Есть ли обливион в скайриме
Обновлено: 05.07.2024
Разыгрываем 8 игр в нашем телеграме для геймеров! Подписывайся
Местонахождения
Morrowind
Наибольшее количество экземпляров этой книги можно найти в следующих местах:
-
, святилище Имперского культа, на полках книжного шкафа — 7 шт.; BM
- Форт Инеевой Бабочки, покои Кариуса, на полках книжного шкафа — 6 шт.; BM , Квартал Чужеземцев, магазин «Редкие книги Джобаши» — 6 шт. (можно купить);
- Вивек, Библиотека Вивека, на полках книжного шкафа — 6 шт.; , Дориса Дарвел: Книжный магазин — 2 шт. (можно купить); , Книготорговля — 2 шт. (можно купить). Tr
Oblivion
По одному экземпляру этой книги можно найти в таких локациях: Ататар, Библиотека Древних свитков, Гильдия магов Брумы, Мистические архивы и др.
Skyrim
- В The Elder Scrolls V: Skyrim один экземпляр книги имеется у Мирабеллы Эрвин из Коллегии Винтерхолда.
- На нижем ярусе библиотеки Храма Призывателей Ночи.
Online
Ривенспайр
Сиродил
Тенетопь
- Один экземпляр юго-восточнее шахты Тсонашап, на полпути к Глубоким могилам.
- Один экземпляр в аргонианских руинах северо-восточнее Сочащегося болота, рядом с ведущей в Альтен-Коримонт дорогой.
Удурфрукт
Легендарный тролль Удурфрукт путешествует по трем последним частям серии. В Morrowind он пугает жителей Солстейма своим необычным оружием (да, это человеческая нога). В Oblivion Чемпион Сиродила уничтожает матрону всех троллей-Удурфруктов – так что, вероятно, это особый вид. В Skyrim низкоуровневый персонаж не справится с троллем, если пройдет квесты Темного братства и попадет в данстарское убежище – у него высокая сопротивляемость огню и холоду, а также здоровенная полоска очков здоровья.
Фальк Кариус/Фалкс Карий
К слову о Bloodmoon – первый квест этого дополнения выдает капитан форта Инеевой Бабочки по имени Фальк Кариус. С ним связано еще несколько заданий, а в конце сюжетной линии дополнения он пропадает. 10 лет игроки считали его мертвым, потому что о его судьбе ничего не было известно, но с ним все было хорошо.
По крайней мере, до Красного года – он, как и многие другие, погиб во время извержения Красной горы. Прошло 200 лет, и на Солстейме началась еще одна беда – повсюду начали появляться агрессивные порождения пепла. Выяснится, что их насылает оживленный некромантом Фалкс Карий, успевший перед смертью получить звание генерала. Жаль, что его судьба закончилась именно так.
Ульфгар Бесконечный
Ульфгар – один из самых старых персонажей во вселенной TES. Он участвовал в освобождении Скайрима от фалмеров и был одним из 500 Соратников, прибывших из Атморы на материк. Когда война с эльфами закончилась, Ульфгар собрал друзей и отправился на поиски портала в Совнгард. Команда оказалась на Солстейме, в роще Бродир – и там маг предал товарищей, обратив их в камни. Ульфгар смог убить его, но взамен маг каким-то образом наделил его вечной жизнью.
Протагонист TES III: Morrowind встретит Ульфгара в дополнении Bloodmoon. Воин по-прежнему ищет славную смерть, и Нереварин поможет ему с этим. Спустя годы Довакин попадет в Совнгард и встретит там Ульфгара среди остальных славных воинов прошлого.
Текст
Совершенно неверно, хотя и привычно, называть обитателей Обливиона «демонами». Эта традиция, возможно, восходит к Алессианским доктринам пророка Первой Эры Марука, который, что весьма забавно, сначала запретил «сделки с дэмонами», а потом не счёл нужным объяснить, кто же всё-таки такие эти «дэмоны».
Но письменные трактаты, в конечном счёте, не являются лучшим способом изучения Обливиона и населяющих его даэдра. Те же, кто всё-таки вступает в «сделки с дэмонами» редко желают делать этот факт достоянием общественности. Тем не менее, в литературе Первой Эры встречаются во множестве дневники, журналы, протоколы, повествующие о сожжениях ведьм, и руководства для «даэдроубийц». Их я и использовал в качестве основного исходного материала. Они заслуживают не меньшего доверия, чем слова лордов даэдра, которых я сам вызывал и с которыми вёл долгие беседы.
Судя по моему опыту, даэдра представляют собой весьма пёстрое множество. Почти невозможно как-либо характеризовать их как целое, если, конечно, не считать их безмерной мощи и склонности к экстремизму. Однако я попробую разбить их на несколько классов, исключительно в целях категоризации, которую так любят все учёные.
Готовясь к следующему опусу этой серии, я намерен исследовать два вопроса, которые заинтриговали меня в самом начале моей карьеры даэдролога. Первый касается одного отдельного даэдрота, возможно, ещё одного Принца Даэдра, который упоминается во многих местах инкунабулы как Хирсин. Хирсина называют «Охотником Принцев» и «Отцом всех Зверолюдей», но я пока не нашёл никого, кто мог бы его вызвать. Другая и, возможно, более трудная задача, которую я перед собой поставил, заключается в изыскании практического способа перемещения простого смертного в Обливион. Моя философия всегда основывалась на том, что имеет смысл бояться лишь того, чего мы не понимаем. И с этой мыслью я когда-нибудь достигну своей цели.
Купи. А, нет, это бесплатно.
Один из самых амбициозных моддерских проектов десятилетия Skyblivion делают уже 8 лет. Команда разработчиков переносит The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок Skyrim, обновляет графику и некоторые механики. Моддеры опубликовали первый дневник разработки, в котором показали прогресс создания и рассказали о планах.
На данный момент разработчики закончили только общую часть мира – ландшафт, горы, болота, а локации и интерьеры пока на начальной стадии. В их планах полная переделка текстур, а также моделей брони, оружия и всего остального. К сожалению, музыки Джереми Соула из оригинальной игры не будет, но над новыми саундтреками уже работают два профессиональных композитора, больших фанатов Oblivion.
А еще разработчики пообещали добавить механики из Oblivion, которых нет в Skyrim – бой под водой и крафт заклинаний. Даты выхода еще нет, зато у них есть четкий план действий.
«Скайбливион» – не единственный амбициозный долгострой. Третью часть серии, вышедшую в 2002 году, перенесли в более свежий на тот момент «Обливион» со всеми квестами, NPC и локациями. Этот мод называется Morroblivion, и для него даже существуют готовые сборки на русском.
Единственная претензия, которую часто высказывают фаны оригинального «Морровинда» – количество текста и его перенос. В «Морре» диалогов хватит на целую книгу, а система «Обливиона» слишком упрощена, поэтому диалоги выглядят не так изящно.
Команда TES Renewal, которая делала «Морробливион», теперь занимается «Скайвиндом» – переносит Morrowind в Skyrim. Почти все в игре воссоздано с нуля, а от некоторых фич «Морры» отказались – например, в боевой системе не будет промахов, из-за которых низкоуровневые игроки полчаса ковыряли слабых мобов. Зато любимую имбовую «Левитацию» оставили! Она позволяет подниматься в воздух и избегать боя с противниками, у которых нет дальних атак.
В августе команда показала 15-минутый геймплейный ролик Skywind. В нем Нереварин отправляется по квесту Гильдии бойцов «Битва в Нчурдамце» и сражается с даэдротом Хрелвесуу. Если вы не знакомы с оригиналом, то можете просто оценить графику – она лучше, чем в «Скайриме».
Чем только не займешься, когда десятый год ждешь The Elder Scrolls 6. А вы будете играть в эти ремейки? Пишите в комментариях.
Долгожители и НПС-пасхалки.
Некоторые персонажи кочуют из одной игры серии TES в другую – иногда в качестве самостоятельного персонажа, а иногда как пасхалки. Долгую жизнь обосновывают высокими магическими навыками, позволяющими продлевать жизнь. В случае с Маннимарко (TESO и Oblivion) и Нелотом (Morrowind и Skyrim) – ну очень долгой. А что насчет персонажей поменьше масштабом? Мы вспомнили о семерых долгожителях вселенной The Elder Scrolls.
Синдерион
Скинградский алхимик Синдерион буквально одержим изучением корней Нирна. О, это самое безумно затянутое задание всего «Обливиона» – сперва ему нужно принести 10 корней Нирна, потом 20, потом еще миллион, пока во всем Сиродиле не кончатся эти растения.
В Skyrim Довакин отправится в Черный Предел – огромную пещеру размером с целую область, в которой раньше были двемерские поселения. Неподалеку от места, через которое мы входим в Черный Предел, находится небольшое здание лаборатории Синдериона вместе с трупом бедного алхимика. Из дневника станет ясно, что он не знал об агрессивных фалмерах, двемерских машинах, корусах и остальных обитателях пещеры, и поэтому не успел собрать 30 особых алых корней Нирна для исследований.
Люсьен Лашанс
После первого убийства невинного НПС в Oblivion вас посетит член Темного братства Люсьен Лашанс и предложит выполнить вступительное задание – убить старика. Как только вы присоединитесь к Братству, вас ждет одна из лучших второстепенных цепочек квестов в истории игр: с неожиданными поворотами, предательством, заговорами, вмешательством высших сил и убийством Лашанса в конце. Его несправедливо обвинят, хотя позже Мать Ночи вмешается и расскажет, что предателем был не он.
Квесты Темного братства в Skyrim не уступают Oblivion по уровню движа (но, как обычно, есть нюансы). В одном из них нужно убить кузину императора прямо на свадьбе в столице, на глазах у всей стражи и гостей. После успешного выполнения Довакин получит уникальное заклинание – вызов призрачного ассасина. Им будет дух покойного Лашанса. Он будет вспоминать, каким был Скайрим во времена его молодости (то есть, более 200 лет назад), а также комментировать некоторые локации, квесты и события.
Содержание
Неласар и Воланаро
Вероятно, это додумка или совпадение, но в Morrowind и Skyrim можно встретить персонажа по имени Nelacar в английской версии и Нелакар/Неласар в русской. Это высокий эльф-маг, который живет с несколькими эльфами в пещерах Дунирай. У него небольшой квест, в котором Нереварин доставит ему суджамму – морровиндский алкоголь. Скайримский Неласар тоже альтмер, тоже маг, только живет в Винтерхолде. Он может помочь Драконорожденному с очисткой Звезды Азуры. Высокие эльфы живут дольше людей – поэтому вполне вероятно, что это один и тот же персонаж.
Все, что описано выше, можно применить и к Воланаро – еще одному высокому эльфу из тех же пещер Дунирай. В Morrowind он относится к классу «Мечей ночи», что подразумевает использование магии для незаметного подкрадывания и преимущества в ближнем бою. В Oblivion Воланаро переехал в Гильдию магов Брумы. Он поможет Чемпиону Сиродила с рекомендацией, а в дальнейшем умрет по сюжету.
Кого еще вы встречали в нескольких играх TES сразу? Рассказывайте в комментариях.
Рано или поздно он выйдет. Верим.
За проектом Skyblivion фанаты The Elder Scrolls следят уже много лет. Это фанатский ремейк целой игры – создатели Skyblivion переносят TES IV: Oblivion в Skyrim последний десяток лет. Полностью.
В третьем дневнике разработки создатели рассказали, какие части игры уже готовы: показали природу Золотого берега, Лейавина, крепостей и некоторые интерьеры зданий и подземелий.
Регион Великого леса сделали чуточку ярче и масштабнее, чем в оригинале.
Золотой берег тоже переработали – так, чтобы он стал «на самом деле золотым». В «Скайбливионе» Золотой берег лучше вписывается в лор и соответствует первоначальным задумкам Bethesda.
Солнечный портовый город Анвил почти готов, но подробностей не рассказали – их приберегли для будущих выпусков дневника. Судя по видео, вода выглядит раз в двадцать лучше, чем в оригинальной игре (по личным ощущениям, разумеется).
Регион Черный лес, находящийся между Эльсвейром и Чернотопьем, сильно изменился и стал действительно темным, мрачным и болотистым местом.
Кстати, у Эльсвейра и Чернотопья появились нормальные границы с Империей.
Лейавин (тот город, в котором есть квест про испорченную раздеванием вечеринку) сильно изменили – его переделали, используя старые концепты Bethesda, и сделали в нем широкий речной проход.
С таким устройством разделение города на районы стало более четким и понятным. Сами районы тоже преобразились, ярче подчеркивая разницу между бедным населением и богатым.
Команда занялась обновлением крепостей. Они сосредоточены на уникальности каждого строения, даже давно заброшенного.
В ролике показали, как изменились руины Санкр-Тора. Этот древний айлейдский город играл важную роль в восстании рабов под предводительством Алессии и стал религиозным центром, однако спустя много лет его разрушил Тайбер Септим, чтобы остановить силы нордов и бретонцев в войне. Всего показали три крепости: Санкр-Тор, форт Голубой Крови и башню Фатиса Арена.
При создании используются собственные инструменты для создания биомов. С помощью этих инструментов команда хочет придать уникальности каждой пещере. Их будут населять самые разные враги – вампиры, бандиты, стаи волков, тролли и т.д.
Команда 3D-моделлеров сделала уже 8032 объекта, включая врагов и обстановку. Работа над переделыванием брони еще не закончена, как и создание уникального оружия, но все впереди.
Дервенин
В незабываемом DLC «Дрожащие острова» для TES IV: Oblivion Дервенин был жрецом Мании. Каким-то образом он прожил более двухсот лет и покинул Дрожащие острова, когда его господин Шеогорат «отправился в гости». В Skyrim он не так жизнерадостен. Дервенин превратился в слепого безумца, который бродит по улицам Солитьюда потому, что Шеогорат сказал ему про Синий дворец. Он выдаст квест на поиск Шеогората – вы действительно найдете его в Синем дворце, но в разуме мертвого безумного короля. Все закончится хорошо для всех участников – Довакин поможет очистить безумный ум Пелагия, а Шеогорат заберет Дервенина и отправится на острова.
Читайте также: