Есть ли в metro 2033 redux кооператив

Обновлено: 05.07.2024

В 2013 году на мир обрушился апокалипсис, почти полностью уничтоживший человечество и превративший поверхность Земли в отравленную пустошь.Горстка выживших укрылась в глубинах московского метро, а человечество погрузилось в новое Средневековье.

Настал 2033 год. Под землей выросло целое поколение. Осажденные города-станции борются меж собой за выживание, а вне городов рыщут ужасные мутанты.

Из заброшенных подземелий под метрополитеном ваш путь выведет на поверхность, в дикие заброшенные земли, где ваши действия решат судьбу человечества.

Но что, если настоящая угроза – внутренняя?

Описание продукта:

Metro 2033 Redux – самая полная и лучшая версия культовой игры Metro 2033, заново созданная на графическом ядре 4A Engine для игровых систем последнего поколения.

Поклонники первоначальной версии увидят, как преобразился мир Metro, обзаведясь невероятным освещением, физическими законами и меняющейся погодой.

Игроки, не знакомые с серией, получат один из лучших сюжетных шутеров за всю историю жанра – эпическое приключение, сочетающее в себе захватывающий «Сурвайвл-хоррор», исследование местности, тактические бои и стелс.

То, что появилось или изменилось к лучшему в игровой механике в продолжении Metro: Last Light, перенесено и в Metro 2033 Redux – прекрасный ИИ, интерфейс, анимация, механика обращения с оружием и многое другое. Как новым, так и опытным игрокам будет чем восхититься.

Два оригинальных способа игры и несравненный Режим рейнджера – залог того, что Metro 2033 Redux обеспечит вам часы развлечения по очень выгодной цене.

Напомню, в игре существует две концовки - плохая ( основная ) и хорошая ( альтернативная ).

Для получения альтернативной концовки, необходимо сделать следующее (экран будет светлеть при выполнении доброго дела):

0) Не убивать, а оглушать врагов.

1) 8 Дней до этого - полностью прослушать, что говорит человек возле решётки (речь идет про госпиталь и судьбе станции).


2) 8 Дней до этого - полностью прослушать, что говорит женщина и мужчина в толпе перед железной дверью.


3) 8 Дней до этого - в лазарете осмотреть несколько раненых.


4) 8 Дней до этого - получить открытку Нью-Йорка от Хантера.


5) Глава 1. В путь. ВДНХ - в нашей комнате играем на гитаре.


6) Глава 1. В путь. ВДНХ - играем на балалайке рядом с мужчиной и ребенком.


7) Глава 1. В путь. ВДНХ - даём пару патронов человеку, сидящему рядом с женщиной на лавочке, на лечение сына.


8) Глава 1. В путь. ВДНХ - после получения оружия и снаряжения выходим из оружейной и поворачиваем в комнату начальника станции, и слушаем, что он говорит.


9) Глава 1. В путь. ВДНХ - после напутствия начальства, необходимо подойти к нему и несколько раз выслушать (при этом необходимо нажать Е для разговора).


10) Глава 2. Бурбон. Рижская - после спуска с бара, сразу возле лестницы даём патрон нищему.


11) Глава 2. Бурбон. Рижская - даём патрон мальчику, который отведет нас к Бурбону.


12) Глава 2. Бурбон. Мост - прячемся от дрезины Ганзы.


13) Глава 2. Бурбон. Базар - выходим на рыночную площадь и даём патрон старику, который рассказывает историю ребенку.


14) Глава 2. Бурбон. Мёртвый город - в самом начале слева идем в помещение, перепрыгиваем веревку, поднимаемся на второй этаж и бежим за стражем, не убивая его.


15) Глава 2. Бурбон. Мёртвый город - в многоэтажном здании прыгаем с 3 этажа в шахту лифта и находим сталкерский схрон.


16) Глава 2. Бурбон. Мёртвый город - детская площадка, в магазине заходим в правое помещение и подходим к весам.


17) Глава 2. Бурбон. Мёртвый город - за рекой, заходим в здание с растяжками, и поворачиваем направо, идем дальше и находим тайник Хантера.


18) Глава 3. Хан. Призраки - прислушиваемся к голосам в трубах.


19) Глава 3. Хан. Призраки - после толпы теней получаем плюс к карме.


20) Глава 3. Хан. Призраки - после толпы теней, в помещении, Хан сворачивает направо, идём в тупик прямо и за ящиками находим труп.


21) Глава 3. Хан. Аномалия - стоим, не двигаемся, ждем когда исчезнет аномалия.


22) Глава 3. Хан. Аномалия - ждём, пока аномалия убьёт монстров тоннеле.


23) Глава 3. Хан. Аномалия - после прохода вагона из которого вылетела аномалия, идем прямо и подходим к костям.


24) Глава 4. Война - самое начало - как только нас выкинуло из дрезины, идем назад по тоннелю, оглушаем двоих охранников и находим в ящике на стене ПНВ.


25) Глава 4. Война - слева от выхода из главного тоннеля на нижнем уровне подслушиваем разговор солдат о секретном тоннеле.


26) Глава 4. Война - проходим в тоннель слева и смотрим казнь предателя.


27) Глава 4. Война - дальше на втором этаже слушаем разговор солдат в палатке.


28) Глава 4. Война - идём налево от палатки, мимо спящих солдат в конец тоннеля. Спускаемся вниз и находим в углу второго помещения оружие.


29) Глава 4. Война. Павелецкая - оборона станции - берём кассету у раненого командира.


30) Глава 4. Война - после обороны станции проходим прямо по тоннелю к станции Павелецкая и обыскиваем труп у которого находим револьвер с прикладом.


31) Глава 4. Война. Ребенок - необходимо отказаться от патронов в качестве вознаграждения за возврат ребенка.


32) Глава 4. Война. Форпост - в многоэтажном здании на самом верху вставляем кассету в передатчик.


33) Глава 4. Война. Чёрная станция - после речи Ульмана слушаем разговор фашистов у костра.


34) Глава 4. Война. Чёрная станция - в левом коридоре слушаем приказы офицеров.


35) Глава 4. Война. Чёрная станция - отключаем в комнате генератор.


36) Глава 4. Война. Чёрная станция - слушаем разговор солдат в правом коридоре.


37) Глава 4. Война. Чёрная станция - в видении идём к Чёрному, несмотря на приказы бежать.


38) Глава 5. Надежда. Храм - на базе Спарты поднимаемся наверх и выслушиваем Хана.


39) Глава 6. Д-6. Тоннель на Киевскую - в самом начале, когда видим чёрного идём к нему.

Результатом получения Альтернативной концовки будут слова чёрного: "он хочет истребить нас. почему?", а также сцена с ядерным взрывом и битвой Чёрных с людьми. Также в видеоролике будет говорить Хан.

P.S. Вполне вероятно, что это не все "добрые" дела в игре. Однако выполнение большей части дел из этого списка приведёт вас к хорошей концовке. Всем приятной игры :)

Спасибо за то, что прочитали! Не забывайте подписываться на канал и соцсети, дальше будет только интереснее.

Во вселенной Метро 2033 каждая полезная деталь или вещь на вес золота. Без хорошего снаряжения делать на поверхности абсолютно нечего. Да и в подземных туннелях шансы на выживание без необходимых предметов стремится к нулю. Какое же снаряжение представлено в одноименной игре и сможет ли оно дать полную защиту, не задумываясь о своих действиях и не разрабатывая стратегию? Ниже приведен список самого распространенного снаряжения, которое можно встретить на разных локациях этой нашумевшей игры.

Фонарь . Обычный фонарь, который имеется у Артёма с самого начала игры. Без его помощи было бы трудно передвигаться по тёмным туннелям. Скорость его разрядки составляет 11 минут, кроме уровня сложности "Рейнджер", где это время уменьшено до 5 с половиной минуты.

Универсальная зарядка для батарей. Без данного предмета невозможно обойтись в темноте туннелей или ночью на поверхности. С его помощью можно зарядить свой фонарик, а также прибор ночного виденья.

Прибор ночного виденья(ПНВ) . Прекрасная вещь, которая идеально подойдет для того, чтобы передвигаться в темноте, контролируя окружающую обстановку и при этом оставаться невидимым для врагов. Поможет пройти вражеские заслоны без боя, никого не убивая.

Армейская аптечка . Незаменимая вещь в бою, где может понадобится быстрое восстановление здоровья. В игре здоровье восстанавливается автоматически, но очень медленно. В критической ситуации времени ждать просто не будет.

Часы . Помогут следить за ходом времени, а также контролировать показатели фильтров и освещенности. Прекрасный инструмент для ориентирования и осведомленности о состоянии элементов снаряжения.

Фильтр . Расходная деталь, которая фильтрует и очищает воздух. Лучше иметь при себе несколько штук, ведь замена может понадобиться в любую минуту. Заменить фильтр не займет много времени, но спасет жизнь.

Противогаз . Крайне необходимый предмет. Если планируется вылазка на поверхность, то данный предмет снаряжения должен быть на первом месте в списке. Без него можно даже не пытаться покинуть подземные коммуникации, потому что уровень заражения на улицах предельно высок.

Снаряжение можно объединять в комплекты. Их существует 2 вида: лёгкое и тяжёлое. У каждого есть свои плюсы и минусы.

Комплект легкого снаряжение состоит из чёрного комбинезона, прибора ночного виденья и балаклавы(маски). В данном комплекте можно перемещаться скрытно, не выдавая своё присутствие светом фонарика.

Тяжёлое снаряжение – это идеальный вариант для тех, кто любит постоянно двигаться, активно перемещаясь и вступая в бои. Даёт достаточно хорошую защиту, которая может выдержать удар даже такого мутанта, как библиотекарь. В комплект входят следующие составляющие: бронежилет, рюкзак, штаны камуфлированные и шлем М-10. С данным комплектом гарантируется достаточно неплохая защита. Но про скрытность можно будет забыть, ведь передвигаться в такой экипировке тихо точно не получится.

К выбору снаряжение нужно подходить ответственно, руководствуясь стоящими перед вами задачами или личными предпочтениями. Экономить крайне не рекомендуется, ведь жизнь важнее, чем несколько десятков патронов. Всегда имейте под рукой нужную сумму, ведь интересные предметы снаряжения могут встретиться весьма неожиданно.


"Пока все издатели воздвигли себе новый алтарь в виде мультиплеера, THQ - наоборот, не сильно хотели его вводить в Metro. Так что многопользовательский режим в Last Light - это исключительно наша, девелоперская, инициатива. Он планировался по качеству и объёму не хуже сингла, и несколькими режимами. Самым интересным из них должен был стать "Выживание", где несколько групп сталкеров собирают ресурсы, сражаются против вражеских команд и монстров на поверхности. Мультиплеер пришлось отрезать, чтобы успеть вовремя выпустить игру - сейчас релиз запланирован на февраль-март. Но не волнуйтесь, мы не выбросили наработки многопользовательского режима на помойку - он будет доступен через некоторое время после выхода игры либо в виде DLC, либо как отдельная free-2-play составляющая."

Так что после релиза "Луча Надежды" мы сможем увидеть ещё одно воплощение вселенной Метро 2033 в игре, но теперь уже в многопользовательской вариации.

Мультиплеер "Metro: Last Light" так и не смог выйти за рамки установленного прототипа

По словам представителей 4A Games, никогда и никто не работал над ним непосредственно, просто искались способы и пути для его реализации. Для того чтобы время попросту не расходовать, нами было принято решение посвятить себя одной лишь только одиночной составляющей. Нашей игре совсем не обязательно обладать многопользовательским режимом, для того чтобы завоевать и заслужить успех у игроков.
Единственной ошибкой разработчиками был признан анонс мультиплеера, который был создан в спешке, иначе, как ошибкой, его и не назовешь. Компания THQ, не признает, хоть какую-то причастность к данному печальному факту. Творческий процесс целиком и полностью был поддержан издателем, который, однако, в него никак не вмешивался.
Отправлять на свалку и в мусорное ведро уже имеющиеся наработки никто из создателей не планирует, так как труд своих подчиненных руководство оценивает по достоинству, и никто не собирается игнорировать предложенные ими идеи.
Многопользовательский режим для Metro: Last Light в полноценном объеме еще может ждать нас в ближайшем будущем, возможно, это будет версия скачиваемого дополнения или, как вариант, в форме автономной игры.

У "Metro: Last Light" отсутствует многопользовательский режим

Постапокалиптический шутер был избавлен 4A Games от многопользовательской составляющей. Как пояснили разработчики, команда, которая отвечает за создание мультиплеера, была присоединена к команде основной. И только на эволюционном процессе сюжетной компании будет сконцентрирован весь имеющийся запас сил студии разработки. Также разработчики, используя официальный сайт Metro: Last Light, признали тот факт, что какое-то определенное время над этим шутером трудились одновременно независимые коллективы, которых было два. Первый коллектив работал над режимом многопользовательским, второй над синглом Metro Last Light. Для полной активизации всех скрытых резервов, было решено соединить их. Данное решение было принято руководством студии сразу после окончания выставки E3 2012.

Сегодня (после выхода всех анонсированных DLC).

октябрь - ноябрь 2013

Вопреки оптимистичным прогнозам, многопользовательский режим так и остался не реализованным.

Читайте также: