Есть ли в need for speed payback открытый мир

Обновлено: 04.07.2024

Мне вот всегда было интересно, почему из НФС всегда вспоминают подземку и моствантед. Мне вот всегда нравилась часть Porsche Unleashed, она моя любимая. Колоритный сеттинг и микрозадачи на скилл в виде листа, между которыми какой-никакой сюжет проскакивает. Вот чего бы я хотел от НФС. А так что? Открытый мир? Гонки от юбисофт по этому параметру давно уделали ЕА. Да и надоел он уже всем. Как и сеттинг форсажа.

По мне так НФС никогда не выберется из ямы, потому что ЕА никогда не откажется от меинстримовых трендов в виде открытого мира и сеттинга водителей-мажоров. Как-то попытались в шифте, но не получилось.

А еще в пейбек нет никакой поддержки никакого руля.

Абсалютно не защищаю игру, но система: одна машина — один режим, несколько оправдана реализмом, понятно что делалась она исходя из других идей, а именно растягивания геймплея, но в жизни чтобы дрэговую машину переделать на гонки по бездорожью её практически нужно построить заново я бы например, хотел бы увидеть гибрид МВ и андеграунда. Историю гоншика, который днем участвует в легальных гонках, а ночью гоняет по улицам, показать становление с самого низа, да это было почти в каждой части, но этому не уделялось внимания.показать как герой мечется между карьерой настоящего гонщика и свободой ночной улицы, вставить погони с полицией из МВ, добавит возможность создать свою команду, интересных персонажей. Можно добавить рабу на мафию. Сделать сюжетный поворот, в духе: провалил задание мафии, героя поймали, придали огласке его связь мафией, выгнали из проф-гонок. Пришлось убегать в другую страну, а там… вот неожиданность… невероятный поворот… левосторонней движение)) а серьёзно: Пять лет спустя, новое имя новая жизнь и тут… Обзор доскональный и подробный, но меня вдобавок к вышеупомянутому балансу голоса и звука несколько смутила манера речи: выделяется и «цедится» каждое слово, чего я за Максом, да и вообще в обзорах СГ не замечал уже давненько. Правда, я давно не смотрел обзоры от него, так как игры были не особо интересны, но для самопроверки послушал обзор Дума, там манера речи более свободная и «легковесная», менее дикторская что-ли. Отличный обзор, только про The Run почему-то забыл!
Подумал, а почему бы Кулакову историю серии NFS не сделать? Хочу уже от какой либо гоночки получить те же эмоции, что получал (как минимум раз 5) от грида первого. Ну индустрия, ну роди братика гриду, позязя. Максим молодец! Грамотное начало видеообзора, в котором рассказал кратко про эволюцию NFS, были сравнения с прошлой игрой 2015 года, указанны значимые недостатки игры… плюс, неплохо подобранные к месту шутки и сравнения.
И мне кажется, что EA выделят отдельную номинацию в итогах года (Компания-лутбокс или проходняк года) Вот блин, а ведь когда то ради первого NFS Shift я даже руль себе прикупил. История серии NFS больше не нужна:) Отличный обзор, Макс. Чувствуется многолетний опыт, грамотность подачи материала на высоте. Если судить по роликам, то даже графоний даунгрейднули. Или это ночь, постоянный дождь и куча отражений скрашивают все в 2015? Два видеообзора от Макса за один месяц? Кто ты и что ты сделал с Кулаковым? Существование игры можно оправдать как минимум тем, что по ней вышел такой замечательный обзор. Получил огромное удовольствие от просмотра, текст просто нереально крутой. После такого все заявления про отсутствие профессиональной игровой журналистики не имеют смысла. Спасибо, Максим, это было очень вдохновляюще. Фоновая музыка ближе к концу (17:20, например) пытается скрыть мнение Кулакова так же, как ЕА теперь будет до последнего пытаться скрывать наличие лутбоксов в своих играх.
Вообще удивляет насколько позорный год для ЕА.

Я боюсь, что как бы условная Need For Speed: Most Wanted 3, не обзавелась такой микротранзакцией, если можно так назвать. Дальше будет полный бред, читать с осторожностью:

Представьте момент, что вы наносите ущерб городу в этой игре, чтобы поднять рейтинг. После ухода от полиции, вам приводят итоги и то, сколько ущерба вы нанесли этому городу. А дальше, фишка. Вы должны заплатить за ущерб виртуального города, реальной валютой. А иначе, вас может просто не пустить дальше.

Я ждал Need For Speed: Payback с интересом. Но меня в очередной раз постигло разочарование. Need For Speed: Underground, Need For Speed: Underground 2, Need For Speed: Most Wanted, Need For Speed: Carbon, Need For Speed: Pro Street, Need For Speed: Undercover. Need For Speed: Payback даже близко не стоит с этими легендами. К большому сожалению. Игра пытается найти себя, но у нее ничего не получается. Как вы знаете, после провала Medal Of Honor: Warfighter (пускай мне игра и понравилась. Получилось лучше, чем было.), они просто закрыли серию. Считаю, что серию Need For Speed надо было закрывать намного раньше.

На всякий случай: большая часть сотрудников Ghost Games перешла туда из Criterion. Так что NFS не совсем в новые руки перешла. Где ж теперь моя любимая серия NFS: Hot Pursuit. наверняка в одном из лутбоксов NFS: Payback. Надо только найти! К слову, логики между началом и концом я не прочувствовал, точнее связь между прошлым и будущем. И так ясно, что серия не двигалась никуда, т.к. гонялась не за тем. Это раньше подобный экшон хорошо вписывался в концепцию гонок, теперь нужно гонки вписывать в экшоны чтобы это всё не выглядело вяло и наиграно. Лучше Форзы в аркадных гонках сейчас нет никого! А почему? А потому что это гонки ради гонок и игра этого не скрывает. Поставлены отлично, наполнены отлично, развиваются отлично, гриндилка приятная и поиск раритетов в отличие от этого куска гуано, реально сводится к матерому, с потом на лбу, поиску. Никаких дурацких сюжетов и глупой наигранности, только гонки ради гонок. Что еще нужно?
В современных реалиях, повторюсь, нужно сюжетный экшн разбавлять гонками, а не гонки экшеном, потому что это выглядит лучше и интересней, потому что просто тупо сидеть в машине и иногда появляться из неё в неуправляемых сценах, а потом пропадать часами в гринде — такая нудота и кривота, что только какой-нибудь фанат серии может это выдержать или храбрый дотошный критик. Гоночные симуляторы уже устоялись, аркадные гонки же дают огромную свободу действий и реализаций, только это должны быть гонки ради гонок, а не гонки с сюжетом, который разворачивается без тебя, который сводится к одному, который не способен заинтересовать хоть одним главным героем.
И реально, этот обзор достаточно было сделать таким же, как и у первой отрыжки от ЕА.

«Удалось ли новинке выехать на сюжетных, визуальных и контентных амбициях?»
Нет.

Предсказуемо, ожидаемо, но, тем не менее, обидно. RIP NFS.

Маааать. это я уже так сжился со стопгеймом что уже пять лет прошло!111 капец! Вот это японимаю качество! нету смысла покупать.эт Need for Speed: Payback = так как Я на Телефоне. в эту игру. играю уже давным-давно- тольк называется игра не Need for Speed: Payback -а Asphalt 8. Мне кажется, что этой NFS можно было бы поставить «мусор» без всяких зазрений совести. Я всё могу понять (ну кроме политики ЕА), но однорукий бандит в полноценной 60-и долларовой игре — это абсолютное зло вне каких бы то не было рамок и допустимости. И по хорошему это надо вымарывать из индустрии как можно быстрее и агрессивнее. Большое спасибо за видеообзор, с удовольствием посмотрел, хоть и не фанат серии и гонок в целом. Обидно за серию, а ведь когда-то она была «королём» аркадных гонок.
P.S Эх, верните мой 2005.

Отличный обзор, со всем согласен, но подкину ещё несколько дров в коптилку EA:

1. Русская озвучка. Такое чувство что актёров пригласили прямиком из дурки. Персонажи постоянно общаются даже во время гонок, несут всякую ересь и это настолько отвратно звучит что из ушных перепонок ненароком начинает капать кровь.

2. Локации жутко скриптованные. Если в той же The Crew можно было доехать до любой точки на карте, которую было видно, то тут стоит только только попытаться съехать с дороги и зарулить в лес, как машину телепортирует обратно. Сделал слишком высокий прыжок? Ты улетел с трассы, приятель, будь добр вернуться. Случайно врезался куда-либо во время гонки, но встал на колёса, восстановился и можешь ехать дальше? Снова телепорт. Это очень раздражает.

3. И сетевая игра это просто нечто. В одиночке есть пять режимов гонок, а в мультиплеере 2. А смысл рейтингового заезда напрочь отпадает. Как сказал Макс — там правят задроты на тачках максимального уровня, мало того эти идиоты постоянно пытаются столкнуть с трассы, поэтому все впечатления, которые могут остаться от подобного вида гонок — это дикий бомбёж и поход в магазин за новым геймпадом (ну, последнее я приукрасил). На авто ниже 275-го уровня в рейтинг не пускают. Я прокачал свой Porshe Cayman и ещё одну тачку с похожими характеристиками, а встретил типов не ниже 390-го уровня на Lamborgini, Pagani, Koenigsegg и пр. Никакой классификации автомобилей, никакого подбора игроков, игра просто ищет первый доступный сервер.

NFS Payback неплохая игра, но негативные впечатления напрочь перевешивают все положительные, а это печально.

По сути единственные проблемы этой NFS это наличие лутбоксов и прокачка карточками. При этом лутбоксы вас никто покупать не заставляет. К тому же их ещё и бесплатно дают практически за каждую серию чихов. По моему всё просто зажрались и сами не знают чего хотят от NFS. Ну да ладно пойдем по пунктам.

Да мотивация у героев по началу, не логична, но к серидине игры они определяются с ней и идут к своей цели. За сюжетом интересно наблюдать. Персонажи даже получают некоторое развитие. И сюжет развивается постоянно во время гонок, а не кусками в миссиях. К тому же всё забывают что впервые в серии герои полноценно озвучены. И не надо приводить в пример NFS THE RUN с его диалогами уровня детсада. Здесь персонажи всё время общаются между собой, с противниками, реагируют на столкновения и прочее. Они прекрасно передают весь драйв и обстановку вокруг. И вообще по сути практически все претензии можно объяснить сюжетом. Тачку нельзя привязать к нескольким дисциплинам, потому что героев у нас три и в постановочных миссиях, участвуют все и очень бы странно тогда выгляде ли бы катсцены, где машины пересекаются. Также нельзя пропустить дисциплины потому что каждый герой работает на своём поле боя. Тай отвечает за гонки и дрэг. Мак за бездорожье и дрифт. Джесс только за погоню. Каждый добывает крупицы информации на своём фронте, а не просто гоняет как в Most Wanted (2005), где ты гнал ради репутации и только.

Не всё тачки обязательно прокачивать до максимального уровня. Опираясь на своё текущее прохождение обязательно менять тачки для дрэга и для гонок. В остальном, на бездорожье нужен просто полный бак нитро. Дрифт проходиться на любой тачке. В погонях я лично открыл BMW M5 до этого катался только на начальной Audi S5 и проблем по уходу от копов не было вообще. Реликвии по сути можно назначать как раз либо на дрифт, либо на бездорожье, в остальных случаях вы просто обречёте себя на дополнительные муки. Также не понимаю нытья по поводу привязки карт к автомобилям. По сути speedкарты это те же запчасти, только урезанные. В какой части NFS, при покупке нового авто вы могли снять движок, со старого авто и поставить на новый? Единственная притензия которая у меня есть к speedкартам это то что в магазине никогда не бывает в продаже карточек с тремя эффектами, они выбиваются только в одноруком бандите.

Поставки, открытый мир и навигация.

Почему нельзя быстро переместиться на гонку? Да потому что никто тогда не будет исследовать открытый мир. Всё будут тупо перемещаться на гонку, проходить её и идти на следующую. Во всех предыдущих NFS с открытым миром так и было, кроме Underground 2. В остальных играх ты делал быстрое перемещение на гонку и забивал на исследование мира. Особенно это касается Most Wanted 2005, где в мире не было ничего от слова совсем. Здесь же хочешь дрифти, проходи участки на скорость, разбивай щиты и т.д… При этом за определённое количество звёзд в открывается поставка, за каждое выполненное ежедневное задание тоже даётся поставка. По сути проблем с деньгами вообще нет. Так что я только за такие ограничения. Навигация больше всего не удобна в городе особенно в миссиях за Джесс. Но существует GPS так что особенно не напрягает.
В итоге на мой взгляд мы имеем отличную одиночную гонку и спорное решение с прокачкой авто и посеянную онлайн составляющую.

Мнение полностью субъективное.

P.S Прилагаю видео что машина необязательно должна соответствовать требуему уровню для победы над боссом.

Если вам нравится информация о видеиограх, не забудьте поставить лайк после прочтения статьи ;) Ну и подписки на канал, конечно же. Это вдохновляет нас на работу.

Студия Electronic Arts совместно с Ghost Games порадовали фанатов серии NFS новым видео, где подробно рассказывается о городе Фортуна-Вэлли и его окрестностях, в котором будут проходить основные события грядущей Need for Speed: Payback.

В видео можно наблюдать множество красивых трасс в городе и за его пределами, разнообразие локаций, а также множество спортивных автомобилей, для которых предусмотрен расширенный тюнинг в игре.

Помимо хорошего выбора машин и самого крупного открытого мира, создатели новой игры также заостряют внимание на том, что этот открытый мир в игре далеко не пустой и скучный как это зачастую бывает во многих играх. В нем точно будет чем заняться фанатам гонок. Сотня различных трасс на любой вкус и цвет: дороги мегаполиса, пустыни, сельская местность и т.д. Также в игре есть множество режимов: уход от полиции, гонки на время, уличные гонки, различные состязания и иные режимы. Также в городе можно будет найти специальных дилеров, которые готовы вам продать редкие автомобили, чтобы вы их потом должным образом модернизировали и вышли с ними на трассу.

Need for Speed: Payback – очередная часть гоночных симуляторов от Electronic Arts. Все их игры отличаются хорошей музыкой, графикой, полным набором лицензионной мишуры, от машин до брендов одежды. Любой проект – шедевр игростроя. И NFS: Payback не исключение.

Уже в анонсе игроки увидели уровень проработки вселенной и геймплея. Самая большая открытая карта в серии, голливудский экшен, красочные столкновения, прыжки с трамплинов, уход от полиции – все выглядит очень эффектно. И пусть истинные фанаты не особо довольны излишней аркадностью, игра однозначно заслуживает внимания.

Геймплей

Это аркадная гонка, поэтому игра сделана так, чтобы было задействовано минимум кнопок. Получить лобовое столкновение на скорости 240 км/ч и потом поехать дальше – обычное дело для NFS: Payback, что в полной мере показывает, насколько она далека от реализма. Но его и не ждут – удовольствие получают от графики и массы доступных автомобилей.

Игрокам доступны несколько режимов:

  • классическая гонка по городу;
  • гонка на внедорожниках по пустыне;
  • криминальные задания;
  • дрифт и дрэг – о них расскажем подробнее.

Дрифт – это особый вид соревнований, где важна не только скорость, но и четкий контроль над автомобилем. Вам придется проходить всю дистанцию, скользя колесами по дороге. Чтобы пустить машину в занос, достаточно слегка вывернуть руль и нажать разок на ручной тормоз. Тогда ваш агрегат заскользит бочком по жесткому асфальту как фигуристка на олимпийских играх.

Дрэг рейсинг – это вид коротких гонок, на которых важны переключение передач и настройка автомобиля. Два соперника едут по прямой на короткой дистанции, кто первый – тот и выиграл. Ранее в серии был модифицированный дрэг рейсинг, в нем использовались исключительно мускул-кары. В зачет шла дистанция, пройденная на задних колесах.

Сетевая игра

Electronic Arts любит деньги и микротранзакции. Игра стоит не мало – 3000 рублей премиум версия и 2000 обычная. За эти деньги вы получите саму игру и возможность подключатся на сервера с реальными игроками и участвовать в событиях, гоняясь против людей, а не бездушных NPC.

NFS: Payback получила низкие оценки в прессе из-за большого количества внутриигрового платного контента, который сильно влияет на прохождение. Игра требует доната, но скиллы тоже играют роль – настолько, насколько могут в аркадной игрушке.

Сложно найти любителя видеоигр, который не слышал бы о серии Need for Speed. Не важно, «олдскульная» ли это Porsche Unleashed или гремящая знаменитым «эрон-дон-дон» Underground, — если вы имели хоть какой-то интерес к гонкам, то, познакомившись однажды с этим аркадным автосимулятором, позабыть его не могли. Но вот незадача — чем дальше, тем хуже и хуже шли дела у этой культовой серии. После Shift 2009-го года выпуска и Hot Pursuit 2010-го сложно вспомнить хоть что-то по-настоящему достойное. Да и конкуренты подоспели, каждый со своими амбициями и уникальными особенностями.

Тем не менее EA не собирается останавливаться, продолжая штамповать одну NFS за другой в надежде вернуть серии былую славу. В этом году очередная попытка — Need for Speed: Payback.

Need for Speed: Payback обзор игры

К чему сложно предъявить какие-то претензии, так это к «кастомизации». Проводить время в гараже всё так же увлекательно, как и раньше.

Под «крышей» «Дома» своего

Про сюжет в автосимуляторах рассказывать обычно нечего. Как правило, перед нами будет либо банальная история восхождения на вершины гоночной славы честолюбивого новичка, либо не менее банальный рассказ про месть, деньги и красивых девушек. Запоминающихся главных героев и злодеев, а также крутые повороты сюжета лучше искать среди других жанров. Гонки — они про другие крутые повороты, самые обычные, на дорогах.

Payback не исключение. Красивые девушки и «тачки» в наличии, без предательства и мести тоже не обошлось. Где-то среди бескрайних просторов вымышленного города под названием Фортуна-Вэлли (в Payback самый большой открытый мир в серии, между прочим) дружная группа гонщиков прожигала жизнь в подпольных соревнованиях различной направленности, от дрифта до заездов по бездорожью, параллельно занимаясь далеко не самым честным бизнесом — подставные гонки, угон машин, вот это всё. Богатая во всех смыслах жизнь в один прекрасный день закончилась — преступный картель «Дом», контролирующий город, использовал гонщиков втёмную и, что называется, «кинул».

Понятно, что такой поступок нельзя оставлять безнаказанным и игроку придётся подниматься с самых низов, чтобы показать «Дому», что даже у таких мелких сошек есть острые зубы. Как водится, злодеи будут повержены, а справедливость восторжествует. Но это всё в будущем, а пока одному из главных героев предстоит сменить амплуа лихого гонщика на работу самого обычного личного водителя. Впрочем, его хозяин — не последний человек в Фортуна-Вэлли. И именно он, владелец казино по кличке Шулер, даст Тайлеру, Шону и Джессике шанс отомстить своим обидчикам.

Да, главных героев трое, каждый со своими особенностями. Тайлер, номинально центральная фигура всей истории, оказывается слишком скучным персонажем — перед нами обычный гонщик. Джесс — специалист по уходу от копов (что логично — сама бывший полицейский) и вообще любительница экстрима, а Шон — мастер дрифта и гонок по бездорожью. В зависимости от типа гонки меняется и водитель за рулём. Иногда приходится управлять сразу несколькими персонажами по очереди в ходе одной и той же миссии.

Во время погони больше всего раздражают жёстко заданные маршрут и время, а вовсе не машины преследователей.

А ещё эти ребята любят пообщаться друг с другом прямо за рулём. Не просто любят, а очень любят. Если честно, подобная болтовня больше раздражает, чем помогает раскрыть сюжет. Да и странно выглядят эти неспешные рассказы о каких-нибудь пустяках, когда машина мчится на огромной скорости или пытается войти в очередной крутой вираж.

Конечно, глупо ругать аркадный автосимулятор за банальный сюжет, и делать это мы не собираемся. Ругать будем за другое.

Гоночное пятиборье

В Payback правит бал узкая специализация. И касается это не только главных героев, но и их верных стальных коней. Все машины в игре разделены на классы, в зависимости от выполняемых задач: гонка, дрифт, дрэг, бездорожье и погоня. Соответственно, и миссии здесь делятся на эти пять видов, кроме того, присутствуют особые задания, где приходится рулить несколькими «тачками» по очереди, — например, угнать машину из трейлера прямо во время перевозки. Но подобной экзотикой нас балуют редко: чтобы до неё добраться и продвинуться по сюжету дальше, приходится заниматься довольно-таки однообразными заездами в одной из пяти дисциплин.

Каждая из таких миссий представляет собой цепочку из нескольких гонок, заканчивающуюся поединком с очередным «боссом». Для ветеранов виртуальных рулей и педалей пройти их не составит труда: противники особых хлопот не доставляют, если ваша машина, конечно, не сильно от них отстаёт по уровню. Есть большие подозрения по поводу игры в «поддавки», когда соперники стараются держаться рядом, не важно, проходишь ты трассу без запинки или собираешь все углы и столбы. Ближе к финишу лидеры почему-то резко сбавляют прыть, и обогнать их уже не так трудно.

Пришёл первым — держи деталь для авто в подарок и немного виртуальных баксов, проиграл — пробуй снова. Хорошо ещё, что денег и за неудачную попытку дают, то есть совсем обанкротиться не выйдет. Для особо азартных гонщиков есть возможность поставить небольшую сумму на выполнение отдельного задания во время гонки — например, держаться первым в течение определённого времени или проехать на двух колёсах не меньше нужного расстояния в дрэг-заезде.

Need for Speed: Payback обзор игры

Красавица Nissan Skyline GT-R. В гараже можно загрузить уже готовый вариант раскраски, созданный другим игроком. Порой встречаются настоящие шедевры.

Можно кататься и просто так, благо карта тут действительно большая. Нет, конечно, до гигантских просторов The Crew Payback ещё далеко — несмотря на все заявления об открытом мире и наличии отдельного класса машин-внедорожников, постоянно приходится натыкаться на видимые (отбойники и заборы) и невидимые ограничения. Вот здесь — гоняйте сколько душе угодно, а вот здесь — извините, не получится.

Копы встречаются во время специальных миссий, которые так и называются — «Погоня», либо после выполнения некоторых других заданий. Скрываться от преследователей (иногда вместо или вместе с полицией появляются машины картеля) скучно: по сути, это обычная поездка по ключевым точкам, во время которой нам активно мешают несколько недругов. Сбежать от них совсем не трудно — это не крутые спецы из Most Wanted.

Изредка на трассе встречаются другие гонщики, спешащие по своим делам. Им тоже можно бросить вызов и помериться силами. Другое развлечение для любителей исследования — поиск корпусов и деталей заброшенных автомобилей. Местоположение запчастей известно лишь примерно, из подсказок — схематичный кусок карты, поэтому найти нужную точку получится не сразу. Не то чтобы результат оправдывает ожидания (подобные авто далеко не самые быстрые), но коллекционный интерес эти поиски удовлетворяют сполна. Заодно и карту можно изучить.

Тем не менее вряд ли Payback удастся назвать хорошим примером гоночной игры с открытым миром. Та же The Crew, несмотря на солидный возраст, выглядит в этом плане заметно лучше.

Лутбокс всемогущий

Чем ещё можно заняться в автосимуляторе кроме, собственно, гонок? Вопрос, на который с лёгкостью ответят те, кто хранит в душе тепло Underground: конечно же, тюнингом и раскраской своих автомобилей!

Need for Speed: Payback обзор игры

Дрифт позволяет насладиться дорогой в гордом одиночестве.

Стоит сразу разделить эти два понятия: в Payback тюнинг — это одно, а различные украшательства — другое. Как обычно, в гараже можно размалевать свой пепелац на любой вкус, добавить наклеек и надписей, изменить текст номерного знака или тонировку стёкол. Также меняются и некоторые элементы кузова — пороги, бамперы, спойлеры… Ну и колёса — можно поменять размер и марку шин, диски и даже суппорты. В любом случае все эти изменения носят лишь декоративный характер и на сам процесс езды никак не влияют. Оно и к лучшему, наверное: мало кому захочется гонять на некрасивой (по мнению конкретного игрока), но быстрой «тачке». Деталей, наклеек, вариантов расцветки и возможностей для их комбинирования полно, автопарк тоже немаленький, поэтому оформить машину своей мечты сможет, наверное, любой.

С тюнингом всё посложнее. Во-первых, можно менять характеристики машины прямо на ходу (но не во время выполнения задания) — к примеру, изменить чувствительность руля или прижимную силу. Подобные нехитрые изменения позволяют настроить автомобиль под себя для определённых целей. Во-вторых, в гараже и мастерских есть возможность заменить одну из шести ключевых деталей, каждая из которых может быть определённого качества. Эти же запчасти влияют на итоговый уровень автомобиля, который колеблется в пределах от 100 до 400. В каждом сюжетном задании игрока заботливо предупреждают, подходит ли уровень и класс его выбранного автомобиля для этой гонки. Впрочем, особо доверять этим цифрам не стоит — как показывает практика, частенько можно с лёгкостью победить даже на авто десятком уровней ниже. Но не всегда.

Порой встречается ситуация, когда денег на новую машину нет, а запчастей для уже имеющихся всё равно не хватает, чтобы на равных соперничать с другими гонщиками. Из подобного тупика всего два выхода, и они вряд ли понравятся игрокам. Первый — банальный «гринд» всех доступных гонок, где есть шанс победить (благо уже пройденные задания доступны для повторных заездов), ведь за первое место дают не только денежку, но и случайную ключевую деталь. Второй способ ещё интереснее — открывать всеми любимые лутбоксы. Тут тебе и валюта, и жетоны для запчастей (три жетона дают возможность получить одну случайную ключевую деталь), и сами запчасти. Только вот беда — лутбоксы, как мы знаем, стоят денег, причём самых настоящих, а тех ящиков с добром, что дают бесплатно, само собой, не хватает.

Выбирай, гонщик, — или плати, или катайся в одних и те же заездах раз за разом. Думается, что обычный игрок выберет третий путь — не играть в это совсем, а дождаться чего-нибудь поинтереснее.

Оставалась призрачная надежда на мультиплеер, но и там всё далеко не так гладко. «Матчмейкинг» не стесняется закидывать в одну гонку машины с большой разницей в уровнях, поэтому для победы в сетевой игре снова приходится возвращаться к «фарму» деталей.

Need for Speed: Payback обзор игры

Повреждения, как обычно, носят чисто косметический характер.

Богатых возможностей для визуальной «кастомизации» и масштабного автопарка явно недостаточно для того, чтобы считать проект удачным, а в остальном сложно найти в Payback что-то цепляющее. Здесь нет ни эффектного саундтрека, графика не радует, а физика машин упрощена до предела. Попытка завлечь игрока сюжетом с тремя разными главными героями тоже провалилась — за историей мести «Дому» следишь вполглаза, а назойливые диалоги во время гонок лишь раздражают (а ещё их приходится переслушивать по новой при каждом повторе задания). Если разбирать игру по кусочкам, то каждая составная часть будет всего лишь повторением пройденного. Не важно, встречалось ли это раньше в NFS или в автосиме другой студии. Может быть, пора уже задуматься о том, чтобы оставить серию в покое?

Плюсы: множество моделей машин; визуальная «кастомизация»; отдельные сюжетные миссии.

Минусы: невнятный сюжет; надоедающие диалоги во время гонок; затянутое из-за особенностей «прокачки» прохождение; невыразительная графика; примитивная физика автомобилей.

История

Для гонок не свойственно иметь сюжет, но тут он есть. Причем проработанный, и разработчики занялись ним не случайно. Прошлая часть NFS недобрала много баллов у критиков из-за плохой сюжетной линии.

В центре сюжета – трое друзей, которым предстоит разобраться с влиятельным картелем. Вас ждет погружение в криминальный мир Фортуна-Вэлли. Полиция не дремлет и с развитием сюжета становится опаснее и быстрее. Все взаимодействия с неприятелями придется проводить за рулем дорогих автомобилей.

Читайте также: