Есть ли обливион в скайриме

Обновлено: 05.07.2024

Разыгрываем 8 игр в нашем телеграме для геймеров! Подписывайся

Местонахождения

Morrowind

Наибольшее количество экземпляров этой книги можно найти в следующих местах:

    , святилище Имперского культа, на полках книжного шкафа — 7 шт.; BM
  • Форт Инеевой Бабочки, покои Кариуса, на полках книжного шкафа — 6 шт.; BM , Квартал Чужеземцев, магазин «Редкие книги Джобаши» — 6 шт. (можно купить);
  • Вивек, Библиотека Вивека, на полках книжного шкафа — 6 шт.; , Дориса Дарвел: Книжный магазин — 2 шт. (можно купить); , Книготорговля — 2 шт. (можно купить). Tr

Oblivion

По одному экземпляру этой книги можно найти в таких локациях: Ататар, Библиотека Древних свитков, Гильдия магов Брумы, Мистические архивы и др.

Skyrim

  • В The Elder Scrolls V: Skyrim один экземпляр книги имеется у Мирабеллы Эрвин из Коллегии Винтерхолда.
  • На нижем ярусе библиотеки Храма Призывателей Ночи.

Online

Ривенспайр

Сиродил

Тенетопь

  • Один экземпляр юго-восточнее шахты Тсонашап, на полпути к Глубоким могилам.
  • Один экземпляр в аргонианских руинах северо-восточнее Сочащегося болота, рядом с ведущей в Альтен-Коримонт дорогой.

Удурфрукт


Легендарный тролль Удурфрукт путешествует по трем последним частям серии. В Morrowind он пугает жителей Солстейма своим необычным оружием (да, это человеческая нога). В Oblivion Чемпион Сиродила уничтожает матрону всех троллей-Удурфруктов – так что, вероятно, это особый вид. В Skyrim низкоуровневый персонаж не справится с троллем, если пройдет квесты Темного братства и попадет в данстарское убежище – у него высокая сопротивляемость огню и холоду, а также здоровенная полоска очков здоровья.

Фальк Кариус/Фалкс Карий


К слову о Bloodmoon – первый квест этого дополнения выдает капитан форта Инеевой Бабочки по имени Фальк Кариус. С ним связано еще несколько заданий, а в конце сюжетной линии дополнения он пропадает. 10 лет игроки считали его мертвым, потому что о его судьбе ничего не было известно, но с ним все было хорошо.

По крайней мере, до Красного года – он, как и многие другие, погиб во время извержения Красной горы. Прошло 200 лет, и на Солстейме началась еще одна беда – повсюду начали появляться агрессивные порождения пепла. Выяснится, что их насылает оживленный некромантом Фалкс Карий, успевший перед смертью получить звание генерала. Жаль, что его судьба закончилась именно так.

Ульфгар Бесконечный


Ульфгар – один из самых старых персонажей во вселенной TES. Он участвовал в освобождении Скайрима от фалмеров и был одним из 500 Соратников, прибывших из Атморы на материк. Когда война с эльфами закончилась, Ульфгар собрал друзей и отправился на поиски портала в Совнгард. Команда оказалась на Солстейме, в роще Бродир – и там маг предал товарищей, обратив их в камни. Ульфгар смог убить его, но взамен маг каким-то образом наделил его вечной жизнью.

Протагонист TES III: Morrowind встретит Ульфгара в дополнении Bloodmoon. Воин по-прежнему ищет славную смерть, и Нереварин поможет ему с этим. Спустя годы Довакин попадет в Совнгард и встретит там Ульфгара среди остальных славных воинов прошлого.

Текст

Совершенно неверно, хотя и привычно, называть обитателей Обливиона «демонами». Эта традиция, возможно, восходит к Алессианским доктринам пророка Первой Эры Марука, который, что весьма забавно, сначала запретил «сделки с дэмонами», а потом не счёл нужным объяснить, кто же всё-таки такие эти «дэмоны».

Но письменные трактаты, в конечном счёте, не являются лучшим способом изучения Обливиона и населяющих его даэдра. Те же, кто всё-таки вступает в «сделки с дэмонами» редко желают делать этот факт достоянием общественности. Тем не менее, в литературе Первой Эры встречаются во множестве дневники, журналы, протоколы, повествующие о сожжениях ведьм, и руководства для «даэдроубийц». Их я и использовал в качестве основного исходного материала. Они заслуживают не меньшего доверия, чем слова лордов даэдра, которых я сам вызывал и с которыми вёл долгие беседы.

Судя по моему опыту, даэдра представляют собой весьма пёстрое множество. Почти невозможно как-либо характеризовать их как целое, если, конечно, не считать их безмерной мощи и склонности к экстремизму. Однако я попробую разбить их на несколько классов, исключительно в целях категоризации, которую так любят все учёные.

Готовясь к следующему опусу этой серии, я намерен исследовать два вопроса, которые заинтриговали меня в самом начале моей карьеры даэдролога. Первый касается одного отдельного даэдрота, возможно, ещё одного Принца Даэдра, который упоминается во многих местах инкунабулы как Хирсин. Хирсина называют «Охотником Принцев» и «Отцом всех Зверолюдей», но я пока не нашёл никого, кто мог бы его вызвать. Другая и, возможно, более трудная задача, которую я перед собой поставил, заключается в изыскании практического способа перемещения простого смертного в Обливион. Моя философия всегда основывалась на том, что имеет смысл бояться лишь того, чего мы не понимаем. И с этой мыслью я когда-нибудь достигну своей цели.

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Купи. А, нет, это бесплатно.

Один из самых амбициозных моддерских проектов десятилетия Skyblivion делают уже 8 лет. Команда разработчиков переносит The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок Skyrim, обновляет графику и некоторые механики. Моддеры опубликовали первый дневник разработки, в котором показали прогресс создания и рассказали о планах.

На данный момент разработчики закончили только общую часть мира – ландшафт, горы, болота, а локации и интерьеры пока на начальной стадии. В их планах полная переделка текстур, а также моделей брони, оружия и всего остального. К сожалению, музыки Джереми Соула из оригинальной игры не будет, но над новыми саундтреками уже работают два профессиональных композитора, больших фанатов Oblivion.



А еще разработчики пообещали добавить механики из Oblivion, которых нет в Skyrim – бой под водой и крафт заклинаний. Даты выхода еще нет, зато у них есть четкий план действий.


«Скайбливион» – не единственный амбициозный долгострой. Третью часть серии, вышедшую в 2002 году, перенесли в более свежий на тот момент «Обливион» со всеми квестами, NPC и локациями. Этот мод называется Morroblivion, и для него даже существуют готовые сборки на русском.

Единственная претензия, которую часто высказывают фаны оригинального «Морровинда» – количество текста и его перенос. В «Морре» диалогов хватит на целую книгу, а система «Обливиона» слишком упрощена, поэтому диалоги выглядят не так изящно.

Команда TES Renewal, которая делала «Морробливион», теперь занимается «Скайвиндом» – переносит Morrowind в Skyrim. Почти все в игре воссоздано с нуля, а от некоторых фич «Морры» отказались – например, в боевой системе не будет промахов, из-за которых низкоуровневые игроки полчаса ковыряли слабых мобов. Зато любимую имбовую «Левитацию» оставили! Она позволяет подниматься в воздух и избегать боя с противниками, у которых нет дальних атак.

В августе команда показала 15-минутый геймплейный ролик Skywind. В нем Нереварин отправляется по квесту Гильдии бойцов «Битва в Нчурдамце» и сражается с даэдротом Хрелвесуу. Если вы не знакомы с оригиналом, то можете просто оценить графику – она лучше, чем в «Скайриме».




Чем только не займешься, когда десятый год ждешь The Elder Scrolls 6. А вы будете играть в эти ремейки? Пишите в комментариях.

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Долгожители и НПС-пасхалки.

Некоторые персонажи кочуют из одной игры серии TES в другую – иногда в качестве самостоятельного персонажа, а иногда как пасхалки. Долгую жизнь обосновывают высокими магическими навыками, позволяющими продлевать жизнь. В случае с Маннимарко (TESO и Oblivion) и Нелотом (Morrowind и Skyrim) – ну очень долгой. А что насчет персонажей поменьше масштабом? Мы вспомнили о семерых долгожителях вселенной The Elder Scrolls.

Синдерион


Скинградский алхимик Синдерион буквально одержим изучением корней Нирна. О, это самое безумно затянутое задание всего «Обливиона» – сперва ему нужно принести 10 корней Нирна, потом 20, потом еще миллион, пока во всем Сиродиле не кончатся эти растения.

В Skyrim Довакин отправится в Черный Предел – огромную пещеру размером с целую область, в которой раньше были двемерские поселения. Неподалеку от места, через которое мы входим в Черный Предел, находится небольшое здание лаборатории Синдериона вместе с трупом бедного алхимика. Из дневника станет ясно, что он не знал об агрессивных фалмерах, двемерских машинах, корусах и остальных обитателях пещеры, и поэтому не успел собрать 30 особых алых корней Нирна для исследований.

Люсьен Лашанс


После первого убийства невинного НПС в Oblivion вас посетит член Темного братства Люсьен Лашанс и предложит выполнить вступительное задание – убить старика. Как только вы присоединитесь к Братству, вас ждет одна из лучших второстепенных цепочек квестов в истории игр: с неожиданными поворотами, предательством, заговорами, вмешательством высших сил и убийством Лашанса в конце. Его несправедливо обвинят, хотя позже Мать Ночи вмешается и расскажет, что предателем был не он.

Квесты Темного братства в Skyrim не уступают Oblivion по уровню движа (но, как обычно, есть нюансы). В одном из них нужно убить кузину императора прямо на свадьбе в столице, на глазах у всей стражи и гостей. После успешного выполнения Довакин получит уникальное заклинание – вызов призрачного ассасина. Им будет дух покойного Лашанса. Он будет вспоминать, каким был Скайрим во времена его молодости (то есть, более 200 лет назад), а также комментировать некоторые локации, квесты и события.

Содержание

Неласар и Воланаро


Вероятно, это додумка или совпадение, но в Morrowind и Skyrim можно встретить персонажа по имени Nelacar в английской версии и Нелакар/Неласар в русской. Это высокий эльф-маг, который живет с несколькими эльфами в пещерах Дунирай. У него небольшой квест, в котором Нереварин доставит ему суджамму – морровиндский алкоголь. Скайримский Неласар тоже альтмер, тоже маг, только живет в Винтерхолде. Он может помочь Драконорожденному с очисткой Звезды Азуры. Высокие эльфы живут дольше людей – поэтому вполне вероятно, что это один и тот же персонаж.


Все, что описано выше, можно применить и к Воланаро – еще одному высокому эльфу из тех же пещер Дунирай. В Morrowind он относится к классу «Мечей ночи», что подразумевает использование магии для незаметного подкрадывания и преимущества в ближнем бою. В Oblivion Воланаро переехал в Гильдию магов Брумы. Он поможет Чемпиону Сиродила с рекомендацией, а в дальнейшем умрет по сюжету.

Кого еще вы встречали в нескольких играх TES сразу? Рассказывайте в комментариях.

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Рано или поздно он выйдет. Верим.

За проектом Skyblivion фанаты The Elder Scrolls следят уже много лет. Это фанатский ремейк целой игры – создатели Skyblivion переносят TES IV: Oblivion в Skyrim последний десяток лет. Полностью.


В третьем дневнике разработки создатели рассказали, какие части игры уже готовы: показали природу Золотого берега, Лейавина, крепостей и некоторые интерьеры зданий и подземелий.

Регион Великого леса сделали чуточку ярче и масштабнее, чем в оригинале.




Золотой берег тоже переработали – так, чтобы он стал «на самом деле золотым». В «Скайбливионе» Золотой берег лучше вписывается в лор и соответствует первоначальным задумкам Bethesda.



Солнечный портовый город Анвил почти готов, но подробностей не рассказали – их приберегли для будущих выпусков дневника. Судя по видео, вода выглядит раз в двадцать лучше, чем в оригинальной игре (по личным ощущениям, разумеется).


Регион Черный лес, находящийся между Эльсвейром и Чернотопьем, сильно изменился и стал действительно темным, мрачным и болотистым местом.





Кстати, у Эльсвейра и Чернотопья появились нормальные границы с Империей.



Лейавин (тот город, в котором есть квест про испорченную раздеванием вечеринку) сильно изменили – его переделали, используя старые концепты Bethesda, и сделали в нем широкий речной проход.



С таким устройством разделение города на районы стало более четким и понятным. Сами районы тоже преобразились, ярче подчеркивая разницу между бедным населением и богатым.



Команда занялась обновлением крепостей. Они сосредоточены на уникальности каждого строения, даже давно заброшенного.



В ролике показали, как изменились руины Санкр-Тора. Этот древний айлейдский город играл важную роль в восстании рабов под предводительством Алессии и стал религиозным центром, однако спустя много лет его разрушил Тайбер Септим, чтобы остановить силы нордов и бретонцев в войне. Всего показали три крепости: Санкр-Тор, форт Голубой Крови и башню Фатиса Арена.


При создании используются собственные инструменты для создания биомов. С помощью этих инструментов команда хочет придать уникальности каждой пещере. Их будут населять самые разные враги – вампиры, бандиты, стаи волков, тролли и т.д.


Команда 3D-моделлеров сделала уже 8032 объекта, включая врагов и обстановку. Работа над переделыванием брони еще не закончена, как и создание уникального оружия, но все впереди.

Дервенин


В незабываемом DLC «Дрожащие острова» для TES IV: Oblivion Дервенин был жрецом Мании. Каким-то образом он прожил более двухсот лет и покинул Дрожащие острова, когда его господин Шеогорат «отправился в гости». В Skyrim он не так жизнерадостен. Дервенин превратился в слепого безумца, который бродит по улицам Солитьюда потому, что Шеогорат сказал ему про Синий дворец. Он выдаст квест на поиск Шеогората – вы действительно найдете его в Синем дворце, но в разуме мертвого безумного короля. Все закончится хорошо для всех участников – Довакин поможет очистить безумный ум Пелагия, а Шеогорат заберет Дервенина и отправится на острова.

Читайте также: