Escape from tarkov raid будет ли продолжение

Обновлено: 05.07.2024

Многие системы и механики игры не закончены и находятся в разработке, могут быть сломаны или вовсе не работать.

Убежище [ ]


Убежище является важной частью игры. Стоит уделить внимание улучшению убежища. Модули предоставляют различные бонусы, например, Разведцентр Ур. 3 уменьшает комиссию на барахолке на -30%. Также позволяют добывать различные предметы, например:

Предметы полученные в убежище получают статус Найдено в рейде.

Игроки с не максимальным изданием игры могут увеличить схрон в убежище.

В убежище есть возможность построить тир, биткойн-ферму и другое.

Торговля [ ]


Сперва вам доступны следующие торговцы: Прапор, Терапевт, Скупщик, Лыжник, Механик, Барахольщик. Доступы к Миротворцу и Егерю открываются с помощью квестов. Торговцы отличаются своим набором товаров для продажи и для покупки. У каждого торговца свой уровень лояльности. На каждом уровне лояльности у торговца открываются другие товары для продажи и бартера, изменяется стоимость предметов.

На 15 уровне открывается доступ на барахолку, где игроки могут торговать между собой. Для продажи на барахолке доступны только предметы с отметкой Найдено в рейде.

Квесты [ ]

Сюжет сериала [ ]

В Тарков с заданием захватить некий желтый кейс, содержащий секретные документы TerraGroup, отправляется группа ЧВК BEAR, в состав которой входит оперативник с позывным Скиф. Перед отправкой группы Скифа бросает невеста, которая не может принять опасную профессию своего жениха. Скиф переживает из-за этого, что не остается незамеченным его командиром. Командир группы Скифа, Моряк, узнает, что невеста Скифа беременна, и переносит вылет группы, ни о чем не сообщая Скифу. Скиф остается на базе. Через трое суток после отправки бывшая группа Скифа перестает выходить на связь. На ее поиски отправляется другая группа BEAR под командованием оперативника с позывным Серб. В группу включают и Скифа, так как он знает все точки маршрута своей группы и не раз бывал в Таркове после начала кризиса.

Группа Серба проверяет точки, в которых могут находится бойцы из группы Скифа. В этом им препятствуют как Дикие, так и бойцы USEC. Группа сначала вступает в бой с USEC недалеко от железнодорожной станции. После этого группа отправляется в жилой административный комплекс завода "Полихим", на одну из возможных точек нахождения группы Скифа. Там они вступают в бой с большим количеством Диких и с пришедшими по следам группы бойцами USEC.

Во время привала, разбирая подобранные вещи, Скиф в рюкзаке одного из убитых Диких находит хелметкам (нашлемную камеру), принадлежащую бойцу USEC. На камере есть запись того, как бойцы USEC на каком-то объекте TerraGroup Labs уничтожают гражданский персонал, а потом в объектив попадают тела бойцов группы Скифа. Скиф в одном из убитых опознает своего командира - Моряка. Также на записи видно, как USEC забирают с собой желтый кейс - цель группы Скифа.

Серб сначала решает, что надо покинуть Тарков, так как шансов найти желтый чемодан нет, но, поговорив со Скифом, решает отомстить за своих погибших товарищей и группу Скифа. Для этого они выбирают базу, которую USEC организовали в здании завода "Полихим". При штурме остатки группы погибают. В живых остается только Скиф. Из юсеков также в живых остается один боец - Майк. Его и Скифа преследуют Дикие, которые пришли на завод на звуки стрельбы. Скиф решает не убивать Майка, а объединиться с ним против Диких. По странному стечению обстоятельств желтый кейс, за которым все охотятся, оказывается в рюкзаке у Майка. Во время ночевки Скиф крадет его и прячет. Сам идет к точке эвакуации, которая находится в порту. Названный им пароль охрана порта не принимает, и Скиф начинает искать другие способы покинуть Тарков.

Скиф обращается к местному торговцу по фамилии Огрызко и в обмен на "билет" из Таркова предлагает желтый кейс TerraGroup. Торговец отказывается от сделки, опасаясь гнева владельцев кейса. За спиной шефа свою помощь Скифу предлагает начальник охраны Огрызко, Борис. В его планах устранить Скифа, когда тот принесет кейс на место встречи.

Скиф встречает Майка, когда приходит забирать кейс из тайника. Майк говорит Скифу, что он хочет покинуть Тарков с кейсом и передать все документы из него независимой прессе, чтобы вывести TerraGroup на чистую воду и обнародовать все данные о ее биоэкспериментах. Вдвоем они отправляются на встречу с Борисом. Убив его и его подручных, они получают пропуск, который должен дать им возможность покинуть Тарков.

Огрызко узнает о планах своего начальника охраны и сообщает кому-то, что их собственность пытаются вывезти из Таркова через порт. Когда Скиф и Майк попадают на территорию порта, порт подвергается массированному обстрелу из минометов и нападению большой группы Диких. Под прикрытием хаоса, который начинается в порту, на его территорию проникают бойцы неизвестной принадлежности. Они убивают Майка и Скифа и забирают желтый кейс.

Содержание

Разработчики игры во время бета-тестирования периодически сбрасывают прогресс всех игроков после выпуска глобального обновления. Все вещи, оружие, снаряжение и умения персонажа удаляются (так называемый вайп). Обычно вайп происходит каждые полгода.

Страхование [ ]

Игрок может застраховать с некоторыми исключениями оружие (кроме гранат), бронежилеты, контейнеры и кейсы, ключи. Застраховать вещи можно в схроне или перед выходом в рейд. Застрахованные вещи выделяются желтой окантовкой.

Застрахованные вещи возвращаются, если их не вынесли другие игроки с локации. Кроме этого возврат страховки имеет следующие исключения:

  • Экипированные вещи при при выходе из рейда со статусом пропал без вести не возвращаются. Если вы в скором времени не доберетесь до выхода, то лучше сбросить застрахованные вещи, тогда они вернутся.
  • При страховке контейнера, возвращаются только застрахованные внутри вещи (найденные в рейде вещи не возвращаются).
  • Возврат страховки на карте Лаборатория не происходит!

На выбор предоставляется два страховщика: Прапор и Терапевт.

    страхует вещи дешевле, возврат застрахованных вещей происходит через 24–36 часов. Лимит хранения 4 дня. страхует вещи на 75% дороже Прапора, но возврат происходит через 12–24 часов. Лимит хранения 6 дней.

Улучшение модулей убежища может сократить время возврата на 20%.

В рейде возможно сбросить застрахованные вещи в кусты, где другие игроки не будут искать лут. Тогда вещи возвращаются почти всегда. Стоит отметить, что это работает и в обратную сторону — в кустах, очень редко, можно найти вещи, скинутые другими игроками.

Страховкой рекомендуется пользоваться как можно чаще, однако не стоит страховать расходные материалы.

Покупка игры [ ]

На данный момент игра продается только на официальном сайте игры. Покупка игры на других площадках официально запрещена и может являться способом обмана. Разработчики рассматривают возможность появления игры после релиза на таких площадках как Steam и тп.

Сериал Рейд - состоящий из короткометражных серий сериал, наряду с книгами расширяющий лор игры и снятый в реалистичной стилистике.

Схрон [ ]

Схрон представляет собой склад, в котором игрок может хранить свои предметы, оружие, боеприпасы, снаряжение, медикаменты. Начальный размер схрона зависит от приобретенного издания игры. Базовым размером является схрон издания Standard Edition размером 10x28 ячеек, а самый большой схрон на 10x68 ячеек при покупке Edge of Darkness Limited Edition. Доступные размеры схрона:

Издание Размер схрона
Standard Edition 10x28
Left Behind Edition 10x38
Prepare for Escape Edition 10x48
Edge of Darkness Limited Edition 10x68

Размер схрона можно увеличить до максимального в Убежище.

Для добавления дополнительных ячеек используются различные контейнеры и кейсы. Количество ячеек внутри самого контейнера или кейса больше, чем они занимают в схроне. Например, Кейс для хлама занимает 16 ячеек, однако внутри контейнера доступны 196 ячеек.

Управление [ ]

Управление в Escape From Tarkov сильно отличается от обычного шутера от первого лица. В игре реализована гибкая система управления персонажем, которая позволяет вам двигаться с разной скоростью. То, как вы передвигаетесь на локации, важно на равне со стрельбой. Различные поверхности производят различный шум, который может выдать вашу позицию. Громкость этого звука зависит от скорости передвижения, которая регулируется либо кнопками Shift — бег, Caps Lock — минимальная ходьба, Колесико мыши — градуированное изменение скорости ходьбы.

Наряду с гибкой системой передвижения, игрок имеет возможность менять высоту стойки персонажа — C + Колесико мыши , также доступны три основных положения: стоя, сидя, лежа.

Самый тихий способ передвижения это сидя с минимальной скоростью. Положение лежа позволяет вам уменьшить силует персонажа, но занятие положение лежа производит шум, ровно как и выход из него, передвижение в этом положении очень громкое.

Разработчики реализовали правдоподобную работу с укрытием. Начиная с наклонов на кнопки Q и E , продолжая плавными наклонами Left Alt + A и Left Alt + D , шаг из-за укрытия Left Alt + Q и Left Alt + E , стрельба сверху из-за укрытия Left Alt + W , стрельба за угол вправо из-за укрытия Left Alt + S .

Совет: Настройки клавиатуры хранятся в файле "shared.ini" по адресу: C:\***\Documents\Escape from Tarkov. Если вы любите сильно менять управление под себя, рекомендуется делать копию этого файла при переустановки игры или windows.

- Осмотреться
- Изучить (инвентарь)
- Проверить магазин (инвентарь)

- Во время движения в рейде зажмите кнопку и двигайте мышью, чтобы персонаж повертел головой, при этом направление движения и то куда смотрит оружие не меняются.
- При открытом инвентаре во время рейда, или в схроне клик начинает исследование неизвестного предмета.
- При клике на магазин во время рейда проверяет количество патрон в нем.

- При осмотре Убежища включает ПНВ вне зависимости от того надет ли он на персонажа или нет

Перетащите предмет в ячейку соответствующего слота.
Быстрое назначение на клавишу - наведите курсор мышки на предмет, нажмите соответствующую цифру.
На быстрый слот можно назначить предметы которые находятся в разгрузке или карманах.

Система здоровья [ ]

Создатели [ ]

Съемочная бригада: [ ]

Режиссер Антон Розенберг
Сценарий Антон Розенберг, Никита Буянов, Дмитрий Витенков, Дмитрий Лоскутов
Продюсеры Никита Буянов, Дмитрий Витенков, Дмитрий Лоскутов, Андрей Резник
Оператор-постановщик Николай Богачев
Художник-постановщик Максим Алипченко
Музыка Антон Шварц
Королист Андрей Мещанский
Саунд дизайн SamodelCo
Координатор трюков Виктор Мишенчук
Боевой координатор Action Studio Kun-Do
Оружейник Олег Савцов
Консультант по военному снаряжению Кирилл Савочкин

В главных ролях [ ]

Роль Актер Очередность гибели Эпизод в котором погиб Комментарий
Скиф (капитан Буров) Матвей Зубалевич 9 5 эпизод Главный герой сериала.
Майк Антон Лаврентиев 8 5 эпизод Боец ЧВК USEC, объединившийся со Скифом, чтобы сбежать из Таркова.
Ворон Виктор Мищенчук 7 4 эпизод Это первая смерть в 4 эпизоде. Добит юсеками в душевой "Полихима".
Серб Михаил Солодко 3 3 эпизод Командир группы. Погибает первым в 3 эпизоде на заводе "Полихим", от пули снайпера USEC. Он вместо Бармалея прикрывал группу со снайперской винтовкой.
Атлет Родион Клочков 5 3 эпизод Погибает третьим в 3 эпизоде при зачистке душевых на заводе "Полихим". Один из юсеков прострелил шкаф, за которым находился Атлет.
Бармалей Олег Савцов 6 3 эпизод Снайпер группы. Погибает четвертым в 3 эпизоде. Он был ранен при штурме душевых на "Полихиме", и его добил Майк из дробовика.
Демон Максим Буравчиков 1 1 эпизод Пулеметчик группы, погибает первым в 1 эпизоде. Убит стабилизатором от ракеты из РПГ-7.
Маус Владимир Лукьянчиков 2 2 эпизод Убит во 2м эпизоде в административно-жилом комплексе завода "Полихим". Получил ранение осколком гранаты в артерию, потом был добит USECами.
Борз Роман Кокарев 4 3 эпизод Погибает вторым в 3 эпизоде при штурме завода "Полихим". Убит снайпером с соседнего здания.
Невеста Скифа Кристина Александрова
TerraGroup ВИП Игорь Маслов
Голодный Дикий Олег Руденко-Травин 1 эпизод

В эпизодах: [ ]

BEAR commander in the hangar (Моряк) Sergey Maslennikov
Airfield specialist Victor Butusov
Начальник охраны Огрызко (Борис) Roman Krachek
Merchant Ogryzok Sergey Lobanov
USEC-1 team member Kirill Savochkin
USEC-2 team member Aleksandr Bazarny
USEC-3 team member Aleksandr Potapenko
USEC-4 team member Yury Kasmynin
USEC-5 team member Aleksey Potapov
USEC-6 team member Ivan Tikhonov
USEC-7 team member Yury Pilyugin
USEC-8 team member Yakov Efimov
USEC-9 team member Aleksandr Volkov
Scav 1 Aleksandr Kovalev
Scav 2 Eduard Pikin
Scav 3 Andrey Bobrov
Garrison soldier 1 Andrey Spitsyn
Garrison soldier 1 Andrey Spitsyn
Garrison soldier 2 Andrey Zolotukhin
Garrison soldier 3 Dmitry Galkin
Soldier 1 Prokhor Zikora
Soldier 2 Stanislav Kisilevskii
Soldier 3 Aleksey Kashtanov
Soldier 4 Aleksandr Davydov
Soldier 5 Sergey Kozlov
Soldier 6 Maksim Ushkov
Soldier 7 Ilya Sysoev
Soldier 8 Sergey Samorodov
BEAR 1 operator Dmitry Plekhanov
BEAR 2 operator Dmitry Makarov
BEAR 3 operator Pavel Pozhidaev
Lab employee-1 Denis Chernyshev
Lab employee-2 Elena Borisova
Lab employee-3 Anna Akimova

Эпизод 1 [ ]

Battlestate Games сообщает о премьере 1 эпизода киносериала “RAID” по мотивам многопользовательского онлайн-FPS Escape from Tarkov. В экранизации режиссера Антона Розенберга зрителям открывается мир игры и вооруженный конфликт, который произошел в Норвинской области, особой экономической зоне на границе России с Европой. Главными действующими силами являются две частные военные противоборствующие компании – USEC и BEAR, ведущие ожесточенные схватки, в том числе и с оставшимися в городе группировками - Дикими. Главный герой находится в оккупированном городе Тарков, выходы из которого перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками.

Все главные события стрима, собранные пользователями за время трансляции, можно посмотреть тут.

Эпизод 1 (без цензуры) [ ]

Содержание 1 эпизода [ ]

Выпуск новостей, в котором рассказывается о том, что в Таркове кризис. Орудуют мародеры и активизировались разные частные военные компании, в том числе USEC, которая представляет интересы TerraGroup.

Флешбек: Титр: "За 72 часа до потери радиосвязи с рейдовой группой Скифа". Группа Скифа собирает вещи, сидя в каком-то ангаре на военной базе. Попутно получая краткий инструктаж от своего командира (позывной Моряк).

Титр: "После потери связи с группой Скифа в Тарков была отправлена поисковая команда".

Тарков, район завода "Полихим". Одинокий Дикий видит труп на улице и идет его обыскивать. В него стреляет Скиф, который с группой засел в соседнем ангаре. Бойцы группы обыскивают трупы, которые, предположительно, сами и наделали. Группу в ангаре прикрывают Бармалей (снайпер) и Демон (пулеметчик). В какой-то момент обнаруживается, что Дикий, в которого стрелял Скиф, не умер, а куда-то исчез. Почти сразу этот Дикий обстреливает группу, легко раня ее командира - Серба. Бойцы убивают Дикого, но тут же замечают, что к ним подходит группа бойцов USEC. Бармалей и Демон покидают свои точки и выдвигаются в ангар к основной группе под огнем юсеков. Скиф в это время зацепляет Серба и оттаскивает его в безопасное место. Юсеки стреляют в ангар из РПГ-7, ракета задевает стабилизатором Демона и убивает его, распарывая шею. Вся команда, оглушенная взрывом, падает на пол. Контуженный Скиф встает, водит оружием в поисках противника, у него за спиной, в проходе, маячат чьи-то тени.

Анатолий Уфимцев


Анатолий Уфимцев ответил Марку

Марк, ещё бы скорость была приемлимая) Патч какой-то пропустил

Владимир Бессонов


Владимир Бессонов

Anatoly, а что внутри? Какие стволы? Или это просто ящики? Я просто не в теме

Анатолий Уфимцев


Анатолий Уфимцев ответил Владимиру

Константин Погодаев


Константин Погодаев ответил Владимиру

Айрат Шамсиев

Константин Погодаев


Константин Погодаев ответил Айрату

Айрат Шамсиев

Анатолий Уфимцев


Анатолий Уфимцев ответил Айрату

Иса Набиев


Иса Набиев

Дмитрий Васильевич

Евгений Байдуганов

Георгий Варванин

Марк Губайдулин

Ренат Абдрахманов

Георгий Варванин

Да где то под НГ. Может раньше? Обычно такие ништяки подгоняют как медвежью услугу. Значит вайп скоро:)

Георгий Варванин

Семён Маркелов

Георгий, сегодня у бсг день рождение, 7 лет, «у верхушки праздник»

Георгий Варванин

Чтож, надеюсь самагон не паленый, и барыга ничего не попутал там с подгоном

Сергей Дробинин

Ренат, я думаю что рано очень, потому что оч сложные квесты добавили, да и обещали ток на улицах таркова, думаю ближе к лету 2022г

Никита Мальцев

Сергей, к концу года вроде Маяк обещали, так что вайп может быть и к НГ

Ренат Абдрахманов

Сергей Дробинин

Ренат, я не думаю что это необходимо делать именно в данный период

Ренат Абдрахманов

Сергей, ну так, выпустят маяк и сделают вайп, вполне логично

Сергей Дробинин

Ренат, ну логичней то что сказали - вайпа во время выпуска карты маяк не будет

Денис Харитонов

Георгий, попробую тоже пованговать: скоро новый год полюбому будут подарки в таркове.

Федя Графсков

Николай Шиблёв


Николай Шиблёв

Марк Губайдулин

Роман Никонов

Escape from Tarkov

Ярослав Михалишин


Ярослав Михалишин

Анатолий Уфимцев


Анатолий Уфимцев

Марк Губайдулин

Сергей Шульжик


Сергей Шульжик ответил Марку


Kostya Zarubin

Сергей Шульжик


Сергей Шульжик ответил Kostya

Павел Камнев

Михаил Жаров

Марк Губайдулин

Кирилл Черкашин


Кирилл Черкашин

Марк Губайдулин

Suspect Vorozhun


Suspect Vorozhun

то чувство , когда у тебя тоже др и такой подгон залили ) Спасибо что ли )


Владислав Невский

Suspect Vorozhun


Suspect Vorozhun ответил Владиславу

Escape from Tarkov

Suspect Vorozhun


Suspect Vorozhun ответил Сообществу

Александр Крутов


Александр Крутов


Артём Шумилов

Александр, Да пусть дальше быкует - чистит конструктивные комменты, банит нормальных ребят за адекватную критику. Скоро в соло будет в свою игру играть..

Дмитрий Сальников


Дмитрий Сальников ответил Артёму


Артём Шумилов ответил Дмитрию

Дмитрий, не соглашусь с Вами. Знаю много таких как вы сказали "чсв"-шных и по факту они и являются или являлись ЯДРОМ данной игры. Эти ребята играют с альфы, играют хорошо, без читов и они серьёзно относятся к этому всему. И видя как игра умирает - у них горит 5-ая точка. its true


Артём Шумилов ответил Дмитрию

Дмитрий, Из-за этих чсв-шников, ака хардкорщиков игра отчасти и набрала популярность. И поверьте она также её и потеряет, когда эти ребята уйдут..

Дмитрий Сальников


Дмитрий Сальников ответил Артёму

Артём, я и говорю - идиоты, если у них горит из-за игры, они уже часов наиграли достаточно, что бы быть довольными, но нет, чсв, жадность и тупость не дадут покою


Артём Шумилов ответил Дмитрию

Дмитрий, дружище, тут дело в отношении. Если ты любишь играть и можешь себе позволить МНОГО играть, было бы глупо не хотеть делать это хорошо и профессионально, разве не так? Если же у тебя от силы пара часов в неделю на это всё есть, тут типа не о чем и говорить. Тут гореть тогда действительно глупо.

Александр Алимов


Александр Алимов Вот это подгон так подгон. Спасибо. Приколюх и с дропсов привалило и тут такое ещё сверху.

Вышел финал мини-сериала «Рейд» по Escape from Tarkov

Режиссер Антон Розенберг и студия Battlestate Games выложили пятый, заключительный эпизод сериала «Рейд», снятого по мотивам Escape from Tarkov. Это финал истории: судя по концовке, продолжать «Рейд» вряд ли планируется.

Работа над сериалом растянулась почти на два года. Первый эпизод «Рейда» — кстати, вот он — появился в марте 2019 года, четвертую серию выпустили в июле 2020 года. Похоже, работа над заключительным эпизодом заняла больше всего времени.

Рейды [ ]


В Escape From Tarkov рейды являются основной частью игры. Доступны два режима рейда: за ЧВК или за Дикого, 7 локаций. Некоторое снаряжение можно застраховать перед рейдом.

На каждой локации вы можете выбрать время дня рейда с помощью двух идущих часов, между которыми разница 12 часов. Этот выбор важен, так как на локациях реализован динамический цикл смены дня и ночи. Восход Солнца в Таркове происходит в 05:45, а закат в 21:30. Освещенность на локации также зависит от погодных условий.

  • Для локации Завод время часов зафиксировано на 15:38 и 03:38.
  • На локации Лаборатория освещение не изменяется от выбора времени.
  • Игровое время ускорено в 7 раз.

Перед высадкой на локации доступен поиск группы. Максимальное количество игроков в группе — ЧВК 5 человек, Диких 4 человека. Стоит обратить внимание, что в игре никак не отмечаются члены вашей группы. Хорошая коммуникация является ключом к успешному рейду в группе. Нередки случаи, когда происходит убийство члена своей группы по случайности. В случае смерти члены группы могут повысить шансы возврата снаряжения по страховке, если его спрячут.

После высадки запускается таймер, во время которого вам нужно покинуть локацию. Таймер можно проверить клавишей O . В правом верхнем углу показаны ваши выходы с локации. Их проверить можно двойным нажатием на клавишу O .

Кроме высадившихся игроков спустя некоторое время на локации появляются Дикие. В зависимости от локации также могут появиться Дикие Рейдеры. Боссы. если он есть на карте, спавнится в самом начале рейда.

Найденные в рейде предметы помечаются отметкой Найдено в рейде. Приоритет предметов в основном распределяется от необходимости для квеста, убежища, до цены продажи на барахолке или напрямую торговцу. Понимание ценности предмета на барахолке приходит с опытом. Игроки стараются получить максимум от каждой занимаемой предметом ячейки. Например, стоимость биткоина, который занимает одну ячейку, на барахолке может достигать 450 000 ₽.

Статусы выхода из рейда [ ]

Выход из рейда имеет пять статусов: выжил, пробежал, пропал без вести, убит в бою, дезертир.

Выжил Игроку необходимо набрать 200 опыта или провести в рейде 7 минут и выйти с локации. Пробежка Игрок вышел с локации набрав меньше 200 очков опыта или провел на локации меньше 7 минут. Внимание при данном статусе вещи вынесенные с локации теряют статут Найдено в рейде. Так же могут не засчитываться некоторые квесты Пропал без вести Игрок не успел покинуть локацию до окончания таймера. Внимание при получение данного статуса не срабатывает страховка на предметы которые останутся надетые на ЧВК. Рекомендация - если вы понимаете что не успеваете покинуть локацию до окончания таймера, скиньте с себя все застрахованные вещи, тогда страховка сработает. Убит в бою Игрока убили в рейде. Дезертир Игрок покинул рейд через игровое меню.

Рейды за ЧВК [ ]

В режиме игры за ЧВК вы управляете своим главным персонажем, который может выполнять квесты, копить деньги, получать уровень лояльности, репутацию, улучшать умения и т. д. Вся экипировка, которую вы возьмете с собой в рейд устанавливается в схроне. Стоит изучить места появления ЧВК, на некоторых локациях они достаточно близко и вступить в бой возможно спустя секунды после начала рейда. Для вас это не должно быть неожиданностью.

Дикие попытаются вас убить, когда обнаружат. Спустя некоторое время в текущий рейд начнут подключаться игроки-дикие. Они опаснее, чем боты-дикие.

Защищенный контейнер [ ]


У персонажа ЧВК есть защищенный контейнер. Вещи, помещенные внутрь этого контейнера, не теряются после смерти или пропажи без вести, но теряют статус "найдено в рейде". Начальный контейнер зависит от типа приобретенного вами издания. Базовый защищённый контейнер Альфа размером 2х2 ячейки. Самый большой начальный контейнер в издании Edge of Darkness Limited Edition 3x3 ячейки.

Издание Размер защищенного контейнера
Standard Edition 2x2
Left Behind Edition
Prepare for Escape Edition 3x2
Edge of Darkness Limited Edition 3x3

Размер защищенного контейнера можно увеличить выполняя квесты.

Рейды за Дикого [ ]

В режиме за дикого вы получаете персонажа из фракции Дикие со случайным оружием, предметами в инвентаре, снаряжением и так далее. Режим игры за дикого открывается по таймеру через 20 минут. На локации игроки-дикие появляются спустя некоторое время, но не менее 10 минут до окончания рейда.

Боты-дикие дружелюбны к игроку-дикому. После убийства дикого игроком-диким, остальные дикие в небольшой зоне вокруг начнут охоту на убийцу. Если вы убиваете игрока-дикого в случае самообороны, то боты-дикие остаются дружелюбны к вам.

Поведение боссов на игрока-дикого отличаются. Например, Килла сразу начнет атаковать.

При статусах выхода выжил или пробежал весь инвентарь дикого можно переместить в ваш схрон.

У дикого, в отличие от ЧВК, нет защищенного контейнера и возможности страховки. Весь потерянный инвентарь пропадает полностью.

Выходы с локации [ ]

Для выхода с локации вам необходимо попасть в определенную зону. Выходы можно посмотреть с помощью двойного нажатия клавиши O[Eng] (по умолчанию).

Существуют общие выходы с локации, выходы для ЧВК, выходы для диких, также специальные. На специальных выходах вам необходимо выполнить какое-либо условие, например, заплатить деньги, попасть в зону выхода вместе с дружественным игроком-диким или активировать подачу питания на локации.

Также выходы делятся на всегда активные выходы, не всегда активные выходы и одноразовые выходы. Не всегда активные выходы помечаются чаще всего зеленым фальшфейером, светом прожектора, когда выход активен. Например, на выходе с локации Лес у выхода ЗБ-014 горит зеленый фальшфейер, когда выход активен. Одноразовый выход доступен первому, кто до него добрался, для всех остальных становится не активным. Например, рядом с выходом с локации Таможня Лодка контрабандиста, когда он активен горит костер и стоит лодка, после выхода пропадает костер вместе с лодкой и выход становится не активным.

Перед выходом в рейд стоит изучить все доступные выходы, условия выхода и их расположение.

Содержание

Введение [ ]

В начале игры вам предстоит выбрать фракцию: BEAR или USEC. Выбор фракции влияет на начальный набор оружия, снаряжения, умений и другое. Например, персонажи фракции BEAR говорят на русском языке, а фракции USEC на английском. Во-вторых, фракции отличаются внешним видом тактической одежды.

После создания персонажа вы получаете доступ к схрону, торговле, квестам, убежищу, рейдам.

Читайте также: