Есть ли кроссплатформа в mortal kombat 11

Обновлено: 18.05.2024

Во время недавнего пресс-мероприятия по Mortal Kombat 11 в Лондоне гейм-дизайнер Дерек Кирцик пообщался с репортером сайта WCCFTech, ответив на вопрос касаемо добавления в игру кроссплатформенного мультиплеера.


К тому же, проект создается на базе движка Unreal Engine 4, что также должно облегчить процесс внедрения в игру "перекрестного" онлайна. В течение текущего года Epic Games планирует открыть разработчикам доступ к межплатформенным игровым сервисам, которые изначально создавались для Fortnite и уже были успешно протестированы на миллионах пользователи семи различных платформ.

К слову, на этом же ивенте продюсер Mortal Kombat 11 Тревор Трауб прокомментировал Switch-версию файтинга, отметив, что из-за более слабого железа гибридной приставки Nintendo разработчикам пришлось упростить геометрию, однако он крайне доволен тем, как продвигается портирование игры и убежден, что конечный продукт будет выглядеть более чем достойно . Переносом проекта занимается коллектив Shiver Studios, однако процесс движется параллельно с основной командой и может считаться со-разработкой. В отличие от многих других игр, у Mortal Kombat 11 нет ведущей платформы.

Релиз MK11 состоится 23-го апреля с предварительным проведением закрытого бета-тестирования для всех предзаказчиков игры на Xbox One или PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Вчера NetherRealm Studios анонсировала обновленную версию Mortal Kombat 11 для PlayStation 5 и Xbox Series X / S. Она будет доступна владельцам игры для текущих консолей бесплатно и выйдет 17-го ноября одновременно с Kombat Pack 2 и полным изданием файтинга. В этот же день игра получит поддержку кроссплея, однако, как выяснилось, у него есть ограничения.


На сайте поддержки WB Games опубликовала FAQ по кроссплею для MK11, уточнив, что работать он будет только между консолями Xbox и PlayStation обоих поколений, и не появится на PC, Nintendo Switch, а также Google Stadia.

Кроме того, выяснилось, что кроссплей будет работать только в казуальных режимах, а для игры с пользователями противоположных платформ (например, между игроками Xbox One и PS4 или Xbox Series X и PS5) необходимо будет объединиться через выделенные кроссплей-комнаты. "Чужие" игроки будут отмечаться значком в виде двух перекрещенных стрелок.

Напомним, что в состав Kombat Pack 2 войдут Милина, Рейн и новый гостевой персонаж - Рэмбо.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


В конце прошлого года NetherRealm Studios запускала бета-версию кроссплатформенной игры в Mortal Kombat 11, которая была ограничена битвами между владельцами PlayStation 4 и Xbox One. Идея заключалась в том, что этот более ограниченный пул поможет разработчику протестировать функцию, чтобы в будущем ее можно было развернуть на других платформах. К сожалению, похоже, что эти другие платформы не ПК и Switch.

Вчера NetherRealm подтвердила, что кроссплей будет доступен в обновлениях Mortal Kombat 11 для PlayStation 5 и Xbox Series X, но не для ПК или Switch.

Разработчик так и не сказал, по какой причине было принято это решение. Вероятно, это связанно с тем, что число установленных игр на ПК и Switch даже близко не соответствует цифрам на консолях Sony и Microsoft. С другой стороны, это не позволит потенциальным клиентам получить полноценный опыт общения с друзьями. Особенно странно, когда такая игра, как Power Rangers: Battle for the Grid, поддерживает кроссплей между всеми консолями и Stadia.

NetherRealm может еще представит кроссплей с другими версиями Mortal Kombat 11, но этого точно не произойдет в 2020 году.

Эд Бун хотел добавить в Mortal Kombat Баффи - истребительницу вампиров

Эд Бун хотел добавить в Mortal Kombat Баффи - истребительницу вампиров

Shovel Knight

Обычно NetherRealm Studios работает по схеме "одна игра раз в два года", чередуя новые части Mortal Kombat и Injustice. Поэтому после релиза следующего проекта обновления для предыдущего перестают выходить. В этот раз команда Эда Буна собирается поддерживать игру дольше обычного. Мы получили большое сюжетное расширение для MK11 – Aftermath. Также стала доступна полная версия Mortal Kombat 11: Aftermath Kollection, куда вошли все расширения сразу.

Дополнение включает в себя пять новых сюжетных глав, одежду и трех бойцов: Шиву, Фудзина и Робокопа. Кроме этого, все игроки MK11 (независимо от того, купили они DLC или нет) бесплатно получили долгожданные Stage Fatality, Friendship и классические арены.

Новые добивания выглядят как всегда мощно, зрелищно и по-хорошему абсурдно. Однако лично для меня фаталити уже давно потеряли какую-то ценность. Я чаще всего делаю просто апперкот, чтобы побыстрее начать следующий бой, а очередной набор изобретательных убийств меня не особо впечатляет.

Другое дело забавные и местами смешные Friendship, в которых много приколов и отсылок к первым частям серии, а также к различным популярным явлениям. Игроки тепло приняли эти “добивания”, а Джекс, играющий на саксофоне, быстро превратился в мем, который разлетелся по соцсетям.

Арены тоже получились весьма достойными. Dead Pool и Soul Chamber – новые высокодетализированные декорации, в которых узнаются знаменитые локации из второй и третьей частей. В свою очередь Retro Arcade играет на ностальгических чувствах: арена выглядит как зал аркадных автоматов с большим экраном и проектором, на котором по очереди транслируют пиксельные задники из классических Mortal Kombat. Все три локации получились интересными.

Отважная троица идет на поиски артефакта во главе с хитрым колдуном, роль которого играет известный актер Кэри-Хироюки Тагава. Последний часто острит, подкалывает спутников и ведет себя подобающе злодею, оказавшемуся в компании хороших парней.

Авторы просто не могли обойтись без отсылок. Из уст Шан Цунга вырываются фразы, вроде “It has begun” или вариации на тему “Your soul is mine”. Все это вместе с передовой лицевой анимацией и великолепной постановкой создает киношную атмосферу. Иногда даже не хочется отвлекаться на игровой процесс.

Глядя на высокое качество местных заставок, невольно задумываешься об отсутствии необходимости в новой полнометражной экранизация.

Также важно отметить, что в последней главе можно выбрать персонажа, которым вы будете играть, и от этого зависит окончание сюжета.

Несмотря на то, что история не может похвастаться непредсказуемостью, сценаристы стараются играть на ожиданиях зрителей и сохранять хрупкую интригу как можно дольше.

Глобально вся ситуации кажется понятной и простой, но неожиданные сюжетные подробности и некоторые повороты смогут удивить фанатов, в особенности тех, кто пристально следит за сюжетом серии с самого начала.

Структура сценария построена таким образом, чтобы максимально задействовать дополнительных персонажей, а также продемонстрировать новые арены. В отдельных главах нам позволяют поиграть за Ночного Волка, Фудзина, Шиву, Шан Цунга, Синдел и даже за Шао Кана.

Кроме этого, сценаристы постарались лучше проработать мир и раскрыть характеры героев.

После прохождения оригинальной истории MK11 у меня сложилось впечатление, что разработчики специально хотят завершить все сюжетные линии, чтобы отложить серию, а потом через какое-то время вновь перезапустить ее. После финала Aftermath кажется, что перезапуск вселенной может быть гораздо раньше.

Озвучивает нового героя Питер Уэллер – актер, сыгравший его в оригинальной дилогии

Четырехрукая принцесса Шива мельком была представлена в оригинальном сюжетном режиме, а благодаря Aftermath наконец-то вернулась как полноценный боец. Её движения достаточно медленные, но некоторые приемы позволяют хорошо контролировать дистанцию и противостоять “зонерам”.

Например, прыжок с топтанием соперника не блокируется и наказывает любителей пострелять. Тут стоит помнить, что от этого действия достаточно легко увернуться, поэтому использовать его надо с умом.

В турнирных вариациях Шива кажется прямолинейной. У неё нет больших возможностей для обманных маневров или каких-то простых выходов на мощные связки ударов, а из-за скорости ей сложно сражаться против быстрых оппонентов. Таких врагов лучше стараться удерживать на средней и дальней дистанции, где у Шивы есть шансы успешно контратаковать.

Я бы не советовал Шиву новичкам и игрокам, которые редко играют в файтинги, она требует тактического подхода и больше подойдет тем, кто предпочитает строить свою стратегию, исходя из поведения соперника.

Для казуальной аудитории хорошо подойдет очередной гость серии – Робокоп. Учитывая любовь разработчиков к киношным противостояниям, уже после добавления Терминатора многие заговорили, что в игре обязательно появится и известный киборг-полицейский. Когда они сталкиваются в одной схватке, то перед боем один спрашивает другого, не встречались ли они раньше. Это еще одна отсылка – к знаменитой игре RoboCop versus The Terminator с шестнадцатибитных платформ.

Озвучивает нового героя Питер Уэллер – актер, сыгравший его в оригинальной дилогии. Внешний вид и анимации легко узнаются, что порадует фанатов боевиков из девяностых.

Персонаж отлично умеет контролировать дистанцию, сохраняя или сокращая расстояние при необходимости. В арсенале Робокопа есть щит, благодаря которому он блокирует любые дистанционные атаки, а на рукопашные удары отвечает мощной контратакой.

Кроме того, герой имеет несколько отличных комбинаций с ударами поверху и понизу, а также удобные выходы на большие комбо. Он кажется простым и универсальным.

Специалисты из NRS постарались проработать Робокопа до мельчайших деталей. Во время рентгеновских атак его внутренности полностью металлические и не похожи на человеческие, за исключением головы.

В редакторе персонажа можно снять шлем, под которым будет лицо Питера Уэллера. Но, кроме оригинальной внешности, есть и другие варианты, в том числе и дизайн, приближающий его к традиционному для MK кибер-ниндзя.

Третий новичок Aftermath – бог ветра Фудзин. Впервые персонаж появился в MK4 и полюбился многим фанатам серии, однако после “четверки” появлялся лишь в MK Armageddon. Дизайн японского воина вместе с красивым мечом и способностями, завязанными на использовании ветра, делают его самобытным и непохожим на других бойцов серии. Его три турнирные вариации направлены на разный стиль игры, что позволяет выбрать подходящий для себя набор приемов и побеждать, например, используя выходы на длинные комбо в первой итерации, мощный прессинг во второй или контроль дистанции в третьей.

Большое количество связок и различных спецприемов дают широкий простор для создания длинных и мощных серий атак. Однако его удары требуют от игрока соблюдения жестких и не всегда интуитивно понятных таймингов, что делает героя направленным в первую очередь на умелых геймеров.

Mortal Kombat 11 уже год поддерживается разработчиками, и за это время в игре появился режим лиги с турнирными таблицами и призами, вроде обликов с уникальной расцветкой. Большинство вариантов кажутся мне странными, но иногда попадаются интересные варианты.

Аддиктивный геймплей

Аддиктивный геймплей

Атмосфера - она обволакивает и поглощает

Атмосфера - она обволакивает и поглощает

Пацанские темы

Пацанские темы

Крутые боссы

Крутые боссы

Крутой герой

Крутой герой

охрененная графика

охрененная графика

dlc

dlc

Девочки

Девочки

Файерболлы и проклятия

Файерболлы и проклятия

Этот саундтрек хочется заслушать до дыр

Этот саундтрек хочется заслушать до дыр

Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов

Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

Известный разработчик - его мы любим и уважаем

Закрученный сюжет - оторваться невозможно

Закрученный сюжет - оторваться невозможно

Насилие и кровь

Насилие и кровь

wow-фактор цветет и пахнет

wow-фактор цветет и пахнет

Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет

Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет

Субтитры для глухонемых

Субтитры для глухонемых

крутой злодей

крутой злодей

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Однако главные нововведения за этот год получили обладатели боевого набора, который также является частью Mortal Kombat 11: Aftermath Kollection. В него входят шесть персонажей: Шан Цунг, Ночной Волк, Терминатор T-800, Синдел, Джокер и Спаун, а также шесть тематических наборов костюмов, включая "Классические аркадные ниндзя".

Шан Цунг – один из самым узнаваемых персонажей серии. Гнусный колдун и интриган вернулся в MK11 как играбельный боец. Как уже было упомянуто выше, лицо и голос были позаимствованы у Кэри-Хироюки Тагавы, а в списке обликов есть вариант с плащом, идентичным тому, что был в экранизации Пола Андерсона.

В списке приемов у колдуна традиционные фаерболы, которые будут полезны как для контроля дистанции, так и для связки с другими атаками. Из-за технических ограничений персонаж уже много лет не может свободно превращаться во всех бойцов как в оригинальных играх, однако в этот раз разработчики изящно вышли из положения, добавив злодею возможность перевоплощаться в трех цветных ниндзя, используя их узнаваемые приемы.

Шан Цунг имеет простые связки атак, включающие в себя завершающие удары, идущие как поверху, так и понизу, что требует от противников быстро реагировать на смену направления. Персонаж одинаково хорошо будет чувствоваться как на начальном этапе изучения игры, так и на продвинутом соревновательном уровне.

Ночной Волк. Лично я ждал индейца ещё в основном составе вместе с Шивой и был огорчен, когда их там не увидел. Персонаж получился интересный. Он может призывать на помощь духов различных животных, вроде волка или медведя. Первый увеличивает урон, а второй может усилить защиту.

Кроме того, в различных вариациях можно встретить дополнительные приемы, использующие топоры. Такие приемы помогают Волку выходить на большие связки ударов или завершать их зрелищным захватом. И у коренного американца в арсенале есть лук со стрелами, с помощью которых он может отлично контролировать дистанцию.

Терминатор T-800. Тот самый киборг-убийца в исполнении Арнольда Шварценеггера должен порадовать фанатов фильмов из девяностых. Разработчики подошли с любовью к этому гостю и постарались сохранить дух персонажа не только его приемами, но и различными отсылками и фразами из фильмов. Облики бойца можно разделить на два типа. Первые, где Арнольд молодой, и вторые, где уже седой и бородатый. Мне больше всего понравился вариант с одной железной рукой и красным глазом. Как и в случае с Робокопом, внутренности Т-800 полностью железные.

“Железный Арни” использует мощные захваты, а также атаки, комбинирующие связки ударов сверху и снизу, что заставляет противника все время реагировать на смену направления ударов. Кроме того, в его арсенале есть дробовик, который позволяет атаковать врага на расстоянии, а также гранаты, которые он катит по полу.

В одной из вариаций Т-800 может в конце битвы превратиться в железного скелета, и вместо проигрыша игрок получает второй шанс. Этот прием кажется откровенным дисбалансом, поэтому разработчики решили не включать его в турнирные вариации.

Королева Синдел - отличный персонаж для тех, кто любит простые и разнообразные связки атак. Разработчики постарались использовать её знаменитый оглушающий крик в разных приемах. Некоторые такие выпады помогают держать или сокращать дистанцию. Ну и, конечно, в арсенале героини по-прежнему присутствует захват волосами. Королевская прическа отлично достает противников со средней дистанции, чем помогает контролировать ход поединка, не приближаясь к врагу вплотную. Благодаря простым и интуитивно понятным приемам за Синдел будет приятно играть даже новичкам.

Команда NRS уже не первый раз пытается добавить Джокера в свои игры. После MKvsDCU злобный клоун дважды появлялся в основном составе Injustice, однако из-за особенностей персонажа он часто получался сложным и требовательным к навыку игрока. В этот раз разработчики постарались учесть все ошибки и у них наконец-то получился очень мощный и не сложный боец для начального освоения. При этом он один из сильнейших бойцов для игры на соревновательном уровне.

У Джокера разнообразные связки ударов и множество различных движений, которые можно использовать для обманных маневров. Один из спецприемов отсылает к знаменитому Джокеру в исполнении Хита Леджера. Злобный клоун пытается удаленно взорвать бомбу, но кнопка срабатывает не с первого раза.

Что касается Спауна, то его ждали еще во втором Injustice. Лицензию на персонажа разработчики получили давно, однако решили, что этот брутальный герой больше подойдет для жестоких и кровавых разборок MK.

Спаун получился сбалансированным и разнообразным персонажем. В его активе есть как дистанционные атаки со средним радиусом, так и мощные связки ударов, которые легко соединяются в одну комбинацию. Персонаж может успешно вести прессинг или держать оппонента на небольшом расстоянии для проведения контратак после промахов оппонента.

Читайте также: