Есть ли на xbox the last of us

Обновлено: 07.07.2024

Планы Obsidian на будущее, Avowed, Outer Worlds 2 и показ Hallblade 2 на TGA.

В рамках очередного выпуска подкаста Xbox Two журналист и инсайдер Джез Корден поделился со слушателями множеством новой информации.

Так он подтвердил прошлогодний слив о том, что действие Avowed будет происходить в регионе Эоры под названием Живые земли. Разработкой игры занято

120 человек внутри студии с использованием сил аутсорсеров. Над Outer Worlds 2 также трудится

120 человек, игра выглядит более комплексной, по сравнению с первой частью. А третий проект проект под руководством Джоша Сойера гораздо меньше в размерах и ближе к Grounded (разработкой которого занято порядка 15 человек).

Согласно внутренним планам, целью студии на ближайшие 7 лет является выпуск одной игры каждый год, например релиз Ground в 2022, Avowed в 2023, TOW2 в 2024, а игра Сойера в 2025. Однако TOW2 и игра Сойера могут выйти и в один год.

Также Корден подтвердил слова Klobrille о том, что анимации использования магии, показанные в анонсирующем трейлере, точно так же выглядят и в игре, напоминая ему движения Доктора Стренджа из фильмов Марвел.

Compulsion же действительно работают боевиком от третьего лица в сеттинге темного фэнтэзи. Других подробностей он раскрывать не хочет, что бы не портить сюрприз для студии.

Относительно Hellblade 2 Джез Корден слышал некоторые удивительные вещи, игра объемней, чем первая часть. Показ стоит ожидать зимой на предстоящей The Game Awards.

В State of Decay 3 гораздо большее внимание будет уделено повествованию и вашей связи с персонажами, теперь они не будут чувствоваться обычными инструментами.

В скором времени должен состояться анонс от небольшой инди студии, издателем которой выступит Microsoft.

А тем временем проект Дракон, разрабатываемый в IO Interactive, полностью получил зеленый свет и находится в разработке. Забавно, что разработчики сами умудрились слить эту информацию в списке своих вакансий.

Также Джезу стало известно о еще двух проектах от издательства Xbox Game Studios с кодовыми названиями Shaolin и Belfrey.

И в заключении, скандинавской студией Mainframe совместно с Xbox разрабатывается MMO игра, целиком и полностью основанная на облаке.

Как указано в описании на сайте, разработчики стремятся совместить лучшие стороны AAA, MMO и мобильных игр в своей социальной песочнице, доступ к которой можно получить на любом экране. Студия создает динамичный мир с новыми способами взаимодействия и общения с друзьями.

А тем временем Shpeshal_Nick сообщил, что в разработку запущена новая часть Killer Instinct.

Если и правда, то хоть бы Мика позвали на саундтрек, в перезапуске музон от него был отличный (я собственно оттуда о нем и узнал еще до выхода Doom), тем более он фанат серии ред.

120 человек работают над Avowed и 120 над Outer Worlds 2

опа, снова нас ждут "масштабные" рпг на 20 часов

Фолыч 4 делало примерно столько же. Считаешь она не масштабная?

Если учесть что основной сюжет там крайне маленький и большенство занятие состоят не из уникального контента, ну и его явно нельзя было назвать игро для некстгена(на то время) то да, ф4 масштабами совсем невпечатляет

Так основной сюжет и в скайриме том же маленький, не новость

У Беседки длинный основной сюжет в последний раз в Morrowind был.

Но её делали сто лет только.
Тут дело в том, что меня огорчает то, что обсидианы не делают нетленки. Потанцевал не раскрывают. Это наверное в плане бизнеса мб эффективней, типо делать тыщу игр в год, хотя и тут бы я поспорил. В прошлый раз до майкрософта у них не сработало это. ред.

Какие сто, она вышла через 4 года после скайрима, начали делать гдето в конце разработки этого самого скайрима.
Тут дело в том, что меня огорчает то, что обсидианы не делают нетленки. Потанцевал не раскрывают.

Да камон, че за придумывания вообще.
типо делать тыщу игр в год,

Не тыщу в год, а одну, и разных масштабов, от больших типо авовед и ОВ2, до небольших типо граундед и проект Сойера

Тем временем Свен Винке сидит делает по одной игре раз в 4 года и у него всё заебись - и с финансовой, и с репутационной. Потому что нетленки делает.

Слушай, Винке точно так же оседлал ранний доступ и концепт из ДОС 1 и так на нем дальше едет. Вон балдурс гейт ничем иным как ДОС3 не называют.

да это нормально, че ему шутеры от первого лица чтоле начать делать или плоские текстуры и жесткую изометрию внезапно? Концепт то он постоянно развивает.
А вот обсидианы от пое до пое2 ничего нового не делали. Ну вот аутер ворлд ещё порадовал конечно в сравнении, но и там проблемесов хватало, по крайней мере для меня.

Вон балдурс гейт ничем иным как ДОС3 не называют.

Только поехавшие утки и хейтеры

Только ты это, напиши если критиковать обсидианов нельзя, потому что они под майками. Я прекращу xD

Меня бесит когда начинают писать писать ерунду не разобравшись.

Да не бесись ты по игрулькам, оно от лукавого

Игрульки это цветное!

Да с такими даже разговаривать не следует. Видно же - обыкновенный.

Obsidian хочет выпускать 1 игру в год в течение следующих 7 лет

о боже

Блин чувак, это же копипаста из вк дословного перевода с реддита.
Камооооон ред.

Ну так здесь все верно написано, это все его сливы за последнее время собранные вместе, а вакансии этих студий это подтверждают

Но это копипаста, ты ее взял из группы в ВК. Не красиво так делать, материал должен быть уникальным.

Так это сливы его, какая здесь уникалось, тут я не рассказал чего то от себя

Еще раз говорю, ты в тупую скопипастил текст - это запрещено. Хочешь постить - значит надо писать своими словами.

Я сделал ее более уникальной копипастой, спасибо за внимание

Если ты не против, я его целиком переписал

На дцп уникальный материал?

да ссылку прихуярьте и всё, хосподи. ред.

• Obsidian разделила 2 команды по 120 человек на каждую игру - Avowed и The Outer worlds 2

А не мало ли людей в современных реалиях на разработку ролевой игры? Не лучше ли было бы делать сперва одну игру, а потом другую. У тех же Лариан, если мне не изменяет память, BG3 делают около 300 человек. Да возможно не совсем корректно сравнивать с изометрией, но от первого лица разве не сложнее делать РПГ?

120 это кор, сколько там на аутсорсе никто не знает.

Да даже с учетом этого мало

Братишка, я тебе инсайдов принёс.

В последние пару лет сплошные инсайды против крупиц официальной инфы.

И не говори, разрабы сейчас абсолютно не хотят делиться инфой, только по особым событиям, в итоге все одеяло на себя перетягивают люди со стороны.

Obsidian хочет выпускать 1 игру в год в течение следующих 7 лет (все поколение Xbox Series X/S).

Звучит как бред сумасшедшего. OW 1 4 года делали, при том, что игра не такая уж и большая. Ну разве они будут постоянно разрабатывать 1-2 большие игры, а команды по 10 человек будут пилить пару небольших игр. Ну а вообще все это звучит не очень правдоподобно. Но учитывая сколько человек в обсидиан работает, которые могут возглавить проект - все может быть. Может они хотят 2 студию открыть. Стать своеобразными Insomniac для Майкрософт.
Джез подтверждает, что все анимации заклинаний показанные в трейлере Avowed присутствуют в игре.

Так и не ответил - начертание рун в воздухе это механика как в Arx Fatalis, или анимация переключения заклинаний/стихий заклинаний.

Ладно, пофиг может вся инфа о игре это начало рекламной кампании и на Game Awards нам покажут геймплей, либо ролик с нарезкой на движке. Хотя чёт мне кажется что раньше е3 2022 эту игру мы не увидим. ред.

AAA, MMO и мобильных игр в своей социальной песочнице, доступ к которой можно получить на любом экране.

Доброго времени суток дорогие друзья, я думаю, что многие из вас заметили такую особенность: тема постапокалипсиса сейчас широко применяется в массовой культуре, как способ показать все прогнившее нутро человечества даже в самых, казалось бы, жутких условиях. У кого-то это получается сделать на уровне, у кого-то не очень.

Сегодня я решил разобрать эксклюзив для консолей «Playstation», разработанный небезызвестной студией «Naughty Dog», под названием «The Last Of Us».


Сюжетная канва такова: действие разворачивается после глобальной катастрофы — пандемии, вызванной мутировавшим грибом кордицепс. Согласно сюжету игры, кордицепс, попадающий в человеческий организм через вдыхание спор гриба, кровь или слюну зараженного, вызывает необратимые изменения в человеческом организме, заставляя жертву потерять разум и превращая её в некое подобие зомби. Пандемия привела к падению цивилизации, гибели большей части населения США и всей Земли; часть выживших проживает в изолированных карантинных зонах, охраняемых военными. Города за пределами карантинных зон превратились в опасные руины, населённые безумными зараженными, бандитами и каннибалами. Террористическая организация «Цикады» пытается поднять население карантинных зон на восстания против военных, а также не оставляет попыток разработать вакцину против инфекции. Они нанимают контрабандиста Джоэла, чтобы он сопроводил девочку Элли, у которой иммунитет к вирусу, к условной точке, девочка нужна «Цикадам» для синтезирования той самой вакцины – «Цикады» верят, что ее иммунитет и есть ключ к спасению. С этого момента и начинается долгое приключение. Это все, что необходимо знать о сюжете данной игры. С виду он прост и даже немного клиширован (иммунитет, все дела), но это лишь вершина айсберга.

Игровой процесс представляет собой action-adventure от третьего лица, с элементами крафта и прокачки персонажа. Он несколько спокойнее, нежели игровой процесс «Uncharted» — другой популярной серии от разработчиков, оно и понятно, ведь в нашем распоряжении не молодой и прыткий авантюрист с жаждой наживы, а побитый жизнью мужчина, чьей силы духа едва хватает на то, чтобы не упасть под грузом прошлого.

Я не буду заострять внимание на типах врагов, скажу лишь только, что существует четыре вида: Люди, обезумевшие зараженные, набегающие толпой, щелкуны, которых лучше убивать скрытно, т.к они реагируют на шум и представляют большую опасность, если они доберутся до вас, то это сразу означает смерть. Последний вид – огромные существа, кидающие в вас грибковые споры и так же убивающие с одного удара, благо встречаются они крайне редко.

Драматургия в игре действительно поражает, чтобы ощутить разницу, необходимо будет провести небольшой анализ, сравнив «The Last Of Us» с предыдущем творением студии – серией «Uncharted» (сравнить в плане подхода к понятию «приключения» и его реализации, а не игрового процесса, ибо схожих черт он практически не имеет), уже упомянутую мной выше.


По своей сути — и серия «Uncharted» и «The Last Of Us» являются приключенческими играми, но вот только подход к выстраиванию геймплейной и повествовательной частей у них совершенно разный. «Uncharted» — это голливудское приключение со взрывами, кинематографичностью, никогда не унывающими героями, отпускающими шутки даже в самых опасных ситуациях, положа руку на сердце, осмелюсь сказать, что в приключениях Нейтана Дрейка сюжет используется лишь как подспорье для зрелищных сцен (за исключением четвертой части, о которой речь пойдет в следующий раз), призванных удивить игрока своей масштабностью и динамикой, но это ни разу не означает, что данная серия плоха.


В «The Last Of Us» все немного иначе — здесь на передний план выкатывается личная драма героев, усугубленная пугающей атмосферой окружающей безысходности, постоянного напряжения и страха за собственную жизнь, несмотря на то, что трагедия, произошедшая в мире игры поистине масштабна – история здесь камерная и сфокусирована в первую очередь на человеческих взаимоотношениях, в частности на химии между Джоэлом и Элли, крепчающей все сильнее по мере повествования игры. Разработчики не раз говорили о том, что одним из источников вдохновения для них стал фильм «Дорога», являющийся экранизацией одноименной книги Кормака Маккарти и это заметно, советую всем ознакомиться, в свободное время.


Погружение в мир игры осуществляется так же, за счет мельчайших деталей, встречающихся на локациях, некоторые из которых довольно-таки обширны, по меркам линейного продукта. Местность открыта для исследования: можно зайти в каждый дом, закоулок, здание, открыть секретные двери, в которых помимо патронов, всяческих деталей для прокачки и крафта, можно найти письма, аудиозаписи и дневники, рассказывающие собственные, трагичные и интересные истории. Казалось бы – типичный прием в реалиях современной игровой индустрии, но подход кропотливый, помогающий ощутить ту тревогу и неведение, охватившее авторов этих самых заметок. В их содержание я углубляться не буду, так как не хочется спойлерить даже малую долю того, что ожидает вас в игре.


Однако, самый главный элемент, позволяющий почувствовать удивление от простых, знакомых нам с вами вещей — девочка Элли. Да, да, именно наша маленькая спутница. Родившаяся во время апокалипсиса, она поражается простым вещам, которым мы, в повседневной жизни, не уделяем должного внимания, по причине того, что они для нас являются обыденными. Ее поражает красота леса, она расстраивается, когда видит неработающий автомат с видеоиграми, потому что давно мечтала сыграть в них (эта тема очень интересным приемом раскрывается в дополнительном сценарии «Left Behind»), но самое главное, что в антураже игры она формирует собственную систему ценностей, отличную от нашей, в одной из сцен она говорит: «Это правда все, что их волновало? Парни, кино, какую бы лучше маечку надеть, так странно». Через эти детали ты осознаешь, что окружающая действительность сама формирует твои взгляды и ориентиры.

Подводя черту, следует сказать, что «The Last Of Us» действительно стоящая игра и попробовать ее стоит самому, дабы ощутить весь букет эмоций, который она способна преподнести.

Если затронуть степень влияния таких игр на индустрию, то можно заявить, что такие произведения двигают ее вперед, рассказывая серьезные истории, несущие в себе определенный смысл. Побольше бы таких.

Выйдет ли The Last of Us 2 на другие консоли - PC, Switch и Xbox

Выйдет ли The Last of Us 2 на другие консоли - PC, Switch и Xbox

Итак, чтобы не тратить ваше время дадим ответ сразу — на данный момент нет абсолютно никакой информации по поводу выхода The Last of Us 2 на других платформах. Но не спешите разочаровываться.

Выйдет ли The Last of Us 2 на PC
Дело в том, что Sony в последнее время показала игрокам, что она готова попрощаться с некоторыми эксклюзивными играми своей консоли — Journey, игры Дэвида Кейджа, Horizon: Zero Dawn и Death Stranding яркий тому пример. Выход The Last of Us 2 на PC мог бы помочь Sony в портировании своих игр на эту платформу и завоевать авторитет у местных игроков.

Более того, на данный момент Naughty Dog разместила вакансию, которая подразумевает работу с графикой на базе процессоров NVidia. Дело в том, что PlayStation 4 и PlayStation 5 работают на AMD, что еще раз доказывает возможный выход игры на PC.

Выйдет ли The Last of Us 2 на Nintendo Switch
К сожалению, выход The Last of Us 2 на Nintendo Switch маловероятен. По крайней мере, в ближайшее время. Дело в том, что Switch — гибридная консоль и навряд ли The Last of Us 2 рассчитана на игру в портативном режиме.

Выйдет ли The Last of Us 2 на Xbox One
Как и в случае с Nintendo Switch, мы сомневаемся, что это произойдет в ближайшее время. Исходя из логики, Naughty Dog является крупнейшей студией Sony и им было бы не выгодно отдавать их игру на платформу конкурентов.

Сценаристы The Last of Us Part II Нил Дракманн (Neil Druckmann) и Холли Гросс (Halley Gross) побывали в подкасте Script Apart и немного поговорили о возможном будущем игры.

Дракманн признался, что вместе с Гросс уже набросал общие черты сюжета The Last of Us III, действие которого происходит после Part II. При этом сценарист подчеркнул: Naughty Dog разработкой игры в данный момент не занимается, а сам Дракманн может лишь надеяться, что студия возьмётся за производство триквела в будущем.

Судя по словам Дракманна, судьба игры во многом зависит от вдохновения:

Чтобы сделать эти игры, требуется очень много сил. О [Part II] я думал семь лет, которые прошли между выходом первой и второй игр. Нужно удостовериться, что тебя действительно волнует идея, которая у тебя есть, что она бросает тебе вызов.

У Naughty Dog уже есть наброски сценария The Last of Us III, но игру пока не разрабатывают

Кроме того, The Last of Us превратилась в серию, где следует активнее учитывать преемственность:

У нас теперь есть две игры, которые близки многим, а также рассказывают очень личную историю своих персонажей. Когда игра одна, у франшизы нет правил. Когда игры две, правила начинают формироваться. Сейчас мне кажется, что в третьей игре нужно следовать определённым структурным нормам и темам, [схожим с первыми двумя играми].

Как рассказывает Дракманн, после каждой большой игры Naughty Dog берёт долгую паузу, в течение которой рассматривает идеи для своего следующего проекта. Это может оказаться и The Last of Us III, и что-то новое, и воскрешение чего-то старого. Мол, нужно тщательно обдумать все варианты, ведь разработка AAA-игры — это огромное вложение денег, времени, усилий, таланта и прочего. Условно говоря, сменить коня на переправе не получится.

Даже если третья часть никогда не выйдет, развитие вселенной идёт полным ходом: сейчас Naughty Dog разрабатывает мультиплеер на основе The Last of Us Part II и, по слухам, занимается ремейком первой игры. Помимо этого Дракманн трудится над сериальной экранизацией, где появятся некие дополнительные сцены, которых не было в оригинале.

Читайте также: