Есть ли арена в сталкер чистое небо

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Бои на Арене

Бои при ранге «Новичок»:

  • Первый бой с новичком на ПМмах. Награда 1000 RU.
  • Второй бой с опытным сталкером на «гадюках». Награда 2000 RU.
  • Третий бой на обрезах с двумя опытными противниками. Награда 3000 RU.

Бои при ранге «Опытный»:

  • Четвёртый бой с тремя противниками (двое с АКМ-74/2У и один с СПСА-14) и с двумя союзниками (единственный бой с союзниками). Меченый с АКМ-74/2 и двумя бинтами в инвентаре. Награда 4000 RU.
  • Пятый бой с двумя ОМОНовцами. Они в «Булатах». На вооружении у них спецавтомат «ВЛА» и «Гром-С14». Меченый экипирован в комбинезон «Ветер свободы» и вооружён АС-96/2. Также есть в инвентаре бинт, аптечка и бронебойные патроны. Награда 6000 RU.
  • Шестой бой. Против Меченого шесть бандитов с разным оружием (пистолеты, обрезы, «гадюки»). Меченый экипирован в «бронекостюм «Берилл-5М»» и на вооружении имеет «Гром-С14», и одну гранату Ф-1. Награда 8000 RU.

Бои при ранге «Ветеран»:

  • Седьмой бой с Мастером в экзоскелете и с ФТ-200М. У Меченого четыре гранаты Ф-1 и нож. Имеется бинт в инвентаре. Награда 10000 RU. У многих этот бой вызывает наибольшие затруднения, поскольку для победы на высоких уровнях сложности нужно закидать противника гранатами. Иногда бывает, что мастер не бежит к Меченому, а садится слева от ближайшего ящика и смотрит в точку его появления. В этом случае нужно бежать вдоль правой стены до конца, а затем убить врага ножом в голову.
  • Восьмой и последний бой. Против Меченого четыре бойца с АКМ-74/2 и в экзоскелетах. У ГГ на вооружении ГП37 и нет брони. Враги сражаются и с Меченым, и между собой, поэтому бой несложный. Главное терпеливо подождать конца перестрелки между врагами. В конце битвы не составит труда добить одного раненного врага. Награда 10000 RU.

Отменённые бои с мутантами


Арена, представленная в сборке 2571

На стадии разработки игры были запланированы бои с мутантами, однако от этой идеи отказались, вероятно, в связи с тем, что некоторые из мутантов были отменены из игры.



Версия 0.3.1 - новая ещё более расширенная и оптимизированная версия. Структура и скрипты мода были переработаны в значительной мере, теперь практически вся логика арены сосредоточена в двух файлах менеджера, добавлена возможность скриптового спавна источников света и их удаление, некоторые файлы игры заменены файлами мода, не требующими построчного совмещения. Переработаны старые режимы арены и добавлены новые. Выдача боёв вынесена из стартового диалога Арни в отдельный актёрский диалог, который строится автоматически по данным о возможных боях из ltx-файла, что позволило значительно упростить процесс добавления новых и изменения имеющихся боёв.

ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА:


Здесь новички найдут ответы на самые часто задаваемые вопросы.
1) как торговать?
С практически любым персонажем можно торговать. для этого необходимо нажать на кнопку "ТОРГОВЛЯ" которая находиться под диалоговым окном, если она у вас не видна, попробуйте изменить разрешение экрана.
2)Как использовать детектор?
Для использования детектора необходимо нажать клавишу О в латинской раскладке (она же Щ в русской)
Есть 3 вида детекторов
ОТКЛИК- самый начальный детектор, действует по принципу металоискателя чем ближе вы к артефакту - тем интенсивнее писк детектора
МЕДВЕДЬ- более продвинутый вариант детектора, на дисплее детектора будет всетиться часть экрана, та, в которой находиться артефакт, так же как и оТКЛИК издает звуковой сигнал, интенсивность которого зависит от удаленности артефакта.
ВЕЛЕС- наиболее совершенный детектор, на его дисплее отображаеться точное местоположение артефактов.
3) Как добыть\взять артефакт?
Артефакты в ЧН , в отличии от ТЧ не видны, но они всегда находяться в полях аномалий, т.е. несколько аномалий схожего характера расположеные на одной территории.Если вы видите такое то необходимо достать болты и детектор и по сигналу и изображению двигаться в сторону артефакта, артефакт может перемещаться, бросая болты можно установить свободное от аномалий пространство и двигаться по "дорожке" где нет аномалий.когда вы подойдете вплотную к артефакты, то он с характерным свистящим звуком вынырнет на поверхность, берите его!
4) у меня не появляються необходимые персонажи!
Загрузите сейв до входа в эту локацию, выйдите и снова зайдите в игру.. если не помогает, ждите патчей :D
5)Где находиться "компас" для квеста лесника
Когда вы выйдите из здания, где сидит Лесник. то двигайтесь в сторону леса, у каменной ограды находиться застава "Долга" если вы с ними в хороших отношениях, то они могут выдать задание на захват "казарм" это одно и то же место куда вам необходимо попасть.Если вы с "Долгом" находитесь в состоянии войны, то двигайтесь вдоль каменного забора до пещеры, там вас встретят "Ренегаты" пройдя в пещеру двигайтесь вперед, дойдя до обширного помещения с множеством стелажей , ищите там , "компас" лежит на столе.
6) Использование ящиков
Из любых контейнеров можно брать вещи двойным щелчком на вещи, или нажатием кнопки "взять все", ложить в контейнер только поочередной переноской, кнопка "Shift" это "откат" она возврашает все что вы перетащили обратно в инвентарь, в торговле это "мгновенное завершение торговли", т.е. все что было в окне торговли продаеться\покупаеться.
7)Как захватывать контрольные точки?
Что бы захватить контрольную точку, необходимо пренадлежать к группировке у которой эта точка являеться приоритетной, после чего есть 2 пути:
а) рендомно , сразу даеться задание на захват 2-х и более контрольных точек одновременно, после чего мы идем и убиваем представителей другой фракции на точке , после чего наши союзники приходят и берут под контроль эту точку
б) запланированно, вы подходите к ближайшей заставе и спрашиваете чем можете помочь если есть люди свободные и есть точка для захвата то вы вместе с отрядом продвигаетесь к точке, выбиваете врага, после чео отбив контр-атаку точка становиться вашей
ВАЖНО! Иногда из-за ошибок со скриптами с базы выдвигаеться отряд на захваченую вами точку . но не доходит и остаеться на пол-пути или на другой точке, это не разрешимо, в этом случае только ждите пока появиться еще один отряд или. ждите патча :)
8) Как вступить в группировку?
Для вступления в любую группировку необходимо выполнить задания лидера.
вступить можно:
---Долг
---Свобода
---Чистое Небо (только по сюжету)
---Сталкеры-одиночки
---Бандиты
Для вступления в :
Долг:выполнить задание Крылова по зачистке "норы"
Свобода: Полностью завершить ветку заданий Чехова по изгнанию наемников из Темной долины
Чистое Небо: В начале игры, необходимо помочь взять контроль над болотами
Сталкеры: Выполнить задания Валерьяна по возврату хабара Сидоровичу
Бандиты: НЕ вступать в сталкеры, войти на свалку не убивая бандитов,Выполнить заданий Йоги по разгрому диггеров и захвату Барахолки(становиться недоступна ветка Дикого Напра)
Внимание в Свободу, Долг и Бандиты вы не сможете вступить до получения задания по разговору с Сахаровым.
9)Артефакты:
Артефакты теперь имеют несколько другие свойства, но ВСЕ (кроме компаса излучают радиацию. это теперь единственая отрицательная их характеристика
р-радиация
зд-здоровье
в-выносливость
О-ожог
ХО-химический ожог
Т-телепатия
кр-кровотечеие
Ночная звезда уменьшает вес рюкзака но +3 к радиации
Медуза -2 р
выверт -4 р
пузырь -6 р
Грави облегчает вес, +3 р
золотая рыбка облегчает вес, +3 р
Душа +2 зд. +2р
Огненый шар +3 ож. +1 р
Глаз +40кр. +2 р
Каменный цветок +1 Т, +1 р
Ломоть мяса ХО +3, +1 р
Вспышка Эл +3,+1 р
Лунный свет +3 Т,+2 р
Батарейка +2 в, +2 р
Колобок + 4зд, +2 р
Пламя +60кр, +3 р
снажинка +6 в, +3 р
кристалл +1 ож, +1 р
Бенгальский огонь +1 эл, +1 р
Пустышка +3 в, +2 р


Военные склады


Темная Долина


Янтарь
10)Улучшение оружия и снаряжения: что бы улучшить оружие и снаряжение необходимо найти механика.Вот список всех механиков которые вам встретяться в игре:
База "чистого Неба" Новиков( флешки с данными о сверх-легких бронежиетам и ПП Гадюка-5)
Кордон: база нейтралов персонаж Фургон(флешки с данными о дробовиках)
Свалка: Бандитская база: данные о костюме СЕВА( он единственный кто может полностью усовершенствовать этот костюм)
Барахолка-сталкер-механик на 3-ем этаже.
НИИ Агропром: База нейтралов Механик на 2-м этаже недалеко от торговца (данные о усовершенствовании пистолета Desert Eagle)
База "Долга" мехаик на 2-м этаже (данные о пулеметах)
Рыжий лес: Лесник, данные не нужны
Лиманск: Командир группы Чистого неба, после сцены с раненым бандитом, данные не нужны
Для усовершенствования и ремонта оружия. необходимо нажать кнопку улучшить ниже диалогового окна. кликнув на оружии вы уидите список доступных улучшений( ВНИМАНИЕ некоторые механики могут улучшать только определенные стволы, не улучшая остальные, ремонтируют все)
Для ремонта выберите оружие\броню и нажмите на "шестеренки"
Что бы установить "навесы" на оружие :
Глушитель: ничего не нужно. просто перетаскиваете на оружие
Прицел: для некоторых стволов простое перетаскивание, для некоторых необходимо улучшение для установки,для оружия с вмонтированой оптикой в списке улучшений можно менять кратность
Подствольный гранатомет:Необходимо улучшение :"Крепление Подствольного Гранатомета"

Описание


Релизная версия Арены

Арена состоит из проходной с организатором боёв — сталкером Арни, бокса и, непосредственно, арены. Внутренняя часть арены представляет собой зал, заставленный различной тарой — ящиками, контейнерами и т. д., среди которых участники поединка укрываются от выстрелов противника. Обычно бойцу даётся небольшой запас патронов, после истощения которого, тот вынужден сражаться ножом. Протагонист игры Меченый волен также попробовать сразиться на Арене.

Правила боёв с мутантами следующие:

Есть три таймера: пол-минуты (трёхкратный выигрыш), полторы минуты и без ограничения времени (половина выигрыша).

На вопрос «Откуда тут мутанты?» Арни отвечает:

Описание

Это - мой бизнес в здешний краях. Арена - место, где любой сталкер сможет проверить свои силы в дуэли с мутантами. А если сталкер проявит достаточное умение - то и денег заработать может. Азарт, он даже сталкерам не чужд. Года полтора назад зачищал я с другом одно гнездо кровососов. Загнали мы последнего, матерого такого, в дом, все выходы перекрыли, сидим ждем. Тут мой друг и говорит - спорим я в одиночку его за две минуты уложу. Вошел в дом и уложил. Так и родилась идея. Договорились с Долгом, взяли ангар, сделали из него арену. Теперь вот имеем свой бизнес в Зоне.

Из разговора с Арни

Правила боёв с мутантами следующие:

О, правила очень простые. Я их сам придумал. Есть клетка, в нее запускается мутант. Ты платишь деньги, а так же выбираешь время, за которое ты убьешь монстра. Если успеваешь - получаешь выигрыш. Если не успеваешь - деньги я оставляю себе. Если ты умрешь - обещаю похоронить со всеми почестями. Чем меньше время, которое ты выберешь - тем больше выигрыш.

Из разговора с Арни

Есть три таймера: пол-минуты (трёхкратный выигрыш), полторы минуты и без ограничения времени (половина выигрыша).

На вопрос «Откуда тут мутанты?» Арни отвечает:

С Долгом договорились. Раньше они на зачистках добивали всех, а потом я предложил им деньги в обмен на раненых ослабленых мутантов. Договорились быстро. С тех пор у меня практически неиссякаемый источник живых мутантов. А из тел я потом чучела делаю, и за пределами Зоны продаю. Пользуются большой популярностью.

Из разговора с Арни


Арена, представленная в сборке 2571

Содержание

Реплики в боях

Сегодня на арене белая и немного пушистая, но страшно злая Псевдособака. Против Псевдособаки выступит неизвестный, пришедший из неоткуда - его называют Меченый.

Бой с Псевдособакой

Сегодня на Арене знаток единоборств и здорового питания - ужасный снорк. Против снорка выступит человек. Человек, без прошлого - мы называем его Меченый. В прошлый раз он показал, на что способен - посмотрим, на что способен он в этот раз.

Бой со Снорком

Встречайте! Сегодня на арене житель подземной тьмы, убивающий на расстоянии и разрывающий на части. Для него нет преград, от него нет защиты - это ужасный подземный карлик. Чую, что это - Бюрер. Против него выступит герой, чьи приключения никогда не закончатся - вы спросите, "неужели это легендарный Меченый?!" И я отвечу - да! Меченый снова на Арене!

Бой с Бюрером

Сегодня на Арене чудовищно кровожадный и вечно голодный Кровосос. Против него выступит почти человек - его называют Меченый и не зря!

Бой с Кровососом

Сегодня на Арене тот, кого вы знаете, тот, кого вы любите. Тот, который ненавидит вас всей своей дикой, звериной натурой - Да, да, да! Это ужасный и непобедимый зверь! Против зверя будет, вопреки всему живой, Меченый!

Бой со «Зверем»

Сегодня на Арене два свежайших куска мяса! Кто-то из них сегодня станет мясом на корм собакам в буквальном смысле. Начнём!

Бой с новичком на ПМмах.

Два претендента на цинковый дом. Оба прошли первый круг. Покажите чему научились. Поехали!

Бой с опытным на Гадюках.

Приветствуйте нашего нового бойца - сталкера Меченого! Сегодня мы узнаем кто он - претендент на звание чемпиона, или просто кусок мяса.

Бой с двумя сталкерами на обрезах.

Постановка боя - бандиты грабят сталкеров-новичков. В роли новичков - Меченый и его мясо.

Бой с тремя противниками и двумя союзниками на автоматах.

Сегодня у нас особенный бой - специально приглашенные гости из доблестного ОМОНа будут пытаться задержать неповторимого Меченого. Покажи им чего ты стоишь!

Бой с АС-96/2 против двух военных сталкеров.

Преступление и наказание! Неповторимый Меченый в роли доблестного мента наводит правосудие против шестерых преступников и негодяев. Айда!

Бой с "Громом" против шестерых бандитов.

За участие в смертельном бою! Неповторимый Меченый против мастера, но с небольшими изменениями! Смотрите на растерянное лицо Меченого - он даже не подозревал. Итак - нож против FN2000! Поехали!

Бой с ножом против мастера в экзоскелете.

Сегодня и только сегодня. Бой за обладание званием Мастера Арены. В нём участвуют пятеро финалистов, дошедших до финала, оставив за собой лужи крови и пота. Каждый сам за себя! Никаких правил! Пусть победит лучший. Начали!

Бой с ГП37 против четырех мастеров в экзоскелетах.


Арена — развлекательное заведение в Баре. Это место для схваток сталкеров с мутантами или между собой. Руководитель и основатель — Арни.

Читайте также: