под консоль смысла не имеет - компьютер есть у всех и поиграть смогут все, если захотят. Ну кроме уж совсем отсталых дегенератов. Но их в расчёт можно не брать.

То есть апгрейдить комп или покупать другую платформа ради единственной интересующей на ней игры - норм ход? Тут вопрос в том, что есть порт для бокса, без разницы кривой косой и страшный, значит у него есть целевая аудитория, которая хочет в это играть, я знаю, что такая аудитория, и не маленькая, была бы и на пс3. И причем тут стим и пк, пользователь хочет играть на той платформе на которой ему комфортно, для бокса создали условия для плойки нет.

Пусть так, но никто не мешал им отдать на аутсорс разработку плойка-версии, а они бы и дальше пилили то что пилят.

LittleEvilDuck, о чем вы спорите, Майкрософт, как она обычно это делает, зарядила денег разработчиками за эксклюзивность игры, вот и все объяснение этой ситуации. Майкрософт уже много лет славится своим умением подмазывать независимых разработчиков для получения временной или постоянной эксклюзивности на игры для своей консоли, примеров десятки. Естественно разработчикам не хочется признаваться, что прокинули они обладателей PS3 из-за бабла, поэтому и придумывают разные отмазки про мощности и сложности разработки.

Для справки, Ведьмак 2 на боксе, очень качественный порт, при этом, на боксе самая оптимизированная и полная версия игры, играть в которую одно удовольствие, чего не скажешь о версии на ПК с её множественными проблемами.

Kadet069, В том-то вся история и есть, что дело в мотивах RED`ов, а не в отсталости железа, сроках разработки и прочих отговорках, так что интервью это - литье воды. Кто больше заплатил, того и тапки. Это бизнес и в таких вопросах Майки- молодцы, гораздо прошареннее выглядят чем Сони. LittleEvilDuck, вот тут я согласен, майки намного эффективнее Сони в этом направлении работают. Kadet069, тут все гораздо сложнее чем "что купил, то и круче")) многие даже войны платформ устраивают, имея при этом и то и то.но ладно там майки и сони. их сравнивать можно т.к. конкуренты. но вот пк и консоли. многие до сих пор не видят очевидного, и спорят хз из за чего. поэтому возникают "зачем на пк такое", или "зачем на консоли такое" и прочее Хотя я вот когда на ПК запустил игру, меня не оставляло ощущение, что боевка там под геймпад заточена. Капец как неудобно.

Меня не покидало ощущение, что система боя "унисекс"))). Но никакого неудобства я не испытал. Того же Prince of Persia от SoT до TT с огромным удовольствием проходил на клавомыши и теперь физически не могу играть в ХД переиздание с джойстика - зверки неудобно.

компы есть у всех, но не все могут поиграть просто потому что не у всех он для игр. это только в россиии пк как игрвоая платформа распространена нехило, в освновном рынке Америке и Европе, почти все поголовно консольщики

На момент выхода игры у меня был комп, собранный в 2009 году и игра на нём летала с максимальными текстурами и в 1080. Адовые томоза начинаются в случае включения мелких деталей в настройках ( которых по факту не видно). Ещё раз, если ты хочешь пройти игру, ты её пройдёшь на той платформе, на которой разработчики решили выпустить игру. Можно требовать мультиплатформы от коммерческих шарашек, которые издают у того, кто больше заплатит. А есть творцы, которые издают на той платформе, на которой хотят и на которой видят свою игру.

Кроме того, основная аудитория игр - фанаты книг. Книги о Ведьмаке популярны в Восточной Европе, России и Германии. Данные территории почти поголовно гамают на ПК. Это ровно тоже самое, что выпустить на ПК игру, основанную на произведениях какого-либо Японского писателя.

Так же можно кричать - выпустите The Last of Us на смартфонах, они у всех, а ПС 3 ещё купить надо. Но вы от чего-то не кричите.

У меня например ПК второго Ведьмака не потянет. Не вижу смысла в его апгрейде. Мне для стратегий и инди игр вполне хватает. Я бы поиграл в Ведьмака на консоли, но у меня PS3, поэтому игра проходит мимо. Если бы вышла, то скорей всего купил бы. Даже если бы игра сильно потеряла бы в графике. Ведь как было сказано выше, мы же играем в игру. А не в графику.

Это из разряда - "У меня нет ПС 3, портируйте TloU на ПК". Купить мощный процессор и видюху сейчас можно по цене двух консольных игр каждый, благо застой мощностей. А поскольку дело не в графике, то можно особо и не тратиться.

Возможно в будущем они отдадут на аутсорсинг портирование первого и второго Ведьмака на ПС3

Нахрена? Уже ПС 4 будет во всю шпарить.

Вот на PS4 я думаю очень даже вероятно выйдет вся трилогия.

Первую часть надо перелопачивать на 100%, во второго Ведьмака уже поиграли, кто хотел.

Это не войны, а глупые, недалекие и неадекватные споры, как правила личностей весьма юного возраста, которые ошибочно считают, что если они купили себе какую-то одну из консолей, то она автоматом становится самой лучшей и распрекрасной из всех существующих.

Красивые слова. Только это не всегда так. Я например, люблю или не люблю платформы исходя из игр, которые на них имеются, политики платформодержателя, удобства системы и пр. И того, хочу ли личсно я видеть те или иные подходы, как мейнстрим в индустрии. У меня есть все современные системы, в т.ч. и портитивные, за исключением WiiU и Хуяна.

У меня перед глазами Сони, Майкрософт, Нинтенда ( 3ДС) и Стим, а так же их платформы, их игры и их политика. И я вижу, что Сони делает классные вещи для всех своих платформ, Стим делает классные вещи, Нинтенда выпускает Марио, казуальных покемонов, тонны JRPG и больше ничего. Майкрософт не делает ничего, не делает экзов, не создаёт команды разработчиков, покупает игры у сторонних студий, которые либо пришли с ПК, либо придут на него позже. Поддержка платформы в России нулевая, сервисов нет, ничего нет.

Поэтому любовь к платформе/платформам, которые делают классные вещи вполне нормальна и у меня есть аргументированное мнение, почему Иксбоксы гавно и за что я Люблю Сони или Стим. Это тоже самое, что есть 3 магазина: В одном ассортимент, низкие цены, вежливые продавцы. А во втором торгуют тухлятиной, продавцы говорят только по корейски и цены завышены. В третьем вроде нормально всё, но купить нечего.

Почему я должен считать, что все эти магазины одинаково хорошие и любить не магазины, а колбасу, которой они торгуют? Я люблю именно магазин, потому что там вкусная колбаса, в плюс к этому хороший ассортимент, вежливые продавцы и низкие цены.

То есть апгрейдить комп или покупать другую платформа ради единственной интересующей на ней игры - норм ход?

А покупать консоль, ради одной игры?

Они Вам всё объяснили про ПС 3 версию, значит нельзя было отдать на аутсорс. Они отдавали консольную версию первого Ведьмака на аутсорс и отказались от неё, т.к. их не устроил результат. Разрабы с ПС 3 никогда не работали и гемороиться не захотели. Их можно понять.

PSprices.com | PlayStation Скидки

PSprices.com | PlayStation Скидки

PS5-версии Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 могут выйти в 2022 году, хотя изначально разработчики планировали выпустить их до конца этого года.

На прошлой неделе, старший вице-президент по развитию бизнеса CD Projekt заявил, что они не хотят повторения истории с ужасным запуском Cyberpunk 2077, поэтому перенос вероятен.

Напомним, что обладатели PS4-версий данных игр получат PS5-версии абсолютно бесплатно.

Diana Warlun


Diana Warlun

Читайте также: