Есть ли mad max на xbox 360

Обновлено: 04.07.2024

К сожалению, мультиплатформенные игры на Xbox One очень часто идут с пониженным разрешением, и вместо полновесного 1080p ограничиваются более скромным 900p. Однако Avalanche Studios в своей Mad Max не стала мелочиться и выжала из консоли Microsoft необходимые мощности.

Об этом стало известно из интервью Джона Фуллера (John Fuller), которое он дал изданию GamingBolt. Когда старшего продюсера Avalanche спросили, пойдёт ли «Безумный Макс» в полном HD на обеих приставках, он ответил: «Да!» Видимо, 1080p на Xbox One окажется честным, а не растянутым низким разрешением. Что до PlayStation 4, то там, само собой, картинка будет такой же чёткой.

Кроме того, Фуллер подтвердил, что мир в игре не имеет границ, то есть якобы можно ехать в «великое никуда» до тех пор, пока либо не станет скучно, либо персонаж не умрёт. А автомобиль Макса Magnum Opus используется не только как транспорт или оружие, но и постоянное напоминание о решениях, которые принял игрок во время путешествий по пустошам.

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment официально сообщила о том, что поступление в продажу приключенческого экшена Mad Max состоится 1 сентября в США и 4 сентября в Европе (одновременно с MGS V).


Игра будет доступна на РС, PlayStation 4 и Xbox One, а также на SteamOS. Издатель подтвердил, что версии Mad Max для PS3 и Xbox 360 были отменены.


Оформившие предварительный заказ на игру получат в подарок апгрейд для машины Magnum Opus под названием The Ripper.

А вы заметили, что игры по фильмам умерли как жанр? Раньше любой мало-мальски крупный блокбастер шёл в паре с лёгким «помотивчиком» — как правило, безобразной аркадой или слепленным на коленке экшеном. Теперь сопутствующая продукция перебралась поближе к «казуальной» аудитории, на мобильные платформы.

Игровая индустрия, конечно, от такой трансформации не много потеряла, но лично меня это огорчает. Ведь всегда были неплохие примеры вроде Peter Jackson's King Kong или The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay. К тому же игры-то ушли, а детское желание побыть главным героем хорошего кино — осталось. Именно это успешно эксплуатирует Mad Max от Avalanche Studios. Конечно, разработчики твердят, что к гениальной «Дороге ярости» игра имеет очень опосредованное отношение, но мы-то с вами всё понимаем.

Mad Max обзор игры

Ни Миллера (George Miller), ни его последователей не волновало, как в новом каменном веке умудряются строить настолько монументальные сооружения.

Безумие на дороге не валяется

Изначально игра должна была выйти одновременно с фильмом, однако старт задержали: откинули релиз на устаревших платформах, подтянули визуальные эффекты (хотя пастгенные корни всё-таки иногда вылезают) и отшлифовали моменты, о которых пресса на выставках отзывалась негативно.

Тем не менее «уши» четвёртого фильма здесь на каждом шагу: стиль автомобилей, внешность противников, подход к декорациям и в целом к уровню насилия и безумия. Действительно заметно взаимодействие с командой киношников, о котором Avalanche упоминала в многочисленных интервью. Поэтому пересадка за руль виртуального «Интерцептора» после просмотра Blu-ray получается совершенно «бесшовной».

Геймерам достался типичный открытый мир по законам Ubisoft, хотя на самом деле Warner Bros. Огромная территория, разбитая на зоны, постановочные сюжетные миссии, сумасшедшее количество дополнительных заданий и маркеров в округе. Большую часть времени придётся колесить на машине, периодически выходя разбить чьё-нибудь лицо или забрать канистру с бензаком.

Сюжетно игра не представляет собой ничего особенного: перед нами типичный эпизод роуд-муви, который начинается нигде и заканчивается ничем. Макса избили и отобрали машину, поэтому ему приходится объединить силы с сумасшедшим горбуном по имени Жестянщик. Вместе герои хотят собрать «Шедевр» — лучшую машину из когда-либо созданных. После «Перехватчика», конечно.

«Шедевр» — это не конкретная машина, а условное название вашего транспортного средства, которое предстоит дотошно конструировать в ходе игры. «Кастомизация», конечно, скромнее, чем в Need for Speed, зато строго функциональна: с трудом получив свой первый кузов в самом начале игры, вы постепенно открываете новые и новые модификаторы и возможности. Улучшить броню, установить шипованные диски, «прокачать» выхлопную трубу… Звучит волшебно, но на самом деле творческого простора нет.

Mad Max обзор игры

Кто бы что ни говорил, а правильно «замыленный» кадр всегда смотрится круто.

Вариативности технических характеристик обычные «апгрейды» не предлагают, и следующая труба всегда лучше предыдущей. Вопрос только в том, что именно улучшать в первую очередь. «Прокачка» происходит за счёт металлолома, иногда потребуется выполнить задание или перебить побольше врагов.

Интересное начинается с получения доступа к «Архангелам». Как только собраны все соответствующие детали, на их основе можно собрать уникальный «билд» автомобиля, сконцентрированный на чём-то одном. «Демон скорости» говорит сам за себя; у него совсем нет защиты. А вот «Аврелиан Разящий», напротив, обвешан шипами и таранными системами, чтобы при столкновении рвать соседние «тачки» в клочья.

Кроме того, можно прямо на поле боя угнать любую развалюху и привезти её в гараж для личного пользования. Такие машины тоже обладают кое-какими характеристиками, но слабее, чем «Архангелы»; главный бонус в том, что враги начинают принимать вас за своего.

Со временем развивается и сам главный герой — куртка, суперудары, дробовик и борода становятся лучше на десять, пятнадцать, двадцать процентов. Кроме того, в игру вшита система внутренних достижений: «поешьте червей десять раз», «убейте тридцать стервятников» — всё это наращивает персональный рейтинг с «Ящерицы» до «Воина дороги», открывает новые «апгрейды» и допускает до сюжетных миссий.

Я уже сто раз говорил, что такое безумие

Двигаться по сюжету, запоминать отношения с персонажами, смотреть ролики, слушать диалоги — об этом можете даже не думать. Сценарий проходится за несколько часов. К тому же история просто отвратительна: жалкие потуги на драму не в состоянии вызывать хоть какие-то эмоции, а большая часть игры вообще представляет собой просто путь героя до Газтауна, местной бензиновой столицы.

Начиная в небольшом ангаре на краю глобальной карты, мы постепенно движемся наверх. Доступная территория, как полагается, поделена на регионы, в каждом из которых собственный «уровень опасности», свой визуальный стиль и свой тип ландшафта.

Возможные союзники сидят в нескольких крепостях с харизматичными лидерами. Макс доезжает до крепости, заходит, здоровается и получает очередную пачку заданий: найти порох, селитру, большую груду металла или красивый туалет. В общем, форты тоже нужно «прокачивать» ради каких-то призрачных бонусов.

Mad Max обзор игры

Локации на первый взгляд интересные и разнообразные, вот только на поверку всё равно одинаковые.

Если вам показалось, что в игре слишком много характеристик, статистик, пунктов меню и цифр, — вам не показалось. Разобраться во всех направлениях и нюансах «прокачки» можно только за три-четыре часа. Но я сэкономлю вам время: осмысленности, стратегии и толка в местном развитии нет вообще. В итоге придётся просто хаотично зачищать карту. Игра на 80% состоит из практически бесцельной езды по пустошам от одного маркера до другого.

Но самое интересное — каким-то непостижимым образом это и есть то, что нужно «Безумному Максу». Карта не просто усыпана, а забита событиями доверху: на каждом шагу расположены небольшие локации, где психопаты хранят добро (его тоже несколько видов), на вышках сидят снайперы, расставлены знаки, по дорогам ездят конвои, а если взять дополнительные квесты, то придётся ещё и по трамплинам, например, скакать. Внутренний перфекционист никогда не позволяет проехать мимо.

Отдельное развлечение — это форты, бензиновые станции, укрепления и прочее. Там Макс организует целый штурм. Сначала, прячась за скалами, нужно снять снайперов. Потом — собрать патроны и разобраться с защитными огнемётами, башнями и прочим. Внутри — драться в стиле Бэтмена с десятком врагов, бегать по территории, собирать/взрывать/убивать «боссов». К походу на последних тоже неплохо бы подготовиться, поискать разведчиков, которые раскроют слабые стороны противника.

Главное, что технически всё реализовано вполне пристойно. Драки проходят плавно, герой управляется хорошо. На машине вообще прелесть: в багажнике всегда сидит горбун, который позволяет выполнять несколько действий одновременно, так что штурм какого-нибудь конвоя — это развлечение на уровне FlatOut. Несёшься по трассе, в замедлении отрываешь кому-то колесо, стреляешь соседу в бензобак, а сам боком прижимаешься к грузовику, чтобы столкнуть его с дороги в пропасть, а потом приземлиться сверху…

Порой находишь дощечку на песке и обнаруживаешь под ней целый подземный комплекс, а внутри — чертежи бака, который давно искал. И это место вряд ли будет помечено на карте. Поиск объектов происходит с помощью аэростатов: нужно подняться на одном из них и самостоятельно, с биноклем, обозревать местность в поисках интересных точек, так что заметить удаётся не всё.

Получается, что игра действительно работает как road movie. Выполняя какой-то совершенно символический фоновый квест, вы ездите по бескрайней пустоши, любуетесь прекрасными пейзажами и ввязываетесь в бесконечные переделки. Ищете воду, которая здесь вместо аптечек, экономите патроны, разбиваете чужие машины ради новых деталей, собираете металлолом — в общем, постоянно занимаетесь теми вещами, которыми действительно занимался бы Рокатански в быту. И в этом есть неповторимое очарование.

Mad Max обзор игры

«Полиция сообщила о срыве фестиваля красок каким-то безумцем».

Получается очень странная ситуация. Mad Max — слабая игра. Всё, что нужно в ней делать, — это просто кататься по карте и собирать хлам. Нет ни истории, ни какого-то потрясающего внимания к мелочам, ни интересных ситуаций. Но основные механики работают хорошо, и сшибать машины на дороге — весело. Крепости так и просят, чтобы их захватили, а вон та вышка на холме не отмечена на карте, так что нужно немедленно свернуть и проверить. Так проходит час, два, пять… Пустая игра! Бессодержательная! Но запустить снова на полчасика всё равно тянет — собрать патронов и наброситься на ближайший конвой.

Плюсы: атмосферный мир; отличные схватки на автомобилях; сторонние развлечения, поджидающие путника.
Минусы: отсутствие сюжета; вторичная боевая система; путаные локации; дизайн быстро приедается; кроме побочных заданий в игре нечего делать.

Приобрести данную игру вы можете по следующим ссылкам:

для Xbox 360 игра не разрабатывалась

для Xbox One НАЖМИТЕ СЮДА

для PlayStation 4 НАЖМИТЕ СЮДА


Когда в 2013 году анонсировали игру по киновселенной «Безумного Макса» мало кто понимал, что вообще происходит. Последний, на тот момент, фильм о Максе вышел в далеком 1985 году, когда многие обладатели PS4 еще даже не появились на свет. Однако в 2015 году, за несколько месяцев до релиза игры Mad Max на экраны вышел фильм «Безумный Макс: Дорога Ярости». Сказать, что лента была крута, это значит промолчать. После просмотра фильма и стар и млад обратили свой взор на грядущее творение Avalanche Studios. Разочарует ли их вышедшая игра? Будет ли в ней такой же напор экшена, как и в фильме? Ответ сам собой не напрашивается.

Начнем с сюжета. Максу опять не повезло. Во время очередной поездки он сталкивается с фанатиками из войска Лорда Члема — довольно авторитетного негодяя из пустошей. Используя свой автомобиль «Чернее Черного», Макс уничтожает несколько машин войска Члема и даже забирается на флагманский грузовик. Когда бой почти закончился победой, а бензопила застряла в голове Члема, Макса успевают сбить с ног, выбросить из автомобиля, угнать «Чернее Черного» и раздеть догола. В таком состоянии Макса бросают умирать в пустыни, а Лорд Члем с перекошенной улыбкой и бензопилой в голове отправляется восвояси. Однако наш герой воспрял, собрался с силами и отправился мстить.





Сюжетная кампания в «Безумном Максе» совсем крохотная. Займет она, наверное, всего часов 6-ть, однако, к каждой миссии придется основательно подготовиться и пройти все залпом не получится. Нет, еще рано ругать игру за маленькую сюжетную составляющую. Здесь множество дополнительных миссий и других занятий, отнимающих ваше время. Я лишь хочу сказать, что небольшая сюжетная составляющая вышла на удивление в духе последнего фильма: с крутыми погонями, немалой долей мордобоя и множеством неожиданных моментов. Если спустя часов 5-ть исследований пустошей вы вдруг заскучаете, а ваши руки зачешутся набить кому-нибудь морду или схватить руль и стать участником погони, где вы вряд ли выйдете победителем, то пора включать новую сюжетную миссию, которая определенно раззадорит вас на необдуманные поступки.

Но все же, поначалу игра покажется вам несколько скучной. Лишившись машины, Макс встречает Горбуна, который видит в незнакомце святого и спасителя. Поддаваясь своим убеждениям, очередной уродец из пустошей отдает Максу самую ценную вещь, которая у него есть, — автомобиль. Да, поначалу назвать это машиной будет тяжело, но она подобно ангелу расправит крылья и станет настоящей легендой пустошей. Не без помощи Макса, конечно.

С самого начала игра дает понять: хочешь пройти дальше — прокачивай свой автомобиль и навыки героя. Универсальная валюта для того и другого — металлолом, разбросанный на каждом ходу. И если понятно, как применить лом для установки новой бамперной решетки на автомобиль, то как открыть новый прием Макса, заплатив за это железками, — не совсем. Оставим этот момент на совести разработчиков.
Где можно добыть лом? Да везде! Во вражеских территориях, оборудованных под перевалочный пункт или сбор горючего, в многочисленных местах поживы, разбросанных по карте, в остатках от разрушенных автомобилей и много где еще. Если бы после добычи заветной суммы вы бы сразу могли пойти и купить желаемую деталь автомобиля, то все было бы, наверное, гораздо проще. Но нет, возможность купить отличную деталь надо сначала заслужить, выполняя задания пустошей от главарей последних оплотов цивилизации, либо понижая уровень угрозы на территориях близ крепостей временных союзников.





Крепости — это последние оплоты цивилизации, жители которых решили не подчиняться Члему, а идти собственной дорогой, то есть за другим выдающимся лидером. Поначалу Максу не рады и здесь, но этот парень умеет заслужить доверие и расположение окружающих его людей. Делает он это преимущественно своими кулаками: привезет для Джита, одного из лидеров, человека, умеющего из хлама создавать оружие, привезет для Брюхореза огромный транспарант, которому будут поклоняться его соратники, спасет ненароком Красноглазку от нападения очумевших бойцов Помойки и так далее.

Территории вокруг крепостей плотно заселили борцы Члема: оборудовали форпосты, понаставили мин, создали устрашающие чучела и башни снайперов. Уничтожая перечисленные угрозы, понравившемся вам способом, вы будете понижать уровень опасности близ крепостей командиров. Чем ниже уровень в конкретном регионе, тем больше запчастей для автомобиля покоится у вас в гараже. Система вроде и неприятная, вечно заставляет вас платить временем и силами за новые детали для автомобиля, но здесь палка о двух концах. Хочешь крутую тачку и попутное снижение сложности при выполнении миссий, то постарайся и снизь уровень угрозы. Хочешь пройти игру, имея то, что есть, — страдай.

Попутно можно заняться улучшением крепостей лидеров. В каждой из них одинаковый набор дополнительных устройств: «Разведчики» открывают все места поживы в регионе, «Металлоломщики» приносят доход запчастей с каждого разбитого автомобиля, «Чистильщики» добывают детали пока игра выключена, «Арсенал» наполняет карманы Макса патронами, водосборник заполняет флагу героя, а нефтяная бочка — бензобак автомобиля. Построить все эти устройства можно не за деньги, а из найденных чертежей, разбросанных в местах поживы. Для строительства одного приспособления требуется 1-4 чертежа.





Выполняя задания, добираясь до мест поживы и обчищая их, Максу придется много сражаться. Героя ждут как автомобильные перестрелки, так и множество схваток на кулаках. Во время движения на автомобили, Макс может уничтожать неприятелей используя столкновения, боковой таран или верный дробовик. Последним можно убить водителя из атакующего автомобиля, прострелить и взорвать бензобак неприятеля, разбить защиту или колесо. В дальнейшем на помощь придет еще и гарпун, прицеливается из которого Горбун. Гарпуном можно также убить водителя, оторвать важные детали автомобиля, либо совершить маневр с нанесением огромного урона неприятелю. Впоследствии в багажнике у Горбуна поселится еще и Громпун — копье со взрывоопасной начинкой. Таким приспособлением уничтожать машины противников сплошное удовольствие.

Выходя из автомобиля, Макс начинает сражаться на кулаках. С одной стороны странно, почему в игру не добавили перестрелок, с другой стороны — рукопашный бой является выдающейся чертой «Безумного Макса». В драке используются всего две кнопки: удар и блок, а затем и кнопка добивания. Чередовать их сплошное удовольствие! Это, наверное, лучшие рукопашные битвы в песочницах за последнее время. Все построено не только на ударах, но и на блоках. Когда противник пытается атаковать вас, над ним загорается значок кнопки блока с сужающимся кружком над ней. Нажали кнопку рано, перехватили удар и ответили, нажали в последний момент — совершили мощный удар или сломали противнику руку. Здесь нужно постоянно следить и за раздачей тумаков и уворачиваться от кулаков неприятеля. Успех же игры достигается за счет брутальных ударов, когда после каждого приземления кулака прямо чувствуешь всю боль врага. Попутно каждая драка превращается в небольшую мини-игру, в которой надо четко выдерживать ритм и быть предельно внимательным. Не смущает даже тот факт, что типов противников всего ничего. Игра вроде и пытается доказать, что типов много, но на деле есть обычные противники, ловкие, уворачивающиеся от обычных атак, крепыши, которых берут только тяжелые атаки, и борцы со щитом. Кстати, при атаках на вражескую базу подбадривать всех этих хлопцев может Горлан — человек, подвешенный над землей на кране. В его руках барабан, а по бокам горелки. Используя то и другое, он повышает боевой дух солдат, заставляя их сражаться еще яростнее. Надо ли говорить, что Горлана надо уничтожать первым?





Помимо небольшого разнообразия противников печалят и довольно унылые схватки с боссами. Хотя бы потому, что все главари одинаковые и требуют одной стратегии для достижения победы. Даже Лорд Члем не выделяется чем-то особенным, поэтому драка с ним почти не запоминается. К тому же, боссов можно запросто расстрелять из дробовика. У них вроде и есть инструмент по избеганию пуль, но он довольно легко обходится.

Отдельно стоит остановиться на штурме крепостей, которыми заправляют люди Члема. В эти форты не так-то просто ворваться: их окружают снайперы и различные атакующие установки, готовые уничтожить приближающегося Макса. Поэтому при штурме есть два пути: уничтожить все преграды, используя снайперскую винтовку и автомобильный гарпун, либо найти тайный проход в крепость. Его можно обнаружить самостоятельно, а можно получить подсказку от скитающихся вокруг крепостей любопытствующих людей.

Мир в «Безумном Максе» нельзя назвать большим, но записывать это в минусы никак нельзя. Минусом является тот факт, что вы большую часть времени остаетесь один на один с пустыней. Сами решайте: обчистить очередное место поживы, выполнить миссию или принять участие в смертельной гонке. Ничто вас не будет стимулировать на выполнение поставленных задач, кроме вашего чувства наживы. Печалят и местные второстепенные персонажи: среди них почти нет колоритных героев. Джит, Брюхорез и Красноглазка чуть ли не копии друг друга, этакие кровожадные праведники, старающиеся во благо своих людей. Чего уж и говорить, если даже Лорда Члема можно описать лишь единственным словом: «злодей». Ему просто нравится убивать людей. Точка. Однако колоритные персонажи здесь все же встречаются: распределитель гонок в Газтауне и красотка Надежда, устоять перед которой не смог даже молчаливый и равнодушный Макс. Но, согласитесь, этого как-то маловато.





Трофеи в игре простые, платина легко достижима и пусть вас не пугает длительность ее получения в 100+ часов. Непосредственно в игре вам потребуется куда меньше времени. Соответственно и платина выходит простой, но занудной. Для ее получения вам предстоит выполнить практически все, что подготовила вам игра: уничтожить все конвои, разорить все места поживы, выполнить тонну внутриигровых достижений, собрать гору металлолома и много чего еще. Выгрести предстоит абсолютно все.





Оценка игры: 75 из 100 баллов.

Итог обзора: «Безумный Макс» вышел проектом неоднозначным. Он без проблем сможет найти своих поклонников, тех, кто любит неторопливо покопаться в песочнице, тех, кто без ума от вселенной Джорджа Миллера. События же перенесут вас в по-настоящему мрачный мир, где лакомством для скитальцев является горсть опарышей из полуразложившегося трупа. Здесь не бывает простых решений, а кровь льется рекой. Беда лишь в том, что развлекать вам придется себя своими силами. Условия для этого созданы, но надо научиться ими пользоваться. Получится — погрузитесь в игру с головой, не сможете — начнете ругать ее на каждом шагу. Что действительно здорово в Максе так это ураганный геймплей с хорошими погонями и бесподобным мордобоем и весь окружающий мир. Он аскетичен, но красив, обладает богатой историей, но подает ее крошечными воспоминаниями. И в нем есть уголки, которые заставят вас произнести «Вау!».

Читайте также: