Морозная ловушка hearthstone

Обновлено: 07.07.2024

Секрет: когда существо противника атакует, возвращает его в руку владельца и увеличивает
его стоимость на (2).

Описание

От таких шуток мороз по коже!

Additional Information

Comments

This should be nerfed to: Secret: When an enemy minion attacks, Freeze it.

Really, really excellent against basically all minions that don't have Echo or Battlecry. Can make some of the most dangerous minions in the game too costly to play, practically or otherwise, but can be disastrous if used carelessly.

Partner with Snipe for maximum suffering. Freezing trap shunts their minion back into their hand, then they pay the extra-high mana to get it out again, only for it to get Sniped on the spot. Ice cream for the soul.

Hadronox comes down for my opponent and I'm running spell hunter with no silence. Lich King already died, so as soon as he drops his spider I figure it is all over. I Flanking Strike the lone Hadronox and come to grips with the fact that I lose this matchup even as I hold out the small hope that he will attack my wolf for value before killing his spider. I know there is no way: I've got three secrets out that he hasn't triggered yet, no way does he risk it.

God I love this card sometimes.

this card isn't fair when the minion that attacks has a mana cost of 9 or higher. A 9 mana minion now costs 11 and you can never play it if you don't have coin.

The coin or innervate does nothing if you have ten mana. You need emperor thaurisan.

Hopefully they change this to correctly freeze the minion who attacks instead of sending it back to the hand with +2 to cost.

Just opened a golden one, never realized it looked so good.

Don't you hate it when a Druid attacks into this with Darnassus Aspirant?

Dont you love it when your oponents attacks a 9 or 10 mana card into this?

I think this card is very overrated and whatever the amount of people using it is, it should be smaller. I see its uses obviously, but you only have 30 cards at your disposal and I guarantee that the vast majority of the time there are better cards you could be using in your deck than this one.

This card completely shits on tempo. Overrated? If you're playing a brainless zerg deck then yeah, you couldn't care less about one of your 5 1-mana minions having its attack canceled and returned to your hand, but this card is an absolutely ridiculous counter to control and tempo playstyles.. <snip>

Overrated doesn't mean bad, I said it has its uses, I just think a larger amount of people are using it than necessary. <snip>

When an enemy minion attacks, silence it, then destroy it. Put a strictly worse version in the enemy hand.

Sound any better when phrased like that?

Had this in play and had 4 health left with a taunt and a minion. The enemy has a V-07-TRoN. Trap activates. Enemy concedes. It was a good day.

So it says "Owner's Hand" but if you get to freezing trap something that was taken with Mind Control or Slyvanas, it goes to the controller's hand.

So it says "Owner's Hand" but if you get to freezing trap something that was taken with Mind Control or Slyvanas, it goes to the controller's hand.

The reason is the game has no memory of who owns which card, only who currently has it under their control.
When A creature is mind controlled, it no longer is your card and is now owned by the player who cast Mind control.

Hence why a Shadow Madness death-rattle creature (like harvest golem for example) dies the player who killed it gets the 2/1 minion not the original owning player .


У Охотника в арсенале имеется 5 секретов. Все они имеют одинаковую стоимость (2 маны). Мы перечислим их все, прежде чем вдаваться в подробности их механики более подробно.

1.1 Взрывная ловушка

Взрывная ловушка срабатывает, когда ваш герой подвергается нападению со стороны, существ или героя, противника. При срабатывании наносит 2 урона всем персонажам оппонента. Важно отметить, что ловушка активируется только при прямой атаке героя т.е если вас атаковали пассивной способностью, боевым кличем или заклинанием, ловушка не сработает.

Нужно так же отметить пару немаловажных факторов касательно Взрывной ловушки:

  • Способности миньонов, увеличивающие урон от заклинаний, увеличивают урон Взрывной ловушки;
  • Персонаж, атака которого активирует секрет, сначала получит урон и только после этого продолжит атаку. Это означает, что если существо погибло от Взрывной ловушки, его атака не нанесет урон и Охотник не получит повреждений.
1.2 Морозная ловушка

Морозная ловушка срабатывает, когда вражеский миньон атакует. Она возвращает его в руку владельца и повышает стоимость миньона на 2 маны. Ловушка срабатывает независимо от того, кто был объектом нападения (миньон или ваш герой). Существо возвращается в руку владельца, прежде чем выполнит атаку, поэтому урон не будет нанесен.

Если вы одновременно активируете Взрывную и Морозную ловушки, а миньон противника атакует Охотника, то Морозная ловушка сработает первой.

1.3 Снайперский выстрел/Снайп

Снайп срабатывает, когда ваш оппонент выставляет на стол существо, и наносит призванному миньону 4 урона. Формулировка здесь очень важна. Секрет будет срабатывать только тогда, когда противник разыгрывает миньона, а это означает, что если существо призвано заклинанием или боевым кличем (и пр.), снайп не сработает. Важно также отметить, что урон от Снайпа проходит после боевого клича миньона, т.е если Железноклюв активирует секрет, безмолвие будет наложено до того как он будет убит.

Снайперский выстрел наносит урон не зависимо от пассивных способностей миньонов, маскировка и божественный щит. В случае с божественным щитом, снайп просто снимет его, но урон не пройдет.

1.4 Перенаправление

При срабатывании перенаправление заставляет существо, которое атаковало вашего героя, выбрать себе другую (случайную) цель для атаки. Эффект срабатывает только при прямой атаке героя, это значит, что секрет не активируется при атаке героя заклинанием, боевым кличем или пассивной способностью существа. При активации секрета, атакующий миньон может выбрать целью атаки абсолютно любое другое существо на столе (как существо Охотника, так и дружественного миньона или самого героя противника).

Если Перенаправление и Взрывная ловушка использованы одновременно, Взрывная ловушка сработает первой. Перенаправление сработает только если атакующий миньон останется жив и продолжит атаку.

1.5 Змеиная ловушка

Змеиная ловушка срабатывает, когда одно из существ Охотника подвергается нападению, и призывает три Змеи 1/1 на его сторону. Эти 3 Змеи будут вызваны только в пределах максимального числа миньонов на доске (7). Таким образом, если охотник уже имеет 5 миньонов на столе, только 2 Змеи будут призваны. Секрет активируется только при прямой атаке существа т.е если оно было атаковано заклинанием, пассивной способностью или боевым кличем, ловушка не сработает.

Если Морозная и Змеиная ловушки активны одновременно, то Морозная ловушка будет срабатывать в первую очередь.

2. Парирование и распознавание ловушек Хантера.

Если вы играете против Охотника, или вы играете Охотником, очень важно знать, как парировать и играть против его секретов. Мы будем подходить к этому разделу, как будто ваш оппонент разыграл секрет, но вы можете, использовать эту информацию, если вы сами играете за Охотника, для того, чтобы понять, как ваши секреты могут быть парированы.

Всякий раз, когда Хантер использует секрет, вы должны сделать приоритетом его раскрытие, что бы парировать его при минимальных затратах. Как только Охотник разыгрывает Секрет, вам придется выполнить следующие действия в порядке, который подходит для вашей ситуации:

  • Атаковать слабого и дешевого миньона для проверки на Морозную и Змеиную ловушки;
  • Атаковать Охотника миньоном с низким значением атаки для проверки на Взрывную ловушку и Перенаправление;
  • Выставить самое слабое существо, чтобы проверить Снайп.

Помните, что эти действия могут быть выполнены в любом порядке, т.к они зависят от того, какие варианты вы имеете на руке (есть ли у вас слабые миньоны на доске или в руке, и т.д). Давайте рассмотрим каждый секрет Ханта более подробно.

2.1 Морозная и Змеиная ловушки

Оба ловушки срабатывают при атаке миньонов противника, так что вы можете проверить наличие их обоих одновременно. Чтобы свести к минимуму воздействие Морозной ловушки, лучше использовать дешевое существо, которое не важно для вашей текущей ситуации. Пока нет никакого способа, чтобы свести к минимуму влияние Змеиной Ловушки, но если противник имеет на столе какое-либо существо, пассивная способность которого срабатывает при появлении на столе дополнительных существ (Жонглер кинжалами, Голодный канюк), разумнее всего будет сначала уничтожить его (Заклинанием или боевым кличем) или наложить на него безмолвие. Так же следует приберечь ваше АОЕ.

2.2 Снайперский выстрел/Снайп

Самый простой способ проверить на Снайп, разыграть очень дешевого и слабого миньона, например инженера-новичка, так что вы не потеряете очень многое, если он умрет. Неплохими целями для Снайпа являются существа с боевым кличем или предсмертным хрипом, т.к какую то пользу для вас они все таки принесут. Еще один способ проверить на Снайп, разыграть очень сильного миньона, который не будет убит секретом. Например, Огра Тяжелого кулака, т.к даже после активации Снайпа, у него остается 3 здоровья. Идеальной же целью для проверки секрета, являются миньоны с божественным щитом.

2.3 Взрывная ловушка и Перенаправление

Оба секрета активируются нападением на Охотника, так что проверить их наличие можно одновременно. Перенаправление нечасто встречается на начальных этапах игры т.к является картой редкого качества, так что чаще всего вам будет встречаться Взрывная ловушка. Для того чтобы свести к минимуму ущерб от Взрывной ловушки, можно проигнорировать этот секрет и атаковать существ Охотника, это даст вам возможность не потерять своих миньонов впустую. Если это невозможно (например, у Хантера нет существ на столе), вы можете попробовать либо повысить характеристики ваших миньонов достаточно, чтобы пережить Взрывную ловушку (например, при помощи Священника Син’дорай, или Печати королей), или вернуть самого ценного из них в руку (например, при помощи Молодого хмелевара) перед проверкой секрета.

Для Перенаправления, вы всегда должны стараться свести к минимуму урон, который могут получить ваши миньоны или герой. Это означает, что вы никогда не должны атаковать Охотника с активным секретом, миньоном с высоким значением атаки, т.к этот урон может получить ваш герой или одно из ваших существ. Вместо этого, вы должны атаковать миньоном с очень низким показателем атаки, это гарантирует вам, что, в худшем случае, это существо атакует одного из ваших миньонов и умрет.

3. Эффективное использование секретов Охотника

Как наилучшим образом использовать свои секреты? Во многом это зависит от ситуации, в которой вы находитесь. Мы рассмотрим каждый из секретов охотника и дадим вам несколько советов по наилучшему их использованию, но помните, что вы всегда идете на некоторый риск при розыгрыше секрета, т.к вы никогда не знаете наверняка, что будет делать дальше ваш оппонент. Опыт игры и знания механики оппонента, дадут вам больше пользы при использовании ваших секретов.

3.1 Взрывная ловушка

Взрывную ловушку лучше всего использовать, чтобы очистить доску от вражеских миньонов . Это означает, что использовать секрет, когда ваш противник имеет пару ( или вовсе не имеет) миньонов, не лучшая идея. Лучше всего разыгрывать Взрывную ловушку в ранней и средней игре, потому как именно в это время здоровье миньонов является достаточно низким и это секрет сможет убить почти любого из них.

3.2 Морозная ловушка

Морозная ловушка является отличным противодействием дорогим и сильным миньонам противника, однако часто оппонент пытается активировать её дешевым и неэффективным существом. Так что если у вашего противника много существ на столе использование Морозной ловушки вряд ли будет целесообразно.

Лучше всего использовать это секрет будет против единичных целей (т.е если противник имеет 1 существо на поле боя). Имея это в виду, лучшее время для использования Морозной ловушки, вероятно, будет либо поздняя, либо ранняя игра. Например, если ваш оппонент использует монетку чтобы разыграть Разъяренного воргена на 2 ходу, а затем получает его обратно, да ещё и с увеличенной стоимостью, позволит вам захватить преимущество в ранней игре.

3.3 Снайперский выстрел/Снайп

Очень трудно подгадать момент, когда следует использовать Снайп, потому что очень трудно сказать какие карты ваш противник имеет на руках. В любом случае Снайперский выстрел, как правило, уходит на слабых существ, если ваш противник имеет ходя бы общую информацию о секретах Охотника. Тем не менее, использование Снайпа всегда будет выгодно для вас потому, что даже если он тратится на что-то вроде инженера новичка, заставляет оппонента тратить ману и терять существо.

Конечно, если вы контролируете доску, а ваш оппонент должен рассчитывать каждый следующий ход чтобы не проиграть, использование Снайп является отличным выбором. Противник будет вынужден разыграть сильного миньона, (как Тирион Фордринг или Огр Тяжелого кулака). В этом случае Снайп значительно ослабит его. Тем более использование секрета в этот момент, может ввести противника в заблуждение.

3.4 Перенаправление

В то время как определенной выгодой использования Перенаправления является то, что он предотвращает получение урона по герою, стоит учитывать, что при определенном везении, Перенаправление также может уничтожить одно или несколько существ оппонента. Так что, лучшим временем для использования этого секрета, является ситуация когда ваш противник имеет несколько ценных миньонов на доске, в то время как ваша сторона стола пуста. Проще говоря, Перенаправление лучше всего использовать, когда вы находитесь в проигрышной ситуации.

Например, у вашего оппонента на доске стоят Морозный Йети и Огр Тяжелого кулака, в то время как у вас ничего нет, в этом случае есть несколько вариантов развития событий:

  • Огр Тяжелого кулака или Морозный Йети атакуют друг друга (в результате Йети умрет, а Огр будет значительно ослаблен);
  • Одно из этих существ (смотря которое активировало секрет) ударит героя противника.

В худшем случае, ваш оппонент получит 4 урона, в то время как в лучшем случае, ваш соперник потеряет своего Йети, а у Огр будет ослаблен ( в то время как вы избежите урона).

3.5 Змеиная ловушка

Использовать этот секрет лучше всего, если вы имеете на столе какое либо существо, которое сможет взаимодействовать со змеями. (Например Голодный канюк или Гиена-падальщица)

Если вы разыграете Канюка на тот же ход, что и Змеиную ловушку, то ваш противник, скорее всего, активирует вашу ловушку, не убив канюка, что гарантированно даст вам 3 карты. Конечно, ваш оппонент может противостоять этому, наложив на Канюка безмолвие или убив его заклинанием, но даже при подобных рисках такое комбо имеет высокие шансы на успех.

Если ваш противник не убивает Змей после того как они были призваны, вы можете получить некоторое преимущество от них или в худшем случае использовать их в качестве «корма» для Гиены-падальщицы.

В игре нет идеального времени для использования Змеиной Ловушке, так что при её использовании вы должны отталкиваться от текущей ситуации на столе.


Разбойники в настоящее время переживают далеко не лучшие времена. Мой любимый класс является самым непопулярным, и этому есть причина - он потерял свою самую лучшую карту. Как это обычно и бывает, с Валирой Сангвинар остались лишь самые преданные поклонники.

Колода Контроль Разбойника

В список включены стандартные карты, предназначенные для раннего контроля стола и середины игры. Наш любимый ауцкионист отправился вслед за Голодным канюком , а потому каждый раз вместо того, чтобы просто добрать пол колоды и смести противника со стола, нам приходится фантазировать и придумывать различные комбинации с существами, которых призывает Учительница магии .

Доктор Бум незаменим в мид- и контроль-колодах (и даже в некоторых аггро-колодах). "Общепринятых" колод для разбойников не существует, поэтому противнику будет сложно угадать содержимое вашей руки. Именно поэтому, скорее всего, они потратят Опытного охотника на Доктора и позволят вам беспрепятственно выставить Рагнароса и Алекстразу . Если вы кладете Доктора , имея преимущество на столе (что для разбойника с его количеством заклинаний, позволяющих почистить стол, совсем нетрудно), противник зачастую не может ничем ответить.

Алекстраза в этой колоде выглядит довольно странно, однако позвольте мне все объяснить. Большинство игроков кладет в свои колоды два Спринта , однако я частенько умирал в боях с охотниками, имея неиспользованный Спринт в руке. Кроме того, второй Спринт часто мешал мне в боях с контроль-воинами, когда я умирал от усталости. Алекстраза же решает обе проблемы одновременно (лечит на 5-14 ед. в бою с охотником или наносит 15 ед. урона "непробиваемому" воину). Именно эти классы доставляют разбойнику больше всего проблем, однако шанс выиграть у них все же имеется.

Присутствие в колоде Рагнароса в объяснениях не нуждается. Это одна из лучших карт, полностью оправдывающая свою стоимость.

Противники

Чтобы помочь читателям научиться формировать стартовую руку, я составил список карт, которые пригодятся в бою с теми или иными противниками. Если в стартовую руку пришли только заклинания, я бы все же попытался заменить некоторые из них на существ. Кроме того, я советую всегда держать в стартовой руке одного Агента Шру или Эдвина ван Клифа , если ваш противник ходит первым (т.е. у вас есть Монетка ). Это позволит вам выставить на втором ходе тушку 4/4 или 3/3 + 2 ед. урона, что очень неплохо. Выбор между Агентом и Эдвином зависит от класса противника. Агент пригодится против колод, в которых есть существа Х/2.

Охотник

Удачные карты: Удар в спину , Веер клинков , Служитель Земли , Шквал клинков , Учительница магии (если остальные карты позволяют выстроить плавную кривую).

Большинство охотников используют колоду от Jab и раскладывают карты по кривой. Это означает, что заклинания для устранения вражеских существ понадобятся вам для значимых угроз вроде Лотхиба или Доктора Бума (помимо стандартных Высокогривов саванны ). На высокогривов лучше всего будет использовать Ошеломление (держите карту именно для этой цели).

Если перед вами фейс-хант (основной признак - наличие Всадников на волке , Чародейского голема или двух Взрывных ловушек ), используйте Алекстразу , чтобы восстаносить себе здоровье, и играйте максимально агрессивно, чтобы бой не затягивался.

Против других охотников старайтесь не чистить "лицом" существ с силой атаки больше 2, т.к. очки здоровья персонажа вам еще понадобятся. Агрессивная игра позволяет лишить противника преимущества, которое дает ему сила героя. Единственный способ победить охотника - нанести ему как можно больше урона в середине игры. Ответом на ван Клифа может служить только Морозная ловушка (т.к. охотники больше не могут позволить себе использовать Метку ). Вы без труда сможете победить, выставив тушку 8/8 вместе с небольшим существом, которым можно будет вскрыть ловушку.

Удачные карты: Учительница магии , Лазурный дракон .

Да-да, в стартовой руке вам понадобятся карты за 4 и 5 кристаллов! Это странно, однако у воинов нет мелких существ, которых требуется устранить (тем не менее, Служителя убить все же придется, используйте для этого Смертоносный яд ). Учительница и дракон позволят вам установить контроль как можно раньше, чтобы воин не настакал броню. Ван Клифа следует выставлять с характеристиками 6/6, чтобы он не умер от оружия и не стал целью для Опытного охотника . Возможно, вы захотите оставить в стартовой руке Агента Шру или Служителя земли , однако они очень уязвимы к Огненной секире , и держать их нет особого смысла.

Воины - очень неудачные противники для разбойников, поэтому вашей основной целью в этом бою должен стать добор Алекстразы с помощью Спринта . Ее урон позволит вам быстро прикончить воина до того, как у вас закончатся карты.

Зоо-лок

Удачные карты: Все со стоимостью 3 кристалла и менее, кроме Опытного охотника , Ошеломления и Подготовки .

Убрав из стартовой руки дорогие карты, вы без труда сможете чистить все, что будет выставлять противник, и бить его сильными существами. Приберегите Талноса под Веер или Вихрь клинков .

Хэнд-лок

Удачные карты: Существа стоимостью 4 кристалла и менее, Опытный охотник , Ошеломление

Сложный противник. Вы сможете почистить стол на ранних ходах, однако Огненные великаны способны серьезно усложнить ситуацию, если вы не будете внимательны. Не бейте чернокнижника "в лицо" до тех пор, пока не выставите нужных существ, затем используйте Ошеломление на гигантов-провокаторов и добейте противника. Не используйте Ошеломление на гигантов без провокации. Если на ранних ходах не появляется Горный великан , приберегите Потрошение и используйте его вместе с картами, повышающими эффективность заклинаний.

Друид

Удачные карты: Ошеломление , Эдвин ван Клифф , Учительница магии .

У друида не очень много карт, позволяющих убирать с поля вражеских существ, поэтому "раскормленный" ван Клиф может пострадать только от Хранителя чащи . Но даже если ваше огромное комбо будет нейтрализовано, вы все равно сможете добить противника. Друиды обычно предпочитают выгодно разменивать существ (за исключением тех случаев, когда в стартовую руку пришло Озарение ), поэтому дешевые заклинания разбойников попросту обезоруживают их.

Следите за комбо Сила природы + Дикий рев , т.к. вам нечем восстанавливать себе здоровье. Мы можете обмануть противника, вынудив его отказаться от комбо. К примеру, если у вас есть Учительница магии и 4 призванных ею существа на 7 ходе, почистите ими стол, и друид будет вынужден защищаться вместо того, чтобы разыгрывать комбо через Озарение .

Мех-маг

Удачные карты: Удар в спину , Смертоносный яд , Потрошение , Агент ШРУ .

Мех-маг - это практически зоо-лок, однако более ориентированный на дальний бой. В таком поединке не следует чистить стол "лицом". Против чернокнижника вы можете спокойно жить с 10 ед. здоровья, против мага вам потребуется минимум 14. Нейтрализуйте Механосборщиков и Снегочухов , выставленных на ранних ходах, а затем зачищайте стол с помощью Агентов ШРУ и заклинаний.

Если на ранних ходах ваш стол будет пуст, Раздражатор и Механический йети доставят вам массу проблем. Постарайтесь использовать существо, которое противник не сможет быстро и без лишних усилий нейтрализовать. Из всех аггро-колод мех-маги - единственные, на ком можно использовать Подготовку на первых ходах, чтобы вовремя использовать нужное заклинание.

Паладин

Удачные карты: Агент ШРУ , Смертоносный яд , Веер клинков , Шквал клинков , Учительница магии .

Удар в спину - отличное заклинание, однако оно вряд ли пригодится вам против Вкусного зомби или Защищенного мини-бота , поэтому я не стал бы оставлять его (за исключением тех случаев, когда остальные три карты достаточно сильны).

Ключевой момент в игре с паладином - заставить его отыгрываться, но при этом давить не слишком сильно. Вы без труда сможете зачистить Призыв в бой и других дешевых существ паладина, однако если вы выставите слишком много своих существ, то подставитесь под комбо Равенство + Освящение и потеряете преимущество по картам. У паладинов есть очень мощная карта для последних этапов игры, Тирион Фордринг , а также комбо Призыв в бой + Интендант , разыгрываемое на 8 ходе. Именно поэтому на последних ходах вам нужно выставлять одно "настоящее" существо за ход. "Настоящими" в этом случае считаются Учительница магии , Лазурный дракон или любая легендарка, кроме Талноса . Если паладин убьет 2 или 3 ваших существа с помощью Освящения , вам будет очень сложно выиграть. В целом же этот противник довольно прост. На первых ходах вы сможете контролировать стол с помощью Веера клинков , на последних - разыгрывать комбо, устраняя угрозу.

Смертоносный яд + Шквал клинков на Призыв в бой + Интендант .

Ошеломление на Тириона или другую крупную легендарку.

Спринт пригодится вам, чтобы сравняться по картам, не перегружая стол (как правило, паладины не могут использовать Возложение рук в комбинации с другими картами за один ход).

Заключение

Контроль-колода разбойников позволяет проводить забавные и сложные матчи, однако она немного уязвима по отношению к охотникам и воинам. Если вы пытаетесь покорить ладдер и застряли где-то посередине, возможно, она поможет вам преодолеть очередную ступень.

Фейс Хант — лучшая агрессивная колода меты и самый быстрый способ взять Легенду в этом месяце. Разбираемся, как правильно играть Фейс Охотником в актуальной мете.


Анализируя статистику популярности метовых колод последнего дополнения можно заметить, что большая их часть переживала свои взлеты и падения, а некоторые колоды и вовсе появлялись в мете буквально на пару дней, чтобы потом практически полностью исчезнуть из ладдера. Однако все эти изменения как будто бы никак не влияли на Фейс Охотника , популярность которого остается на одном уровне, как и его винрейт.

Узнайте из этого гайда об особенностях муллигана и геймплея Фейс Охотника в мете Сплоченных Штормградом.


Фейс Охотник

13 октября 2021 17:02

2 7

Image

Одна из самых популярных в топе Легенды сборок Фейс Охотника. Неофитки культа значительно облегчают матч-апы с Миракл Разбойником и Квест Чернокнижником.


Бюджетный Фейс Хант

Бюджетный Фейс Охотник

13 октября 2021 17:04

3 4

Image

Одна из самых дешевых и эффективных колод для Стандартного режима согласно статистике HSReplay.


Основы муллигана


Первые дропы — самый важный элемент геймплея любой агрессивной колоды. В зверинец дешевых существ Фейс Охотника входят Бесстрашный посвященный , Демон-питомец и Зайцелоп — всегда оставляйте по меньшей мере одну из этих карт на муллигане.

Пленный сквернозуб — отличная карта против медленных колод, которые редко играют существ на старте партии. Оставляйте эту карту против Чернокнижника, Разбойника, Охотника на демонов и Мага.

Неофитка культа поможет в противостоянии с Чернокнижником, Охотником на демонов и Разбойником, а также сделает матч-ап с Магом (один из самых односторонних в текущей мете) еще проще. Вы также можете оставлять Неофитку культа против Друидов, если на ваших рангах Миракл или Клоун Друиды встречаются чаще, чем Агро Таунт Друид.

Меткий полумесяц — одна из лучших карт для агро и темпо матч-апов. Оставляйте это оружие против другого Охотника, Шамана и Паладина.

Если у вас в руке уже есть существо за единицу маны и вы ходите первым, оставляйте Прелестное нашествие — это очень сильное темповое продолжение на 2-й ход. Вы также можете оставить Прелестное нашествие в комбинации с Бесстрашным посвященным и Монеткой и разыграть все эти карты уже на 1-м ходу.

С хорошей рукой против медленных колод вы можете оставить Барака Кодобоя . Против Мага вы можете позволить себе оставить эту карту с любой рукой.

Никогда не оставляйте на муллигане Выслеживание . Это может прозвучать странно, но лучше попытаться найти существо за одну маны, при этом рискуя пропустить 1-й ход, чем тратить его на перебор колоды.

Не оставляйте карты прямого урона на муллигане даже в тех матч-апах, где вам нужно убить противника как можно раньше до наступления лейтгейма. Наличие существ на старте партии — основной залог успеха Фейс Охотника.


Основы геймплея

Стратегия игры Фейс Охотником остается неизменной с момента появления этого архетипа, и ее нельзя назвать слишком сложной. Вы должны играть существ по кривой маны с самого старта партии, добавляя урон от Верного выстрела на более поздних этапах. В большинстве матч-апов именно вы окажетесь агрессором, задающим темп и ход матча.

Медленные матч-апы


Квест Маг — лучшая встреча для Фейс Охотника, и если в последнее время именно Джайна портит вам жизнь в ладдере, то выбор Рексара будет самым верным решением. Начинайте партию против Мага так же, как и против любого другого класса. Вам важно нанести как можно большее количество “бесплатного” урона существами, прежде чем Маг сможет стабилизировать ситуацию на игровом поле. Начиная с мидгейма старайтесь использовать силу героя как можно чаще — колода Квест Мага лишена какого-либо лечения. Если вы потеряли стол, то можете позволить себе и вовсе не играть существ, полагаясь только на силу героя и заклинания прямого урона. Без существ на вашей половине стола Магу будет только сложнее выполнить свой квест.

Квест ОТК Охотник на демонов (а также Охотник на демонов Скверны) — один из самых неприятных матч-апов для Фейс Ханта. Играть слишком осторожно не имеет смысла — такая тактика не принесет вам победу в плохом матч-апе. Вы можете позволить себе обыгрывать Раздирание души против Чернокнижника, но играть вокруг комбинации из Талантливого чародея и Обжигающего жара не имеет смысла. В большинстве случаев вы будете выигрывать у Охотника на демонов в тех партиях, где вы максимально выставились на стол с самых первых ходов, а вашему противнику не повезло вовремя найти ответ. Единственное заклинание Охотника на демонов, вокруг которого имеет смысл играть в мидгейме — это Вопль Скверны . По возможности старайтесь держать на столе не больше двух существ, если ваш противник еще не сыграл ни одного Вопля Скверны . Е сли же вы все-таки выставили больший стол, не забывайте про правильную позиционную игру.

Биг Воин (и более редкий Контроль Воин) — также плохие матч-апы для Фейс Охотника, но обе колоды встречаются в мете довольно редко. Как и в случае с ОТК Охотником на демонов, играть осторожно против этих колод не имеет смысла — в плохих противостояниях всегда стоит рисковать. Обыгрывать имеет смысл только Ненависть : не выставляйте сразу всех мелких существ одновременно, если есть такая возможность. Против Биг Воина может помочь Морозная ловушка , полученная с Винтовки Ринлинга , но оставлять эту карту на муллигане против Воина, конечно же, не стоит.

Миракл Друид и Клоун Друид — крайне простые матч-апы для Фейс Охотника. Друиду нечем ответить любой колоде, которая с самого старта играет существ по кривой маны, а Неофитка культа поможет заблокировать ключевые заклинания противника.

Самый нетипичный из медленных матч-апов — Миракл Разбойник. При наличии на старте Эффективного осьмибота Миракл Разбойник сможет получить крайне темповый старт. Охотнику нечем ответить на осьмибота, сыгранного на 2-й или на 1-й ход с Монетки. Однако Разбойнику для хорошего старта нужен не только осьмибот, но и активные карты для продолжения в руке. В остальных случаях этот матч-ап не окажется слишком сложным. Миракл Разбойник лишен лечения, а большое количество существ с единицей здоровья играет на руку Охотнику, позволяя получить максимальную выгоду от Пронзающего выстрела и Неистового люторога .

Быстрые и мидрейндж матч-апы


В более быстрых агро и мидрейндж матч-апах Фейс Охотник вынужден играть через размены — ранняя победа на столе имеет приоритетное значение. Играя против другого Охотника, Агро Шамана, Квест Воина, Секрет Паладина, Хрип Охотника на демонов и Токен Друида используйте все ресурсы, чтобы закрепиться на столе и не дать сделать то же самое вашему противнику.

Если Агро Шамана и Квест Воина можно считать довольно равными матч-апами, то с Агро Друидом Охотнику сложно что-то сделать, поскольку Друид способен выставиться на стол гораздо быстрее.

Из сложных мидрейндж оппонентов стоит выделить Манускрипт Паладина и Элем Шамана. Обе колоды не только способны на равных сражаться с Охотником на старте, но и имеют в своем арсенале защитные инструменты для лечения и АоЕ. Против Шамана на более поздних этапах партии имеет смысл отказаться от существ на своей половине стола, не давая противнику получить лечение с помощью Бродяжника из каналов . Против Паладина полагаться на прямой урон после потери стола не стоит — Манускрипт надежды поставит вас в крайне сложное положение.


Полезные советы


В текущей мете часто полезно подготовить летальный урон и одновременно с этим оставить свой стол пустым или даже намеренно избавиться от него. Такой ход поможет вам усложнить использование карт лечения для Элем Шамана, Квест Чернокнижника и ОТК Охотника не демонов.

Неофитка культа поможет вам заблокировать ключевые ходы противника. Используйте ее с умом, стараясь обыграть определенные ходы противника. Маг и Чернокнижник полагаются на Горячие скидки и Раздирание души на 4- ходу, а для Квест Охотника на демонов и Миракл Разбойника Неофитка культа будет крайне неприятной картой практически на любом ходу.

Ледяная преграда — популярный секрет, который вы будете часто видеть в поединках с Магами и реже — с Разбойниками. В некоторых случаях не стоит вскрывать Ледяную преграду вовсе , если на следующем ходу вы сможете закончить партию с помощью силы героя и взрывного урона. Не забывайте, что секрет может вскрыть и Разъяренный Манкрик .

Пронзающий выстрел можно применить к любому существу. Не забывайте о возможности летального урона через убийство собственной угрозы.

На более поздних этапах партии старайтесь продумывать распределение ресурсов таким образом, чтобы всегда играть Скорострельность из пустой руки.

Не забывайте, что существа под эффектом Меткого полумесяца будут атаковать в том порядке, в каком вы выставили их на стол.

Погонщица Песни Воины баффает не только существ в колоде и руке, но и на столе. Зачастую крайне полезно усилить и добрать Зайцелопа , если у вас уже есть одна из его копий в игре или руке.


Фейс Охотник — одна из самых стабильных колод текущей меты, которая имеет свои крайне выгодные матч-апы, гарантирующие неплохие показатели на большой дистанции. Недорогая стоимость колоды и несложный геймплей делают Фейс Охотника одной из лучших колод для продвижения по ладдеру в мете Сплоченных Штормградом.

Читайте также: